Одна жизнь – одна команда!

«Если чего-то боишься, не нужно этим заниматься»

Главный тренер «Динамо», в своих первых матчах обыгравший ЦСКА, «Локомотив» и «Ростов», рассказал, как преобразил Филиппа, Рауша и Ордеца, проанонсировал поездку на стажировку в Испанию и назвал европейское дерби, которое никогда не пропускает. 

«Хотелось быстрее вернуться в игру — это и погубило мою карьеру футболиста»

— Вы, как и отец, были защитником. В юности позиция менялась?

— Раньше играли с последним и передним защитником, вот на эти места меня поочередно и ставили. По юношам я много забивал — благодаря мощности, хорошей физической подготовке успевал и в обороне, и в атаке. 

— Вы играли за «Динамо» в премьер-лиге, когда главным тренером клуба работал ваш отец. Это создавало проблемы?

— Нет, в коллективе все нормально воспринимали эту ситуацию, потому что видели: у отца всегда играли те, кто этого был достоин. Я выходил на поле, когда превосходил конкурентов. Если кто-то был лучше меня — играл он. 

— С кем из партнеров по младшим сборным или клубу чувствовали себя увереннее всего?

— У меня везде были классные партнеры. В «Динамо» — Эрик Яхимович, Сергей Штанюк, Ахрик Цвейба. В молодежной сборной — Сергей Игнашевич. В юношеской — Семен Семененко, Роман Романов. С Олегом Кузьминым мы четыре года делили одну комнату в сборной. Мне повезло играть с такими хорошими футболистами. 

— В двадцать один год вы надолго выбыли из-за травмы колена. Отчаяние накатывало? 

— Нет, но было неприятно, что восстановление затягивалось. Хотелось быстрее вернуться в игру, но не получалось — это и погубило мою карьеру футболиста. Столь долгое восстановление привело к тому, что тяжело было вернуться на прежний уровень — в общей сложности я пропустил почти полтора года. Все сильные качества — скорость, резкость — чуть убавились. К тому же мышцы ослабли и приходилось долго приводить в порядок ногу. 

Если чего-то боишься, не нужно этим заниматься

 

 

«Это был серьезный вызов: мне стало интересно, справлюсь ли я»

— В академии «Динамо» вы потом тренировали игроков разных возрастов. Сейчас это помогает в работе с основой?

— Я только первые полгода работал с детьми (ребятами 10–11 лет), а потом возглавлял команды выпускного возраста (16–17 лет). Безусловно, это помогает налаживать коммуникации в коллективе. Да, у взрослых игроков немного другие проблемы, но умение выходить из сложных ситуаций, регулировать их требует опыта, и я получил его в академии.  

— Когда вам предложили заменить в «Динамо» Дмитрия Хохлова, вас не пугало, что начинать предстояло против топ-клубов?

— Скажу так: прежде чем согласиться помочь команде, я, конечно, тоже открыл календарь, но — если чего-то боишься, не нужно этим заниматься. Это был серьезный вызов: мне стало интересно, справлюсь ли я. Был уверен, что можем с командой добиться хорошего результата. Но одно дело предполагать, а другое — непосредственно участвовать. 

— На чем была основана ваша уверенность?

— На моих знаниях, высоком уровне игроков, собранных в клубе, и том, что я наблюдал за всеми играми «Динамо». По ходу сезона приходил на тренировки к Дмитрию Валерьевичу (Хохлову. — Прим. ред.) и размышлял, что бы я сделал с командой в такой ситуации. 

— Первым делом вы пообщались один на один с каждым игроком. Какой вывод сделали?

— Мне хотелось понять, какие отношения в команде, есть ли конфликты, что не позволяло команде набирать очки, в чем суть проблем, что тревожит каждого игрока, что мешает. На это у меня ушли первые два-три дня. Из разговоров стало понятно, что никаких проблем в коллективе нет. Есть только футбольные моменты, которые можно поправить за счет нашего тренерского видения. 

— С Дмитрием Хохловым тоже обсудили эти темы?

— С моей стороны это было бы некорректно. А вот когда произошла отставка, написал ему сообщение со словами благодарности. Мы очень хорошо сотрудничали. Он помогал и советом, и делом. У нас сложились прекрасные отношения. Я поблагодарил его за помощь и пожелал удачи, чтобы все плохое осталось в прошлом, и он двигался вперед. 

«Моя позиция проста: если футболист хорошо тренируется и играет — он заслуживает место в стартовом составе»

— До вашего прихода Иван Ордец сыграл 26 минут в 12 турах. У вас он сразу стал основным защитником. Благодаря каким качествам?

— По тренировкам я увидел, что это игрок высокого уровня, который умеет все, что должен уметь центральный защитник. В товарищеской игре с «Пюником» — когда из-за вызова в сборную отсутствовали его конкуренты — он проявил себя с наилучшей стороны, и мы доверили ему место в основе в первом матче, против «Краснодара». Он провел ее так, как мы и ожидали: уверенно, надежно. С тех пор он в каждой игре выглядел великолепно — как мы и рассчитывали. 

— С Владимиром Рыковым похожая история, хотя при Хохлове он имел чуть больше практики. 

— Он тоже использовал свой шанс. Понятно, что были какие-то ошибки. Они бывают у каждого, но Вова во всех играх проявлял свои лучше качества и заслужил место в составе — тем более что с ним команда не проигрывала. Он не давал повода менять его. Плюс он лидер, один из стержневых игроков команды. 

— На некоторые позиции в команде у вас больше двух претендентов. Как сглаживаете недовольство запасных?

— Постоянно с ними разговариваю. Ребята все адекватные — видят, что происходит на поле. Моя позиция проста: если футболист хорошо тренируется и играет — он заслуживает место в стартовом составе. 

Благодаря регулярному общению другие футболисты понимают это и спокойно реагируют: я объясняю им, что нужно ждать свой шанс, но при этом работать на тренировках. Здорово, что все хотят играть, но мест в составе только одиннадцать, при этом они никому не гарантированы. Те, кто имеет мало игровой практики, должны пробиваться в основу через тренировки и товарищеские игры. 

— Перед игрой с ЦСКА вы смотрели с трибуны игру армейцев в Лиге Европы. Как это потом помогло победить?

— Мы всегда анализируем соперника, просматривая много его игр. Этим также занимается наш аналитический отдел. Но, если есть возможность вживую увидеть игру соперника — мы обязательно это делаем. Трансляция — это немного другое: там видно только мяч и ближайших игроков. А нам очень важны детали: нужно видеть игроков, находящихся вдали от мяча, перестроения футболистов. 

— Вы говорили, что индивидуально работаете с Клинтоном Н’Жи, который до вашего прихода упустил много голевых моментов. Как именно развиваете его реализацию?

— Моделируем на тренировках игровые ситуации, возникающие у него в играх, и он за счет большого количества повторов работает над качествами, которые нужно улучшать. 

— В матче с ЦСКА он забил через пять минут после выхода на замену. Это следствие вашей установки?

— Я не сказал ничего необычного, дал короткую установку. Гол Клинтона — это прежде всего его заслуга. Показатель того, что он правильно и качественно настроился на предоставленное время и понял свою задачу на теоретическом занятии. 

«Себа — классный парень, ребята его очень любят»

— Как ваш тренерский штаб вернул уверенность и результативность Максимилиану Филиппу?

— Сделали все, что в наших силах: хорошо поставленный тренировочный процесс и психологическая работа, чтобы он быстрее освоился в коллективе. Четко объяснили ему наши требования. 

Тонкий момент заключается в том, чтобы использовать сильные качества футболиста. Не надо заставлять его делать то, что он не умеет или что у него плохо получается. Филипп не так много играл осенью. Думаю, это связано с тем, что он был не очень хорошо готов физически. Ему требовалось время, чтобы набрать форму. Набрав ее, он — с учетом работы, которую мы провели, — начал себя проявлять. 

— В четырех ваших первых играх у руля команды Константин Рауш сделал три голевые передачи (до этого — ни одной). Как удалось этого добиться?

— Мы немного подняли его выше, и он стал играть крайнего полузащитника. На наш взгляд, он обладает качествами, которые больше подходят игроку средней линии. Кроссы — одно из самых сильных умений Рауша, поэтому мы просим его делать их почаще. 

— У вас много вариантов на левом фланге защиты. Почему в ноябре ставили туда именно Плиева?

— Он хорошо отбирает мяч, перестраивается, поддерживает атаку. Выходя в стартовом составе, не давал повода заменять его. Заурбек здорово действует на стандартных положениях, в игре с «Ростовом» пришел в чужую штрафную на угловой и благодаря активным действиям заработал пенальти. Правда, получил травму и не помог нам в двух последних матчах года. Нас это, конечно, расстроило. 

— Себастьян Шиманьски выделяется среди других иностранных новичков возрастом — ему всего двадцать. Уделяете ему больше внимания?

— Тут важнее то, что он владеет русским языком. Говорит очень хорошо, что меня удивило. Спокойно общается в коллективе на любые темы. Чувствует себя своим. Ребята его очень любят. Себа — классный парень. Не испытывает в «Динамо» вообще никаких проблем. Он быстрее всех иностранцев влился в коллектив. У него в каждой игре возникало достаточно голевых эпизодов, но забить получилось только в Казани, и его гол стал победным. 

— Почему не получалось у Игбуна?

— В последних играх он не забивал, но принес много пользы. Сильвестр проделывает огромный объем работы, стягивает на себя защитников, позволяет другим нашим игрокам использовать свободное пространство. 

Если чего-то боишься, не нужно этим заниматься

«Думал только об улучшении игры, а потом бах! — и мы уже на поле»

— С «Краснодаром» и ЦСКА вы, по большому счету, действовали на контратаках. Почему с «Зенитом» выбрали более смелую тактику?

— Перед «Зенитом» рассматривали два варианта: пять защитников или так, как мы вышли (4–2–3–1). Но я понимал, что, даже выставив пять защитников, мы рано или поздно пропустим: индивидуальное мастерство зенитовцев на высочайшем уровне и они хорошо реализуют свои моменты. В матче с ЦСКА «Зенит» имел глобальнейшее преимущество — именно за счет того, что ЦСКА играл в пять защитников и проседал в определённых зонах. Мне не хотелось выстраивать в штрафной десять человек. Хотелось увидеть, как наши ребята сыграют с командой, которая, думаю, станет чемпионом в этом сезоне.

— Рискнули?

— Да, сделали это целенаправленно. На мой взгляд, у нас было больше шансов на положительный исход при игре в атаку. Если бы мы рассчитывали только на то, чтобы не пропустить, результата бы нам это точно не принесло. Увы, начало игры сложилось не лучшим образом — пропустили гол после того, как «Зенит» впервые перешел центр поля. После этого тяжело было психологически перестроиться. Наш план нарушился. В матчах с топ-клубами в первые 20–25 минут нельзя допускать грубых промахов. Дальше с каждой минутой становится проще. 

— Когда вам труднее заснуть: до матча или после? Какое время более волнующее?

— После игр я вообще не сплю. Адреналин, переживания отпускают только под утро. А перед играми засыпаю спокойно. Не нервничаю, потому что знаю: ребята хорошо отработали недельный микроцикл, и мы сделали все от себя зависящее для достижения результата. Переживать уже бессмысленно: команда готова, осталось только показать это. 

— Перед первым матчем с «Краснодаром» тоже не волновались?

— Нет. Честно, особого волнения не было. Перед игрой навалилось столько работы, что некогда было переживать. Думал только об улучшении игры, а потом бах! — и мы уже на поле. 

— Есть европейская команда, чьи игры не пропускаете?

— Есть матч, а не команда: «Реал» — «Барселона». Их встречу я никогда не пропускаю. Эти команды нравятся мне по стилистике, по тому, как они доставляют удовольствие восьмидесяти тысячам зрителей. 

— Смотрели класико с трибуны?

— Я видел «Барсу» и «Реал» по отдельности, когда ездил в Испанию, но в ближайшее время мы, скорее всего, отправимся на стажировку в «Атлетико» (Мадрид) и… как раз попадаем на класико, которое перенесли на 18 декабря из-за забастовок. 

— В каких зарубежных поездках почерпнули больше всего опыта?

— В Испании и Франции. Очень полезно съездили в академии «Барселоны» и «Реала», где встречались с директорами и тренерами. Там главное не просто посмотреть на тренировки, а пообщаться с местными специалистами и задать вопросы людям с громадным опытом управления. Это классно и полезно.

17 декабря 2019 , 19:31

Комментарии:

20 декабря , 08:13
Размазали сталеваров по льду 8 :1.. Тарасов оформил хет-трик
20 декабря , 08:39
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Размазали сталеваров по льду 8 :1.. Тарасов оформил хет-трик
Еще бы Нефтехимику отомстить за то наше поражение с неприличным счетом...
20 декабря , 09:08
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Еще бы Нефтехимику отомстить за то наше поражение с неприличным счетом...
"Месть - это блюдо которое подают холодным"(с.) Я это к тому, что настоящая наша месть начнётся в ПО!
20 декабря , 06:39
И что там про английский?! Не надо его бояться. Мы уже с младшей дочкой начали изучать. У меня в Елецкой школе был офигенный учитель. Не бойтесь прэзэнт индэфинит и прэзэнт пе́фект
Это очень просто. Сейчас в школах будет два иностранных. Учите английский!
20 декабря , 06:26
3
Все́, мне надо завязывать... общение в сети... моя пьяная морда... Я обещаю исправиться... Отпуск, е́-мое́
20 декабря , 01:46
Кто против английского?
20 декабря , 06:28
в ответ на комментарий пользователя
Кто против английского?
я
20 декабря , 01:45
Олег, мой добрый приятель, посмотри в начале страницы правее вверх.
20 декабря , 01:48
в ответ на комментарий пользователя Mart
Олег, мой добрый приятель, посмотри в начале страницы правее вверх.
Только нас не забывай)
20 декабря , 01:45
В Липецке есть кто!! Наувчв временам английского
20 декабря , 01:19
1
А что все спят что ли?!
20 декабря , 01:10
Не, однозначно, я с Вами не дружу...
20 декабря , 01:01
Желаю всем счастья! В Новом году!
20 декабря , 00:49
Доброе утро, КОРЕФАНЫ,!
20 декабря , 00:39
Примечание! Очень важно!
Троллинг - безобидные шутки для поднятия тонуса. Эт я сам придумал... Это мое́ определение троллинга. У нас в Липецке зимушки нету. Как у вас, снежок хоть есть?
20 декабря , 00:28
Опять получился бенефис Суринама... Я не виноват, что все спят, Динамозы...
20 декабря , 00:18
Я не знаю, есть ли такое у мясокомбината. Но, прикинь, на Гугл - приложение Динамо Москва!
Круто?!
20 декабря , 00:16
Есть новое предложение - спрограммировть наше мобильное приложение... для общения...
20 декабря , 01:17
в ответ на комментарий пользователя
Есть новое предложение - спрограммировть наше мобильное приложение... для общения...
Есть вотс ап
20 декабря , 01:34
1
в ответ на комментарий пользователя Mart
Есть вотс ап
ВатсАППп говно! Чисто по интерфейсу. Телеграм!
20 декабря , 01:50
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя
ВатсАППп говно! Чисто по интерфейсу. Телеграм!
Согласен.
20 декабря , 06:47
в ответ на комментарий пользователя Mart
Есть вотс ап
Ап! И тигры у ног моих сели...
М. Боярский
19 декабря , 23:59
1
Знаю, что вы считаете меня дебилом. На самом деле, это не так. Просто, даже когда я напиваюсь до беспамятства, для меня всегда - Динамо! И мои девчонки! Хотите увидеть мою младшую принцессу? Ссылку скинв. Ссылку на старшую не скидываю. Это опасно...
19 декабря , 23:40
Уже не держусь. С Наступающим, Динамозы!
19 декабря , 23:23
Корефаны! Я держусь! Видите, живой!
19 декабря , 22:49
И еще́ о матче в Барселоне... Был мощнейший прессинг. Но даже, когда на игрока, владеющего мячом, бросались по 3-4 чела, свободных зон не было... Как так?!
19 декабря , 22:46
1
Вот Кирилл летал на матч в Испанию. Огромный плюс нашему молодому коучу! Он учится у Великих...
19 декабря , 22:39
Наши их не только отшайбили и отклюшили, но и показали, что Динамо - сила! Мощнейшая сила!
19 декабря , 21:20
crost
5
Озлились шайбисты. Давно пора!
19 декабря , 21:19
vvk55
4
Оторвались.... с победой!!!
19 декабря , 21:04
Как вариант дополнительного куплета к старому гимну.

ДИНАМО - это класс!
Мы будем впереди!
Есть Новиков у нас!
Кирилл, на бой веди!

Самоуверенно конечно с моей стороны, но ...
19 декабря , 21:03
дм67
9
Такой хоккей нам нужен !!!!!!!!
19 декабря , 19:52
Насчёт риска при назначении Новикова ГТ. Кто как не знаю, а я запасаюсь шампанским! В случае чего, все сам выпью, или с Директором кладбища.
19 декабря , 19:14
Фуцены кашкарские, а не судьи в хоккее. Украли у нас забитую шайбу.Ефремовым.
19 декабря , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Фуцены кашкарские, а не судьи в хоккее. Украли у нас забитую шайбу.Ефремовым.
Почти вся острота у наших ворот из-за наших ошибок. Если пользоваться терминалогией тенниса, то количество невынужденных ошибок просто зашкаливает.
19 декабря , 18:49
Слуцкий - слабый тренер. Провалился в Сборной, за рубежом, даже Гинер от него отказался. Желаю успеха Кириллу Новикову, он растет как тренер, у него острый взгляд, есть характер. Уже то, что при нем игроки воспряли, говорит о нужных команде перспективах. Вперед, Динамо!
22 декабря , 03:49
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Слуцкий - слабый тренер. Провалился в Сборной, за рубежом, даже Гинер от него отказался. Желаю успеха Кириллу Новикову, он растет как тренер, у него острый взгляд, есть характер. Уже то, что при нем игроки воспряли, говорит о нужных команде перспективах. Вперед, Динамо!
Слуцкий слабый тренер? Ну.ну. А много наших тренеров не проваливалось со сборной в постсоветские времена? Черчесов? Ну, допустим, хотя я думаю, что тут сыграл свою роль домашний чемпионат. Например, Англия и Франция выигрывали ЧМ именно на домашних чемпионатах, а совсем нефутбольная Южная Корея на домашнем чемпионате едва не стала призёром.... Неуспех Слуцкого за границей? А кто с теми его клубами добивался успеха? С Витессом он хотя бы на время порадовал болельщиков. Видели они когда-нибудь, чтобы клуб хоть один тур возглавлял ТТ? И еще:много вообще наших тренеров работает за границей, в частности, в Европе? Из последних запомнился Карпин, который провалил работу в Мальорке.
19 декабря , 18:14
Привет всем сораДникам! Прочитал все вью про Слуцкого, в душе стало не комфортно: могли Слуцкого пригласить к нам, он все таки после Европы, стабильный, везде давал результаты, т.е. при нем команды росли! Что нас ждет с Новиковым....???? Без необходимого опыта, хоть и энергичный, придется ждать не один год, пока он выдаст результат - чемпионство!!! Ничего плохого против него в душе нет, наоборот рад за него, свой и неплохо проработал несколько матчей, кроме питерского провала. Был явный провал, ничего не смогли показать, жаль... Это наталкивает на мысль - нужен топовый ГТ, а в помощники Новикова. "Топовик" свое дело сделает, потом на повышение, а Новиков готовый ГТ. Дальше по нарастающей, Новиков смог-бы. Думаю в ВТБ сидят умные люди, все будет ОК!
19 декабря , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Привет всем сораДникам! Прочитал все вью про Слуцкого, в душе стало не комфортно: могли Слуцкого пригласить к нам, он все таки после Европы, стабильный, везде давал результаты, т.е. при нем команды росли! Что нас ждет с Новиковым....???? Без необходимого опыта, хоть и энергичный, придется ждать не один год, пока он выдаст результат - чемпионство!!! Ничего плохого против него в душе нет, наоборот рад за него, свой и неплохо проработал несколько матчей, кроме питерского провала. Был явный провал, ничего не смогли показать, жаль... Это наталкивает на мысль - нужен топовый ГТ, а в помощники Новикова. "Топовик" свое дело сделает, потом на повышение, а Новиков готовый ГТ. Дальше по нарастающей, Новиков смог-бы. Думаю в ВТБ сидят умные люди, все будет ОК!
Надежда - наш компас земной ,
А удача награда за смелость...
19 декабря , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Привет всем сораДникам! Прочитал все вью про Слуцкого, в душе стало не комфортно: могли Слуцкого пригласить к нам, он все таки после Европы, стабильный, везде давал результаты, т.е. при нем команды росли! Что нас ждет с Новиковым....???? Без необходимого опыта, хоть и энергичный, придется ждать не один год, пока он выдаст результат - чемпионство!!! Ничего плохого против него в душе нет, наоборот рад за него, свой и неплохо проработал несколько матчей, кроме питерского провала. Был явный провал, ничего не смогли показать, жаль... Это наталкивает на мысль - нужен топовый ГТ, а в помощники Новикова. "Топовик" свое дело сделает, потом на повышение, а Новиков готовый ГТ. Дальше по нарастающей, Новиков смог-бы. Думаю в ВТБ сидят умные люди, все будет ОК!
Имхо, Слуцкий с ярмарки едет, а Яровинский пригодился бы очень.
19 декабря , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Привет всем сораДникам! Прочитал все вью про Слуцкого, в душе стало не комфортно: могли Слуцкого пригласить к нам, он все таки после Европы, стабильный, везде давал результаты, т.е. при нем команды росли! Что нас ждет с Новиковым....???? Без необходимого опыта, хоть и энергичный, придется ждать не один год, пока он выдаст результат - чемпионство!!! Ничего плохого против него в душе нет, наоборот рад за него, свой и неплохо проработал несколько матчей, кроме питерского провала. Был явный провал, ничего не смогли показать, жаль... Это наталкивает на мысль - нужен топовый ГТ, а в помощники Новикова. "Топовик" свое дело сделает, потом на повышение, а Новиков готовый ГТ. Дальше по нарастающей, Новиков смог-бы. Думаю в ВТБ сидят умные люди, все будет ОК!
Тоже думал о таком варианте...
19 декабря , 17:39
Добрый вечер! Хорошо, что сага со Слуцким закончена. В душе я рад, что он не у нас. Кирилл Александрович, все в Ваших руках! Удачи! С Уважением.
19 декабря , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Добрый вечер! Хорошо, что сага со Слуцким закончена. В душе я рад, что он не у нас. Кирилл Александрович, все в Ваших руках! Удачи! С Уважением.
Очень надеюсь на Кирилла...Слуцкий и Яровинский - хороший был бы вариант...Надеюсь,что наш вариант будет лучше...
19 декабря , 17:36
Слуцкий и Яровинский уже подписались на Казань. Лёня - хрен с ним, а вот Яровинский.... неужели так трудно было уболтать?
19 декабря , 17:58
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Слуцкий и Яровинский уже подписались на Казань. Лёня - хрен с ним, а вот Яровинский.... неужели так трудно было уболтать?
В комплекте продавались...
19 декабря , 18:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Слуцкий и Яровинский уже подписались на Казань. Лёня - хрен с ним, а вот Яровинский.... неужели так трудно было уболтать?
Прям от сердца отлегло. Теперь все в руках Новикова. Весной ждем слома традиции "динамовского весеннего футбола". Кстати, в прошлом веке все было наоборот. Динамо прекрасно играло весной и все сливало осенью. Это касается не только чемпионата 76-го года, но и времен Бескова 1995 и Голодца 1997.
19 декабря , 18:56
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В комплекте продавались...
Да. Видимо так.
19 декабря , 15:49
ansib
1
«Татнефть» может забрать у «ТАИФа» футбольный клуб «Рубин». Окончательное слово за президентом Татарстана. Поэтому и тянут туда Слуцика. ВЭБ и ВТБ принадлежат как не крути государству. Так частные мы и кони клубы? Посмотрим как будем развиваться. Порылся по Турции. По футболу не нашёл, а вот по волейболу да. Женский Вакифбанк выиграл и выигрывает все, что можно, но и состав там ого-ого. Клубный чемпион мира. Мужской Халбанк не такой крутой, но тоже не хилый. И это притом, что вход на все матчи всегда бесплатный. Это имидж или что? Прибылью точно не пахнет. В футболе другие дела. Это к тому, что надо переходить к частному финансированию, но в условиях нынешней экономики у нас это мало ещё возможно. Пока только в приказом порядке.
19 декабря , 16:41
в ответ на комментарий пользователя ansib
«Татнефть» может забрать у «ТАИФа» футбольный клуб «Рубин». Окончательное слово за президентом Татарстана. Поэтому и тянут туда Слуцика. ВЭБ и ВТБ принадлежат как не крути государству. Так частные мы и кони клубы? Посмотрим как будем развиваться. Порылся по Турции. По футболу не нашёл, а вот по волейболу да. Женский Вакифбанк выиграл и выигрывает все, что можно, но и состав там ого-ого. Клубный чемпион мира. Мужской Халбанк не такой крутой, но тоже не хилый. И это притом, что вход на все матчи всегда бесплатный. Это имидж или что? Прибылью точно не пахнет. В футболе другие дела. Это к тому, что надо переходить к частному финансированию, но в условиях нынешней экономики у нас это мало ещё возможно. Пока только в приказом порядке.
Если чего-то боишься, не надо этим заниматься (с)
19 декабря , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Если чего-то боишься, не надо этим заниматься (с)
Серега,мое почтение!Сейчас с Мартом разговаривал...Ты замечательный болельщик и еще более замечательный ЧЕЛОВЕК!
19 декабря , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Серега,мое почтение!Сейчас с Мартом разговаривал...Ты замечательный болельщик и еще более замечательный ЧЕЛОВЕК!
?
19 декабря , 13:06
https://clck.ru/LDmVn
19 декабря , 13:45
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
https://clck.ru/LDmVn
Там же. Два европейских суперклуба хотят перехватить у нас Данилу Фомина. Правда клубы эти из Чехии, маленькие, но гордые "Славия" и "Спарта".
Поторопиться бы нашим руководителям надо.
19 декабря , 15:56
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Там же. Два европейских суперклуба хотят перехватить у нас Данилу Фомина. Правда клубы эти из Чехии, маленькие, но гордые "Славия" и "Спарта".
Поторопиться бы нашим руководителям надо.
читал...не отдадим...)))
19 декабря , 10:51
Может приютим парня? А что? И политически правильно, и вообще... у нас такие уже есть в составе, вэлкам еще один...рабочий слоган нового сезона может быть: "Динамо" - клуб бывших европейцев"

«Французский футболист решил получить российский паспорт ради Евро-2020
Французский полузащитник «Монпелье» Дамьен Ле Таллек рассказал, что начал процесс оформления российского гражданства. Его слова приводит газета «Известия».
Ле Теллек заявил, что занялся получением российского паспорта несколько месяцев назад. Футболист отметил, что у него русская жена, жилье в Москве, поэтому он часто приезжает в Россию. «Я люблю Россию, культуру, менталитет людей. Если тренер сборной позвонит мне после того, как я получу российский паспорт, то приму вызов», — добавил он.
Хавбек сказал, что для него будет честью представлять российскую команду и сыграть за нее на чемпионате Европы 2020 года.
На счету француза победа в чемпионате Германии в составе дортмундской «Боруссии» и две победы вместе с «Црвеной Звездой» в первенстве Сербии. С 2014 по 2015 год Ле Таллек выступал в Российской премьер-лиге за саранскую «Мордовию».
С 2018-го футболист играет за «Монпелье». В составе клуба он провел 51 матч и отметился пятью голами». https://lenta.ru/news/2019/12/19/tallek/
19 декабря , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Может приютим парня? А что? И политически правильно, и вообще... у нас такие уже есть в составе, вэлкам еще один...рабочий слоган нового сезона может быть: "Динамо" - клуб бывших европейцев"

«Французский футболист решил получить российский паспорт ради Евро-2020
Французский полузащитник «Монпелье» Дамьен Ле Таллек рассказал, что начал процесс оформления российского гражданства. Его слова приводит газета «Известия».
Ле Теллек заявил, что занялся получением российского паспорта несколько месяцев назад. Футболист отметил, что у него русская жена, жилье в Москве, поэтому он часто приезжает в Россию. «Я люблю Россию, культуру, менталитет людей. Если тренер сборной позвонит мне после того, как я получу российский паспорт, то приму вызов», — добавил он.
Хавбек сказал, что для него будет честью представлять российскую команду и сыграть за нее на чемпионате Европы 2020 года.
На счету француза победа в чемпионате Германии в составе дортмундской «Боруссии» и две победы вместе с «Црвеной Звездой» в первенстве Сербии. С 2014 по 2015 год Ле Таллек выступал в Российской премьер-лиге за саранскую «Мордовию».
С 2018-го футболист играет за «Монпелье». В составе клуба он провел 51 матч и отметился пятью голами». https://lenta.ru/news/2019/12/19/tallek/
Что-то я не помню его по Мордовии, хотя он вроде там играл...
19 декабря , 13:49
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Что-то я не помню его по Мордовии, хотя он вроде там играл...
В общем-то он известен во Франции больше как младший брат Антони Ле Таллека, который блистал в молодом возрасте, но потом сдулся. Хотя и был чемпионом мира среди молодежных сборных.
19 декабря , 07:53
Интересную таблицу нарыл в интернете. На спортру. Если в поисковике набрать-таблица рфпл без судейских ошибок. Мы не в топе, но и не в... е. Зато мясо последнее! Радует глаз. Ссылку через телефон делать не могу) Кому любопытно, поисковик в помощь.
Да, и куда пропали Дида и Гарик?
19 декабря , 00:10
Же Тпалиха о3
19 декабря , 00:11
в ответ на комментарий пользователя terny
Же Тпалиха о3
Ошибочно
19 декабря , 00:37
в ответ на комментарий пользователя terny
Же Тпалиха о3
Не, однозначно - Же Тпалиха о5! Же Тпалиха о3 - в наши дни уже не модно...
19 декабря , 09:31
в ответ на комментарий пользователя terny
Же Тпалиха о3
Же не манж па 6 жур!
19 декабря , 16:21
в ответ на комментарий пользователя
Не, однозначно - Же Тпалиха о5! Же Тпалиха о3 - в наши дни уже не модно...
0,75 - самое то!
18 декабря , 23:20
Реал должен был побеждать. Если бы играл Марсело...
18 декабря , 23:44
в ответ на комментарий пользователя
Реал должен был побеждать. Если бы играл Марсело...
Еще у них бегал по левому флангу игрок с очень нам знакомой фамилией Менди. Помните такого? Где он теперь, бедолага... Жив ли?
18 декабря , 23:46
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Еще у них бегал по левому флангу игрок с очень нам знакомой фамилией Менди. Помните такого? Где он теперь, бедолага... Жив ли?
Ага, играл у нас - маленький такой...
19 декабря , 05:42
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Еще у них бегал по левому флангу игрок с очень нам знакомой фамилией Менди. Помните такого? Где он теперь, бедолага... Жив ли?
Паскаль Менди
Помню его дикие подкаты в ноги, как коршун прыгал :)
19 декабря , 08:25
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Еще у них бегал по левому флангу игрок с очень нам знакомой фамилией Менди. Помните такого? Где он теперь, бедолага... Жив ли?
Паскаль Менди...Помню жил у нас на районе, прямо у стадиона. Все было хорошо, пока не получил от гопников в петровском парке, по-моему наших же болельщиков, из-за цвета кожи. После этого выходил только в машину к охраннику. Такие дела..
19 декабря , 08:45
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Еще у них бегал по левому флангу игрок с очень нам знакомой фамилией Менди. Помните такого? Где он теперь, бедолага... Жив ли?
Живой, 40 лет ему, еще пока играет)Пылит у себя на родине за клуб Мбур.
19 декабря , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Паскаль Менди...Помню жил у нас на районе, прямо у стадиона. Все было хорошо, пока не получил от гопников в петровском парке, по-моему наших же болельщиков, из-за цвета кожи. После этого выходил только в машину к охраннику. Такие дела..
Хреновые, надо сказать, дела. Отморозков всегда хватает. В семье не без урода, в том числе среди наших болел...
19 декабря , 17:40
Alx64
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Еще у них бегал по левому флангу игрок с очень нам знакомой фамилией Менди. Помните такого? Где он теперь, бедолага... Жив ли?
Ему уже 40, но продолжает играть у себя на родине в Сенегале за команду "Мбур".
18 декабря , 23:18
1
Игра офигительная! Даже при отсутствии голов. С удовольствием посмотрел матч. А ихняя перепасовочка! Когда игрок принимает решение, куда отдать пас, ЗА СЧИТАННЫЕ ДОЛИ СЕКУНДЫ! А у нас думают по минуте. Поэтому у нас уже 5 команд в Еврокубках...
18 декабря , 23:34
в ответ на комментарий пользователя
Игра офигительная! Даже при отсутствии голов. С удовольствием посмотрел матч. А ихняя перепасовочка! Когда игрок принимает решение, куда отдать пас, ЗА СЧИТАННЫЕ ДОЛИ СЕКУНДЫ! А у нас думают по минуте. Поэтому у нас уже 5 команд в Еврокубках...
Олег, а меня уже не торкает этот заморский чудо-футбол. Как-то до лампочки все они. То ли пресытился, то ли старею, но все эти месси, рональды и гризманы с неймарами уже не восхищают меня своим мастерством.
Только ДИНАМО волнует еще мою Душу и не оставляет равнодушным. Хорошо, что есть хоккей ( шайба и бенди ), волейбол и.т.д. и ДИНАМО в этих видах спорта - есть за кого переживать до весны.
А 1 марта - уже жДу ! НаДо Е 5 , Е5, Е5 , Е5 !!! Вот бы мясо скинуть в стыки хотя бы ???!!! )))))) РаДовался бы как медалям !
18 декабря , 23:54
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Олег, а меня уже не торкает этот заморский чудо-футбол. Как-то до лампочки все они. То ли пресытился, то ли старею, но все эти месси, рональды и гризманы с неймарами уже не восхищают меня своим мастерством.
Только ДИНАМО волнует еще мою Душу и не оставляет равнодушным. Хорошо, что есть хоккей ( шайба и бенди ), волейбол и.т.д. и ДИНАМО в этих видах спорта - есть за кого переживать до весны.
А 1 марта - уже жДу ! НаДо Е 5 , Е5, Е5 , Е5 !!! Вот бы мясо скинуть в стыки хотя бы ???!!! )))))) РаДовался бы как медалям !
Всё нормально! Динамо - для меня это тоже ВСЕ́! А ихнии Месси с рыжими усами, Суаресы с оскалом бешеного енота и Гризманы с косичками, указывающими на его слабое место - попу... дальше не продолжаю (там сплошной мат и нецензурщина)
19 декабря , 11:04
в ответ на комментарий пользователя
Игра офигительная! Даже при отсутствии голов. С удовольствием посмотрел матч. А ихняя перепасовочка! Когда игрок принимает решение, куда отдать пас, ЗА СЧИТАННЫЕ ДОЛИ СЕКУНДЫ! А у нас думают по минуте. Поэтому у нас уже 5 команд в Еврокубках...
ихняя...ох
19 декабря , 11:34
LNM
в ответ на комментарий пользователя
Игра офигительная! Даже при отсутствии голов. С удовольствием посмотрел матч. А ихняя перепасовочка! Когда игрок принимает решение, куда отдать пас, ЗА СЧИТАННЫЕ ДОЛИ СЕКУНДЫ! А у нас думают по минуте. Поэтому у нас уже 5 команд в Еврокубках...
посмотрел 1-й тайм и ушел спать. да, игра держала в напряжении, да была парочка оченнно класных передач. но это же почти все делалось пешком (ну совсем как у нас).
АПЛ в этом плане на порядок интереснее.
18 декабря , 22:42
Дерьмо игра Барса- Реал. Дерьмо в этой игре игра Месси. Вот собственно и всё, что имею сказать про игру типа грандов Европы. 83 минута.
18 декабря , 22:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дерьмо игра Барса- Реал. Дерьмо в этой игре игра Месси. Вот собственно и всё, что имею сказать про игру типа грандов Европы. 83 минута.
Проиграли болельщики, а выиграли от результата Букмекеры.
18 декабря , 22:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дерьмо игра Барса- Реал. Дерьмо в этой игре игра Месси. Вот собственно и всё, что имею сказать про игру типа грандов Европы. 83 минута.
Так и доиграли. Я так и не понял, чем любоваться???
Наш ГТ потратил время напрасно. Реал и Барса закрыли от него игру. Принципиально...)))
18 декабря , 23:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дерьмо игра Барса- Реал. Дерьмо в этой игре игра Месси. Вот собственно и всё, что имею сказать про игру типа грандов Европы. 83 минута.
Мне бы очень хотелось увидеть Месси где нибудь в Милане, Баварии, Реале(из области фантастики)... В другом клубе кроме барсы.
Роналду на уровне своём был во всех клубах - Спортинг, Мю, Реал, Юве и сборная.
Месси играет всю жизнь в одном клубе, а в сборной он как все,ничем не выделяется.
Я ни за одного и не за другого, в этом году я за Де Брюйне. В прошлом за Гризманна.

Это отступление, ну а любоваться было чем. 90 минут пролетели как ветер. Понравился Реал, не ожидал от него. Жаль что не забили.
18 декабря , 23:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Так и доиграли. Я так и не понял, чем любоваться???
Наш ГТ потратил время напрасно. Реал и Барса закрыли от него игру. Принципиально...)))
Какие ж хитрюги эти барсы и реалы... Так и не раскрыли свои буржуинские секреты нашему Г Т.
18 декабря , 23:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Проиграли болельщики, а выиграли от результата Букмекеры.
Лично я ставил X2. С нормальным кэфом - 1.75. Так что не факт...
19 декабря , 00:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дерьмо игра Барса- Реал. Дерьмо в этой игре игра Месси. Вот собственно и всё, что имею сказать про игру типа грандов Европы. 83 минута.
Ну, тем не менее несколько раз Месси был виртуозен, а в конце первого тайма и вовсе такой пас выдал в штрафную, но не было там нашего Ножика...
19 декабря , 00:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Так и доиграли. Я так и не понял, чем любоваться???
Наш ГТ потратил время напрасно. Реал и Барса закрыли от него игру. Принципиально...)))
Наш ГТ ехал туда не за голами и феерической игрой, он ехал смотреть на работу и методики одних из лучших клубов в действующем футболе, хотя как по мне лучше поехал в Англию и посмотрел, как тренируются и играют мужчины, в настоящий футбол. А не балет, к тому же женский...
19 декабря , 15:58
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Какие ж хитрюги эти барсы и реалы... Так и не раскрыли свои буржуинские секреты нашему Г Т.
Боятся будущего конкурента...
18 декабря , 22:01
Ну, вот можно сколько угодно повторять за марсельскими болелами о губителе моментов Н’Жи, только вот сейчас великолепный момент в котором Месси сделал великолепную передачу в штрафную , и игрок Барсы в убойной позиции пробил мимо ворот, а наш Ножик подобный момент с конями после паса Ноя реализовал отличным образом
18 декабря , 22:06
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, вот можно сколько угодно повторять за марсельскими болелами о губителе моментов Н’Жи, только вот сейчас великолепный момент в котором Месси сделал великолепную передачу в штрафную , и игрок Барсы в убойной позиции пробил мимо ворот, а наш Ножик подобный момент с конями после паса Ноя реализовал отличным образом
Да тот просто обалдел от такого неожиданного подарка.
18 декабря , 22:27
terny
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Да тот просто обалдел от такого неожиданного подарка.
Да вроде разыграли как по нотам испанцы, но на острие у них оказался не наш Ножик, совсем не наш
19 декабря , 16:01
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, вот можно сколько угодно повторять за марсельскими болелами о губителе моментов Н’Жи, только вот сейчас великолепный момент в котором Месси сделал великолепную передачу в штрафную , и игрок Барсы в убойной позиции пробил мимо ворот, а наш Ножик подобный момент с конями после паса Ноя реализовал отличным образом
Заберут у нас Нжика,Барса или Реал...дешевле 40 лямов низя отдавать...
19 декабря , 17:45
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Заберут у нас Нжика,Барса или Реал...дешевле 40 лямов низя отдавать...
Никак низя!
19 декабря , 17:51
в ответ на комментарий пользователя terny
Никак низя!
)
18 декабря , 21:42
crost
1
Работай, Кирилл! И результаты ещё придут.
18 декабря , 20:36
Мне интервью понравилось. Отвечает без пафоса, раскладывает по полкам.
По Рыкову вообще все здорово. И не защищает и не возносит.
Вот сейчас, в компании с Кириллом Александровичем буду смотреть Барселона-Реал. Болеть буду за Зидана)
18 декабря , 20:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Мне интервью понравилось. Отвечает без пафоса, раскладывает по полкам.
По Рыкову вообще все здорово. И не защищает и не возносит.
Вот сейчас, в компании с Кириллом Александровичем буду смотреть Барселона-Реал. Болеть буду за Зидана)
Не люблю сливочных... Вперед Барса!
18 декабря , 20:55
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не люблю сливочных... Вперед Барса!
Да, у Барсы Гризманн)
По потерям, Реал явно проигрывает.
18 декабря , 21:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Да, у Барсы Гризманн)
По потерям, Реал явно проигрывает.
Но выглядит пока предпочтительнее каталонцев...
18 декабря , 21:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Да, у Барсы Гризманн)
По потерям, Реал явно проигрывает.
Уступать можно почему угодно, но всё решит сама игра. Пока после 1-го тайма 0:0, но по моим математическим прогнозам Барса не выиграет. Честно скажу я не болею за эти команды, но если Барса выиграет, то значит так должно было и быть, но сомнения в победе её есть. Дело даже не в том, что кто-то предпочтительнее, а кто-то нет, а дело в другом.
18 декабря , 21:58
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Уступать можно почему угодно, но всё решит сама игра. Пока после 1-го тайма 0:0, но по моим математическим прогнозам Барса не выиграет. Честно скажу я не болею за эти команды, но если Барса выиграет, то значит так должно было и быть, но сомнения в победе её есть. Дело даже не в том, что кто-то предпочтительнее, а кто-то нет, а дело в другом.
Приветствую, Григорий. Пока в игре на уровне Кроос, Иско,и трио французов Барса не выиграет)
Я тоже не фанат этих клубов, исключение - Зидан, будущий тренер сборной.
18 декабря , 22:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Приветствую, Григорий. Пока в игре на уровне Кроос, Иско,и трио французов Барса не выиграет)
Я тоже не фанат этих клубов, исключение - Зидан, будущий тренер сборной.
Приветствую, Сергей! Посмотрим как карта ляжет и на чью сторону упадёт мяч, но одно единственное, что огорчает это забитых мячей нет, но даже без них игроков супер класса посмотреть одно удовольствие, как они играют.
18 декабря , 22:14
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Приветствую, Сергей! Посмотрим как карта ляжет и на чью сторону упадёт мяч, но одно единственное, что огорчает это забитых мячей нет, но даже без них игроков супер класса посмотреть одно удовольствие, как они играют.
Не только удовольствие как играют, ещё как Штеген стоит в воротах! Выходы, позиция, уверенность.
P. S не сглазить бы никого)
18 декабря , 22:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Не только удовольствие как играют, ещё как Штеген стоит в воротах! Выходы, позиция, уверенность.
P. S не сглазить бы никого)
Не знаю кому как, но я не понимаю, что в этой Барселоне делает Антуан Гризманн.
18 декабря , 22:30
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не знаю кому как, но я не понимаю, что в этой Барселоне делает Антуан Гризманн.
Гризманн, был шикарен в Атлетико и такой же в сборной. Зачем он пошёл в Барсу, непонятно. Либо контракт, либо хотел сменить обстановку,но скорее всего первое. Южноамерикосы его недолюбливают, Месси все решает в этом клубе.
Отсутствовал Месси, Гризманн феерил. Надеюсь его выкупит ПСЖ.
18 декабря , 22:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Гризманн, был шикарен в Атлетико и такой же в сборной. Зачем он пошёл в Барсу, непонятно. Либо контракт, либо хотел сменить обстановку,но скорее всего первое. Южноамерикосы его недолюбливают, Месси все решает в этом клубе.
Отсутствовал Месси, Гризманн феерил. Надеюсь его выкупит ПСЖ.
Он лишний в этой команде, я болею за Атлетико Мадрид, но честно рад, что он ушёл из клуба, но жаль поклонников каталонцев. Его вряд ли кто-то выкупит с такими отступными которые у него прописаны. Даже шейхи из ПСЖ не дураки такие деньги платить за него. 800 млн за него это приговор, что Барселона вляпалась с этим трансфером по уши.
18 декабря , 22:40
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Он лишний в этой команде, я болею за Атлетико Мадрид, но честно рад, что он ушёл из клуба, но жаль поклонников каталонцев. Его вряд ли кто-то выкупит с такими отступными которые у него прописаны. Даже шейхи из ПСЖ не дураки такие деньги платить за него. 800 млн за него это приговор, что Барселона вляпалась с этим трансфером по уши.
Скорее всего будет обмен на Неймара. Его ждут уругваец, чилиец и аргентинец. Им француз не нужен.
18 декабря , 22:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Скорее всего будет обмен на Неймара. Его ждут уругваец, чилиец и аргентинец. Им француз не нужен.
Если ПСЖ на это пойдёт, то будут полные дураки, а Барселона выиграет от этого обмена 100%
18 декабря , 22:56
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если ПСЖ на это пойдёт, то будут полные дураки, а Барселона выиграет от этого обмена 100%
Время покажет. Де Йонг пока тоже не вписался в клуб. А Гризманну лучше бы подошёл Реал с Бейлом, нежели Барселона с Месси.
Ничья, Зидан и его клуб заслужили больше победу. Но это по мне)
18 декабря , 20:18
По данным «СЭ», основным кандидатом на пост главного тренера молодежной команды «Динамо» является Александр Кульчий. Воспитанник гомельской школы футбола и рекордсмен сборной Белоруссии по количеству матчей (102) играл за бело-голубых в 1997-1999 годах, стал обладателем бронзовой медали. У 46-летнего специалиста есть опыт и тренерской работы в московском клубе — он помогал Сергею Чикишеву в «Динамо-2» в сезоне 2016/17, когда команда выступала в ПФЛ.
18 декабря , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», основным кандидатом на пост главного тренера молодежной команды «Динамо» является Александр Кульчий. Воспитанник гомельской школы футбола и рекордсмен сборной Белоруссии по количеству матчей (102) играл за бело-голубых в 1997-1999 годах, стал обладателем бронзовой медали. У 46-летнего специалиста есть опыт и тренерской работы в московском клубе — он помогал Сергею Чикишеву в «Динамо-2» в сезоне 2016/17, когда команда выступала в ПФЛ.
С 2014 по 2016 год работал в тренерском штабе сборной Белоруссии. C 2016 года работаел в тренерском штабе «Динамо-2» (Москва). С 2018 года является старшим тренером ФК "Гомель". С 3 сентября 2019 после ухода Алексея Меркулова стал исполняющим обязанности главного тренера ФК "Гомель".
18 декабря , 20:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
С 2014 по 2016 год работал в тренерском штабе сборной Белоруссии. C 2016 года работаел в тренерском штабе «Динамо-2» (Москва). С 2018 года является старшим тренером ФК "Гомель". С 3 сентября 2019 после ухода Алексея Меркулова стал исполняющим обязанности главного тренера ФК "Гомель".
однако спасти клуб от вылета в первую лигу не сумел. Тренерский пост в молодежной команде «Динамо» свободен после перехода Кирилла Новикова в основу. Дубль бело-голубых занимает первое место с семиочковым отрывом от идущего на втором месте ЦСКА
18 декабря , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», основным кандидатом на пост главного тренера молодежной команды «Динамо» является Александр Кульчий. Воспитанник гомельской школы футбола и рекордсмен сборной Белоруссии по количеству матчей (102) играл за бело-голубых в 1997-1999 годах, стал обладателем бронзовой медали. У 46-летнего специалиста есть опыт и тренерской работы в московском клубе — он помогал Сергею Чикишеву в «Динамо-2» в сезоне 2016/17, когда команда выступала в ПФЛ.
Если утвердят, возможно это наш будущий тренер основы, по начинающей складываться традиции)))
18 декабря , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
однако спасти клуб от вылета в первую лигу не сумел. Тренерский пост в молодежной команде «Динамо» свободен после перехода Кирилла Новикова в основу. Дубль бело-голубых занимает первое место с семиочковым отрывом от идущего на втором месте ЦСКА
Я просто для себя посмотрел кого он тренировал, ну и сюда выложил. А по факту ничего сказать не могу. Просто не знаю, что сказать. Да пока это еще и не факт.
18 декабря , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», основным кандидатом на пост главного тренера молодежной команды «Динамо» является Александр Кульчий. Воспитанник гомельской школы футбола и рекордсмен сборной Белоруссии по количеству матчей (102) играл за бело-голубых в 1997-1999 годах, стал обладателем бронзовой медали. У 46-летнего специалиста есть опыт и тренерской работы в московском клубе — он помогал Сергею Чикишеву в «Динамо-2» в сезоне 2016/17, когда команда выступала в ПФЛ.
Интересно, откуда всплыла эта кандидатура? Кто лоббирует? Игрок-то неплохой был
18 декабря , 21:50
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Интересно, откуда всплыла эта кандидатура? Кто лоббирует? Игрок-то неплохой был
Может сам "батька" просит. То Корыто был, теперь снова белорус Кульчий.
18 декабря , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», основным кандидатом на пост главного тренера молодежной команды «Динамо» является Александр Кульчий. Воспитанник гомельской школы футбола и рекордсмен сборной Белоруссии по количеству матчей (102) играл за бело-голубых в 1997-1999 годах, стал обладателем бронзовой медали. У 46-летнего специалиста есть опыт и тренерской работы в московском клубе — он помогал Сергею Чикишеву в «Динамо-2» в сезоне 2016/17, когда команда выступала в ПФЛ.
Помню его, как и всю диаспору Белорусов в 1997-ом году. Играли как по мне здорово, но как будет у А.Кульчия получаться на посту гт молодёжной команды, если его назначат посмотрим. 1997 год всегда вспоминаю. Наша оборона тогда была лучшей в чемпионате. Адамас Голодец проделал огромную работу, а она в свою очередь принесла свои плоды, как итог бронзовые медали, но были к сожалению и разочарования в играх где теряли очень важные очки, что было непозволительной роскошью.
18 декабря , 18:32
kiss
1
Олег Яровинский провел встречу с руководством «Динамо» по поводу позиции спортивного директора.

По информации Betting Insider, стороны не пришли к договоренности.

При этом у Яровинского также есть предложение от «Рубина», который уже провел переговоры с Леонидом Слуцким.
18 декабря , 18:42
в ответ на комментарий пользователя kiss
Олег Яровинский провел встречу с руководством «Динамо» по поводу позиции спортивного директора.

По информации Betting Insider, стороны не пришли к договоренности.

При этом у Яровинского также есть предложение от «Рубина», который уже провел переговоры с Леонидом Слуцким.
Если это правда, то жаль.
18 декабря , 18:51
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Если это правда, то жаль.
При том, что если Слуцкий и придет в Рубин, не факт, что он задержится надолго
18 декабря , 19:05
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Если это правда, то жаль.
Это от той же Светы Лисицыной
18 декабря , 19:37
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Это от той же Светы Лисицыной
Я же внятно написал, что у Светы собрано всё то, что тут уже было. Про Яровинского начали писать еще до отставки Орещука. Разве не так? А про Слуцкого - Яровинского - Динамо - Рубин всё сегодня написано на чемпе. Пусть Света (или кто оно там) и дальше занимается монетизацией своего канала. Но делается это крайне неудачно.Размещение обзоров сплетен даёт очень кратковременный эффект и приводит к потере подписчиков.
18 декабря , 18:25
Сорадники! Понимаю, что скучно. Понимаю того, кто тащит сюда всё подряд прочитанное и услышанное про ТК.НО!!! Пожалейте себя. Не ведитесь на посты по материалам дзен-каналов. Те, кто знает, что это такое, никогда не посчитает серьёзной инфу оттуда (имею в виду тему ТК, т. к. скажем кулинарные рецепты там бывают очень ничего). Тем, кто не знает, советую заняться самообразованием и понять, что такого рода инфа (как и сами каналы) служит исключительно целям саморекламы, пишут в них от фонаря - что погорячее. Чтобы читали. И подписывались. А это уже конвертируется в бабло. А касаемо нежеобсуждаемого обзора - это просто подборка уток, которые тут уже летали. Привет "Свете Лисицыной & Ко", которые на самом деле - какой-нибудь Малхаз Соломонович.
18 декабря , 16:09
ansib
3
Ответы на вопросы соратников, ну а где правда покажет время.

https://zen.yandex.ru/media/popravka_nomer22/obzornyi-vypusk-transfernyh-novostei-o-fk-dinamo-18122019-5df9a4ec32335400ae27dc0f
18 декабря , 16:31
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ответы на вопросы соратников, ну а где правда покажет время.

https://zen.yandex.ru/media/popravka_nomer22/obzornyi-vypusk-transfernyh-novostei-o-fk-dinamo-18122019-5df9a4ec32335400ae27dc0f
Из всех "кандидатов"(игроков) не нужен никто. Пусть стучаться в Урал
18 декабря , 16:44
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ответы на вопросы соратников, ну а где правда покажет время.

https://zen.yandex.ru/media/popravka_nomer22/obzornyi-vypusk-transfernyh-novostei-o-fk-dinamo-18122019-5df9a4ec32335400ae27dc0f
Очень интересно...Конечно,пока не подписаны контракты,все это можно назвать слухами...Но футбольные слухи в ТО,неотъемлемая часть жизни болельщиков..."Так было и так будет после."
18 декабря , 16:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Из всех "кандидатов"(игроков) не нужен никто. Пусть стучаться в Урал
Роналду,Месси,Мбаппе,Бускетс и т.д.? )
18 декабря , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Роналду,Месси,Мбаппе,Бускетс и т.д.? )
Еще кого знаете? поделитесь с сораДниками.
18 декабря , 17:06
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ответы на вопросы соратников, ну а где правда покажет время.

https://zen.yandex.ru/media/popravka_nomer22/obzornyi-vypusk-transfernyh-novostei-o-fk-dinamo-18122019-5df9a4ec32335400ae27dc0f
Я за Фомина,возврат Максима Кузьмина и за Любоша Михела (за него двумя руками).
18 декабря , 17:11
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Я за Фомина,возврат Максима Кузьмина и за Любоша Михела (за него двумя руками).
Если не трудно пару слов про Михела. Что он может? Серьезно интересно.
18 декабря , 17:14
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ответы на вопросы соратников, ну а где правда покажет время.

https://zen.yandex.ru/media/popravka_nomer22/obzornyi-vypusk-transfernyh-novostei-o-fk-dinamo-18122019-5df9a4ec32335400ae27dc0f
Главный инсайдер этого "обзора" - Егоров. Он уже сватал нам в летнюю ТК возвращение жопнина и шатаева за 40 млн. суммарно)))
18 декабря , 17:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще кого знаете? поделитесь с сораДниками.
СораДники(в подавляющем большинстве) лучше меня знают...для Вас могу написать еще четверых...лимит...) Ждал Ваши предложения по усилению команды...хотелось услышать конкретные фамилии...
18 декабря , 17:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если не трудно пару слов про Михела. Что он может? Серьезно интересно.
Хотя бы то, был авторитетным арбитром, имеет большой опыт административной работы в Европе. Почти семь лет работал в "Шахтере", сейчас в ПАОКе. А в достопямятном матче Россия-Голландия на ЧЕ-2008 чуть не удалил Дениса Колодина, но передумал.
18 декабря , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
СораДники(в подавляющем большинстве) лучше меня знают...для Вас могу написать еще четверых...лимит...) Ждал Ваши предложения по усилению команды...хотелось услышать конкретные фамилии...
По моему скромному мнению, доверия заслуживают только слухи о Фомине. И для него Динамо сейчас интереснее, чем ЦСКА. Будь это год тому назад, ЦСКА был бы в приоритете, а сейчас мы - основные ньюсмейкеры. О Кузьмине неплохо отзывался Новиков, но сейчас Школик интереснее его.
Из казахов у нас был неплохой АПЗ - Балтиев.
Насчет СД я бы подумал о кандидатуре Танаса. Где он сейчас, кстати?
18 декабря , 17:48
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
По моему скромному мнению, доверия заслуживают только слухи о Фомине. И для него Динамо сейчас интереснее, чем ЦСКА. Будь это год тому назад, ЦСКА был бы в приоритете, а сейчас мы - основные ньюсмейкеры. О Кузьмине неплохо отзывался Новиков, но сейчас Школик интереснее его.
Из казахов у нас был неплохой АПЗ - Балтиев.
Насчет СД я бы подумал о кандидатуре Танаса. Где он сейчас, кстати?
ну скажем так : Танас за все время не дал НИ ОДНОЙ кандидатуры.
так что - а баба яга -против.
18 декабря , 17:53
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
По моему скромному мнению, доверия заслуживают только слухи о Фомине. И для него Динамо сейчас интереснее, чем ЦСКА. Будь это год тому назад, ЦСКА был бы в приоритете, а сейчас мы - основные ньюсмейкеры. О Кузьмине неплохо отзывался Новиков, но сейчас Школик интереснее его.
Из казахов у нас был неплохой АПЗ - Балтиев.
Насчет СД я бы подумал о кандидатуре Танаса. Где он сейчас, кстати?
Был бы рад приходу Фомина...про Танаса и не слышал даже...
18 декабря , 17:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну скажем так : Танас за все время не дал НИ ОДНОЙ кандидатуры.
так что - а баба яга -против.
Ну да, в свое время предлагал нам за копейки Милинковича-Савича, участвовал в трансфере Вальки. Дилетант))
18 декабря , 17:59
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну да, в свое время предлагал нам за копейки Милинковича-Савича, участвовал в трансфере Вальки. Дилетант))
это он тебе сказал ?
кстати, он нам обещал поток талантов с балкан, но они все уехали в другом направлении.
так что - дилетант, не дилетант - но ...
18 декабря , 18:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
это он тебе сказал ?
кстати, он нам обещал поток талантов с балкан, но они все уехали в другом направлении.
так что - дилетант, не дилетант - но ...
Русским по белому
https://www.sports.ru/football/1048802557.html
18 декабря , 18:02
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну да, в свое время предлагал нам за копейки Милинковича-Савича, участвовал в трансфере Вальки. Дилетант))
Так это он предлагал...понял...Не так давно,где-то читал интервью с ним...Говорил,что за лимон предлагал нам Милинковича-Савича.
18 декабря , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Так это он предлагал...понял...Не так давно,где-то читал интервью с ним...Говорил,что за лимон предлагал нам Милинковича-Савича.
Меньше лимона. Это к вопросу об обещаниях завалить. Завалить-то можно, но что делать, когда не берут? В свое время Кобелев отказался от Пасторе за 700 тыс. Игрок моей мечты)
18 декабря , 18:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
это он тебе сказал ?
кстати, он нам обещал поток талантов с балкан, но они все уехали в другом направлении.
так что - дилетант, не дилетант - но ...
Может денег тогда не было...Можно его взять свободным агентом по Балканам...Да и Люк с Кураньи пусть советуют кандидатуры...
18 декабря , 18:31
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Хотя бы то, был авторитетным арбитром, имеет большой опыт административной работы в Европе. Почти семь лет работал в "Шахтере", сейчас в ПАОКе. А в достопямятном матче Россия-Голландия на ЧЕ-2008 чуть не удалил Дениса Колодина, но передумал.
Судейская карьера мне неинтересна (мы же не арбитра в КАС выбираем). Чем он хорош как спорт дир? Кого привел? Или будем "работать с судьями"
18 декабря , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
СораДники(в подавляющем большинстве) лучше меня знают...для Вас могу написать еще четверых...лимит...) Ждал Ваши предложения по усилению команды...хотелось услышать конкретные фамилии...
Ну я Ваш список поддерживаю. Где же взять лучше?
18 декабря , 18:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я Ваш список поддерживаю. Где же взять лучше?
Как где? Лесовой, Байрамян, Бикфалви...
18 декабря , 18:47
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Как где? Лесовой, Байрамян, Бикфалви...
Боюсь они слишком дороги даже для ВТБ
18 декабря , 19:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я Ваш список поддерживаю. Где же взять лучше?
)
18 декабря , 16:03
Орещук был снят за неудачные трансферы. Но при Новикове взятые им игроки раскрываются в лучшую сторону. Так, может, вернуть его? А то слишком уж много желающих появилось работать в Динамо, даже провального Слуцкого предлагали.
18 декабря , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Орещук был снят за неудачные трансферы. Но при Новикове взятые им игроки раскрываются в лучшую сторону. Так, может, вернуть его? А то слишком уж много желающих появилось работать в Динамо, даже провального Слуцкого предлагали.
Может у Орещука просто закончился контракт и его не продлили? Или он был снят? Вы наверно хорошо информированы, поделитесь с сораДниками
18 декабря , 19:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Может у Орещука просто закончился контракт и его не продлили? Или он был снят? Вы наверно хорошо информированы, поделитесь с сораДниками
Орещук был отправлен в отставку, совет директоров ее утвердил: за неудовлетворительный старт команды, в формировании которой он участвовал.
19 декабря , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Орещук был снят за неудачные трансферы. Но при Новикове взятые им игроки раскрываются в лучшую сторону. Так, может, вернуть его? А то слишком уж много желающих появилось работать в Динамо, даже провального Слуцкого предлагали.
еще очень рано говорить, насколько удачные были приобретения. Несколько удачных игр - не показатель ! Тем более бездарная игра была и с тереком и с зенитом
19 декабря , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Орещук был отправлен в отставку, совет директоров ее утвердил: за неудовлетворительный старт команды, в формировании которой он участвовал.
Орещук уволился сам
18 декабря , 14:58
Хотелось бы (лично мне) чтобы ГТ помог раскрыться Оскару нашему Хильмарку. Ведь работящий хороший парень... И чего-то жду от Калинина. Или-или...
18 декабря , 13:25
Свиной бомж Егорка ушел из сэ и сразу в гостях у ведущего Константин Алексеев. Смотрите лайф.
18 декабря , 14:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Свиной бомж Егорка ушел из сэ и сразу в гостях у ведущего Константин Алексеев. Смотрите лайф.
А он ушел? Теперь СЭ загнется, так хоть какая-то фишка была - безграмотный чудак в должности зам. главреда
18 декабря , 17:01
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А он ушел? Теперь СЭ загнется, так хоть какая-то фишка была - безграмотный чудак в должности зам. главреда
А кто круче свмной бомж или бомжесвин? вопрос числовому
18 декабря , 18:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А кто круче свмной бомж или бомжесвин? вопрос числовому
Егоров круче обоих!
18 декабря , 18:33
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Егоров круче обоих!
Принято
18 декабря , 18:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А кто круче свмной бомж или бомжесвин? вопрос числовому
Чтобы узнать это - надо организовать встречу Егорки и Гейкости. Они достойны друг друга.
18 декабря , 11:36
Есть такое слабое предчувствие, что банкиры потихоньку готовят в клубе революцию по смене всего руководства Директор, спорт дир, тренер по физподготовке, возможно ГТ, и все не из нашего курятника. Возможно есть понимание, что на старом багаже далеко не уедешь. Я лично готов это приветствовать. Ведь нужно учитывать, что со следующего года изменится не только лимит на легов, но и наше представительство на выход в европу. Будут выходить 2 комнды в ЛЧ, 1 в ЛЕ и 2 в новую Лигу Конференций, в которой соберут весь европейский шлак и денег платить будут еще меньше, чем в ЛЕ от которой и сейчас многие клубы шарахаются. Поэтому играть в этой 3 лиге смысла не будет от слова вообще. Следовательно нужно бороться не за 6 (как здесь мечтают многие Чучхисты), а уже за двойку, что меня, впрочем , более чем устраивает. А в ответ на слова Forker, хочу отметить, что нужно собирать прежде всего СИЛЬНУЮ команду.
18 декабря , 11:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть такое слабое предчувствие, что банкиры потихоньку готовят в клубе революцию по смене всего руководства Директор, спорт дир, тренер по физподготовке, возможно ГТ, и все не из нашего курятника. Возможно есть понимание, что на старом багаже далеко не уедешь. Я лично готов это приветствовать. Ведь нужно учитывать, что со следующего года изменится не только лимит на легов, но и наше представительство на выход в европу. Будут выходить 2 комнды в ЛЧ, 1 в ЛЕ и 2 в новую Лигу Конференций, в которой соберут весь европейский шлак и денег платить будут еще меньше, чем в ЛЕ от которой и сейчас многие клубы шарахаются. Поэтому играть в этой 3 лиге смысла не будет от слова вообще. Следовательно нужно бороться не за 6 (как здесь мечтают многие Чучхисты), а уже за двойку, что меня, впрочем , более чем устраивает. А в ответ на слова Forker, хочу отметить, что нужно собирать прежде всего СИЛЬНУЮ команду.
А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего... пардон, на победу в Лиге чемпионов?
18 декабря , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Еремей
А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего... пардон, на победу в Лиге чемпионов?
Для нас предпочтительнее 6 в ПЛ. А если серьезно, то как Вы думаете мечтали ли жители Ленинграда году в 2000, что Зенит надолго станет лидером в России, или болелы Анжи видели свою команду призером?
18 декабря , 12:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для нас предпочтительнее 6 в ПЛ. А если серьезно, то как Вы думаете мечтали ли жители Ленинграда году в 2000, что Зенит надолго станет лидером в России, или болелы Анжи видели свою команду призером?
Говорят, что мечтать не вредно. На самом деле, нужно очень крепкое здоровье, чтобы ежегодно переносить стресс от неудач. Поэтому предпочитаю трезво оценивать возможности Динамо. А там видно будет...
18 декабря , 12:32
Forker
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть такое слабое предчувствие, что банкиры потихоньку готовят в клубе революцию по смене всего руководства Директор, спорт дир, тренер по физподготовке, возможно ГТ, и все не из нашего курятника. Возможно есть понимание, что на старом багаже далеко не уедешь. Я лично готов это приветствовать. Ведь нужно учитывать, что со следующего года изменится не только лимит на легов, но и наше представительство на выход в европу. Будут выходить 2 комнды в ЛЧ, 1 в ЛЕ и 2 в новую Лигу Конференций, в которой соберут весь европейский шлак и денег платить будут еще меньше, чем в ЛЕ от которой и сейчас многие клубы шарахаются. Поэтому играть в этой 3 лиге смысла не будет от слова вообще. Следовательно нужно бороться не за 6 (как здесь мечтают многие Чучхисты), а уже за двойку, что меня, впрочем , более чем устраивает. А в ответ на слова Forker, хочу отметить, что нужно собирать прежде всего СИЛЬНУЮ команду.
Ну как бы нам не нужна команда на 2 года, нам нужно на лет 5 крепкую команду, с лимитом на легов.
18 декабря , 13:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть такое слабое предчувствие, что банкиры потихоньку готовят в клубе революцию по смене всего руководства Директор, спорт дир, тренер по физподготовке, возможно ГТ, и все не из нашего курятника. Возможно есть понимание, что на старом багаже далеко не уедешь. Я лично готов это приветствовать. Ведь нужно учитывать, что со следующего года изменится не только лимит на легов, но и наше представительство на выход в европу. Будут выходить 2 комнды в ЛЧ, 1 в ЛЕ и 2 в новую Лигу Конференций, в которой соберут весь европейский шлак и денег платить будут еще меньше, чем в ЛЕ от которой и сейчас многие клубы шарахаются. Поэтому играть в этой 3 лиге смысла не будет от слова вообще. Следовательно нужно бороться не за 6 (как здесь мечтают многие Чучхисты), а уже за двойку, что меня, впрочем , более чем устраивает. А в ответ на слова Forker, хочу отметить, что нужно собирать прежде всего СИЛЬНУЮ команду.
Мечты, мечты... А может и правда Новиков замаскированный Отмар Хитцфельд?
18 декабря , 13:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть такое слабое предчувствие, что банкиры потихоньку готовят в клубе революцию по смене всего руководства Директор, спорт дир, тренер по физподготовке, возможно ГТ, и все не из нашего курятника. Возможно есть понимание, что на старом багаже далеко не уедешь. Я лично готов это приветствовать. Ведь нужно учитывать, что со следующего года изменится не только лимит на легов, но и наше представительство на выход в европу. Будут выходить 2 комнды в ЛЧ, 1 в ЛЕ и 2 в новую Лигу Конференций, в которой соберут весь европейский шлак и денег платить будут еще меньше, чем в ЛЕ от которой и сейчас многие клубы шарахаются. Поэтому играть в этой 3 лиге смысла не будет от слова вообще. Следовательно нужно бороться не за 6 (как здесь мечтают многие Чучхисты), а уже за двойку, что меня, впрочем , более чем устраивает. А в ответ на слова Forker, хочу отметить, что нужно собирать прежде всего СИЛЬНУЮ команду.
откуда такое ощущение? тут по подробней пожалуйста, мысль довольно таки неплоха
18 декабря , 13:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть такое слабое предчувствие, что банкиры потихоньку готовят в клубе революцию по смене всего руководства Директор, спорт дир, тренер по физподготовке, возможно ГТ, и все не из нашего курятника. Возможно есть понимание, что на старом багаже далеко не уедешь. Я лично готов это приветствовать. Ведь нужно учитывать, что со следующего года изменится не только лимит на легов, но и наше представительство на выход в европу. Будут выходить 2 комнды в ЛЧ, 1 в ЛЕ и 2 в новую Лигу Конференций, в которой соберут весь европейский шлак и денег платить будут еще меньше, чем в ЛЕ от которой и сейчас многие клубы шарахаются. Поэтому играть в этой 3 лиге смысла не будет от слова вообще. Следовательно нужно бороться не за 6 (как здесь мечтают многие Чучхисты), а уже за двойку, что меня, впрочем , более чем устраивает. А в ответ на слова Forker, хочу отметить, что нужно собирать прежде всего СИЛЬНУЮ команду.
Да сильных ни кто не "разбрасывает", придётся рассчитывать на тех, кто есть.
18 декабря , 14:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть такое слабое предчувствие, что банкиры потихоньку готовят в клубе революцию по смене всего руководства Директор, спорт дир, тренер по физподготовке, возможно ГТ, и все не из нашего курятника. Возможно есть понимание, что на старом багаже далеко не уедешь. Я лично готов это приветствовать. Ведь нужно учитывать, что со следующего года изменится не только лимит на легов, но и наше представительство на выход в европу. Будут выходить 2 комнды в ЛЧ, 1 в ЛЕ и 2 в новую Лигу Конференций, в которой соберут весь европейский шлак и денег платить будут еще меньше, чем в ЛЕ от которой и сейчас многие клубы шарахаются. Поэтому играть в этой 3 лиге смысла не будет от слова вообще. Следовательно нужно бороться не за 6 (как здесь мечтают многие Чучхисты), а уже за двойку, что меня, впрочем , более чем устраивает. А в ответ на слова Forker, хочу отметить, что нужно собирать прежде всего СИЛЬНУЮ команду.
Можно подумать мы в кубке потому что за него не платят, а на 6 место попасть не можем от того что там только ЛЕ попасть можно.
Да какая разница болелам как турнир называется? Был Интертото, так мы его тоже не выиграли. Дай бог. Выйдут в этот третий турнир, уже хорошо. С еврошлаком сыграем, а не только с Тамбовом и Уфой.
18 декабря , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Gerasim
Можно подумать мы в кубке потому что за него не платят, а на 6 место попасть не можем от того что там только ЛЕ попасть можно.
Да какая разница болелам как турнир называется? Был Интертото, так мы его тоже не выиграли. Дай бог. Выйдут в этот третий турнир, уже хорошо. С еврошлаком сыграем, а не только с Тамбовом и Уфой.
Верное рассуждение. В любом случае, не обязательно ПРЫГАТЬ вверх, можно спокойно подняться по лестнице без риска сломать шею. А возможное обновление руководства - это вовсе не революция, а естественный шаг.
18 декабря , 14:53
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Верное рассуждение. В любом случае, не обязательно ПРЫГАТЬ вверх, можно спокойно подняться по лестнице без риска сломать шею. А возможное обновление руководства - это вовсе не революция, а естественный шаг.
Это не революция, это эволюция.
18 декабря , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Gerasim
Можно подумать мы в кубке потому что за него не платят, а на 6 место попасть не можем от того что там только ЛЕ попасть можно.
Да какая разница болелам как турнир называется? Был Интертото, так мы его тоже не выиграли. Дай бог. Выйдут в этот третий турнир, уже хорошо. С еврошлаком сыграем, а не только с Тамбовом и Уфой.
А Вам разне нет разницы с кем придется играть с условными Реалом и Ювентусом или с Пинюком и Санкт-Пёльтеном из австрии? Мне лично не интересно смотреть последних. Кроме всего нужно будет форсировать подготовку к сезону, что черевато спадами и потерей очков в РПЛ. А ради чего. А игра в ЛЧ (участие в групповом этапе, только участие) помимо возможности посмотреть вживую на игру градов еще и приносит в кассу порядка 15 лямов. Чувствуете разницу?
18 декабря , 16:20
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Верное рассуждение. В любом случае, не обязательно ПРЫГАТЬ вверх, можно спокойно подняться по лестнице без риска сломать шею. А возможное обновление руководства - это вовсе не революция, а естественный шаг.
Опять же смотря кто придет
18 декабря , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Еремей
А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего... пардон, на победу в Лиге чемпионов?
Вильям у нас уже был. Который Ванкер))
19 декабря , 12:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Вам разне нет разницы с кем придется играть с условными Реалом и Ювентусом или с Пинюком и Санкт-Пёльтеном из австрии? Мне лично не интересно смотреть последних. Кроме всего нужно будет форсировать подготовку к сезону, что черевато спадами и потерей очков в РПЛ. А ради чего. А игра в ЛЧ (участие в групповом этапе, только участие) помимо возможности посмотреть вживую на игру градов еще и приносит в кассу порядка 15 лямов. Чувствуете разницу?
Я не любитель футбола в Вашем представление. Давно уже. Мне не интересно Эль классико, зато любой официальный матч Динамо мне интересен. Пюник ли или Барса, не принципиально. Но для начало надо заслужить право играть с ними. Я говорил не раз, что для моего Динамо цель должна быть одна - быть в таблице не ниже места дающего право играть в Европе, ну а в самой Европе подниматься как можно выше. Даже если Пюник в соперниках.
18 декабря , 11:29
crost
3
Интересно, как Бэкс тренировал удар. Вешал на "девятки" автомобильные камеры и 50 раз по каждой бил с разных дистанций и углов, причём в движении, стараясь попасть во внутренний круг. Каждый день. С 12-ти лет. Поэтому у него так классно залетало. Неплохо бы Новикову своих так натаскивать, а то с ударами по рамке кошмар.
18 декабря , 13:20
в ответ на комментарий пользователя crost
Интересно, как Бэкс тренировал удар. Вешал на "девятки" автомобильные камеры и 50 раз по каждой бил с разных дистанций и углов, причём в движении, стараясь попасть во внутренний круг. Каждый день. С 12-ти лет. Поэтому у него так классно залетало. Неплохо бы Новикову своих так натаскивать, а то с ударами по рамке кошмар.
Бенкс ЪЪЪ