Одна жизнь – одна команда!

Хохлов: у меня не получилось, скоро все узнаете

Дмитрий Хохлов после матча с "Сочи":

— После матча с «Рубином» вы сказали, что подадите в отставку, если ситуация не изменится. Прошло 9 туров, "Динамо" на дне таблицы. Что должно произойти, чтобы вы признали, что у вас не получилось?

— Ничего. У меня не получилось. Скоро вы все узнаете.

— Вы будете подавать в отставку?

— Я уже ответил. Скоро вы все узнаете.

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Сочи"?
  • Игбун — 1552 (51%)
  • Никто — 637 (21%)
  • Шиманьски — 527 (17%)
  • Лещук — 114 (4%)
  • Евгеньев — 61 (2%)
  • Панченко — 32 (1%)
  • Рауш — 23 (1%)
  • Морозов — 18 (1%)
  • Юсупов — 16 (1%)
  • Филипп — 13 (0%)
  • Паршивлюк — 11 (0%)
  • Каборе — 9 (0%)
  • Грулёв — 8 (0%)
  • Жоаозиньо — 8 (0%)
  • Шунич — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,032 человек
22 сентября 2019 , 14:58
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

25 сентября , 15:54
Всё последнее время был за то, чтобы тренер остался, но после слов на пресс-конференции его заявление надо было удовлетворить. Он уже не управляет командой... НО ОСКОРБЛЯТЬ ТРЕНЕРА - ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО, так могут себя вести только маргиналы. К сожалению, среди нас этого добра - в базарный день полушка десяток...
23 сентября , 16:04
crost
3
Почему у Хохлова "не получилось"? Потому что он не дал себе труда проанализировать сильные и слабые стороны игроков своей команды. Соответственно он не сумел их правильно расставить по позициям. Из-за этого все линии стали малоэффективными: беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник, а пироги печи сапожник... А малоэффективность линий обусловила низкий кпд реализации, так как пироги получились явно недопеченными. И дальше началась "Угадайка", это уже признак паники, а футболисты тоже люди, и их эта чехарда не впечатлила. Игроки поняли, что Диме они до болта, а дальше римейк: как царь с нами, так и мы с царём. Вот и имеем то, что имеем. А всё потому, что попечительскому совету команда тоже до болта, там имперские проблемы, в основном, решают. А своими прямыми обязанностями никому заниматься неохота.
23 сентября , 15:57
Вынесу этот пост наверх. :)
"Dim57rus

в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Юсупов - это лакмусовая бумажка , которая показывает в какой футбол будет играть тренер . Мне всё ясно - это удержание мяча ( тити-кака ) . Это не наш метод . Это не Динамовский футбол . Дима , иди ты в барселону ! ЪЪЪ"

Честное слово, завидую ДимРусу, а еще раньше завидовал Широкову, который говорил, что ему понятно, в какой футбол играет Динамо. Я вот лично понимал, в какой футбол хочет играть Дима только в первый его полусезон. Он тогда по сравнению с Калитой упростил игру до максимума и играл в классический бей-беги. Не скажу, что я был согласен с такой футбольной философией Димы, но мне было во всяком случае понятно, во что играло Динамо и даже вроде бы было понятно, почему: тогда было не до изысков и нужно было просто вылазить из ямы. С прошлого сезона я перестал понимать философию Димы. Не знаю, где ДимРус увидел в игре Динамо Барселонскую тити-така, я лично ее в упор не вижу. Для меня чуток ситуация прояснилась, когда Дима сам сказал, во что он хочет играть, дословно сейчас не помню, но суть сводилась к тому, что в нападении он хочет играть, как он знаменитый тренер, а в защите, как другой. Только тогда у меня начало закрадываться подозрение, что у Димы, собственно говоря, и нет собственной философии игры. Ибо, если пытаешься скрестить ужа и ежа, то получается не философия игры, а колючая проволока. :)

Собственно говоря, для чего я вынес этот пост? Может кто-то из сорадников понял, во что хочет играть Дима? Какая у него философия футбола? А я просто не увидел? И тогда может кто-то поделится своими наблюдениями?
23 сентября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вынесу этот пост наверх. :)
"Dim57rus

в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Юсупов - это лакмусовая бумажка , которая показывает в какой футбол будет играть тренер . Мне всё ясно - это удержание мяча ( тити-кака ) . Это не наш метод . Это не Динамовский футбол . Дима , иди ты в барселону ! ЪЪЪ"

Честное слово, завидую ДимРусу, а еще раньше завидовал Широкову, который говорил, что ему понятно, в какой футбол играет Динамо. Я вот лично понимал, в какой футбол хочет играть Дима только в первый его полусезон. Он тогда по сравнению с Калитой упростил игру до максимума и играл в классический бей-беги. Не скажу, что я был согласен с такой футбольной философией Димы, но мне было во всяком случае понятно, во что играло Динамо и даже вроде бы было понятно, почему: тогда было не до изысков и нужно было просто вылазить из ямы. С прошлого сезона я перестал понимать философию Димы. Не знаю, где ДимРус увидел в игре Динамо Барселонскую тити-така, я лично ее в упор не вижу. Для меня чуток ситуация прояснилась, когда Дима сам сказал, во что он хочет играть, дословно сейчас не помню, но суть сводилась к тому, что в нападении он хочет играть, как он знаменитый тренер, а в защите, как другой. Только тогда у меня начало закрадываться подозрение, что у Димы, собственно говоря, и нет собственной философии игры. Ибо, если пытаешься скрестить ужа и ежа, то получается не философия игры, а колючая проволока. :)

Собственно говоря, для чего я вынес этот пост? Может кто-то из сорадников понял, во что хочет играть Дима? Какая у него философия футбола? А я просто не увидел? И тогда может кто-то поделится своими наблюдениями?
Не знаю, как у Димы, в чужую голову не залезешь, но у игроков вчера в первом тайме явно прослеживался лозунг :Отдай-закройся!
23 сентября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вынесу этот пост наверх. :)
"Dim57rus

в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Юсупов - это лакмусовая бумажка , которая показывает в какой футбол будет играть тренер . Мне всё ясно - это удержание мяча ( тити-кака ) . Это не наш метод . Это не Динамовский футбол . Дима , иди ты в барселону ! ЪЪЪ"

Честное слово, завидую ДимРусу, а еще раньше завидовал Широкову, который говорил, что ему понятно, в какой футбол играет Динамо. Я вот лично понимал, в какой футбол хочет играть Дима только в первый его полусезон. Он тогда по сравнению с Калитой упростил игру до максимума и играл в классический бей-беги. Не скажу, что я был согласен с такой футбольной философией Димы, но мне было во всяком случае понятно, во что играло Динамо и даже вроде бы было понятно, почему: тогда было не до изысков и нужно было просто вылазить из ямы. С прошлого сезона я перестал понимать философию Димы. Не знаю, где ДимРус увидел в игре Динамо Барселонскую тити-така, я лично ее в упор не вижу. Для меня чуток ситуация прояснилась, когда Дима сам сказал, во что он хочет играть, дословно сейчас не помню, но суть сводилась к тому, что в нападении он хочет играть, как он знаменитый тренер, а в защите, как другой. Только тогда у меня начало закрадываться подозрение, что у Димы, собственно говоря, и нет собственной философии игры. Ибо, если пытаешься скрестить ужа и ежа, то получается не философия игры, а колючая проволока. :)

Собственно говоря, для чего я вынес этот пост? Может кто-то из сорадников понял, во что хочет играть Дима? Какая у него философия футбола? А я просто не увидел? И тогда может кто-то поделится своими наблюдениями?
Вы когда видите как сосед строит дом, только по залитому фундаменту можете определить какие у дома будут крыша и окна?
Будем смотреть, что строит тренер. И, конечно, делиться мыслями после матчей.
23 сентября , 17:17
zyova
3
в ответ на комментарий пользователя n7stan
Вы когда видите как сосед строит дом, только по залитому фундаменту можете определить какие у дома будут крыша и окна?
Будем смотреть, что строит тренер. И, конечно, делиться мыслями после матчей.
По фундаменту можно определить на сколько крепким будет дом
23 сентября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вынесу этот пост наверх. :)
"Dim57rus

в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Юсупов - это лакмусовая бумажка , которая показывает в какой футбол будет играть тренер . Мне всё ясно - это удержание мяча ( тити-кака ) . Это не наш метод . Это не Динамовский футбол . Дима , иди ты в барселону ! ЪЪЪ"

Честное слово, завидую ДимРусу, а еще раньше завидовал Широкову, который говорил, что ему понятно, в какой футбол играет Динамо. Я вот лично понимал, в какой футбол хочет играть Дима только в первый его полусезон. Он тогда по сравнению с Калитой упростил игру до максимума и играл в классический бей-беги. Не скажу, что я был согласен с такой футбольной философией Димы, но мне было во всяком случае понятно, во что играло Динамо и даже вроде бы было понятно, почему: тогда было не до изысков и нужно было просто вылазить из ямы. С прошлого сезона я перестал понимать философию Димы. Не знаю, где ДимРус увидел в игре Динамо Барселонскую тити-така, я лично ее в упор не вижу. Для меня чуток ситуация прояснилась, когда Дима сам сказал, во что он хочет играть, дословно сейчас не помню, но суть сводилась к тому, что в нападении он хочет играть, как он знаменитый тренер, а в защите, как другой. Только тогда у меня начало закрадываться подозрение, что у Димы, собственно говоря, и нет собственной философии игры. Ибо, если пытаешься скрестить ужа и ежа, то получается не философия игры, а колючая проволока. :)

Собственно говоря, для чего я вынес этот пост? Может кто-то из сорадников понял, во что хочет играть Дима? Какая у него философия футбола? А я просто не увидел? И тогда может кто-то поделится своими наблюдениями?
Хохлов говорил, что хочет играть в Барселону.После этих его амбициозных слов, мне стало понятно, какой у нас штурман. Это мог сказать пацан, который первый год занимается в спортшколе.. Что-то нигде в мире новой Барсы не не получилось. Только ближе МанСити с Пепом., но какие там деньжищи, но не то.. Бердыев тоже в Рубине пробовал.. А где взять Хави, Месси, Иньесту, Бускетса, Рональдиньо, Стоичкова, Ромарио,их стратегию подготовки. Каталонский клуб начал строить Кройф, а скорее всего раньше. Зато наш коуч хочет играть в Барселону. Мне не смешно,а горько. Лапшу денежную навешали банкира, а нам утопию..
23 сентября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя n7stan
Вы когда видите как сосед строит дом, только по залитому фундаменту можете определить какие у дома будут крыша и окна?
Будем смотреть, что строит тренер. И, конечно, делиться мыслями после матчей.
Вообще-то, мы уже обменивались репликами по поводу "строительства". "Стройка" никогда не закончится, дом будет постоянно перестраиваться, но он уже давно построен: команда уже играет. :) Причем, под руководством Хохлова два года. За два года вообще-то уже давно должна проявиться философия Димы, по которой он "строит" дом. :)
24 сентября , 06:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вообще-то, мы уже обменивались репликами по поводу "строительства". "Стройка" никогда не закончится, дом будет постоянно перестраиваться, но он уже давно построен: команда уже играет. :) Причем, под руководством Хохлова два года. За два года вообще-то уже давно должна проявиться философия Димы, по которой он "строит" дом. :)
Долгострой какой-то получается ))
23 сентября , 15:47
Убрать Соловьёва, Орещука и Хохлова. Пригласить Толстых, Иванова и Петреску. И всё сразу наладится - и игра, и микроклимат, и надежда на зону Еврокубков реальной будет, и болельщики пойдут на стадион массово. Но банкирам это не нужно - им нужны ручные бездари, а не талантливые, честные и преданные Динамо люди.
24 сентября , 04:17
в ответ на комментарий пользователя Росс
Убрать Соловьёва, Орещука и Хохлова. Пригласить Толстых, Иванова и Петреску. И всё сразу наладится - и игра, и микроклимат, и надежда на зону Еврокубков реальной будет, и болельщики пойдут на стадион массово. Но банкирам это не нужно - им нужны ручные бездари, а не талантливые, честные и преданные Динамо люди.
Смешались в кучу кони люди.... Петреску на подиум
25 сентября , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Росс
Убрать Соловьёва, Орещука и Хохлова. Пригласить Толстых, Иванова и Петреску. И всё сразу наладится - и игра, и микроклимат, и надежда на зону Еврокубков реальной будет, и болельщики пойдут на стадион массово. Но банкирам это не нужно - им нужны ручные бездари, а не талантливые, честные и преданные Динамо люди.
Сказочник Вы наш дорогой!
23 сентября , 15:45
Искренне надеюсь что все силы управленцев брошены на поиск и переговоры с грамотным специалистом, которого мы увидим в ближайшее время на посту главного тренера
23 сентября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Искренне надеюсь что все силы управленцев брошены на поиск и переговоры с грамотным специалистом, которого мы увидим в ближайшее время на посту главного тренера
Магомед Адиев- вот Шикарный тренер Для Нас!
23 сентября , 14:04
Вчера я сначала очень расстроился. Потом после слов Хохлова забрезжила надежда, что что-то начнёт меняться - я даже воодушевился.
Сейчас читаю - до зимы оставили.
Всё. Финиш. Нас ждёт то же самое убожество.
Хрен мы, похоже, из этой ямы выберемся.
23 сентября , 13:42
сегодня , 14:35
koka2
"...Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому..."

Игра игрой. Каждый из нас её видит так, как видит. Каждый прав. Я лишь с циферками. Легко сделать выводы.

Владение - 54%. Пятое место.
Удары по воротам - 176. Третье место.
В створ - 56. Второе место.
В единоборствах - 557. Седьмое место.
По воздуху - 184. Девятое место.
Отбор мяча - 134. Первые..
Перехваты - 117. Восьмые.

Перепасовка - 4 677. Четвёртое место.
Точный пас - 3 671. Четвёртое место.

Вот чего меня интересует. Какого фига!? Уважаемый КОКА!! А вот меня интересует, с такими классными показателями и в ж-пе. Какого Фига мы ТАМ??
23 сентября , 13:41
В бытность тренером Томи непомнящий написал заявление по собственному и сказал, что он уже не видит способов заставить команду играть и путей дальнейшего развития. Руководство его отставку не приняло. И он проработал еще несколько месяцев, в течении которых, был обыгран бомжеклуб в питере. И не только они. Но Кузьмич уже старенький был совсем и после этого тренировать больше отказался, только консультировал.
Может и нашего это встряхнет и заставит по новому взглянуть на ситуацию.
23 сентября , 13:36
snab
2
Я так понимаю, уже сегодня, край завтра утром команда летит во Владик. Хотелось бы, чтобы полетела "основа". Особенно новички легионеры. Миле, Шима, Ножик, Хиль, Ордец. Сыграть на расстоянии 7 тыщ км и 7 часов разницы во времени. На стадионе Динамо. Где обязательно на стадионе будут болельщики Великого. Каков сюжет! Может встряхнет? Мне думается, с психологической точки зрения- это может быть важнее игра на данном этапе, чем выезд в Ростов.
23 сентября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя snab
Я так понимаю, уже сегодня, край завтра утром команда летит во Владик. Хотелось бы, чтобы полетела "основа". Особенно новички легионеры. Миле, Шима, Ножик, Хиль, Ордец. Сыграть на расстоянии 7 тыщ км и 7 часов разницы во времени. На стадионе Динамо. Где обязательно на стадионе будут болельщики Великого. Каков сюжет! Может встряхнет? Мне думается, с психологической точки зрения- это может быть важнее игра на данном этапе, чем выезд в Ростов.
В качестве психологического воспительного хода - хороший вариант. А после матча им сказать: будете так играть и дальше - вылетите в ФНЛ и там будете так летать через неделю, и никто вас в другой клуб не продаст. Не хотите летать - играйте нормально.
23 сентября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
В качестве психологического воспительного хода - хороший вариант. А после матча им сказать: будете так играть и дальше - вылетите в ФНЛ и там будете так летать через неделю, и никто вас в другой клуб не продаст. Не хотите летать - играйте нормально.
Там же и не только перелеты- поля- то каковы у половины команд? Да и дома фнл-ной команде играть на великом стадионе Динамо- это будет неправильно- в Химки! РЖД на несколько лет арендует стадион- там на это деньги всегда найдут, тем более платить в "свой" банк ВТБ! А игроки в фнл? Какие стеночки/забегания? Ноги бы сохранить, не переломали чтоб. А гостиницы? И прочее, прочее... Жаль, что от фнл-ской команды почти никого не осталось- могли бы порассказать новичкам.
23 сентября , 13:35
Написал и перенёс в новую ветку.
23 сентября , 13:34
Я на работе. Отвлёкся. Почему у меня на мониторе всплывающее окно появилось: тренер Динамо-К .Кураньи. что это глюк, вирус?
23 сентября , 13:33
Втб объявили, что до зимы команда играет без тренера. Мол типа, футболисты Профессионалы, сами, как нибудь сыграют. Какая разница 12 место или15, 16.
23 сентября , 13:32
ЭХО
1
Прочитал заявление клуба...
Действительно идут на большой риск. Что ж, посмотрим. Зима близко... ?☃️❄
23 сентября , 13:23
Да, пока писал идин опус, надо писать второй. На мой взгляд заявление руководства ни о чем не говорит. Такие заявления о доверии, всё прочее мы уже проходили. У нас так доверяли и Петреску, и Кобелеву-это для руководства нормально. Вот только ситуацию это не поправит. "Подвешеный" тренер-это хуже всего. А может в клубе и правы. Таблица нашего первенства говорит о равенстве большинства клубов. У кого-то сейчас прёт, что называется, у кого-то потом. Ну вот если немного лирики : после этой истории со своей отставкой наш ГТ стал мне ещё менее симпатичен. Мужик сказал, мужик сделал--не про него. Но у нас так часто бывает. Не хочется лезть в политику, но какая страна такие и мы.
23 сентября , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Да, пока писал идин опус, надо писать второй. На мой взгляд заявление руководства ни о чем не говорит. Такие заявления о доверии, всё прочее мы уже проходили. У нас так доверяли и Петреску, и Кобелеву-это для руководства нормально. Вот только ситуацию это не поправит. "Подвешеный" тренер-это хуже всего. А может в клубе и правы. Таблица нашего первенства говорит о равенстве большинства клубов. У кого-то сейчас прёт, что называется, у кого-то потом. Ну вот если немного лирики : после этой истории со своей отставкой наш ГТ стал мне ещё менее симпатичен. Мужик сказал, мужик сделал--не про него. Но у нас так часто бывает. Не хочется лезть в политику, но какая страна такие и мы.
Какие мы, такая и страна.
23 сентября , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Какие мы, такая и страна.
Да вы правы
23 сентября , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Да, пока писал идин опус, надо писать второй. На мой взгляд заявление руководства ни о чем не говорит. Такие заявления о доверии, всё прочее мы уже проходили. У нас так доверяли и Петреску, и Кобелеву-это для руководства нормально. Вот только ситуацию это не поправит. "Подвешеный" тренер-это хуже всего. А может в клубе и правы. Таблица нашего первенства говорит о равенстве большинства клубов. У кого-то сейчас прёт, что называется, у кого-то потом. Ну вот если немного лирики : после этой истории со своей отставкой наш ГТ стал мне ещё менее симпатичен. Мужик сказал, мужик сделал--не про него. Но у нас так часто бывает. Не хочется лезть в политику, но какая страна такие и мы.
страна ни при чем, наверное, правильнее государство
23 сентября , 13:21
https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI1082175_Hohlov_prodolzhit_rabotat_s_Dinamo_do_zimy
23 сентября , 13:20
Раз уж наверху все решили, то чего нам тут бла-бла лепить? Головой биться о стену - удел не наш. Что будет,то и будет, мне по .......! В моем доме живет один из руководителейВТБ. Если охрана позволит, попытаюсь поговорить, узнать хоть что то
23 сентября , 13:14
AVZ312
2
Когда уберет Артура, тогда попрет. Тренеры зенита и ростова наверное ни чего не понимают в футболе, раз "мариновали" его на лавке.
23 сентября , 13:35
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Когда уберет Артура, тогда попрет. Тренеры зенита и ростова наверное ни чего не понимают в футболе, раз "мариновали" его на лавке.
Его никто не мариновал. он играл почти в каждом матче, кроме травм и дисквы.
23 сентября , 13:13
Давно мечтал, чтобы Динамо тренировал Игорь Добровольский. По-моему, сейчас подходящий момент.
Есть ещё Игори:
Симутенков
Колыванов

Ещё бы рекомендовал руководству, как вариант, присмотреться к Кириллу Новикову...

Как-то, так...
23 сентября , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Давно мечтал, чтобы Динамо тренировал Игорь Добровольский. По-моему, сейчас подходящий момент.
Есть ещё Игори:
Симутенков
Колыванов

Ещё бы рекомендовал руководству, как вариант, присмотреться к Кириллу Новикову...

Как-то, так...
Забудьте до зимы!
23 сентября , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Давно мечтал, чтобы Динамо тренировал Игорь Добровольский. По-моему, сейчас подходящий момент.
Есть ещё Игори:
Симутенков
Колыванов

Ещё бы рекомендовал руководству, как вариант, присмотреться к Кириллу Новикову...

Как-то, так...
Может стоит еще Добровольского спросить? Вряд ли он передумал. Или в приказном порядке.
23 сентября , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Давно мечтал, чтобы Динамо тренировал Игорь Добровольский. По-моему, сейчас подходящий момент.
Есть ещё Игори:
Симутенков
Колыванов

Ещё бы рекомендовал руководству, как вариант, присмотреться к Кириллу Новикову...

Как-то, так...
Очень надеюсь, что у руководства Динамо хватит ума хотя бы для того, чтобы не пробовать никого из названных вами. Уже говорил: то, что Добровольский в Молдавии чего-то навыигрывал, не говорит о том, что он - хороший тренер. Остальные такие же.
Хотя это в стиле нашего руководства: тупо снова и снова внедрять заслуженных динамовцев, типа только они и смогут.
Тренер нам нужен, хороший, знающий и умелый. А не то, что "а давай ещё вот этого попробуем?"
Мы и так уже в посмешище превратились.
После вчерашней игры о нас пишут. Но что? Что Заболотный нам чудо-гол забил и что тренер может быть в отставку уйдёт.
Мне бы хотелось, чтобы о нас после матчей другое писали
23 сентября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Давно мечтал, чтобы Динамо тренировал Игорь Добровольский. По-моему, сейчас подходящий момент.
Есть ещё Игори:
Симутенков
Колыванов

Ещё бы рекомендовал руководству, как вариант, присмотреться к Кириллу Новикову...

Как-то, так...
А можно сразу тройку три "И" как Вицин, Никулин,Моргунов
23 сентября , 13:12
AVZ312
3
Идет соревнование между Нами и "мясными" кто дальновиднее и умнее окажется.
23 сентября , 13:09
Со времен "легендарного" Кобелева такой безнадеги не было((((( Так верили , что на новом стадионе, с новыми владельцами(((..... Все как всегда за последние 30 лет. Можно пропустить несколько туров-ничего не потеряешь. Команда там же ( не буду уточнять где), играет так же, руководят -так же........ Все. Занавес.
А ВТБ просто мудаки-для такой игры вообще не надо было никого покупать или продавать. Хотя, иначе денег не отмыть...... МОЛОДЦЫ!!! БРАВО!!!
23 сентября , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Со времен "легендарного" Кобелева такой безнадеги не было((((( Так верили , что на новом стадионе, с новыми владельцами(((..... Все как всегда за последние 30 лет. Можно пропустить несколько туров-ничего не потеряешь. Команда там же ( не буду уточнять где), играет так же, руководят -так же........ Все. Занавес.
А ВТБ просто мудаки-для такой игры вообще не надо было никого покупать или продавать. Хотя, иначе денег не отмыть...... МОЛОДЦЫ!!! БРАВО!!!
При этом громче всех высказываются Кобелев и Силкин, что меня лично удивляет, ведь сами были в похожих ситуациях, ну что тут говорить. .
23 сентября , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Со времен "легендарного" Кобелева такой безнадеги не было((((( Так верили , что на новом стадионе, с новыми владельцами(((..... Все как всегда за последние 30 лет. Можно пропустить несколько туров-ничего не потеряешь. Команда там же ( не буду уточнять где), играет так же, руководят -так же........ Все. Занавес.
А ВТБ просто мудаки-для такой игры вообще не надо было никого покупать или продавать. Хотя, иначе денег не отмыть...... МОЛОДЦЫ!!! БРАВО!!!
Все по делу++
23 сентября , 13:08
wizard
14
Хохлов: У меня не получилось уйти в отставку.
23 сентября , 13:09
pepper
11
в ответ на комментарий пользователя wizard
Хохлов: У меня не получилось уйти в отставку.
Ха-ха-ха, и тут ничего не смог))
23 сентября , 13:14
в ответ на комментарий пользователя wizard
Хохлов: У меня не получилось уйти в отставку.
Был хороший подход, но реализация подвела )))
23 сентября , 13:25
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Был хороший подход, но реализация подвела )))
В такой ситуации остаётся сохранять, только чувство юмора....
23 сентября , 13:08
Хохлов до зимы развалит команду. Потом никакой Клопп не спасет.Реально, попахивает желанием банкиров пустить команду по пути Торпедо.
23 сентября , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Удав
Хохлов до зимы развалит команду. Потом никакой Клопп не спасет.Реально, попахивает желанием банкиров пустить команду по пути Торпедо.
Давно об это говорю: что генералы, что ВТБ - только деньги, никакой чести
23 сентября , 13:04
VVL
8
Сорадники, помните, что надо верить не столько словам, сколько делам.
Одно заявление руководства Динамо может смениться другим. Или «неожиданно» ДВХ сам уйдет.
Хохлов все равно не доживет до зимы в должности ГТ. Если не случится чуда, то к 14 туру мы будем в зоне вылета.
Проблема в том, что чем позже он уйдет, тем меньше времени останется для исправления того, что натворил этот растущий ГТ.
23 сентября , 13:05
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадники, помните, что надо верить не столько словам, сколько делам.
Одно заявление руководства Динамо может смениться другим. Или «неожиданно» ДВХ сам уйдет.
Хохлов все равно не доживет до зимы в должности ГТ. Если не случится чуда, то к 14 туру мы будем в зоне вылета.
Проблема в том, что чем позже он уйдет, тем меньше времени останется для исправления того, что натворил этот растущий ГТ.
Это все понимают, вопрос в ином-какие цели у банка? Поднять клуб? На сегодняшний момент такая цель декларируется, но не прослеживается в дествиях.
23 сентября , 13:13
VVL
5
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Это все понимают, вопрос в ином-какие цели у банка? Поднять клуб? На сегодняшний момент такая цель декларируется, но не прослеживается в дествиях.
Сорадник, кмк, это еще один миф. Типа ВТБ специально сливает Динамо.
Они просто не могут. Там такие же банкиры, как Хохлов - ГТ.
Полагаю, проблема в том, что в ВТБ такое руководство, что оно угробит любой проект, даже если такой цели не ставит.
23 сентября , 13:17
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, кмк, это еще один миф. Типа ВТБ специально сливает Динамо.
Они просто не могут. Там такие же банкиры, как Хохлов - ГТ.
Полагаю, проблема в том, что в ВТБ такое руководство, что оно угробит любой проект, даже если такой цели не ставит.
Кроме боли уже ничего не осталось, ни каких эмоций....
23 сентября , 13:54
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, кмк, это еще один миф. Типа ВТБ специально сливает Динамо.
Они просто не могут. Там такие же банкиры, как Хохлов - ГТ.
Полагаю, проблема в том, что в ВТБ такое руководство, что оно угробит любой проект, даже если такой цели не ставит.
А вот это зря. В этом банки банкиры еще те, дело свое знают на ъ
23 сентября , 13:04
Ну что ж. В принципе неожиданным этот решение не было. Продолжаем болеть (ну а что делать) и смотреть за развитием событий.
23 сентября , 13:01
Vandar
4
Ну вариант с отказом в отставке Хохлову тоже хоть что-то. Теперь ему нужно продолжить принимать резкие решения, как с заменой Филиппа: на банку Рауша, туда же Паршивлюка, Каборе и Юсупова. И там же их оставить вместе с Филиппом на пару матчей, можно вообще в дубль перевести. Верится с трудом, но может хоть так заведется команда, как с Уралом прошлой осенью или с бомжами. И пусть играют проще, если не дается даже колхозная версия тики-таки.
Конечно удивительно, Кобелева в 2010 вообще после победы сняли, а тут такая вера в Хохлова.
23 сентября , 13:09
VVL
3
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Ну вариант с отказом в отставке Хохлову тоже хоть что-то. Теперь ему нужно продолжить принимать резкие решения, как с заменой Филиппа: на банку Рауша, туда же Паршивлюка, Каборе и Юсупова. И там же их оставить вместе с Филиппом на пару матчей, можно вообще в дубль перевести. Верится с трудом, но может хоть так заведется команда, как с Уралом прошлой осенью или с бомжами. И пусть играют проще, если не дается даже колхозная версия тики-таки.
Конечно удивительно, Кобелева в 2010 вообще после победы сняли, а тут такая вера в Хохлова.
Сорадник, во-первых никакой тики-таки (даже колхозной) у нас нет. Есть бестолково-бессмысленный футбол.
Во-вторых, сажать на лавку Филиппа, Каборе и Паршивлюка (всех вместе) нельзя. Это приведет к конфликту в коллективе.
В-третьих, резкие решения Хохлов принимать не может. Чтобы принимать резкие решения, надо понимать их причины. Хохлов не понимает причин наших неудач. Он думает, что не те игроки, нам не везет, ну и т.д.
23 сентября , 13:37
Vandar
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, во-первых никакой тики-таки (даже колхозной) у нас нет. Есть бестолково-бессмысленный футбол.
Во-вторых, сажать на лавку Филиппа, Каборе и Паршивлюка (всех вместе) нельзя. Это приведет к конфликту в коллективе.
В-третьих, резкие решения Хохлов принимать не может. Чтобы принимать резкие решения, надо понимать их причины. Хохлов не понимает причин наших неудач. Он думает, что не те игроки, нам не везет, ну и т.д.
Ну я и говорю, что играть в футбол не получается. Остается бегать, бороться и надеяться на Шиманьски/Нжи/Игбуна. С академичной игрой первым номером (попытками) пора заканчивать. Надеюсь, на озарение Хохлова в этом плане. Заявление же он написал. А команде нужна встряска. Раз не смена тренера, пусть уж будет конфликт: пара-тройка игроков - тренер. Все лучше, чем эта пара-тройка игроков на поле, играющих спустя рукава.
23 сентября , 13:00
Хохлов в интервью "Парамарибские кладбища": "Меня всю жизнь хотят задвинуть. Все пытаются… Задвигал только таких ещё нет! Вечно у нас в России стоит не то, что нужно."
23 сентября , 13:00
Нахожусь не в ступоре, а точнее как бы сказать...... в ахуе. Не припоню такуй ситуации. Даже не знаю что сказать, что подумать......
23 сентября , 13:00
bobdun
4
Как всегда прав. На х отменить турнирную таблицу и очки. Это Коке
23 сентября , 12:57
kadet
5
Вот Вам СораДники, ВТБ-день! Кто будет весной исправлять ситуацию? Нормальный тренер, уважающий себя и дорожащий своим именем пойдет спасать Титаник? Разве Хохлов Д.В. может зажечь Филиппа, который сейчас вспоминает день подписания контракта, как самое страшное событие в своей жизни?
Он согласился на хорошую, мягко говоря, зарплату, но похоронил свою имя. Представляю, что в головах у НЖи, Шиманського. По-моему, они уже начали поиск команд, куда можно будет сбежать в зимнее трансферное окно. Хохлову откровенно повезло - игры и результата нет, а нехилая зарплата есть. Сейчас и правда найти хорошего тренера, и при этом удовлетворяющего запросам ВТБ, очень сложно, если вообще реально. Бердыев я думаю сам вряд ли захотел бы сейчас идти в подмастерья ВТБ-управляющим нашим клубом. А по весне это и ему уже будет не нужно.
23 сентября , 12:56
tdv358
2
У Соловьёва, который из ВТБ по старту было два пути, многие об этом пишут на разных ресурсах: 1. Тренер с именем и штабом. Минусы такого подхода для Соловьева очевидны. Это дорого, трансферы мимо Соловьёва, просто платёжку подпиши и всё, порулить командой не дадут, купить тех кого надо тоже. Плюсы -место команды, зрители, и вообще спорт не гарантированы. Может не пойти? Да может. 2. Хохлов со своим штабом. Минусы - место команды, зрители, и вообще спорт. Но могло и получится. Плюсы - бизнес, управляемость и возможность списать всё на Хохлова,
Уволить Хохлова нельзя - это равносильно признанию или ошибки, или признанию того, что футбол тут не при делах. Дать уволится Хохлову ещё хуже - опять два пути. ПОЭТОМУ - РЕБЯТА! БАНК ВСЕХ ЛЮБИТ, БАНК СДЕЛАЕТ ВСЁ, ДАВАЙТЕ СПЛОТИМСЯ. БАНК ДЛЯ ВАС СПЛЯШЕТ И СПОЁТ ПЕРЕД МАТЧЕМ. ПОДДЕРЖИТЕ И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, КАК и при генералах. Какой футбол, дайте всем поработать.
23 сентября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя tdv358
У Соловьёва, который из ВТБ по старту было два пути, многие об этом пишут на разных ресурсах: 1. Тренер с именем и штабом. Минусы такого подхода для Соловьева очевидны. Это дорого, трансферы мимо Соловьёва, просто платёжку подпиши и всё, порулить командой не дадут, купить тех кого надо тоже. Плюсы -место команды, зрители, и вообще спорт не гарантированы. Может не пойти? Да может. 2. Хохлов со своим штабом. Минусы - место команды, зрители, и вообще спорт. Но могло и получится. Плюсы - бизнес, управляемость и возможность списать всё на Хохлова,
Уволить Хохлова нельзя - это равносильно признанию или ошибки, или признанию того, что футбол тут не при делах. Дать уволится Хохлову ещё хуже - опять два пути. ПОЭТОМУ - РЕБЯТА! БАНК ВСЕХ ЛЮБИТ, БАНК СДЕЛАЕТ ВСЁ, ДАВАЙТЕ СПЛОТИМСЯ. БАНК ДЛЯ ВАС СПЛЯШЕТ И СПОЁТ ПЕРЕД МАТЧЕМ. ПОДДЕРЖИТЕ И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, КАК и при генералах. Какой футбол, дайте всем поработать.
Стесняюсь спросить, а зачем Соловьеву (из ВТБ) пилить в Динамо. Он вроде миллиардер.
Вы думаете, что Абрамович тоже пилит в Челси?
23 сентября , 12:55
Просто интерсно стало- а если мы станем последними в турнирной таблице, уважаемый так руководством ДВХ так же останется на тренерском мостике до зимы???
23 сентября , 12:54
4
У нас в Парамарибо еще́ 12 болельщиков Динамо покончили жизнь самоубийством, узнав, что Валерич остае́тся до зимы. Да что ж Вы творите с Великим клубом?
Все́! Бойкот!
23 сентября , 12:59
в ответ на комментарий пользователя
У нас в Парамарибо еще́ 12 болельщиков Динамо покончили жизнь самоубийством, узнав, что Валерич остае́тся до зимы. Да что ж Вы творите с Великим клубом?
Все́! Бойкот!
Надо же думать, что понимать.
23 сентября , 13:23
в ответ на комментарий пользователя
У нас в Парамарибо еще́ 12 болельщиков Динамо покончили жизнь самоубийством, узнав, что Валерич остае́тся до зимы. Да что ж Вы творите с Великим клубом?
Все́! Бойкот!
Это Директор кладбища так радуется, что еще 12 похорон надо организовать. Денег подзаработает.
23 сентября , 12:51
Я вчера писал, что возможно Хохлов напишет об отставке, только примут ли её. Вот сегодня уже пошли в комментариях подобные варианты. По мне так надо этот вопрос решать теперь уже оперативно. И Хохлов, и мы с вами, и руководство( тут я не имею ввиду Белкина, вряд ли он решает серьёзные вопросы), а ещё хуже и игроки- все всё поняли. Вчера я пофантозировал по поводу вылета на Дальний Восток. Напомню, я предлагал вместо Хохлова назначить пусть даже на один матч условно Новикова. Просто хочется посмотреть изменит этот шаг психологическое состояние команды, или нет, как поведут себя игроки без Хохлова. Может и команда и ГТ настолько устали друг от друга, что им надо побыть врозь. Риск не велик в этой "авантюре". А в прессе можно заявить о болезни ГТ, либо по семейным обстоятельствам ( понятно, что всем будет всё понятно, но у нас в стране так часто делают). Будет у нас там результат или не будет ( я думаю будет) не важно, как говорил Бурков в известном фильме:" щас не об этом". Мне вчера пеняли, мол я против Кубка. Нет я не против, но и ставку на него делать бы не стал. Уж больно это непредсказуемый турнир. Да и пример Тосно как- то настораживает. Если кто помнит в Европе был турнир, Кубок кубков назывался. Там бывало такие экзотические клубы участвовали, что турнир благополучно умер, и никто о нем не сожалел. Да и у нас в России он тоже на ладан дышит. Это все к тому, что надо пробовать играть без Хохлова, хотя-бы в таком варианте.
23 сентября , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Я вчера писал, что возможно Хохлов напишет об отставке, только примут ли её. Вот сегодня уже пошли в комментариях подобные варианты. По мне так надо этот вопрос решать теперь уже оперативно. И Хохлов, и мы с вами, и руководство( тут я не имею ввиду Белкина, вряд ли он решает серьёзные вопросы), а ещё хуже и игроки- все всё поняли. Вчера я пофантозировал по поводу вылета на Дальний Восток. Напомню, я предлагал вместо Хохлова назначить пусть даже на один матч условно Новикова. Просто хочется посмотреть изменит этот шаг психологическое состояние команды, или нет, как поведут себя игроки без Хохлова. Может и команда и ГТ настолько устали друг от друга, что им надо побыть врозь. Риск не велик в этой "авантюре". А в прессе можно заявить о болезни ГТ, либо по семейным обстоятельствам ( понятно, что всем будет всё понятно, но у нас в стране так часто делают). Будет у нас там результат или не будет ( я думаю будет) не важно, как говорил Бурков в известном фильме:" щас не об этом". Мне вчера пеняли, мол я против Кубка. Нет я не против, но и ставку на него делать бы не стал. Уж больно это непредсказуемый турнир. Да и пример Тосно как- то настораживает. Если кто помнит в Европе был турнир, Кубок кубков назывался. Там бывало такие экзотические клубы участвовали, что турнир благополучно умер, и никто о нем не сожалел. Да и у нас в России он тоже на ладан дышит. Это все к тому, что надо пробовать играть без Хохлова, хотя-бы в таком варианте.
Не изменит. Новаый тренер должен поработать с командой какое-то время. Что-то свое от игроков потребовать. А назначать перед самолетом нового тренера бессмысленно.
23 сентября , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Не изменит. Новаый тренер должен поработать с командой какое-то время. Что-то свое от игроков потребовать. А назначать перед самолетом нового тренера бессмысленно.
Понимаете пусть теперь уже его не сняли, но я предлагал авантюрный вариант на один матч, как психологический шаг для команды.
23 сентября , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Понимаете пусть теперь уже его не сняли, но я предлагал авантюрный вариант на один матч, как психологический шаг для команды.
Психологически команда даже не успеет понять, что тренер новый. Новый тренер = новые требования, новые идеи, а за 1 день не будет ни того, ни другого. С таким же успехом можно Никифорова или Плотникова поставить руководить игрой. Только хуже будет.
Так можно было сделать с Силкиным, который во время матча сидел на месте и не подсказывал игрокам.
23 сентября , 12:51
pepper
3
Представляю как Хохлов написал заявление, принес его Соловьёву, а тот "да ладно, а что случилось?!"
23 сентября , 12:49
Белкин сказал: «Есть контакт!». Будем есть контакт.
23 сентября , 12:49
Вот и интрига прошла. Спите спокойно.
До зимы игры не будет. Просто не верю. Хочу ошибиться.
PS Интересно просто, сколько на Краснодар придёт.
На Сочи почти десятку приписали. Хотя всех можно было на одной трибуне уместить.
23 сентября , 12:55
Andy67
2
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Вот и интрига прошла. Спите спокойно.
До зимы игры не будет. Просто не верю. Хочу ошибиться.
PS Интересно просто, сколько на Краснодар придёт.
На Сочи почти десятку приписали. Хотя всех можно было на одной трибуне уместить.
Вот хотел с сыном на Краснодар сходить....Сейчас думаю- а надо ли? Как после игры с Рубином идти и материться сорванным голосом.....:(
23 сентября , 13:31
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Вот и интрига прошла. Спите спокойно.
До зимы игры не будет. Просто не верю. Хочу ошибиться.
PS Интересно просто, сколько на Краснодар придёт.
На Сочи почти десятку приписали. Хотя всех можно было на одной трибуне уместить.
Новых игроков Динамо?
23 сентября , 12:42
ну вот все и узнали. Моуринью, Клопп и Венгер - все трое в одном лице. И лицо это всем знакомо
У меня не получилось, сказал он вчера. А завтра может и получится, сказал он сегодня.
23 сентября , 12:41
NSka
3
Ура ! Хохлов остается)
23 сентября , 13:15
в ответ на комментарий пользователя NSka
Ура ! Хохлов остается)
Вы очень смелый человек. Аплодирую вашей храбрости, но не разделяю вашего игривого настроения.
23 сентября , 12:38
Вспомнился мне Силкин, пришел, как и Хохлов, из дубля, пока был контакт с игроками, была команда, как только включил тренера, все. И тут как под копирку, пришел Хохлов, вроде и игра стройность начала приобретать, второй сезон, реализация косяк, а в третьем тренера включил, вот старичкам и не понравилось, а руководство, не думаю, что они хотят вылета, а вот что делать не знают
23 сентября , 12:35
"...Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому..."

Игра игрой. Каждый из нас её видит так, как видит. Каждый прав. Я лишь с циферками. Легко сделать выводы.

Владение - 54%. Пятое место.
Удары по воротам - 176. Третье место.
В створ - 56. Второе место.
В единоборствах - 557. Седьмое место.
По воздуху - 184. Девятое место.
Отбор мяча - 134. Первые..
Перехваты - 117. Восьмые.

Перепасовка - 4 677. Четвёртое место.
Точный пас - 3 671. Четвёртое место.

Вот чего меня интересует. Какого фига!?
23 сентября , 12:41
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому..."

Игра игрой. Каждый из нас её видит так, как видит. Каждый прав. Я лишь с циферками. Легко сделать выводы.

Владение - 54%. Пятое место.
Удары по воротам - 176. Третье место.
В створ - 56. Второе место.
В единоборствах - 557. Седьмое место.
По воздуху - 184. Девятое место.
Отбор мяча - 134. Первые..
Перехваты - 117. Восьмые.

Перепасовка - 4 677. Четвёртое место.
Точный пас - 3 671. Четвёртое место.

Вот чего меня интересует. Какого фига!?
"Хуже водки лучше нет" как говорил один златоуст.
23 сентября , 12:45
Vandar
6
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому..."

Игра игрой. Каждый из нас её видит так, как видит. Каждый прав. Я лишь с циферками. Легко сделать выводы.

Владение - 54%. Пятое место.
Удары по воротам - 176. Третье место.
В створ - 56. Второе место.
В единоборствах - 557. Седьмое место.
По воздуху - 184. Девятое место.
Отбор мяча - 134. Первые..
Перехваты - 117. Восьмые.

Перепасовка - 4 677. Четвёртое место.
Точный пас - 3 671. Четвёртое место.

Вот чего меня интересует. Какого фига!?
Легко сделать выводы, что выборочная статистика не отражает реальной картины. Вот я вчера у Каборе насчитал три обреза в безобидных ситуациях в центре поля, после которых Сочи резво неслись к нашим воротам. По статистике это всего лишь три неточных паса, а по факту три опаснейшие атаки соперника. Или вот Юсупов, который принимает мяч и первым делом разворачивается в сторону ЦЗ и отдает им точный пас. Тоже ведь плюс для статистики передач и владения.
23 сентября , 12:46
Andy67
8
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому..."

Игра игрой. Каждый из нас её видит так, как видит. Каждый прав. Я лишь с циферками. Легко сделать выводы.

Владение - 54%. Пятое место.
Удары по воротам - 176. Третье место.
В створ - 56. Второе место.
В единоборствах - 557. Седьмое место.
По воздуху - 184. Девятое место.
Отбор мяча - 134. Первые..
Перехваты - 117. Восьмые.

Перепасовка - 4 677. Четвёртое место.
Точный пас - 3 671. Четвёртое место.

Вот чего меня интересует. Какого фига!?
Уважаемый! Я вижу всего две цифры:10 очков и ОДИННАДЦАТОЕ место. Это если про числа. А если про игру: вся команда играет примерно 15 минут, а остальное время ходит пешком по полю. Как я слышал в 1981 году на старом Динамо-"Да за такую зарплату летать надо!" Это могу повторить и сейчас.....
23 сентября , 12:47
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому..."

Игра игрой. Каждый из нас её видит так, как видит. Каждый прав. Я лишь с циферками. Легко сделать выводы.

Владение - 54%. Пятое место.
Удары по воротам - 176. Третье место.
В створ - 56. Второе место.
В единоборствах - 557. Седьмое место.
По воздуху - 184. Девятое место.
Отбор мяча - 134. Первые..
Перехваты - 117. Восьмые.

Перепасовка - 4 677. Четвёртое место.
Точный пас - 3 671. Четвёртое место.

Вот чего меня интересует. Какого фига!?
Дмитрий это не бокс, не фигурное катание, где начисляются балы за успешные действия, здесь цифры одни, забил-пропустил, причем в каждом конкретном матче
23 сентября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому..."

Игра игрой. Каждый из нас её видит так, как видит. Каждый прав. Я лишь с циферками. Легко сделать выводы.

Владение - 54%. Пятое место.
Удары по воротам - 176. Третье место.
В створ - 56. Второе место.
В единоборствах - 557. Седьмое место.
По воздуху - 184. Девятое место.
Отбор мяча - 134. Первые..
Перехваты - 117. Восьмые.

Перепасовка - 4 677. Четвёртое место.
Точный пас - 3 671. Четвёртое место.

Вот чего меня интересует. Какого фига!?
Дим, только вопрос. По статистике.
В створ - 56. Второе место.
А сколько забито?
А забито 8. То есть 4.5%. Значит катнул в руки вратарю, вот и статистика попёрла.
23 сентября , 12:54
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя Andy67
Уважаемый! Я вижу всего две цифры:10 очков и ОДИННАДЦАТОЕ место. Это если про числа. А если про игру: вся команда играет примерно 15 минут, а остальное время ходит пешком по полю. Как я слышал в 1981 году на старом Динамо-"Да за такую зарплату летать надо!" Это могу повторить и сейчас.....
++!!!
23 сентября , 13:00
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому..."

Игра игрой. Каждый из нас её видит так, как видит. Каждый прав. Я лишь с циферками. Легко сделать выводы.

Владение - 54%. Пятое место.
Удары по воротам - 176. Третье место.
В створ - 56. Второе место.
В единоборствах - 557. Седьмое место.
По воздуху - 184. Девятое место.
Отбор мяча - 134. Первые..
Перехваты - 117. Восьмые.

Перепасовка - 4 677. Четвёртое место.
Точный пас - 3 671. Четвёртое место.

Вот чего меня интересует. Какого фига!?
И.... От!!!
23 сентября , 13:06
Andy67
1
в ответ на комментарий пользователя Lunin
++!!!
А если продолжать про числа, то в управлении проектами есть методика освоенного объема-так вот по ней у Динамо к концу чемпионата будет 30 очков. По результатам прошлого года-это вылет:(
23 сентября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому..."

Игра игрой. Каждый из нас её видит так, как видит. Каждый прав. Я лишь с циферками. Легко сделать выводы.

Владение - 54%. Пятое место.
Удары по воротам - 176. Третье место.
В створ - 56. Второе место.
В единоборствах - 557. Седьмое место.
По воздуху - 184. Девятое место.
Отбор мяча - 134. Первые..
Перехваты - 117. Восьмые.

Перепасовка - 4 677. Четвёртое место.
Точный пас - 3 671. Четвёртое место.

Вот чего меня интересует. Какого фига!?
Какой-то параллельный мир - игра в статистику.
Зазеркалье!
Но если бы она была правдивой - еще полбеды, но если по этой статистике мы - первые по отбору мяча, то я начинаю сомневаться, что эту статистику составляет человек в адекватном состоянии.
23 сентября , 13:18
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому..."

Игра игрой. Каждый из нас её видит так, как видит. Каждый прав. Я лишь с циферками. Легко сделать выводы.

Владение - 54%. Пятое место.
Удары по воротам - 176. Третье место.
В створ - 56. Второе место.
В единоборствах - 557. Седьмое место.
По воздуху - 184. Девятое место.
Отбор мяча - 134. Первые..
Перехваты - 117. Восьмые.

Перепасовка - 4 677. Четвёртое место.
Точный пас - 3 671. Четвёртое место.

Вот чего меня интересует. Какого фига!?
Я не первый кто оперирует этими цифрами. Извините повторюсь.
6 - 1 - 1 - 4 - 5 - 8;
Вам как математику будет не трудно понять , что это за цифры.
Весь стадион изгадили.
23 сентября , 13:18
mur296
2
в ответ на комментарий пользователя Andy67
Уважаемый! Я вижу всего две цифры:10 очков и ОДИННАДЦАТОЕ место. Это если про числа. А если про игру: вся команда играет примерно 15 минут, а остальное время ходит пешком по полю. Как я слышал в 1981 году на старом Динамо-"Да за такую зарплату летать надо!" Это могу повторить и сейчас.....
По прочтении заявления нашего руководства заглянул в календарь. До зимы у нас есть практические шансы взять очки в 3(трёх) матчах. Оренбург (г), Ахмат(д), Рубин(г). Минимум 3, максимум 9. Будем исходить из 50%. Победа, две ничьи. Итого - 5. 11 + 5 = 16. За 11 туров до конца.
Давайте будем честными сами с собой. Это грань между стыками и прямым вылетом в ФНЛ. Тем более, что откровенных турнирных "трупов" типа прошлосезонных Махачкалы и Красноярска в этот раз не видать. Занавес...((
23 сентября , 13:19
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому..."

Игра игрой. Каждый из нас её видит так, как видит. Каждый прав. Я лишь с циферками. Легко сделать выводы.

Владение - 54%. Пятое место.
Удары по воротам - 176. Третье место.
В створ - 56. Второе место.
В единоборствах - 557. Седьмое место.
По воздуху - 184. Девятое место.
Отбор мяча - 134. Первые..
Перехваты - 117. Восьмые.

Перепасовка - 4 677. Четвёртое место.
Точный пас - 3 671. Четвёртое место.

Вот чего меня интересует. Какого фига!?
Очень интересовал бы показатель (если он есть) - пасы сопернику. Т.е. непредвзятые ошибки. Плиев каждый матч делал 2 таких, на своей половине. Вчера штук 5 насчитал на всю команду. А это уже, хотите верьте, хотите нет, показатель мастерства игроков. Такое никакими тактическими схемами и силовыми упражнениями не исправит ни один тренер.
И опять остаюсь за качеством игроков. Даже вновь набранных.
Как неприятно это признавать, но нам не хватает Теттеха. Категорически не хватает.
23 сентября , 13:55
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому..."

Игра игрой. Каждый из нас её видит так, как видит. Каждый прав. Я лишь с циферками. Легко сделать выводы.

Владение - 54%. Пятое место.
Удары по воротам - 176. Третье место.
В створ - 56. Второе место.
В единоборствах - 557. Седьмое место.
По воздуху - 184. Девятое место.
Отбор мяча - 134. Первые..
Перехваты - 117. Восьмые.

Перепасовка - 4 677. Четвёртое место.
Точный пас - 3 671. Четвёртое место.

Вот чего меня интересует. Какого фига!?
Спасибо, koka
23 сентября , 14:23
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому..."

Игра игрой. Каждый из нас её видит так, как видит. Каждый прав. Я лишь с циферками. Легко сделать выводы.

Владение - 54%. Пятое место.
Удары по воротам - 176. Третье место.
В створ - 56. Второе место.
В единоборствах - 557. Седьмое место.
По воздуху - 184. Девятое место.
Отбор мяча - 134. Первые..
Перехваты - 117. Восьмые.

Перепасовка - 4 677. Четвёртое место.
Точный пас - 3 671. Четвёртое место.

Вот чего меня интересует. Какого фига!?
А где стастика по вдохам, выдохам, пукам и чихам? Перепасовка, точные пасы, пля где как минимум проценты по обостряющим и проникающим пасам? Все Ваши циферки блудняк для идиотов.
23 сентября , 12:34
В связи с большим количеством слухов, домыслов и ничем не подтверждённой информации вокруг клуба, считаем необходимым официально заявить о том, что до зимней паузы в чемпионате страны работу с командой продолжит главный тренер Дмитрий Валерьевич Хохлов.

Летом мы начали глобальную перестройку команды и прекрасно понимали, что создание нового, боеспособного коллектива займёт время, будет сопряжено с рисками и необходимостью оперативно справляться с системными задачами. Мы доверили руководство командой тренерскому штабу Дмитрия Хохлова и считаем правильным в сложившихся обстоятельствах дать возможность исправить текущую ситуацию, с учётом значительно обновлённого состава.

Трансферное окно закрылось совсем недавно, некоторые новички находятся в «Динамо» меньше месяца. Их приобретали под видение действующего тренерского штаба. Нужны время, терпение и спокойствие, чтобы футболисты адаптировались друг к другу, тренерским требованиям, новым для себя условиям. Впадать в крайности клуб не намерен, равно как и вести переговоры с другими специалистами, имена которых сейчас так активно муссируются.

После матча с ФК «Сочи» у всех было много негативных эмоций. Сегодня мы ещё раз спокойно и детально обсудили с Дмитрием Валерьевичем актуальные проблемы. Да, на текущий момент ни качество игры, ни место в турнирной таблице не могут удовлетворять ни болельщиков, ни тренерский штаб, ни руководство «Динамо». Это очевидно. Признаём, что в ходе подготовки команды были допущены ошибки, которые, в том числе, привели к слабым промежуточным результатам. В усилении нуждается и работа спортивного штаба.

Исправить ситуацию можно, для этого есть все возможности. Но только общими усилиями. С доверием друг к другу и верой в собственные силы. Впереди у нас сложная серия выездных матчей в чемпионате и Кубке страны. Убеждены, что преданные болельщики «Динамо» в трудный для команды момент продолжат поддерживать её, будут рядом. Ближайшие результаты станут во многом показательными и определяющими для выбора вектора направления дальнейшего развития клуба.
23 сентября , 13:05
в ответ на комментарий пользователя prozfs
В связи с большим количеством слухов, домыслов и ничем не подтверждённой информации вокруг клуба, считаем необходимым официально заявить о том, что до зимней паузы в чемпионате страны работу с командой продолжит главный тренер Дмитрий Валерьевич Хохлов.

Летом мы начали глобальную перестройку команды и прекрасно понимали, что создание нового, боеспособного коллектива займёт время, будет сопряжено с рисками и необходимостью оперативно справляться с системными задачами. Мы доверили руководство командой тренерскому штабу Дмитрия Хохлова и считаем правильным в сложившихся обстоятельствах дать возможность исправить текущую ситуацию, с учётом значительно обновлённого состава.

Трансферное окно закрылось совсем недавно, некоторые новички находятся в «Динамо» меньше месяца. Их приобретали под видение действующего тренерского штаба. Нужны время, терпение и спокойствие, чтобы футболисты адаптировались друг к другу, тренерским требованиям, новым для себя условиям. Впадать в крайности клуб не намерен, равно как и вести переговоры с другими специалистами, имена которых сейчас так активно муссируются.

После матча с ФК «Сочи» у всех было много негативных эмоций. Сегодня мы ещё раз спокойно и детально обсудили с Дмитрием Валерьевичем актуальные проблемы. Да, на текущий момент ни качество игры, ни место в турнирной таблице не могут удовлетворять ни болельщиков, ни тренерский штаб, ни руководство «Динамо». Это очевидно. Признаём, что в ходе подготовки команды были допущены ошибки, которые, в том числе, привели к слабым промежуточным результатам. В усилении нуждается и работа спортивного штаба.

Исправить ситуацию можно, для этого есть все возможности. Но только общими усилиями. С доверием друг к другу и верой в собственные силы. Впереди у нас сложная серия выездных матчей в чемпионате и Кубке страны. Убеждены, что преданные болельщики «Динамо» в трудный для команды момент продолжат поддерживать её, будут рядом. Ближайшие результаты станут во многом показательными и определяющими для выбора вектора направления дальнейшего развития клуба.
А я согласен с руководством. До зимы готов ждать. Не смотря ни на что, вижу в игре прогресс. Только один вопрос. Всего один. На протяжении прошлого года и этого...
Как попадает в состав Рауш? Почему? За что? И не говорите, что один человек ничего не решает. Тогда можно было бы сразу вдесятером выходить. А тут ведь не просто минус один. Еще и плюс один сопернику. Понятно, что почти ко всем есть претензии. Но на каких- то позициях, возможно, более сильной альтернативы нет на сегодня. Но слева в защите штатные Плиев, Калинин, нештатный Жоаозиньо и, главное- Морозов! Грише за вчерашний тайм отдал бы уверенное второе место после Слая. Почему он на лавке весь сезон? Я понимал, когда выходил Ротенберг на полтайма. А тут- то какая причина? Костя, наверное, хороший человек. Мотор. Многие сораДники его выделяют за настрой, эмоции, работоспособность. Но ведь невооруженным глазом видно, что уровень работы с мячом, позиционная игра- на уровне дворового футбола. Честно- никогда про игроков Динамовцев не писал персонально плохого. Но, понимая, что нельзя сваливать споривные неудачи в командном спорте на одного игрока, все же осмелюсь назвать именно Рауша причиной последних неудач. А вчера был просто его "бенефис"...
23 сентября , 13:27
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя snab
А я согласен с руководством. До зимы готов ждать. Не смотря ни на что, вижу в игре прогресс. Только один вопрос. Всего один. На протяжении прошлого года и этого...
Как попадает в состав Рауш? Почему? За что? И не говорите, что один человек ничего не решает. Тогда можно было бы сразу вдесятером выходить. А тут ведь не просто минус один. Еще и плюс один сопернику. Понятно, что почти ко всем есть претензии. Но на каких- то позициях, возможно, более сильной альтернативы нет на сегодня. Но слева в защите штатные Плиев, Калинин, нештатный Жоаозиньо и, главное- Морозов! Грише за вчерашний тайм отдал бы уверенное второе место после Слая. Почему он на лавке весь сезон? Я понимал, когда выходил Ротенберг на полтайма. А тут- то какая причина? Костя, наверное, хороший человек. Мотор. Многие сораДники его выделяют за настрой, эмоции, работоспособность. Но ведь невооруженным глазом видно, что уровень работы с мячом, позиционная игра- на уровне дворового футбола. Честно- никогда про игроков Динамовцев не писал персонально плохого. Но, понимая, что нельзя сваливать споривные неудачи в командном спорте на одного игрока, все же осмелюсь назвать именно Рауша причиной последних неудач. А вчера был просто его "бенефис"...
Вопрос: А в игре Филиппа есть прогресс?
23 сентября , 12:29
На ''ПИЛОРАМУ'' срочно требуется
Зицпредседатель Фунт опыт не обязателен.

ВТБ
23 сентября , 13:12
в ответ на комментарий пользователя nodo134
На ''ПИЛОРАМУ'' срочно требуется
Зицпредседатель Фунт опыт не обязателен.

ВТБ
Режим работы - год через 3.
23 сентября , 12:25
Да команду реально хотят отправит в фнл неужели непонятно мы баласт для ВТБ Дима их устраивает вполне.Набрали игроков....операция Ы....что-бы никто не догадался!
23 сентября , 12:32
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Да команду реально хотят отправит в фнл неужели непонятно мы баласт для ВТБ Дима их устраивает вполне.Набрали игроков....операция Ы....что-бы никто не догадался!
Ерунду пишите, а кто будет играть на стадионе тогда ? Динамо из ФНЛ и какая будет посещаемость? А ВТБ нужны деньги, спонсоры и т.п.
Если бы они хотели от Динамо избавится то не подписали бы договор об аренде стадиона
23 сентября , 12:42
mcduck
2
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Ерунду пишите, а кто будет играть на стадионе тогда ? Динамо из ФНЛ и какая будет посещаемость? А ВТБ нужны деньги, спонсоры и т.п.
Если бы они хотели от Динамо избавится то не подписали бы договор об аренде стадиона
Локомотив. Черкизово как раз собираются закрывать на реконструкцию, вот он к нам и переберётся.
23 сентября , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Ерунду пишите, а кто будет играть на стадионе тогда ? Динамо из ФНЛ и какая будет посещаемость? А ВТБ нужны деньги, спонсоры и т.п.
Если бы они хотели от Динамо избавится то не подписали бы договор об аренде стадиона
А кто играет в Лужниках?
23 сентября , 12:53
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Локомотив. Черкизово как раз собираются закрывать на реконструкцию, вот он к нам и переберётся.
Плюс Торпедо центральные матчи проводить может, в Раменском кочки.
23 сентября , 13:10
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Да команду реально хотят отправит в фнл неужели непонятно мы баласт для ВТБ Дима их устраивает вполне.Набрали игроков....операция Ы....что-бы никто не догадался!
Да нет. Просто там сидят адекватные люди, которые знают, как строится бизнес, какие есть риски и как регулировать ущерб от них. Это вам не генералы, которым понравился распиареный в СМИ Божевич и они по-любому увольняют предыдущего тренера, которого сами и восхваляли перед этим.
23 сентября , 12:25
Приплыли.... Сливают клуб....
23 сентября , 12:24
Официальное заявление руководства ФК «Динамо-Москва»

В связи с большим количеством слухов, домыслов и ничем не подтверждённой информации вокруг клуба, считаем необходимым официально заявить о том, что до зимней паузы в чемпионате страны работу с командой продолжит главный тренер Дмитрий Валерьевич Хохлов.

Летом мы начали глобальную перестройку команды и прекрасно понимали, что создание нового, боеспособного коллектива займёт время, будет сопряжено с рисками и необходимостью оперативно справляться с системными задачами. Мы доверили руководство командой тренерскому штабу Дмитрия Хохлова и считаем правильным в сложившихся обстоятельствах дать возможность исправить текущую ситуацию, с учётом значительно обновлённого состава.

Трансферное окно закрылось совсем недавно, некоторые новички находятся в «Динамо» меньше месяца. Их приобретали под видение действующего тренерского штаба. Нужны время, терпение и спокойствие, чтобы футболисты адаптировались друг к другу, тренерским требованиям, новым для себя условиям. Впадать в крайности клуб не намерен, равно как и вести переговоры с другими специалистами, имена которых сейчас так активно муссируются.

После матча с ФК «Сочи» у всех было много негативных эмоций. Сегодня мы ещё раз спокойно и детально обсудили с Дмитрием Валерьевичем актуальные проблемы. Да, на текущий момент ни качество игры, ни место в турнирной таблице не могут удовлетворять ни болельщиков, ни тренерский штаб, ни руководство «Динамо». Это очевидно. Признаём, что в ходе подготовки команды были допущены ошибки, которые, в том числе, привели к слабым промежуточным результатам. В усилении нуждается и работа спортивного штаба.

Исправить ситуацию можно, для этого есть все возможности. Но только общими усилиями. С доверием друг к другу и верой в собственные силы. Впереди у нас сложная серия выездных матчей в чемпионате и Кубке страны. Убеждены, что преданные болельщики «Динамо» в трудный для команды момент продолжат поддерживать её, будут рядом. Ближайшие результаты станут во многом показательными и определяющими для выбора вектора направления дальнейшего развития клуба.
23 сентября , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Официальное заявление руководства ФК «Динамо-Москва»

В связи с большим количеством слухов, домыслов и ничем не подтверждённой информации вокруг клуба, считаем необходимым официально заявить о том, что до зимней паузы в чемпионате страны работу с командой продолжит главный тренер Дмитрий Валерьевич Хохлов.

Летом мы начали глобальную перестройку команды и прекрасно понимали, что создание нового, боеспособного коллектива займёт время, будет сопряжено с рисками и необходимостью оперативно справляться с системными задачами. Мы доверили руководство командой тренерскому штабу Дмитрия Хохлова и считаем правильным в сложившихся обстоятельствах дать возможность исправить текущую ситуацию, с учётом значительно обновлённого состава.

Трансферное окно закрылось совсем недавно, некоторые новички находятся в «Динамо» меньше месяца. Их приобретали под видение действующего тренерского штаба. Нужны время, терпение и спокойствие, чтобы футболисты адаптировались друг к другу, тренерским требованиям, новым для себя условиям. Впадать в крайности клуб не намерен, равно как и вести переговоры с другими специалистами, имена которых сейчас так активно муссируются.

После матча с ФК «Сочи» у всех было много негативных эмоций. Сегодня мы ещё раз спокойно и детально обсудили с Дмитрием Валерьевичем актуальные проблемы. Да, на текущий момент ни качество игры, ни место в турнирной таблице не могут удовлетворять ни болельщиков, ни тренерский штаб, ни руководство «Динамо». Это очевидно. Признаём, что в ходе подготовки команды были допущены ошибки, которые, в том числе, привели к слабым промежуточным результатам. В усилении нуждается и работа спортивного штаба.

Исправить ситуацию можно, для этого есть все возможности. Но только общими усилиями. С доверием друг к другу и верой в собственные силы. Впереди у нас сложная серия выездных матчей в чемпионате и Кубке страны. Убеждены, что преданные болельщики «Динамо» в трудный для команды момент продолжат поддерживать её, будут рядом. Ближайшие результаты станут во многом показательными и определяющими для выбора вектора направления дальнейшего развития клуба.
Не вылететь бы...
23 сентября , 12:31
kiss
3
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Официальное заявление руководства ФК «Динамо-Москва»

В связи с большим количеством слухов, домыслов и ничем не подтверждённой информации вокруг клуба, считаем необходимым официально заявить о том, что до зимней паузы в чемпионате страны работу с командой продолжит главный тренер Дмитрий Валерьевич Хохлов.

Летом мы начали глобальную перестройку команды и прекрасно понимали, что создание нового, боеспособного коллектива займёт время, будет сопряжено с рисками и необходимостью оперативно справляться с системными задачами. Мы доверили руководство командой тренерскому штабу Дмитрия Хохлова и считаем правильным в сложившихся обстоятельствах дать возможность исправить текущую ситуацию, с учётом значительно обновлённого состава.

Трансферное окно закрылось совсем недавно, некоторые новички находятся в «Динамо» меньше месяца. Их приобретали под видение действующего тренерского штаба. Нужны время, терпение и спокойствие, чтобы футболисты адаптировались друг к другу, тренерским требованиям, новым для себя условиям. Впадать в крайности клуб не намерен, равно как и вести переговоры с другими специалистами, имена которых сейчас так активно муссируются.

После матча с ФК «Сочи» у всех было много негативных эмоций. Сегодня мы ещё раз спокойно и детально обсудили с Дмитрием Валерьевичем актуальные проблемы. Да, на текущий момент ни качество игры, ни место в турнирной таблице не могут удовлетворять ни болельщиков, ни тренерский штаб, ни руководство «Динамо». Это очевидно. Признаём, что в ходе подготовки команды были допущены ошибки, которые, в том числе, привели к слабым промежуточным результатам. В усилении нуждается и работа спортивного штаба.

Исправить ситуацию можно, для этого есть все возможности. Но только общими усилиями. С доверием друг к другу и верой в собственные силы. Впереди у нас сложная серия выездных матчей в чемпионате и Кубке страны. Убеждены, что преданные болельщики «Динамо» в трудный для команды момент продолжат поддерживать её, будут рядом. Ближайшие результаты станут во многом показательными и определяющими для выбора вектора направления дальнейшего развития клуба.
Картина маслом?
23 сентября , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Официальное заявление руководства ФК «Динамо-Москва»

В связи с большим количеством слухов, домыслов и ничем не подтверждённой информации вокруг клуба, считаем необходимым официально заявить о том, что до зимней паузы в чемпионате страны работу с командой продолжит главный тренер Дмитрий Валерьевич Хохлов.

Летом мы начали глобальную перестройку команды и прекрасно понимали, что создание нового, боеспособного коллектива займёт время, будет сопряжено с рисками и необходимостью оперативно справляться с системными задачами. Мы доверили руководство командой тренерскому штабу Дмитрия Хохлова и считаем правильным в сложившихся обстоятельствах дать возможность исправить текущую ситуацию, с учётом значительно обновлённого состава.

Трансферное окно закрылось совсем недавно, некоторые новички находятся в «Динамо» меньше месяца. Их приобретали под видение действующего тренерского штаба. Нужны время, терпение и спокойствие, чтобы футболисты адаптировались друг к другу, тренерским требованиям, новым для себя условиям. Впадать в крайности клуб не намерен, равно как и вести переговоры с другими специалистами, имена которых сейчас так активно муссируются.

После матча с ФК «Сочи» у всех было много негативных эмоций. Сегодня мы ещё раз спокойно и детально обсудили с Дмитрием Валерьевичем актуальные проблемы. Да, на текущий момент ни качество игры, ни место в турнирной таблице не могут удовлетворять ни болельщиков, ни тренерский штаб, ни руководство «Динамо». Это очевидно. Признаём, что в ходе подготовки команды были допущены ошибки, которые, в том числе, привели к слабым промежуточным результатам. В усилении нуждается и работа спортивного штаба.

Исправить ситуацию можно, для этого есть все возможности. Но только общими усилиями. С доверием друг к другу и верой в собственные силы. Впереди у нас сложная серия выездных матчей в чемпионате и Кубке страны. Убеждены, что преданные болельщики «Динамо» в трудный для команды момент продолжат поддерживать её, будут рядом. Ближайшие результаты станут во многом показательными и определяющими для выбора вектора направления дальнейшего развития клуба.
Может Кеша и есть усиление тренерского штаба?Хохлов давно жалуется что нужен тренер нападающих.
В целом неожиданная адекватность ВТБ,чехарда с тренерами уже достала!ДВХ верим!Исправляй ситуацию пока дают такой шанс....
23 сентября , 12:34
hcm
Комментарий удален модератором
23 сентября , 12:35
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Официальное заявление руководства ФК «Динамо-Москва»

В связи с большим количеством слухов, домыслов и ничем не подтверждённой информации вокруг клуба, считаем необходимым официально заявить о том, что до зимней паузы в чемпионате страны работу с командой продолжит главный тренер Дмитрий Валерьевич Хохлов.

Летом мы начали глобальную перестройку команды и прекрасно понимали, что создание нового, боеспособного коллектива займёт время, будет сопряжено с рисками и необходимостью оперативно справляться с системными задачами. Мы доверили руководство командой тренерскому штабу Дмитрия Хохлова и считаем правильным в сложившихся обстоятельствах дать возможность исправить текущую ситуацию, с учётом значительно обновлённого состава.

Трансферное окно закрылось совсем недавно, некоторые новички находятся в «Динамо» меньше месяца. Их приобретали под видение действующего тренерского штаба. Нужны время, терпение и спокойствие, чтобы футболисты адаптировались друг к другу, тренерским требованиям, новым для себя условиям. Впадать в крайности клуб не намерен, равно как и вести переговоры с другими специалистами, имена которых сейчас так активно муссируются.

После матча с ФК «Сочи» у всех было много негативных эмоций. Сегодня мы ещё раз спокойно и детально обсудили с Дмитрием Валерьевичем актуальные проблемы. Да, на текущий момент ни качество игры, ни место в турнирной таблице не могут удовлетворять ни болельщиков, ни тренерский штаб, ни руководство «Динамо». Это очевидно. Признаём, что в ходе подготовки команды были допущены ошибки, которые, в том числе, привели к слабым промежуточным результатам. В усилении нуждается и работа спортивного штаба.

Исправить ситуацию можно, для этого есть все возможности. Но только общими усилиями. С доверием друг к другу и верой в собственные силы. Впереди у нас сложная серия выездных матчей в чемпионате и Кубке страны. Убеждены, что преданные болельщики «Динамо» в трудный для команды момент продолжат поддерживать её, будут рядом. Ближайшие результаты станут во многом показательными и определяющими для выбора вектора направления дальнейшего развития клуба.
Ну, если попробовать спокойно, то смысл в этом есть, так как явных и безусловных кандидатур на смену нет. Другое дело , что ТШ нужно очень напрячься, а некоторым игрокам задуматься. Хотелось бы верить, что и недовольство болельщиков не зря. Пусть футболёры почитают это всё. Ну или пусть им переведут. Шунин ведь предлагал на базе встретиться - поговорить. Почему нет ?
23 сентября , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Официальное заявление руководства ФК «Динамо-Москва»

В связи с большим количеством слухов, домыслов и ничем не подтверждённой информации вокруг клуба, считаем необходимым официально заявить о том, что до зимней паузы в чемпионате страны работу с командой продолжит главный тренер Дмитрий Валерьевич Хохлов.

Летом мы начали глобальную перестройку команды и прекрасно понимали, что создание нового, боеспособного коллектива займёт время, будет сопряжено с рисками и необходимостью оперативно справляться с системными задачами. Мы доверили руководство командой тренерскому штабу Дмитрия Хохлова и считаем правильным в сложившихся обстоятельствах дать возможность исправить текущую ситуацию, с учётом значительно обновлённого состава.

Трансферное окно закрылось совсем недавно, некоторые новички находятся в «Динамо» меньше месяца. Их приобретали под видение действующего тренерского штаба. Нужны время, терпение и спокойствие, чтобы футболисты адаптировались друг к другу, тренерским требованиям, новым для себя условиям. Впадать в крайности клуб не намерен, равно как и вести переговоры с другими специалистами, имена которых сейчас так активно муссируются.

После матча с ФК «Сочи» у всех было много негативных эмоций. Сегодня мы ещё раз спокойно и детально обсудили с Дмитрием Валерьевичем актуальные проблемы. Да, на текущий момент ни качество игры, ни место в турнирной таблице не могут удовлетворять ни болельщиков, ни тренерский штаб, ни руководство «Динамо». Это очевидно. Признаём, что в ходе подготовки команды были допущены ошибки, которые, в том числе, привели к слабым промежуточным результатам. В усилении нуждается и работа спортивного штаба.

Исправить ситуацию можно, для этого есть все возможности. Но только общими усилиями. С доверием друг к другу и верой в собственные силы. Впереди у нас сложная серия выездных матчей в чемпионате и Кубке страны. Убеждены, что преданные болельщики «Динамо» в трудный для команды момент продолжат поддерживать её, будут рядом. Ближайшие результаты станут во многом показательными и определяющими для выбора вектора направления дальнейшего развития клуба.
Такое письмо трогательное я аж прослезился как-бы его снова не читать в следующем году в фнл...И что самое омерзительное что этим они показывают настоящее своё отношение к болелам,насрать на нас с большой колокольни,что большинству болел блевать охота от этой игры и скоро на стадион будут приходить три с половиной человека.Но им это и нужно лучше концертики там проводить.....
23 сентября , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Официальное заявление руководства ФК «Динамо-Москва»

В связи с большим количеством слухов, домыслов и ничем не подтверждённой информации вокруг клуба, считаем необходимым официально заявить о том, что до зимней паузы в чемпионате страны работу с командой продолжит главный тренер Дмитрий Валерьевич Хохлов.

Летом мы начали глобальную перестройку команды и прекрасно понимали, что создание нового, боеспособного коллектива займёт время, будет сопряжено с рисками и необходимостью оперативно справляться с системными задачами. Мы доверили руководство командой тренерскому штабу Дмитрия Хохлова и считаем правильным в сложившихся обстоятельствах дать возможность исправить текущую ситуацию, с учётом значительно обновлённого состава.

Трансферное окно закрылось совсем недавно, некоторые новички находятся в «Динамо» меньше месяца. Их приобретали под видение действующего тренерского штаба. Нужны время, терпение и спокойствие, чтобы футболисты адаптировались друг к другу, тренерским требованиям, новым для себя условиям. Впадать в крайности клуб не намерен, равно как и вести переговоры с другими специалистами, имена которых сейчас так активно муссируются.

После матча с ФК «Сочи» у всех было много негативных эмоций. Сегодня мы ещё раз спокойно и детально обсудили с Дмитрием Валерьевичем актуальные проблемы. Да, на текущий момент ни качество игры, ни место в турнирной таблице не могут удовлетворять ни болельщиков, ни тренерский штаб, ни руководство «Динамо». Это очевидно. Признаём, что в ходе подготовки команды были допущены ошибки, которые, в том числе, привели к слабым промежуточным результатам. В усилении нуждается и работа спортивного штаба.

Исправить ситуацию можно, для этого есть все возможности. Но только общими усилиями. С доверием друг к другу и верой в собственные силы. Впереди у нас сложная серия выездных матчей в чемпионате и Кубке страны. Убеждены, что преданные болельщики «Динамо» в трудный для команды момент продолжат поддерживать её, будут рядом. Ближайшие результаты станут во многом показательными и определяющими для выбора вектора направления дальнейшего развития клуба.
Банкиры - такие Банкиры... Деньги - Главное, остальное ( Динамо, Футбол, Болельщики.......) - вторично. Жалко денег на неустойку Хохлову, еще больше денег надо на Нового ГТ, а место Динамо в турнирной таблице - "Переходный сезон..." (( Только в ПЕРЕХОДНОМ сезоне с ГТ Хохловым - вполне реально оказаться в ПЕРЕХОДНЫХ ( но можно и напрямую, без этих игр ) играх и по их итогу ПЕРЕЙТИ в ФНЛ. Ну мы ведь уже там были и второй раз уже не так страшно ?! ((
Все, цензурные слова у меня кончились. Пи......- Пи.......- Пи....... - Пи....сы ! ((((((
23 сентября , 12:54
Art75
2
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Официальное заявление руководства ФК «Динамо-Москва»

В связи с большим количеством слухов, домыслов и ничем не подтверждённой информации вокруг клуба, считаем необходимым официально заявить о том, что до зимней паузы в чемпионате страны работу с командой продолжит главный тренер Дмитрий Валерьевич Хохлов.

Летом мы начали глобальную перестройку команды и прекрасно понимали, что создание нового, боеспособного коллектива займёт время, будет сопряжено с рисками и необходимостью оперативно справляться с системными задачами. Мы доверили руководство командой тренерскому штабу Дмитрия Хохлова и считаем правильным в сложившихся обстоятельствах дать возможность исправить текущую ситуацию, с учётом значительно обновлённого состава.

Трансферное окно закрылось совсем недавно, некоторые новички находятся в «Динамо» меньше месяца. Их приобретали под видение действующего тренерского штаба. Нужны время, терпение и спокойствие, чтобы футболисты адаптировались друг к другу, тренерским требованиям, новым для себя условиям. Впадать в крайности клуб не намерен, равно как и вести переговоры с другими специалистами, имена которых сейчас так активно муссируются.

После матча с ФК «Сочи» у всех было много негативных эмоций. Сегодня мы ещё раз спокойно и детально обсудили с Дмитрием Валерьевичем актуальные проблемы. Да, на текущий момент ни качество игры, ни место в турнирной таблице не могут удовлетворять ни болельщиков, ни тренерский штаб, ни руководство «Динамо». Это очевидно. Признаём, что в ходе подготовки команды были допущены ошибки, которые, в том числе, привели к слабым промежуточным результатам. В усилении нуждается и работа спортивного штаба.

Исправить ситуацию можно, для этого есть все возможности. Но только общими усилиями. С доверием друг к другу и верой в собственные силы. Впереди у нас сложная серия выездных матчей в чемпионате и Кубке страны. Убеждены, что преданные болельщики «Динамо» в трудный для команды момент продолжат поддерживать её, будут рядом. Ближайшие результаты станут во многом показательными и определяющими для выбора вектора направления дальнейшего развития клуба.
Игры нет, тренер говорит, что не справился, результат очевиден, но... нужно подождать, якобы, нужно настраивать. А что?! Прогресса нет, развитие отсутствует! Но при таком решении руководства остается только ждать, поддерживать клуб, и... снова ВЕРИТЬ. Офигительные перспективы!
23 сентября , 12:56
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Такое письмо трогательное я аж прослезился как-бы его снова не читать в следующем году в фнл...И что самое омерзительное что этим они показывают настоящее своё отношение к болелам,насрать на нас с большой колокольни,что большинству болел блевать охота от этой игры и скоро на стадион будут приходить три с половиной человека.Но им это и нужно лучше концертики там проводить.....
Три с половиной чела - это будут родственники Соловьева, Белкина, Орещука и Хохлова...))
23 сентября , 13:08
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Официальное заявление руководства ФК «Динамо-Москва»

В связи с большим количеством слухов, домыслов и ничем не подтверждённой информации вокруг клуба, считаем необходимым официально заявить о том, что до зимней паузы в чемпионате страны работу с командой продолжит главный тренер Дмитрий Валерьевич Хохлов.

Летом мы начали глобальную перестройку команды и прекрасно понимали, что создание нового, боеспособного коллектива займёт время, будет сопряжено с рисками и необходимостью оперативно справляться с системными задачами. Мы доверили руководство командой тренерскому штабу Дмитрия Хохлова и считаем правильным в сложившихся обстоятельствах дать возможность исправить текущую ситуацию, с учётом значительно обновлённого состава.

Трансферное окно закрылось совсем недавно, некоторые новички находятся в «Динамо» меньше месяца. Их приобретали под видение действующего тренерского штаба. Нужны время, терпение и спокойствие, чтобы футболисты адаптировались друг к другу, тренерским требованиям, новым для себя условиям. Впадать в крайности клуб не намерен, равно как и вести переговоры с другими специалистами, имена которых сейчас так активно муссируются.

После матча с ФК «Сочи» у всех было много негативных эмоций. Сегодня мы ещё раз спокойно и детально обсудили с Дмитрием Валерьевичем актуальные проблемы. Да, на текущий момент ни качество игры, ни место в турнирной таблице не могут удовлетворять ни болельщиков, ни тренерский штаб, ни руководство «Динамо». Это очевидно. Признаём, что в ходе подготовки команды были допущены ошибки, которые, в том числе, привели к слабым промежуточным результатам. В усилении нуждается и работа спортивного штаба.

Исправить ситуацию можно, для этого есть все возможности. Но только общими усилиями. С доверием друг к другу и верой в собственные силы. Впереди у нас сложная серия выездных матчей в чемпионате и Кубке страны. Убеждены, что преданные болельщики «Динамо» в трудный для команды момент продолжат поддерживать её, будут рядом. Ближайшие результаты станут во многом показательными и определяющими для выбора вектора направления дальнейшего развития клуба.
Блин, "вера в собственные силы". Не верит никто в наличие у вас каких-либо сил, мозгов или воли.
23 сентября , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Russell
Не вылететь бы...
До зимнего перерыва не вылетим. 100%
23 сентября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
До зимнего перерыва не вылетим. 100%
!)
23 сентября , 12:24
Для меня самое страшное что мне становится всё равно что команда проиграла,у меня нет расстройства, просто пустота внутри,я устал ждать чего то от клуба и руководства ....нет сил...(((
23 сентября , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Для меня самое страшное что мне становится всё равно что команда проиграла,у меня нет расстройства, просто пустота внутри,я устал ждать чего то от клуба и руководства ....нет сил...(((
Меня очень огорчило, когда такие слова от отца услышал. Это болельщик со стажем больше, чем в полвека! И если у него горечь пересиливает, то что говорить про остальных? Руководству в своих мудрых долгосрочных планах, пора понять: вы теряете болельщиков! Их веру в команду, и в результат.
23 сентября , 12:33
Andy67
4
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Для меня самое страшное что мне становится всё равно что команда проиграла,у меня нет расстройства, просто пустота внутри,я устал ждать чего то от клуба и руководства ....нет сил...(((
Вот...полностью согласен...вчера даже расстройства не было...нас приучили, что ничего хорошего ждать не приходится....
23 сентября , 12:37
hcm
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Для меня самое страшное что мне становится всё равно что команда проиграла,у меня нет расстройства, просто пустота внутри,я устал ждать чего то от клуба и руководства ....нет сил...(((
Да, это ужасное чувство...Понимаешь, что мы в глубокой пропасти, что этому нет конца и края, и становишься эмоционально выхолощенным.
23 сентября , 12:21
А что, вполне может быть такой расклад: мы для ВТБ балласт. Костин сам об этом заявил. Зато стадион и территория теперь у банка. Гуляй не хочу. Что там какие-то нищебродские статьи расходов на Динамо? Для ВТБ это пшик. Таким образом наше имя хотят выжить из современной истории футбола. Как Торпедо отправить надолго в пердив.
23 сентября , 12:25
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
А что, вполне может быть такой расклад: мы для ВТБ балласт. Костин сам об этом заявил. Зато стадион и территория теперь у банка. Гуляй не хочу. Что там какие-то нищебродские статьи расходов на Динамо? Для ВТБ это пшик. Таким образом наше имя хотят выжить из современной истории футбола. Как Торпедо отправить надолго в пердив.
Я уже давно так думаю. Землю в Петровском парке получили, теперь осталось избавиться от назойливой мухи в виде ФК. Хотя может и впрямь игроки сливают ДВХ, тут уже не поймешь. Сделали из нас терпил каких-то.
23 сентября , 12:37
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Я уже давно так думаю. Землю в Петровском парке получили, теперь осталось избавиться от назойливой мухи в виде ФК. Хотя может и впрямь игроки сливают ДВХ, тут уже не поймешь. Сделали из нас терпил каких-то.
Землю ВТБ не может получить - она в аренде и не продается. Здания на ней это ДА. Избавляться от Динамо это вряд ли т.к. стадион для Динамо и ато там тогда будет играть. Да и вообще это ерунда. Тренера менять тоже скорее всего не резон - т.к.. толком нет замены на кого и кто пойдет не небольшие деньги, а на большие ВТБ вряд ли согласен тем более, Хохлову платить. Да и вообще не факт что новый сразу все наладит - не тот случай.
23 сентября , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Землю ВТБ не может получить - она в аренде и не продается. Здания на ней это ДА. Избавляться от Динамо это вряд ли т.к. стадион для Динамо и ато там тогда будет играть. Да и вообще это ерунда. Тренера менять тоже скорее всего не резон - т.к.. толком нет замены на кого и кто пойдет не небольшие деньги, а на большие ВТБ вряд ли согласен тем более, Хохлову платить. Да и вообще не факт что новый сразу все наладит - не тот случай.
этот стадион ВТБ планирует использовать для всяких шоу!
23 сентября , 12:15
Amozet
2
Наделали дел при ВТБ, особенно при этом так называемом пушистом гендире. Я приобретениями не восхищался, а удивлялся, бардак, а когда бардак, кто-то наживается, только за Шиманьского порадовался. А так набрали калек ( кто после травм), бесплатных и непонятных. Филипка раздули до небес. И заново команду сделай за месяц, всё разрушили этой трансферной компанией, а новое ничего не срослось .Сколько из новичков прописку получили постоянную в основе, фактически Каборе, остальных тусуют а то и на игры не выпускают. Жуть вообщем. Придёт новый и пока разберётся, мы не одну упаковочку валидола скушаем. Хохлова жаль, не многие бы в этой ситуёбине справились бы, набивает шишки и думаю будет он тренером хорошим. Но сейчас нужна свежая кровь в ТШ.
23 сентября , 12:09
Art75
3
У Бердыева и Шейдаев начнет забивать, а то, что он его в основу поставит, по мне так очевидно, так, как Шейдаев отрабатывал в обороне, никто так не играл.
Оборону зацементирует, благо, есть кем, опорную зону стабилизирует, а Нжи и Шиманский, Игбун и Кардозу, сменяя друг друга (сочетания непринципиально), будут рвать фланги.
Если же говорить о ГТ иностранце, то только тот, кто знает наш чемпионат.
23 сентября , 12:09
Во веселуха- тренер говорит, не могу, не справляюсь, долбоеб я, а руководство отвечает-нас все устраивает(((((
Я кажется в дурке нахожусь........................