Одна жизнь – одна команда!

Николай Комличенко арендован «Ростовом»

Нападающий Николай Комличенко будет выступать на правах аренды за футбольный клуб «Ростов» до конца сезона 2021/22.

При этом за ростовчанами закрепляется право выкупа футболиста.

За главную команду «Динамо» Николай выступает с февраля 2020 года. С тех пор в различных турнирах он сыграл 38 матчей, в которых забил 8 мячей.

11 июня 2021 , 09:01

Комментарии:

14 июня , 12:51
Я считаю, что в следующем матче с финами должен стоять не Шунин. Отстоит другой лучше, то пусть он и с датчанами тогда играет.
14 июня , 05:33
Заиграет ведь. Как Смолов полироваший у нас и ставший всем нужный
12 июня , 19:25
Если Комличенко отдали значит нападающий уже точно будет ну кто он
12 июня , 15:05
вот и хорошо
12 июня , 12:14
Я за Италию и Юве с 97-го года. Правда, после ухода моего Кумира подостыл, но все равно на всех крупных турнирах за Скуадру Адзурру топлю. Вчера кайфанул от их игры. Пол-состава до этого только по фамильно слышал.))) Когда такое было...) в 90-е, 2000-е весь состав в лицо знал, кто за какой клуб играет....)) И футбол какой-то ни разу не итальянский, что приятно. Мне говорили, что этот созыв отличается от всех, но в игре не видел.
13 июня , 17:10
LNM
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Я за Италию и Юве с 97-го года. Правда, после ухода моего Кумира подостыл, но все равно на всех крупных турнирах за Скуадру Адзурру топлю. Вчера кайфанул от их игры. Пол-состава до этого только по фамильно слышал.))) Когда такое было...) в 90-е, 2000-е весь состав в лицо знал, кто за какой клуб играет....)) И футбол какой-то ни разу не итальянский, что приятно. Мне говорили, что этот созыв отличается от всех, но в игре не видел.
знаешь, я сейчас состав сборной России не назову. охлаждение к игре.
бездарная игра Динамо на протяжении десятилетий - тому причина.
з.ы. на стадионе постоянно бываю, даже на гостевых матчах, а удовольствия не получаю.
12 июня , 11:46
После вчерашней игры 37 летнего Кьелини покупка Година явно не выглядит глупостью. Думаю ему нужно увеличить предложение по личке до 4,5 и прикупить еще и Бальбуэна. Тогда года на3 можно забыть о проблемах в обороне и начать постепенно выпускать в рамку Будачева. А Ордеца продать лимона за 4.
И вот еще не пойму, почему при таком дефиците ЦН мы не проявляем интереса к Сергееву. Дать ему личку 600-700 т. и пробовать. Пусть бодается на треньках с Тюкавиным. Не заиграет -будет сидеть на лавке. Что мы потеряем?
12 июня , 16:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
После вчерашней игры 37 летнего Кьелини покупка Година явно не выглядит глупостью. Думаю ему нужно увеличить предложение по личке до 4,5 и прикупить еще и Бальбуэна. Тогда года на3 можно забыть о проблемах в обороне и начать постепенно выпускать в рамку Будачева. А Ордеца продать лимона за 4.
И вот еще не пойму, почему при таком дефиците ЦН мы не проявляем интереса к Сергееву. Дать ему личку 600-700 т. и пробовать. Пусть бодается на треньках с Тюкавиным. Не заиграет -будет сидеть на лавке. Что мы потеряем?
с сергеевым идея неплохая но есть ньюансы

1: может личка у него будет и маленькая но деньги крылья за своего лучшего бомбардира попросят не маленькие

2: если Динамо и заинтересуется сергеевым то они будут не единственые, были слухи про краснодар, возможно заинтересуется какой нибудь рубин сочи локомотив или цска а Динамо из всех вышеперечисленых клубов не самый интересный вариант,

3: Динамо нужно нормальное усиление для попадания в ЕК сергеев я думаю таким не считается,да вы написали что если не заиграет то можно и на лавку но зачем портить игроку карьеру

4: Сергеев хоть и не легионер но он все таки занимал бы место в заявке

так что я думаю что сергеев ни за какие деньги нам не н ужен
12 июня , 16:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
После вчерашней игры 37 летнего Кьелини покупка Година явно не выглядит глупостью. Думаю ему нужно увеличить предложение по личке до 4,5 и прикупить еще и Бальбуэна. Тогда года на3 можно забыть о проблемах в обороне и начать постепенно выпускать в рамку Будачева. А Ордеца продать лимона за 4.
И вот еще не пойму, почему при таком дефиците ЦН мы не проявляем интереса к Сергееву. Дать ему личку 600-700 т. и пробовать. Пусть бодается на треньках с Тюкавиным. Не заиграет -будет сидеть на лавке. Что мы потеряем?
Ты точно ничего не потеряешь. А вот Динамо может попасть на 600-700 штук не рублей ежемесячно (года на 3) +.сумма трансфера. Итог сам посчитаешь. Только от Комли избавились, давай сюда ещё одного. )) Забыл про Панченко и его бомбардирские таланты в 1 лиге? И где он потом был? Мясо Ташайкину 800 штук , тоже не рублей отвалило, не заиграл, сидел на лавке. Глуп ты, дядя.
12 июня , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Ты точно ничего не потеряешь. А вот Динамо может попасть на 600-700 штук не рублей ежемесячно (года на 3) +.сумма трансфера. Итог сам посчитаешь. Только от Комли избавились, давай сюда ещё одного. )) Забыл про Панченко и его бомбардирские таланты в 1 лиге? И где он потом был? Мясо Ташайкину 800 штук , тоже не рублей отвалило, не заиграл, сидел на лавке. Глуп ты, дядя.
Давайте прекращайте.
12 июня , 11:02
Вот по Калинину не понял. Мы его продали? Как он подписал контракт без трансфера.
12 июня , 11:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот по Калинину не понял. Мы его продали? Как он подписал контракт без трансфера.
Урал купил и перепродал Ростову
12 июня , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Урал купил и перепродал Ростову
Ну тогда нужно писать о трансфере из Урала в Ростов, а то как-то двусмысленно: подписал договор. Это обычно свободные агенты делают.
12 июня , 11:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот по Калинину не понял. Мы его продали? Как он подписал контракт без трансфера.
Защитник Игорь Калинин перешел из «Урала» в «Ростов».

Как сообщает пресс-служба южан, футболист подписал с клубом контракт на 5 лет.

6 июня президент «Урала» Григорий Иванов сообщил, что клуб выкупил у «Динамо» права на Калинина.

В 22 матчах минувшего сезона РПЛ 25-летний игрок забил 1 гол и сделал 2 ассиста.
12 июня , 11:48
в ответ на комментарий пользователя kiss
Защитник Игорь Калинин перешел из «Урала» в «Ростов».

Как сообщает пресс-служба южан, футболист подписал с клубом контракт на 5 лет.

6 июня президент «Урала» Григорий Иванов сообщил, что клуб выкупил у «Динамо» права на Калинина.

В 22 матчах минувшего сезона РПЛ 25-летний игрок забил 1 гол и сделал 2 ассиста.
Спасибо, но это же звучит немного иначе.
12 июня , 09:46
Orcas
4
Всех с Праздником! Только Россия, только победа!!!
12 июня , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Orcas
Всех с Праздником! Только Россия, только победа!!!
День Росси́и» (до 2002 года — «День принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации») — 12 июня — государственный праздник Российской Федерации.

Отмечается ежегодно с 1992 года[1] (нерабочий день с 1991 года[2]) в день принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР 12 июня 1990 года.

- а што до этого России не было ? С Рюриков надо отмечать ЪЪЪ
12 июня , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Orcas
Всех с Праздником! Только Россия, только победа!!!
Как я радовался, когда узнал, что Комличенко переходит в "Динамо", и как я разочарован результатом! Если я не ошибаюсь, у "Динамо" была возможность взять Соболева, но взяли Комличенко. Это была ошибка! Кто в ней виноват?
12 июня , 09:34
kiss
4
Паршивлюка подписали ещё на год.
На сегодня решение?
Источник: Твиттер Динамо.
12 июня , 10:14
в ответ на комментарий пользователя kiss
Паршивлюка подписали ещё на год.
На сегодня решение?
Источник: Твиттер Динамо.
не знаю как для кого, а для меня хорошая новость. Не делаем безрассудных шагов, это уже положительный сдвиг в политике Динамо.
12 июня , 10:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
не знаю как для кого, а для меня хорошая новость. Не делаем безрассудных шагов, это уже положительный сдвиг в политике Динамо.
Плохая новость . Осталось Торшера переподписать
12 июня , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Плохая новость . Осталось Торшера переподписать
Зато теперь на Грише хоть пол цены возьмём в 400 тыс.(при падающей стоимости уже аж до 800 тыс.) и то много будет и успеть бы, а то нести убытки из-за разрыва контракта)..?.
А раньше ещё в свои 20 лет Гриша стоил аж 2 ?.
12 июня , 09:15
Защитник Игорь Калинин подписал пятилетний контракт с «Ростовом», информирует сайт клуба.

25-летний футболист является воспитанником мариупольского Ильичевца. В 2017 году он перешел в «Волгарь», за который провел 35 матчей и забил 2 гола.

В РПЛ он выступал за «Краснодар» и «Рубин». С 2019-го являлся игроком «Динамо». Прошлый и часть позапрошлого сезона провел в «Урале», сыграв за екатеринбургский клуб 32 матча и забив один мяч.
12 июня , 09:18
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Защитник Игорь Калинин подписал пятилетний контракт с «Ростовом», информирует сайт клуба.

25-летний футболист является воспитанником мариупольского Ильичевца. В 2017 году он перешел в «Волгарь», за который провел 35 матчей и забил 2 гола.

В РПЛ он выступал за «Краснодар» и «Рубин». С 2019-го являлся игроком «Динамо». Прошлый и часть позапрошлого сезона провел в «Урале», сыграв за екатеринбургский клуб 32 матча и забив один мяч.
Лишнее потихоньку отваливается.
12 июня , 09:26
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Лишнее потихоньку отваливается.
может еще плиева с нойштетдтерым возьмут
12 июня , 09:36
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Защитник Игорь Калинин подписал пятилетний контракт с «Ростовом», информирует сайт клуба.

25-летний футболист является воспитанником мариупольского Ильичевца. В 2017 году он перешел в «Волгарь», за который провел 35 матчей и забил 2 гола.

В РПЛ он выступал за «Краснодар» и «Рубин». С 2019-го являлся игроком «Динамо». Прошлый и часть позапрошлого сезона провел в «Урале», сыграв за екатеринбургский клуб 32 матча и забив один мяч.
Повезло Ростову ?
Около 800 тыс. мы заработали?
12 июня , 09:43
в ответ на комментарий пользователя kiss
Повезло Ростову ?
Около 800 тыс. мы заработали?
А ситуацию с сочами, не напоминает?))
12 июня , 09:56
kiss
1
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А ситуацию с сочами, не напоминает?))
Ждемс трансфер Плиева туда.
12 июня , 09:56
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя turbanus
может еще плиева с нойштетдтерым возьмут
Ноя вроде на год брали
12 июня , 10:11
kiss
2
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А ситуацию с сочами, не напоминает?))
Извиняюсь, сразу не сообразил! Вы имели ввиду, что в следующем сезоне с пополнениями от нас, Ростов будет выше нас в итоговой таблице?
Очень и очень может быть?, так как считаю Карпина более опытным тренером ,чем Шварца.
12 июня , 10:32
в ответ на комментарий пользователя turbanus
может еще плиева с нойштетдтерым возьмут
И Шейдаева можно вернуть для комплекта....
12 июня , 09:08
А чёйто с праздником никто не поздравляет?!)))
12 июня , 09:16
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А чёйто с праздником никто не поздравляет?!)))
А ты чё уже отметил? )))
12 июня , 09:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А ты чё уже отметил? )))
Да нет еще, и не буду. На работу поеду щас. Да и Праздники свои, пишу с Большой буквы! ...вот как завтра, к примеру;)
12 июня , 09:00
Выставлю вопрос на обсуждение . Вот все мы тут пишем , что-то предлагаем , считаем себя знатоками футбола .
Так ответьте мне на простой вопрос : прав ли Слуцкий , объясняя ошипку турка при первом автоголе .
Дословно . Слуцкий : надо было забежать защитнику за линию мяча , развернуться лицом к полю и выбить мяч . Я с ним категорически не согласен ЪЪЪ
12 июня , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Выставлю вопрос на обсуждение . Вот все мы тут пишем , что-то предлагаем , считаем себя знатоками футбола .
Так ответьте мне на простой вопрос : прав ли Слуцкий , объясняя ошипку турка при первом автоголе .
Дословно . Слуцкий : надо было забежать защитнику за линию мяча , развернуться лицом к полю и выбить мяч . Я с ним категорически не согласен ЪЪЪ
Так скажите же правильный ответ. Что бедному турку нужно было делать? Может технично остановить мяч грудью и с разворота садануть в направлении центра поля? А может боковыми ножницами отправить мяч в аут?(ш)
12 июня , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Выставлю вопрос на обсуждение . Вот все мы тут пишем , что-то предлагаем , считаем себя знатоками футбола .
Так ответьте мне на простой вопрос : прав ли Слуцкий , объясняя ошипку турка при первом автоголе .
Дословно . Слуцкий : надо было забежать защитнику за линию мяча , развернуться лицом к полю и выбить мяч . Я с ним категорически не согласен ЪЪЪ
Защитнику турков в его позиции оставалось "смотреть футбол " А виноват партнер, не заблокировавший прострел, и виноватых много можно.найти, но не. последнего заща.А коммент Слуцкого из серии "знал бы прикуп, жил бы в Сочи"
12 июня , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Защитнику турков в его позиции оставалось "смотреть футбол " А виноват партнер, не заблокировавший прострел, и виноватых много можно.найти, но не. последнего заща.А коммент Слуцкого из серии "знал бы прикуп, жил бы в Сочи"
Я смотрю тут в футболе то никто и не разбирается . Так побздеть заходят . Да обосрать кого-нибудь . В футбол то хто играл ? Ъ
12 июня , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я смотрю тут в футболе то никто и не разбирается . Так побздеть заходят . Да обосрать кого-нибудь . В футбол то хто играл ? Ъ
Ну, разошелся))
老子
12 июня , 08:13
Николай Комличенко сыграл 38 матчей, в которых забил 8 мячей. Отличнейший исполнитель пенальти и :
1. Сильнейшее мое разочарование и безусловно не войдет в ряд исторических нападающих Динамо, которые на памяти Болельщиков ……. Михаил Данилович Гершкович, Юрий Вшицев, Толя Кожемяки, Кураньи
2. Войдет в ряд …. “Были Погребняк, Дядюн, Марков…..”
3. “Коле успехов!”
Вот этого не могу, к сожалению, пожелать: если заиграет в другой команде России, то для моего ДМ это будет двойным ударом – моральный удар, что в Динамо или не умеют управлять, или действительно весит ореол чертовщины, а во-вторых – пожелать укреплять команды соперников, и то, что обязательно будет рвать задницу против моего ДМ…..?
НЕ ХОЧУ И НЕ ЖЕЛАЮ!!!
4. Здоровья Николаю Комличенко и его семье – до 100 лет!
5. Сборной России сыграть и победы, как Италия вчера
Без обид, Николай. С уважением, Геннадий.
12 июня , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Николай Комличенко сыграл 38 матчей, в которых забил 8 мячей. Отличнейший исполнитель пенальти и :
1. Сильнейшее мое разочарование и безусловно не войдет в ряд исторических нападающих Динамо, которые на памяти Болельщиков ……. Михаил Данилович Гершкович, Юрий Вшицев, Толя Кожемяки, Кураньи
2. Войдет в ряд …. “Были Погребняк, Дядюн, Марков…..”
3. “Коле успехов!”
Вот этого не могу, к сожалению, пожелать: если заиграет в другой команде России, то для моего ДМ это будет двойным ударом – моральный удар, что в Динамо или не умеют управлять, или действительно весит ореол чертовщины, а во-вторых – пожелать укреплять команды соперников, и то, что обязательно будет рвать задницу против моего ДМ…..?
НЕ ХОЧУ И НЕ ЖЕЛАЮ!!!
4. Здоровья Николаю Комличенко и его семье – до 100 лет!
5. Сборной России сыграть и победы, как Италия вчера
Без обид, Николай. С уважением, Геннадий.
Считаю правильная и взвешенная оценка игрока по его заслугам.
Вчера пытался узнать у сораДников, почему некоторые так жалеют об уходе Клои, а меня объявили "говнометом"
12 июня , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Николай Комличенко сыграл 38 матчей, в которых забил 8 мячей. Отличнейший исполнитель пенальти и :
1. Сильнейшее мое разочарование и безусловно не войдет в ряд исторических нападающих Динамо, которые на памяти Болельщиков ……. Михаил Данилович Гершкович, Юрий Вшицев, Толя Кожемяки, Кураньи
2. Войдет в ряд …. “Были Погребняк, Дядюн, Марков…..”
3. “Коле успехов!”
Вот этого не могу, к сожалению, пожелать: если заиграет в другой команде России, то для моего ДМ это будет двойным ударом – моральный удар, что в Динамо или не умеют управлять, или действительно весит ореол чертовщины, а во-вторых – пожелать укреплять команды соперников, и то, что обязательно будет рвать задницу против моего ДМ…..?
НЕ ХОЧУ И НЕ ЖЕЛАЮ!!!
4. Здоровья Николаю Комличенко и его семье – до 100 лет!
5. Сборной России сыграть и победы, как Италия вчера
Без обид, Николай. С уважением, Геннадий.
Гена Гусаров, Володя Козлов, Гена Евружихин, Эштреков Владимир. Их игра до сих пор в памяти.
12 июня , 09:36
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Николай Комличенко сыграл 38 матчей, в которых забил 8 мячей. Отличнейший исполнитель пенальти и :
1. Сильнейшее мое разочарование и безусловно не войдет в ряд исторических нападающих Динамо, которые на памяти Болельщиков ……. Михаил Данилович Гершкович, Юрий Вшицев, Толя Кожемяки, Кураньи
2. Войдет в ряд …. “Были Погребняк, Дядюн, Марков…..”
3. “Коле успехов!”
Вот этого не могу, к сожалению, пожелать: если заиграет в другой команде России, то для моего ДМ это будет двойным ударом – моральный удар, что в Динамо или не умеют управлять, или действительно весит ореол чертовщины, а во-вторых – пожелать укреплять команды соперников, и то, что обязательно будет рвать задницу против моего ДМ…..?
НЕ ХОЧУ И НЕ ЖЕЛАЮ!!!
4. Здоровья Николаю Комличенко и его семье – до 100 лет!
5. Сборной России сыграть и победы, как Италия вчера
Без обид, Николай. С уважением, Геннадий.
заиграет он..и да обидно будет
12 июня , 09:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Считаю правильная и взвешенная оценка игрока по его заслугам.
Вчера пытался узнать у сораДников, почему некоторые так жалеют об уходе Клои, а меня объявили "говнометом"
Не переживайте вы так.
Сожалеющих об уходе Комличенко явное меньшинство. Но они, как и все здесь, имеют полное право высказать свое мнение.
Если резюмировать, аргументы у сторонников Николая следующие: 1. Прошлые бомбардирские заслуги. 2. Молодость персонажа, и вера в то, что он будет прогрессировать. 3. Партнёры "не те" - никто не может отдать нормальный голевой пас.
Как бы то ни было, любителей Николая на сайте - единицы. Равно как и тех, кто ждёт чего-то хорошего от возможного трансфера многоуважаемого Година. То, что эти единицы разводят некоторую активность на данном сайте, создаёт лишь ложное впечатление о какой-то массовости.
12 июня , 10:09
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Считаю правильная и взвешенная оценка игрока по его заслугам.
Вчера пытался узнать у сораДников, почему некоторые так жалеют об уходе Клои, а меня объявили "говнометом"
Я даже догадываюсь, кто Вас так называет. Это слово не так давно часто стало появляться на сайте. " Говномет", это , по их мнению, болещик, критикующий Новикова. Сейчас они же активно либо поливают грязью Шварца, либо утверждают про какой-то новиковский " багаж". Но почему-то критику немца к говнометству не причисляют. Вот такие двойные стандарты
12 июня , 10:10
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Гена Гусаров, Володя Козлов, Гена Евружихин, Эштреков Владимир. Их игра до сих пор в памяти.
А Численко забыли. Кумир моего детства
12 июня , 11:54
в ответ на комментарий пользователя suiw
Я даже догадываюсь, кто Вас так называет. Это слово не так давно часто стало появляться на сайте. " Говномет", это , по их мнению, болещик, критикующий Новикова. Сейчас они же активно либо поливают грязью Шварца, либо утверждают про какой-то новиковский " багаж". Но почему-то критику немца к говнометству не причисляют. Вот такие двойные стандарты
Это слово существует давным-давно, а на сайте используется с самого момента его появления. И относится оно не к юзеру, а к форме выражения своей позиции. РАСЧЕХЛИТЬ говномет. Одну и ту же мысль можно высказать в корректной форме (как Дима Д.С.,например), можно с незлобивой подъебкой (как Гарик), можно взвешенно (как VVK), а можно с желчью внутри и говнометом в руках. Вот и все, и не надо искать черную кошку....
12 июня , 16:37
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Это слово существует давным-давно, а на сайте используется с самого момента его появления. И относится оно не к юзеру, а к форме выражения своей позиции. РАСЧЕХЛИТЬ говномет. Одну и ту же мысль можно высказать в корректной форме (как Дима Д.С.,например), можно с незлобивой подъебкой (как Гарик), можно взвешенно (как VVK), а можно с желчью внутри и говнометом в руках. Вот и все, и не надо искать черную кошку....
И, кстати, , в этом ничего обидного нет. По умолчанию - это устоявшаяся, иронично-дружеская фигура речи.
12 июня , 08:06
Итак, всё же Динамо объявило (хоть и устами Алексеева) о начале второй "ВТБ закупочной компании". Первая прошла под руководством Орещука - Хохлова. Теперь Бувач- Гафин -Шварц(?) Вот и сравним был ли таким уж "лопухом" Орещук и насколько "велик и всемогущ" Бувач. Но по первым признакам мы идем всё тем же проторенным путем. Сначала называются громкие фамилии, но постепенно они отпадают и приходится брать Шейдаевых за неимением других. Еще одно наблюдение. Пытаемся взять игроков с югославскими корнями ( Митрович, Арнаутович, Иванич).
Кстати на ТМ можно посмотреть раздел "слухи о переходах", так вот цифры о возможности прихода игроков (только тех, кто а зеленой зоне)
Ласкальт (63%)- 4.0 млн, Арнаутович (49%) - 10.0 млн, Бальбуэна (43%) - 5.0 млн, Годин (13%) - 2.0 млн.
В принципе Динамо по силам купить всех названных игроков, но тогда нужно будет продать некоторых уже имеющихся легионеров в частности Варелу (не покупать) и Ордеца. Может по этому и затишье с объявлениями, что пытаются разложить этот сложный пасьянс?
12 июня , 08:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Итак, всё же Динамо объявило (хоть и устами Алексеева) о начале второй "ВТБ закупочной компании". Первая прошла под руководством Орещука - Хохлова. Теперь Бувач- Гафин -Шварц(?) Вот и сравним был ли таким уж "лопухом" Орещук и насколько "велик и всемогущ" Бувач. Но по первым признакам мы идем всё тем же проторенным путем. Сначала называются громкие фамилии, но постепенно они отпадают и приходится брать Шейдаевых за неимением других. Еще одно наблюдение. Пытаемся взять игроков с югославскими корнями ( Митрович, Арнаутович, Иванич).
Кстати на ТМ можно посмотреть раздел "слухи о переходах", так вот цифры о возможности прихода игроков (только тех, кто а зеленой зоне)
Ласкальт (63%)- 4.0 млн, Арнаутович (49%) - 10.0 млн, Бальбуэна (43%) - 5.0 млн, Годин (13%) - 2.0 млн.
В принципе Динамо по силам купить всех названных игроков, но тогда нужно будет продать некоторых уже имеющихся легионеров в частности Варелу (не покупать) и Ордеца. Может по этому и затишье с объявлениями, что пытаются разложить этот сложный пасьянс?
Вот по Бувачу согласен. Что за человек, вообще непонятно. То что Клопп силён был без Бувача, вот это факт!
12 июня , 09:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Итак, всё же Динамо объявило (хоть и устами Алексеева) о начале второй "ВТБ закупочной компании". Первая прошла под руководством Орещука - Хохлова. Теперь Бувач- Гафин -Шварц(?) Вот и сравним был ли таким уж "лопухом" Орещук и насколько "велик и всемогущ" Бувач. Но по первым признакам мы идем всё тем же проторенным путем. Сначала называются громкие фамилии, но постепенно они отпадают и приходится брать Шейдаевых за неимением других. Еще одно наблюдение. Пытаемся взять игроков с югославскими корнями ( Митрович, Арнаутович, Иванич).
Кстати на ТМ можно посмотреть раздел "слухи о переходах", так вот цифры о возможности прихода игроков (только тех, кто а зеленой зоне)
Ласкальт (63%)- 4.0 млн, Арнаутович (49%) - 10.0 млн, Бальбуэна (43%) - 5.0 млн, Годин (13%) - 2.0 млн.
В принципе Динамо по силам купить всех названных игроков, но тогда нужно будет продать некоторых уже имеющихся легионеров в частности Варелу (не покупать) и Ордеца. Может по этому и затишье с объявлениями, что пытаются разложить этот сложный пасьянс?
Про трансферы Орещука...Знаю,из достоверных источников...даже,на очень хорошие бабки,никто к нам не хотел идти...Россия,плюс имидж нашего клуба...
12 июня , 07:31
А мне понравилось! Мощь! Calcio, молодцы твои, агрессивно играют и красиво. Посмотрим на швейцарцев с ними.
Вот у французов все плохо, Мбаппе обиделся на всю команду. Как всегда перед крупными турнирами срутся. Ну они чемпионы Мира, им можно)
От сегодняшней игры, уже писал, ничего не жду. Как бы бельгийцы счёт итальянцев не превзошли. Кстати слыхивал(может ложь) в, Украине, за каждый гол бельгийцев, бесплатная кружка пива в каком то баре)
12 июня , 07:48
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя france82
А мне понравилось! Мощь! Calcio, молодцы твои, агрессивно играют и красиво. Посмотрим на швейцарцев с ними.
Вот у французов все плохо, Мбаппе обиделся на всю команду. Как всегда перед крупными турнирами срутся. Ну они чемпионы Мира, им можно)
От сегодняшней игры, уже писал, ничего не жду. Как бы бельгийцы счёт итальянцев не превзошли. Кстати слыхивал(может ложь) в, Украине, за каждый гол бельгийцев, бесплатная кружка пива в каком то баре)
Привет-привет! Всё хорошо у французов,не одним Мбаппе жива сборная Франции) Ну,а у наших одна надежда на Шунина, и меньше на Евгеньева,не выпустит лысый его в таком матче) Хотелось бы 5-0 победа России,но будет что-то вроде 1-3)
12 июня , 07:52
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
А мне понравилось! Мощь! Calcio, молодцы твои, агрессивно играют и красиво. Посмотрим на швейцарцев с ними.
Вот у французов все плохо, Мбаппе обиделся на всю команду. Как всегда перед крупными турнирами срутся. Ну они чемпионы Мира, им можно)
От сегодняшней игры, уже писал, ничего не жду. Как бы бельгийцы счёт итальянцев не превзошли. Кстати слыхивал(может ложь) в, Украине, за каждый гол бельгийцев, бесплатная кружка пива в каком то баре)
Франция-Германия это будет топчик! Лев вернул Папашу Мюллера,а он умеет "делать вещи"
12 июня , 08:46
в ответ на комментарий пользователя calcio
Франция-Германия это будет топчик! Лев вернул Папашу Мюллера,а он умеет "делать вещи"
Мой расклад, 2-1 в пользу Канте)
12 июня , 09:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Мой расклад, 2-1 в пользу Канте)
А я потоплю за "наших", за немчиков. Тем более будет мой любимчик Мюллер. Ну и что бы Шварц не обижался
12 июня , 09:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я потоплю за "наших", за немчиков. Тем более будет мой любимчик Мюллер. Ну и что бы Шварц не обижался
К огромному сожалению для меня, немцев в футболе я тоже обожаю как и французов).
Обидно такая группа. Но почему то кажется, Франция и Германия по 6 очков, Португалия 4,Венгрия 1. А где то Австрия, Украина, Македония и не очень мощная на сегодня Голландия.
12 июня , 09:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я потоплю за "наших", за немчиков. Тем более будет мой любимчик Мюллер. Ну и что бы Шварц не обижался
А также : Шелленберг , Айсман , Холтофф и Кальтенбруннер Ъ
12 июня , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А также : Шелленберг , Айсман , Холтофф и Кальтенбруннер Ъ
Мой плюс.
14 июня , 07:04
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А также : Шелленберг , Айсман , Холтофф и Кальтенбруннер Ъ
А также Штирлиц и знаменитый лыжник пастор............
12 июня , 06:29
С главным футбольным праздником , Днём Пивовара !!!

Ежегодно во вторую субботу июня в России отмечается главный футбольный праздник всех производителей пива страны — День пивовара. Он был учрежден решением Совета Союза российских пивоваров от 23 января 2003 года.
12 июня , 07:29
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
С главным футбольным праздником , Днём Пивовара !!!

Ежегодно во вторую субботу июня в России отмечается главный футбольный праздник всех производителей пива страны — День пивовара. Он был учрежден решением Совета Союза российских пивоваров от 23 января 2003 года.
Здесь много пивоваров?) Не, понятно,что любителей пива много,но есть ли пивовары,есть кого поздравлять?)
12 июня , 08:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
Здесь много пивоваров?) Не, понятно,что любителей пива много,но есть ли пивовары,есть кого поздравлять?)
Ты не болельщик . Хто без пива смотрит футбол ?
12 июня , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ты не болельщик . Хто без пива смотрит футбол ?
Сейчас поеду, возьму побольше. Все же три матча сегодня. Кайф!
12 июня , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
С главным футбольным праздником , Днём Пивовара !!!

Ежегодно во вторую субботу июня в России отмечается главный футбольный праздник всех производителей пива страны — День пивовара. Он был учрежден решением Совета Союза российских пивоваров от 23 января 2003 года.
Ошибка!!! с днем Пиврварова !
12 июня , 10:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ошибка!!! с днем Пиврварова !
Пивоуварова
12 июня , 05:43
LNM
и еще : в хоккее на замену Яшкину вроде буше хотели из омских куриц , но он, похоже, проводниц предпочёл
12 июня , 05:41
LNM
1
«Фулхэм» отказался продавать Митровича в московское «Динамо» за 18,5 миллиона евро
12 июня , 06:38
MS13
4
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Фулхэм» отказался продавать Митровича в московское «Динамо» за 18,5 миллиона евро
И слава богу
12 июня , 06:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Фулхэм» отказался продавать Митровича в московское «Динамо» за 18,5 миллиона евро
Хороший игрок. За него это хорошее предложение. Странно, что отказались.
12 июня , 07:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Фулхэм» отказался продавать Митровича в московское «Динамо» за 18,5 миллиона евро
Не он ли был на подъезде, по сведениям Боярского? Для нашего чемпионата Митрович безусловный топ-форвард.
12 июня , 07:52
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Фулхэм» отказался продавать Митровича в московское «Динамо» за 18,5 миллиона евро
Хрустальный последнее время паренёк (декабрь, январь, февраль,май) пропускал матчи.
12 июня , 07:53
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Не он ли был на подъезде, по сведениям Боярского? Для нашего чемпионата Митрович безусловный топ-форвард.
Не попали в еврокубки , теперь одни отказы и идут , кому нужна команда из России с ее климатом популярностью при условии что даже не играет в еврокубках
12 июня , 08:08
MS13
3
в ответ на комментарий пользователя vitty
Не попали в еврокубки , теперь одни отказы и идут , кому нужна команда из России с ее климатом популярностью при условии что даже не играет в еврокубках
Так то отказался именно клуб а не игрок, а так согласен, для того чтобы в следующем сезоне попасть в ЕК нужны топовые игроки, а они отказываются переходить в Динамо, а если покупать средних игроков то в ЕК мы вряд ли попадём
12 июня , 08:48
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Фулхэм» отказался продавать Митровича в московское «Динамо» за 18,5 миллиона евро
Ну, это из серии Одна Баба Сказала. Причем сказала в бульварной газетёнке, которая вообще отказывает России в праве на существование. Не стоит обращать внимание.
12 июня , 05:21
Наш Ромка все таки на Евро.....То сюда , то туда. Бедный парень ( у Мостового вирус нашли )
12 июня , 04:31
вчера , 19:57
Алек Сандр :
- Нам высокие нападающие не нужны. Были Погребняк, Дядюн, Марков, Комличенко. Нам нужен, как Дерлей, Керж.

Нам нужен ЦН хорошо играющий головой . Динамовский стиль - это и игра флангами с навесами и прострелами . Нужен наконечник хорошо играющий головой и хорошо играющий на опережение . Он должен быть достаточно рослый , ведь Тюка ( 180 см ) проигрывает верховую борьбу .
12 июня , 05:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
вчера , 19:57
Алек Сандр :
- Нам высокие нападающие не нужны. Были Погребняк, Дядюн, Марков, Комличенко. Нам нужен, как Дерлей, Керж.

Нам нужен ЦН хорошо играющий головой . Динамовский стиль - это и игра флангами с навесами и прострелами . Нужен наконечник хорошо играющий головой и хорошо играющий на опережение . Он должен быть достаточно рослый , ведь Тюка ( 180 см ) проигрывает верховую борьбу .
Большинство голов забито низом, после комбинаций. Тот же Кокора совсем мало забивал головой. Если посмотреть голы предыдущих сезонов голов, то львиная доля приходится на удары с ноги. Булыкин мог головой, Кураньи и кажись фсе?
12 июня , 06:32
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Большинство голов забито низом, после комбинаций. Тот же Кокора совсем мало забивал головой. Если посмотреть голы предыдущих сезонов голов, то львиная доля приходится на удары с ноги. Булыкин мог головой, Кураньи и кажись фсе?
А со стандартов : Шунич , Рыков , Ордец , Комличенко , Ебгун . А раньше Самба .
12 июня , 07:15
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А со стандартов : Шунич , Рыков , Ордец , Комличенко , Ебгун . А раньше Самба .
Все, кроме Комли и Игбуна в обороне играют
12 июня , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
вчера , 19:57
Алек Сандр :
- Нам высокие нападающие не нужны. Были Погребняк, Дядюн, Марков, Комличенко. Нам нужен, как Дерлей, Керж.

Нам нужен ЦН хорошо играющий головой . Динамовский стиль - это и игра флангами с навесами и прострелами . Нужен наконечник хорошо играющий головой и хорошо играющий на опережение . Он должен быть достаточно рослый , ведь Тюка ( 180 см ) проигрывает верховую борьбу .
Если играть 2 номером всегда, может и не нужны высокие напы, а для позиционой атаки остро необхходимы. Не продавит Тюкавин "забор" рослых защей противника, что он и доказал в прошлом сезоне, а рослый нап может создавать ему свободные зоны и будет эффективно.
12 июня , 08:50
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если играть 2 номером всегда, может и не нужны высокие напы, а для позиционой атаки остро необхходимы. Не продавит Тюкавин "забор" рослых защей противника, что он и доказал в прошлом сезоне, а рослый нап может создавать ему свободные зоны и будет эффективно.
Т.е. получается, что из всех тут и ниже перечисленных больше всего подходит игрок типа Кураньи. Возможно и так.
12 июня , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если играть 2 номером всегда, может и не нужны высокие напы, а для позиционой атаки остро необхходимы. Не продавит Тюкавин "забор" рослых защей противника, что он и доказал в прошлом сезоне, а рослый нап может создавать ему свободные зоны и будет эффективно.
А по мне, так лучше когда большое количество игроков может забить, ведь защита соперника не сможет понять от кого ожидать гола и будет разрываться.когда от каждого игрока группы атаки приходит угроза гола
12 июня , 09:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Т.е. получается, что из всех тут и ниже перечисленных больше всего подходит игрок типа Кураньи. Возможно и так.
Да, оптимальный вариант.
12 июня , 09:17
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А по мне, так лучше когда большое количество игроков может забить, ведь защита соперника не сможет понять от кого ожидать гола и будет разрываться.когда от каждого игрока группы атаки приходит угроза гола
Одно другому не мешает, по-мне тоже. Умному рослому иигроку и не обязательно самому забивать. Рискую навлечь нв себя гнев сорадников, нынче идеал Дзюба.
12 июня , 12:18
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Большинство голов забито низом, после комбинаций. Тот же Кокора совсем мало забивал головой. Если посмотреть голы предыдущих сезонов голов, то львиная доля приходится на удары с ноги. Булыкин мог головой, Кураньи и кажись фсе?
Терехин шикарно головой играл.
11 июня , 22:25
кстати, не из проверенного источника: к сделке по трансферу Филиппа подключился сам Лёв. Есть вероятность того, что сама ФРГ уплатит 1-2 млн. евро.марок. Для ФРГ это пфенниги... а для сб. Германии +1 подающий надежды игрок.
11 июня , 21:52
Выскажу свое мнение -матч открытия удался (в отличие от многих других.)
11 июня , 22:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Выскажу свое мнение -матч открытия удался (в отличие от многих других.)
ну, наверное за последние три года, да, удался...
Хотя у меня сложилось впечатление (смотрел с 50 по 60 минуты) что одним это нафиг не надо, а другим - ну давайте уж мы...
с другой стороны, поздравил итальянского знакомого, второй гол праздновал так, чтобы мой турецкий сосед... короче просто ему на зло. вот.
а так... посмотрим что сегодня мы покажем. Ладно бы бельгийцы были последними, чтобы нам в конце указали на наше место, но нет....
Мой совет нашим парням (установка на матч) - забудьте всё, что вам говорил Саламыч - просто играйте в футбол, который любите. Мы же любим футбол?!
11 июня , 21:50
Уже с первых минут матча Ит- Тур , услышав Слуцкого , - я испытал интуитивную антипатию , пусть он - более-мене и спец. Ощутил еще без внешних оснований.
Но несколько минут назад Леня "оправдал мою недружелюбность" - подлизал проныре - хачатурянцу...( "Браво" , Леня ! )) Теперь , наверняка , найдется новый лампочкин ; благодаря во многом которому ты со своими татарами вышел в европу , "обыграв" ДИНАМО в Москве , как оказалось в ключевой игре сезона.
Лампочкину , привет пламенный...)) Пусть теперь судит первенство бомжей , имею ввиду , - не команду сенит...)
Ну , и слуцкий - подхалим , каких мало...Брезглив я теперь к леньке.(
11 июня , 22:24
pepper
10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Уже с первых минут матча Ит- Тур , услышав Слуцкого , - я испытал интуитивную антипатию , пусть он - более-мене и спец. Ощутил еще без внешних оснований.
Но несколько минут назад Леня "оправдал мою недружелюбность" - подлизал проныре - хачатурянцу...( "Браво" , Леня ! )) Теперь , наверняка , найдется новый лампочкин ; благодаря во многом которому ты со своими татарами вышел в европу , "обыграв" ДИНАМО в Москве , как оказалось в ключевой игре сезона.
Лампочкину , привет пламенный...)) Пусть теперь судит первенство бомжей , имею ввиду , - не команду сенит...)
Ну , и слуцкий - подхалим , каких мало...Брезглив я теперь к леньке.(
Ну если тебе не нравится, то наверняка человек хороший
12 июня , 04:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Уже с первых минут матча Ит- Тур , услышав Слуцкого , - я испытал интуитивную антипатию , пусть он - более-мене и спец. Ощутил еще без внешних оснований.
Но несколько минут назад Леня "оправдал мою недружелюбность" - подлизал проныре - хачатурянцу...( "Браво" , Леня ! )) Теперь , наверняка , найдется новый лампочкин ; благодаря во многом которому ты со своими татарами вышел в европу , "обыграв" ДИНАМО в Москве , как оказалось в ключевой игре сезона.
Лампочкину , привет пламенный...)) Пусть теперь судит первенство бомжей , имею ввиду , - не команду сенит...)
Ну , и слуцкий - подхалим , каких мало...Брезглив я теперь к леньке.(
" ... услышав Слуцкого , - я испытал интуитивную антипатию , пусть он - более-мене и спец. "

Какой он спец , я понял после первого автогола . Комментатор сказал , что защитник занял неправильную позицию . Надо было перебежать за линию мяча и развернуться лицом к полю , после чего легче бы было выбить мяч . Я сказал жене : какую чушь несёт бестолковый комментатор ( я ещё не знал , что это Суцик сказал ) . А жена говорит , что это Слуцкий сказал . Тогда я говорю , что Суцик не тренер и в цдка его никто не уважал .
12 июня , 05:32
LNM
9
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" ... услышав Слуцкого , - я испытал интуитивную антипатию , пусть он - более-мене и спец. "

Какой он спец , я понял после первого автогола . Комментатор сказал , что защитник занял неправильную позицию . Надо было перебежать за линию мяча и развернуться лицом к полю , после чего легче бы было выбить мяч . Я сказал жене : какую чушь несёт бестолковый комментатор ( я ещё не знал , что это Суцик сказал ) . А жена говорит , что это Слуцкий сказал . Тогда я говорю , что Суцик не тренер и в цдка его никто не уважал .
естественно, ты - круче! а лёня ни хрена не понимает в футболе.
12 июня , 06:35
в ответ на комментарий пользователя LNM
естественно, ты - круче! а лёня ни хрена не понимает в футболе.
Если ты футбол смотрел , то определись : ты за мнение Суцика или за моё ( но моё не единственное , ещё выскажутся специалисты )
12 июня , 07:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Уже с первых минут матча Ит- Тур , услышав Слуцкого , - я испытал интуитивную антипатию , пусть он - более-мене и спец. Ощутил еще без внешних оснований.
Но несколько минут назад Леня "оправдал мою недружелюбность" - подлизал проныре - хачатурянцу...( "Браво" , Леня ! )) Теперь , наверняка , найдется новый лампочкин ; благодаря во многом которому ты со своими татарами вышел в европу , "обыграв" ДИНАМО в Москве , как оказалось в ключевой игре сезона.
Лампочкину , привет пламенный...)) Пусть теперь судит первенство бомжей , имею ввиду , - не команду сенит...)
Ну , и слуцкий - подхалим , каких мало...Брезглив я теперь к леньке.(
Слуцкий - однозначно лучший футбольный комментатор сейчас на ТВ. Мало того, что он, как тренер, видит игру изнутри, но ещё и способен донести всё это до нас на хорошем футбольно-грамотно-русском языке. Он в репортажах никогда не выпячивает своё Я ( как Маслаченко, царство ему небесное), не бравирует специальными терминами, а просто и спокойно объясняет, что происходит на поле. Так было и с автоголом несчастного Мериха во вчерашнем матче. Мне жаль, что Слуцкого на этом чемпе очень мало - кажется, у него будет ещё одна игра.
12 июня , 07:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" ... услышав Слуцкого , - я испытал интуитивную антипатию , пусть он - более-мене и спец. "

Какой он спец , я понял после первого автогола . Комментатор сказал , что защитник занял неправильную позицию . Надо было перебежать за линию мяча и развернуться лицом к полю , после чего легче бы было выбить мяч . Я сказал жене : какую чушь несёт бестолковый комментатор ( я ещё не знал , что это Суцик сказал ) . А жена говорит , что это Слуцкий сказал . Тогда я говорю , что Суцик не тренер и в цдка его никто не уважал .
Жена похоже лучше в футболе разбирается))))
12 июня , 08:12
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Слуцкий - однозначно лучший футбольный комментатор сейчас на ТВ. Мало того, что он, как тренер, видит игру изнутри, но ещё и способен донести всё это до нас на хорошем футбольно-грамотно-русском языке. Он в репортажах никогда не выпячивает своё Я ( как Маслаченко, царство ему небесное), не бравирует специальными терминами, а просто и спокойно объясняет, что происходит на поле. Так было и с автоголом несчастного Мериха во вчерашнем матче. Мне жаль, что Слуцкого на этом чемпе очень мало - кажется, у него будет ещё одна игра.
Ну так как тебе его объяснение . Я с ним не согласен .
12 июня , 08:49
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ну так как тебе его объяснение . Я с ним не согласен .
Я тоже, обьяснение типа"надо было держать позицию по линии мяча, на 2 шага ближе к своим воротам...." так любой болела скажет. Защ далеко не мальчик и на автомате все это знает, но в динамике игры "надо " не получается. А все голы итальянцев в большой степени случайны. Игры я не увидел. Давление да.
11 июня , 21:46
Эх...нам бы поменяться с итальянцами Варелами...
11 июня , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Эх...нам бы поменяться с итальянцами Варелами...
Вот только потянулся написать об этом. Правда он наверное всё же Барела, но подсунуть его в темную нужно.
11 июня , 21:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот только потянулся написать об этом. Правда он наверное всё же Барела, но подсунуть его в темную нужно.
я почитал уже про него...на одну букву мы трансфером ощиблись...
11 июня , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
я почитал уже про него...на одну букву мы трансфером ощиблись...
Или лучше бы португальского взяли...хотя,может и наш прибавит...если подпишут...
11 июня , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Эх...нам бы поменяться с итальянцами Варелами...
Вот с языка снял!
12 июня , 00:04
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
я почитал уже про него...на одну букву мы трансфером ощиблись...
А буква , наверное, дорогая будет
12 июня , 05:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот только потянулся написать об этом. Правда он наверное всё же Барела, но подсунуть его в темную нужно.
11 июня , 20:51
Я уже ничего не понимаю в правилах. Турок рукой (кистью) изменил полет мяча в штрафной, ВАР сказал, что все хорошо, пенальти нет.
Че за дела???
11 июня , 21:20
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я уже ничего не понимаю в правилах. Турок рукой (кистью) изменил полет мяча в штрафной, ВАР сказал, что все хорошо, пенальти нет.
Че за дела???
ну тут даже леня слуцкий офигел, не только ты.
говорит, что опять новая трактовка игры рукой, хрен их поймешь
11 июня , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я уже ничего не понимаю в правилах. Турок рукой (кистью) изменил полет мяча в штрафной, ВАР сказал, что все хорошо, пенальти нет.
Че за дела???
Че тут непонятного? В рпл, на че или на любом другом турнире , разные трактовки игры рукой
11 июня , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Че тут непонятного? В рпл, на че или на любом другом турнире , разные трактовки игры рукой
А какова трактовка игры рукой сейчас на ЧМ? Чувак рукой сорвал опасный прострел в штрафной. Причем, спецом сорвал. Не?
12 июня , 05:35
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А какова трактовка игры рукой сейчас на ЧМ? Чувак рукой сорвал опасный прострел в штрафной. Причем, спецом сорвал. Не?
не играл он специально, мяч попал в отставленную руку.
ты когда бежишь, руками машешь ?
з.ы. это моя точка зрения
12 июня , 05:51
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Че тут непонятного? В рпл, на че или на любом другом турнире , разные трактовки игры рукой
все зависит от играющих команд и их спонсоров. Наши судьи в нашем чемпе знают как трактовать игру рукой. Кому дать точку, а кому и повременить.
11 июня , 20:50
Форца Италия!
Как же классно играют Итальянцы. Учитывая, что сборная Турции явно не мальчики для бития, а сильные опытные игроки, да и играют явно 2 номером, то насколько здорово Итальянцы двигают мяч, подбирают отскоки. Получаю настоящее удовольстие от их игры.
11 июня , 21:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Форца Италия!
Как же классно играют Итальянцы. Учитывая, что сборная Турции явно не мальчики для бития, а сильные опытные игроки, да и играют явно 2 номером, то насколько здорово Итальянцы двигают мяч, подбирают отскоки. Получаю настоящее удовольстие от их игры.
А я вот что то, пока, Вашей восторженности, не разделяю.
11 июня , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А я вот что то, пока, Вашей восторженности, не разделяю.
А сейчас?
11 июня , 21:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А сейчас?
А что сейчас...оно что то изменилось? Я про игру если что.
11 июня , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А что сейчас...оно что то изменилось? Я про игру если что.
Ну вот я, конечно ничего не знаю, но интересно посмотреть и сопоставить с нашими в завтрашней игре(или даже не завтрашней, а с финнами)
11 июня , 21:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот я, конечно ничего не знаю, но интересно посмотреть и сопоставить с нашими в завтрашней игре(или даже не завтрашней, а с финнами)
Я даже сопоставлять с нашей сбродкой, не буду. Просто, Динамо, иногда смотрелось нисколько не хужее!
11 июня , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Я даже сопоставлять с нашей сбродкой, не буду. Просто, Динамо, иногда смотрелось нисколько не хужее!
Хотел бы с вами согласиться, но нужно иметь в виду уровень Турок. (мы так играли с ауцайдерами) А 3-0. Но дело не в том, а как Итальянцы держат мяч. Блин, ну это хорошо.
11 июня , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Я даже сопоставлять с нашей сбродкой, не буду. Просто, Динамо, иногда смотрелось нисколько не хужее!
Самому не смешно ?
Динамо даже сборную грузинской деревни пройти не смогло
11 июня , 20:23
Немного не по теме, но по теме Година. Хочу обратить внимание скептиков на ЦЗ сборной Италии (замечу не Мальты или Сан Марино) Кьелини и Бонуччи. Ничего не смущает?
11 июня , 20:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Немного не по теме, но по теме Година. Хочу обратить внимание скептиков на ЦЗ сборной Италии (замечу не Мальты или Сан Марино) Кьелини и Бонуччи. Ничего не смущает?
Только твоё состояние.....
11 июня , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Только твоё состояние.....
Пошел вон, Вавилон!
Вавилон, пошел вон!
Ты ревешь, как раненый слон,
Пошел вон! Вон, Вавилон!
Твои души взяты в полон,
Но ты не живой, ты – клон. (Б. Гребенщиков)
11 июня , 21:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Немного не по теме, но по теме Година. Хочу обратить внимание скептиков на ЦЗ сборной Италии (замечу не Мальты или Сан Марино) Кьелини и Бонуччи. Ничего не смущает?
Смущает. Пока что они справляются с 35-летним турецким нападающим. Но как они справятся с более мощной и молодой атакой - очень большой вопрос.
11 июня , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Смущает. Пока что они справляются с 35-летним турецким нападающим. Но как они справятся с более мощной и молодой атакой - очень большой вопрос.
Так вот в том-то и дело. Значит тренер понимает, что все в порядке. А Кьелини еще и в нападение успевает.
11 июня , 21:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пошел вон, Вавилон!
Вавилон, пошел вон!
Ты ревешь, как раненый слон,
Пошел вон! Вон, Вавилон!
Твои души взяты в полон,
Но ты не живой, ты – клон. (Б. Гребенщиков)
Он не клон, он Ваш персрнальный хейтер. Он иногда заходит, находит любой ваш пост, кидает кусок говна и уходит. Не замечали?
11 июня , 21:42
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Он не клон, он Ваш персрнальный хейтер. Он иногда заходит, находит любой ваш пост, кидает кусок говна и уходит. Не замечали?
Да я всё понимаю, спасибо за поддержку. Но я не хочу открыто ругаться с человеком, который считает себя болельщиком Динамо.
11 июня , 21:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пошел вон, Вавилон!
Вавилон, пошел вон!
Ты ревешь, как раненый слон,
Пошел вон! Вон, Вавилон!
Твои души взяты в полон,
Но ты не живой, ты – клон. (Б. Гребенщиков)
Какое же говно люди слушают , ужас , ещё и распространяют , фу
12 июня , 04:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Немного не по теме, но по теме Година. Хочу обратить внимание скептиков на ЦЗ сборной Италии (замечу не Мальты или Сан Марино) Кьелини и Бонуччи. Ничего не смущает?
Динамо не нужны медленные ЦЗ . В Динамо при высоком прессинге , они играют высоко . Даже Огурец и Гений проваливаются при длинных забросах им за спину . Вспомни гол Рубина . Динамо нужны быстрые ЦЗ . Ну а Италия играет по-другому . ЦЗ играют ниже , чтобы их не смогли оббежать .
11 июня , 20:09
Для середняка РПЛ наверно не плохой трансфер, хотя есть сильные сомнения, что он там заиграет , а для нас избавление ! ?
11 июня , 20:03
Почитал ветку и о, чудо! Сколько же однако у нас самых преданных поклонников футболиста Комличенко. Правда, после матчей этого года в комментариях ничего лучше фразы типа: "Коля сегодня на испортил игру" не читал. Вот теперь и нахожусь в недоумении - а за какие такие заслуги Комличенко его так полюбили наши болельщики?
11 июня , 20:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Почитал ветку и о, чудо! Сколько же однако у нас самых преданных поклонников футболиста Комличенко. Правда, после матчей этого года в комментариях ничего лучше фразы типа: "Коля сегодня на испортил игру" не читал. Вот теперь и нахожусь в недоумении - а за какие такие заслуги Комличенко его так полюбили наши болельщики?
Николай Комличенко- прекрасный мастер.
Парню 24. У него все впереди.
Обожаю Нико!
Удачи ему, счастья семье ?
11 июня , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Николай Комличенко- прекрасный мастер.
Парню 24. У него все впереди.
Обожаю Нико!
Удачи ему, счастья семье ?
Хороший человек это не профессия. Вполне допускаю., но что же он сделал полезного для Динамо? Вот про всеми гонимого Ташаева -знаю, хотя возможно как человек он гораздо хуже.
11 июня , 20:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хороший человек это не профессия. Вполне допускаю., но что же он сделал полезного для Динамо? Вот про всеми гонимого Ташаева -знаю, хотя возможно как человек он гораздо хуже.
Думаю проблема не в Коле, а в том, что в нарушение системных принципов обработки информации Семён Семёнович, другие ветки комментов принципиально не читает, а только отзвуки на свои или выделенных авторов.
11 июня , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Думаю проблема не в Коле, а в том, что в нарушение системных принципов обработки информации Семён Семёнович, другие ветки комментов принципиально не читает, а только отзвуки на свои или выделенных авторов.
Хочу огорчить. Читаю почти все ветки, кроме малоинформационных.
11 июня , 20:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Почитал ветку и о, чудо! Сколько же однако у нас самых преданных поклонников футболиста Комличенко. Правда, после матчей этого года в комментариях ничего лучше фразы типа: "Коля сегодня на испортил игру" не читал. Вот теперь и нахожусь в недоумении - а за какие такие заслуги Комличенко его так полюбили наши болельщики?
Так Вашей команды ждали - расчехлять говнометы. Слава Богу, теперь есть кому возглавить процесс
11 июня , 21:11
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Так Вашей команды ждали - расчехлять говнометы. Слава Богу, теперь есть кому возглавить процесс
А в чем говнометы? (красивая фраза?) Так скажите, чем Коля вам лично так нравится и что сделал для клуба? Ну например в отличие от Филиппа или Ташаева?
11 июня , 21:39
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Почитал ветку и о, чудо! Сколько же однако у нас самых преданных поклонников футболиста Комличенко. Правда, после матчей этого года в комментариях ничего лучше фразы типа: "Коля сегодня на испортил игру" не читал. Вот теперь и нахожусь в недоумении - а за какие такие заслуги Комличенко его так полюбили наши болельщики?
Ну почему сразу "полюбили"? Я, как сказал бы ДИНН, люблю свою жену. А про Колю я написал: "Ну не пошло у нас... да еще вирус окаянный." И пожелал удачи. Где тут любовь-то? Он плохой футболист? Вряд ли. Ленился? Нет - все тренеры однозначно говорили, что старается. Так за что ему вслед дерьмом кидаться?
12 июня , 00:09
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну почему сразу "полюбили"? Я, как сказал бы ДИНН, люблю свою жену. А про Колю я написал: "Ну не пошло у нас... да еще вирус окаянный." И пожелал удачи. Где тут любовь-то? Он плохой футболист? Вряд ли. Ленился? Нет - все тренеры однозначно говорили, что старается. Так за что ему вслед дерьмом кидаться?
Именно так
11 июня , 20:02
Все равно лучше нашего гимна -
нет !!!
11 июня , 21:41
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Все равно лучше нашего гимна -
нет !!!
Конечно. Если в достойном исполнении. Ну или если он просто... в голове что-ли... сам по себе.
11 июня , 20:00
Вперёд,Италия!
11 июня , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вперёд,Италия!
ПривеД ! ) Мой плюс.
Форца , Скуадра Адзура !!! Как не болеть , если две "Д" в названии...) "Голубая эскадра" - и цвета Наши.)
12 июня , 08:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПривеД ! ) Мой плюс.
Форца , Скуадра Адзура !!! Как не болеть , если две "Д" в названии...) "Голубая эскадра" - и цвета Наши.)
Приветик,Игорь! )
11 июня , 19:29
А так- то Коле только удачи и забитых голов! Редкий случай, уходит игрок, а ему плюнуть в спину нет желания. Только удачи!
11 июня , 18:38
Всех с началом ЧЕ, может Бувач на трибуне? Зорко следит за ЦН или ПЗ или опорником? ......хочется верить в луДшее )))
11 июня , 17:57
Нам высокие нападающие не нужны. Были Погребняк, Дядюн, Марков, Комличенко. Нам нужен, как Дерлей, Керж.
11 июня , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Нам высокие нападающие не нужны. Были Погребняк, Дядюн, Марков, Комличенко. Нам нужен, как Дерлей, Керж.
Вшивцев, лучший из всего, что предлагаете, Кожемякин , жаль , что не достиг того, чего бы мог.
11 июня , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Нам высокие нападающие не нужны. Были Погребняк, Дядюн, Марков, Комличенко. Нам нужен, как Дерлей, Керж.
Тюкавин как раз такого формата
11 июня , 19:42
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Вшивцев, лучший из всего, что предлагаете, Кожемякин , жаль , что не достиг того, чего бы мог.
Ни у кого из нынешних, в том числе и у Кости и Арсена, нет того чувства места, которым обладал вроде бы совсем не похожий на центрфорварда Юрий Вшицев, который в штрафной всегда оказывался в нужном месте и забивал. Толя Кожемякин, царство ему небесное, был совсем другой, настоящий таран, выигрывал дуэли, к примеру с габаритным Шестернёвым и тоже много забивал
11 июня , 19:46
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Ни у кого из нынешних, в том числе и у Кости и Арсена, нет того чувства места, которым обладал вроде бы совсем не похожий на центрфорварда Юрий Вшицев, который в штрафной всегда оказывался в нужном месте и забивал. Толя Кожемякин, царство ему небесное, был совсем другой, настоящий таран, выигрывал дуэли, к примеру с габаритным Шестернёвым и тоже много забивал
Газзаев этим чувством обладал. При всём последующим негативе к нему.
11 июня , 19:53
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Ни у кого из нынешних, в том числе и у Кости и Арсена, нет того чувства места, которым обладал вроде бы совсем не похожий на центрфорварда Юрий Вшицев, который в штрафной всегда оказывался в нужном месте и забивал. Толя Кожемякин, царство ему небесное, был совсем другой, настоящий таран, выигрывал дуэли, к примеру с габаритным Шестернёвым и тоже много забивал
Вшивцев конечно оригинал, но в сборную мало приглашали, не знаю почему, играл здорово, а Толя Кожемякин, это супер, высокий, но никогда не был неуклюжим, все говорили, как Стрельцов в молодости, порвать всех на высоте , внизу, по фиг, он все умел, даже в своей штрафной схватить мяч руками, команда простила, это был действительно несчастный случай.
11 июня , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Газзаев этим чувством обладал. При всём последующим негативе к нему.
Газзаев никогда не был центрфорвардом, мы об этом.
11 июня , 19:59
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Вшивцев конечно оригинал, но в сборную мало приглашали, не знаю почему, играл здорово, а Толя Кожемякин, это супер, высокий, но никогда не был неуклюжим, все говорили, как Стрельцов в молодости, порвать всех на высоте , внизу, по фиг, он все умел, даже в своей штрафной схватить мяч руками, команда простила, это был действительно несчастный случай.
Вы понимаете я о чем.
11 июня , 19:59
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Газзаев никогда не был центрфорвардом, мы об этом.
Опа??? А кем он был -то???
По твоей версии, вратарём???))))))
То то он только за Динамо 70 голов наколотил.)))))
11 июня , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Нам высокие нападающие не нужны. Были Погребняк, Дядюн, Марков, Комличенко. Нам нужен, как Дерлей, Керж.
Кураньи. Как исключение к сказанному.
11 июня , 20:03
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Вшивцев, лучший из всего, что предлагаете, Кожемякин , жаль , что не достиг того, чего бы мог.
Толя Кожемякин гигантом не был, но был всё же повыше Дерлея и Вшивцева и обладал офигительной прыгучестью.
11 июня , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Опа??? А кем он был -то???
По твоей версии, вратарём???))))))
То то он только за Динамо 70 голов наколотил.)))))
Нападающим, он всегда играл в паре, никогда не был пробивным, да это не его, там Стукалов был девяткой, он импровизатор, но слишком считал себя великим, из-за него считаю проиграли Ростову, когда после первого тайма вели 3-0, а в результате проиграли 3-4.
11 июня , 20:06
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Нападающим, он всегда играл в паре, никогда не был пробивным, да это не его, там Стукалов был девяткой, он импровизатор, но слишком считал себя великим, из-за него считаю проиграли Ростову, когда после первого тайма вели 3-0, а в результате проиграли 3-4.
Не играл Стукалов за Динамо. А нападающий Газзаев был. И именно ЦН.
11 июня , 20:12
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Нападающим, он всегда играл в паре, никогда не был пробивным, да это не его, там Стукалов был девяткой, он импровизатор, но слишком считал себя великим, из-за него считаю проиграли Ростову, когда после первого тайма вели 3-0, а в результате проиграли 3-4.
Да, но он 3 забил, а 3:4 проиграли, но конечно виноват Газзаев...
11 июня , 20:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Толя Кожемякин гигантом не был, но был всё же повыше Дерлея и Вшивцева и обладал офигительной прыгучестью.
Он не только прыгучестью отличался, самое главное пониманием игры, взял все лучшее от Юры Вшивцева и Эдика Стрельцова, как жаль ведь почти не успел ничего, Динамовец, он бы нас поднял вверх, видимо не судьба. Жаль, его уровня до сих пор никого нет.
11 июня , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Да, но он 3 забил, а 3:4 проиграли, но конечно виноват Газзаев...
Да играл Стукашов, но проиграли из-за этого зазнайки, сколько после этого он нас подставил, сколько предавал, он никогда не был динамовцем, даже Гершкович всегда был ближе, я не беру других ребят, а история была в 1985 году.
11 июня , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Не играл Стукалов за Динамо. А нападающий Газзаев был. И именно ЦН.
Извини, Стукашев, проверь, может наконец мозги напряжешь, хотя зачем тебе это, у тебя все и так хорошо.
11 июня , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Не играл Стукалов за Динамо. А нападающий Газзаев был. И именно ЦН.
Никогда Газзай не играл ЦФ, над тобой мои ребята друзья футболисты смеются, причем молодые, я им помогаю кое в чем, ужас, говорят, они хотя бы чуть -чуть мячик двигают, это про Вас.
11 июня , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Да, но он 3 забил, а 3:4 проиграли, но конечно виноват Газзаев...
Он не мог забить три, так как первый мяч забил Стукашев на 16-й мин.
11 июня , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Да, но он 3 забил, а 3:4 проиграли, но конечно виноват Газзаев...
Очередной бред. Забивали Стукашов, Газзаев, Бородюк. И никто из них - 3. Я имел несчастье видеть ЭТО на стадионе. Пришел с друзьями, которые болели не за Динамо. Один за мясо, один за армейцев. И это было вторым несчастьем.
12 июня , 05:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Очередной бред. Забивали Стукашов, Газзаев, Бородюк. И никто из них - 3. Я имел несчастье видеть ЭТО на стадионе. Пришел с друзьями, которые болели не за Динамо. Один за мясо, один за армейцев. И это было вторым несчастьем.
Я тоже был на стадионе с женой .
12 июня , 05:44
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Извини, Стукашев, проверь, может наконец мозги напряжешь, хотя зачем тебе это, у тебя все и так хорошо.
бомбардир Стукашов играл в Динамо. Бегал как-то смешно - ноги вразлет, и ходил также.
11 июня , 17:39
Наверное Валера остался под впечатлением.
11 июня , 17:39
Единственный гол с игры (угловой) Коля, как раз Ростову и забил.
11 июня , 19:45
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Единственный гол с игры (угловой) Коля, как раз Ростову и забил.
Я был на игре и прекрасно помню - после великолепной подачи Себы с угла такое впечатление, что мяч просто попал в голову боровшегося с защитником Коли и залетел в ворота через голову Песьякова
11 июня , 19:50
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Я был на игре и прекрасно помню - после великолепной подачи Себы с угла такое впечатление, что мяч просто попал в голову боровшегося с защитником Коли и залетел в ворота через голову Песьякова
Если не ошибаюсь, Коля задрал ногу выше головы и забил. Ему проще было голову пригнуть, чем ногу поднять... Но гол состоялся...))))
11 июня , 17:39
Идет дискуссия , не знаю что ответить, я просто прошу всех прийти в определенный консенсус, мы здесь все Динамо, ,более ничего не надо, для меня Динамо Москва это практически неразделимые понятия с тем, что я всегда болел, помимо прочего я болел за Динамо Киров, за которую я должен был играть, но судьба.
11 июня , 18:09
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Идет дискуссия , не знаю что ответить, я просто прошу всех прийти в определенный консенсус, мы здесь все Динамо, ,более ничего не надо, для меня Динамо Москва это практически неразделимые понятия с тем, что я всегда болел, помимо прочего я болел за Динамо Киров, за которую я должен был играть, но судьба.
Да надо просто не раздувать самозатухающие дискуссии, тем более, не выносить их раз за разом в начало комментариев, вовлекая новых людей. Проехали...
11 июня , 18:48
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Идет дискуссия , не знаю что ответить, я просто прошу всех прийти в определенный консенсус, мы здесь все Динамо, ,более ничего не надо, для меня Динамо Москва это практически неразделимые понятия с тем, что я всегда болел, помимо прочего я болел за Динамо Киров, за которую я должен был играть, но судьба.
" Эелектрон " ( В-Поляны )
11 июня , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" Эелектрон " ( В-Поляны )
Земеля, как я могу спорить, была такая команда, которая непросто замещала Динамо, но и сама представляла определенную силу.
11 июня , 17:20
дм67
6
Конечно нашему клубу и Коле виднее , как перезапустить карьеру . Но мне важнее , чтобы избавились от Игбуна - он полный " ноль" . А с учётом , что он лег - вообще " минус единица" .
11 июня , 17:24
в ответ на комментарий пользователя дм67
Конечно нашему клубу и Коле виднее , как перезапустить карьеру . Но мне важнее , чтобы избавились от Игбуна - он полный " ноль" . А с учётом , что он лег - вообще " минус единица" .
Предлагаете в "Нефтехимик" его отдать к Хохлову??? Которому Слай был позарез нужен?
11 июня , 17:28
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Предлагаете в "Нефтехимик" его отдать к Хохлову??? Которому Слай был позарез нужен?
Да какая разница куда отдавать, отдавать то нужно.
11 июня , 17:52
дм67
5
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Предлагаете в "Нефтехимик" его отдать к Хохлову??? Которому Слай был позарез нужен?
В Нефтехимике - Новиков , Хохлов в Роторе . Что ж теперь Игбуну разорваться ?!
11 июня , 20:05
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
В Нефтехимике - Новиков , Хохлов в Роторе . Что ж теперь Игбуну разорваться ?!
Да ему по барабану - кто где.
11 июня , 20:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да ему по барабану - кто где.
Опять вонь и срач провоцируешь? Провокатор! Юмора не понимаешь совсем? От.... Сь от меня!
11 июня , 16:54
Александр Ташаев недавно разорвал со Спартаком.
И сейчас он в диалоге с московским Динамо. Как раз свободный агент.
В 2018 делал интервью с Романом Орещуком. Он как раз уговаривал Ташаева остаться в клубе, но главная мотивация футболиста была: «Дважды в Спартак не зовут».
Спартак явно был ошибкой для Ташаева.
Будет ли ренессанс Ташаева в родных пенатах?

Инсайдер Ибрагимов


С 1923 это скопировал
11 июня , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Александр Ташаев недавно разорвал со Спартаком.
И сейчас он в диалоге с московским Динамо. Как раз свободный агент.
В 2018 делал интервью с Романом Орещуком. Он как раз уговаривал Ташаева остаться в клубе, но главная мотивация футболиста была: «Дважды в Спартак не зовут».
Спартак явно был ошибкой для Ташаева.
Будет ли ренессанс Ташаева в родных пенатах?

Инсайдер Ибрагимов


С 1923 это скопировал
"Дважды в спартак не зовут"? Даже здесь спиз.или, потому что изначально эта фраза была о Динамо.
Не верю, очень не хочется верить. Это будет полное разочарование в руководстве
11 июня , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Александр Ташаев недавно разорвал со Спартаком.
И сейчас он в диалоге с московским Динамо. Как раз свободный агент.
В 2018 делал интервью с Романом Орещуком. Он как раз уговаривал Ташаева остаться в клубе, но главная мотивация футболиста была: «Дважды в Спартак не зовут».
Спартак явно был ошибкой для Ташаева.
Будет ли ренессанс Ташаева в родных пенатах?

Инсайдер Ибрагимов


С 1923 это скопировал
Бредятина.
12 июня , 06:33
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Александр Ташаев недавно разорвал со Спартаком.
И сейчас он в диалоге с московским Динамо. Как раз свободный агент.
В 2018 делал интервью с Романом Орещуком. Он как раз уговаривал Ташаева остаться в клубе, но главная мотивация футболиста была: «Дважды в Спартак не зовут».
Спартак явно был ошибкой для Ташаева.
Будет ли ренессанс Ташаева в родных пенатах?

Инсайдер Ибрагимов


С 1923 это скопировал
У нас края и так в порядке, зачем нам этот раб? Ну разве что мячики на тренировку носить да воду подавать
11 июня , 16:38
Доброе!.... Дания типа "накладывает/снимает вето на СП 2....Не вмешается ли политика в исход матча???..... Призадумался.....
11 июня , 16:36
VVL
8
Ниже очень примечательный спор. Местные «настоящие» патриоты Динамо (НП) схлестнулись с теми, кто критически оценивает аренду Комли (это, разумеется, «настоящие враги» - НВ). Хотя никто не знает точных условий сделки (и поэтому обвинили друг друга во лжи), победили, как обычно, НП.
Д.Мокус, сторонник «запрета банов», предложил НВ «уйти в самобан» (и тут же предложил программу «воспитания и исправления сорадников»). Отмечу отменную логику аргументации, типа «я против банов, но лично Вам выпишу самобан».
Как всегда, нашлись те, кто сомневается в истинности «засланных казачков»: «А он точно болельщик Динамо?». Другой сторонник демократии и ярый свободолюб предложил НВ так открыто и писать: «враг» (типа, «спартаковский агент»). Там, кстати, очередной перл: «Пишут гадости, значит – боятся».
Отмечу, что к концу спора соперники несколько остыли и примирились. Сошлись на том, что «мы все не без греха». Вывод: культура общения на сайте за последний год значительно выросла.
11 июня , 16:43
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ниже очень примечательный спор. Местные «настоящие» патриоты Динамо (НП) схлестнулись с теми, кто критически оценивает аренду Комли (это, разумеется, «настоящие враги» - НВ). Хотя никто не знает точных условий сделки (и поэтому обвинили друг друга во лжи), победили, как обычно, НП.
Д.Мокус, сторонник «запрета банов», предложил НВ «уйти в самобан» (и тут же предложил программу «воспитания и исправления сорадников»). Отмечу отменную логику аргументации, типа «я против банов, но лично Вам выпишу самобан».
Как всегда, нашлись те, кто сомневается в истинности «засланных казачков»: «А он точно болельщик Динамо?». Другой сторонник демократии и ярый свободолюб предложил НВ так открыто и писать: «враг» (типа, «спартаковский агент»). Там, кстати, очередной перл: «Пишут гадости, значит – боятся».
Отмечу, что к концу спора соперники несколько остыли и примирились. Сошлись на том, что «мы все не без греха». Вывод: культура общения на сайте за последний год значительно выросла.
Может хватит искать врагов в своем отечестве, а объединиться и ударить по нашим врагам, свиньям, бомжам и тд., в конце концов мы здесь все Динамовцы, почему мы лаемся между собой.
11 июня , 16:51
suiw
11
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Может хватит искать врагов в своем отечестве, а объединиться и ударить по нашим врагам, свиньям, бомжам и тд., в конце концов мы здесь все Динамовцы, почему мы лаемся между собой.
Если человек по природе скандалист, то он даже с собой скандалит
11 июня , 16:53
koka
8
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ниже очень примечательный спор. Местные «настоящие» патриоты Динамо (НП) схлестнулись с теми, кто критически оценивает аренду Комли (это, разумеется, «настоящие враги» - НВ). Хотя никто не знает точных условий сделки (и поэтому обвинили друг друга во лжи), победили, как обычно, НП.
Д.Мокус, сторонник «запрета банов», предложил НВ «уйти в самобан» (и тут же предложил программу «воспитания и исправления сорадников»). Отмечу отменную логику аргументации, типа «я против банов, но лично Вам выпишу самобан».
Как всегда, нашлись те, кто сомневается в истинности «засланных казачков»: «А он точно болельщик Динамо?». Другой сторонник демократии и ярый свободолюб предложил НВ так открыто и писать: «враг» (типа, «спартаковский агент»). Там, кстати, очередной перл: «Пишут гадости, значит – боятся».
Отмечу, что к концу спора соперники несколько остыли и примирились. Сошлись на том, что «мы все не без греха». Вывод: культура общения на сайте за последний год значительно выросла.
А наверх то зачем тащить? Можно же в ветке и поучаствовать. Стрёмно, что кто-то может пройти мимо истинной мудрости?
Беда с вами, критиканами...
11 июня , 16:56
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ниже очень примечательный спор. Местные «настоящие» патриоты Динамо (НП) схлестнулись с теми, кто критически оценивает аренду Комли (это, разумеется, «настоящие враги» - НВ). Хотя никто не знает точных условий сделки (и поэтому обвинили друг друга во лжи), победили, как обычно, НП.
Д.Мокус, сторонник «запрета банов», предложил НВ «уйти в самобан» (и тут же предложил программу «воспитания и исправления сорадников»). Отмечу отменную логику аргументации, типа «я против банов, но лично Вам выпишу самобан».
Как всегда, нашлись те, кто сомневается в истинности «засланных казачков»: «А он точно болельщик Динамо?». Другой сторонник демократии и ярый свободолюб предложил НВ так открыто и писать: «враг» (типа, «спартаковский агент»). Там, кстати, очередной перл: «Пишут гадости, значит – боятся».
Отмечу, что к концу спора соперники несколько остыли и примирились. Сошлись на том, что «мы все не без греха». Вывод: культура общения на сайте за последний год значительно выросла.
А где так называемое "противостояние" тех, кто "за" и "против" аренды? Дискуссия совсем по другому поводу, жесткого спора по поводу целесообразности аренды не видел. Была ОТКРОВЕННАЯ деза по поводу распределения выплат по ЗП, так и не подтвержденная. Разубедите меня или признайтесь, что в очередной раз пытаетесь спровоцировать никому ненужный конфликт на ровном месте.
11 июня , 16:58
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя koka
А наверх то зачем тащить? Можно же в ветке и поучаствовать. Стрёмно, что кто-то может пройти мимо истинной мудрости?
Беда с вами, критиканами...
Стремно, сорадник.
Отвечу Вашими словами: «Мы не пиндосы, чтобы реально осуждать кого-либо на основе уток».
Шутка.
11 июня , 17:01
в ответ на комментарий пользователя koka
А наверх то зачем тащить? Можно же в ветке и поучаствовать. Стрёмно, что кто-то может пройти мимо истинной мудрости?
Беда с вами, критиканами...
Добрый, забросили, вы, статистику, очень жаль, было интересно почитать..... Например, как играли с бельгией, дание, турцией за последние годы, разница мячей и прочее..... Вы вычеркнули себя из статистики??? А больше тут статистов и нету, анахайм, иногда, пишет....
11 июня , 17:09
в ответ на комментарий пользователя VVL
Стремно, сорадник.
Отвечу Вашими словами: «Мы не пиндосы, чтобы реально осуждать кого-либо на основе уток».
Шутка.
Получается, все Ваши высказывания это шутка, здорово мы не против, только Вы так скажите, мы Вас поддержим, а может быть и нет.
11 июня , 17:11
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Получается, все Ваши высказывания это шутка, здорово мы не против, только Вы так скажите, мы Вас поддержим, а может быть и нет.
А может -(ш) утка?)
11 июня , 17:15
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, забросили, вы, статистику, очень жаль, было интересно почитать..... Например, как играли с бельгией, дание, турцией за последние годы, разница мячей и прочее..... Вы вычеркнули себя из статистики??? А больше тут статистов и нету, анахайм, иногда, пишет....
Я Вас поддержу, думаю зря koka , бросил представление своей статистики, да там есть вопросы, но он же ищет в ней ответы, причем лучшие для Динамо.
11 июня , 17:17
в ответ на комментарий пользователя VVL
Стремно, сорадник.
Отвечу Вашими словами: «Мы не пиндосы, чтобы реально осуждать кого-либо на основе уток».
Шутка.
- Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени

Странный ответ на вопрос - зачем наверх тащить - моей цитатой:) Так то мне наплевать на ваше тщеславие, чешите... Не знаю, чего вдруг интересно стало, в следующий раз промолчу, сорри...
11 июня , 17:58
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ниже очень примечательный спор. Местные «настоящие» патриоты Динамо (НП) схлестнулись с теми, кто критически оценивает аренду Комли (это, разумеется, «настоящие враги» - НВ). Хотя никто не знает точных условий сделки (и поэтому обвинили друг друга во лжи), победили, как обычно, НП.
Д.Мокус, сторонник «запрета банов», предложил НВ «уйти в самобан» (и тут же предложил программу «воспитания и исправления сорадников»). Отмечу отменную логику аргументации, типа «я против банов, но лично Вам выпишу самобан».
Как всегда, нашлись те, кто сомневается в истинности «засланных казачков»: «А он точно болельщик Динамо?». Другой сторонник демократии и ярый свободолюб предложил НВ так открыто и писать: «враг» (типа, «спартаковский агент»). Там, кстати, очередной перл: «Пишут гадости, значит – боятся».
Отмечу, что к концу спора соперники несколько остыли и примирились. Сошлись на том, что «мы все не без греха». Вывод: культура общения на сайте за последний год значительно выросла.
Я когда в школе учился, на уроках истории часто встречающуюся фразу сокращал до Вел. Окт. Соц. Рев. Ни разу не додумался до ВОСР. Смысл просто
терялся. Да и как-то звучало двусмысленно. А тут красота! НП, НВ, ИМ. Сиди и думай, запоминай и вспоминай... Кстати, был такой предмет в школе, НВП. Вопрос VVL, что это был за предмет? Как он назывался полностью?
11 июня , 18:03
в ответ на комментарий пользователя koka
А наверх то зачем тащить? Можно же в ветке и поучаствовать. Стрёмно, что кто-то может пройти мимо истинной мудрости?
Беда с вами, критиканами...
Так не заметит никто... не царское это дело - комментировать, царское - постить.
11 июня , 18:22
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Я когда в школе учился, на уроках истории часто встречающуюся фразу сокращал до Вел. Окт. Соц. Рев. Ни разу не додумался до ВОСР. Смысл просто
терялся. Да и как-то звучало двусмысленно. А тут красота! НП, НВ, ИМ. Сиди и думай, запоминай и вспоминай... Кстати, был такой предмет в школе, НВП. Вопрос VVL, что это был за предмет? Как он назывался полностью?
Я не учился в школе. Поэтому понимаю (кмк), почему люди используют сокращения. Так удобнее. Но я также понимаю, что для Вас это открытие.
11 июня , 18:35
в ответ на комментарий пользователя VVL
Я не учился в школе. Поэтому понимаю (кмк), почему люди используют сокращения. Так удобнее. Но я также понимаю, что для Вас это открытие.
Я так и подумал, что не учился. Или уже на грани маразма, тогда сочувствую. Потому и словарный запас плох, скуден. Однообразие, монотонность, глупость твоё второе имя.
11 июня , 18:37
в ответ на комментарий пользователя VVL
Я не учился в школе. Поэтому понимаю (кмк), почему люди используют сокращения. Так удобнее. Но я также понимаю, что для Вас это открытие.
Что совсем не учились в школе, как-то странно, может я что-то не так понял.
11 июня , 18:48
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Что совсем не учились в школе, как-то странно, может я что-то не так понял.
чукча не читатель, чукча преподаватель (с). Как любит писать один юзер, это - конечно, шутка. Не подумайте чего такого)
11 июня , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Я когда в школе учился, на уроках истории часто встречающуюся фразу сокращал до Вел. Окт. Соц. Рев. Ни разу не додумался до ВОСР. Смысл просто
терялся. Да и как-то звучало двусмысленно. А тут красота! НП, НВ, ИМ. Сиди и думай, запоминай и вспоминай... Кстати, был такой предмет в школе, НВП. Вопрос VVL, что это был за предмет? Как он назывался полностью?
Неужели начальная военная подготовка?
11 июня , 19:11
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Неужели начальная военная подготовка?
БИНГО!!!))
11 июня , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
БИНГО!!!))
Супер, оказывается я еще чего-то могу, не только ползать по бренной земле, еще и привязать Бинго, чтобы очень не кочевряжился.
11 июня , 19:33
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Супер, оказывается я еще чего-то могу, не только ползать по бренной земле, еще и привязать Бинго, чтобы очень не кочевряжился.
Ну, если плохо понятно, не очень допонято Вами, то : Браво! ответ правильный...)))
11 июня , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Ну, если плохо понятно, не очень допонято Вами, то : Браво! ответ правильный...)))
Оказывается можно привязать Бинго к Бар Сук, хороший корейский вариант.
11 июня , 19:53
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Оказывается можно привязать Бинго к Бар Сук, хороший корейский вариант.
5 умножить на 9 тоже всегда 45. В чём претензии???? Тоже- бинго!))))))
Браво опять!!!)))
11 июня , 15:23
«Волгарь» собирается арендовать полузащитника «Динамо»

По данным источника, полузащитник московского «Динамо» Илья Гоманюк проведет следующий сезон на правах аренды в «Волгаре».
Договоренность между клубами уже достигнута. Хавбек присоединится к астраханской команде на следующей неделе.
11 июня , 15:33
в ответ на комментарий пользователя дантеs
«Волгарь» собирается арендовать полузащитника «Динамо»

По данным источника, полузащитник московского «Динамо» Илья Гоманюк проведет следующий сезон на правах аренды в «Волгаре».
Договоренность между клубами уже достигнута. Хавбек присоединится к астраханской команде на следующей неделе.
Надеюсь, без права выкупа?)))
11 июня , 15:49
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Надеюсь, без права выкупа?)))
Чувствую, уйдет он. Потеряем парня...
11 июня , 16:24
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Чувствую, уйдет он. Потеряем парня...
Без претензий, а где он может заиграть, кого вытеснить, у меня пока нет предложений, да боец, может его на правого защитника попробовать.
11 июня , 16:47
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Без претензий, а где он может заиграть, кого вытеснить, у меня пока нет предложений, да боец, может его на правого защитника попробовать.
Гоманюк не сможет играть на уровне рфпл. Буду рад ошибаться. Так что все правильно
11 июня , 16:58
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Без претензий, а где он может заиграть, кого вытеснить, у меня пока нет предложений, да боец, может его на правого защитника попробовать.
Как раз справа и может. Бежит, отбирает, перехватывает. В атакующих действиях разнообразен. Все стандарты через него.
11 июня , 18:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Как раз справа и может. Бежит, отбирает, перехватывает. В атакующих действиях разнообразен. Все стандарты через него.
Значит, кто-то должен сказать ему, ату его ату Гоманюк лучший, значит не впечатлил. Пусть работает дальше, вот все про развитие Динамо, вот таких игроков нужно направлять на развитие в регионах, почему вопрос до сих пор не восстановлено Динамо Киров, Динамо Вологда, почему, вот вопрос, бабки вкладывать надо туда, если по современному, там где отыграют, Динамо академия это хорошо, там надо поднимать, пока они на местах помнят, что -такое Динамо.
11 июня , 18:50
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Значит, кто-то должен сказать ему, ату его ату Гоманюк лучший, значит не впечатлил. Пусть работает дальше, вот все про развитие Динамо, вот таких игроков нужно направлять на развитие в регионах, почему вопрос до сих пор не восстановлено Динамо Киров, Динамо Вологда, почему, вот вопрос, бабки вкладывать надо туда, если по современному, там где отыграют, Динамо академия это хорошо, там надо поднимать, пока они на местах помнят, что -такое Динамо.
В прошлом году был в Вологде. Водитель такси оказался бывшим центральным нападающим Динамо Вологда. Рано закончил из-за травм, сейчас таксует...
11 июня , 19:03
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
В прошлом году был в Вологде. Водитель такси оказался бывшим центральным нападающим Динамо Вологда. Рано закончил из-за травм, сейчас таксует...
Сам же подтверждаешь, что там надо возраждать, не туда деньги идут, то что ВТБ говорит, проще спрятать, когда ничего непонятно.
11 июня , 19:21
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Сам же подтверждаешь, что там надо возраждать, не туда деньги идут, то что ВТБ говорит, проще спрятать, когда ничего непонятно.
Это дело ЦС Динамо
11 июня , 19:35
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Это дело ЦС Динамо
Да уже давно это не дело ЦС Динамо, там решают другие люди, дай бог, что они хотя бы хоть какое-то отношение имели к футболу. В Кирове какой то мудрец сказал, мы будем возраждать футбол как мини, есть там такая лига 8 на 8, толи 9 на 9. Сути не меняет, это потеря большого футбола. Вот пока от единой россии будет столько приходить уродов к власти, вообще уничтожим Россию, в принципе не так много осталось, идем по следам хохлов, сейчас великий хоккеист все скажет и у нас все будет тип топ.
11 июня , 15:19
Хорошо, якобы, берем Ласкальта, с левым флангом все в порядке, а правый провисает, что делать будем.
11 июня , 15:20
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Хорошо, якобы, берем Ласкальта, с левым флангом все в порядке, а правый провисает, что делать будем.
ташаев освободился))
11 июня , 15:25
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
ташаев освободился))
Я про правый , этот экспонат всегда играл слева.
11 июня , 15:27
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
ташаев освободился))
Я Вам, кстати, про Черчесова ответил ниже по ветке, если нетрудно, то прочитайте.
11 июня , 15:53
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Хорошо, якобы, берем Ласкальта, с левым флангом все в порядке, а правый провисает, что делать будем.
Варела основной, Морозов/слепов/кутицкий (кто лучше проявит себя на сборах) на подмену, пойдёт.
Для команды, не играющей в ЕК, иметь 2 равноценных игрока на одну позицию, роскошь.
Пока клуб идёт по правильному пути , 3 игрока на 2 позиции:
Ордец / евгеньев + новый (центр защиты 2 позиции )
Лесовой/ласкальт/скопинцев (левый фланг 2 позиции)
Нжи /шимански/ захар (правый фланг +апз могут сыграть 2 позиции)
Фомин/моро + новый (центр полузащиты 2 позиции)
11 июня , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Варела основной, Морозов/слепов/кутицкий (кто лучше проявит себя на сборах) на подмену, пойдёт.
Для команды, не играющей в ЕК, иметь 2 равноценных игрока на одну позицию, роскошь.
Пока клуб идёт по правильному пути , 3 игрока на 2 позиции:
Ордец / евгеньев + новый (центр защиты 2 позиции )
Лесовой/ласкальт/скопинцев (левый фланг 2 позиции)
Нжи /шимански/ захар (правый фланг +апз могут сыграть 2 позиции)
Фомин/моро + новый (центр полузащиты 2 позиции)
Варелу, пока не подтвердили, поэтому есть вопросы по правому флангу, с остальным все понятно.
11 июня , 16:27
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Варелу, пока не подтвердили, поэтому есть вопросы по правому флангу, с остальным все понятно.
Ну а куда спешить ? Он никуда не денется все равно, но если вдруг завтра фернандес скажет, что всегда мечтал играть за динамо и бесплатно, так от варелы откажутся и все дела.
11 июня , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ну а куда спешить ? Он никуда не денется все равно, но если вдруг завтра фернандес скажет, что всегда мечтал играть за динамо и бесплатно, так от варелы откажутся и все дела.
Все очень просто, сказки обман.
11 июня , 18:51
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Я Вам, кстати, про Черчесова ответил ниже по ветке, если нетрудно, то прочитайте.
Я там ответил
11 июня , 14:37
Полузащитник Александр Ташаев покинул московский «Спартак». «Народная команда» досрочно разорвала с футболистом трудовой договор. Российским журналистам удалось узнать, какую компенсацию получит игрок.

«Спартак» заплатит Ташаеву 800 тысяч евро. Это половина годового оклада футболиста. Разорванный контракт был рассчитан до июня 2022 года.
11 июня , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Полузащитник Александр Ташаев покинул московский «Спартак». «Народная команда» досрочно разорвала с футболистом трудовой договор. Российским журналистам удалось узнать, какую компенсацию получит игрок.

«Спартак» заплатит Ташаеву 800 тысяч евро. Это половина годового оклада футболиста. Разорванный контракт был рассчитан до июня 2022 года.
Нормальному человеку и этой суммы до конца жизни хватило бы. Молодец Санёк! Без напряга огрёб кучу бабла.))
11 июня , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Нормальному человеку и этой суммы до конца жизни хватило бы. Молодец Санёк! Без напряга огрёб кучу бабла.))
Скорее "иуда и 30 серебренников"
11 июня , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Нормальному человеку и этой суммы до конца жизни хватило бы. Молодец Санёк! Без напряга огрёб кучу бабла.))
На эти деньги можно купить и хорошо отремонтировать 4 двухкомнатные квартиры бизнес-класса в Мск. Каждую из которых потом можно сдать не дешевле 50.000 рублей в месяц. Итого месячный доход - 200.000 рублей и канитель с показом и сдачей квартир, сбором оплаты с квартирантов, периодическим текущим ремонтом и заменой мебели. Жизнь удалась )
11 июня , 14:55
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Полузащитник Александр Ташаев покинул московский «Спартак». «Народная команда» досрочно разорвала с футболистом трудовой договор. Российским журналистам удалось узнать, какую компенсацию получит игрок.

«Спартак» заплатит Ташаеву 800 тысяч евро. Это половина годового оклада футболиста. Разорванный контракт был рассчитан до июня 2022 года.
а ведь он еще пару лет и зряплату получал, это ляма 4 получится
на фига играть ????? ежели бабло и так рекой течет ???
11 июня , 15:03
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Нормальному человеку и этой суммы до конца жизни хватило бы. Молодец Санёк! Без напряга огрёб кучу бабла.))
Вовремя слили такого "игрочилу")
11 июня , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Полузащитник Александр Ташаев покинул московский «Спартак». «Народная команда» досрочно разорвала с футболистом трудовой договор. Российским журналистам удалось узнать, какую компенсацию получит игрок.

«Спартак» заплатит Ташаеву 800 тысяч евро. Это половина годового оклада футболиста. Разорванный контракт был рассчитан до июня 2022 года.
В самом деле Ташайка оказался не футболистом, а попрошайкой, бесславно закончив у "спартачей" во второй команде, так и не забив ни одного гола. Пример Ваньки Встаньки - Соловья- так его ничему и не научил
11 июня , 14:34
Российской прессе удалось узнать, что «Спартак» якобы планировал обменять хавбека Зелимхана Бакаева на защитника «Динамо» Дмитрия Скопинцева. Однако этот обмен между московскими клубами не состоится. Об этом сообщил глава департамента «народной команды» по связям с общественностью Антон Фетисов.

«Информация об обмене Бакаева на Скопинцева не соответствует действительности», - сказал Фетисов российской прессе.
11 июня , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Российской прессе удалось узнать, что «Спартак» якобы планировал обменять хавбека Зелимхана Бакаева на защитника «Динамо» Дмитрия Скопинцева. Однако этот обмен между московскими клубами не состоится. Об этом сообщил глава департамента «народной команды» по связям с общественностью Антон Фетисов.

«Информация об обмене Бакаева на Скопинцева не соответствует действительности», - сказал Фетисов российской прессе.
И слава богу. Скопа нам самим нужен. Бакаева если что через полгода как свободного можно будет забрать.
11 июня , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Chester
И слава богу. Скопа нам самим нужен. Бакаева если что через полгода как свободного можно будет забрать.
Согласен. Если правда, то хорошая новость.
11 июня , 14:19
А я все-таки надеюсь на его возвращение в боевой форме. Будем рассматривать Ростов как реабилитационный центр
11 июня , 14:25
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А я все-таки надеюсь на его возвращение в боевой форме. Будем рассматривать Ростов как реабилитационный центр
А Карпина рассмотрим как Малышеву!
11 июня , 14:34
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А я все-таки надеюсь на его возвращение в боевой форме. Будем рассматривать Ростов как реабилитационный центр
Что за глупости ? Если Ростов его не выкупит, значит он Г, смысл тогда от его возвращения?
11 июня , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Что за глупости ? Если Ростов его не выкупит, значит он Г, смысл тогда от его возвращения?
Спасибо за Ваше ЭКСПЕРТНОЕ мнение
11 июня , 13:59
Захарян к матчу с Данией вполне успел бы набрать форму. В случае чего, мог заменить Головина.
Но, похоже, Черчесов не уверен в том, что Кудряшов полностью оправится от травмы, поэтому и пригласил Евгеньева.
11 июня , 13:44
suiw
2
Не пойму, как на сборах один заразился, а остальные здоровы?
11 июня , 14:01
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не пойму, как на сборах один заразился, а остальные здоровы?
Он уже один раз переболел. Возможно, вирус где-то в организме затаился, а теперь вылез...
11 июня , 13:36
Понятно, что новый нап нужен взамен Коли, но почему контракт с Грулевым не продлевают, или я чего-то пропустил, кто знает, поясните.
11 июня , 14:03
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Понятно, что новый нап нужен взамен Коли, но почему контракт с Грулевым не продлевают, или я чего-то пропустил, кто знает, поясните.
Говорят, у него контракт до 2022, на ТМ ошибочно указан 2021
11 июня , 14:09
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Говорят, у него контракт до 2022, на ТМ ошибочно указан 2021
Спасибо, вот я тоже самое слышал, но тут прошла информация, что якобы уже заканчивается. Я думаю речь шла о продлении контракта, что правильно с моей точки зрения.
11 июня , 14:20
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Спасибо, вот я тоже самое слышал, но тут прошла информация, что якобы уже заканчивается. Я думаю речь шла о продлении контракта, что правильно с моей точки зрения.
Приедет на сборы Соловьев, и там в торжественной обстановке продлят)). Время есть
11 июня , 16:35
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Приедет на сборы Соловьев, и там в торжественной обстановке продлят)). Время есть
Ваня ??? соловейчик ???
11 июня , 17:00
в ответ на комментарий пользователя LNM
Ваня ??? соловейчик ???
Ага, вместе с ташаевым и жопниным. Не слышали? Должен был и погребняк. но по дороге потерялся, где-то в аэропорту заблудился
11 июня , 12:47
Ну что, ждём в ближайшие дни подписания нового форварда. Говорят, уже на подъезде.

А. Боярский
11 июня , 12:52
в ответ на комментарий пользователя parsley1
Ну что, ждём в ближайшие дни подписания нового форварда. Говорят, уже на подъезде.

А. Боярский
ждем конечно но думаю нам надо будет его месяц ждать и опять приедет какой нибудь лучший бомбардир который в Динамо 3 гола забьет
11 июня , 14:45
в ответ на комментарий пользователя turbanus
ждем конечно но думаю нам надо будет его месяц ждать и опять приедет какой нибудь лучший бомбардир который в Динамо 3 гола забьет
Гласное чтоб и эти три не с пяти пенальти...
11 июня , 14:53
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя parsley1
Ну что, ждём в ближайшие дни подписания нового форварда. Говорят, уже на подъезде.

А. Боярский
паша-бревно освободился из уралмаша. может его ? еще на 3 годика :)