Одна жизнь – одна команда!

Форвард «Динамо» Шейдаев: очень хотим выиграть у «Спартака»

Нападающий «Динамо» Рамиль Шейдаев поделился ожиданиями от матча 4-го тура Российской Премьер-Лиги со «Спартаком».

«Победа в прошлом туре заряжает положительными эмоциями на всю неделю. В дерби со «Спартаком» это должно помочь. Готовимся к принципиальному матчу и очень хотим его выиграть. Посмотрим, что получится в итоге», — приводят слова Шейдаева «Известия».

В матче 3-го тура РПЛ московское «Динамо» обыграло екатеринбургский «Урал» со счётом 2:0. Голы забили Артур Юсупов и Кирилл Панченко. Эта победа стала первой для «Динамо» на обновлённом домашнем стадионе в текущем сезоне РПЛ.

Матч «Спартак» — «Динамо» состоится 3 августа в Москве на стадионе «Открытие Арена», начало встречи — в 19:00 мск.

2 августа 2019 , 09:53
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

2 августа , 22:37
AlexSS
1
Немного прямолинеен,конечно.... но потенциал есть.Важнее всего пока, что он-работящий,старательный, боец(способен проявить "горский характер",лишь бы не останавливался), пусть ломится, расшатывает, продавливает оборону, а формальные показатели не так важны пока.
2 августа , 15:41
Давай Рамиль! Засунь завтра хрюнделям знатно ?
2 августа , 15:08
Выигрывайте! Никто здесь возражать не будет)))
2 августа , 14:35
Я вот нифига по Рамилю мнение ребят на сайте не понимаю. Новая команда, 23 года... Встраиваться ещё долго. Но тем не менее. 74 минуты на поле. Одна голевая. 2 голевых момента, 2 острые передачи. Передачи 37 (67%)...
Мне бы уразуметь. Нам надо взять банк и накупить Месси, Мбаппе, Роналду, Неймара с Суаресом? Можно Гризманна, Погба, Бускетса. А чего? Но ведь и тогда что то пойдёт не так. С Гвардиолой во главе.

Коротко. Лучший того сезона - Чалов. 1 гол (с пенальти) + 1 передача. 270 минут на поле. 135 минут на действие.
Азмун. 2 гола (1 пенальти). 240 минут на поле. 120 минут на действие.
Рамиль - 1 передача. 74 минуты на поле. 74 минуты на действие.

А теперь сравниваем где и как давно играют сравниваемые (всех просто лень перебирать, самых ярких взял). Чего от Шейдаева надо прямо здесь и сейчас?
2 августа , 14:54
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я вот нифига по Рамилю мнение ребят на сайте не понимаю. Новая команда, 23 года... Встраиваться ещё долго. Но тем не менее. 74 минуты на поле. Одна голевая. 2 голевых момента, 2 острые передачи. Передачи 37 (67%)...
Мне бы уразуметь. Нам надо взять банк и накупить Месси, Мбаппе, Роналду, Неймара с Суаресом? Можно Гризманна, Погба, Бускетса. А чего? Но ведь и тогда что то пойдёт не так. С Гвардиолой во главе.

Коротко. Лучший того сезона - Чалов. 1 гол (с пенальти) + 1 передача. 270 минут на поле. 135 минут на действие.
Азмун. 2 гола (1 пенальти). 240 минут на поле. 120 минут на действие.
Рамиль - 1 передача. 74 минуты на поле. 74 минуты на действие.

А теперь сравниваем где и как давно играют сравниваемые (всех просто лень перебирать, самых ярких взял). Чего от Шейдаева надо прямо здесь и сейчас?
Дима, я вот тоже скептически настроен. Помню его игру за всевозможные молодежно-юношеские сборные. Так себе, если честно. Не понимал раздаваемых авансов. В книжке, написанной Олегом Блохиным или точнее с его слов, есть хорошая фраза об отличии нападающего от форварда. Вот начнет забивать- отношение переменится.
2 августа , 15:35
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Дима, я вот тоже скептически настроен. Помню его игру за всевозможные молодежно-юношеские сборные. Так себе, если честно. Не понимал раздаваемых авансов. В книжке, написанной Олегом Блохиным или точнее с его слов, есть хорошая фраза об отличии нападающего от форварда. Вот начнет забивать- отношение переменится.
Нам Салаха не купить. Ждёмс...
2 августа , 15:51
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Нам Салаха не купить. Ждёмс...
С этим согласен. Надежда, что кто-нить из молодых стрельнет. Шейдаев или Нжи...Луценко точно мимо кассы, Марков тоже не оправдал ожиданий.
2 августа , 16:12
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я вот нифига по Рамилю мнение ребят на сайте не понимаю. Новая команда, 23 года... Встраиваться ещё долго. Но тем не менее. 74 минуты на поле. Одна голевая. 2 голевых момента, 2 острые передачи. Передачи 37 (67%)...
Мне бы уразуметь. Нам надо взять банк и накупить Месси, Мбаппе, Роналду, Неймара с Суаресом? Можно Гризманна, Погба, Бускетса. А чего? Но ведь и тогда что то пойдёт не так. С Гвардиолой во главе.

Коротко. Лучший того сезона - Чалов. 1 гол (с пенальти) + 1 передача. 270 минут на поле. 135 минут на действие.
Азмун. 2 гола (1 пенальти). 240 минут на поле. 120 минут на действие.
Рамиль - 1 передача. 74 минуты на поле. 74 минуты на действие.

А теперь сравниваем где и как давно играют сравниваемые (всех просто лень перебирать, самых ярких взял). Чего от Шейдаева надо прямо здесь и сейчас?
Адекватные ребята все понимают, куча людей уже отметили его хорошую игру с уралом. И адекватные также понимают, что ему нужно время, чтобы притереться. Видно, что Шейдаев несколько потерял себя во взрослом футболе, но, надеюсь, найдет себя в Динамо
2 августа , 13:31
А уж мы как хотим
2 августа , 13:10
Мнение иванова
https://clck.ru/HQdAh
2 августа , 13:11
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Мнение иванова
https://clck.ru/HQdAh
Фамилии пишутся с большой буквы. Или это неуважение Данного человека, а ?
2 августа , 14:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Фамилии пишутся с большой буквы. Или это неуважение Данного человека, а ?
нет, ни в коем, просто лень было, хочется придраться ? все-то вам чудится, видится итп Параноя, а ?
2 августа , 14:08
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
нет, ни в коем, просто лень было, хочется придраться ? все-то вам чудится, видится итп Параноя, а ?
Ответ в этой ветке на твои вопросы - Шейдаев и Рамиль у тебя почему-то с большой буквы ???!!! И я знаю - почему. Уверен, что это так и в других темах.
Надоел ты до жути тут своей ксенофобией. Надоел !!! Будь я модератором, ТЫ не вылезал бы из банов, пока не поменял свою ущербную позицию.
2 августа , 15:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ответ в этой ветке на твои вопросы - Шейдаев и Рамиль у тебя почему-то с большой буквы ???!!! И я знаю - почему. Уверен, что это так и в других темах.
Надоел ты до жути тут своей ксенофобией. Надоел !!! Будь я модератором, ТЫ не вылезал бы из банов, пока не поменял свою ущербную позицию.
Игорь и Руслан, не ссорьтесь! Всю энергию на поддержку завтра Команды
2 августа , 16:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ответ в этой ветке на твои вопросы - Шейдаев и Рамиль у тебя почему-то с большой буквы ???!!! И я знаю - почему. Уверен, что это так и в других темах.
Надоел ты до жути тут своей ксенофобией. Надоел !!! Будь я модератором, ТЫ не вылезал бы из банов, пока не поменял свою ущербную позицию.
иногда мне лень, иногда нет..че прицепился) уйди )
3 августа , 00:12
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
нет, ни в коем, просто лень было, хочется придраться ? все-то вам чудится, видится итп Параноя, а ?
Зато паранойя с большой. Уважаешь?)
2 августа , 12:50
Кто хочет почитайте интервью Паршивлюка, все же наш он сейчас, хоть и спартач, чуть лучше человека в таких понимаешь

https://clck.ru/HQbjQ
2 августа , 12:30
Давай, Рамиль, с Уралом был лучшим. Но надо прогрессировать
2 августа , 12:27
Посмотрел вчера арсенал и стало понятно почему Хохлов распрощался с Луценко,за два тайма,может чего то просмотрел,ни одного удара в створ и это центральный нападающий
2 августа , 13:10
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Посмотрел вчера арсенал и стало понятно почему Хохлов распрощался с Луценко,за два тайма,может чего то просмотрел,ни одного удара в створ и это центральный нападающий
А не пора успокоиться по Луценко и его игре за Тулу ? А то тут часто : забьет гол-два - сразу голоса : О-о-о-о ! Зря расстались. Не забьет, слабо сыграет - наоборот : Праааально !!! Бестолочь ! Предлагаю : посмотреть по ходу всего сезона, вот тогда и можно будет сделать вывод.
У Нас, в Динамо - своих проблем полно и сам Хохлов пока еще в плохом положении со слабым стартом. На себя наДо сначала посмотреть ( в том числе и на ШейДаева, например ), а потом искать соринку в чужом глазу.
2 августа , 12:24
Dimok
1
Новички мяса Шюррле и этот швед бцдут игиать?
2 августа , 13:48
traz
2
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Новички мяса Шюррле и этот швед бцдут игиать?
Врядли. Они ж с вокзала только. У шурле с формой проблема. Но зная гений олежи - если он поставит немца в основу, только спасибо ему скажу.
2 августа , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Новички мяса Шюррле и этот швед бцдут игиать?
Да пусть выйдут на нашу потеху!?
3 августа , 00:14
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Новички мяса Шюррле и этот швед бцдут игиать?
Да нет. Бцдут они с Динамо играть))
2 августа , 10:44
Рамиль, если хотите выиграть, пожалуйста, не выходи на поле.
2 августа , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Рамиль, если хотите выиграть, пожалуйста, не выходи на поле.
С чего это вдруг?
2 августа , 11:47
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Рамиль, если хотите выиграть, пожалуйста, не выходи на поле.
---
сиди себе на диване да дергай фифу
2 августа , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Рамиль, если хотите выиграть, пожалуйста, не выходи на поле.
А мне вот он в игре с Уралом понравился. Да и голевую, пусть и корявенькую, но отдал. Так что , думаю, не нужно делать таких скоропалительных выводов. Очень верю в этого игрока.
2 августа , 12:13
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
А мне вот он в игре с Уралом понравился. Да и голевую, пусть и корявенькую, но отдал. Так что , думаю, не нужно делать таких скоропалительных выводов. Очень верю в этого игрока.
Какая голевая о чем вы говорите? Он о передаче даже не думал!
Прокинул непонятно куда мяч, который угодил в пятку защитнику и лишь по воле случая в месте отскока оказался Панченко, ни о какой продуманности действий речи не идёт.
Первый гол тоже случайность, у Юсупова просто на кого то встал и он смог подставиться удачно.
Рано или поздно должно было повезти и это хорошо, но я бы хотел видеть голы как результат классный технических действий и комбинаций, а не как результат удачи и случая.
2 августа , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
С чего это вдруг?
С того, что лично я не понимаю зачем он выходит на поле, он даже за мяч зацепиться не может.
Не бежит, не отдаёт, не бьет ...ничего что бы говорило о нем как о качественном нападающем.
2 августа , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Рамиль, если хотите выиграть, пожалуйста, не выходи на поле.
молодец, ник у тебя правильный. Именно, что диванный, но не эксперт, а клоп. Шейдаев в прошлой игре лучший был
2 августа , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Какая голевая о чем вы говорите? Он о передаче даже не думал!
Прокинул непонятно куда мяч, который угодил в пятку защитнику и лишь по воле случая в месте отскока оказался Панченко, ни о какой продуманности действий речи не идёт.
Первый гол тоже случайность, у Юсупова просто на кого то встал и он смог подставиться удачно.
Рано или поздно должно было повезти и это хорошо, но я бы хотел видеть голы как результат классный технических действий и комбинаций, а не как результат удачи и случая.
ты видимо футбол не глазами, а попой смотрел. У него результивный пропуск на юсупова, 80% гола панченко и была б еще голевая, если б не промазал панченко. Смотри в след раз не жопой, а глазами
2 августа , 12:23
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
А мне вот он в игре с Уралом понравился. Да и голевую, пусть и корявенькую, но отдал. Так что , думаю, не нужно делать таких скоропалительных выводов. Очень верю в этого игрока.
В двух голах поучавствовал, был где надо. норм сыграл
2 августа , 12:24
drok
3
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Какая голевая о чем вы говорите? Он о передаче даже не думал!
Прокинул непонятно куда мяч, который угодил в пятку защитнику и лишь по воле случая в месте отскока оказался Панченко, ни о какой продуманности действий речи не идёт.
Первый гол тоже случайность, у Юсупова просто на кого то встал и он смог подставиться удачно.
Рано или поздно должно было повезти и это хорошо, но я бы хотел видеть голы как результат классный технических действий и комбинаций, а не как результат удачи и случая.
Действительно эксперт и действительно диванный. В первом эпизоде классно, специально пропустил мяч и отвлёк внимание на себя, что позволило Юсупову забить. Во втором эпизоде, идя с мячом оценил ситуацию, понял, что простой пас на Панченко бесперспективен и пошёл на прорыв между двумя защитниками, как самый настоящий нап.
2 августа , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
С того, что лично я не понимаю зачем он выходит на поле, он даже за мяч зацепиться не может.
Не бежит, не отдаёт, не бьет ...ничего что бы говорило о нем как о качественном нападающем.
гыы не бежит.. не отдает.. совсем клиника.. Он с Уралом выбежал все что можно, разве что кровью не харкал + 2 голевые по сути
2 августа , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Какая голевая о чем вы говорите? Он о передаче даже не думал!
Прокинул непонятно куда мяч, который угодил в пятку защитнику и лишь по воле случая в месте отскока оказался Панченко, ни о какой продуманности действий речи не идёт.
Первый гол тоже случайность, у Юсупова просто на кого то встал и он смог подставиться удачно.
Рано или поздно должно было повезти и это хорошо, но я бы хотел видеть голы как результат классный технических действий и комбинаций, а не как результат удачи и случая.
Сама жизнь человеческая это случай, если разобраться. Например, не встретились бы ваши родители и не было бы вас. Случай? Спорить будете? А вы говорите о случайности в футболе...))))
2 августа , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
С того, что лично я не понимаю зачем он выходит на поле, он даже за мяч зацепиться не может.
Не бежит, не отдаёт, не бьет ...ничего что бы говорило о нем как о качественном нападающем.
Вы про какой матч?? "не бежит,не бьет,не отдает" Полагаю Вам следует еще раз посмотреть крайнюю игру (с Уралом) и возможно Вы измените мнение "Рамиль, если хотите выиграть, пожалуйста, не выходи на поле."
2 августа , 12:45
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Рамиль, если хотите выиграть, пожалуйста, не выходи на поле.
Если ты болеешь за Динамо то должен если не любить то хотя бы уважать игроков своей команды
2 августа , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
С того, что лично я не понимаю зачем он выходит на поле, он даже за мяч зацепиться не может.
Не бежит, не отдаёт, не бьет ...ничего что бы говорило о нем как о качественном нападающем.
Футбол не пробовали смотреть?
2 августа , 13:33
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
молодец, ник у тебя правильный. Именно, что диванный, но не эксперт, а клоп. Шейдаев в прошлой игре лучший был
Большинство считает иначе.
2 августа , 13:34
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
ты видимо футбол не глазами, а попой смотрел. У него результивный пропуск на юсупова, 80% гола панченко и была б еще голевая, если б не промазал панченко. Смотри в след раз не жопой, а глазами
Много разговоров про попу.
Видимо ты своей часто работаешь.
2 августа , 13:35
в ответ на комментарий пользователя drok
Действительно эксперт и действительно диванный. В первом эпизоде классно, специально пропустил мяч и отвлёк внимание на себя, что позволило Юсупову забить. Во втором эпизоде, идя с мячом оценил ситуацию, понял, что простой пас на Панченко бесперспективен и пошёл на прорыв между двумя защитниками, как самый настоящий нап.
Настоящий нап обыграл бы и забил.
2 августа , 13:39
в ответ на комментарий пользователя vitty
Если ты болеешь за Динамо то должен если не любить то хотя бы уважать игроков своей команды
Уважение надо заслужить своей игрой, а не нахождением в команде.
Да и не было речи о неуважении, просто считаю, что уровень игры шайдаева не соответствует премьер лиге (топ 5)
Когда будет куплен толковый нападающий, играть он не будет.
2 августа , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Футбол не пробовали смотреть?
Последний раз динамо играло в футбол ещё при силкине
2 августа , 13:56
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя vitty
Если ты болеешь за Динамо то должен если не любить то хотя бы уважать игроков своей команды
Что за бредятина? Уважают ЗА ЧТО-ТО, за достижения, а не за красивые глазки! Вот станут с Динамо Чемпионами - всех игроков из Чемпионского состава будет ЗА ЧТО УВАЖАТЬ! А до тех пор, пока за Динамо играют немощные калеки от футбола, сливающие в унитаз истории чемпионат за чемпионатом и не способные даже мячик нормально обработать и пас элементарный отдать (как тот же Плиев, что ни пас, то сопернику, стабильно) - уважать их ПОЗОР!!! Только тряпки будут уважать ТАКИХ!
Что до Шейдаева - совершенно пустой игрок, даже не уровня лидеров ФНЛ. А уж брать такого под большие задачи в РПЛ - просто дурной анекдот.
2 августа , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Большинство считает иначе.
Большинство?)) рассмешил, даже , если бы большинство так и думало ( а это не так) нужно иметь СВОИ глаза и мнение. Но мнение обоснованное, а его у вас нет, кроме тупых наездов на игрока
2 августа , 14:38
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Большинство?)) рассмешил, даже , если бы большинство так и думало ( а это не так) нужно иметь СВОИ глаза и мнение. Но мнение обоснованное, а его у вас нет, кроме тупых наездов на игрока
Это так, если б ты свои глаза открыл, то увидел бы, что лучшим признали Панченко.
У тебя зато все обоснованно я смотрю, если ты для себя что то решил , ещё не значит что это соответствует действительности , впечатление что это твой бойфренд.
2 августа , 15:47
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Большинство?)) рассмешил, даже , если бы большинство так и думало ( а это не так) нужно иметь СВОИ глаза и мнение. Но мнение обоснованное, а его у вас нет, кроме тупых наездов на игрока
Он, конечно, клоп, да не Юрген!
2 августа , 10:18
drok
1
желание это хорошо а как с умением?
2 августа , 10:14
Рамиль давай дебютный гол и две голевых передачи с тебя!!!
2 августа , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Рамиль давай дебютный гол и две голевых передачи с тебя!!!
Он бы выполнил твою программу - хотя бы игр за 6-7. Но мечтать ,как говорится, - не вредно.