Одна жизнь – одна команда!

Хохлов: заявление Широкова? Комментирую только слова специалистов

Главный тренер "Динамо" Дмитрий Хохлов прокомментировал итоги матча с "Зенитом" (0:2).

-    Неплохо отыграли первый тайм, но потом отдали инициативу, давали создавать моменты. Пропустили гол, и план на игру сломался. Когда два мяча так быстро пропускаешь – трудно отыграться.

-    В чем был план на игру?
-    Не дать свободных зон у нашей штрафной, проводить быстрые контратаки. Знали, что «Зенит» много атакует и подает с флангов, перекрывали их, но только до пропущенного гола.

-    В чем причина такой ротации в составе? Сохранить свежесть на трудной неделе?
-    Понимали, что тяжело играть в два центральных защитника против Азмуна и Дзюбы. Ну и впереди нужно было два свежих игрока, которые меньше были задействованы до этого. Такая схема без игроков, способных отдать хороший пас вперед, не имела смысла. Исходя  из календаря и прочих обстоятельств.

-    План Б на игру у вас был? На случай пропущенного гола.
-    Хотели освежить игру впереди. Увы, сразу после первого пропустили и второй гол.

-    После матча несколько футболистов остались тренироваться. Это наказание?
-    Мы остаемся на ночь и завтра утром будет восстановительная тренировка. А для тех, кто не играл, дали нагрузку. Мы и в Химках такое практикуем. Никакого наказания.

-    Широков подчеркнул, что недоволен результатами команды. Можете прокомментировать его слова?
-    Могу прокомментировать только слова специалистов.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
  • Никто — 666 (39%)
  • Юсупов — 325 (19%)
  • Евгеньев — 195 (11%)
  • Шунин — 152 (9%)
  • Москвичев — 97 (6%)
  • Морозов — 57 (3%)
  • Соу — 50 (3%)
  • Хольмен — 48 (3%)
  • Козлов — 33 (2%)
  • Панченко — 31 (2%)
  • Черных — 22 (1%)
  • Жоаозиньо — 13 (1%)
  • Шунич — 13 (1%)
  • Марков — 8 (0%)
  • Луценко — 7 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,717 человек
24 апреля 2019 , 21:22
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

28 апреля , 09:48
От каких специалистов он ждет чего-то.....? Создаётся впечатление, что он и почти все игроки имеют общую задачу - доковылять до конца сезона и независимо от результата свалить в отпуск и одновременно- из команды! Ну он удобную позицию выбрал- неплохо косит под дурика , многое в кадровой политике можно свалить на хамло широкова, тот в свою очередь в привычной манере "через губу" будет лениво быковать и кивать на лузера ГТ....
25 апреля , 18:15
чпД
1
вылететь не мешало бы обоим.. вот только найдут ли средствов на новый ТШ уровня маура?
25 апреля , 16:43
Похоже, Хохлов просто слил матч по большому счёту. Скорее всего зря.
25 апреля , 16:13
За последнюю фразу Валерьичу ПЯТЬ!
Сошлись два медведя в берлоге. Вопрос, кто вылетит из клуба?
Широков похоже затрахал мозги всем, и тренерскому штабу, и селекционному отделу, и болельщикам.
26 апреля , 10:47
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
За последнюю фразу Валерьичу ПЯТЬ!
Сошлись два медведя в берлоге. Вопрос, кто вылетит из клуба?
Широков похоже затрахал мозги всем, и тренерскому штабу, и селекционному отделу, и болельщикам.
оба
25 апреля , 15:42
Какой результат лучше в игре КС - Урал?
25 апреля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя salavan
Какой результат лучше в игре КС - Урал?
Есть старая поговорка "Хер на хер поменял, только время потерял"
Какая разница на их результат? У нас самих сейчас каждый матч "play off"
25 апреля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Есть старая поговорка "Хер на хер поменял, только время потерял"
Какая разница на их результат? У нас самих сейчас каждый матч "play off"
Ну да, если выиграем все оставшиеся игры))
25 апреля , 13:00
Причём тут разница в бюджетах? Наши тоже имеют контракты в пределах миллиона и больше не в рублях Можно за эти деньги совершенствоваться в мастерстве и играть с полной отдачей Их ведь и кормят за счёт клуба и не макаронами
25 апреля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Причём тут разница в бюджетах? Наши тоже имеют контракты в пределах миллиона и больше не в рублях Можно за эти деньги совершенствоваться в мастерстве и играть с полной отдачей Их ведь и кормят за счёт клуба и не макаронами
Други, это касается всех, утомляют разговоры про бюджеты и зарплаты.
На поле люди играют, а не банковские счета да карты.
Рубин Зенит на его поле выиграл. А по вашим комментариям бомжи должны камней в болоте утопить. Типа у них денег больше.
Динамо 1961, извините что влез в ваш коммент.
25 апреля , 17:58
LNM
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Други, это касается всех, утомляют разговоры про бюджеты и зарплаты.
На поле люди играют, а не банковские счета да карты.
Рубин Зенит на его поле выиграл. А по вашим комментариям бомжи должны камней в болоте утопить. Типа у них денег больше.
Динамо 1961, извините что влез в ваш коммент.
в обмен на азмуна. вариант ?
25 апреля , 10:53
Свою состоятельность Хохлов пусть покажет в следующей игре с Амхатом. Обыграет и будет 31 очков
25 апреля , 10:37
Бессильный "великий" спец Михаил 73! Состав Динамо по подбору и зарплатам игроков,должен играть за евро кубки. Если гл. тренер не знает почему игрок не может забить гол, (малая самоотдача в игре, халтурит на тренировках, не выполняет указание тренера),грош ему цена. У хохлова пенсион (не ЗАРАБОТАЛ зарплату) около 500000 евро в год, сопоставима с зарплатой г.тренеров в пятерке. Для Вас повторю, очень переоценен как тренер, а как человек, обязан давно уйти в отставку !!!!
25 апреля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Бессильный "великий" спец Михаил 73! Состав Динамо по подбору и зарплатам игроков,должен играть за евро кубки. Если гл. тренер не знает почему игрок не может забить гол, (малая самоотдача в игре, халтурит на тренировках, не выполняет указание тренера),грош ему цена. У хохлова пенсион (не ЗАРАБОТАЛ зарплату) около 500000 евро в год, сопоставима с зарплатой г.тренеров в пятерке. Для Вас повторю, очень переоценен как тренер, а как человек, обязан давно уйти в отставку !!!!
У ДВХ 500. А про свой карман что скажете?
Интересно же.
25 апреля , 10:20
Его слова про Широкова говорят о том, что оба они в клубе не останутся. Либо один, либо другой.
26 апреля , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Его слова про Широкова говорят о том, что оба они в клубе не останутся. Либо один, либо другой.
Скорее ни тот, ни другой...
25 апреля , 08:28
Обидно за поражение.после первого тайма была надежда хотя бы на ничью.. А второй тайм-это вообще позор. Все остановились. Может быть Хохлов и перспективный.но пока он не тянет. По схеме 5-3-3 проигрывает все матчи.но упорно наступает на те же грабли.Почему не играть.как с Краснодаром. Очень много вопросов. А Широков ничего особенного и не сказал.просто привёл факты.Выходит.что Хохлов такой же тренер.как и Широков специалист. Только страдают не эти два индюка.а ДИНАМО.
25 апреля , 10:09
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Обидно за поражение.после первого тайма была надежда хотя бы на ничью.. А второй тайм-это вообще позор. Все остановились. Может быть Хохлов и перспективный.но пока он не тянет. По схеме 5-3-3 проигрывает все матчи.но упорно наступает на те же грабли.Почему не играть.как с Краснодаром. Очень много вопросов. А Широков ничего особенного и не сказал.просто привёл факты.Выходит.что Хохлов такой же тренер.как и Широков специалист. Только страдают не эти два индюка.а ДИНАМО.
Хохлов , конечно, пока не маститый специалист, но упрекать его за игру с зенитом не следует. Разница бюджетов не в 2 или 3 раза, а минимум в 5.
И сравнивать с игрой с быками - не следует. Во-первых, с быками мы играли дома. А во-вторых, зенит сильнее Краснодара. Если бы побежали играть в открытый футбол, то получили бы что-то типа 3-9 или 1-7. При нашей реализации моментов и исполнительском мастерстве....
25 апреля , 07:54
в принципе это запланированные 0 очков, идём дальше
25 апреля , 07:53
второй тайм провалили полностью, сели и все,
с 45 по 60 мин даже в атаку не выходили - и уже стало ясно что нас дожмут
25 апреля , 07:02
Динамо с Зенитом это бой на ринге. Один, две минуты активно машет руками,не давая сопернику вести бой,сам при этом не наносит точных, мощных ударов, а когда выдыхается-следует нокаут. Исполнительного мастерства в команде нет! Виной всему этому безобразию является Хохлов! Горько,что раньше не разглядел его!
25 апреля , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Динамо с Зенитом это бой на ринге. Один, две минуты активно машет руками,не давая сопернику вести бой,сам при этом не наносит точных, мощных ударов, а когда выдыхается-следует нокаут. Исполнительного мастерства в команде нет! Виной всему этому безобразию является Хохлов! Горько,что раньше не разглядел его!
Сил уже нет от таких недоспецов. Ну что Хохлов вместо Черных должен один на один выйти? Сто раз уже говорили - нет у нас качественных футболистов, но не Хохлов в этом виноват. Исполнительское мастерство закладывается в школе. Если ноги деревянные и не знаешь с какой стороны по мячу бить - тренер не поможет. Тактически команда играет неплохо, но и на другой скамейке тоже тактик. Зенит сейчас на большом ходу, не было смысла надеяться на очки в этой игре, если только по большой удаче. Хохлов делает свою работу. А вот Широкий только палки в колеса ставит своим гонором. Если бы были приобретены игроки, запрошенные ГТ, была бы другая игра.
25 апреля , 09:27
Misha
3
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Динамо с Зенитом это бой на ринге. Один, две минуты активно машет руками,не давая сопернику вести бой,сам при этом не наносит точных, мощных ударов, а когда выдыхается-следует нокаут. Исполнительного мастерства в команде нет! Виной всему этому безобразию является Хохлов! Горько,что раньше не разглядел его!
Хохлов бы и сейчас, думаю, реализовал бы тот выход один на один.
25 апреля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Сил уже нет от таких недоспецов. Ну что Хохлов вместо Черных должен один на один выйти? Сто раз уже говорили - нет у нас качественных футболистов, но не Хохлов в этом виноват. Исполнительское мастерство закладывается в школе. Если ноги деревянные и не знаешь с какой стороны по мячу бить - тренер не поможет. Тактически команда играет неплохо, но и на другой скамейке тоже тактик. Зенит сейчас на большом ходу, не было смысла надеяться на очки в этой игре, если только по большой удаче. Хохлов делает свою работу. А вот Широкий только палки в колеса ставит своим гонором. Если бы были приобретены игроки, запрошенные ГТ, была бы другая игра.
Согласен!Плюсую!
25 апреля , 06:52
на второй тайм вышли расслабив булки, да и хрен с ним...
25 апреля , 06:07
LNM
2
если по честнму, то и в тебе, ДВХ, специалист как-то слабо просматривается
25 апреля , 05:47
Как только уберут широкова все пойдет убежден даже прорвет
25 апреля , 03:58
лучший был Хохлов!он хотел ОСВЕЖИТЬ игру впереди,но не получилось,пц прост
25 апреля , 03:23
Проголосовал за Юсупова. Какой шикарный пас выдал в начале игры!!! ( Зх, Федя, Федя...) Заблокировал несколько опасных ударов по воротам.
25 апреля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Проголосовал за Юсупова. Какой шикарный пас выдал в начале игры!!! ( Зх, Федя, Федя...) Заблокировал несколько опасных ударов по воротам.
Солидарен. Артур сейчас системообразующий игрок. Почти диспетчер.
25 апреля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Проголосовал за Юсупова. Какой шикарный пас выдал в начале игры!!! ( Зх, Федя, Федя...) Заблокировал несколько опасных ударов по воротам.
Я тоже.
24 апреля , 23:17
DYN23
6
А, что этого бомжа(широкова) не убрали ещё из Динамо вроде уже должны там руководство меняется и вфсо продала акции втб, а он ещё, что то пиздит
24 апреля , 22:58
Собака лает караван идёт....
24 апреля , 22:22
Dimok
2
Вот мне интересно в глаза этим трем посмотреть, что Черных лучшим отметил?! Разве что это не Черных Е.В, Черных С.А и условный Черных Т.С.
24 апреля , 22:06
lav-ich
10
Вот влепить бы им обоим по красной карточке и вон из Динамо. Достали уже. Один горе руководитель, другой тренер стажёр, помогали бы друг другу, а они склоку устроили. Вон обоих, чтобы другим урок был на будущее.
24 апреля , 22:22
Far32
5
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Вот влепить бы им обоим по красной карточке и вон из Динамо. Достали уже. Один горе руководитель, другой тренер стажёр, помогали бы друг другу, а они склоку устроили. Вон обоих, чтобы другим урок был на будущее.
Вот вы бы на месте ГТ, да другой бы... Ага. А плане тактики к Хохлову мало вопрос, хорошо разбирают соперников. Игроки моменты не забивают
25 апреля , 01:58
Bzik
1
в ответ на комментарий пользователя Far32
Вот вы бы на месте ГТ, да другой бы... Ага. А плане тактики к Хохлову мало вопрос, хорошо разбирают соперников. Игроки моменты не забивают
Тренер трус, нам с ним не по пути. широков вообще заслуживает пинка под зад.
25 апреля , 05:55
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Тренер трус, нам с ним не по пути. широков вообще заслуживает пинка под зад.
В чем же трусость?
25 апреля , 08:23
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Вот влепить бы им обоим по красной карточке и вон из Динамо. Достали уже. Один горе руководитель, другой тренер стажёр, помогали бы друг другу, а они склоку устроили. Вон обоих, чтобы другим урок был на будущее.
И тебя вместо них.
25 апреля , 08:24
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Far32
В чем же трусость?
Он не скажет. Он уже отметился.
25 апреля , 21:32
hcm
в ответ на комментарий пользователя vvk55
И тебя вместо них.
Тебя пинком под зад вмести с ними
24 апреля , 21:50
pepper
4
Вот это поворот, что ж достойный ответ Широкову. Но лучше бы конечно Хохлов результатами бы ему нос утирал.
24 апреля , 21:38
Все какие-то нежные. Такое ощущение, что как в компьютерной игре, сказал Широков мнение и минус 20 марали игрокам, сказал Хохлов и еще минус 20. Слишком много политики всегда ищут в обычных пусть и конфликтах.
24 апреля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Все какие-то нежные. Такое ощущение, что как в компьютерной игре, сказал Широков мнение и минус 20 марали игрокам, сказал Хохлов и еще минус 20. Слишком много политики всегда ищут в обычных пусть и конфликтах.
Давайте на ты? Вы ( а лучше ты) считаете нормально. когда спортдиректор посреди сезона ( перед важными играми с зенитом и Тереком) тыкает ГТ в его неуспешность ( то есть не выполнение задачи на сезон) ? То что Широков значит для Динамо и Хохлов значит для Динамо значат - я оставлю без комментариев.
Уж так Роме не терпится - показать власть и свое влияние, что аж спасу НЕТ.
24 апреля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Давайте на ты? Вы ( а лучше ты) считаете нормально. когда спортдиректор посреди сезона ( перед важными играми с зенитом и Тереком) тыкает ГТ в его неуспешность ( то есть не выполнение задачи на сезон) ? То что Широков значит для Динамо и Хохлов значит для Динамо значат - я оставлю без комментариев.
Уж так Роме не терпится - показать власть и свое влияние, что аж спасу НЕТ.
А что Широков такого сказал в интервью? Сказал что была задача и что она не выполнилась? Сказал что состав примерно такой же как у тех кто на 5-6 местах? И в принципе это основное было. А разве это не так? Почему это надо считать например ухудшением, а не наоборот, что типа сам спортдир пристыдил и надо доказать обратное? Это называется верчу фактами как хочу. Обычно такие высказывания только для публики скандал, внутри клуба все все давно знают и все идет в штатном режиме.
24 апреля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А что Широков такого сказал в интервью? Сказал что была задача и что она не выполнилась? Сказал что состав примерно такой же как у тех кто на 5-6 местах? И в принципе это основное было. А разве это не так? Почему это надо считать например ухудшением, а не наоборот, что типа сам спортдир пристыдил и надо доказать обратное? Это называется верчу фактами как хочу. Обычно такие высказывания только для публики скандал, внутри клуба все все давно знают и все идет в штатном режиме.
Рома разевает рот - потому что знает, что ему осталось недолго. В нем ( Широкове) сейчас вообще нет нужды, только некому его уволить. Вот и выносит на публику сор как обычно за ним водится. Пригрели полубомжа, полуконя и не пойми кого.
Промолчал бы - это было бы на пользу и Динамо, и Хохлову и самому Широкову.
Кто его теперь возьмет куда? Если только друзья-бомжи опять куда не сунут...С ними он - дедовский карьерист успел контакты навести.
24 апреля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Рома разевает рот - потому что знает, что ему осталось недолго. В нем ( Широкове) сейчас вообще нет нужды, только некому его уволить. Вот и выносит на публику сор как обычно за ним водится. Пригрели полубомжа, полуконя и не пойми кого.
Промолчал бы - это было бы на пользу и Динамо, и Хохлову и самому Широкову.
Кто его теперь возьмет куда? Если только друзья-бомжи опять куда не сунут...С ними он - дедовский карьерист успел контакты навести.
Одни эмоции.
24 апреля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Одни эмоции.
У меня хоть есть эмоции, потому как мне Динамо - не безразлично. А у тебя и этого нет. Ты - гуру...) Как мне преДставляется из породы глоров, то есть тех кто болеет, когда выигрывают. А когда слабы,бедны или проигрывают, то тебя и след простыл... И тебе важно в первую очередь - мнение свое, себя любимого.((
24 апреля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
У меня хоть есть эмоции, потому как мне Динамо - не безразлично. А у тебя и этого нет. Ты - гуру...) Как мне преДставляется из породы глоров, то есть тех кто болеет, когда выигрывают. А когда слабы,бедны или проигрывают, то тебя и след простыл... И тебе важно в первую очередь - мнение свое, себя любимого.((
Настолько субъективно, что даже оправдываться не буду. Единственное скажу, что да, у меня не такой стаж, как некоторые тут видели победы Динамо, я больше за него играл, а потом начал и болеть и после этого еще время прошло и начал ходить на стадион и болеть активно и долгое время на фанатской трибуне. Щас уже все же не совсем столько лет чтобы на фанатке стоять. Поэтому говорить что я там примазался в лучшие времена (это при том что в Динамо лучших времен почти уже и не было) это ОЧЕНЬ глупо и ОЧЕНЬ субъективно и имело целью оскорбить и вывести на вот такие эмоции (что и требовалось доказать о Вас как о персонаже).
24 апреля , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Настолько субъективно, что даже оправдываться не буду. Единственное скажу, что да, у меня не такой стаж, как некоторые тут видели победы Динамо, я больше за него играл, а потом начал и болеть и после этого еще время прошло и начал ходить на стадион и болеть активно и долгое время на фанатской трибуне. Щас уже все же не совсем столько лет чтобы на фанатке стоять. Поэтому говорить что я там примазался в лучшие времена (это при том что в Динамо лучших времен почти уже и не было) это ОЧЕНЬ глупо и ОЧЕНЬ субъективно и имело целью оскорбить и вывести на вот такие эмоции (что и требовалось доказать о Вас как о персонаже).
Играл разве что в мальчиках 10-14 лет... Потому как, если бы в более серьезном возрасте это было бы, то понять, что интервью Широкова - это камень в Хохлова ( а Хохлов сейчас на грани Жизни как Тренер или провала его тренерской карьеры) и это не по-человечески ( минимум).
Нет, Павел! Вы не с Динамо, вы - рядом с Ним.
24 апреля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Играл разве что в мальчиках 10-14 лет... Потому как, если бы в более серьезном возрасте это было бы, то понять, что интервью Широкова - это камень в Хохлова ( а Хохлов сейчас на грани Жизни как Тренер или провала его тренерской карьеры) и это не по-человечески ( минимум).
Нет, Павел! Вы не с Динамо, вы - рядом с Ним.
Если Широков уже ничего не значит, то как понять что слова Широкова должны как-то влиять на Хохлова, да так что прям камень? Ну камень? и что? А кто такой Широков? Завтра еще кто-то камень в Хохлова кинет и все, нужно склеиться? Что за сюр? Ну сказал и уже допустим не первый раз( хотя повторюсь, большинство слов по делу). О, ну все, стало легче, что я рядом с Динамо оказывается (да, действительно живу рядом). Ну все, все ждал кто же по мне решение примет. Нашлись благородной крови люди.
24 апреля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Если Широков уже ничего не значит, то как понять что слова Широкова должны как-то влиять на Хохлова, да так что прям камень? Ну камень? и что? А кто такой Широков? Завтра еще кто-то камень в Хохлова кинет и все, нужно склеиться? Что за сюр? Ну сказал и уже допустим не первый раз( хотя повторюсь, большинство слов по делу). О, ну все, стало легче, что я рядом с Динамо оказывается (да, действительно живу рядом). Ну все, все ждал кто же по мне решение примет. Нашлись благородной крови люди.
Там чуть ниже вам мой пост.
25 апреля , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Одни эмоции.
А если отбросить эмоции, то что полезного сделал за период своей деятельности Широкий для Динамо? Языком чесал и свою работу по комплектованию команды на три с минусом выполнял. И усё...
25 апреля , 06:47
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А что Широков такого сказал в интервью? Сказал что была задача и что она не выполнилась? Сказал что состав примерно такой же как у тех кто на 5-6 местах? И в принципе это основное было. А разве это не так? Почему это надо считать например ухудшением, а не наоборот, что типа сам спортдир пристыдил и надо доказать обратное? Это называется верчу фактами как хочу. Обычно такие высказывания только для публики скандал, внутри клуба все все давно знают и все идет в штатном режиме.
Все верно. Создаётся впечатление не будь Широков Динамо было в еврокубках. И насчёт контрактов тоже верно. Своей игрой надо заслужить продление контрактов. И сравнение с Оренбургом тоже верно. Где Оренбург,а где Динамо. Одна команда играет,а другая мучается. О чем или о ком это говорит думайте сами.
25 апреля , 09:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Давайте на ты? Вы ( а лучше ты) считаете нормально. когда спортдиректор посреди сезона ( перед важными играми с зенитом и Тереком) тыкает ГТ в его неуспешность ( то есть не выполнение задачи на сезон) ? То что Широков значит для Динамо и Хохлов значит для Динамо значат - я оставлю без комментариев.
Уж так Роме не терпится - показать власть и свое влияние, что аж спасу НЕТ.
А кто же должен тыкнуть? По хорошему раз брали Широкова то он должен был приводить своего ГТ и тренера дубля и работать вместе. А не так.
24 апреля , 21:35
Serbah
2
Нам только этого сейчас не хватает?! Неужели руководство не может запретить, что подобные вью Широкова, что подобные ответы Хохлова? Эти склоки переходят в открытый конфликт! И ничего хорошего не будет.
24 апреля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Serbah
Нам только этого сейчас не хватает?! Неужели руководство не может запретить, что подобные вью Широкова, что подобные ответы Хохлова? Эти склоки переходят в открытый конфликт! И ничего хорошего не будет.
Ну нет сейчас руководства в клубе) И Широкова де-факто нет, работу на лето ведет уже Галямин. Зачем он говорит - ну хотя бы на словах доказать свою правоту, видимо
24 апреля , 21:58
Vlad.
1
в ответ на комментарий пользователя Serbah
Нам только этого сейчас не хватает?! Неужели руководство не может запретить, что подобные вью Широкова, что подобные ответы Хохлова? Эти склоки переходят в открытый конфликт! И ничего хорошего не будет.
Опять Широков виноват) ну прекратите из руководства на сегодняшний день есть только он.
Да и в целом сказаное им в целом по делу. Даже про игроков без контракта, а на мой взгляд именно это причина нашего провала, сказано в целом верно
24 апреля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя mikluho
Ну нет сейчас руководства в клубе) И Широкова де-факто нет, работу на лето ведет уже Галямин. Зачем он говорит - ну хотя бы на словах доказать свою правоту, видимо
Тогда тем более какая разница что он сказал? Тут идет нарушение логики. Широков такой прям к команде имеющий отношение, что так сказал что задел всех и команда выиграть не смогла или Широков уже никто и звать его никак и какая разница что он сказал. А многие так выставляют его заявления, что мол вообще повлиял на все.
24 апреля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тогда тем более какая разница что он сказал? Тут идет нарушение логики. Широков такой прям к команде имеющий отношение, что так сказал что задел всех и команда выиграть не смогла или Широков уже никто и звать его никак и какая разница что он сказал. А многие так выставляют его заявления, что мол вообще повлиял на все.
Из семьи или своего Дома - сор не выносят. Это Аксиома. Если выносят, то - не хотят мира в этой семье.
Встретился бы Широков с Хохловым - тет-а- тет и поговорил.
Неужели - вы не понимаете элементарного ???
24 апреля , 22:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Из семьи или своего Дома - сор не выносят. Это Аксиома. Если выносят, то - не хотят мира в этой семье.
Встретился бы Широков с Хохловым - тет-а- тет и поговорил.
Неужели - вы не понимаете элементарного ???
То что у них конфликт на данный момент уже было известно. Он что не может дать интервью и ответить на вопросы? (даже о Боже, допустим до матча с Зенитом). тем более он ответил по существу (да, задачу не выполнили, да, ничем не отличаемся от Орнебургов на 6 месте. Да, игра г..., мне не нравится. Да, игроки Должны доказать чтобы продлевать). А что тут не так? Раз он никто уже и почти безработный, почему он не может высказать вою точку зрения? Ну и высказал и пофиг, Наоборот можно было доказать ему обратное. Что он вынес такого? Вы определитесь или он там важен до сих пор или он никто и пофиг тогда что он говорит, при том что это давно уже все не секрет что он сказал и игрокам надо новому руководству доказывать что-то. Поэтому действительно не понимаю ажиотажа.
24 апреля , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
То что у них конфликт на данный момент уже было известно. Он что не может дать интервью и ответить на вопросы? (даже о Боже, допустим до матча с Зенитом). тем более он ответил по существу (да, задачу не выполнили, да, ничем не отличаемся от Орнебургов на 6 месте. Да, игра г..., мне не нравится. Да, игроки Должны доказать чтобы продлевать). А что тут не так? Раз он никто уже и почти безработный, почему он не может высказать вою точку зрения? Ну и высказал и пофиг, Наоборот можно было доказать ему обратное. Что он вынес такого? Вы определитесь или он там важен до сих пор или он никто и пофиг тогда что он говорит, при том что это давно уже все не секрет что он сказал и игрокам надо новому руководству доказывать что-то. Поэтому действительно не понимаю ажиотажа.
Вся разница - В почти безработный ....И безработный. Я вам скажу. Я после Енисея сказал - возьмет Динамо с Хохловым 6 очков ( в Казани и с Уралом в Химках), то его можно оставлять, но даже в этом случае - я не уверен, что ДВХ не завалит весенний отезок в рпл. Но он взял даже не 6 очков, а - 4. Но его оставили.
А раз оставили, то не пинайте его, а поДДержите в непростой ситуации.( понятно, что в разумных пределах - поДДержите...).
А тут получается - смена собственника, начальства нет, стаДион не открыли, усиление - только Юсупов. А Еврокубки - Давай, Дима ! Давай !!!
Пусть Хохлов проваливает весну, но есть куча - смягчающих причин. Но только не для Широкова...(
25 апреля , 08:26
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тогда тем более какая разница что он сказал? Тут идет нарушение логики. Широков такой прям к команде имеющий отношение, что так сказал что задел всех и команда выиграть не смогла или Широков уже никто и звать его никак и какая разница что он сказал. А многие так выставляют его заявления, что мол вообще повлиял на все.
Да ни на что он не повлиял. И не мог повлиять. Для того, чтобы повлиять, надо что-то делать. А п...ить - не мешки ворочать.
24 апреля , 21:31
" Могу прокомментировать только слова специалистов." Конфликт в открытой фазе.
24 апреля , 21:30
Чего-то Дмитрий Валерьевич до склочности опустился
24 апреля , 21:59
Vlad.
3
в ответ на комментарий пользователя Gerasim
Чего-то Дмитрий Валерьевич до склочности опустился
Тоже заметил) причём его склочность исключительно к Широкову, а к игрокам как всегда корректно
24 апреля , 21:27
Буря. Огонь. Пламя.