Одна жизнь – одна команда!

«Русские и украинцы — братья. Грустно видеть ситуацию с Ракицким». Защитник «Динамо» — за мир

Хорватский босниец Тони Шуньич начинал в клубе «Зриньски», где когда-то играл Лука Модрич, а потом два года провел в луганской «Заре» — до 2014-го, пока в Донбассе не разразилась война. После Украины в карьере Шуньича было два российских клуба — сначала «Кубань», а затем «Динамо», только вернувшееся в Премьер-лигу. В Москве Тони полюбили даже дети.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by toni sunjic (@sunkicaa) on

В это воскресенье Шуньич будет рубиться в дерби со «Спартаком», а перед ним дал интервью корреспонденту Sport24 Александру Муйжнеку.

«Дзюба напоминает Джеко, в АПЛ у него получилось бы»

— Как получили два гражданства — хорватское и боснийское?
— Родители — хорваты. Они жили еще в Югославии, на территории Мостара — это нынешняя Босния и Герцеговина. Там родился и я. Когда мне было три года, началась война, семье пришлось бежать. Поселились в Меджугорье, где было тихо, а вот в Мостаре шли военные действия. Помню, как впервые вернулся туда и увидел, сколько всего разрушено. Даже сейчас в одной части города лежат руины от бомбежек.

Папа был солдатом, он вернулся с войны. Расспрашивать о ней я не хотел, все предпочитают о ней не вспоминать. Многие близкие друзья нашей семьи погибли.

— Могли бы сейчас играть за Хорватию?
— Да, я выбирал, но получил вызов в сборную Боснии. Согласился, не думая. Тем более, до того прошел все юношеские сборные — вместе с Огненом Враньешем, который поиграл в трех русских командах, и моим лучшим другом Марином Аничичем. Он уже пять лет в «Астане».

(Getty Images)

— Враньеш рассказывал, что на тренировках в сборной никак не мог отнять мяч у Джеко. Вам удавалось?
— Это реально невозможно! Принимает спиной к тебе — и все. Я бы сравнил Эдина с Дзюбой, схожи по манере игры. Оба здоровые, крепкие. Но Джеко техничнее.

— Дзюба заиграл бы в «Сити» или «Роме», как Джеко?
— Думаю, в этом и есть их разница. За счет игры в топ-лигах Джеко прогрессировал. Может, если бы Дзюба поиграл в Англии, то вырос бы как игрок. Хотя и сейчас в АПЛ у него бы получилось. Сто процентов.

— А Павлюченко похож на Джеко?
— Ха-ха, не уверен. Я застал Пава не в лучшей форме. В «Кубань» он приезжал, по сути, доигрывать. Как и Аршавин, на самом деле. Отличный игрок, но в «Кубани» карьера Андрея была не на том уровне, что раньше. Я потренировался с Аршавиным месяц, а потом уехал в Германию.

(РИА Новости)

— В 2012-м, когда вы пересеклись с Джеко в сборной, им якобы интересовался «Зенит».
— О предложениях из России Эдин не рассказывал. Я встретился с ним, когда он уже был звездой в «Манчестер Сити». Да и всегда был топ-игроком. В «Железничаре», где Эдин начинал, его плохо приняли — не поверили, что он станет лидером. Поэтому легко продали в Чехию. А там он, разозлившись, начал показывать настоящий класс.

— Правда, что Джеко в юношестве обещал купить новую машину таксисту, который бесплатно возил его на тренировки?
— Да, я знаю про эту историю. И, кстати, Эдин выполнил обещание.

«Пьянич никогда не ходил в тренажерный зал. Играет в футбол и получает кайф»

— Чем поражал Пьянич?
— Чистый талант. Он родился, чтобы играть в футбол. Понимаешь это с каждым его касанием мяча. У него великолепный пас и просто нереальное видение поля.

(Getty Images)

Миралем никогда не занимался в тренажерном зале. Ему просто это не нужно. Он играет в футбол и получает чистый кайф. Если бы вы видели Пьянича в повседневной жизни, никогда не назвали бы его профессиональным спортсменом. На поле же он делает что-то невероятное.

— Вам удастся когда-нибудь сыграть против Джеко или Пьянича в Лиге чемпионов за «Динамо»?
— Конечно, хотелось бы. Но не знаю, насколько сейчас это реально. Будем стараться — это могу сказать точно. Может, в следующем году поборемся за место в еврокубках.

— Спахич в «Локомотиве» дрался с врачом, в «Байере» — со стюардом стадиона, в «Севилье» — с Коке. Вам от Эмира прилетало?
— Он всегда и везде был лидером. Со стороны Эмир может показаться жестким, агрессивным, излишне темпераментным. Но люди не понимают, что на самом деле он не такой. Я со Спахичем в отличных отношениях, мне он подходит как человек.

(fc-anji.ru)

Знаю, что в некоторых моментах его лучше не трогать. Бывает, что эмоции его захлестывают, а когда он приходит в себя, то всегда извиняется. Главное в конфликтах с Эмиром — не уподобляться ему.

«Гончаренко — сильнейший тренер. В его характере — побеждать»

— В Краснодар поехали по совету Враньеша?
— Да, Огнен сказал, что город приятный, чистый. Да и «Кубань» в то время была в порядке. И я доволен временем в ней. Но мне до сих пор непонятно, почему из «Кубани» убрали Гончаренко. Это сильнейший тренер. В том сезоне, когда его сняли, у «Кубани» было всего одно поражение, мы шли на третьем месте. А сразу же после его ухода команда начала сыпаться, результаты покатились вниз.

— Не удивлены успехам Гончаренко с ЦСКА?
— Думаю, никто не ожидал, что он так быстро приведет команду в порядок после ухода лидеров. Я еще за «Кубань» играл против Игнашевича, Березуцких и Вернблума. Но Гончаренко сразу сделал одну из лучших команд в России. У него есть энергия, харизма, в его характере — побеждать.

— Дмитрий Хохлов тоже тренировал в «Кубани». Они чем-то похожи с Гончаренко?
— Хохлов старше, но как тренер еще молодой, только начинает. Тренировки у него всегда интересные. Хохлов заметно прогрессирует. Видно, как любит свою работу и хочет достичь успехов с «Динамо».

— Кто попросил вас записать летом видео в поддержку «Кубани»?

— У меня остались связи в клубе. Попросил один переводчик. Я, конечно, записал, мне нетрудно. Передо мной-то в «Кубани» даже долгов не осталось. Не застал никаких финансовых проблем — как только пошли разговоры о них, я получил предложение от «Штутгарта».

«Бавария» забила нам четыре за тайм. Захотели бы — забили бы столько же»

— Чем удивила Германия?
— Вся карьера шла вверх: из Боснии — аренда в бельгийский «Кортрейк», потом «Заря», Россия, и вот — бундеслига. Но когда я пришел, «Штутгарт» уже проиграл четыре игры. Началось давление, с которым мы так и не справились, и в итоге вылетели.

«Штутгарт» — не лучший для меня период, но футбол там, наверное, такой, какой и должен быть. После каждой тренировки тебя ждут на базе, просят автографы. После поражения в последнем туре фанаты вышли на поле и начали нас ругать — но и правильно, как я считаю.

— Играли в бундеслиге против Константина Рауша?

(Getty Images)

— Да, он тогда был в «Дармштадте». У нас в «Штутгарте» общался на русском с украинцами Артемом Кравцом и Борисом Тащи, а сдружился с сербом Филипом Костичем. Из «Штутгарта» Костич ушел в «Гамбург», а сейчас с «Айнтрахтом» идет в первой пятерке и далеко прошел в Лиге Европы. Филип — веселый тип. Даже когда все шло не так, он бодрился. Нам не везло, даже Тимо Вернер был не на своем уровне — не реализовал множество моментов.

— Во второй бундеслиге совсем не понравилось?
— Никак не сравнить с первой: длинные передачи, много единоборств. Я хотел сразу подняться обратно — под эту задачу к нам пришли два японца, из «Лилля» — Бенжамен Павар. Я забил два гола, но Ханнес Вольф, новый тренер, усадил меня в запас. Я боялся потерять место в сборной и попросил об аренде.

Времени найти новую команду было мало, и в итоге я, не подумав и не изучив ситуацию, согласился на вариант с «Палермо».

— Пожалели?
— Радовала только команда, где было много балканцев: болгарин, македонцы, хорваты. А вот тренеры… Я шел к одному, а уже через пять дней Дзампарини его уволил. Всего за полгода я проработал с тремя тренерами, при этом доверял мне только один. Наверное, для «Палермо» это норма, но мы все равно вылетели.

(Getty Images)

Хотя меня это задело не так, как в «Штутгарте». Там я вообще из дома не выходил последние два-три месяца, неприятно было попадаться местным на улице.

— Жить на Сицилии приятно?
— Солнце, море, пляж… Я пришел в январе, и там меньше 11-12 тепла никогда не было. В России этого не хватает! Впрочем, с холодом я всегда справляюсь. В РПЛ таких зимних игр — одна-две, можно потерпеть.

— В матчах с «Баварией» и «Ювентусом» ваши команды получали по четыре мяча.
— Причем от «Баварии» — уже в первом тайме. Если бы Гвардиоле было надо, забили бы потом еще столько же — но хорошо, что успокоились. В Турине было примерно так же тяжело, как в Мюнхене. Хорошо, что я отыграл неполный тайм — Игуаин и Дибала нас возили! И все равно приятно выходить против «Ювентуса».

— Вы могли сыграть и против Месси на ЧМ-2014. Расстроились, что остались в запасе?
— Конечно, очень. Даже на пять минут не вышел. И с Игуаином мог снова пересечься! Но тогда Сушич решил сделать основной пару защитников Спахич-Бичакчич. Дальше со Спахичем уже я играл.

(Getty Images)

Обидно было не выйти в плей-офф. Мы и с Аргентиной выглядели на равных, а в решающем матче с Нигерией у нас отняли чистый гол. Джеко забил с передачи Пьянича, но судьи придумали офсайд. Если бы тогда был VAR! Боснийцы до сих пор вспоминают этот момент. После этого нам забил Одемвингие, и мы проиграли. Хорошо, что все же увезли одну победу, над Ираном.

«Ситуация между Россией и Украиной напоминает Югославию»

— Лукаш Тесак, играя в «Заре», учил русский язык по песням «ДДТ» и Шуфутинского. А вы?
— Начал учить сам, по чуть-чуть. В Луганске на русском говорили все, вот я и слушал, уточнял у партнеров. Да и наши языки похожи. Через пару месяцев я понимал русскую речь, а через полгода — свободно говорил.

— Юрий Вернидуб — уникальный человек?
— Хороший тренер, но жесткий — наверное, самый жесткий в моей карьере. Всех ругал. И ладно на играх — бывало, что сразу после тренировки. Я думаю, что он таким и должен был быть, чтобы игроки не расслаблялись.

Вернидуб сделал очень многое для «Зари». Когда я приехал, команда находилась на 15-м месте, а игр оставалось где-то десять. Юрий Николаевич смог собрать, сплотить команду, и в первой лиге мы остались. Потом «Заря» закрепилась в середине таблицы, а уже после моего ухода попала в Лигу Европы.

— Помните, как в Луганск пришла война?
— Жили, как всегда. Только в последние пару недель началось что-то странное. Люди начали скапливаться на площадях, устраивали акции протеста. Потом — стрельба. Я во время нее, к счастью, был дома. Потом читали об этом в газетах, и в команде нам сказали: «Лучше вам не выходить на улицу».

(zarya-lugansk.com)

До конца апреля мы играли в Луганске. Потом съездили в Севастополь, а закончили сезон матчами с «Шахтером» и «Динамо». Победив нас, «Шахтер» оформил чемпионство — встречались в Черкассах без зрителей. А особенный момент был, когда мы сыграли с «Динамо», и я собрался домой. Город закрыли, на окраинах я видел баррикады. Помню, как остановились у аэропорта, а вокруг были люди с автоматами — это неприятно.

— Вы поиграли и на Украине, и в России. Наши народы — братские?
— Для меня — да. Вам, наверное, виднее, но мне эта ситуация напомнила Югославию. Сейчас мы говорим на одном языке. Когда встречаю серба или другого бывшего югослава — и как будто вижу брата. Мне очень непонятна нынешняя ситуация между [вашими] странами. Не понимаю, как все так растянулось и не закончилось до сих пор. Надеюсь, вражда закончится, и Россия с Украиной снова станут друзьями.

— После «Зари» вы уехали в Россию. Слышали упреки из Украины по этому поводу?
— Вообще никаких. Я сыграл на чемпионате мира, и после него поступило много предложений. Выбрал «Кубань».

— Ракицкого после перехода из «Шахтера» в «Зенит» проклинают на родине и не зовут в сборную.
— Грустно видеть такое. Жаль, что украинцы не понимают: спортсмены вообще не любят политику. Мы смотрим на вещи по-другому.

(РИА Новости)

Не вижу ничего дурного в решении Ракицкого. Он хотел лучшего своей карьере. Я играл против Ярослава в «Шахтере» — это очень сильный защитник.

«Жаль, что не сыграем по-настоящему дома. Тем более со «Спартаком»

— Почему этой зимой не ушли в «Фулхэм»?
— Все произошло странно. Звонок из Англии пришел в последний день трансферного окна. Да, АПЛ — это круто, но я почувствовал, что это неправильно. «Фулхэм» тогда шел в конце таблицы, он и сейчас 19-й — и, думаю, вылетит. Я уже приходил в «Штутгарт» в неподходящее время, и еще раз проходить подобное не хотелось.

— Вас действительно отговорил Хохлов?
— Да, нужно было побеседовать с тренером. Он хотел меня оставить, потому что ждет, что команда будет двигаться вперед, и я ему нужен. Контракт с «Динамо» у меня до лета, пока переговоров не было. Я счастлив здесь, чувствую себя комфортно, атмосфера в команде нормальная. Еще бы результаты получше были и сыграли бы на своем стадионе!

— Как восприняли новость о переносе дерби со «Спартаком» на «Арену Химки»?
— Жалко, что пока не сыграем по-настоящему дома. Тем более со «Спартаком». Открыть стадион таким дерби было бы круто. Не получилось, но не страшно. Сыграем в Химках, к которым давно привыкли.

— Вам предстоит матч со «Спартаком». В первом круге ему забил Владимир Рыков. Он на каждой тренировке так исполняет?
— Да! Тот гол — наш лучший в сезоне. Рыков даже бил так же «Арсеналу». И было близко, но во второй раз не получилось. Сильнее него на моей памяти бил только Угу Алмейда. Он не так много забивал в «Кубани», но когда у него идет удар — это нечто, настоящий кошмар для вратаря. Пьянич — не такой: он бьет больше на технику. Мяч принимает такую странную траекторию, что голкипер теряется.

— Вы тоже могли забить в дерби, с «Локомотивом», но с нескольких метров махнули выше. Как объясните?
— Сразу видно, что я защитник, ха-ха! Перенервничал и подумал, что соперник слишком близко. Хотел сделать все быстро, из-за этого неправильно ударил по мячу.

— В прошлом туре с «Уфой» на вас тоже что-то нашло. Почему так грубо ошиблись и подарили гол Игбуну?
— Ожидал, что мяч отскочит повыше, чтобы я затем отбросил его головой. Коленом вышло не так сильно, и нападающий перехватил.

Ошибки бывают, команда это понимает. Ребята и тренер поддержали. А главное, мы весь матч провели достойно и выиграли по делу. Надеюсь, так же получится со «Спартаком» — знаем, какой это принципиальный матч.

8 марта 2019 , 10:41

Комментарии:

9 марта , 09:42
Моя принципиальная позиция про величайшую в историческом и конкретном плане 10-минутной поддержке фанатов Динамо Москва - НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ..!
С уважением, Геннадий!
9 марта , 09:28
Мой друг Евгений Сахарцев написал мне в Одноклассниках...
Можете выложить.
Мне там был объявлен бан на 2 дня, пошёл уже третий, бан не снят.
9 марта , 12:47
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Мой друг Евгений Сахарцев написал мне в Одноклассниках...
Можете выложить.
Мне там был объявлен бан на 2 дня, пошёл уже третий, бан не снят.
Разбанен))
9 марта , 09:26
Мой друг Евгений Сахарцев написал мне в Одноклассниках...
Добрый вечер, Геннадий Вячеславович!
Прочитал на сайте Ваше отношение к молчанию 10 минут на суперпринципиальнейшем матче.
Категорически с Вами не согласен. Ну, это моё личное мнение.
Во первых, какому руководству фанаты собрались что то предъявить? Старому, которое досиживает свой срок? Глупо. Им по барабану. Хоть и виноваты они в том, что поле стадиона Динамо не готово. Но повторюсь, им уже всё равно и плевать на все протесты. Или новому руководству, которого вообще сейчас ещё нет в природе? А команда будет 10 минут без поддержки... Тогда как спартачи будут неистовствовать и гнать своих вперёд. Освистывая наши действия
Аналитики может и есть, но и они находятся сейчас в подвешенном состоянии, как и всё нынешнее руководство.
Поэтому повторюсь, никакой пользы, кроме вреда от этой затеи не жду.
9 марта , 14:30
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Мой друг Евгений Сахарцев написал мне в Одноклассниках...
Добрый вечер, Геннадий Вячеславович!
Прочитал на сайте Ваше отношение к молчанию 10 минут на суперпринципиальнейшем матче.
Категорически с Вами не согласен. Ну, это моё личное мнение.
Во первых, какому руководству фанаты собрались что то предъявить? Старому, которое досиживает свой срок? Глупо. Им по барабану. Хоть и виноваты они в том, что поле стадиона Динамо не готово. Но повторюсь, им уже всё равно и плевать на все протесты. Или новому руководству, которого вообще сейчас ещё нет в природе? А команда будет 10 минут без поддержки... Тогда как спартачи будут неистовствовать и гнать своих вперёд. Освистывая наши действия
Аналитики может и есть, но и они находятся сейчас в подвешенном состоянии, как и всё нынешнее руководство.
Поэтому повторюсь, никакой пользы, кроме вреда от этой затеи не жду.
За поле на стадионе Динамо отвечает как раз новое руководство - вот ему и предъявят! Всё правильно сделают.
А все эти фантазии болельщицкие фомичей про "как же без поддержки" - это лишь детские иллюзии, это не взрослая и наивная позиция. Игрок он либо мастер, либо нет - никакая "поддержка" не сделает из игрока, не умеющего играть, игрока играть умеющего хорошо! Стыдно должно быть взрослым людям нести такую чушь, что мол о ужас, они же за 10 минут проиграют))) Игра команды зависит только от мастерства игроков и тренера - а болельщики это способ клубу заработать, ну а для самих болельщиков футбол способ получить хорошие эмоции. Вот и всё. И сколько бы вы не орали на трибунах - Юсупов не будет играть, как Пирло, а Черных как Овермарс;))
9 марта , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Ram
За поле на стадионе Динамо отвечает как раз новое руководство - вот ему и предъявят! Всё правильно сделают.
А все эти фантазии болельщицкие фомичей про "как же без поддержки" - это лишь детские иллюзии, это не взрослая и наивная позиция. Игрок он либо мастер, либо нет - никакая "поддержка" не сделает из игрока, не умеющего играть, игрока играть умеющего хорошо! Стыдно должно быть взрослым людям нести такую чушь, что мол о ужас, они же за 10 минут проиграют))) Игра команды зависит только от мастерства игроков и тренера - а болельщики это способ клубу заработать, ну а для самих болельщиков футбол способ получить хорошие эмоции. Вот и всё. И сколько бы вы не орали на трибунах - Юсупов не будет играть, как Пирло, а Черных как Овермарс;))
Ты бы хоть посмотрел видео, в котором игроки просят их поддержать, прежде чем нести ахинею. А вообще, можешь с ответом не напрягаться, твоё мнение на этом сайте почти никому не интересно. И мне в первую очередь.
9 марта , 19:01
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ты бы хоть посмотрел видео, в котором игроки просят их поддержать, прежде чем нести ахинею. А вообще, можешь с ответом не напрягаться, твоё мнение на этом сайте почти никому не интересно. И мне в первую очередь.
Если игроки (или любые другие люди) несут глупости - это проблемы их вменяемости, а вовсе не что-то правильное. А профессионал выходит на поле и показывает своё мастерство независимо от подобных факторов - наши игроки в этом видео больше похожи на плохого танцора из поговорки "плохому танцору и яйца мешают". ;) И сколько б вы не причитали - это ваша пенсионерская братия никому не интересна, как и её мнение, мнение динозавров, а динозавры как известно плохо кончили))
9 марта , 08:34
https://clck.ru/FKjCy
Почувствовал себя на Воднике. Знаю, тема достала, но нафига играть в ФУТБОЛ в таких условиях?....
9 марта , 12:17
в ответ на комментарий пользователя koka
https://clck.ru/FKjCy
Почувствовал себя на Воднике. Знаю, тема достала, но нафига играть в ФУТБОЛ в таких условиях?....
Дим, сочувствую, что Водник проиграл Иркутску. Динамо выиграло у казани 5:1.
9 марта , 08:22
К модераторам. А что за странное удаление обмена мнениями на украинскую тему между 22.00 и 2.00? Насколько помню, вполне корректные выражения по тематике поста...
9 марта , 03:38
Делаю ставку, победит молодежка, победим и мы.
9 марта , 03:26
Соседка по креслу ботаник и две подруги такие же, но красивая, хз че делать
9 марта , 08:40
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Соседка по креслу ботаник и две подруги такие же, но красивая, хз че делать
Бери ботаника))
9 марта , 03:09
Не спите? За Динамо нужно болеть даже во сне!!
9 марта , 02:06
Комментарий удален модератором
9 марта , 02:14
Комментарий удален модератором
8 марта , 23:26
Mart
2
После этой фотографии была проведена лекция на тему "Почему шутам в Москве раДы". Лектор- Alick10, студенты- музыканты из Финляндии.)
https://clck.ru/FKfit
8 марта , 23:24
Скиньте номер батухана кто знает, кмк мы вдвоем с Дальнего востока, он канечна загоняет но пацан вроде свой. Гриш, если читаешь набери мне, мои цифры +79241003775
9 марта , 00:41
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Скиньте номер батухана кто знает, кмк мы вдвоем с Дальнего востока, он канечна загоняет но пацан вроде свой. Гриш, если читаешь набери мне, мои цифры +79241003775
Тоже выезжаю . К утру буду в Москве
9 марта , 01:13
в ответ на комментарий пользователя alien72
Тоже выезжаю . К утру буду в Москве
Вы откуда?
9 марта , 01:27
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Вы откуда?
Из Легиона. Невинномысск. Завтра в 14-00 познакомишься). Владимир уже в пути наверное.
9 марта , 04:06
в ответ на комментарий пользователя Mart
Из Легиона. Невинномысск. Завтра в 14-00 познакомишься). Владимир уже в пути наверное.
Сижу в аэропорту вылет в 6
8 марта , 23:17
Не спать! Где пацаны из суринама? Я тут че один Динамо прославляю??? На две болелыуже больше минимум, а ночь еще вся впереди?
8 марта , 22:54
Случайно в аэропорту встретил финских пацанов, рассказал им про Динамо, вроде поняли что ловить было нех, фотки у Марта, Борисычу привеД
9 марта , 06:59
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Случайно в аэропорту встретил финских пацанов, рассказал им про Динамо, вроде поняли что ловить было нех, фотки у Марта, Борисычу привеД
взаимно!
8 марта , 21:56
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:47
Комментарий удален модератором
8 марта , 23:06
VVL
1
Комментарий удален модератором
8 марта , 23:25
Комментарий удален модератором
9 марта , 00:36
Комментарий удален модератором
9 марта , 00:50
Зря вы удалили, мы должны видеть, что разъединение народов не пройдет.. мы были одной семьей такими и останемся и это навеки, и ни какая политика нас не посрет..
8 марта , 21:53
Хабаровск...5 утра...я тут учился, условия поменялись, теперь не я плачу ей а она мне?‍♀️?
8 марта , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Хабаровск...5 утра...я тут учился, условия поменялись, теперь не я плачу ей а она мне?‍♀️?
ПреДставляю ответ Пита на такой коммент? Пит выходи!
9 марта , 07:03
в ответ на комментарий пользователя Alick10
ПреДставляю ответ Пита на такой коммент? Пит выходи!
Крейзи вообщем мужик не плохой, откровенный. Но иногда чуть заносит.....на виражах.
8 марта , 21:45
Mart
2
?Стартовала продажа билетов на домашние матчи второго раунда плей-офф!?
17 и 19 марта сыграем на стадионе "Динамо" против московского ЦСКА.
СораДники поддержим команДу!
8 марта , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Mart
?Стартовала продажа билетов на домашние матчи второго раунда плей-офф!?
17 и 19 марта сыграем на стадионе "Динамо" против московского ЦСКА.
СораДники поддержим команДу!
17 Марта иду с Мартом на Матч, так можно?
8 марта , 22:09
Mart
3
в ответ на комментарий пользователя Alick10
17 Марта иду с Мартом на Матч, так можно?
Нужно? Март Марту не помеха)
8 марта , 21:20
Бл... вы все пьяные чтоли? ответить то никто не может...
8 марта , 21:56
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Бл... вы все пьяные чтоли? ответить то никто не может...
Брат я отвечу, че хотел спросить?
8 марта , 22:06
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Бл... вы все пьяные чтоли? ответить то никто не может...
Что тревожит Друг? Мы как бы не совсем фкдин (будем поддерживать с первой и до последней). Будем на А3, если есть желание встретиться, можно договориться. Информация тут https://clck.ru/FD2YG
8 марта , 21:14
Дида выходи#???? Пора жарить шашлык Друг ⚽️??️‍♀️⛷
8 марта , 21:53
Mart
2
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Дида выходи#???? Пора жарить шашлык Друг ⚽️??️‍♀️⛷
Где находишься уже? ?✈
8 марта , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Mart
Где находишься уже? ?✈
Хабара лови фотки
8 марта , 20:04
prapor
8
"ВТБ Арена". По имеющейся информации, газон решили срезать, перестилать, прошивать. Дело требует времени. По предварительным прогнозам, к "Краснодару" и "Крыльям" успеть почти нереально, к "Ахмату" шансы растут, но скорее речь идет об открытии матчем с "Ростовом" 11-12 мая (тур по датам еще не разнесен). Впрочем, разных прогнозов уже было много, подождем официоза.
Из телеграмма Алексеева.
9 марта , 13:50
в ответ на комментарий пользователя prapor
"ВТБ Арена". По имеющейся информации, газон решили срезать, перестилать, прошивать. Дело требует времени. По предварительным прогнозам, к "Краснодару" и "Крыльям" успеть почти нереально, к "Ахмату" шансы растут, но скорее речь идет об открытии матчем с "Ростовом" 11-12 мая (тур по датам еще не разнесен). Впрочем, разных прогнозов уже было много, подождем официоза.
Из телеграмма Алексеева.
Хочу спросить Анахайма. Если я назову людей , ответственных за газон, некомпетентными уродами , то мой пост будет удален?
Я ведь перешел на личности , и использовал оскорбительное выражение.
8 марта , 19:52
Не помню...на каой трибуне фкДин будит? Сергей, во ск, планируете быть в Химках у Стадиона?
8 марта , 22:27
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Не помню...на каой трибуне фкДин будит? Сергей, во ск, планируете быть в Химках у Стадиона?
трибуна А
в 18-00
мой 89852117402
.
8 марта , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
трибуна А
в 18-00
мой 89852117402
.
Сергей я забыл флаг, нет мне прощенья
8 марта , 19:10
ОТВЕТ Фаната ДИНАМО!!!!!

10 марта 2019 года 19.00 …Арена Химки
https://youtu.be/rkPruTa8Yk0

Всем на футбол! И поддержать Фанатский сектор Динамо Москва!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДАВЫДОВ Г.В. в ответ на комментарий пользователя ЭХО
И пусть будет СТЫДНО тем, кто ПРИСВОИЛ обращение к болельщикам ДМ только определенной группе , пусть как их я называю “большинства “!!!
МЫ ДИНАМО, !!!!!!
Хотел еще раз напомнить для некоторых ….именно меня, как и около 500 болельщиков Динамо Москва, пресса причислила к ФАНАТАМ ДМ…
Но …лично только за единство и сплоченность, поэтому…
МЫ ДИНАМО, !!!!!!
8 марта , 19:10
ОТВЕТ Фаната ДИНАМО!!!!!

10 марта 2019 года 19.00 …Арена Химки
https://youtu.be/rkPruTa8Yk0
…………………………текстовое хронологическое Обращение из Видеообращение ( прошу извинить …на эмоциях и я не роботопереводчик)
1.Кирилл Панченко…Динамо-Спартак ..горим…мяч отскакивает ко мне…бью…и бегу праздновать к Фанатам
2.Евгений Луценко …пенальти…нужно просто забить…разбегаюсь…не просто, но я забил…Через секунду я лечу к нашим Болельщикам ( прим. См. видео – к Фанатам)
3.Володя Рыков…Я с мячом…Смотрю…вратарь вышел далеко из ворот…Ну я и ударил….Наш сектор взорвался от радости ( прим. См. видео – Фанатский сектор)
4.Дмитрий Хохлов…Последний матч в карьере…Дерби…Навес…Я бью головой точно в угол…Видеть радость Фанатов, это самое дорогое, что есть в футболе ( прим. См. видео – Фанатский сектор)
5.Антон Шунин….Мы не представляем футбол без Вашей поддержки…
6.Евгений Луценко ….Приходите на стадион
7.Дмитрий Хохлов….На трибунах для нашей ПОБЕДЫ нужен КАЖДЫЙ….
8.Вперед Динамо…
9.И последние кадры ….КОМАНДА и ФАНАТЫ за футбольными воротами стадиона…!!!!!-
8 марта , 18:46
Ска выиграл у Спартака, значит нам играть с Цска. Тяжело придется. Но ничего Итак первый раунд достойно сыграли.
8 марта , 18:44
Ram
6
Шунич прав. Вражда между нашими братскими народами выгодна только англо-саксам. Именно они её всегда разжигают и поддерживают, спонсируя бандитов на Украине - после Великой Отечественной Войны было точно также. Если бы тогда эту плесень более жёстко вычистили - сейчас бы новые всходы не взошли. Но рано или поздно, но границ между Россией, Белоруссией и Украиной вновь не будет - мы один народ. Это неминуемо.
8 марта , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Ram
Шунич прав. Вражда между нашими братскими народами выгодна только англо-саксам. Именно они её всегда разжигают и поддерживают, спонсируя бандитов на Украине - после Великой Отечественной Войны было точно также. Если бы тогда эту плесень более жёстко вычистили - сейчас бы новые всходы не взошли. Но рано или поздно, но границ между Россией, Белоруссией и Украиной вновь не будет - мы один народ. Это неминуемо.
Всё началось гораздо раньше , ещё до гражданской войны . Символ Украины - Махно . Ъ
8 марта , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Ram
Шунич прав. Вражда между нашими братскими народами выгодна только англо-саксам. Именно они её всегда разжигают и поддерживают, спонсируя бандитов на Украине - после Великой Отечественной Войны было точно также. Если бы тогда эту плесень более жёстко вычистили - сейчас бы новые всходы не взошли. Но рано или поздно, но границ между Россией, Белоруссией и Украиной вновь не будет - мы один народ. Это неминуемо.
Дорогой СораДник!Наши страны многонациональные-мы не Польша,где один народ, язык,вера...Но Я как болел за московское Динамо так и буду,мой дед создал в Москве не будучи цыганом театр Ромэн...Мы должны жить в добрососедстве,но это будет не при этой власти к сожалению.
8 марта , 20:10
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя favigdor
Дорогой СораДник!Наши страны многонациональные-мы не Польша,где один народ, язык,вера...Но Я как болел за московское Динамо так и буду,мой дед создал в Москве не будучи цыганом театр Ромэн...Мы должны жить в добрососедстве,но это будет не при этой власти к сожалению.
А разве так важно, на каком языке говорит твой друг и какой он веры??? Я конечно не знаю, может быть кто-то на этом и повёрнут, но лично я сужу человека по другим качествам. И даже не смотря на то, что я убеждённый атеист и не знаю никакого языка, кроме русского - я бы без проблем взял в жёны девушку-кубинку скажем католической веры и не знающую никакого языка, кроме испанского. :) Любовь, дружба, братство - всё это не имеет границ по национальности, языку и вере! С любым человеком можно найти общий язык, если он ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК. Лично я в этом убеждён на все сто.
8 марта , 20:16
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Всё началось гораздо раньше , ещё до гражданской войны . Символ Украины - Махно . Ъ
Никакой "Украины" тогда не существовало. Это искусственное государство образовалось только в 1991 году. А уж до гражданской войны Махно и вовсе был таким же революционером-террористом, как и многие другие, не разбирая национальности и прочей мишуры. Это уже потом, когда он почувствовал вкус власти и увидел возможность захапать себе побольше в царящем тогда хаосе - он отказался подчиниться командованию Красной армии (хотя воевал именно в её рядах до этого) и за это был разгромлен. По сути своей он не националист даже, а обычный бандит. А их нацизм начался именно с Бандеры.
8 марта , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Всё началось гораздо раньше , ещё до гражданской войны . Символ Украины - Махно . Ъ
Именно за это он получил о. Красного Знамени? Не стоит путать Махно с Петлюрой...
8 марта , 21:01
в ответ на комментарий пользователя favigdor
Дорогой СораДник!Наши страны многонациональные-мы не Польша,где один народ, язык,вера...Но Я как болел за московское Динамо так и буду,мой дед создал в Москве не будучи цыганом театр Ромэн...Мы должны жить в добрососедстве,но это будет не при этой власти к сожалению.
Театр основали где-то в начале 30х годов. Вроде Михал Михалыч Яншин был худ. руком.
8 марта , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Театр основали где-то в начале 30х годов. Вроде Михал Михалыч Яншин был худ. руком.
Совершенно верно. С красавицей Лялей Чёрной в жёнах. После красавицы Норы Полонской, отпавшей из-за истории с ВВ. Тем...
9 марта , 07:09
в ответ на комментарий пользователя igor757
Совершенно верно. С красавицей Лялей Чёрной в жёнах. После красавицы Норы Полонской, отпавшей из-за истории с ВВ. Тем...
Ух ты, никогда не знал. что Ляля Черная жена Яншина.
8 марта , 18:21
Прочитал заголовок. Скорее всего Шунич прав,но старый я, помню как в школе нас заставляли учить песню- Русский с Китайцем братья навек. Потом случился Даманский, хунвейбины всякие и песенка того. Так что история идёт по кругу,по кругу.
8 марта , 17:24
Пацаны мы все Динамо
8 марта , 17:49
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Пацаны мы все Динамо
Поосторожнее там) На Динамо против мяса гонять-это не с девочкой отдыхать)) Береги себя)
8 марта , 18:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Поосторожнее там) На Динамо против мяса гонять-это не с девочкой отдыхать)) Береги себя)
Ни фига не понял че несешь. Дида выходи?⚽️?
8 марта , 16:20
12-2
8 марта , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
12-2
Друг ты будешь встречи рад?
8 марта , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Друг ты будешь встречи рад?
Я был бы рад , но сдал билеты . Очень жаль испорченного праздника , но я не успеваю из Химок на обратный поезд . Брал билеты заранее . У нас мало поездов до Москвы , Ижевск - Москва раз в сутки .
8 марта , 18:36
prapor
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я был бы рад , но сдал билеты . Очень жаль испорченного праздника , но я не успеваю из Химок на обратный поезд . Брал билеты заранее . У нас мало поездов до Москвы , Ижевск - Москва раз в сутки .
Вы с Ижевска?(только сразу нафуй не посылайте))
8 марта , 19:13
в ответ на комментарий пользователя prapor
Вы с Ижевска?(только сразу нафуй не посылайте))
Нет . Я там работал . У меня сестра там живёт . Я с Вятских Полян - это между Казанью и Ижевском . Ъ
8 марта , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Нет . Я там работал . У меня сестра там живёт . Я с Вятских Полян - это между Казанью и Ижевском . Ъ
Ясно.А то в командировку туда скоро еду.
8 марта , 16:06
ребята подскажите пожалуйста . молодежка завтра во сколько играет и будут ли показывать на Динамо ТВ.
8 марта , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Vova66
ребята подскажите пожалуйста . молодежка завтра во сколько играет и будут ли показывать на Динамо ТВ.
Вова дарофы на матч доехать самому никак? Вроде в 14
8 марта , 16:20
Vova66
9
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Вова дарофы на матч доехать самому никак? Вроде в 14
ребята. я же с Сибири далеко. и с пенсией в 13 тыс очень накладно. но я ребята всей душой и сердцем с вами на трибунах . и поверте болею и переживаю не меньше.
8 марта , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Vova66
ребята подскажите пожалуйста . молодежка завтра во сколько играет и будут ли показывать на Динамо ТВ.
Вообще о молодежке ни слова, даже об ее предсезонке больше писали, а сейчас где играют, когда играют, будут показывать. не будут, а это ж наша надежда
8 марта , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Vova66
ребята. я же с Сибири далеко. и с пенсией в 13 тыс очень накладно. но я ребята всей душой и сердцем с вами на трибунах . и поверте болею и переживаю не меньше.
Браво!
8 марта , 14:24
Mart
2
Кстати Диде не нравится Тони, это я точно знаю.
Это всё к тому, что #дидавыходи
8 марта , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Mart
Кстати Диде не нравится Тони, это я точно знаю.
Это всё к тому, что #дидавыходи
Март еду, трясет слегка, пол вагона уже вкурсе чем Динамо отличается от спортока?
8 марта , 14:09
Игрок московского Спартака Луис Адриано по всей видимости пропустит матч с московским Динамо. Игрок не тренируется в общей группе из-за ушиба стопы в матче с уральцами.
8 марта , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Игрок московского Спартака Луис Адриано по всей видимости пропустит матч с московским Динамо. Игрок не тренируется в общей группе из-за ушиба стопы в матче с уральцами.
Я знаю пароль...я вижу ориеентир Московское Динамо спасет этот мир
8 марта , 16:31
Vova66
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Игрок московского Спартака Луис Адриано по всей видимости пропустит матч с московским Динамо. Игрок не тренируется в общей группе из-за ушиба стопы в матче с уральцами.
а вот это я думаю нам большой плюс.
8 марта , 14:02
Состояние поля сегодня утром, кому интересно.
https://ibb.co/6Dc1xNH
8 марта , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Mart
Состояние поля сегодня утром, кому интересно.
https://ibb.co/6Dc1xNH
Игроки тульской команды, сыгравшие кубковый матч с Оренбургом, заявили, что поле в Химках в хорошем состоянии.
8 марта , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Mart
Состояние поля сегодня утром, кому интересно.
https://ibb.co/6Dc1xNH
я как понял это на стадионе динамо. ну и что оно хуже чем в Уфе что ли.
8 марта , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Vova66
я как понял это на стадионе динамо. ну и что оно хуже чем в Уфе что ли.
Это поле в Химках
8 марта , 17:11
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Это поле в Химках
Это Динамо
8 марта , 13:51
ЭХО
9
ОТВЕТ ДИНАМО!!!!!

"«Динамо» vs «Спартак» | МЫ не представляем футбол без вашей поддержки"

https://youtu.be/rkPruTa8Yk0

Всем на футбол! Ни секунды не молчать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
8 марта , 13:52
Mart
4
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
ОТВЕТ ДИНАМО!!!!!

"«Динамо» vs «Спартак» | МЫ не представляем футбол без вашей поддержки"

https://youtu.be/rkPruTa8Yk0

Всем на футбол! Ни секунды не молчать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Крутое видео. Но я и так заряжен уже)
8 марта , 13:59
ЭХО
8
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
ОТВЕТ ДИНАМО!!!!!

"«Динамо» vs «Спартак» | МЫ не представляем футбол без вашей поддержки"

https://youtu.be/rkPruTa8Yk0

Всем на футбол! Ни секунды не молчать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И пусть будет СТЫДНО тем, кто подписался под позорным обращением к болельщикам о 10 минутном молчании!!!
МЫ ДИНАМО, а не вы!!!!!!
8 марта , 14:01
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Mart
Крутое видео. Но я и так заряжен уже)
я ещё больше зарядился! Помню видео, которое срежисировал Бондарчук! НО ДИНАМО-ТВ куууууучеееее!!!
8 марта , 15:59
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
И пусть будет СТЫДНО тем, кто подписался под позорным обращением к болельщикам о 10 минутном молчании!!!
МЫ ДИНАМО, а не вы!!!!!!
я вообще не понимаю зачем они сюда такое выкладывали.
8 марта , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Vova66
я вообще не понимаю зачем они сюда такое выкладывали.
это было обращение к нам - они хотели, чтобы было по ихнему, но )))
8 марта , 18:52
Ram
2
Комментарий удален модератором
8 марта , 19:58
Во-первых, мне все равно на лайки.
Во-вторых, то обращение подписали только руководители 13 динамовских организаций.
8 марта , 20:05
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Во-первых, мне все равно на лайки.
Во-вторых, то обращение подписали только руководители 13 динамовских организаций.
Комментарий Ram был удален из-за уничижительного содержания в адрес болельщиков Динамо.
я ЕГО предупреждал!
8 марта , 20:21
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
И пусть будет СТЫДНО тем, кто подписался под позорным обращением к болельщикам о 10 минутном молчании!!!
МЫ ДИНАМО, а не вы!!!!!!
Анахайм - удалили моё сообщение, значит и это (процитировано) сообщение должно быть удалено! Что за двойные стандарты?! А если вы против официальной позиции администрации сайта ФКДИН - то имейте уже мужество сложить с себя полномочия модератора! Просто позор.
8 марта , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Ram
Анахайм - удалили моё сообщение, значит и это (процитировано) сообщение должно быть удалено! Что за двойные стандарты?! А если вы против официальной позиции администрации сайта ФКДИН - то имейте уже мужество сложить с себя полномочия модератора! Просто позор.
не вижу никакого нарушения в процитированном тексте. Человек высказал своё мнение про "обращение". Вы же высказываете своё мнение "о людях" (переходите на личности), при этом используя уничижительную форму.
А по поводу официальной позиции администрации, я перефразирую цитату самой Администрации: "Наше мнение может не совпадать с мнением администрации".
8 марта , 13:07
Шунич красавчик. Боец
8 марта , 11:31
Alick10
11
БраДцы, русские, немцы, украинцы, татары да не важно кто, как приятно болеть за любимую команду с такими сораДниками, конечно мы поДДержим Динамо и парней с буквой Д на груди с первой минуты и до ПобеДы...в матче, премьер-лиге или кубке чемпионов, не важно. Краткое расписание как я буду это делать:

- 08.03 21:05 Комса-Хабаровск поезд (через полтора часа старт);
- 09.03 11:30 Хабара-Мск авиа;
- 09.03 12:40 Мск прилет (через 8 часов);
- 09.03 13:00 Мск-Новогорск трансфер хз пока как
- 09.03 14:00 Новогорск Динамо-Мясо Молодежка, поДДержу Громко всех наших ребят!
- 09.03 после Молодежки: банкет, раДость встречи с сораДниками!!! Отличный вечер!
- 10.03 Тут все понятно: Одна Жизнь Одна команДа!!!!
- Далее, да и вообще, продержаться бы БраДцы а там мы их всех наДерем!

p.s. Батухан, ты не оДин; Дида, буду раД встречи...

Как-то так...Вперед Динамо! Мы с тобой!
8 марта , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Alick10
БраДцы, русские, немцы, украинцы, татары да не важно кто, как приятно болеть за любимую команду с такими сораДниками, конечно мы поДДержим Динамо и парней с буквой Д на груди с первой минуты и до ПобеДы...в матче, премьер-лиге или кубке чемпионов, не важно. Краткое расписание как я буду это делать:

- 08.03 21:05 Комса-Хабаровск поезд (через полтора часа старт);
- 09.03 11:30 Хабара-Мск авиа;
- 09.03 12:40 Мск прилет (через 8 часов);
- 09.03 13:00 Мск-Новогорск трансфер хз пока как
- 09.03 14:00 Новогорск Динамо-Мясо Молодежка, поДДержу Громко всех наших ребят!
- 09.03 после Молодежки: банкет, раДость встречи с сораДниками!!! Отличный вечер!
- 10.03 Тут все понятно: Одна Жизнь Одна команДа!!!!
- Далее, да и вообще, продержаться бы БраДцы а там мы их всех наДерем!

p.s. Батухан, ты не оДин; Дида, буду раД встречи...

Как-то так...Вперед Динамо! Мы с тобой!
Встретимся на молодёжке
8 марта , 14:14
в ответ на комментарий пользователя alien72
Встретимся на молодёжке
Уже еду, достану тут вас всех по дороге)
8 марта , 14:15
Mart
6
в ответ на комментарий пользователя Alick10
БраДцы, русские, немцы, украинцы, татары да не важно кто, как приятно болеть за любимую команду с такими сораДниками, конечно мы поДДержим Динамо и парней с буквой Д на груди с первой минуты и до ПобеДы...в матче, премьер-лиге или кубке чемпионов, не важно. Краткое расписание как я буду это делать:

- 08.03 21:05 Комса-Хабаровск поезд (через полтора часа старт);
- 09.03 11:30 Хабара-Мск авиа;
- 09.03 12:40 Мск прилет (через 8 часов);
- 09.03 13:00 Мск-Новогорск трансфер хз пока как
- 09.03 14:00 Новогорск Динамо-Мясо Молодежка, поДДержу Громко всех наших ребят!
- 09.03 после Молодежки: банкет, раДость встречи с сораДниками!!! Отличный вечер!
- 10.03 Тут все понятно: Одна Жизнь Одна команДа!!!!
- Далее, да и вообще, продержаться бы БраДцы а там мы их всех наДерем!

p.s. Батухан, ты не оДин; Дида, буду раД встречи...

Как-то так...Вперед Динамо! Мы с тобой!
Внезапно карта России начала окрашиваться в бело-голубые цвета с востока на запад, передают информационные агенства в горячих новостях.
8 марта , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Mart
Внезапно карта России начала окрашиваться в бело-голубые цвета с востока на запад, передают информационные агенства в горячих новостях.
Как говорит Кэша новый год шагает по стране) Серега привеД!
8 марта , 11:27
сегодня , 12:01
Давыдов Геннадий Вячеславович
в ответ на комментарий пользователя koka
...Для меня всё просто. Денис / сотоварищи создали свой сайт и установили правила. Потому что это их детище. Они за него ОТВЕЧАЮТ, мы только строчим. ....
ДАВЫДОВ Г.В.
И обсуждению не подлежит, благо оно совпадает и с МОИМ личным мнением..
И пусть нас не очень много с такой позиции,...
Впервые за несколько лет сел за телевизор для просмотра игры Зенита и успел посмотреть всего последние 25 минут матча ЛИДЕРА нашей РФ , транслируемой для всех жителей РФ в высшем качестве телевидения, с 17 командой Испании , в которой к тому же выступали некоторые игроки не основного состава на чужом поле и под мощнейшей поддержки единственной команды Питера 52 000 болельщиков и в ИТОГЕ...
И думаю, что как Дзюба были мотивированы , и не только в денежном эквиваленте, ВСЕ игроки Зенита...
Если нет игры на данное время, ее нет НЕЗАВИСИМО от поддержки , свиста ...своих болельщиков!
А тут выдержать футболистам Московского Динамо при колоссальной поддержке 10 минут тишины ... сам Бог желает нашим игрокам хотя бы не пропустить мяч...!
Всегда писал, что в любых условиях просмотра футбола , по ПК , TV или на стадионе, люблю ТИШИНУ..и смотрю молча...И все мои близкие точно знают, в данный момент меня НЕ ТРОГАТЬ...!
Взрываюсь, только при идиозных ошибках судей...и тогда во мне просыпается азарт мальчишки..
И Вы , большинство - скажете - я не поддерживаю Динамо..
Да моя энергия переживания значительно СИЛЬНЕЕ кричалки болельщика ДМ на стадионе...
Есть выражение ...поплачь, и станет легче..
И это выражение относится и КРИЧАЩЕМУ на стадионе..
А в моем сердце, как и в сердцах БОЛЬШИНСТВА боль и радость остается на долго!
С огромным уважением, Геннадий
8 марта , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
сегодня , 12:01
Давыдов Геннадий Вячеславович
в ответ на комментарий пользователя koka
...Для меня всё просто. Денис / сотоварищи создали свой сайт и установили правила. Потому что это их детище. Они за него ОТВЕЧАЮТ, мы только строчим. ....
ДАВЫДОВ Г.В.
И обсуждению не подлежит, благо оно совпадает и с МОИМ личным мнением..
И пусть нас не очень много с такой позиции,...
Впервые за несколько лет сел за телевизор для просмотра игры Зенита и успел посмотреть всего последние 25 минут матча ЛИДЕРА нашей РФ , транслируемой для всех жителей РФ в высшем качестве телевидения, с 17 командой Испании , в которой к тому же выступали некоторые игроки не основного состава на чужом поле и под мощнейшей поддержки единственной команды Питера 52 000 болельщиков и в ИТОГЕ...
И думаю, что как Дзюба были мотивированы , и не только в денежном эквиваленте, ВСЕ игроки Зенита...
Если нет игры на данное время, ее нет НЕЗАВИСИМО от поддержки , свиста ...своих болельщиков!
А тут выдержать футболистам Московского Динамо при колоссальной поддержке 10 минут тишины ... сам Бог желает нашим игрокам хотя бы не пропустить мяч...!
Всегда писал, что в любых условиях просмотра футбола , по ПК , TV или на стадионе, люблю ТИШИНУ..и смотрю молча...И все мои близкие точно знают, в данный момент меня НЕ ТРОГАТЬ...!
Взрываюсь, только при идиозных ошибках судей...и тогда во мне просыпается азарт мальчишки..
И Вы , большинство - скажете - я не поддерживаю Динамо..
Да моя энергия переживания значительно СИЛЬНЕЕ кричалки болельщика ДМ на стадионе...
Есть выражение ...поплачь, и станет легче..
И это выражение относится и КРИЧАЩЕМУ на стадионе..
А в моем сердце, как и в сердцах БОЛЬШИНСТВА боль и радость остается на долго!
С огромным уважением, Геннадий
Уважаемые Болельщики Динамо Москва!
Ждал и готов был дать ответ все это прошедшее время..
Сейчас ухожу с деревенского ПК..!
Обязательно , если увижу , что не стоит молчать - отвечу после 20 часов 8 марта 2019г
Поздравляю Всех Ваших женщин и дам с международным женским днем, с Праздником Весны...!
Желаю им всего самого хорошего в жизни..Радости, Любви. Благополучия, Успехов в труде и быту и безусловно Здоровья на долгие годы.!
С уважением. Геннадий!
8 марта , 14:05
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
сегодня , 12:01
Давыдов Геннадий Вячеславович
в ответ на комментарий пользователя koka
...Для меня всё просто. Денис / сотоварищи создали свой сайт и установили правила. Потому что это их детище. Они за него ОТВЕЧАЮТ, мы только строчим. ....
ДАВЫДОВ Г.В.
И обсуждению не подлежит, благо оно совпадает и с МОИМ личным мнением..
И пусть нас не очень много с такой позиции,...
Впервые за несколько лет сел за телевизор для просмотра игры Зенита и успел посмотреть всего последние 25 минут матча ЛИДЕРА нашей РФ , транслируемой для всех жителей РФ в высшем качестве телевидения, с 17 командой Испании , в которой к тому же выступали некоторые игроки не основного состава на чужом поле и под мощнейшей поддержки единственной команды Питера 52 000 болельщиков и в ИТОГЕ...
И думаю, что как Дзюба были мотивированы , и не только в денежном эквиваленте, ВСЕ игроки Зенита...
Если нет игры на данное время, ее нет НЕЗАВИСИМО от поддержки , свиста ...своих болельщиков!
А тут выдержать футболистам Московского Динамо при колоссальной поддержке 10 минут тишины ... сам Бог желает нашим игрокам хотя бы не пропустить мяч...!
Всегда писал, что в любых условиях просмотра футбола , по ПК , TV или на стадионе, люблю ТИШИНУ..и смотрю молча...И все мои близкие точно знают, в данный момент меня НЕ ТРОГАТЬ...!
Взрываюсь, только при идиозных ошибках судей...и тогда во мне просыпается азарт мальчишки..
И Вы , большинство - скажете - я не поддерживаю Динамо..
Да моя энергия переживания значительно СИЛЬНЕЕ кричалки болельщика ДМ на стадионе...
Есть выражение ...поплачь, и станет легче..
И это выражение относится и КРИЧАЩЕМУ на стадионе..
А в моем сердце, как и в сердцах БОЛЬШИНСТВА боль и радость остается на долго!
С огромным уважением, Геннадий
Плюсанул! Меня тоже раздражают те, кто бездумно орёт весь матч и мешает в комфорте смотреть игру соседям по трибуне. Одно дело, когда гол забили или что-то эмоционально крутое произошло, и другое дело, когда люди страдают фигнёй (а ещё и матом) весь матч. Тоже считаю, что футбол большую часть матча надо смотреть молча и концентрироваться именно НА ИГРЕ!
8 марта , 14:15
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Плюсанул! Меня тоже раздражают те, кто бездумно орёт весь матч и мешает в комфорте смотреть игру соседям по трибуне. Одно дело, когда гол забили или что-то эмоционально крутое произошло, и другое дело, когда люди страдают фигнёй (а ещё и матом) весь матч. Тоже считаю, что футбол большую часть матча надо смотреть молча и концентрироваться именно НА ИГРЕ!
Каждому своё.
На фанатском секторе за воротами - только кутёж! Поэтому они там и собираются.
На центральных трибунах конечно-же поспокойнее и поэтому мат там режет слух от человека, даже если он за десяток метров от нас...
8 марта , 18:59
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Каждому своё.
На фанатском секторе за воротами - только кутёж! Поэтому они там и собираются.
На центральных трибунах конечно-же поспокойнее и поэтому мат там режет слух от человека, даже если он за десяток метров от нас...
"Кутёж" тоже должен быть разумным. Вот давайте сравним - где лучше атмосфера на стадионе была, в Химках или на матчах хоккейного Динамо? Думаю большинство признает, что на хоккее лучше. А если не сравнивать внутри страны - а сравнить с атмосферой на матчах Барсы? Разве у нас хоть у одного клуба есть такой драйв на чаше стадиона? Нету. Объективно говоря - в 90е годы у нас сложилась совершенно неправильная модель "боления" на стадионе, бездумная агрессия вместо праздника. И поэтому теперь выходит так, что на стадионы ходят лишь три калеки (в смысле заполняемости арен), а тогда как по выходным на стадионы должны ходить целыми семьями, с жёнами, детьми или с девушкой. Чтобы люди расценивали поход на футбол, как отличное зрелище и бодрящее времяпрепровождение - а не как поход на войну!
8 марта , 20:00
ЭХО
3
в ответ на комментарий пользователя Ram
"Кутёж" тоже должен быть разумным. Вот давайте сравним - где лучше атмосфера на стадионе была, в Химках или на матчах хоккейного Динамо? Думаю большинство признает, что на хоккее лучше. А если не сравнивать внутри страны - а сравнить с атмосферой на матчах Барсы? Разве у нас хоть у одного клуба есть такой драйв на чаше стадиона? Нету. Объективно говоря - в 90е годы у нас сложилась совершенно неправильная модель "боления" на стадионе, бездумная агрессия вместо праздника. И поэтому теперь выходит так, что на стадионы ходят лишь три калеки (в смысле заполняемости арен), а тогда как по выходным на стадионы должны ходить целыми семьями, с жёнами, детьми или с девушкой. Чтобы люди расценивали поход на футбол, как отличное зрелище и бодрящее времяпрепровождение - а не как поход на войну!
Мда.... Мое второе предложение вообще не было понятно. Даже и не старались....
8 марта , 11:26
Уважаемая Администрация сайта!
В связи с тем , что не вижу отзывов, в том числе и ожидаемых мной отрицательных в большинстве, убедительно прошу разрешить еще раз опубликовать повтор моего последнего обращения в предыдущей статье и не банить!
С уважением. Геннадий!
8 марта , 11:18
Ты, главное, не привези гол, как в первом круге.
8 марта , 13:30
Vova66
2
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Ты, главное, не привези гол, как в первом круге.
я тоже об этом подумал. а вообще он хороший парень и не раз шел вперед и этим самым гнал команду в трудную минуту.