Одна жизнь – одна команда!

«Рубин» возьмёт Маркова в аренду с правом выкупа. Им недоволен Хохлов

Как стало известно «Чемпионату», нападающий «Динамо» Евгений Марков продолжит карьеру в «Рубине». Казанский клуб возьмёт 24-летнего футболиста в аренду с правом выкупа. Решение отдать нападающего в аренду связано с тем, что главный тренер «Динамо» Дмитрий Хохлов считает, что Марков проигрывает конкуренцию новичку команду Рамилю Шейдаеву.

Марков выступает за московскую команду с 2018 года. Форвард является воспитанником петербургского «Зенита». С 2013 года, с момента создания «Зенита-2», выступал за вторую команду. Сезон-2014/15 провёл в аренде в красноярском «Енисее», выступавшем в ФНЛ. В перерыве сезона-2015/16 подписал контракт с Тосно». 21 мая 2016 года оформил первый в карьере в матче с «Факелом».

4 июля 2019 , 09:47
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

4 июля , 18:12
Dimok
1
По-моему здесь все ... Я директор самого большо концерна в РФ - Мицубиси, но даже я понимаю, что оставлять Черных - беспредел!
5 июля , 05:58
в ответ на комментарий пользователя Dimok
По-моему здесь все ... Я директор самого большо концерна в РФ - Мицубиси, но даже я понимаю, что оставлять Черных - беспредел!
А кто будет за поляком ухаживатЪ ?
4 июля , 18:04
Эх , не дождался. Я все ждал , что Маркова прорвет у нас с приходом Шимы.
4 июля , 17:16
LNM
подарок ему (Маркову) к Д.Р.
туркмен покажет на что он годен
4 июля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя LNM
подарок ему (Маркову) к Д.Р.
туркмен покажет на что он годен
Всмысле?
4 июля , 19:26
LNM
в ответ на комментарий пользователя Romke
Всмысле?
бердыев сделает из него человека
4 июля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
бердыев сделает из него человека
Откуда там Бердыев?
4 июля , 16:56
Аллилуйя!
4 июля , 16:38
crost
2
За Маркова Хохлову два балла. К каждому игроку, да и просто человеку, нужен ключик. Но этот ключик необходимо искать. Чем Буратино и занимался. А в награду мешок золотых. Однако, видимо, Хохлов эту книженцию в детстве не освоил. Здря, как разумно констатировал батюшка-болярин из милютинского "Девичьего переполоха". Вон Бесков раскрутил Гаврилова, которого из Динамо чуть ли не с доплатой сплавили -из-за травмы, не по спортивным показателям - и результат налицо. Сколько раз Гаврилов лучшим игроком сезона признавался? Пять. За девять лет карьеры у мясных. Змс, мсмк, 145 мячей за всё время выступлений в разных лигах и сборной. Константин Иваныч умел кадры воспитывать, великий тренер, и с Гавриловым собачился не зря. Юрий Васильич себе, конечно, не отказывал, но талант пропить невозможно. Вот кто мог бы уму-разуму на поле научить, но в Динамо ему и как профильному тренеру путь заказан, здесь все абстиненты!
4 июля , 15:16
Правильное решение, постоянно запарывал все моменты. Вот только с Луцем конечно поспешили, скоро 12 июля, а хорошего напа все нет. Видимо начнем с Арсеналом впереди с Грулевым. А это все таки не его позиция.
4 июля , 15:14
Это мне на день рождения подарок чтоли??оценил...
4 июля , 14:39
Луца зря отпустили
4 июля , 14:46
в ответ на комментарий пользователя AndrLAV
Луца зря отпустили
+++++
4 июля , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
+++++
Значит есть варианты.
4 июля , 14:39
21 мая 2016 года оформил первый в карьере в матче с «Факелом».

что? первый в карьере. первый хуй?
4 июля , 15:00
в ответ на комментарий пользователя AndrLAV
21 мая 2016 года оформил первый в карьере в матче с «Факелом».

что? первый в карьере. первый хуй?
Ахах а...
4 июля , 14:19
VVL
Решение скорее верное, если ожидаем бомбы в нападении. Рассказы о том, что у нас по 2 игрока на место хороши, если бы не финансовая сторона вопроса. В любом случае это еще один кейс (после Луценко), который покажет, так ли плохи были наши игроки в прошлом сезоне.
4 июля , 14:02
Spotsdaily насмешил:
"Если же завершать мини-разбор трансферной кампании «Динамо», то серьезная потеря пока лишь одна – Евгений Луценко. 32-летний форвард ушел на повышение – в «Арсенал» за Лигой Европы. Однако в «Динамо» остался схожий по антропометрии и способностям Евгений Марков, который даже видится более техничным форвардом". ))
4 июля , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Spotsdaily насмешил:
"Если же завершать мини-разбор трансферной кампании «Динамо», то серьезная потеря пока лишь одна – Евгений Луценко. 32-летний форвард ушел на повышение – в «Арсенал» за Лигой Европы. Однако в «Динамо» остался схожий по антропометрии и способностям Евгений Марков, который даже видится более техничным форвардом". ))
)))))))))
4 июля , 13:58
лично. для меня это самая положительная новость в это трансферное окно. теперь очередь черных.
4 июля , 15:02
в ответ на комментарий пользователя alien72
лично. для меня это самая положительная новость в это трансферное окно. теперь очередь черных.
Чёрных обхаживает Себу... Для оклиматизации.
4 июля , 13:53
LNM
1
ну теперь с одним псевдонапом (Шейдаевым) + поднапом (Панченко) мы всех рвать будем!
дана же команда с верху : играть в атакующий хвутбол!
4 июля , 13:20
дм67
8
Марков своей игрой и отношением к игре заслужил расставание с Динамо . Вот о Луценко жалею , а о Маркове ни капельки .Меня больше интересует - Марков - это ошибка Хохлова (Бичирай ) или Марков решил , что жизнь удалась и забил на футбол ??? Надеюсь ещё двух пассажиров отстегнут .
4 июля , 16:58
в ответ на комментарий пользователя дм67
Марков своей игрой и отношением к игре заслужил расставание с Динамо . Вот о Луценко жалею , а о Маркове ни капельки .Меня больше интересует - Марков - это ошибка Хохлова (Бичирай ) или Марков решил , что жизнь удалась и забил на футбол ??? Надеюсь ещё двух пассажиров отстегнут .
Рауш. А кто второй?
4 июля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя kosstic
Рауш. А кто второй?
Думаю Соу , хотя ещё есть три кандидата .
4 июля , 12:52
хохлов в последнем вью сказал: "....Надеемся, что он (Марков) ещё сможет выстрелить....." а наверняка знал, что его отдают в Рубин, поэтому в последнем матче и не выпустил. Очередное лицемерие, сказал бы прямо - кривой, косой, невезучий и толстый, поэтому и отдаём его, а то - надеемся.....
4 июля , 14:00
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
хохлов в последнем вью сказал: "....Надеемся, что он (Марков) ещё сможет выстрелить....." а наверняка знал, что его отдают в Рубин, поэтому в последнем матче и не выпустил. Очередное лицемерие, сказал бы прямо - кривой, косой, невезучий и толстый, поэтому и отдаём его, а то - надеемся.....
И кто возьмет после таких заявлений в аренду? Никакого противоречия не вижу. Не продаем, а отдаем в аренду. Есть надежда, что в Рубине он сможет выйти на новый уровень, и мы вернем его с большой радостью назад.
4 июля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
И кто возьмет после таких заявлений в аренду? Никакого противоречия не вижу. Не продаем, а отдаем в аренду. Есть надежда, что в Рубине он сможет выйти на новый уровень, и мы вернем его с большой радостью назад.
да уж, логика.....как: "На рынке корову старик продавал, Никто за корову цены не давал....." Вы серьёзно думаете, что в Рубине только и ждали басни хохлова о скором выстреле Маркова? Иначе бы не взяли? В их ситуации и Марков карась.....
4 июля , 12:52
Ram
6
Марков проиграет конкуренцию Шейдаеву!?))))) Лооооол!!! Я просто катаюсь от смеха!))) Какая же замечательная и забористая травка растёт на базе Динамо, раз у Хохлова уже такие вот фантазии на полном серьёзе пошли)) Как один плохой игрок может проиграть конкуренцию другому точно такому же плохому игроку?! О_О
В общем даже хорошую новость (уход Маркова) Хохлов умудрился испортить. Удивительный человек.
Вот если бы была новость, что Рубин ПОКУПАЕТ Маркова - был бы просто праздник!) А аренда... ну такое себе. Фактически это означает недееспособность Динамовского руководства в области продажи не нужных команде игроков.
Марков, ты ещё с собой в Рубин забери ну хотя бы Черных с Морозовым, и тебе там веселее будет, и Динамо хорошо)))
4 июля , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Ram
Марков проиграет конкуренцию Шейдаеву!?))))) Лооооол!!! Я просто катаюсь от смеха!))) Какая же замечательная и забористая травка растёт на базе Динамо, раз у Хохлова уже такие вот фантазии на полном серьёзе пошли)) Как один плохой игрок может проиграть конкуренцию другому точно такому же плохому игроку?! О_О
В общем даже хорошую новость (уход Маркова) Хохлов умудрился испортить. Удивительный человек.
Вот если бы была новость, что Рубин ПОКУПАЕТ Маркова - был бы просто праздник!) А аренда... ну такое себе. Фактически это означает недееспособность Динамовского руководства в области продажи не нужных команде игроков.
Марков, ты ещё с собой в Рубин забери ну хотя бы Черных с Морозовым, и тебе там веселее будет, и Динамо хорошо)))
Не проиграет конкуренцию, а уже проиграл.
4 июля , 13:03
Ram
4
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Не проиграет конкуренцию, а уже проиграл.
Конкуренции вообще не было. ;) Это через полгода такое можно было бы говорить, когда Шейдаев бы забил десятку, а Марков один)) А когда покупают мусорного игрока, он играет 1 тайм в 1 товарищеском матче, ничем там не отличившись - и тренер заявляет, что он выиграл конкуренцию у такого то игрока = означает то, что тренер сидит на жёстких галлюциногенах. :(
4 июля , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Ram
Марков проиграет конкуренцию Шейдаеву!?))))) Лооооол!!! Я просто катаюсь от смеха!))) Какая же замечательная и забористая травка растёт на базе Динамо, раз у Хохлова уже такие вот фантазии на полном серьёзе пошли)) Как один плохой игрок может проиграть конкуренцию другому точно такому же плохому игроку?! О_О
В общем даже хорошую новость (уход Маркова) Хохлов умудрился испортить. Удивительный человек.
Вот если бы была новость, что Рубин ПОКУПАЕТ Маркова - был бы просто праздник!) А аренда... ну такое себе. Фактически это означает недееспособность Динамовского руководства в области продажи не нужных команде игроков.
Марков, ты ещё с собой в Рубин забери ну хотя бы Черных с Морозовым, и тебе там веселее будет, и Динамо хорошо)))
А как можно продать то, что никто не хочет покупать, даже под дулом пистолета?
4 июля , 15:23
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Еремей
А как можно продать то, что никто не хочет покупать, даже под дулом пистолета?
Вы удивитесь, но можно!)) Такие вещи порой в своих магазинах сбывал, что диву давался сам))) Вот явно хлам же хламом - но покупатель находится, если продавец умеет верно преподнести товар. :) При чём я вовсе не об обмане, нет, а об том, что почти на каждый товар можно найти человека, которому нужен дешёвый товар именно с этим набором достоинств (а на недостатки он готов наплевать). Тут главное уметь в товаре грамотно найти и преподнести эти самые достоинства тому, кто мог бы ими заинтересоваться.
4 июля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Ram
Вы удивитесь, но можно!)) Такие вещи порой в своих магазинах сбывал, что диву давался сам))) Вот явно хлам же хламом - но покупатель находится, если продавец умеет верно преподнести товар. :) При чём я вовсе не об обмане, нет, а об том, что почти на каждый товар можно найти человека, которому нужен дешёвый товар именно с этим набором достоинств (а на недостатки он готов наплевать). Тут главное уметь в товаре грамотно найти и преподнести эти самые достоинства тому, кто мог бы ими заинтересоваться.
Ну Вы правы полностью)Так вот Хохлов своим комментарием о том,что Марков "может выстрелить" и считаю - нахваливал товар)Все сораДники считаю правы,ругая Маркова по межсезонью,но у Маркова контракт действует,у Жени к сожалению закончился
По Луценко вот лично я могу сказать только одно.Мне жаль,что он ушел.Быть может в новой команде у него был шанс начать забивать и забивать!!!!Но с фактами не поспоришь - в прошлом сезоне не забивал ведь!!!!
А вот по Маркову Хохлов и пытался в этом интервью как вы говорите попытаться расхвалить то,что есть,но избавиться очень хочется)
4 июля , 16:42
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
Ну Вы правы полностью)Так вот Хохлов своим комментарием о том,что Марков "может выстрелить" и считаю - нахваливал товар)Все сораДники считаю правы,ругая Маркова по межсезонью,но у Маркова контракт действует,у Жени к сожалению закончился
По Луценко вот лично я могу сказать только одно.Мне жаль,что он ушел.Быть может в новой команде у него был шанс начать забивать и забивать!!!!Но с фактами не поспоришь - в прошлом сезоне не забивал ведь!!!!
А вот по Маркову Хохлов и пытался в этом интервью как вы говорите попытаться расхвалить то,что есть,но избавиться очень хочется)
Ну пусть бы хвалил, чтобы продать, но зачем было делать это смешное упоминание о проигранной конкуренции с Шейдаевым? Мало того, что это безграмотно по сути самого заявления (что такое конкуренция, как таковая), так это ещё и антиреклама Маркову - мол он настолько плох, что "проиграл конкуренцию за два дня" никому неизвестному челику из Крыльев Советов, который забивает вообще только по большим праздникам.
4 июля , 17:02
panok
3
в ответ на комментарий пользователя Ram
Ну пусть бы хвалил, чтобы продать, но зачем было делать это смешное упоминание о проигранной конкуренции с Шейдаевым? Мало того, что это безграмотно по сути самого заявления (что такое конкуренция, как таковая), так это ещё и антиреклама Маркову - мол он настолько плох, что "проиграл конкуренцию за два дня" никому неизвестному челику из Крыльев Советов, который забивает вообще только по большим праздникам.
Да что не понятно то. Марков проиграл конкуренция игроку, которого даже не видели. Соответственно уровень Маркова таков, что вот.

Хотя Шейдаев с моей т.з. совсем не форвард. Ну поглядим конечно, но Марков - форвард, пусть и неудачливый или не требовательный к себе. А Шейди - так, болтаться между линиями. Дерлей, Кураньи, Кока - вот форварды.
4 июля , 17:45
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя panok
Да что не понятно то. Марков проиграл конкуренция игроку, которого даже не видели. Соответственно уровень Маркова таков, что вот.

Хотя Шейдаев с моей т.з. совсем не форвард. Ну поглядим конечно, но Марков - форвард, пусть и неудачливый или не требовательный к себе. А Шейди - так, болтаться между линиями. Дерлей, Кураньи, Кока - вот форварды.
Правда в том, что уровень Шейдаева точно такой же никакой, как и уровень Маркова. И преподносить его, как усиление в сравнении с Марковым - нелепо.
4 июля , 12:43
ну вообще да , с ленцой , с его то данными , но главное что бы второй вновь прибывший не стух без конкуренции , хотя судя по всему все таки обещанный супернап на подходе , сомневаюсь что Хохлов даже с таким бы решился расстаться без новых переходов
4 июля , 12:42
visard
1
По-моему, правильное решение. Дело не в том, что он проигрывает конкуренцию, а в том, что новый нап. на подходе, скорее всего.
В конце концов, у Маркова еще будет возможность вернуться, если звезды сойдутся.
4 июля , 12:38
Он прежде всего сломался психологически,из убойных позиций промахивался,прежде всего смена клуба нужен Маркову и может он там заиграет.Он конечно супер нападающим не станет,но свои дежурные голы может забивать,думаю 5-6 за сезон.
4 июля , 12:02
Думаю, он вернётся. Жени удачи в новом клубе и обрести в себе уверенность к забитым мячам, бомбардирским качествам, но не в матчах с нами, а потом забивать за нас, как вернёшься из аренды, как можно больше голов в ворота соперников и приносить пользу на благо Динамо.
4 июля , 12:25
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Думаю, он вернётся. Жени удачи в новом клубе и обрести в себе уверенность к забитым мячам, бомбардирским качествам, но не в матчах с нами, а потом забивать за нас, как вернёшься из аренды, как можно больше голов в ворота соперников и приносить пользу на благо Динамо.
Гриш, считаешь Рубин его не выкупит за плохую игр, а вернувшись он за нас начнет голы штамповать?))
4 июля , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Гриш, считаешь Рубин его не выкупит за плохую игр, а вернувшись он за нас начнет голы штамповать?))
А у него разве не последний год контракта?
4 июля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Гриш, считаешь Рубин его не выкупит за плохую игр, а вернувшись он за нас начнет голы штамповать?))
Слава, я думаю, что в Рубине его будут правильно использовать. Нам это надо взять на заметку. По мне: Из него может получиться второй Бухаров когда он играл у Бердыева в Казани.
4 июля , 11:53
Тут пишут "за полчаса проиграл конкуренцию Шейдаеву"
Вроде все понятливые, а такой бред несёте. Или вы просто не в курсе, что любой игрок в РПЛ и ФНЛ под пристальным вниманием?
Не тренера, а селекционеров. Шейдаева не с улицы взяли. Следили за ним и сравнили с Марковым.
Плюс мы не знаем медстату. О которой нам никто не скажет.
Жене спасибо и до свидания. Ничего личного.
PS https://www.youtube.com/watch?v=komiCUSFSjU
4 июля , 12:42
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Тут пишут "за полчаса проиграл конкуренцию Шейдаеву"
Вроде все понятливые, а такой бред несёте. Или вы просто не в курсе, что любой игрок в РПЛ и ФНЛ под пристальным вниманием?
Не тренера, а селекционеров. Шейдаева не с улицы взяли. Следили за ним и сравнили с Марковым.
Плюс мы не знаем медстату. О которой нам никто не скажет.
Жене спасибо и до свидания. Ничего личного.
PS https://www.youtube.com/watch?v=komiCUSFSjU
Если бы следили за Шейдаевым, однозначно не подписали даже на час не говоря уже о годе.
4 июля , 14:49
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Тут пишут "за полчаса проиграл конкуренцию Шейдаеву"
Вроде все понятливые, а такой бред несёте. Или вы просто не в курсе, что любой игрок в РПЛ и ФНЛ под пристальным вниманием?
Не тренера, а селекционеров. Шейдаева не с улицы взяли. Следили за ним и сравнили с Марковым.
Плюс мы не знаем медстату. О которой нам никто не скажет.
Жене спасибо и до свидания. Ничего личного.
PS https://www.youtube.com/watch?v=komiCUSFSjU
БРАВО, Олег! +++++
4 июля , 11:43
Аренда это хорошо, тем более в Рубине. Надеюсь вернется но другим человеком.
4 июля , 11:36
Очень хорошая новость.
4 июля , 11:34
ansib
2
Насчет выиграша конкуренции это круто. С другой стороны Марков просто занимал место нападающего. Поэтому жалеть не о чем. Будет новый нап. Посмотрим как в Рубине Марков заиграет. Жаль там уже Бердыева нет. Было бы интересно. Все, что не делается, все к лучшему.
4 июля , 11:26
Не то чтобы ямине верил в Маркова, но игроки должны понимать, если не отрабатывают на тренировках и не забивают то могут попасть на трансфер несмотря на контракт
4 июля , 11:09
Замена одной опы на другую опу, в чём смысл если результат тот же, опа?
4 июля , 11:03
Нападающих почти не осталось. Надеюсь, что будет как минимум две качественные покупки в линию атаки.
4 июля , 10:59
hcm
5
Жаль!!! У него постоянно возникали моменты, было ощущение, что ещё чуть и начнет забивать. Может и начнет, но уже не за нас. Не уверен, что Шейдаев его сильнее.
4 июля , 10:55
Вполне логичное решение. Если раскроется в Рубине, буду рад за него.
4 июля , 10:55
Интересно ,если перейдет в рубин,с нами будет играть?А то боюсь как бы Антохе вытаскивать из ворот не пришлось и не один раз от Маркова,у которого в другой команде может и полететь
4 июля , 10:39
Вообще то странно. У нас и так мало форвардов. Или уже ещё кого то нашли? Шейдаев только пришел , как он мог выиграть конкуренцию?
4 июля , 10:34
Не оправдал ни доверия тренера, ни надежд болельщиков. Медленный, неповоротливый, с лишним весом, да ещё и фатально невезучий. Спасибо ему за всё и пусть теперь камней на дно тянет!
4 июля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя slavutich
Не оправдал ни доверия тренера, ни надежд болельщиков. Медленный, неповоротливый, с лишним весом, да ещё и фатально невезучий. Спасибо ему за всё и пусть теперь камней на дно тянет!
Не понял ваш пост. Говорите : "спасибо" за то, что по вашим словам - Марков тянул нас на дно ?? )
Может - не буДем поливать г. уходящего от нас игрока ?! Неправильно это. Да он и уходит в аренду, а начнет забивать, тогда что говорить будете ? Женя, Добро пожаловать !...))
Это пост не только вам. Просто - не по-человечески кидать камень в спину.
4 июля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя slavutich
Не оправдал ни доверия тренера, ни надежд болельщиков. Медленный, неповоротливый, с лишним весом, да ещё и фатально невезучий. Спасибо ему за всё и пусть теперь камней на дно тянет!
стоко желчи.. и агрессии, тьфу, мерзость. Удачи Маркову в Рубине
4 июля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не понял ваш пост. Говорите : "спасибо" за то, что по вашим словам - Марков тянул нас на дно ?? )
Может - не буДем поливать г. уходящего от нас игрока ?! Неправильно это. Да он и уходит в аренду, а начнет забивать, тогда что говорить будете ? Женя, Добро пожаловать !...))
Это пост не только вам. Просто - не по-человечески кидать камень в спину.
Спасибо говорю за то, что хотя бы пытался выполнять свою работу. Но это, пожалуй, всё, что можно вспомнить положительного. Им недоволен Хохлов? А кто им может быть доволен? Забивал мало, а не забивал много. Никакого г., просто сухая статистика. Начнет забивать в Рубине? Сколько угодно, только не в наши ворота. Но тогда это будет уже вопрос к Хохлову.
4 июля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
стоко желчи.. и агрессии, тьфу, мерзость. Удачи Маркову в Рубине
Вот агрессии-то как раз и не хватало Маркову на поле. Он мои нервы как болельщика не берёг, а с чего мне рассыпаться теперь в комплиментах? Человек с метра в ворота попасть не может. В одном уверен точно - хуже для Динамо от его ухода/аренды точно не будет.
4 июля , 12:45
в ответ на комментарий пользователя slavutich
Вот агрессии-то как раз и не хватало Маркову на поле. Он мои нервы как болельщика не берёг, а с чего мне рассыпаться теперь в комплиментах? Человек с метра в ворота попасть не может. В одном уверен точно - хуже для Динамо от его ухода/аренды точно не будет.
у него пару раз с метра-то было...Те же Луц и панченко не меньше пороли. Момент еще получить надо, часто вратари творили чудеса, ну и сам Женя не лучший сезон и провел. Удачи ему
4 июля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя slavutich
Не оправдал ни доверия тренера, ни надежд болельщиков. Медленный, неповоротливый, с лишним весом, да ещё и фатально невезучий. Спасибо ему за всё и пусть теперь камней на дно тянет!
Как будто о Булыкине)
4 июля , 10:33
Когда отечественный нап начинает забивать, это вызывает большее удивление, чем когда он не забивает.(с) Омар Хаяйм.
4 июля , 10:33
От татарских пирогов ряха ещё подрастет.
4 июля , 10:28
Шейдаев хоть потренироваться то успел? Уже конкуренцию выиграл у Маркова.
4 июля , 10:35
в ответ на комментарий пользователя RBrooks
Шейдаев хоть потренироваться то успел? Уже конкуренцию выиграл у Маркова.
Тоже считаю это странным.
4 июля , 10:39
в ответ на комментарий пользователя RBrooks
Шейдаев хоть потренироваться то успел? Уже конкуренцию выиграл у Маркова.
Надо же! Полчаса, и уже проигрывает
4 июля , 11:46
в ответ на комментарий пользователя RBrooks
Шейдаев хоть потренироваться то успел? Уже конкуренцию выиграл у Маркова.
я думаю, что то произошло на сборах и хохлов так решил, дело не в шейдаеве
4 июля , 10:27
На мой взгляд, Марков весьма перспективный нападающий. Умеет играть головой, хороший удар и вовсе он не деревянный, просто не надо его сравнивать с Месси. Но проблема не в тренере как мне представляется, точнее не столько в ДВХ, а самом Евгении. Ему пахать надо, а он с ленцой, вес лишний, мотивации не видно. В общем, не срослось.
4 июля , 10:25
Друзья мои!
Команда собранная Ромой Орещуком под ФНЛ , позволила нам два года продержаться в РПЛ.
Не уже ли, у кого то есть сомнения, что теперь (учитывая новые возможности) он не соберет нам команду , которая постепенно (это ключевое слово) выйдет на новый уровень и в Чемпионате и в Европе. Я верю.
4 июля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Друзья мои!
Команда собранная Ромой Орещуком под ФНЛ , позволила нам два года продержаться в РПЛ.
Не уже ли, у кого то есть сомнения, что теперь (учитывая новые возможности) он не соберет нам команду , которая постепенно (это ключевое слово) выйдет на новый уровень и в Чемпионате и в Европе. Я верю.
Но это не повод находясь в цейтноте менять хлам на хлам
4 июля , 10:21
Сильнее ли Шейдаев Маркова - увидим, но Женя перестал вообще забивать в ворота соперников, а начал в свои. Нападающий очень нужен!
4 июля , 12:42
в ответ на комментарий пользователя frolych
Сильнее ли Шейдаев Маркова - увидим, но Женя перестал вообще забивать в ворота соперников, а начал в свои. Нападающий очень нужен!
в той игре он и голевую вобще-то отдал. Автогол ерунда, даже в интервью последнем рро маркоаа хохлов сказал... что неудачные периоды бывают у всех.. и на те.. Что-то случилось, видимо
4 июля , 10:17
Все-таки есть у Динамо аллергия на питерских((
4 июля , 10:16
toper
3
Значит,фееричный нап на подходе.
4 июля , 10:21
5
в ответ на комментарий пользователя toper
Значит,фееричный нап на подходе.
Хорошо бы, заждались уже
4 июля , 10:56
в ответ на комментарий пользователя toper
Значит,фееричный нап на подходе.
Мне тоже так кажется
4 июля , 10:15
Да уж,чего то Дмитрий Валерьевич чудит,это можно оправдать только тем,что не сегодня-завтра подпишут пару крутых напов.
4 июля , 10:12
niti
4
Свершилось!
4 июля , 10:12
drok
3
Что же, отличный получится тест для Хохлова. Если Марков начнёт там больше забивать, то минус нашему тренеру за работу с игроками.
4 июля , 10:15
в ответ на комментарий пользователя drok
Что же, отличный получится тест для Хохлова. Если Марков начнёт там больше забивать, то минус нашему тренеру за работу с игроками.
Будьте заранее уверенны, что так и будет.
Чихать Хохлову на некие придуманные "минусы"
Это ГТ Великого ДИНАМО!
4 июля , 10:33
drok
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Будьте заранее уверенны, что так и будет.
Чихать Хохлову на некие придуманные "минусы"
Это ГТ Великого ДИНАМО!
как корову не называй, козой она не станет.
4 июля , 10:36
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Будьте заранее уверенны, что так и будет.
Чихать Хохлову на некие придуманные "минусы"
Это ГТ Великого ДИНАМО!
Да, Хохлов- тренер Великого борющегося за выживание Динамо!
4 июля , 10:45
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Будьте заранее уверенны, что так и будет.
Чихать Хохлову на некие придуманные "минусы"
Это ГТ Великого ДИНАМО!
Мокус, не связывайтесь с говномётами - им же всё равно, по какому поводу обсирать всё Динамовское - делают это в каждой ветке. Для них не существует аргументов. Не тратьте время. Посылайте сразу ... куда-нить подальше. Можно - про себя, а можно и тут.
4 июля , 10:08
Winger
4
Правильно, нафиг эти нападающие, лучше ещё одного защитника купить ?
4 июля , 10:07
Winger
4
Совет директоров «Динамо»: «Приоритет — усиление атаки»

На следующий день:
Марков перейдёт из Динамо в Рубин

П-последовательность: отдать одного из двух оставшихся форвардов ?
4 июля , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Winger
Совет директоров «Динамо»: «Приоритет — усиление атаки»

На следующий день:
Марков перейдёт из Динамо в Рубин

П-последовательность: отдать одного из двух оставшихся форвардов ?
Ну не поле же на стадионе ЗААСФАЛЬТИРОВАЛИ)
4 июля , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Winger
Совет директоров «Динамо»: «Приоритет — усиление атаки»

На следующий день:
Марков перейдёт из Динамо в Рубин

П-последовательность: отдать одного из двух оставшихся форвардов ?
Тут главное слово - "УСИЛЕНИЕ"! Марков усилением никак не может считаться. Да и по конкуренции с Шейдаевым - посмотрите кто из них с какой скоростью перемещается по полю без мяча. Явно сравнение не в пользу Жени.
4 июля , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Тут главное слово - "УСИЛЕНИЕ"! Марков усилением никак не может считаться. Да и по конкуренции с Шейдаевым - посмотрите кто из них с какой скоростью перемещается по полю без мяча. Явно сравнение не в пользу Жени.
Так это и не лёгкая атлетика
4 июля , 11:33
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Так это и не лёгкая атлетика
Мы же в прошлой ветке уже разобрали, что без скорости в современном футболе делать нечего. Пример - Аджоев младший. Пока все бегут в атаку, он только начинает стартовать. Мяч потеряли, все побежали в оборону - он еще бежит в атаку. И не он один такой.
4 июля , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Мы же в прошлой ветке уже разобрали, что без скорости в современном футболе делать нечего. Пример - Аджоев младший. Пока все бегут в атаку, он только начинает стартовать. Мяч потеряли, все побежали в оборону - он еще бежит в атаку. И не он один такой.
Не всегда, обратный пример Дзюба явно не спринтер
4 июля , 10:07
Всевышний услышал мои молитвы, правда, я сватал бывшего "лесника" на уральские разработки к Парфенову
4 июля , 10:18
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Всевышний услышал мои молитвы, правда, я сватал бывшего "лесника" на уральские разработки к Парфенову
Через год туда поедет. В колонию через СИЗО ,)
4 июля , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Через год туда поедет. В колонию через СИЗО ,)
За что ж его так? ))) Не самый плохой парень.
4 июля , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
За что ж его так? ))) Не самый плохой парень.
Ну в шутку)
Не очень корректно, согласен, извиняюсь!
4 июля , 09:57
Когда он успел конкуренцию с Шейдаевым проиграть?)
4 июля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Когда он успел конкуренцию с Шейдаевым проиграть?)
Конечно, когда не забивал голов, терял мячи и по результатам медицинских и функциональных тестов!
А вы совсем-совсем не знаете из чего складывается принятие решений тренерским штабом?
4 июля , 15:36
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Конечно, когда не забивал голов, терял мячи и по результатам медицинских и функциональных тестов!
А вы совсем-совсем не знаете из чего складывается принятие решений тренерским штабом?
Это понятно. Он не Шейдаеву проиграл, а самому себе. Я не уверен, что новый нап лучше. Надеюсь, что я ошибаюсь.
4 июля , 09:56
vvk55
9
АААААТЛИЧНО!!! Исполнились мои пожелания: в начале ТК писал, что хорошо бы его в аренду сплавить. "Им недоволен Хохлов" - а кто им, блин, доволен?
4 июля , 10:18
4
в ответ на комментарий пользователя vvk55
АААААТЛИЧНО!!! Исполнились мои пожелания: в начале ТК писал, что хорошо бы его в аренду сплавить. "Им недоволен Хохлов" - а кто им, блин, доволен?
Поздравляю всех динамиков, избавились от баласта)) ещё бы напов качественных, хоть грамм 200 и полузащитников разыгрывающих грммм 100..... Раушу собирать чумодан?
4 июля , 09:53
молоДец! Хорошо поДумал!!!