30 октября , 20:58
Полностью согласен с Широковым. Процитирую самого себя (извините), писал это перед началом сезона в июле в ЛЧ вКонтакте: «Среднесрочные факторы - в) игровая модель (ИМ), которую проповедует клуб (именно клуб, а не ГТ). Я исхожу из того, что ИМ задается руководством, а уже под нее назначается ГТ и подбираются игроки. У нас, разумеется, все наоборот».
Сейчас сорадник Домосед напишет, что я занимаюсь самопиаром, а также собираю лайки и пр. Но это факт: Широков оказался прав. И мыслит он системно.
Вывод: пока руководство не поймет этой простой (на мой взгляд) истины, нам трудно рассчитывать на титулы.
30 октября , 21:35
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Полностью согласен с Широковым. Процитирую самого себя (извините), писал это перед началом сезона в июле в ЛЧ вКонтакте: «Среднесрочные факторы - в) игровая модель (ИМ), которую проповедует клуб (именно клуб, а не ГТ). Я исхожу из того, что ИМ задается руководством, а уже под нее назначается ГТ и подбираются игроки. У нас, разумеется, все наоборот».
Сейчас сорадник Домосед напишет, что я занимаюсь самопиаром, а также собираю лайки и пр. Но это факт: Широков оказался прав. И мыслит он системно.
Вывод: пока руководство не поймет этой простой (на мой взгляд) истины, нам трудно рассчитывать на титулы.
И что же широкий сделал для ЭТОЙ СИСТЕМНОСТИ? Кроме балабольства?
Системный подход можно предположить в ЦДКА или Локо — там ко всему прочему ещё и с судьями работают (бывший судья Сухина в составе Локо, например). А вот в Динамо — что с широким, что без него.... только балабольство рукоаодства и широкого в первую очередь. ИМХО
30 октября , 22:09
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх И что же широкий сделал для ЭТОЙ СИСТЕМНОСТИ? Кроме балабольства?
Системный подход можно предположить в ЦДКА или Локо — там ко всему прочему ещё и с судьями работают (бывший судья Сухина в составе Локо, например). А вот в Динамо — что с широким, что без него.... только балабольство рукоаодства и широкого в первую очередь. ИМХО
Согласен, что Широков ничего особого не сделал. Но он хотя бы мыслит стратегически верно.
Динамовские болельщики часто оценивают его не по деловым, а по личностным качествам. Я согласен, что человек он не самый хороший (редиска), но как профессионал он выше того же Хохлова (выше - в смысле видит глубже).
30 октября , 22:56
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Полностью согласен с Широковым. Процитирую самого себя (извините), писал это перед началом сезона в июле в ЛЧ вКонтакте: «Среднесрочные факторы - в) игровая модель (ИМ), которую проповедует клуб (именно клуб, а не ГТ). Я исхожу из того, что ИМ задается руководством, а уже под нее назначается ГТ и подбираются игроки. У нас, разумеется, все наоборот».
Сейчас сорадник Домосед напишет, что я занимаюсь самопиаром, а также собираю лайки и пр. Но это факт: Широков оказался прав. И мыслит он системно.
Вывод: пока руководство не поймет этой простой (на мой взгляд) истины, нам трудно рассчитывать на титулы.
Плох тот руководитель, который определяет игровую модель. Это абсурд. Руководство ставит амбициозные и реалистичные цели, обеспечивает их финансированием. Стать чемпионом, взять Кубок, попасть в пятерку и т.д. Выбор игровой модели - прерогатива ГТ, который согласен с этими целями и вписывается в финансирование. Все, дальше каждый занимается своим делом. Если руководство определяет игровую схему, подбирает игроков - какой спрос с тренера и вообще, чем один тренер отличается от другого? Физрук, как мы любим говорить, да и только)).
Возьмем элементарный пример -извините, что со свиньями. Так наз. спартаковский стиль, все эти стеночки/забегания - вовсе не "спартаковский" стиль. Он привнесен извне - Динамовским тренером Бесковым, никакие братья старостины знать о нем не знали.). И как быть с тренерами-новаторами, внедрявшими свои, совершенно новые схемы? Или систему 4-2-4 Якушину навязал Берия? А кто определил игровую систему Лобановского? Щербицкий?
30 октября , 23:15
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Плох тот руководитель, который определяет игровую модель. Это абсурд. Руководство ставит амбициозные и реалистичные цели, обеспечивает их финансированием. Стать чемпионом, взять Кубок, попасть в пятерку и т.д. Выбор игровой модели - прерогатива ГТ, который согласен с этими целями и вписывается в финансирование. Все, дальше каждый занимается своим делом. Если руководство определяет игровую схему, подбирает игроков - какой спрос с тренера и вообще, чем один тренер отличается от другого? Физрук, как мы любим говорить, да и только)).
Возьмем элементарный пример -извините, что со свиньями. Так наз. спартаковский стиль, все эти стеночки/забегания - вовсе не "спартаковский" стиль. Он привнесен извне - Динамовским тренером Бесковым, никакие братья старостины знать о нем не знали.). И как быть с тренерами-новаторами, внедрявшими свои, совершенно новые схемы? Или систему 4-2-4 Якушину навязал Берия? А кто определил игровую систему Лобановского? Щербицкий?
Может, это и абсурд, но следующий после Новикова ГТ затребует новых игроков. И все будет так, как сказал Широков.
Кмк, концепция клуба (в т.ч. ИМ) должна рождаться в голове руководства, а не тренера.
Единая ИМ создает стратегическую направляющую развития клуба. Например, Краснодар и Цска знают, какими они будут через 3 года, а мы - нет.
И еще. Вы, видимо, под руководством подразумеваете Костина. Ему в это вообще вмешиваться не обязательно. Но должен быть человек (структура), отвечающий за стратегию развития клуба.
ГТ делать этого не может. Наши ГТ дальше следующего матча не заглядывают.
Впрочем, спорить нам с Вами трудно. Даже если через 3 тура у нас появится новый ГТ с условием покупки новых игроков, Вы не признаете свою неправоту.
Хорошо хоть обошлись без оскорблений и ярлыков
30 октября , 23:34
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Может, это и абсурд, но следующий после Новикова ГТ затребует новых игроков. И все будет так, как сказал Широков.
Кмк, концепция клуба (в т.ч. ИМ) должна рождаться в голове руководства, а не тренера.
Единая ИМ создает стратегическую направляющую развития клуба. Например, Краснодар и Цска знают, какими они будут через 3 года, а мы - нет.
И еще. Вы, видимо, под руководством подразумеваете Костина. Ему в это вообще вмешиваться не обязательно. Но должен быть человек (структура), отвечающий за стратегию развития клуба.
ГТ делать этого не может. Наши ГТ дальше следующего матча не заглядывают.
Впрочем, спорить нам с Вами трудно. Даже если через 3 тура у нас появится новый ГТ с условием покупки новых игроков, Вы не признаете свою неправоту.
Хорошо хоть обошлись без оскорблений и ярлыков
Опять абсурд. Руководство определяет политику клуба, но не игровую модель. На кого опираться - своих или покупных? Выращивать молодежь для себя, или на продажу? Какие цели а приоритете - спортивные или финансовые? И т.д. Это называется стратегией клуба, но никак не игровой моделью. Если новый тренер требует новых игроков - значит, этот момент был согласован с руководством ДО подписания контракта. Если руководство не согласно с концепцией тренера, оно просто не подписывает контракт. Подписание контракта - согласие на ту модель, которую предлагает кандидат. Или вы полагаете, что тренера берут, не ознакомившись с его концепцией или планом? Только за имя и прежние достижения? Тогда понятно, откуда и все остальные ваши "идеи".)
И подтяните понятийный аппарат, не путайте стратегию развития клуба, стратегию развития команды и игровую модель)).
31 октября , 00:42
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Опять абсурд. Руководство определяет политику клуба, но не игровую модель. На кого опираться - своих или покупных? Выращивать молодежь для себя, или на продажу? Какие цели а приоритете - спортивные или финансовые? И т.д. Это называется стратегией клуба, но никак не игровой моделью. Если новый тренер требует новых игроков - значит, этот момент был согласован с руководством ДО подписания контракта. Если руководство не согласно с концепцией тренера, оно просто не подписывает контракт. Подписание контракта - согласие на ту модель, которую предлагает кандидат. Или вы полагаете, что тренера берут, не ознакомившись с его концепцией или планом? Только за имя и прежние достижения? Тогда понятно, откуда и все остальные ваши "идеи".)
И подтяните понятийный аппарат, не путайте стратегию развития клуба, стратегию развития команды и игровую модель)).
Вы как всегда понимаете лучше меня. Может скажете, какую игровую модель предложил руководству Новиков?
Когда у него эта ИМ родилась? Кто заметил это рождение?
Думаю, что истина в том, что сам Новиков не знает, в какой футбол он будет играть через полгода (если, дай бог останется).
31 октября , 01:01
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Вы как всегда понимаете лучше меня. Может скажете, какую игровую модель предложил руководству Новиков?
Когда у него эта ИМ родилась? Кто заметил это рождение?
Думаю, что истина в том, что сам Новиков не знает, в какой футбол он будет играть через полгода (если, дай бог останется).
Я на встрече не присутствовал, но могу предположить. Игровую модель нашей молодежки. Когда она сформировалась? Вся Академия давно работает по единой игровой модели, которую в свое время предложила группа испанских специалистов (а не Белкин, Широков, Стржал или Проничев). Вполне возможно, что Новиков не знает, какую модель он будет использовать через полгода. Он же не ортодокс, вроде вас - одна идея на 10 лет: Карфаген должен быть уничтожен, а Новиков должен сменить модель (хотя вы толком и не знаете, какова она))). Естественно, он будет опираться на потенциал тех игроков, которые у него будут в наличии, подстраивать под них тактические схемы. Что он сейчас и делает, кстати. Нашлось сразу место и Ордецу, и Ною - и оба раскрываются для нас по-новому. Игры схемами не выигрываются). А уж постами на сайте болельщиков - тем более)))
31 октября , 03:20
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Может, это и абсурд, но следующий после Новикова ГТ затребует новых игроков. И все будет так, как сказал Широков.
Кмк, концепция клуба (в т.ч. ИМ) должна рождаться в голове руководства, а не тренера.
Единая ИМ создает стратегическую направляющую развития клуба. Например, Краснодар и Цска знают, какими они будут через 3 года, а мы - нет.
И еще. Вы, видимо, под руководством подразумеваете Костина. Ему в это вообще вмешиваться не обязательно. Но должен быть человек (структура), отвечающий за стратегию развития клуба.
ГТ делать этого не может. Наши ГТ дальше следующего матча не заглядывают.
Впрочем, спорить нам с Вами трудно. Даже если через 3 тура у нас появится новый ГТ с условием покупки новых игроков, Вы не признаете свою неправоту.
Хорошо хоть обошлись без оскорблений и ярлыков
Давно было ясно многим даже здесь, что под Хохлова такие деньги давать не стоит. Но кому-то он был удобен.
В том то и талант - найти тренера, игроков, угадать, предвидеть...Очевидно предвидели освоение денег, а не то, что бы кто-то к кому- то подошёл.
31 октября , 08:54
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Я на встрече не присутствовал, но могу предположить. Игровую модель нашей молодежки. Когда она сформировалась? Вся Академия давно работает по единой игровой модели, которую в свое время предложила группа испанских специалистов (а не Белкин, Широков, Стржал или Проничев). Вполне возможно, что Новиков не знает, какую модель он будет использовать через полгода. Он же не ортодокс, вроде вас - одна идея на 10 лет: Карфаген должен быть уничтожен, а Новиков должен сменить модель (хотя вы толком и не знаете, какова она))). Естественно, он будет опираться на потенциал тех игроков, которые у него будут в наличии, подстраивать под них тактические схемы. Что он сейчас и делает, кстати. Нашлось сразу место и Ордецу, и Ною - и оба раскрываются для нас по-новому. Игры схемами не выигрываются). А уж постами на сайте болельщиков - тем более)))
Схема (игровая установка) конкретной игры и ИМ - это не одно и то же. Схема может меняться (в т.ч. функционалы и расстановка игроков) от матча к матчу, но все это должно быть в рамках ИМ. Именно поэтому прежде чем говорить о стратегии развития команды, надо определить ИМ. А все, что Вы пишите про Новикова ("опираться на потенциал тех игроков, которые у него будут в наличии, подстраивать под них тактические схемы"), как раз и указывает, что никакой ИМ нет. Разумеется, это не его вина. Собственно, я об этом и говорю: ИМ задается не ГТ.
31 октября , 09:34
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Схема (игровая установка) конкретной игры и ИМ - это не одно и то же. Схема может меняться (в т.ч. функционалы и расстановка игроков) от матча к матчу, но все это должно быть в рамках ИМ. Именно поэтому прежде чем говорить о стратегии развития команды, надо определить ИМ. А все, что Вы пишите про Новикова ("опираться на потенциал тех игроков, которые у него будут в наличии, подстраивать под них тактические схемы"), как раз и указывает, что никакой ИМ нет. Разумеется, это не его вина. Собственно, я об этом и говорю: ИМ задается не ГТ.
Набор алогизмов)). Ну как можно на ЭТО отвечать? Выборочно, навскидку. Наверно все, кроме вас, знают, что существует два основных подхода к построению игры. Первый - от схемы, засевшей в голове ГТ. Типична для нынешнего звенита. . В звените с приходом каждого нового тренера происходят ковровые закупки. Понятно, денег - как у дурака махорки. Второй - от наличных футболистов, пытаясь раскрыть и использовать их лучшие качества. Как говорил Валерий Непомнящий: покажите мне игроков, я найду, как их расставить. Вы валите все в бесформенную кучу. От вас толком не добьешься ничего конкретного. У нас, строго говоря, ни одного игрока чужой штрафной нет в составе, а вы, как попка: первым номером, первым номером...
31 октября , 10:38
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх И что же широкий сделал для ЭТОЙ СИСТЕМНОСТИ? Кроме балабольства?
Системный подход можно предположить в ЦДКА или Локо — там ко всему прочему ещё и с судьями работают (бывший судья Сухина в составе Локо, например). А вот в Динамо — что с широким, что без него.... только балабольство рукоаодства и широкого в первую очередь. ИМХО
+ !
31 октября , 10:38
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Набор алогизмов)). Ну как можно на ЭТО отвечать? Выборочно, навскидку. Наверно все, кроме вас, знают, что существует два основных подхода к построению игры. Первый - от схемы, засевшей в голове ГТ. Типична для нынешнего звенита. . В звените с приходом каждого нового тренера происходят ковровые закупки. Понятно, денег - как у дурака махорки. Второй - от наличных футболистов, пытаясь раскрыть и использовать их лучшие качества. Как говорил Валерий Непомнящий: покажите мне игроков, я найду, как их расставить. Вы валите все в бесформенную кучу. От вас толком не добьешься ничего конкретного. У нас, строго говоря, ни одного игрока чужой штрафной нет в составе, а вы, как попка: первым номером, первым номером...
Ладно, давайте на этом закончим. Мы все равно не понимаем друг друга.
31 октября , 13:07
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Ладно, давайте на этом закончим. Мы все равно не понимаем друг друга.
Это ваша проблема. Вас я понимаю отлично)