Одна жизнь – одна команда!

«Нам предлагали и Шюррле, но его зарплата — космос». Орещук о самом жарком трансферном лете «Динамо»

Больше «Динамо» этим летом в России потратились только «Зенит» и «Спартак». Собирать новую команду для Дмитрия Хохлова руководство в лице ВТБ доверило Роману Орещуку, три года назад уже работавшему спортивным директором «Динамо». В Максимилиана Филиппа «Динамо» вложило двадцать млн евро, в Клинтона Н’Жи — шесть, в Себастьяна Шиманского — пять с половиной — и это только самые дорогие сделки, всего их больше десяти. После закрытия трансферного окна Орещук дал большое интервью Sport24 и рассказал обо всех трансферах, в том числе несостоявшихся.

Почему нет нападающего

— Как оцениваете летнюю трансферную кампанию «Динамо»?
— Не могу сказать, что удалось все намеченное. Были, конечно, футболисты, которых хотелось привезти. Но оцениваю трансферную кампанию на твердую четверку, остальное уже покажет чемпионат. Для пятерки нужен результат, а пока высоких результатов нет.

— «Динамо» остро требовался нападающий. Почему так затянулся поиск?
— Мы начали строить команду от печки, двигались снизу вверх. По форвардам нам говорили: «Ребята, сначала Англия! Как закроется окно там, будем о чем-то говорить». Практически все рассматриваемые нами нападающие оказались в итоге в английских клубах. Некоторые либо перешли в другие сильные чемпионаты, либо остались в своих командах. Объективно за столь короткий срок привезти топового молодого нападающего, которого мы в дальнейшем могли бы еще перепродать, было очень тяжело. А брать среднего уровня варяга за бешеные деньги — это путь в никуда.

— Звучали разные фамилии: Дзадза, Борха, Симеоне, Саматта. Что из этого правда?
— Единственный с кем мы общались из перечисленных — Саматта. С ним были долгие предметные переговоры, но они не увенчались успехом. С «Генком» мы договорились, но игрок сначала ждал предложений из Англии, а потом началось: то папа против, то он боялся, что после России никогда в Англию не попадет, и так далее.

(Getty Images)

Getty Images

Парня можно понять: он мечтает об английской Премьер-лиге, долго думал и все-таки решил еще полгода поиграть в Бельгии, чтобы оттуда снова попробовать переехать в АПЛ. Но мы еще окончательно не попрощались с Саматтой.

— В последний день трансферного окна у вас был день рождения. Как провели его — в попытках подписать-таки топового форварда?
— Нам нужно было заявить Оскара Хильемарка, там возникли проблемы с получением трансферного сертификата. В Италии в этот день было много переходов — подписали мы Оскара чуть раньше, но медицинское заключение получили только 2 сентября. Так что я занимался [одновременно] его переходом и Игбуном. Нам предлагали и других игроков, общался с некоторыми из них, в том числе с Даббуром, который изначально не собирался никуда уезжать из чемпионата Испании. Каких-то серьезных переговоров больше не было, мы сосредоточились на Игбуне и Хильемарке.

— Вариант с Игбуном появился из-за того, что не удались изначальные варианты? Или Слай и так был в вашем списке?
— Был в списке. Не могу сказать, что под первым номером: мы все-таки нацеливались в большей степени на других ребят, но искали в нападение человека, который бы пришел в аренду, и дальше уже мы принимали бы по нему решение. Таких футболистов на рынке немного. Игбун все адекватно и правильно воспринял, сказал, что готов с нами работать.

(РИА Новости)

РИА Новости

Если у кого-то есть сомнения, что Слай может играть на острие, посмотрите матч «Зенита» с «Уфой». Он изначально заявил, что хочет быть нападающим, это нас и подкупило.

— Правда, что в соглашении с «Уфой» есть пункт об обязательном выкупе Игбуна за три с половиной миллиона евро?
— Ха-ха! Нет, конечно, в разы меньше. Поражаюсь многим слухам. В конце трансферного окна мы, оказывается, чуть Джано не подписали! Приятно, конечно, что кто-то пытается пиариться за счет «Динамо», но мы делали все так тихо, что мало кто знал какую-либо информацию. Обо всем узнавали только в день подписания.

 

— Откуда взялся вариант с Хильемарком? Он долго не играл из-за травмы.
— Есть знакомые агенты, которые предлагают своих клиентов. Оскар хотел сменить обстановку, мы взяли его в аренду. Те суммы, которые называются по нему (500 тысяч евро за аренду. — Sport24) — это неправда, они меньше.

— Есть ли у Хильемарка пункт, что он получит двухлетний контракт, если сыграет определенное количество матчей?
— Да, есть. И он, и Игбун, и все остальные должны доказывать свою состоятельность на поле.

(Getty Images)

Getty Images

— Была информация про интерес к Игнатьеву, Соболеву и Комличенко. Мог ли вообще кто-то из российских игроков пополнить «Динамо»?
— Фамилию не стану называть, но интерес был. В данном случае агент потребовал чересчур завышенные условия.

— Вернется ли «Динамо» к покупке нападающего зимой? И какие еще трансферные задачи остались невыполненными?
— Не могу сказать, что мы не купили форварда. Считаем, Игбун закроет эту позицию. Один журналист писал, что мы должны были купить еще двух форвардов. Но это не так. В целом у нас пришло много свободных агентов, все нормально.

«У нас еще есть деньги на трансферы»

— У «Динамо» сейчас десять легионеров. Не боитесь, что может возникнуть проблема с новым лимитом?
— У некоторых игроков закончится контракт, посмотрим, что будет следующим летом. Мы разберемся с лимитом, возможность для маневра всегда есть.

— Не считаете, что 12 новичков — это многовато?
— Да, это много. Но поймите, когда команда закончила прошлый сезон, в команде с контрактом оставалось только восемь человек!

— Каким был трансферный бюджет клуба на это лето?
— Цифры по игрокам никто из ваших коллег не угадал, только по одному игроку назвали правильно. А по остальным я улыбался, когда видел некоторые суммы. Красиво зажигали ребята! Сейчас в Европе одним траншем за игрока никто не платит, выплаты разбиваются на два-три года. В зависимости от срока контракта футболиста. Так что финансовые обременения на клуб не легли. У нас даже еще деньги на трансферы остались, но мы их приберегли.

(Екатерина Данилова, Sport24)

Екатерина Данилова, Sport24

— То есть зимой не будет проблем с трансферами?
— Не знаю, зимой мы их потратим или следующим летом, будем смотреть за действующим составом. Сейчас не можем сказать, когда и кто нам понадобится. У футболистов есть 11 игр, чтобы показать свои способности. Если кто-то не справится, то будем на их место искать других игроков.

— Насколько вырос зарплатный фонд, учитывая количество трансферов этих летом?
— Не хочу это обсуждать, но точно не в тех рамках, о которых пишет пресса.

— Сколько времени даете новичкам на адаптацию?
— Возьмем нашу игру с «Крыльями». Паршивлюк пришел с травмой, предсезонку не проходил. Шуньич был без контракта, подписывали с ним новое соглашение, он приехал только на второй сбор после сборной. Рауш залечивал повреждение. Каборе приехал на второй сбор сразу после выступления за национальную команду. Юсупов был только-только после травмы. Н’Жи появился у нас только к началу чемпионата из-за паузы после чемпионата Африки. Филипп сборы с «Динамо» не проходил… Еще есть Шиманьски, который вообще без выходных провел это лето — а он ведь еще совсем молодой парень, функциональная нагрузка у него была огромной. В итоге почти все в разном физическом состоянии подошли к старту сезона, так что сложно сказать.

— Сколько нужно времени, чтобы не делать скидок на физическую неготовность?
— Если честно, для новой команды заложить необходимую базу можно только на зимних сборах. Но вряд ли кто-то хочет ждать, всем нужен результат здесь и сейчас. Поэтому двухнедельный перерыв сейчас — глоток воздуха для нас. Думаю, тренерский штаб подведет команду к единому знаменателю. Уверен, после паузы на сборные мы увидим другое «Динамо».

Филипп, Шюррле, Балотелли, Рибери

— Как удалось уговорить Филиппа приехать в Россию?
— Когда мы вышли на него и агента, сразу получили категорический отказ. Прошло время, вновь поговорили, агент уже сказал: «Если футболист захочет, то готовы разговаривать». Общались с Филиппом, его мама переживала по поводу России, думала, что тут все с автоматами ходят. Она родом из ГДР, у нее старое представление о России.

(Getty Images)

Getty Images

Пришлось общаться со спортивным директором «Боруссии» Михаэлем Цорком, чтобы он объяснил Филиппу, что в России не так уж и плохо. Пригласили игрока в Москву, показали город. Максимилиан был впечатлен. Потом долго думал и принял решение в пользу нас — хотя у него были предложения и из «Вольфсбурга», и из «Герты», и из «Айнтрахта». Маленькие клубы не могли оплатить его трансфер.

Были у нас еще вопросы с Дортмундом по распределению платежа, это был тяжелый и долгий трансфер. Филипп сейчас доволен своим выбором, уже забил два мяча за три матча. Немного удивило его физическое состояние, но он потихонечку набирает кондиции.

— Правда, что вам предлагали Рибери, Шюррле и Балотелли?
— Балотелли — да, Рибери — нет. Шюррле не предлагали агенты, но предложил Цорк, когда мы забирали Филиппа. «Боруссия» была готова его отдать, чтобы разгрузить зарплатную ведомость. Но мы остановились на Филиппе, от Шюррле вежливо отказались.

— Нет сожаления?
— Те деньги, которые он получал в «Боруссии», мы не потянем никогда в жизни. Не знаю, сколько он получает в «Спартаке», но его зарплата в Дортмунде — космос.

— Почему отказались от Балотелли?
— Может, мы бы и рассмотрели, но озвученные цифры были не сильно меньше, чем у Шюррле.

(РИА Новости)

РИА Новости

— Н’Жи и раньше попадал в скандалы, а уже через день после перехода в «Динамо» произошла история с секс-видео. Общались по этому поводу?
— Когда видео вылилось в сеть, Клинтон находился на базе. Мы пришли к нему в номер, а он спит! Подумали, когда же он успел? Выяснилось, что этому видео уже два года, сейчас у него наколки на груди, которых тогда не было. Просто посмеялись в итоге.

Понятно, что неприятная история получилась в плане имиджа, но у каждого случаются ошибки. Никаких санкций клуб к футболисту не применял, двигаемся дальше. На день рождения подарил ему палку для селфи и статуэтку Оскара. Все посмеялись, он сам воспринял это как шутку. Клинтон — веселый, хороший парень.

— Есть ли вариант, что отданный «Рубину» Марков вернется из аренды?
— Через сезон, если будет хорошо играть и докажет свою состоятельность, такая возможность есть. Парень хотел получить игровую практику.

— Не коробит, что Луценко и Марков забивают за свои команды, а Шейдаев — нет?
— Не скажу, что Шейдаев по потенциалу хуже. Рад, что Луценко и Марков отличаются голами. Шейдаеву нужно просто забить первый — и пойдет. Вы бы видели, как он сам сильно переживает. Но мы в Рамиля верим, свои мячи за «Динамо» он забьет, моменты же есть. Надо перевести дух и мысли, а не суетиться. Он хочет объять необъятное, но надо отпустить ситуацию и голы придут сами.

— Почему Обольский не тренировался с командой, но вы его заявили?
— Николай искал клуб, но ничего не получилось. Футболист на контракте, и мы были обязаны его заявить.

— У него есть перспективы?
— Все равны, пусть доказывает. Четыре нападающих в команде.

— Были ли предложения по игрокам «Динамо», которые вы отвергли? Правда, что «Зенит» пытался заполучить Евгеньева?
— Не знаю, предложений не получали. А сам Рома сразу сказал, что хочет остаться и видит свое будущее на долгие годы с «Динамо». Он наш воспитанник, и мы заинтересованы, чтобы он был с нами как можно дольше.

— Отступные у Евгеньева прописаны?
— Да, и немаленькие. Мы по каждому футболисту ставим адекватные отступные, чтобы не потерять игроков.

— С чем связано расставание с Теттехом и Соу? Правда, что Соу со слезами просился на трансфер после прихода Каборе?
— Имею отношение к приходу Соу, но сразу скажу: Самба попросил отпустить его еще до Каборе. Подошел и сказал: «Семья некомфортно чувствует себя в России, отпустите меня, пожалуйста, бесплатно». Поговорили с руководством, решили, что мы не против, если кто-то заплатит определенную сумму. Были готовы его отпустить.

Надо отдать должное: Соу пахал как Папа Карло. К его тренировочному процессу никаких вопросов. А вот то, что головой он был не с нами, отчетливо замечали. Я сказал Самбе, что команду ему найду. Он хотел в Турцию, но «Антальяспор» был не готов платить. Нам нужно было вернуть какие-то деньги — ведь мы брали его не бесплатно. Подвернулся вариант с «Ноттингем Форест». Они заинтересовались, мы быстро сработали. Самба был очень рад и доволен, что мы его не отправили в Анталию — сбылась его мечта играть в Англии.

(РИА Новости)

РИА Новости

Теттех — золотой человек, душа коллектива. Проблем вообще никогда не было, всегда на позитиве. Когда перестал попадать в состав, все тренировался как прежде и ждал своего часа. Единственное, подошел и сказал: «У меня есть предложение. Как мне быть? Если вы на меня рассчитываете в следующем году — один вопрос. Если нет, но захотите оставить в обойме — готов остаться и работать».

Мы узнали, что Абдулу предложили в Турции, он назвал цифры. Мы не имели права его держать. Мы знали, что он доработает до конца контракта и уйдет, а там были адекватные деньги и контракт на три года. За все то, что он сделал для клуба, мы тоже его спокойно отпустили.

Безумие с Жерсоном: отец, агенты, «Рома» в шоке

— Почему Нойштедтера и Каборе не подписали раньше? Ведь они были свободными агентами.
— Каборе у нас был сразу в списке желаемых новичков, но поначалу мы не договорились. Потом вновь вернулись к этому варианту. И уже сам футболист, и его агент Дмитрий Селюк пошли навстречу.

— Вчера появился слух, что Нойштедтер получил четыре млн подъемных. Есть что ответить?
— Одно могу сказать: каждый трансфер согласовывался сверху. Роман пока к нам пришел на год. Когда вылезают такие цифры, хочется смеяться. Людям нужно просто что-то написать. У кого какая фантазия, тот такие цифры и выдает. Были слухи, что на флажке мы с Томасом Цорном пытались согласовать трансфер Джано в «Динамо» за три млн — плюс какие-то подъемные, агентские, сумасшедшая зарплата. Понимаю, каждый журналист должен заработать свою копейку. Но, к сожалению, порой получаются такие обманы. Говорили, что Симеоне дважды отказывал «Динамо», а вы спросите: сделало ли «Динамо» ему вообще предложение? Выходил ли кто-то на «Фиорентину» или агента футболиста? Были ли переговоры? Нет, не было! В это трансферное окно клуб в лице руководителей и меня вел напрямую все переговоры. Кто-то недавно написал, что я сижу в Италии и покупаю у «Сампдории» Габбьядини — а я в этот момент вел переговоры с Игбуном в гостинице.

— Правда, что «Динамо» пыталось подписать Джорджевича и Жоау Мариу, но «Локомотив» опередил?
— Мариу точно нет, вообще нет. По Джорджевичу мы на начальном этапе связались с агентом, узнали условия. После этого тема закрылась.

— «Динамо» заранее объявило: трансферное окно будет насыщенным. Поступали нелепые предложения от агентов?
— Нет, но были истории, когда звонили агенты и предлагали футболиста по определенным условиям. Говорили, главное — решить с игроком, а с клубом мы поможем. Обжигались. Агенты выдавали желаемое за действительное, а когда наводили справки — их сказки не соответствовали действительности.

— Долго тянулась история с подписанием Жерсона из «Ромы».
— Мы сами нашли Жерсона, вышли на клуб. Договорились. «Рома» сказала договариваться с футболистом. Позвонили — Жерсон сказал, что он без агента, делами занимается его отец. Все уладили, ударили по рукам.

(Getty Images)

Getty Images

Прилетели в Москву. Футболист уже отправился за вещами, а через два дня — звонок от агентов: «Мы агенты Жерсона. Какое вы имели право говорить с футболистом без нас?» Жерсон перестал отвечать на звонки и просто прислал СМС о том, что папа больше ничего не решает. Ну ладно, нам какая разница. А агенты запросили условия в два раза больше. Тема закрыта.

Через неделю перезванивает Жерсон — говорит, что уволил агентов и хочет обратно в «Динамо». Ответил: «Извини, но два раза в одну реку не войти». А главное, в каком шоке была «Рома».

«Контракт не продлили, но продолжаю работать»

— Селекционный отдел «Динамо» вообще принимает участие в поиске новичков или всем занимаетесь вы один?
— У нас очень серьезный селекционный отдел. Крамер, Поворов, Титов и Шамин работали не покладая рук. У нас есть группа в вотсапе, куда мы сбрасывали предложения, которые нам приходили. Каждый отсматривал игрока и делал отчет — клали мысли на бумагу и сравнивали. Если был у кого-то интерес, прорабатывали дальше. Если было единогласное «нет» — убирали.

— Как дальше происходило взаимодействие с Хохловым?
— Селекционный отдел приносил предложения главному тренеру по необходимым позициям, а он отсматривал. Были предложения лично от Хохлова. Кто-то из них в итоге оказался в команде.

(Екатерина Данилова, Sport24)

Екатерина Данилова, Sport24

— Какие у вас отношения с генеральным директором Юрием Белкиным? После первого периода вашего сотрудничества в «Динамо» вы нелестно о нем отзывались.
— Сейчас отношения ровные и рабочие. Никаких вопросов между нами нет. Были недопонимания, но мы разобрались, все хорошо. Белкин, кстати, также участвует в селекционной работе, помогает тренерскому штабу и нашему отделу.

— Как участвует председатель совета директоров Юрий Соловьев в повседневной жизни клуба?
— Все итоговые решения принимает он. Человек — большой фанат футбола, разбирается намного лучше, чем многие руководители других клубов.

— Три месяца испытательного срока по вашему контракту с «Динамо» прошли. Что дальше?
— Контракт пока не продлили. Просто продолжаю дальше работать.

— Кроме покупки и продажи игроков что-то еще в ваши обязанности входит?
— Наверное, да. На данный момент на мне была (и, надеюсь, будет) селекционная работа в дубле, академии. Планов громадье. Клуб на начальном пути, у него огромные цели. Та работа, которая велась эти два с половиной месяца, должна быть проведена минимум за год. «Краснодар» подтвердит: мы были с ними на одной прямой по Кабелле, могли дать чуть больше, но «Краснодар» вел игрока более десяти месяцев, а мы вышли на Реми за две недели до его перехода. С нашей стороны было бы неправильно перехватывать игрока перед носом у «Краснодара». Отступили, потому что должна быть какая-то этика.

 

— Болельщики «Динамо» всегда были критичны, но сейчас это ощущается особо сильно. Вы участвуете в оценке деятельности тренера?
— Ни в коем случае. Кредит доверия выписывает руководство, а не я. Но сейчас, как я вижу, ни у кого паники нет. Нужно время, команда должна сыграться и набрать оптимальную форму. Понятно, что все сразу хотели результат, но для этого нужно было купить и переодеть «Барселону» в футболки «Динамо». И то не факт, что заиграли бы.

(Екатерина Данилова, Sport24)

Екатерина Данилова, Sport24

Команда — это живой механизм, нужно повседневно по кирпичику строить. Сколько футболистов в свое время накупил «Анжи» — заняли третье место, но чемпионами не стали, Кубок не выиграли, а деньги бешеные платили. Мы не участвуем в гонке вооружений, а потихоньку строим команды.

— Хохлов говорил, что будет куплено пять-шесть футболистов, а пришло в два раза больше.
— Со многими не получилось передоговориться по новым контрактам. Пришлось докупать игроков.

— Вы всегда общались с болельщиками и на трибунах, и в соцсетях. Пару раз срывались. Будете продолжать общение или это слишком проблемно?
— Да нет, где я срывался? Также звонят. Пишут, отвечаю. Никаких проблем. Болельщики имеют право высказать свое мнение. Когда есть возможность ответить — всегда отвечаю. Без грубости, без хамства. Ничего зазорного не вижу. Нормальные вопросы всегда получают адекватные ответы. Я ни с кем не ругался, это неправда. Могу сказать свое мнение, в грубой форме — вряд ли. Один раз я уже ошибся (Орещук отреагировал на фото игрока «Урала» Мохаммеда Конате твитом «Ему 18 до 100 осталось, судя по фото». — Sport24).

— Болельщики призывают вас побриться налысо за то, что не купили отличного нападающего.
— Там был другой вопрос! Обсуждалось, будет ли нападающий или нет. Топ или не топ — не обсуждалось. Меня спросили: «Если не будет нападающего, готовы побриться налысо?» Ну, готов! Улыбнулся, и все. На встрече с болельщиками я говорил, что постараемся привезти топ-нападающего. Но им нужна либо игра в Европе, либо большой личный контракт. А мы в гонке вооружений не участвуем и не будем.

Как вы оцениваете трансферную кампанию "Динамо" летом 2019?
  • Могло быть и лучше — 1938 (60%)
  • Крайне неэффективная — 883 (27%)
  • Полный провал — 212 (7%)
  • Топ! — 196 (6%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,229 человек
5 сентября 2019 , 10:36
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

8 сентября , 20:49
Amdm
3
Внимательно смотрел оба тайма. Что больше всего понравилось - это качество картинки по интернету. Спасибо, что решили провести на главной арене, и трансляцию изначально не обещали - явно побеспокоились о болельщиках

На поле:
- связка Паршивлюк - Хильемарк уже работает хорошо, со шведом в паре Парш выглядит совсем по-другому
- леги ходили пешком
- паспортисты наши соревновались, кто сыграет хуже всех - по ходу матча только прибавляли в этом компоненте! (Лещук вне конкурса, нереальный вытащил момент)
- Хильемарк в попядке, с пасом вперед, движение есть, выглядит уверенно, хотя гол получили при его с юсуповым отработке назад после Гришиной потери у чужой штрафной
- Ордец - культура паса есть, всё норм
- Калинин, хорошую поначалу игру запорол пасом в чужие ноги и бессмысленными некоторыми решениями, выдал один суперпас в атаку
- Гриша наш - без практики очень жалкое зрелище
- Игбун - в полном порядке, старался как мог, старался везде, и хорошо получалось
- Кирилл - спасибо, что только один раз пробил на 5м выше ворот, и больше пробовать не стал
- юсупов - ушёл из Ростова - Ростов на первом месте (тем более странно, на оффсайте он лучший игрок с соотв оценкой, а швед с худшей, неужели юсупов админ сайта???)

После увиденного не печаль - а фрустрация
Хочется надеяться, что всё это хитрый план ДВХ
Деградация юсупова каждый следующий матч, клиника уже не поможет, не понимаю, зачем ДВХ себя быстрее выгоняет из клуба - пусть лучше это хитрый план такой будет
Хочется, чтобы и 7-го октября ДВХ был у руля и вел клуб к победам, пусть получится у него всё задуманное, я очень хочу, чтоб мы начали всех рвать - но получиться должно уже в след понедельник

Не видно только, за счёт чего можно освежить и взбодрить это уныние на поле
8 сентября , 18:18
ПТО
4
Всё было написано на лице Дмитрия Валерьевича. Печаль и Тоска. А должна быть Злость. Гол забили - начали двигаться. Хватило на 5 мин. В официальных играх хватает на 15мин, потому что ответственные. Не будут они играть за ГТ через не могу. Из плюсов увидел Оскара и Калинина. Не безнадёжны.
8 сентября , 17:32
Omark
6
Игра не впечатлила! Как ходили пешком, так и продолжают ходить. Казалось, что играя один тайм можно было и попробовать элементы скоростных комбинаций. Куда уж там, все уныло и предсказуемо! Поперечные передачи с выходом на фланг и тупыми навесами в НИКУДА! Вот что я увидел во втором тайме (первый не смотрел). У нас что, в центре Дзюбиньо играет? Куда бесконечно набрасывают свои свечки Рауш и Морозов? Такой рисунок игры мало отличим, что со старым, что с обновленным составом! Понятное дело, что с подключением индивидуального мастерства Филиппа, Шамана и НоЖика возможно появятся голы. Но, такого ли атакующего футбола ждем мы?
8 сентября , 17:39
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Omark
Игра не впечатлила! Как ходили пешком, так и продолжают ходить. Казалось, что играя один тайм можно было и попробовать элементы скоростных комбинаций. Куда уж там, все уныло и предсказуемо! Поперечные передачи с выходом на фланг и тупыми навесами в НИКУДА! Вот что я увидел во втором тайме (первый не смотрел). У нас что, в центре Дзюбиньо играет? Куда бесконечно набрасывают свои свечки Рауш и Морозов? Такой рисунок игры мало отличим, что со старым, что с обновленным составом! Понятное дело, что с подключением индивидуального мастерства Филиппа, Шамана и НоЖика возможно появятся голы. Но, такого ли атакующего футбола ждем мы?
скажем так : индивидуального мастерства от Филиппа не было, не было даже намеков на это самое мастерство
8 сентября , 17:41
serj79
5
в ответ на комментарий пользователя LNM
скажем так : индивидуального мастерства от Филиппа не было, не было даже намеков на это самое мастерство
Фил всё просёк .И даже не старался..Он понял куда он попал к какому тренеру ..
8 сентября , 17:27
kiss
7
Что огорчило?
Жаль Слая, как кто-то написал ниже, через пару игр охохловица парень и пипец. Филипп уже видно просёк фишку, Клинтон ещё местами дёргается, не сдается.
Жаль Лещука, нельзя на такие матчи ставить основного вратаря, он может получить психологическую травму от слабого соперника, хотя один мяч он вытащил шедеврально.
Руки прочь от хохлова!!! Как мантру в послематчевых интервью он повторяет: "Мы с ребятами договаривались , но.... непонятно, надо разбираться." Без этого будет скучно.
Морозов и Рауш просто никакие! А если у Паршивлюка травма? Соснин давай скорее выздоравливай!
А в остальном все нормально, главное не проиграли ФК РФШкольники! Молодцы! Избежали срача на сайте. Всех с ничьей. Строим команду мастеров из заслуженных мастеров спорта! Только вперёд и не оглядываться!
8 сентября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя kiss
Что огорчило?
Жаль Слая, как кто-то написал ниже, через пару игр охохловица парень и пипец. Филипп уже видно просёк фишку, Клинтон ещё местами дёргается, не сдается.
Жаль Лещука, нельзя на такие матчи ставить основного вратаря, он может получить психологическую травму от слабого соперника, хотя один мяч он вытащил шедеврально.
Руки прочь от хохлова!!! Как мантру в послематчевых интервью он повторяет: "Мы с ребятами договаривались , но.... непонятно, надо разбираться." Без этого будет скучно.
Морозов и Рауш просто никакие! А если у Паршивлюка травма? Соснин давай скорее выздоравливай!
А в остальном все нормально, главное не проиграли ФК РФШкольники! Молодцы! Избежали срача на сайте. Всех с ничьей. Строим команду мастеров из заслуженных мастеров спорта! Только вперёд и не оглядываться!
Какой Слай ? Забудь . Ебун это . Ъ
8 сентября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя kiss
Что огорчило?
Жаль Слая, как кто-то написал ниже, через пару игр охохловица парень и пипец. Филипп уже видно просёк фишку, Клинтон ещё местами дёргается, не сдается.
Жаль Лещука, нельзя на такие матчи ставить основного вратаря, он может получить психологическую травму от слабого соперника, хотя один мяч он вытащил шедеврально.
Руки прочь от хохлова!!! Как мантру в послематчевых интервью он повторяет: "Мы с ребятами договаривались , но.... непонятно, надо разбираться." Без этого будет скучно.
Морозов и Рауш просто никакие! А если у Паршивлюка травма? Соснин давай скорее выздоравливай!
А в остальном все нормально, главное не проиграли ФК РФШкольники! Молодцы! Избежали срача на сайте. Всех с ничьей. Строим команду мастеров из заслуженных мастеров спорта! Только вперёд и не оглядываться!
Забыл задать вопрос, может кто знает? Что за регбийная разметка была на поле? Неужели сдаём поле в аренду (проработок) или готовим регбийную команду на последующие сезоны (годика через три) для замены футбольной.
Серьёзно а чёй-та?
8 сентября , 17:38
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя kiss
Забыл задать вопрос, может кто знает? Что за регбийная разметка была на поле? Неужели сдаём поле в аренду (проработок) или готовим регбийную команду на последующие сезоны (годика через три) для замены футбольной.
Серьёзно а чёй-та?
есть такие идиоты, которые сдают наше ОСНОВНОЕ поле под товарняки регбийной сборной
8 сентября , 17:38
kiss
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Какой Слай ? Забудь . Ебун это . Ъ
Извините настаиваю, что сейчас он пока Слай, а через месяц с вами соглашусь на ?% и даже на более нехорошее слово! Вы торопитесь, он в команде провел всего одну тренировку.
8 сентября , 18:43
kiss
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
есть такие идиоты, которые сдают наше ОСНОВНОЕ поле под товарняки регбийной сборной
Да удивляет, то что товарняк со слабенькой командой гоняли на основном поле. С другой стороны Ростов гонял сегодня товарняк со сборной Сирии, так сделали вход бесплатным. (3:0)
8 сентября , 17:15
Нет слов, нет эмоций... Зачем это было на стадионе? Как сон после попойки, вроде спишь, отдыхаешь, трезвеешь, но снится полный бред.
8 сентября , 17:12
Вот в этом и заключается весь авантюризм Гриши.Увлекся атакой,не успел закрыть свой фланг и в результате получили то,что получили.И это не в первый раз.Впечатление ужасное.Зачем вышли играть?Опять на лицо, по заявлению тренера, конфликт тренерской установки с реальной игрой на поле!!!
8 сентября , 17:11
Комментарий удален модератором
8 сентября , 17:06
Зато теперь на весь вечер появился повод поупражняться, скажу помягче, в юморе. Наверное и на завтра запала хватит.)
8 сентября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Зато теперь на весь вечер появился повод поупражняться, скажу помягче, в юморе. Наверное и на завтра запала хватит.)
............. ну объективно - латыши не Манч Сити, на своём поле - вялая ничейка................ не убедили, ни команда, на Хохлов, как тренер..................мне вот грустно.............
8 сентября , 17:15
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
............. ну объективно - латыши не Манч Сити, на своём поле - вялая ничейка................ не убедили, ни команда, на Хохлов, как тренер..................мне вот грустно.............
Мне тоже.
8 сентября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне тоже.
спс ДИНН, бум верить, что еще остается................
8 сентября , 17:02
Комментарий удален модератором
8 сентября , 16:58
Ну что, первая неделя из двух отпущенных на перерыв нашими бизонами проведена плодотворно. Тренерский штаб во главе с гением Хохлова, действительно, подравняли всех новичков до такой степени, что уже никого не отличить друг от друга, даже швед потух во втором тайме, а Игбуна хватило на 15 минут. На поле просто искрила игровая мысль, комбинации захватывали дух, а соперник даже слегка обалдел от того уровня игры, которую показывали птенцы Хохлова. Весь праздник нашим бизонам испортил Лещук и неизгладимое мастерство игроков атаки не побоюсь этого слова целой второй команды не кого-нибудь, а футбольного гиганта - Латвии!
8 сентября , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, первая неделя из двух отпущенных на перерыв нашими бизонами проведена плодотворно. Тренерский штаб во главе с гением Хохлова, действительно, подравняли всех новичков до такой степени, что уже никого не отличить друг от друга, даже швед потух во втором тайме, а Игбуна хватило на 15 минут. На поле просто искрила игровая мысль, комбинации захватывали дух, а соперник даже слегка обалдел от того уровня игры, которую показывали птенцы Хохлова. Весь праздник нашим бизонам испортил Лещук и неизгладимое мастерство игроков атаки не побоюсь этого слова целой второй команды не кого-нибудь, а футбольного гиганта - Латвии!
Ща прокричат что это товарняк, хотя до этого кричали, что новички и нет времени наигрывать. Вот. Наигрывайте. Очень мало в Динамо уехало в сборные. Так что не надо лукавить что для Динамо это просто рядовой матч был. А ничего что латыши тоже в товарняке участвуют и у них это тоже типа не напряг, если судить по нашей логике. Хохлов после матча сам признал что планировали поиграть, а в итоге никакая игровая дисциплина и непонятные решения.
8 сентября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ща прокричат что это товарняк, хотя до этого кричали, что новички и нет времени наигрывать. Вот. Наигрывайте. Очень мало в Динамо уехало в сборные. Так что не надо лукавить что для Динамо это просто рядовой матч был. А ничего что латыши тоже в товарняке участвуют и у них это тоже типа не напряг, если судить по нашей логике. Хохлов после матча сам признал что планировали поиграть, а в итоге никакая игровая дисциплина и непонятные решения.
Так,. товарняки для того и существуют, чтобы в игровом режиме отрабатывать то, что наработано на тренировках. Я так понимаю, что сегодня отрабатывали провалы на флангах, обрезы в центре поля, удары соперника из штрафной и перекатывание мяча поперек поля и назад.
8 сентября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так,. товарняки для того и существуют, чтобы в игровом режиме отрабатывать то, что наработано на тренировках. Я так понимаю, что сегодня отрабатывали провалы на флангах, обрезы в центре поля, удары соперника из штрафной и перекатывание мяча поперек поля и назад.
Отрабатывали как минимум розыгрыши стандартов
8 сентября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя n7stan
Отрабатывали как минимум розыгрыши стандартов
В каком месте? Навес в кучу игроков, из которой латыши без труда выносили мяч - это теперь называется отработкой розыгрыша стандартов?
8 сентября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В каком месте? Навес в кучу игроков, из которой латыши без труда выносили мяч - это теперь называется отработкой розыгрыша стандартов?
Несколько раз были разыграны вместо прямой подачи угловые и штрафной. Вы что не видели?
8 сентября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя n7stan
Несколько раз были разыграны вместо прямой подачи угловые и штрафной. Вы что не видели?
Ну тогда точно отрабатывали. :)
8 сентября , 16:58
serj79
10
Ребята что это было?У нас состав в 15 раз дороже,один Нжи стоит,как их клуб весь.Я не увидел игры в атаке..Я нечего не увидел нового.
8 сентября , 17:03
в ответ на комментарий пользователя serj79
Ребята что это было?У нас состав в 15 раз дороже,один Нжи стоит,как их клуб весь.Я не увидел игры в атаке..Я нечего не увидел нового.
всё стабильно, тренер тот же, игра, та же, результат тот же.................. не зачем волноваться с таким капитаном..................
8 сентября , 16:57
terny
2
Да, ладно нормальная команда, не Брага ж португальская какая
8 сентября , 16:52
Хохлов опять показал что с футболом напряг. Каманда не играет. Или не хотят? Даже с таким составом можно было обыгрывать прибалтов. Он не построит игру даже если все звезды футбола удут играть.
8 сентября , 16:56
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Хохлов опять показал что с футболом напряг. Каманда не играет. Или не хотят? Даже с таким составом можно было обыгрывать прибалтов. Он не построит игру даже если все звезды футбола удут играть.
Он просто шифруется перед важнейшим матчем с принципиальным соперником!
8 сентября , 17:01
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Он просто шифруется перед важнейшим матчем с принципиальным соперником!
Уфа - принципиальный соперник? она конкурент за место в лиге Европы?????????
8 сентября , 17:24
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Уфа - принципиальный соперник? она конкурент за место в лиге Европы?????????
А мы туда точно движемся?
8 сентября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя prapor
А мы туда точно движемся?
3-е место по потраченным баблосам на трасферы, после Зины и Поросят.............. а где выхлоп????????????
8 сентября , 16:50
- А сейчас перед вами выступит певец Хулио Иглесиас, что в переводе означает"Ну, что же ты, Иглесиас..."
Вот и мне хочется сказать: "Ну, что же ты, Хохлов..."
8 сентября , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
- А сейчас перед вами выступит певец Хулио Иглесиас, что в переводе означает"Ну, что же ты, Иглесиас..."
Вот и мне хочется сказать: "Ну, что же ты, Хохлов..."
Хулио Димитриос Хохлов!
8 сентября , 16:49
Вот и Хохлов в интервью после матча о том же: "ничего не понравилось, игровую дисциплину не соблюдали, очень много провалов, очень много непонятных каких-то решений". Хохлов как раз и сказал что выходили не просто побороться, а поиграть.
8 сентября , 16:48
капец....................... очередной........... позорный матч............где победы то?
8 сентября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
капец....................... очередной........... позорный матч............где победы то?
В 23 будем чемпионами))
8 сентября , 16:52
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя prapor
В 23 будем чемпионами))
веке ?
8 сентября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя LNM
веке ?
Году
8 сентября , 17:03
Комментарий удален модератором
8 сентября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя LNM
веке ?
Сие есть тайна,но обещали году))
8 сентября , 16:48
prapor
8
Уфффф,сберегли очко...
8 сентября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя prapor
Уфффф,сберегли очко...
............голешник то пропустили..........
8 сентября , 17:25
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
............голешник то пропустили..........
Очко-то сберегли))
8 сентября , 17:36
Комментарий удален модератором
8 сентября , 16:48
mur296
11
Отмучились болезные. Кошмар какой-то.
8 сентября , 16:48
почему его терпят я не понимаю,ну видно же абсолютный физрук
8 сентября , 16:37
У сектантов «Хохловнетренер» истерика...в товарняке не показываем искрометный футбол. Ребята, по-моему это уже клиника..
8 сентября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
У сектантов «Хохловнетренер» истерика...в товарняке не показываем искрометный футбол. Ребята, по-моему это уже клиника..
То-то в основных матчах феерим. Столько побед за последние года. Люди уже не про результат говорят, а про само качество игры. Оно нее меняется и поэтому и результат такой стабильный, что в РПЛ что в товарищеских.
8 сентября , 16:43
prapor
9
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
У сектантов «Хохловнетренер» истерика...в товарняке не показываем искрометный футбол. Ребята, по-моему это уже клиника..
Вам нравится его работа?
8 сентября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя prapor
Вам нравится его работа?
Ясно,сказать нечего...
8 сентября , 16:37
второй тайм...всё как обычно- сливон.........
8 сентября , 16:43
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
второй тайм...всё как обычно- сливон.........
А по мне так повеселее,хоть забегали.
8 сентября , 16:37
Когда все про Динамо пишут что это товарняк и типа не напрягаются забывают о том, что другая команда тоже играет товарищеский матч)))
8 сентября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Когда все про Динамо пишут что это товарняк и типа не напрягаются забывают о том, что другая команда тоже играет товарищеский матч)))
Паш, ты нам всем так убедительно рассказывал в чём отличие товарняков от офиц. матчей. А теперь вдруг какие то претензии к игре?)
8 сентября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Паш, ты нам всем так убедительно рассказывал в чём отличие товарняков от офиц. матчей. А теперь вдруг какие то претензии к игре?)
Я помню. Но товарняки перед сезоном, где действительно есть место многим вещам и товарняк в разгар сезона (когда пауза), да и еще когда как раз надо новичков наиграть и тонус матчей почувствовать (многие не уехали в сборные). Так вот это оооочень большая разница. И я пока не делаю крупных выводов. наоборот все стабильно пока. Товарищеский и товарищеский, но многие выходят и хотят себя проявить, но все разлажено.
8 сентября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я помню. Но товарняки перед сезоном, где действительно есть место многим вещам и товарняк в разгар сезона (когда пауза), да и еще когда как раз надо новичков наиграть и тонус матчей почувствовать (многие не уехали в сборные). Так вот это оооочень большая разница. И я пока не делаю крупных выводов. наоборот все стабильно пока. Товарищеский и товарищеский, но многие выходят и хотят себя проявить, но все разлажено.
Не будем забывать, что эту пару ЦЗ мы больше вместе не увидим. Наверняка, когда вернётся Каборе присядет Юсупов. Ну и Панченко на острие увидеть сможем лишь в концовках, в лучшем случае. Игра ради поддержания игрового тонуса и недельного цикла, не более.
8 сентября , 16:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не будем забывать, что эту пару ЦЗ мы больше вместе не увидим. Наверняка, когда вернётся Каборе присядет Юсупов. Ну и Панченко на острие увидеть сможем лишь в концовках, в лучшем случае. Игра ради поддержания игрового тонуса и недельного цикла, не более.
То что это игра ради поддержания игрового тонуса и недельного цикла не спорю, но все равно с учетом ситуации в клубе, прихода новичков и тд это не просто вот совсем матч на расслабоне. Хохлов после матча и сказал об этом, что хотели выйти и поиграть, а получилось непонятно что, не было игровой дисциплины, непонятные какие-то решения (это его слова). То есть в нынешних условиях у Динамо все равно даже вот в товарняке какие-то задачи, но стояли. Поэтому про товарищеский матч никто не спорит, но все было показательно опять и в очередной раз.
8 сентября , 16:35
Вот и Калинина увидели.(
8 сентября , 16:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот и Калинина увидели.(
Он 1 раз привез. С учетом того сколько Плиев привозит (и как это все прощается) в основных матчах это пока что досадная оплошность.
8 сентября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Он 1 раз привез. С учетом того сколько Плиев привозит (и как это все прощается) в основных матчах это пока что досадная оплошность.
Так он и играет то всего 1 тайм, если что. Почему то по Ордецу быстро выводы сделали. А играли между прочим с Локо, не с латышами.
8 сентября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Так он и играет то всего 1 тайм, если что. Почему то по Ордецу быстро выводы сделали. А играли между прочим с Локо, не с латышами.
Очень мало для выводов в отличии от Плиева, который столько сыграл и так много косячил. Сейчас читаю Алексей Зинин "Разоблачение игры", так примерно о том же, что по игрокам нельзя так выводы делать. Очень много факторов нужно сопоставить.
8 сентября , 16:34
prapor
2
Вырвем очко или?...
Обосрались Гриша и центр обороны
8 сентября , 16:33
это было што????????????
8 сентября , 16:32
terny
2
Там три близнеца у них что ли?
8 сентября , 16:31
LNM
6
гриша без привоза - не гриша
8 сентября , 16:30
Alick10
17
Кто против трусливой игры Хохлов плюсуем
8 сентября , 16:26
Я понял! Это регбийная разметка наших путает: Хохлов им все комбинации без неё рисовал
8 сентября , 16:22
Калинин оказывается это не выдумка. Неплохо пару действий совершил, но этого мало для анализа. Но по первым моментам ничем не хуже Плиева.
8 сентября , 16:26
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Калинин оказывается это не выдумка. Неплохо пару действий совершил, но этого мало для анализа. Но по первым моментам ничем не хуже Плиева.
Скажу больше,лучше.Спокойно и надёжно.
8 сентября , 16:20
Вангую голы Слая и Кардозу
8 сентября , 17:08
terny
1
в ответ на комментарий пользователя prapor
Вангую голы Слая и Кардозу
Вангуйте дальше
8 сентября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя terny
Вангуйте дальше
Постараюсь...в этот раз не сложилось))
8 сентября , 16:10
Неужели людям интересны товарняки?! Мне абсолютно все равно, какой там счёт будет. Там сплошные эксперименты для тш. Мне важны официальные матчи. Лучше Вуэльту смотрите ??
8 сентября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Неужели людям интересны товарняки?! Мне абсолютно все равно, какой там счёт будет. Там сплошные эксперименты для тш. Мне важны официальные матчи. Лучше Вуэльту смотрите ??
Дид, а Игбунище? неужели не интересно? мне очень интересно, что за зверь
8 сентября , 16:20
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Неужели людям интересны товарняки?! Мне абсолютно все равно, какой там счёт будет. Там сплошные эксперименты для тш. Мне важны официальные матчи. Лучше Вуэльту смотрите ??
я бы сказал сплошные экскрименты, никакой мысли
8 сентября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Дид, а Игбунище? неужели не интересно? мне очень интересно, что за зверь
Против Уфы посмотрю. Или ему нельзя будет играть против них, не знаете!
8 сентября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Неужели людям интересны товарняки?! Мне абсолютно все равно, какой там счёт будет. Там сплошные эксперименты для тш. Мне важны официальные матчи. Лучше Вуэльту смотрите ??
Да никому, даже Стюарты и полицейские не пришли
8 сентября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Против Уфы посмотрю. Или ему нельзя будет играть против них, не знаете!
Можно. Так для крутейший договор заключен))
8 сентября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя terny
Да никому, даже Стюарты и полицейские не пришли
Офигенная логика...кстати правильно писать стюарДы.
8 сентября , 16:08
kadet
7
Смотрю ТОВАРИЩЕСКИЙ матч с рижанами... Полная безнадега в глазах Главного тренера и в игре команды
8 сентября , 16:04
ТО:ДИНН
Женя, дай какое-нить своё мыло пожалуйста... хотел тебе в личку написать - не получается, не могу понять почему.
8 сентября , 16:09
в ответ на комментарий пользователя vvk55
ТО:ДИНН
Женя, дай какое-нить своё мыло пожалуйста... хотел тебе в личку написать - не получается, не могу понять почему.
Не дам. Много будет желающих плюнуть в душу. Дёма, например. Дайте своё мыло, я напишу.
8 сентября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не дам. Много будет желающих плюнуть в душу. Дёма, например. Дайте своё мыло, я напишу.
Понял. Даю... мусорное... пусть пишут. В переписке дам настоящее. vkvel36@gmail.com
Копируй.
8 сентября , 16:18
prapor
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Понял. Даю... мусорное... пусть пишут. В переписке дам настоящее. vkvel36@gmail.com
Копируй.
Еее,вы зашифровались тут))
8 сентября , 16:02
ну почему не можем порвать этих лошар
8 сентября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Alick10
ну почему не можем порвать этих лошар
причина - в спортивном костюме...........может быть
8 сентября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
причина - в спортивном костюме...........может быть
согласен
8 сентября , 16:00
kiss
3
Удивительно, при равенстве техники владения мячом в обработке и пасе, мы просто рвем школьников. Молодцы! Вперёд к победе! Главное, что минимум три штуки не пропустили! Лещук красава!
ВТБ выговор, зачем отпустили сборников. Нет времени проявить хохлову себя в построении команды. Хохлов не сдавайся! Ура!!! Главное к кубку подготовиться! И ещё будет две недели.✌??.
8 сентября , 16:04
в ответ на комментарий пользователя kiss
Удивительно, при равенстве техники владения мячом в обработке и пасе, мы просто рвем школьников. Молодцы! Вперёд к победе! Главное, что минимум три штуки не пропустили! Лещук красава!
ВТБ выговор, зачем отпустили сборников. Нет времени проявить хохлову себя в построении команды. Хохлов не сдавайся! Ура!!! Главное к кубку подготовиться! И ещё будет две недели.✌??.
Тут у людей диссонанс. Непонятно. Или команде важен матч для той самой знаменитой притирки и наигрывания чего-то там (связки) или если говорят что непонятно какую игру показывают, то говорят результат не важен, типа кто рвет себя в товарняках.
8 сентября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя kiss
Удивительно, при равенстве техники владения мячом в обработке и пасе, мы просто рвем школьников. Молодцы! Вперёд к победе! Главное, что минимум три штуки не пропустили! Лещук красава!
ВТБ выговор, зачем отпустили сборников. Нет времени проявить хохлову себя в построении команды. Хохлов не сдавайся! Ура!!! Главное к кубку подготовиться! И ещё будет две недели.✌??.
Браво за Ваше ЧЮ!!!
8 сентября , 15:56
Лучше всех швед. Ни одного косяка.
8 сентября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Лучше всех швед. Ни одного косяка.
Был один, но он сам же и исправил
8 сентября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Был один, но он сам же и исправил
верно!
8 сентября , 15:55
Очень правильное решение сделать матч закрытым: нельзя, чтобы такую нашу игру посторонние видели, нельзя...
8 сентября , 16:02
kiss
2
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Очень правильное решение сделать матч закрытым: нельзя, чтобы такую нашу игру посторонние видели, нельзя...
?в точку.
8 сентября , 15:54
terny
6
Судя, по ‘кокиной’ статистике, мы вчистую проиграли первый тайм 1:4, ну, а то что гол забили и выиграли тайм, это так, ничто, только для ‘братства очка’, не более
8 сентября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя terny
Судя, по ‘кокиной’ статистике, мы вчистую проиграли первый тайм 1:4, ну, а то что гол забили и выиграли тайм, это так, ничто, только для ‘братства очка’, не более
щаз вам КОКА выкатит статистику - в пользу Динамиков - 11-0, не меньше
8 сентября , 16:00
в ответ на комментарий пользователя terny
Судя, по ‘кокиной’ статистике, мы вчистую проиграли первый тайм 1:4, ну, а то что гол забили и выиграли тайм, это так, ничто, только для ‘братства очка’, не более
Когда в пользу Динамо такое, то они говорят: смотрите на табло, а когда в картину мира такое не вписывается, то просят смотреть на всевозможную статистику. Стандартные америкосовские двойные стандарты (вот так вот получилось).
8 сентября , 16:03
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Когда в пользу Динамо такое, то они говорят: смотрите на табло, а когда в картину мира такое не вписывается, то просят смотреть на всевозможную статистику. Стандартные америкосовские двойные стандарты (вот так вот получилось).
+++
8 сентября , 16:30
terny
2
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
щаз вам КОКА выкатит статистику - в пользу Динамиков - 11-0, не меньше
Да не важно в чью пользу, главное, кто пульнет больше мимо ворот
8 сентября , 15:53
Командной игры все равно нет. Тем более моменты пускаем. Нет, если соперники посильнее будут также, а мы за счет вот таких моментов будем выигрывать и набирать очки, то я согласен.
8 сентября , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Командной игры все равно нет. Тем более моменты пускаем. Нет, если соперники посильнее будут также, а мы за счет вот таких моментов будем выигрывать и набирать очки, то я согласен.
Уверен, пару ЦЗ Рыков- Ордец мы никогда больше в этом сезоне не увидим.
8 сентября , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Командной игры все равно нет. Тем более моменты пускаем. Нет, если соперники посильнее будут также, а мы за счет вот таких моментов будем выигрывать и набирать очки, то я согласен.
спаринг команда слабенькая - типа дровосеков...........
8 сентября , 16:02
n7stan
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уверен, пару ЦЗ Рыков- Ордец мы никогда больше в этом сезоне не увидим.
Они тоже в этом уверены, поэтому не стараются
8 сентября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя n7stan
Они тоже в этом уверены, поэтому не стараются
+++
8 сентября , 15:53
Шабли я те говорил, закатили, продлить контракт Хохлову на 15 лет!
8 сентября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Шабли я те говорил, закатили, продлить контракт Хохлову на 15 лет!
))))))))))))))))))))))) тогда мы все помрем от смеха! и болелы и поросята и даже Тамбофф, 15 лет............я стока не протяну.............. до чемпионства..............
8 сентября , 15:48
Щас во втором ещё 3 наши забьют и комментарии закончатся. Как обычно.))
8 сентября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Щас во втором ещё 3 наши забьют и комментарии закончатся. Как обычно.))
Как обычно пока только таблица в РПЛ и игра команды при Хохлове, все остальное спорно. Надо шире смотреть. Выиграют, молодцы. Так и должно было для товарняка в середине сезона, тем более когда никто никуда не разЪехался по сборным и ничего не давит (ни статус оф матча, ни зрители, ни таблица и т.д.) Как меня это достало, думать что люди просто хейтят Хохлова якобы из ничего (хотя если по всем динамовским ресурсам собрать, то это 60-80% наших болельщиков. И вот все они якобы дураки, а все остальные на белом коне и видят игру настолько глубоко, что об этом мало кто подозревает.
8 сентября , 15:47
Несмотря на гол, у меня только один вопрос: что это было? Единственное светлое место - швед. Ну то понятно: пока еще не охохловился. :(
8 сентября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Несмотря на гол, у меня только один вопрос: что это было? Единственное светлое место - швед. Ну то понятно: пока еще не охохловился. :(
А напомните мне, когда это в товарняках из трусов выпрыгивали?
8 сентября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А напомните мне, когда это в товарняках из трусов выпрыгивали?
Да всегда: не помню, чтобы товарняк так позорно гоняли. Одна надежда - сейчас еще один неохохлившийся Игбун выйдет - и закатит еще разок. А так, тоска полная.
8 сентября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да всегда: не помню, чтобы товарняк так позорно гоняли. Одна надежда - сейчас еще один неохохлившийся Игбун выйдет - и закатит еще разок. А так, тоска полная.
Вывод. Вы не смотрите товарняки Динамо на предсезонках.))
8 сентября , 15:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вывод. Вы не смотрите товарняки Динамо на предсезонках.))
Назовите товарняк, который сыграли хуже. Вместе вспомним.
8 сентября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Назовите товарняк, который сыграли хуже. Вместе вспомним.
Буквально все так и играли. Хоть со словенским Деревянником, хоть с остальными.
8 сентября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Буквально все так и играли. Хоть со словенским Деревянником, хоть с остальными.
Серьезно? :) Вспоминайте. :) https://www.youtube.com/watch?v=yoC48j6hsHU
8 сентября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Буквально все так и играли. Хоть со словенским Деревянником, хоть с остальными.
дровосеков нормально обыграли, смишно.........
8 сентября , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Серьезно? :) Вспоминайте. :) https://www.youtube.com/watch?v=yoC48j6hsHU
Да также в полноги и играли. Просто они ещё хреновей латышей. На порядок. Сам и пересмотри. Тем более нарезку. Через пару дней увидим подобное в нарезке против Риги.
8 сентября , 15:43
LNM
1
забил Жи, а Филип что-то ерундой страдает
8 сентября , 15:45
prapor
4
в ответ на комментарий пользователя LNM
забил Жи, а Филип что-то ерундой страдает
Он в шоке,куда попал...
8 сентября , 15:46
в ответ на комментарий пользователя LNM
забил Жи, а Филип что-то ерундой страдает
лентяй.........он пока тока стандарты
8 сентября , 16:07
terny
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
забил Жи, а Филип что-то ерундой страдает
Да он, ещё напару с кем то, пытались помешать Ножику забить
8 сентября , 15:42
Но, однако, мастерство, класс, а, главное, мудрая установка тренера своё дело сделали - и вот мы уже выигрываем
8 сентября , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Но, однако, мастерство, класс, а, главное, мудрая установка тренера своё дело сделали - и вот мы уже выигрываем
это латыши вааще то, типа ФНЛ или ПФЛ, их нуно в 3-5 мячей отмщать
8 сентября , 15:37
Клинтон от Панча заразился????????
8 сентября , 15:37
Подождите, игроки притираются, смазка работает.
#дайтеигрокампритерется
8 сентября , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Подождите, игроки притираются, смазка работает.
#дайтеигрокампритерется
очень ждем Игбунища!
8 сентября , 15:30
Если бы не Лещук и не штанга, мы бы уже безнадёжно проигрывали
8 сентября , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Если бы не Лещук и не штанга, мы бы уже безнадёжно проигрывали
по трезвяку такое трудно смотреть..............
8 сентября , 15:34
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
по трезвяку такое трудно смотреть..............
#дайтедимепоработатьвератверда
8 сентября , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Если бы не Лещук и не штанга, мы бы уже безнадёжно проигрывали
А сейчас бы третий был, если бы латыш перед пустыми воротами по мячу попал
8 сентября , 15:38
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя prapor
#дайтедимепоработатьвератверда
пусть дворником идет работать, тренер из него никакой.
з.ы. опять нас простили
8 сентября , 15:28
Шабли Кри, щас закатим на шару, Хохлов скажет что работа ведется и нас ждут еще 3 месяца непонятных отмазок, когда уже это закончится
8 сентября , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Шабли Кри, щас закатим на шару, Хохлов скажет что работа ведется и нас ждут еще 3 месяца непонятных отмазок, когда уже это закончится
))))))))))))))))))))))))) латышам на шару?????????? да их 5-0 нуно вздернуть, по пацански
8 сентября , 15:48
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
))))))))))))))))))))))))) латышам на шару?????????? да их 5-0 нуно вздернуть, по пацански
Закатили)))
8 сентября , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Закатили)))
......и закатили, и леща поймали..........всё, как обычно
8 сентября , 15:26
LNM
3
может поменять на латыша : "здорово обороняются латыши". а у нас спокойно из штрафной бьют, штанга, сэйв от Лещука.