Одна жизнь – одна команда!

Хохлов: «Динамо» не устраивает ничья, так мы не должны проваливаться

Главный тренер московского «Динамо» Дмитрий Хохлов подвёл итоги матча 22-го тура Российской Премьер-Лиги с махачкалинским «Анжи» (1:1).

«Нас не устраивает ничья, как, думаю, и „Анжи“. Может, для болельщиков это и сумасшедшая концовка, но тренеры, по крайней мере я, смотрят на это по-другому. Так мы не должны проваливаться. Понятно, что хотим выиграть, но просто безбашенно бежать в атаку и оголять тылы — такого тоже не должно быть», — сказал Хохлов в эфире телеканала «Матч Премьер». 

«Анжи» набрал 19 очков и занимает 14-е место в турнирной таблице Российской Премьер-Лиги. «Динамо» (24) — на 12-м месте. Лидером соревнования на данный момент является петербургский «Зенит», набравший 44 очка в 21 матче.

6 апреля 2019 , 14:54
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

9 апреля , 10:46
drok
2
Ничего, сорадники, всё впереди. Представьте только, как Краснодар волнуется перед игрой,- А вдруг Динамо начнёт именно с ними свои моменты забивать!? Кошмар!
9 апреля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя drok
Ничего, сорадники, всё впереди. Представьте только, как Краснодар волнуется перед игрой,- А вдруг Динамо начнёт именно с ними свои моменты забивать!? Кошмар!
Действительно, должно же когда-нибудь прорвать, черт возьми!!!
8 апреля , 21:34
vvk55
4
Зашел. Почитал. Одно дерьмо хлещет из как бы болельщиков Динамо. Помойка. Лучше бы тут матерились беспросветно как раньше. Надо отдохнуть еще недельку от этого.
ТО: Sem25: Вы же умный человек, зачем ввязываетесь в споры с троллями и говномётами? Себе дороже...
8 апреля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Зашел. Почитал. Одно дерьмо хлещет из как бы болельщиков Динамо. Помойка. Лучше бы тут матерились беспросветно как раньше. Надо отдохнуть еще недельку от этого.
ТО: Sem25: Вы же умный человек, зачем ввязываетесь в споры с троллями и говномётами? Себе дороже...
))) отдохните батенька, отдохните, уж увольте нас! )))
9 апреля , 13:27
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Зашел. Почитал. Одно дерьмо хлещет из как бы болельщиков Динамо. Помойка. Лучше бы тут матерились беспросветно как раньше. Надо отдохнуть еще недельку от этого.
ТО: Sem25: Вы же умный человек, зачем ввязываетесь в споры с троллями и говномётами? Себе дороже...
Добрый день. Спасибо Вам на добром слове. Инертен))), скоро пройдет.
10 апреля , 12:03
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Зашел. Почитал. Одно дерьмо хлещет из как бы болельщиков Динамо. Помойка. Лучше бы тут матерились беспросветно как раньше. Надо отдохнуть еще недельку от этого.
ТО: Sem25: Вы же умный человек, зачем ввязываетесь в споры с троллями и говномётами? Себе дороже...
А что за бездарную игру и работу игроков и тренера их нужно гладить по головке и постоянно как и они говорить про невезение ? Здесь пишут неравнодушные к футболу и клубу люди, а вы продолжайте созерцать и ждите вылета
8 апреля , 07:40
Я на работе ответить мне некогда. Ребята я болею за динамо 50 лет. И в игре немного понимаю. Я говорю очевидные вещи про нашу молодёжь., глаза у них не горят. Кто виноват? Наверное Т Ш.
8 апреля , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Dmitry1958
Я на работе ответить мне некогда. Ребята я болею за динамо 50 лет. И в игре немного понимаю. Я говорю очевидные вещи про нашу молодёжь., глаза у них не горят. Кто виноват? Наверное Т Ш.
А как и где Хохлов проверил молодёжь на профпригодность? На сборах в вторым составом. Грулев сник после заработаного пенальти. Хохлов упрекнул Грулева за то что он оказался в штрафной..Не известно какую задачу ставит Грулеву.
8 апреля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя nikolay
А как и где Хохлов проверил молодёжь на профпригодность? На сборах в вторым составом. Грулев сник после заработаного пенальти. Хохлов упрекнул Грулева за то что он оказался в штрафной..Не известно какую задачу ставит Грулеву.
Фолить в своей штрафной, прятаться за соперников, отдавать чужому. Что еще может сказать своему футболисту., правильно? Вот ты бы сказал Грулеву:"Два забей, на три отдай". Он бы обязательно все выполнил.
10 апреля , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Фолить в своей штрафной, прятаться за соперников, отдавать чужому. Что еще может сказать своему футболисту., правильно? Вот ты бы сказал Грулеву:"Два забей, на три отдай". Он бы обязательно все выполнил.
Прежде чем острить умник - ты с начало пойми смыл того что пишут сораДники ! А по игре и в правду не одной умной мысли от тебя не слышно ! Только высер на людей !
8 апреля , 07:18
skycl
2
Присоединяюсь к Sem 25: если это сайт болельщиков Динамо пишите по делу и по теме плз... После всех штанг и прочих факапов наших при вполне пристойной для этого состава игре и так тошно, зайдешь на сайт тут хейтеры Хохлова расцвели буйно как в мае, мыслей нет, ничего нет, "распни его" и будет залетать.
8 апреля , 06:29
Новогорску...а что не так то он написал...тут практика идет...как ктото, в основном из тех, кто мало пишет, выскажет свое мнение, отличное от оного, так сразу, получает по рукам, от местной элиты, причем, почти всегда в обидной и унизительной форме. Сам через это проходил и прохожу. Кичиться прямыми студиями, цель которых, если правильно понимаю, популизация Динамо, а не услада собственных амбиций, а на деле, почитайте посты ниже, отх.....ть сорадников, да еще и находить поддержку при этом у пятка сочувствующих...сомнительно все это. Судя по Вам, я б тоже в армию власова пошел?!!
8 апреля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Новогорску...а что не так то он написал...тут практика идет...как ктото, в основном из тех, кто мало пишет, выскажет свое мнение, отличное от оного, так сразу, получает по рукам, от местной элиты, причем, почти всегда в обидной и унизительной форме. Сам через это проходил и прохожу. Кичиться прямыми студиями, цель которых, если правильно понимаю, популизация Динамо, а не услада собственных амбиций, а на деле, почитайте посты ниже, отх.....ть сорадников, да еще и находить поддержку при этом у пятка сочувствующих...сомнительно все это. Судя по Вам, я б тоже в армию власова пошел?!!
"Послушай умник !Ты похоже с утра глаза залил". И "Как только этот сайт очистят от помойки тебе подобных", далее по тексту. Вы считаете, что так обращаться нормально? И где тут чьё-то мнение?
8 апреля , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Не последний
"Послушай умник !Ты похоже с утра глаза залил". И "Как только этот сайт очистят от помойки тебе подобных", далее по тексту. Вы считаете, что так обращаться нормально? И где тут чьё-то мнение?
Если Вы, решили стать судьей, будте обьективны и беспристрастны...почитайте все и у всех, а не делайте выборки. Я, кст, не обиженная сторона, мне пофиг, но, то под власова подпишут, то про сдохнуть пишут, то, что не имеешь право болеть за Динамо...это я все в мягких формах описал! И кто пишет? Это ебть, ЭЛИТА сайта пишет, считающая себя таковой...пипец. да я мяснику, или врагу, такого не напишу, а тут все можно.
8 апреля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Не последний
"Послушай умник !Ты похоже с утра глаза залил". И "Как только этот сайт очистят от помойки тебе подобных", далее по тексту. Вы считаете, что так обращаться нормально? И где тут чьё-то мнение?
Вон вверху, свежачок почитайте, еще от одной белой кости, которая, своей рекламой, какоениб китайское говно втюхивает, одноразовое, и народец дурманит, но, сам то он огого))
7 апреля , 21:23
За Урал сегодня даже Погребняк забил.
И Панюков.
7 апреля , 16:36
Уже Динамо в зоне стыков, если не напрямую в ФНЛ. Доигались. Теперь от Краснодара получим. Никому нет дела до Динамо. Сколько же можно терпеть Хохлова? И некому отправить ГТ в отставку. В управлении смута,как это было после Годунова. Нужен Минин и Пожарской чтобы спасти ситуацию. Кто возьмёт на себя ответственность?
7 апреля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Уже Динамо в зоне стыков, если не напрямую в ФНЛ. Доигались. Теперь от Краснодара получим. Никому нет дела до Динамо. Сколько же можно терпеть Хохлова? И некому отправить ГТ в отставку. В управлении смута,как это было после Годунова. Нужен Минин и Пожарской чтобы спасти ситуацию. Кто возьмёт на себя ответственность?
Смута была следствием опричины к которой и Годунов имел отношение. Кто спасал? На Руси тогда уже была соборность, избрали правителя, который к опричине отношения не имел, так к власти пришли Романовы.
7 апреля , 09:10
Sem25
4
Читаешь комменты, не понимаешь: за какой клуб здесь болеют?
Друзья, вы уж лучше про жидо-масонов, Сталина, ВВП, Украину... Так хоть есть вероятность, что в Клубе читать нас будут, посмеются лишний раз.
Но после советов местных стоматологов, которые про заглядывание в рот много знают и руководителей непищевых товаров...никому в Динамо этот сайт будет неинтересен.
7 апреля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Читаешь комменты, не понимаешь: за какой клуб здесь болеют?
Друзья, вы уж лучше про жидо-масонов, Сталина, ВВП, Украину... Так хоть есть вероятность, что в Клубе читать нас будут, посмеются лишний раз.
Но после советов местных стоматологов, которые про заглядывание в рот много знают и руководителей непищевых товаров...никому в Динамо этот сайт будет неинтересен.
Послушай умник !Ты похоже с утра глаза залил , но немного не хватило и со злости стал всех здесь критиковать. А слабо самому что то дельное по игре написать ?
7 апреля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Читаешь комменты, не понимаешь: за какой клуб здесь болеют?
Друзья, вы уж лучше про жидо-масонов, Сталина, ВВП, Украину... Так хоть есть вероятность, что в Клубе читать нас будут, посмеются лишний раз.
Но после советов местных стоматологов, которые про заглядывание в рот много знают и руководителей непищевых товаров...никому в Динамо этот сайт будет неинтересен.
Если не нравиться зачем сюда заходишь и читаешь не понимаю
7 апреля , 18:36
LNM
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Послушай умник !Ты похоже с утра глаза залил , но немного не хватило и со злости стал всех здесь критиковать. А слабо самому что то дельное по игре написать ?
"почему с утра? давно не просыхаю"
7 апреля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Послушай умник !Ты похоже с утра глаза залил , но немного не хватило и со злости стал всех здесь критиковать. А слабо самому что то дельное по игре написать ?
Похоже ты просто хам. Откуда ты?
Мне есть что сказать по любой игре, даже прогнозы удаются в прямом эфире. Что ты хочешь услышать про игру Анжи - Динамо? Что здесь вообще можно говорить? Любой, кто матч видел, может сказать +/- одинаковые вещи: полное преимущество, нет реализации.
7 апреля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя alien72
Если не нравиться зачем сюда заходишь и читаешь не понимаю
Это сайт болельщиков Динамо?
8 апреля , 00:07
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Читаешь комменты, не понимаешь: за какой клуб здесь болеют?
Друзья, вы уж лучше про жидо-масонов, Сталина, ВВП, Украину... Так хоть есть вероятность, что в Клубе читать нас будут, посмеются лишний раз.
Но после советов местных стоматологов, которые про заглядывание в рот много знают и руководителей непищевых товаров...никому в Динамо этот сайт будет неинтересен.
Как только этот сайт очистят от помойки тебе подобных - он станет интересен тысячам НОРМАЛЬНЫХ граждан России, потенциально готовых болеть за Динамо и приносить ему в казну доход, вот только эти граждане не хотят быть на трибунах рядом с ПОДОБНЫМИ вам!
8 апреля , 03:46
в ответ на комментарий пользователя Ram
Как только этот сайт очистят от помойки тебе подобных - он станет интересен тысячам НОРМАЛЬНЫХ граждан России, потенциально готовых болеть за Динамо и приносить ему в казну доход, вот только эти граждане не хотят быть на трибунах рядом с ПОДОБНЫМИ вам!
Ram, подобные тебе, вступали в армию Власова, судьба их известна. Тебя тоже накроет.
8 апреля , 17:12
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Novogorsk
Ram, подобные тебе, вступали в армию Власова, судьба их известна. Тебя тоже накроет.
Власовцы это как раз вы и есть - ибо вы враги Динамо. Всё что вы говорите - всё как хуже для Динамо. Вы и есть те самые предатели.
10 апреля , 05:08
в ответ на комментарий пользователя Ram
Власовцы это как раз вы и есть - ибо вы враги Динамо. Всё что вы говорите - всё как хуже для Динамо. Вы и есть те самые предатели.
Мы ходим на стадион и поддерживаем команду, несмотря ни на что. Именно так поступают настоящие болельщики и патриоты клуба. А предатели ищут оправдание своего предательства в несогласии с чем то. Власов предал Родину, не соглашаясь с политикой правительства. Разницу понимаете?
7 апреля , 09:07
У Кобелева был треугольник, и Николаича четырехугольник, что же придумает Дима?
7 апреля , 10:19
в ответ на комментарий пользователя komic
У Кобелева был треугольник, и Николаича четырехугольник, что же придумает Дима?
"Треугольник будет выпит будь он хоть параллелепипед" (Высоцкий).
Приятель, здесь про футбол, а не про шахматы. Такая "занимательная геометрия" идет от тех игроков, что есть в команде.
7 апреля , 12:46
komic
1
в ответ на комментарий пользователя Sem25
"Треугольник будет выпит будь он хоть параллелепипед" (Высоцкий).
Приятель, здесь про футбол, а не про шахматы. Такая "занимательная геометрия" идет от тех игроков, что есть в команде.
Вот и я об этом, что предложит Хохлов имея в расоряжении, пусть не звезд, но вполне качественных игроков, команды уровня 4-7 места. В Динамо играет не мало сборников, состав стабилен уже пару лет. Расставить на поле игроков с учетом их игровых особенностей не так уж и сложно, и тактику под тех, что есть, и схемы и логику все можно.
К сожалению очевидно, что Дима мечется.
7 апреля , 16:38
в ответ на комментарий пользователя komic
У Кобелева был треугольник, и Николаича четырехугольник, что же придумает Дима?
Пятизащитник
7 апреля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя komic
Вот и я об этом, что предложит Хохлов имея в расоряжении, пусть не звезд, но вполне качественных игроков, команды уровня 4-7 места. В Динамо играет не мало сборников, состав стабилен уже пару лет. Расставить на поле игроков с учетом их игровых особенностей не так уж и сложно, и тактику под тех, что есть, и схемы и логику все можно.
К сожалению очевидно, что Дима мечется.
Есть такое. Любой, после трех поражений к ряду, будет что-то менять. Но повторюсь: выход Панченко вполне оправдан. Анжи - уровень фнл...здесь Панченко в порядке. И сыграл он прилично, хоть и не забил.
8 апреля , 07:19
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Есть такое. Любой, после трех поражений к ряду, будет что-то менять. Но повторюсь: выход Панченко вполне оправдан. Анжи - уровень фнл...здесь Панченко в порядке. И сыграл он прилично, хоть и не забил.
Вопрос как раз в обратном, почему игрок, который был лидером не проходит в состав, почему Рауш мертв, почему Кардозу в принципе игрок не самый плохой играет эпизодически, почему дублеры выходят, и играют так как будто у них уже контракты от которых у Роналдо и Месси холодный пот выступает. Опять же почему Соу сдулся, деградирует наше бразильское все. Что блять происходит вам не интересно?
7 апреля , 08:14
У меня вопрос к Дмитрию Хохлову - Почему вы преследуете Самба Соу ? Не выпуская его на поле - Единственного нашего созидателя хорошего уровня ! А выпускаете только тех кто безропотно вам в рот заглядывает ?
7 апреля , 09:01
Sem25
5
в ответ на комментарий пользователя redondo7
У меня вопрос к Дмитрию Хохлову - Почему вы преследуете Самба Соу ? Не выпуская его на поле - Единственного нашего созидателя хорошего уровня ! А выпускаете только тех кто безропотно вам в рот заглядывает ?
Приятель, этот коммент один из лучших в номинации: Полный бред, на этом сайте.
8 апреля , 12:26
в ответ на комментарий пользователя redondo7
У меня вопрос к Дмитрию Хохлову - Почему вы преследуете Самба Соу ? Не выпуская его на поле - Единственного нашего созидателя хорошего уровня ! А выпускаете только тех кто безропотно вам в рот заглядывает ?
дружище, я сам являюсь поклонником Фернандо Редондо, лучшего опорника всех времен и народов, но по Самбе Соу...не согласен. Во-первых, он после травмы сдал, я видел контрольные игры, не впечатлил, потом, думаю, Хохлов его не ставит, тк он часто теряет позицию, а для опорника это очень важно. Тот же Редондо при всей его техничности всегда делал именно то, что ему говорил тренер ( Фабио Капелло о Редондо : Идеальный тактически игрок), а Самба Соу иногда необоснованно теряет позицию. Плюс повторюсь - Соу сдал, но, может, еще вернет кондиции
7 апреля , 08:08
При чём тут невезение ? Из более чем 10ка голевых моментов реализовать только один - это нехватка мастерства ! Ну вот такие у нас сейчас дубовые нападающие в команде ! Но даже с таким составом должны были обыгрывать Анжи а это уже вопросы к тренеру
7 апреля , 06:13
Опять кругом пишут про эту мантру - везение. Динамо не хватает везения. Вроде как на 90% неудач, это отсутствие везения. Да чепуха все это.Если на 5 метров пас идет назад от игрока, если лупят не в ворота, а в защитников, если с 20 метров по воробьям, если вратарь пропускает не обязательные мячи - это отсутствие мастерства и не умение его совершенствовать в тренеровочном процессе. Низкий уровень мастерства можно нивелировать жестокой самоотдачей, это применительно к ФНЛ., а в РФПЛ - это редко проходит, а если и пройдет - вот это и есть удача. Мы вместе с тренером относимся к таким командам. Борьба за вторую десятку.. Кто бы что не говорил про поддержку, про патриотизм, про нытье - из песен слов не выкинешь.Уровень мастерства у нас крайне не высок. Желание возможно есть. А замен , чтобы обострить, нет. На примере Жоа видно как он сдал. По весне он никакой. Что-то происходит с Луценко. Он же наоборот в весенний период играет хорошо и нередко забивал. Может тренер дает неправильные установки??? Вот ну что Хохлов. Где он преуспел? В Кубани - нет, в Динамо-нет. В дубле? Да, там правда игроки у нас были постарше других. Вообщем, давайте ждать. Не ругаться друг с другом, у каждого свое видение динамовского футбола. Как юморно определил Кэша - от игры команды голова то седеет, то лысеет. Но перетрахивание основного состава и тренерского штаба необходима. Мира всем!!!
7 апреля , 07:08
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Опять кругом пишут про эту мантру - везение. Динамо не хватает везения. Вроде как на 90% неудач, это отсутствие везения. Да чепуха все это.Если на 5 метров пас идет назад от игрока, если лупят не в ворота, а в защитников, если с 20 метров по воробьям, если вратарь пропускает не обязательные мячи - это отсутствие мастерства и не умение его совершенствовать в тренеровочном процессе. Низкий уровень мастерства можно нивелировать жестокой самоотдачей, это применительно к ФНЛ., а в РФПЛ - это редко проходит, а если и пройдет - вот это и есть удача. Мы вместе с тренером относимся к таким командам. Борьба за вторую десятку.. Кто бы что не говорил про поддержку, про патриотизм, про нытье - из песен слов не выкинешь.Уровень мастерства у нас крайне не высок. Желание возможно есть. А замен , чтобы обострить, нет. На примере Жоа видно как он сдал. По весне он никакой. Что-то происходит с Луценко. Он же наоборот в весенний период играет хорошо и нередко забивал. Может тренер дает неправильные установки??? Вот ну что Хохлов. Где он преуспел? В Кубани - нет, в Динамо-нет. В дубле? Да, там правда игроки у нас были постарше других. Вообщем, давайте ждать. Не ругаться друг с другом, у каждого свое видение динамовского футбола. Как юморно определил Кэша - от игры команды голова то седеет, то лысеет. Но перетрахивание основного состава и тренерского штаба необходима. Мира всем!!!
Да! Только про невезение остается ответить афоризмами. "Один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - уже закономерерность". И "Случайность - есть неосознанная закономерность". И еще у нас нет "диких", в хорошем смысле слова, игроков в команде. Таких, которые рвут и мечут вопреки всему и других заставляют. Да и Хохлов не тот типаж. Больше писать - нет времени и терпения по клаве стучать.
7 апреля , 06:06
Мне уже надоело постить: До свидания, Дмитрий Валерьевич!
7 апреля , 06:45
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Мне уже надоело постить: До свидания, Дмитрий Валерьевич!
До свиданья ,долбано .Заходи если что.
7 апреля , 03:41
https://clck.ru/FWpE2
7 апреля , 03:14
По Жоаозиньо. Я стараюсь в аналитику включать все привходящие, поэтому задаю себе вопрос : А кто уже имеет предложения на столе на следующий сезон от другой команды ? Моё мнение - ЖОаозиньо. Он - индифферентен, играет в своё удовольствие и не случайно впервые за весь сезон он был так рано заменен ( он лидер по проведенным на поле минутам). То есть мы видим мини (очень мини) ситуацию а-ля Кобелев при вылете. Только у Кобелева не кем было заменить человек 10 , которые уже все для себя решили : клуб в ФНЛ , а мы на повышение. По остальным я этого сказать не могу, хотя , думаю, что ещё такие игроки есть: просто на ком-то это меньше сказывается в силу человеческих качеств. Жоз же бразилец...
7 апреля , 11:23
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
По Жоаозиньо. Я стараюсь в аналитику включать все привходящие, поэтому задаю себе вопрос : А кто уже имеет предложения на столе на следующий сезон от другой команды ? Моё мнение - ЖОаозиньо. Он - индифферентен, играет в своё удовольствие и не случайно впервые за весь сезон он был так рано заменен ( он лидер по проведенным на поле минутам). То есть мы видим мини (очень мини) ситуацию а-ля Кобелев при вылете. Только у Кобелева не кем было заменить человек 10 , которые уже все для себя решили : клуб в ФНЛ , а мы на повышение. По остальным я этого сказать не могу, хотя , думаю, что ещё такие игроки есть: просто на ком-то это меньше сказывается в силу человеческих качеств. Жоз же бразилец...
Да . Жизик дифференциален и логарифмичен . Этого у него не отнятЪ . ЪЪЪ
8 апреля , 03:59
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
По Жоаозиньо. Я стараюсь в аналитику включать все привходящие, поэтому задаю себе вопрос : А кто уже имеет предложения на столе на следующий сезон от другой команды ? Моё мнение - ЖОаозиньо. Он - индифферентен, играет в своё удовольствие и не случайно впервые за весь сезон он был так рано заменен ( он лидер по проведенным на поле минутам). То есть мы видим мини (очень мини) ситуацию а-ля Кобелев при вылете. Только у Кобелева не кем было заменить человек 10 , которые уже все для себя решили : клуб в ФНЛ , а мы на повышение. По остальным я этого сказать не могу, хотя , думаю, что ещё такие игроки есть: просто на ком-то это меньше сказывается в силу человеческих качеств. Жоз же бразилец...
Соу и Черных
6 апреля , 22:58
pepper
2
Если отставить эмоции, то я в данный момент не то что бы против Хохлова, моменты всё таки команда имеет, я против того чтоб он был неприкасаемым. Он сам всё понимает, моменты команда имеет, не придет к нам такой тренер и не скажет: "Евгений, почему не забиваешь опять, а ну пиши объяснительную", и тот в следующем матче бац и хэт-трик, только потому что не любит писать объяснительные. Тем не менее, нельзя всё списывать на неудачу. Мне, например, не понятно почему выходит Панченко, нет на бумаге он хороший форвард на фифе 2018 и патриотично навигатор озвучил, но Хохлов-то видит его каждый день на тренировках, его неоправданное ББББ уже в печёнках, давно надо понять что это не работает. Почему играет Морозов, при виде которого с мячом башка начинает моментально седеть? Любую обезьяну выпустить на поле от неё толку будет больше чем от этих двух. Сомневаюсь, что эти персонажи заслуженные пахари на тренировках, а стоит им выйти на поле так превращаются в инвалидов. Понятно, что проблемы с составом, но пусть кого-то переместят или дадут молодому сыграть, Темников вроде играет не хуже пустого места. Хохлов, в отличии от некоторых не пеняет откровенно на неудачу, а признает что такие результаты этим не оправдать.
Думаю, для левелапа нужны люди с другой ментальностью, которые подсознательно не будут давать себе поблажек, а будут выдавливать из себя (футболисты) и других (тренеры, директора) максимум, что только можно. Я не говорю все, но несколько нужны точно с авторитетом.
7 апреля , 02:29
в ответ на комментарий пользователя pepper
Если отставить эмоции, то я в данный момент не то что бы против Хохлова, моменты всё таки команда имеет, я против того чтоб он был неприкасаемым. Он сам всё понимает, моменты команда имеет, не придет к нам такой тренер и не скажет: "Евгений, почему не забиваешь опять, а ну пиши объяснительную", и тот в следующем матче бац и хэт-трик, только потому что не любит писать объяснительные. Тем не менее, нельзя всё списывать на неудачу. Мне, например, не понятно почему выходит Панченко, нет на бумаге он хороший форвард на фифе 2018 и патриотично навигатор озвучил, но Хохлов-то видит его каждый день на тренировках, его неоправданное ББББ уже в печёнках, давно надо понять что это не работает. Почему играет Морозов, при виде которого с мячом башка начинает моментально седеть? Любую обезьяну выпустить на поле от неё толку будет больше чем от этих двух. Сомневаюсь, что эти персонажи заслуженные пахари на тренировках, а стоит им выйти на поле так превращаются в инвалидов. Понятно, что проблемы с составом, но пусть кого-то переместят или дадут молодому сыграть, Темников вроде играет не хуже пустого места. Хохлов, в отличии от некоторых не пеняет откровенно на неудачу, а признает что такие результаты этим не оправдать.
Думаю, для левелапа нужны люди с другой ментальностью, которые подсознательно не будут давать себе поблажек, а будут выдавливать из себя (футболисты) и других (тренеры, директора) максимум, что только можно. Я не говорю все, но несколько нужны точно с авторитетом.
Почему играет Морзов от которго седеет голова, потому что на смену может выйдти только Рауш от которого голова лысеет.!!!
7 апреля , 11:25
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Почему играет Морзов от которго седеет голова, потому что на смену может выйдти только Рауш от которого голова лысеет.!!!
А патамушто у тебя головы нет .

" А головы то нет , так и мозги откуда " - японская мудростЪ . ЪЪЪ
6 апреля , 22:30
Понятно, что до конца сезона Хохлова никто не снимет, проиграй хоть все матчи, а сам он не уйдёт. Терпим дальше. Я вот только не понимаю, зачем на сборах в 2 состава играли, если и один играть не может. Просто дикое количество брака в передачах, угловые вообще отстой.... Сегодня очень неплохо выглядел Кардозу и он его сменил, Жо очень старается, но такое впечатление, что играет не на том месте, взаимопонимание с партнерами отсутствует полностью, поэтому и вываливается из игры... Что-то сломалось в команде, а Хохлов никак не может это исправить. Остаётся только терпеть и надеяться на русский Авось...
7 апреля , 06:41
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Понятно, что до конца сезона Хохлова никто не снимет, проиграй хоть все матчи, а сам он не уйдёт. Терпим дальше. Я вот только не понимаю, зачем на сборах в 2 состава играли, если и один играть не может. Просто дикое количество брака в передачах, угловые вообще отстой.... Сегодня очень неплохо выглядел Кардозу и он его сменил, Жо очень старается, но такое впечатление, что играет не на том месте, взаимопонимание с партнерами отсутствует полностью, поэтому и вываливается из игры... Что-то сломалось в команде, а Хохлов никак не может это исправить. Остаётся только терпеть и надеяться на русский Авось...
Все верно. Мое мнение-Хохлова надо менять. Просто невезение от лукавого. Панченко рассчитывает на силу удара, вместо того, чтобы пробить на точность.
7 апреля , 09:02
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Все верно. Мое мнение-Хохлова надо менять. Просто невезение от лукавого. Панченко рассчитывает на силу удара, вместо того, чтобы пробить на точность.
Он про это не знает, стопудово. Ты Панченко про это расскажи.
6 апреля , 22:29
проблема в деньгах похоже.. даже среднему тренеру нужно платить вовремя. Хохлов ради практики с неплатежами смирится всегда. Придется ждать, пока банкиры менеджмент подготовят под свои задачи.. это долгие консультации и на стороне. И непонятно, какой типаж тренера нам подойдет? условного гончаренко просто сожрут, карреры с кардозами сомнительны.. маур денег запросит много.. остается АНК и слуцкий)) Здоровьица всем)
7 апреля , 08:17
в ответ на комментарий пользователя чпД
проблема в деньгах похоже.. даже среднему тренеру нужно платить вовремя. Хохлов ради практики с неплатежами смирится всегда. Придется ждать, пока банкиры менеджмент подготовят под свои задачи.. это долгие консультации и на стороне. И непонятно, какой типаж тренера нам подойдет? условного гончаренко просто сожрут, карреры с кардозами сомнительны.. маур денег запросит много.. остается АНК и слуцкий)) Здоровьица всем)
Мы всегда ищем оправданий -нет денег,невезуха,нет мастерства и прочее. А чему научил Хохлов? Почему он меняет Кордозу лучшего по первому тайму на Липового? Почему он не выпустил второго нападающего? Мусаев выпускает Сулейманова, Игнатьева. Я не верю, что среди молодёжи нет достойных игроков. Вновь Панченко который из трёх метров не попадает в ворота. Одни вопросы. И все вопросы адресованы к Хохлову. Божович недавно возглавил Крылья и они достойно играли против Краснодара. Почему же Динамо ничего не может, даже обыграть АНЖИ? Вот пусть ответит Хохлов чему он учил на сборах,в перерыве две недели. Ответ прост. Это не удел быть ГТ ДИНАМО. Просто в не те сани он впрягся,не по сеньке шапка.
6 апреля , 22:01
Отступать уже некуда,если не снимут,стыки гарантированы, это в лучшем случае! Нормальные тренера из одного проигрыша подают в отставку,беря ответственность за игру команды на себя.( пример Газзаев...). Здесь мы видим СЛАБОГО человека, не способного на такой шаг.!! Остается нам ждать хорошего пинка тренеру от администрации. Горький пример Кобелев-все равно убрали,но было слишком поздно.
6 апреля , 19:47
Ram
1
Хохлов успешно трудится второй год над задачей опустить Динамо в ФНЛ. И похоже в этом году у него получится. :(
7 апреля , 06:08
в ответ на комментарий пользователя Ram
Хохлов успешно трудится второй год над задачей опустить Динамо в ФНЛ. И похоже в этом году у него получится. :(
Лучше, бы мы в последнем туре свиньям проиграли, и были бы на 12 месте. Не было бы эйфории, перед началом сезона.
7 апреля , 09:04
в ответ на комментарий пользователя Ram
Хохлов успешно трудится второй год над задачей опустить Динамо в ФНЛ. И похоже в этом году у него получится. :(
Руководитель в области продаж непищевых товаров, ты скатился до примитивного троллинга.
Тов. Тяпков, огромный вам привет.
8 апреля , 00:05
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Руководитель в области продаж непищевых товаров, ты скатился до примитивного троллинга.
Тов. Тяпков, огромный вам привет.
С какой это стати называть вещи своими именами - троллинг? Вы вообще здоровы или вы в реальности психически больной? Хохлов уже второй год убивает Динамо своей бездарной и никчёмной тренерской деятельностью!
И при чём тут Михаил то? Нет, вы реально больной тупица.
6 апреля , 19:21
Я тоже очень верю в Динамо,надеюсь и жду лучшей игры.Судя по последним играм ,Динамо не хватает, совсем не много,капельку везения.По этому и нет очень нужных нам очков, и более высокого места.
6 апреля , 19:10
Привет всем сораДникам! Игру не удалось посмотреть! Надеялся на победу и 3 очка! Однако и воз ныне там... Если зарплату не платят уже 3 месяца, хорошего не стоит ждать... Надо срочно исправлять эту проблему! По окончании 22 тура команда будет наверняка на строчку ниже. Следующая игра с быками, потом с крыльями - будут-ли очки - все зависит от администрации, будет зарплата, надеюсь будет и игра! Надежда умирает последней, будем надеяться на лучшее! Верю в команДу!
6 апреля , 20:59
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Привет всем сораДникам! Игру не удалось посмотреть! Надеялся на победу и 3 очка! Однако и воз ныне там... Если зарплату не платят уже 3 месяца, хорошего не стоит ждать... Надо срочно исправлять эту проблему! По окончании 22 тура команда будет наверняка на строчку ниже. Следующая игра с быками, потом с крыльями - будут-ли очки - все зависит от администрации, будет зарплата, надеюсь будет и игра! Надежда умирает последней, будем надеяться на лучшее! Верю в команДу!
Ирония в том что игроки анжи 8 месяцев не получают зарплату.
6 апреля , 22:30
чпД
1
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Привет всем сораДникам! Игру не удалось посмотреть! Надеялся на победу и 3 очка! Однако и воз ныне там... Если зарплату не платят уже 3 месяца, хорошего не стоит ждать... Надо срочно исправлять эту проблему! По окончании 22 тура команда будет наверняка на строчку ниже. Следующая игра с быками, потом с крыльями - будут-ли очки - все зависит от администрации, будет зарплата, надеюсь будет и игра! Надежда умирает последней, будем надеяться на лучшее! Верю в команДу!
не оправдание, многим не платят и не платили, а играли всегда от сердца.. только наши чахнут над златом, кащеи)
6 апреля , 19:02
Благо хоть свиней отодрали! Спасибо коням за поднятие настроения!
6 апреля , 18:01
не соглашусь.. Хохлов прекрасно представляет, во что он хочет играть, а нужен тренер, который ставит игру под конкретных футболистов. Более чем уверен - этот состав при правильном использовании вполне в еврокубки был способен попасть. Хохлов, Аленичев в енисее - типичные тренерские ошибки. Связаны с тем, что они не имеют необходимого опыта. Учиться нужно, как сказал бы Никулин - на кошках.. долго ждать придется успехов.
6 апреля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя чпД
не соглашусь.. Хохлов прекрасно представляет, во что он хочет играть, а нужен тренер, который ставит игру под конкретных футболистов. Более чем уверен - этот состав при правильном использовании вполне в еврокубки был способен попасть. Хохлов, Аленичев в енисее - типичные тренерские ошибки. Связаны с тем, что они не имеют необходимого опыта. Учиться нужно, как сказал бы Никулин - на кошках.. долго ждать придется успехов.
++++++
6 апреля , 18:37
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
++++++
Все правильно!!! Предлагаю на место Хохлова Д.В. взять главным тренером специалиста, отработавшего свои навыки "на кошечках"! Кто "ЗА" и кто этот КОРИФЕЙ?
6 апреля , 21:43
в ответ на комментарий пользователя чпД
не соглашусь.. Хохлов прекрасно представляет, во что он хочет играть, а нужен тренер, который ставит игру под конкретных футболистов. Более чем уверен - этот состав при правильном использовании вполне в еврокубки был способен попасть. Хохлов, Аленичев в енисее - типичные тренерские ошибки. Связаны с тем, что они не имеют необходимого опыта. Учиться нужно, как сказал бы Никулин - на кошках.. долго ждать придется успехов.
Вот буквально слово в слово так же думаю. И в том числе заботясь о самом Хохлове, а до этого тоже самое думал о Калитвинцеве, еще когда стало ясно, что мы выходим из ФНЛ. Начинать надо с низов, и то не факт, что, подняв команду на ранг выше, следует с ней оставаться. Надо очень самокритично оценивать свой уровень в качестве ГТ. Например, Бородюк вывел Торпедо в РФПЛ и ушел.
6 апреля , 17:24
Я прекрасно отдаю себе отчёт что конечно же разбираюсь в футболе как любитель. Salavan профессионал поправит если не так что . Но мое мнение такое. Хохлов игру ставит и не плохо определяет роли и задачи материала хорошего еденицы он летит из того что есть и затыкает позиции. Ещё на него бешеноое давление все оказывают широковы Степашины какие то . Указывают кого ставть кого не ставить в состав. Это на примере кардозу четко прослеживается. Плюс отсутствие финансирования . контрактов с игроками . И нет определенности. В завтрашнем дне. Коллектив не сильный лидеров не на поле не в раздевалке нет авторитетов нет профи нет . Помощники таким образом отсутствуют . Плюс огромное НЕВЕЗЕНИЕ.
И при всем при этом он строит игру мы двигаемся бьём по воротам не от иживаемся в защите давим на соперника . Так вот я думаю что может Хохлов и не заслуживает критики а наоборот человек в такой ситуации не опускает рук борется настраивает команду и патаеться победить . Может мы все ошибаемся и Хохлов отличный тренер.
6 апреля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя alien72
Я прекрасно отдаю себе отчёт что конечно же разбираюсь в футболе как любитель. Salavan профессионал поправит если не так что . Но мое мнение такое. Хохлов игру ставит и не плохо определяет роли и задачи материала хорошего еденицы он летит из того что есть и затыкает позиции. Ещё на него бешеноое давление все оказывают широковы Степашины какие то . Указывают кого ставть кого не ставить в состав. Это на примере кардозу четко прослеживается. Плюс отсутствие финансирования . контрактов с игроками . И нет определенности. В завтрашнем дне. Коллектив не сильный лидеров не на поле не в раздевалке нет авторитетов нет профи нет . Помощники таким образом отсутствуют . Плюс огромное НЕВЕЗЕНИЕ.
И при всем при этом он строит игру мы двигаемся бьём по воротам не от иживаемся в защите давим на соперника . Так вот я думаю что может Хохлов и не заслуживает критики а наоборот человек в такой ситуации не опускает рук борется настраивает команду и патаеться победить . Может мы все ошибаемся и Хохлов отличный тренер.
Однажды Вячеслав Фетисов озвучил, вроде бы, самоочевидную истину, что спорт - довольно жестокая штука, поскольку в нём при всех привходящих факторах единственным критерием оценки результата является победа. Но скажу больше: когда команда в первом круге проигрывает подряд трем аутсайдерам, у двоих из которых стоит вопрос о снятии с чемпионата, а у третьего только что уволили тренера, я здесь не вижу ни одного "привходящего фактора", на который можно было бы списать такой результат.
7 апреля , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Однажды Вячеслав Фетисов озвучил, вроде бы, самоочевидную истину, что спорт - довольно жестокая штука, поскольку в нём при всех привходящих факторах единственным критерием оценки результата является победа. Но скажу больше: когда команда в первом круге проигрывает подряд трем аутсайдерам, у двоих из которых стоит вопрос о снятии с чемпионата, а у третьего только что уволили тренера, я здесь не вижу ни одного "привходящего фактора", на который можно было бы списать такой результат.
Эти проигрыши Енисню и ему подобным больно бьют по самолюбию это точно.
6 апреля , 16:32
Спасибо хоть быкам, попридержали хотя бы КС. Только остается болеть за соперников наших конкурентов по борьбе за невылет. Сами, похоже, уже ни на что не способны((.
6 апреля , 17:18
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя salavan
Спасибо хоть быкам, попридержали хотя бы КС. Только остается болеть за соперников наших конкурентов по борьбе за невылет. Сами, похоже, уже ни на что не способны((.
А Крылья обосрались (во благо нам) потому что, получив большинство, стали играть в футбол a'la нынешнее Динамо. Если в команде нет технарей, то не#уй дрочить перед штрафной, придумывая хитромудрые комбинации и пытаясь постоянно улучшить позицию. Лупи по голу при первой возможности, навешивай, простреливай - глядишь отскочит от своего или от соперника. Нет другой тактики со средненьким составом. Всё иное ведет для начала к потери темпа, а в конце концов к потери мяча.
6 апреля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя salavan
Спасибо хоть быкам, попридержали хотя бы КС. Только остается болеть за соперников наших конкурентов по борьбе за невылет. Сами, похоже, уже ни на что не способны((.
В каком смысле?) Гоняли о́нжу всю игру!
Вот болелы, да. Мало чего могут. Нет поддержки..
6 апреля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В каком смысле?) Гоняли о́нжу всю игру!
Вот болелы, да. Мало чего могут. Нет поддержки..
Сергей! Мы и Оренбург "гоняли". Тут, как многие сораДники отмечают, дело в психологии. Тут и три поражении подряд, и дела в руководстве и т.д., и т.п.
В результате в решающий момент человек не может принять мгновенное правильное решение. А это нужно при заверщающем ударе. Игроки закрепощены. Поэтому складывается видимость "невезения". Да и игроки у нас не самого высокого класса, мягко говоря. В результате, вместо того, чтобы сыграть хитро, с выдержкой, удар абы куда - мимо или во вратаря. Поэтому у Дюпина растет кураж, уверенность. А у нападающих - дрожь в коленках. А Дюпин не только с нами так играет, он один из лучших по проценту отраженных ударов. Тем не менее Краснодар отгрузил 5, т.к. у них поставлена более командная, хитроумная игра. Про болел согласен. Раньше сам писал.
6 апреля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В каком смысле?) Гоняли о́нжу всю игру!
Вот болелы, да. Мало чего могут. Нет поддержки..
Сергей, она, поддержка, есть, но какая то, и среди Ваших друзей, давоякая...утром- порвем, раздавим, а после матча...все говно, всех нах... -Я вот, не так высокопарен, и не публичен, но до таких крайностей, не опускаюсь.
6 апреля , 22:06
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В каком смысле?) Гоняли о́нжу всю игру!
Вот болелы, да. Мало чего могут. Нет поддержки..
А я нашей игрой сегодня как раз в целом доволен. Меня очень порадовало, что нанесли 33 удара по воротам. Не важно, что в створ попали 7 раз, из которых раза три мяч прикатывался в руки Дюпину. Без ударов вообще голов быть не может даже теоретически. А мы очень часто вместо удара пытаемся как без мыла в ж... пролезть в штрафную, катая вдоль неё мяч, пока его не отберут (долго ждать не приходится) или отдавая "острый" пас в больницу. Вот почему меня порадовал, казалось бы, абсолютно элементарный пас Рауша на Юсупова, после которого тот подал на гол? Да потому что у нас игрок с мячом, находясь в полуфланге, почти всегда игнорирует забегающего за него партнера и тужится сделать "нестандартный ход" - или отдать к центру линии штрафной, или самому рвануть в штрафную. В первом случае там адресата берет в клещи вся оборона соперника, во втором обыгрыш чаще всего не получается. И в обоих случая - сразу же контратака на наши ворота. И в чем тогда должна заключаться поддержка болельщика? В безоглядном одобрямсе этого неумного подхода? Ну, меня уж увольте.
6 апреля , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Kotik
А я нашей игрой сегодня как раз в целом доволен. Меня очень порадовало, что нанесли 33 удара по воротам. Не важно, что в створ попали 7 раз, из которых раза три мяч прикатывался в руки Дюпину. Без ударов вообще голов быть не может даже теоретически. А мы очень часто вместо удара пытаемся как без мыла в ж... пролезть в штрафную, катая вдоль неё мяч, пока его не отберут (долго ждать не приходится) или отдавая "острый" пас в больницу. Вот почему меня порадовал, казалось бы, абсолютно элементарный пас Рауша на Юсупова, после которого тот подал на гол? Да потому что у нас игрок с мячом, находясь в полуфланге, почти всегда игнорирует забегающего за него партнера и тужится сделать "нестандартный ход" - или отдать к центру линии штрафной, или самому рвануть в штрафную. В первом случае там адресата берет в клещи вся оборона соперника, во втором обыгрыш чаще всего не получается. И в обоих случая - сразу же контратака на наши ворота. И в чем тогда должна заключаться поддержка болельщика? В безоглядном одобрямсе этого неумного подхода? Ну, меня уж увольте.
По-моему, вы требуете от болельщиков продвинутой экспертности)
Я же клоню к тому что нельзя дать подорвать наш динамовским дух в нашей среде и призываю болельщиков на стадионы России! Привык и считаю правильный сначала требовать с себя.
Поддержка не достаточна. Жаль что вы увольняетесь в столь сложный момент.
... Сейчас КЭША позвонил, едет из аэропорта. Рассказал о парне, который добирался на игру двое суток электричками из Ульяновской области ?
6 апреля , 16:15
Всем Добрый вечер! Хотя совсем добрым, он не будет... Очень надеялся на 3 очка...получили одно. Моментов уйма ( даже не буду пускаться в дискуссию, как они возникли, сами по себе, или это работа ТШ). Сейчас у нас 24 очка...чтобы гарантированно не вылететь, наверное надо еще 12... Ближайшие 3 игры покажут пополнится наш ,,очковый" багаж, или нет. В душе погано, но стремлюсь найти хоть какое то оправдание. На первое место, ставлю все же организационную составляющую, переход к новому собственнику, отсюда и неопределенность по всему спектру (структура, всевозможные ,,вертикали" и ,,горизонтали", философия развития ФК, этапы и задачи на этот период, принципы формирования команды и ТШ), работа с нами (болельщиками))), открытие стадио и т.д. и т.п...Верю и надеюсь...не вылетим, а там оттолкнемся ото дна и только поступательное движениев верх! Всем терпения, оптимизма и удачи!!!
6 апреля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый вечер! Хотя совсем добрым, он не будет... Очень надеялся на 3 очка...получили одно. Моментов уйма ( даже не буду пускаться в дискуссию, как они возникли, сами по себе, или это работа ТШ). Сейчас у нас 24 очка...чтобы гарантированно не вылететь, наверное надо еще 12... Ближайшие 3 игры покажут пополнится наш ,,очковый" багаж, или нет. В душе погано, но стремлюсь найти хоть какое то оправдание. На первое место, ставлю все же организационную составляющую, переход к новому собственнику, отсюда и неопределенность по всему спектру (структура, всевозможные ,,вертикали" и ,,горизонтали", философия развития ФК, этапы и задачи на этот период, принципы формирования команды и ТШ), работа с нами (болельщиками))), открытие стадио и т.д. и т.п...Верю и надеюсь...не вылетим, а там оттолкнемся ото дна и только поступательное движениев верх! Всем терпения, оптимизма и удачи!!!
Спасибо, Константин! Браво!
6 апреля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо, Константин! Браво!
Добрый день, Сергей! Спасибо!
6 апреля , 20:54
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Добрый день, Сергей! Спасибо!
Спасибо, Константин и Сергей! Молодцы!
6 апреля , 15:53
visard
10
Считаю, что Хохлов очень даже неплохой тренер. Он не должен уходить из команды. Игра у команды есть, недостатков тоже немало. Но смотрится команда даже очень неплохо. Вот если бы забили еще один мяч, я бы даже сказал - хорошо. Невезуха ужаснейшая!!! Ну просто нет даже матерных слов. Сегодня почти все понравились кроме нашего немца. Средне сыграл Гриша Морозов.
Ну раз прорвало, значит дальше должны начать забивать. Вы сравните игру команды, когда она вылетела в 16 году и сейчас - это небо и земля!
Надоели эти нытики, ноют, ноют, никакой объективности!
6 апреля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя visard
Считаю, что Хохлов очень даже неплохой тренер. Он не должен уходить из команды. Игра у команды есть, недостатков тоже немало. Но смотрится команда даже очень неплохо. Вот если бы забили еще один мяч, я бы даже сказал - хорошо. Невезуха ужаснейшая!!! Ну просто нет даже матерных слов. Сегодня почти все понравились кроме нашего немца. Средне сыграл Гриша Морозов.
Ну раз прорвало, значит дальше должны начать забивать. Вы сравните игру команды, когда она вылетела в 16 году и сейчас - это небо и земля!
Надоели эти нытики, ноют, ноют, никакой объективности!
Подожди те недельку. В следующем матче их точно прорвет. Только не атаку а оборону. Словим от краснодара не один- это точно. И опять услышим в ответ невнятный бред хохлова.
6 апреля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя visard
Считаю, что Хохлов очень даже неплохой тренер. Он не должен уходить из команды. Игра у команды есть, недостатков тоже немало. Но смотрится команда даже очень неплохо. Вот если бы забили еще один мяч, я бы даже сказал - хорошо. Невезуха ужаснейшая!!! Ну просто нет даже матерных слов. Сегодня почти все понравились кроме нашего немца. Средне сыграл Гриша Морозов.
Ну раз прорвало, значит дальше должны начать забивать. Вы сравните игру команды, когда она вылетела в 16 году и сейчас - это небо и земля!
Надоели эти нытики, ноют, ноют, никакой объективности!
Грулев - слабо. Победу украл судья.
За команду не стыДно.
6 апреля , 18:04
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя visard
Считаю, что Хохлов очень даже неплохой тренер. Он не должен уходить из команды. Игра у команды есть, недостатков тоже немало. Но смотрится команда даже очень неплохо. Вот если бы забили еще один мяч, я бы даже сказал - хорошо. Невезуха ужаснейшая!!! Ну просто нет даже матерных слов. Сегодня почти все понравились кроме нашего немца. Средне сыграл Гриша Морозов.
Ну раз прорвало, значит дальше должны начать забивать. Вы сравните игру команды, когда она вылетела в 16 году и сейчас - это небо и земля!
Надоели эти нытики, ноют, ноют, никакой объективности!
Почему вы забыли про Жо? Он не то что средне сыграл, а просто ужасно, в предыдущем матче так же. Надеюсь в следующем матче в старте его не будет, хотя вряд ли
6 апреля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Грулев - слабо. Победу украл судья.
За команду не стыДно.
Точно, судя- пидвараз! Работать над собой команде не нужно!
6 апреля , 22:17
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Грулев - слабо. Победу украл судья.
За команду не стыДно.
А откуда 100-процентная уверенность, что мы бы реализовали пеналь? Что, не бывало у нас такого? Да и в наши он бы мог поставить при желании, как это сделал его коллега в игре с паровозами.
6 апреля , 22:57
в ответ на комментарий пользователя pepper
Точно, судя- пидвараз! Работать над собой команде не нужно!
Представьте себе две ситуации.
1. На всех динамовских ресурсах все комменты целую неделю сводятся примерно к одному "Работайте, б..ли!", "Команде нужно работать над собой!!!"
Вторая:
Безусловная поддержка, напутствия, оптимиз и энергетика положительная от постов для всех болельщиков и как итог, большее кол-во на на следующей игре.
Какой вариант лучше?
Неужели мы вообще ничего не можем?!
6 апреля , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Представьте себе две ситуации.
1. На всех динамовских ресурсах все комменты целую неделю сводятся примерно к одному "Работайте, б..ли!", "Команде нужно работать над собой!!!"
Вторая:
Безусловная поддержка, напутствия, оптимиз и энергетика положительная от постов для всех болельщиков и как итог, большее кол-во на на следующей игре.
Какой вариант лучше?
Неужели мы вообще ничего не можем?!
Если они профессионалы, то первая ситуация вызовет больше спортивной злости. Если они обиженные девочки из детсадика, то вторая. Главное правильно идентифицировать, ты, я так понял, не веришь в их профессиональные качества.
8 апреля , 04:45
в ответ на комментарий пользователя pepper
Если они профессионалы, то первая ситуация вызовет больше спортивной злости. Если они обиженные девочки из детсадика, то вторая. Главное правильно идентифицировать, ты, я так понял, не веришь в их профессиональные качества.
Интересно. Представьте, что Ваш сын стал профессиональным спортсменом. Т.е. зарабатывает деньги, работая спортсменом. Но спортсмен это не робот. И вот, у Вашего сына-спортсмена, профессионала, не все идёт как хотелось бы. 1.Вы ему говорите, что он чмо, рассчитывая на то, что у него, как у мужика и профессионала(!), появится спортивная злость и прям попрет у него. 2. Вы, похвалив его за то, что у него хорошо получилось, разберете то, что получилось не очень. Объясните что не так, и в заключение похвалите за его усердие. Подбодрите своей поддержкой, верой в него. Как поступите Вы? В каком случае у него опустятся руки(девчонка) или вырастут крылья(профессионал)?
6 апреля , 15:47
Хохлов собирай чемодан и уебыв... ай. Ставьте Широкова, хуже не будет. С таким успехом может команду тренеровать любой из пишущих здесь. Кто тут писал, что наберём весной 15-25 очков....
6 апреля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Удав
Хохлов собирай чемодан и уебыв... ай. Ставьте Широкова, хуже не будет. С таким успехом может команду тренеровать любой из пишущих здесь. Кто тут писал, что наберём весной 15-25 очков....
Тренер должен быть не только стратегом и тактиком но и мотиватором. Какой хохлов тактик и стратег судить не буду а как мотиватор он полный ноль.
6 апреля , 15:43
Во всех играх очень много бьем по воротам, НО НЕ ЗАБИВАЕМ и это уже не к тренеру
6 апреля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Волдырь
Во всех играх очень много бьем по воротам, НО НЕ ЗАБИВАЕМ и это уже не к тренеру
Ну конечно,не к нему "родимому" Не к Панченко(ву),нападающему!! Я виноват и другие сораДники,в неумении игроков забивать мячи в вороты.
6 апреля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Ну конечно,не к нему "родимому" Не к Панченко(ву),нападающему!! Я виноват и другие сораДники,в неумении игроков забивать мячи в вороты.
В ворота.
6 апреля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
В ворота.
Тогда по Вашему он с каждым в отдельности должен рабатать над реализацией моментов, ставят удар и учат попадать по воротам еще в спортшколе, а тренер дальше развивает и направлят на исправление ощибок
Я думаю так
6 апреля , 17:02
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя Волдырь
Тогда по Вашему он с каждым в отдельности должен рабатать над реализацией моментов, ставят удар и учат попадать по воротам еще в спортшколе, а тренер дальше развивает и направлят на исправление ощибок
Я думаю так
Именно должен работать с каждым над техникой завершения моментов. А этих "каждых" (я имею в виду нападов) раз-два и обчелся, так что не упарился бы и сам Хохлов и его помощники. Потом, что значит "работать"? Дал задание - пробить после передач 100 раз ногой (желательно разными) и 100 раз головой и поставил смотреть за этим хоть последнего администратора. И поскольку игроки - профессионалы, у них прицел бы после этого быстренько поправился.
6 апреля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Волдырь
Во всех играх очень много бьем по воротам, НО НЕ ЗАБИВАЕМ и это уже не к тренеру
Тренер за все в ответе,а прежде всего за результат на табло.И не надо ссылаться на невезение и низкую результативность.Уже четыре игры команда не может добиться нужного нам результата.. Ведь,если быть объективными,командной стабильной игры как не было,так и нет.Создается такое впечатление,что в каждой игре игроки,как будто бы ,впервые выходят на поле в таком составе.Нет наигранных связок,игроки слабо понимают друг друга. Защита раз за разом выдает очередные ляпы.Нет взаимной подстраховки,когда защитник уходит вперед,на половину поля соперника.Вспомните ,как Оренбург забивал мяч в наши ворота:двое нападающих соперника по левому краю входят в нашу штрафную площадку, в то время как Морозов только,только пересекает центральную линию ,возвращаясь после очередного вояжа на половину поля оренбуржцев.К кому эти вопросы?Я думаю,что вопрос исключает необходимость ответа.А то,что нападающие не могут поразить ворота с убойных позиций ,так заставляй их отрабатывать удары по ворота на тренировках до седьмого пота.Если и это не помогает,то значит проблема не в ногах ,а в головах.А это тоже проблема тренера:думай,как исправить ситуацию.
6 апреля , 15:41
Не согласен что во всем виноват тренер, с двух метров пробивать мимо ворот он не учит
Согласен только с тем что в этом году мы в ФНЛ не поппадем, верю в ТРЕНЕРА и КОМАНДУ
6 апреля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Волдырь
Не согласен что во всем виноват тренер, с двух метров пробивать мимо ворот он не учит
Согласен только с тем что в этом году мы в ФНЛ не поппадем, верю в ТРЕНЕРА и КОМАНДУ
+±+
6 апреля , 15:34
Уже писал. Уверенно идем по пути сезона 15/16. Не только по статистике.
6 апреля , 15:42
в ответ на комментарий пользователя salavan
Уже писал. Уверенно идем по пути сезона 15/16. Не только по статистике.
Не правы, с Хохловым можем быть ниже!
6 апреля , 15:27
Joker
1
Ну почему его не уволили в прошлом году? Ведь хотели же.
6 апреля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ну почему его не уволили в прошлом году? Ведь хотели же.
И мне казались необъективные "наезды" на г.т. Каюсь-был глубоко не прав!!
6 апреля , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ну почему его не уволили в прошлом году? Ведь хотели же.
А смысл?)
6 апреля , 15:22
Хохлов обязан покинуть Динамо. Не знаю Кучук и.т.д., но после первого тайма с Анжи я понял, не место Хохлову в Динамо! С ним реально нужны акваланги. Слабый духом,ищущий виновных везде,лишь бы не ОН.
6 апреля , 16:11
Sem25
5
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Хохлов обязан покинуть Динамо. Не знаю Кучук и.т.д., но после первого тайма с Анжи я понял, не место Хохлову в Динамо! С ним реально нужны акваланги. Слабый духом,ищущий виновных везде,лишь бы не ОН.
И не говори, Хохлов сегодня пять мячей должен был забивать.
6 апреля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Sem25
И не говори, Хохлов сегодня пять мячей должен был забивать.
не, 12. Во-первых, видно, что игроки очень нервничают. Отсюда постоянный брак в передачах, не верю, что на 3 метра не умеют передачу сделать точно. Со стороны болел надо прекратить все эти бесконечные наезды на команду. Игроки стараются, их надо успокоить. Здесь уже чисто психология. Мастерства, конечно, не хватает большинству, но других игроков нет. Молодежь у нас неплохая растет. Кстати, Хохлов тоже очень сильно нервничает. Это очевидно, надо поддержать всех. Сколько можно кричать, что Хохлова туда, ВТБ сюда, игроков гнать. Что, кого-то выгнали по нашей указке?
6 апреля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя rybac57
не, 12. Во-первых, видно, что игроки очень нервничают. Отсюда постоянный брак в передачах, не верю, что на 3 метра не умеют передачу сделать точно. Со стороны болел надо прекратить все эти бесконечные наезды на команду. Игроки стараются, их надо успокоить. Здесь уже чисто психология. Мастерства, конечно, не хватает большинству, но других игроков нет. Молодежь у нас неплохая растет. Кстати, Хохлов тоже очень сильно нервничает. Это очевидно, надо поддержать всех. Сколько можно кричать, что Хохлова туда, ВТБ сюда, игроков гнать. Что, кого-то выгнали по нашей указке?
Ну это как бы нормально - что болелы кричат и наезжают на хреново выступающую команду.
Не нормально то, что тренер не может наладить психологический климат в команде. Результаты команда показывает не нормальные.
Да и указывать болельщикам, что им надо делать - тоже не очень-то нормально. Имейте своё мнение, но и мнения других уважайте.