8 января , 08:41
в ответ на
комментарий пользователя
Kotik Вот удивительно: уже с десяток комментов написано, а пока еще ни одной какашки в адрес самого Силкина не прилетело! Весьма необычно!
А зачем?
8 января , 09:12
в ответ на
комментарий пользователя
Kotik Вот удивительно: уже с десяток комментов написано, а пока еще ни одной какашки в адрес самого Силкина не прилетело! Весьма необычно!
А что за манера - раздавать пилюлей без разбору налево и направо?
8 января , 11:00
в ответ на
комментарий пользователя
Kotik Вот удивительно: уже с десяток комментов написано, а пока еще ни одной какашки в адрес самого Силкина не прилетело! Весьма необычно!
Плохого писать про Силкина тоже не хочу, но припомню его фразу как только Новиков стал и.о.: Динамо будет бороться за выживание.
Сейчас уже: Может быть, место в зоне еврокубков.
8 января , 11:42
в ответ на
комментарий пользователя
Dimok Плохого писать про Силкина тоже не хочу, но припомню его фразу как только Новиков стал и.о.: Динамо будет бороться за выживание.
Сейчас уже: Может быть, место в зоне еврокубков.
Вот это высказывание его я подзабыл...
8 января , 13:06
в ответ на
комментарий пользователя
Dimok Плохого писать про Силкина тоже не хочу, но припомню его фразу как только Новиков стал и.о.: Динамо будет бороться за выживание.
Сейчас уже: Может быть, место в зоне еврокубков.
Даже не как только, а через месяц. Но.... любые эксперты ошибаются. Силкин же это точно не по злобЕ говорил. А тут-то многие верили в Новикова в то время? Да ни фига! Практически никто. Восприняли его приход как вынужденную временную меру, игру команды - как естественную после встряски со смены тренеров.
8 января , 14:18
в ответ на
комментарий пользователя
Kotik Вот удивительно: уже с десяток комментов написано, а пока еще ни одной какашки в адрес самого Силкина не прилетело! Весьма необычно!
Такие комментарии вот вообще не хочется обсуждать, при этом даже добившиеся серьезных успехов тренеры себе не позволяют, таких вот комментариев.
Такой вот комментарий, выглядит как минимум неэтичным по отношению к Скопинцеву и к Новикову.
9 января , 00:22
Ну, так уж повелось - только Силкин дает какое-нибудь вью (притом ясно, что не по своей инициативе!), как тут же в комментах сораДников шлейф негатива в его адрес с припоминанием того, как он развалил "Русскую Барселону", которую, на мой скромный взгляд, как раз создал. И это немного напрягает.
9 января , 00:31
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Такие комментарии вот вообще не хочется обсуждать, при этом даже добившиеся серьезных успехов тренеры себе не позволяют, таких вот комментариев.
Такой вот комментарий, выглядит как минимум неэтичным по отношению к Скопинцеву и к Новикову.
Что-то совсем запутался, о чьем комментарии идет речь - Силкина или моём. У Силкина ничего неэтичного в отношении Скопинцева и Новикова не обнаружил, а я о них и вовсе не упоминал.
9 января , 00:45
в ответ на
комментарий пользователя
Dimok Плохого писать про Силкина тоже не хочу, но припомню его фразу как только Новиков стал и.о.: Динамо будет бороться за выживание.
Сейчас уже: Может быть, место в зоне еврокубков.
Такого уж существенного противоречия в его прежнем и нынешнем заявлениях нет. Про место в таблице в этом вью - ХОЧЕТСЯ, чтобы оно было повыше, а про зону Еврокубков очень осторожно - "Может быть". Так что, хотеть - это одно, а делать прогнозы, глядя на реальную ситуацию - другое. И, думаю, для многих специалистов такой старт Новикова стал полной неожиданностью. Вспомним, как в игре с Локомотивом Генич орал: "Алло, это Динамо? Это то Динамо, которое несколько туров назад было на предпоследнем месте!?" Вот только матч с Зенитом сильно подпортил картину. Не из-за счета, а из-за характера игры, точнее даже, из-за настроя команды.
9 января , 07:24
в ответ на
комментарий пользователя
Dimok Плохого писать про Силкина тоже не хочу, но припомню его фразу как только Новиков стал и.о.: Динамо будет бороться за выживание.
Сейчас уже: Может быть, место в зоне еврокубков.
Это был лишь заголовок в С-Э-ксе))
А статья была не о выживании
9 января , 10:29
в ответ на
комментарий пользователя
Kotik Что-то совсем запутался, о чьем комментарии идет речь - Силкина или моём. У Силкина ничего неэтичного в отношении Скопинцева и Новикова не обнаружил, а я о них и вовсе не упоминал.
Уважаемый СораДник! Конечно об комментарии Силкина:
1. Во первых сказано, что тренеры работающие с молодежью 96-97 года постоянно менялись
и постоянно с Дмитрием никто не работал -отсюда напрашивается вывод в Динамо с молодежью плохо работали (когда Силкин был директором школы!). Вот зачем это сказано?
2. Далее Скопинцев конечно усиление, посколько у нас на флангах не самые сильные игроки (т.е. понимай просто хреновые, ), а Скопинцев получше.... и то в Краснодаре не смог закрепиться...
В целом звучит: Игрок не очень хороший, посколько у нас в школе с ним никто толком не занимался (когда я там директор был), но посколько остальные у нас совсем хреновые он конечно сгодится.
Не вижу в этом комментарии слов , в поддержку команды и игрока, который к нам пришёл.
9 января , 13:48
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Уважаемый СораДник! Конечно об комментарии Силкина:
1. Во первых сказано, что тренеры работающие с молодежью 96-97 года постоянно менялись
и постоянно с Дмитрием никто не работал -отсюда напрашивается вывод в Динамо с молодежью плохо работали (когда Силкин был директором школы!). Вот зачем это сказано?
2. Далее Скопинцев конечно усиление, посколько у нас на флангах не самые сильные игроки (т.е. понимай просто хреновые, ), а Скопинцев получше.... и то в Краснодаре не смог закрепиться...
В целом звучит: Игрок не очень хороший, посколько у нас в школе с ним никто толком не занимался (когда я там директор был), но посколько остальные у нас совсем хреновые он конечно сгодится.
Не вижу в этом комментарии слов , в поддержку команды и игрока, который к нам пришёл.
+++++++++++
9 января , 19:15
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Уважаемый СораДник! Конечно об комментарии Силкина:
1. Во первых сказано, что тренеры работающие с молодежью 96-97 года постоянно менялись
и постоянно с Дмитрием никто не работал -отсюда напрашивается вывод в Динамо с молодежью плохо работали (когда Силкин был директором школы!). Вот зачем это сказано?
2. Далее Скопинцев конечно усиление, посколько у нас на флангах не самые сильные игроки (т.е. понимай просто хреновые, ), а Скопинцев получше.... и то в Краснодаре не смог закрепиться...
В целом звучит: Игрок не очень хороший, посколько у нас в школе с ним никто толком не занимался (когда я там директор был), но посколько остальные у нас совсем хреновые он конечно сгодится.
Не вижу в этом комментарии слов , в поддержку команды и игрока, который к нам пришёл.
Уважаемый сораДник! Мне кажется, что Вы несколько произвольно трактуете слова Силкина, вкладывая в них негативный подтекст. По-моему, он просто был очень осторожен в своих оценках, чтобы в случае если Скопинцев не заиграет, не оказаться в дурацком положении. Да, где-то стелет соломку, но я бы не стал из-за этого так резко отзываться о его вью. Ну, а правда, мы точно в лице Дмитрия получили нового Жорди Альбу или Марсело? Считаю, что в целом положительное отношение Силкина к его переходу - это и есть поддержка. Насчет того, что у нас на флангах сейчас не самые сильные игроки, ну, здесь, конечно, Силкину следовало говорить только о левом фланге, и разве с этим можно спорить? Если собрать всё, что здесь написано об игре Рауша, то нужно вызывать ассенизационный обоз. Неплохо временами играл Жо, но потом "что-то пошло не так". Кого еще назовём? Плиева??? Как говорится, расчет закончен.... Да, не удержался СНС от упоминания о своем участии в становлении Скопинцева. Вряд ли он наврал про череду тренеров 96-го г.р., но Новиков с этим годом точно работал, выигрывал первенство Москвы, и нужно было, конечно, этот факт подчеркнуть. Сомневаюсь, что Силкин этого не сделал намеренно. Видимо, слишком увлекся собственными воспоминаниями.
9 января , 19:59
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Уважаемый СораДник! Конечно об комментарии Силкина:
1. Во первых сказано, что тренеры работающие с молодежью 96-97 года постоянно менялись
и постоянно с Дмитрием никто не работал -отсюда напрашивается вывод в Динамо с молодежью плохо работали (когда Силкин был директором школы!). Вот зачем это сказано?
2. Далее Скопинцев конечно усиление, посколько у нас на флангах не самые сильные игроки (т.е. понимай просто хреновые, ), а Скопинцев получше.... и то в Краснодаре не смог закрепиться...
В целом звучит: Игрок не очень хороший, посколько у нас в школе с ним никто толком не занимался (когда я там директор был), но посколько остальные у нас совсем хреновые он конечно сгодится.
Не вижу в этом комментарии слов , в поддержку команды и игрока, который к нам пришёл.
"В целом звучит: Игрок не очень хороший..." (с)
Выше сораДник crost написал, что "новый игрок - кот в мешке". Правда, почему-то на немецком (видимо, в надежде, что сайт читает Филипп, который пока не говорит по-русски). В этом свете характеритика. которую Скопинцеву дает Силкин, выглядит куда как более позитивной.
9 января , 20:38
в ответ на
комментарий пользователя
Kotik "В целом звучит: Игрок не очень хороший..." (с)
Выше сораДник crost написал, что "новый игрок - кот в мешке". Правда, почему-то на немецком (видимо, в надежде, что сайт читает Филипп, который пока не говорит по-русски). В этом свете характеритика. которую Скопинцеву дает Силкин, выглядит куда как более позитивной.
Тем, что у нас на флангах играют не самые лучшие игроки, это не для кого не секрет, мы же не Ливерпуль! Силкин наверно хочет Мане или Салаха. Ну-ну. А Рауш при Новикове плохо играет? Как по мне очень неплохо выглядет.
Тут вопрос в главном тренере и в его умении раскрыть игроков. Новиков раскрывает игроков. А об Мане и Салахе, к примеру, кто-нибудь говорил до прихода Клоппа в Ливерпуль. А до этого, у Ливерпуля фланги были не самые лучшие ведь так?
Далее режет глаз фраза - Скопинцев был в Краснодаре, а туда просто так не берут, сразу возникают мысли, а к нам?
Я вообщем к Силкину отношусь негативно, посколько поломал он нашу лучшую команду за последние годы и вспоминаю умудрился продать Самедова ( одного из лучших правых полузащитников страны) в Локомотив за ненадобностью.... тот ещё специалист.
9 января , 22:47
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Тем, что у нас на флангах играют не самые лучшие игроки, это не для кого не секрет, мы же не Ливерпуль! Силкин наверно хочет Мане или Салаха. Ну-ну. А Рауш при Новикове плохо играет? Как по мне очень неплохо выглядет.
Тут вопрос в главном тренере и в его умении раскрыть игроков. Новиков раскрывает игроков. А об Мане и Салахе, к примеру, кто-нибудь говорил до прихода Клоппа в Ливерпуль. А до этого, у Ливерпуля фланги были не самые лучшие ведь так?
Далее режет глаз фраза - Скопинцев был в Краснодаре, а туда просто так не берут, сразу возникают мысли, а к нам?
Я вообщем к Силкину отношусь негативно, посколько поломал он нашу лучшую команду за последние годы и вспоминаю умудрился продать Самедова ( одного из лучших правых полузащитников страны) в Локомотив за ненадобностью.... тот ещё специалист.
Силкин серьезно поругался с Ворониным - это вы знаете и без меня. НО Самедов предпочел дружбу с Ворониным - КоманДе ДИНАМО и ее ГТ С.Н. Силкину и не захотел оставаться у Нас без своего лучшего друга, и ушел в Локо. Поэтому , лично я , не буДу горевать по Самедову и заявлять, то виновен СНС. Минимум - вина есть и на ГТ СНС , и на друзьях Саше и Андрюше - в равной степени.
10 января , 02:52
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Тем, что у нас на флангах играют не самые лучшие игроки, это не для кого не секрет, мы же не Ливерпуль! Силкин наверно хочет Мане или Салаха. Ну-ну. А Рауш при Новикове плохо играет? Как по мне очень неплохо выглядет.
Тут вопрос в главном тренере и в его умении раскрыть игроков. Новиков раскрывает игроков. А об Мане и Салахе, к примеру, кто-нибудь говорил до прихода Клоппа в Ливерпуль. А до этого, у Ливерпуля фланги были не самые лучшие ведь так?
Далее режет глаз фраза - Скопинцев был в Краснодаре, а туда просто так не берут, сразу возникают мысли, а к нам?
Я вообщем к Силкину отношусь негативно, посколько поломал он нашу лучшую команду за последние годы и вспоминаю умудрился продать Самедова ( одного из лучших правых полузащитников страны) в Локомотив за ненадобностью.... тот ещё специалист.
По пунктам. Рауш лично мне нравится. Считал его приобретение большой удачей и был крайне удивлен, что у нас его не перехватили. При Хохлове он тоже выдавал неплохие матчи, но в оборонительной работе он, мягко говоря, плоховат при любом тренере, и первый гол от Зенита - наглядная тому иллюстрация, его типичный косяк. И большинством сораДников игра Рауша оценивается весьма негативно - вот о чем я писал. Моё твердое убеждение, что его оптимальная позиция - левый латераль в схеме с 3-мя ЦЗ, когда у него есть штатный страхующий. Это, кстати, в полной мере относится и к Морозову. Правый наш фланг я бы не стал оценивать как слабый, ибо там есть Шиманьски, который свой атакующий потенциал еще не раскрыл даже наполовину, притом, что и в обороне здорово отпахивает. Насчет того, что Салаха никто не знал до появления Клопп в Ливере, Вы не правы - он в Роме приобрел очень большую известность. Про Мане ничего не могу сказать, т.к. его карьера мне неизвестна... А чем Вам режет глаз фраза Силкина, что в Краснодар просто так не берут? Вопрос о том, берут ли просто так к нам, выглядит как жестки троллинг. Спросите себя: мог бы в Краснодаре оказаться Погребняк или тот же Шейдаев? Касаемо работы Силкина в сезоне 2011/2012, здесь я Ваш непримиримый оппонент, поэтому сразу закрываю тему.
10 января , 07:47
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Силкин серьезно поругался с Ворониным - это вы знаете и без меня. НО Самедов предпочел дружбу с Ворониным - КоманДе ДИНАМО и ее ГТ С.Н. Силкину и не захотел оставаться у Нас без своего лучшего друга, и ушел в Локо. Поэтому , лично я , не буДу горевать по Самедову и заявлять, то виновен СНС. Минимум - вина есть и на ГТ СНС , и на друзьях Саше и Андрюше - в равной степени.
Для меня в той ситуации все очевидно, вся ответственность на СНС, и то что после этого его никуда не приглашают именно из-за этого.
10 января , 08:54
в ответ на
комментарий пользователя
Kotik По пунктам. Рауш лично мне нравится. Считал его приобретение большой удачей и был крайне удивлен, что у нас его не перехватили. При Хохлове он тоже выдавал неплохие матчи, но в оборонительной работе он, мягко говоря, плоховат при любом тренере, и первый гол от Зенита - наглядная тому иллюстрация, его типичный косяк. И большинством сораДников игра Рауша оценивается весьма негативно - вот о чем я писал. Моё твердое убеждение, что его оптимальная позиция - левый латераль в схеме с 3-мя ЦЗ, когда у него есть штатный страхующий. Это, кстати, в полной мере относится и к Морозову. Правый наш фланг я бы не стал оценивать как слабый, ибо там есть Шиманьски, который свой атакующий потенциал еще не раскрыл даже наполовину, притом, что и в обороне здорово отпахивает. Насчет того, что Салаха никто не знал до появления Клопп в Ливере, Вы не правы - он в Роме приобрел очень большую известность. Про Мане ничего не могу сказать, т.к. его карьера мне неизвестна... А чем Вам режет глаз фраза Силкина, что в Краснодар просто так не берут? Вопрос о том, берут ли просто так к нам, выглядит как жестки троллинг. Спросите себя: мог бы в Краснодаре оказаться Погребняк или тот же Шейдаев? Касаемо работы Силкина в сезоне 2011/2012, здесь я Ваш непримиримый оппонент, поэтому сразу закрываю тему.
По Скопинцеву: Дело в том что если оценивать его оборонительные навыки, то как раз многие указывают, что как защитник он не очень сильный, это больше игрок креативный в атаку. Если мы играем по схеме с 3-мя защитниками, то вот совсем не факт, что он будет лучше чем Рауш в защите.
Если берём по схеме с 4-мя защитниками, то левого полузащитника у нас могут сыграть и Жо и Н’Жи, а это игроки хорошего уровня для нас.
2. По Салаху, на тот уровень, который сейчас он вышел только при Клоппе, до этого это был игрок вышесреднего уровня в Роме, но не звезда входящая в 10 лучших игроков в мире.
3. По поводу Краснодара - у всех команд бывают неудачные трансферы, в итоге Краснодар по полной провалился в Европе.
4. По Силкину: Если бы он мог работать и ставить такую игру как мы тогда играли, он бы уже в Англии был, однако по факту он нигде.
10 января , 12:30
в ответ на
комментарий пользователя
wizard По Скопинцеву: Дело в том что если оценивать его оборонительные навыки, то как раз многие указывают, что как защитник он не очень сильный, это больше игрок креативный в атаку. Если мы играем по схеме с 3-мя защитниками, то вот совсем не факт, что он будет лучше чем Рауш в защите.
Если берём по схеме с 4-мя защитниками, то левого полузащитника у нас могут сыграть и Жо и Н’Жи, а это игроки хорошего уровня для нас.
2. По Салаху, на тот уровень, который сейчас он вышел только при Клоппе, до этого это был игрок вышесреднего уровня в Роме, но не звезда входящая в 10 лучших игроков в мире.
3. По поводу Краснодара - у всех команд бывают неудачные трансферы, в итоге Краснодар по полной провалился в Европе.
4. По Силкину: Если бы он мог работать и ставить такую игру как мы тогда играли, он бы уже в Англии был, однако по факту он нигде.
1. Согласен, что Скопинцев при игре в 3 ЦЗ вряд ли будет на позиции латераля лучше Рауша (в оборонительных действиях оба "хороши"), но в этой схеме они могут просто менять друг друга. И да, согласен, что при игре в 4 защитника Скопинцева лучше ставить левым вингером, а позицию ЛЗ отдать Плиеву или Морозову. Жо тогда может посидеть в запасе, а позиция Н'Жи мне до сих пор непонятна (дай Бог, чтобы Новиков с ней определился).
2. Салах в Ливере стал играть ну ничуть не лучше, чем в Роме (ИМХО, конечно), но получил термоядерную порцию пиара и промоушена.
3. По Силкину хочется сказать: "Не начинайте!". То, что он не в Англии - заслуга группы заговорщиков при тихом патронаже Хохова (правда, последнее - слухи). Вина Силкина в том, что он не смог укротить поползновения этой группы рулить командой вместо ГТ, а наши болелы, наоборот, считают, что лучшие игры команда провела именно благодаря тому, что ею рулила эта группа. Не хотел затевать спор, но пожалуйста, опишите тогда, как, на Ваш взгляд, проходили тренировки при Силкине, в частности, теоретические занятия. То есть их проводили Воронин, Самедов, Семшов и кураньи, а Силкин им бегал за пивом? Никем в конечном итоге стал именно Воронин, а очень-очень жаль, потому как в качестве капитана ТОЙ команды он был идеален, но для его амбиций эта роль стала маловатой. Показателен был финал КР с Рубином, когда Силкин выпустил всю группу заговорщиков, которые до этого по одиночке жаловались, что ГТ их маринует на лавке. И как они сыграли? Дело даже не в результате, а в самой игре, в "рвении" лидеров.... Последний аккорд - а ведь Божович тоже держал Воронина на лавке к недоумению и негодованию комментаторов и экспертов. Так может, Воронин был как раз тем продуктом, который нужно мариновать перед употреблением? Или Божович - такой же авторитет, как Силкин?
10 января , 13:19
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Уважаемый СораДник! Конечно об комментарии Силкина:
1. Во первых сказано, что тренеры работающие с молодежью 96-97 года постоянно менялись
и постоянно с Дмитрием никто не работал -отсюда напрашивается вывод в Динамо с молодежью плохо работали (когда Силкин был директором школы!). Вот зачем это сказано?
2. Далее Скопинцев конечно усиление, посколько у нас на флангах не самые сильные игроки (т.е. понимай просто хреновые, ), а Скопинцев получше.... и то в Краснодаре не смог закрепиться...
В целом звучит: Игрок не очень хороший, посколько у нас в школе с ним никто толком не занимался (когда я там директор был), но посколько остальные у нас совсем хреновые он конечно сгодится.
Не вижу в этом комментарии слов , в поддержку команды и игрока, который к нам пришёл.
Дааа, каждый видит то, что хочет видеть))))
10 января , 14:24
в ответ на
комментарий пользователя
Kotik 1. Согласен, что Скопинцев при игре в 3 ЦЗ вряд ли будет на позиции латераля лучше Рауша (в оборонительных действиях оба "хороши"), но в этой схеме они могут просто менять друг друга. И да, согласен, что при игре в 4 защитника Скопинцева лучше ставить левым вингером, а позицию ЛЗ отдать Плиеву или Морозову. Жо тогда может посидеть в запасе, а позиция Н'Жи мне до сих пор непонятна (дай Бог, чтобы Новиков с ней определился).
2. Салах в Ливере стал играть ну ничуть не лучше, чем в Роме (ИМХО, конечно), но получил термоядерную порцию пиара и промоушена.
3. По Силкину хочется сказать: "Не начинайте!". То, что он не в Англии - заслуга группы заговорщиков при тихом патронаже Хохова (правда, последнее - слухи). Вина Силкина в том, что он не смог укротить поползновения этой группы рулить командой вместо ГТ, а наши болелы, наоборот, считают, что лучшие игры команда провела именно благодаря тому, что ею рулила эта группа. Не хотел затевать спор, но пожалуйста, опишите тогда, как, на Ваш взгляд, проходили тренировки при Силкине, в частности, теоретические занятия. То есть их проводили Воронин, Самедов, Семшов и кураньи, а Силкин им бегал за пивом? Никем в конечном итоге стал именно Воронин, а очень-очень жаль, потому как в качестве капитана ТОЙ команды он был идеален, но для его амбиций эта роль стала маловатой. Показателен был финал КР с Рубином, когда Силкин выпустил всю группу заговорщиков, которые до этого по одиночке жаловались, что ГТ их маринует на лавке. И как они сыграли? Дело даже не в результате, а в самой игре, в "рвении" лидеров.... Последний аккорд - а ведь Божович тоже держал Воронина на лавке к недоумению и негодованию комментаторов и экспертов. Так может, Воронин был как раз тем продуктом, который нужно мариновать перед употреблением? Или Божович - такой же авторитет, как Силкин?
1) Про Салаха ну не знаю, в Ливере он круто смотрится, и результат есть и победы (два финала ЛЧ, и игра в чемпионате где вообщем заслужили быть 1-ми, только МС тоже фантастическую игру показал), а вот с Ромой он ничего ведь не выиграл. Конечно, можно сказать и тренер другой и партнеры, но факт есть факт.
2) По той ситуации 11-12 года:: Там глубже надо смотреть, вот Вы говорите Воронин конфликт с СНС, там у СНС со всей командой был конфликт.
Как по мне так ошибка Божовича была в том, что он мариновал Андрея на скамейке. Когда при СНС он вышел в основе, команда заиграла, при этом и физику и тактику закладывал Божович. Возможно поторопились с его увольнением.
Далее, СНС не сумел подготовить команду к весенним играм 3-его круга, посколько как ГТ он оказался полностью некомпетентен увы.
По финалу кубка (в который мы кстате прошли благодаря голу Андрея). К сожалению СНС тогда решал не задачу выигрыша кубка, а выяснял отношение с игроками, выпустив Семшова, Мисимовича и Андрея, что привело к тому, что у нас в составе было по сути два АПЗ которые по сути где то мешали друг друга ниодного опорника. Личные амбиции не должны быть выше дела!
После того, как ушёл Воронин в аренду, Самедов к паровозам, в начале следующего чемпионата мы получили семь поражений при СНС, и не нужно думать, в этом Андрей был тоже виноват.... человек когда был в команде на правах капитана пытался донести до ГТ мнение коллектива.
Отдельно хочется вспомнить матч в Самаре, в котором мы вынуждены были плавать в болоте, и СНС должен был проявить твердость, и добиться отмены матча в таких условиях, но СНС не сумел отстоять законные права команды...в результате команду там просто унизили...
Поэтому, вот у меня негативное мнение о СНС сложилось из множества фактов, есть ещё люди которые с ним по детской школе нашей сталкивались - детей туда отдавали, при этом любое мнение оно субъективное и Ваша позиция Уважаемый СораДник мне тоже понятна. ?
11 января , 01:24
в ответ на
комментарий пользователя
wizard 1) Про Салаха ну не знаю, в Ливере он круто смотрится, и результат есть и победы (два финала ЛЧ, и игра в чемпионате где вообщем заслужили быть 1-ми, только МС тоже фантастическую игру показал), а вот с Ромой он ничего ведь не выиграл. Конечно, можно сказать и тренер другой и партнеры, но факт есть факт.
2) По той ситуации 11-12 года:: Там глубже надо смотреть, вот Вы говорите Воронин конфликт с СНС, там у СНС со всей командой был конфликт.
Как по мне так ошибка Божовича была в том, что он мариновал Андрея на скамейке. Когда при СНС он вышел в основе, команда заиграла, при этом и физику и тактику закладывал Божович. Возможно поторопились с его увольнением.
Далее, СНС не сумел подготовить команду к весенним играм 3-его круга, посколько как ГТ он оказался полностью некомпетентен увы.
По финалу кубка (в который мы кстате прошли благодаря голу Андрея). К сожалению СНС тогда решал не задачу выигрыша кубка, а выяснял отношение с игроками, выпустив Семшова, Мисимовича и Андрея, что привело к тому, что у нас в составе было по сути два АПЗ которые по сути где то мешали друг друга ниодного опорника. Личные амбиции не должны быть выше дела!
После того, как ушёл Воронин в аренду, Самедов к паровозам, в начале следующего чемпионата мы получили семь поражений при СНС, и не нужно думать, в этом Андрей был тоже виноват.... человек когда был в команде на правах капитана пытался донести до ГТ мнение коллектива.
Отдельно хочется вспомнить матч в Самаре, в котором мы вынуждены были плавать в болоте, и СНС должен был проявить твердость, и добиться отмены матча в таких условиях, но СНС не сумел отстоять законные права команды...в результате команду там просто унизили...
Поэтому, вот у меня негативное мнение о СНС сложилось из множества фактов, есть ещё люди которые с ним по детской школе нашей сталкивались - детей туда отдавали, при этом любое мнение оно субъективное и Ваша позиция Уважаемый СораДник мне тоже понятна. ?
И я уважаю Ваше право иметь такое мнение. Но разделить его, увы, не могу. Все, что Вы изложили про конфликт СНС с группой игроков, можно было бы признать, но только мнение ГТ для игроков должно быть непререкаемым, и если они продолжают гнуть свою линию, то сами являются виновниками бардака и разлада в команде. Вот так развалилась и великолепная сборная Франции при Доменеке, когда лидеры команды превратили его в чучело и попугая.... Да, согласен, СНС провалил подготовку к 3-му кругу 2011/2012, но его главную вину вижу в том, что он пошел на поводу у лидеров и позволил игрокам взять на первый этап жён и подруг. С этого, по моему твёрдому убеждению, всё и началось, а вовсе не из-за некомпетентности Силкина. Его виной была недостаточная твердость, неумение управлять железной рукой! Возможно, для тренера это можно рассматривать как дефицит профессионализма, но ему-то, наоборот, приписывают упрямство в продавливании своей позиции. Я думаю, команда после зимнего перерыва уже не играла за тренера, а в начале следующего сезона его, скорее всего, просто сплавляли. Ему и не стоило подписываться на тот сезон, тем более, что руководство очень сильно колебалось насчет заключения с ним нового контракта. Но он и здесь дал слабину, не удержался. И, кстати, я думаю, что для него такой финал работы с командой стал сильным психологическим ударом. Кто знает, может, он потом и отклонял поступавшие предложения. Не из Англии. конечно... А вот про Самару простите! Там не ГТ должен был решать вопрос, а более высокое руководство, и я помню, никто из сораДников тогда не обвинял Силкина - все претензии адресовались боссам клуба. Ну, а по остальным моментам - это уже нюансы. Ну, а по поводу Салаха, дорогой сораДник, разве можно об игре футболиста судить по результатам его команды? Ну, давайте я Вам напомню, что Ди Натали почти всю карьеру провел в беспонтовом Удинезе, а Дибала, Кавани и Пасторе играли в Палермо, который сейчас вообще не знаю где.... Я, конечно, не искушен в тонкостях футбола, но вот не вижу, что Клопп вложил в игру Салаха, хоть убейте... А вообще - спасибо за дискуссию. .