Одна жизнь – одна команда!

Силкин: перенос игры на арену «Спартака» или в «Лужники» будет позором «Динамо»

Бывший главный тренер «Динамо» Сергей Силкин прокомментировал недопуск поля «ВТБ-Арены» к матчу 18-го тура РПЛ между «Динамо» и «Спартаком».

«Отмена матча на «ВТБ-Арене» — какой-то нонсенс, ведь вокруг этого открытия был огромный ажиотаж. Я был на открытии хоккейной арены, это был праздник. Пришло огромное количество людей. Порой на футбольные матчи столько не собиралось.

Для меня факт переноса оказался неожиданностью. Ещё вчера ничего не предвещало беды. Факт неготовности газона говорит о том, что люди, которые давали заявление, это несерьёзные люди. Если теперь матч пройдёт в «Лужниках» или на домашней арене «Спартака», это будет позором для «Динамо». Я планировал посетить игру.

На стадион «Динамо» я пришёл пацаном и вырос как игрок, как тренер детский, юношеский, а впоследствии и как наставник первой команды. Стадион – это сердце общества «Динамо». Там всё родное было, а сейчас там ничего не осталось. Половина стадиона застроена непонятными зданиями», — сказал Силкин в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Даниилом Журавлёвым.

28 февраля 2019 , 19:45
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

2 марта , 19:15
Смотрю на поле в Казани-не футбол, а мучения
1 марта , 19:21
Силкин не прав. Открытие провалил Стржалковский и его назначенцы. Они к Динамо так же относятся как я к газпрому или Спартаку.
Посему, товарищ Силкин, думай когда говоришь. Это позор названных персонажей и их никчемность, не надо их даже рядом ставить с Динамо. Переживем...и такое переживем, а раз переживем -будет Динамо!
1 марта , 14:04
Все правильно сказано.
У УК было дохрена времени, чтобы нормально подготовить стадион к матчу открытия. На мой взгляд, все отговорки о времени года в данном случае не катят, учитывая современные технологии по уходу за газонами, данная ситуация - это результат либо разгильдяйства, либо некомпетентности ответственных (что, по сути, тоже разгильдяйство), либо намеренный саботаж.
1 марта , 13:38
Ссылки на газон полная хрень. Пипл стремает, что мясным могут в Петровском рыла начистить, и основания для стрема есть. Посему решили перестраховаться, от греха. Ну сгоняем в Химках, не впервой, никаких тушинских полей. Кстати, свиные бомжей в их гнезде отфуфырили, это пять баллов - если делаем джокеров, то выходим на победителя этой пары, а с пищевыми легче, там не будет судейского беспредела.
1 марта , 13:16
Первый раз полностью поддерживаю Силкина.
1 марта , 11:51
Думаю, что это свиносми начали раздувать кадило о переносе матча в тушино. Нормальным решением будет только игра в Химках. Все остальное дибилизм и разгильдяйство
1 марта , 08:52
koka
4
БраДцы, как вы читаете?
"...Если теперь матч пройдёт в «Лужниках» или на домашней арене «Спартака», это будет позором для «Динамо»..."

Разговор о Химках и ничего более. Не хватало ещё в свинарнике играть. Вот тут уж точно ПОЗОР. Нет ПОЗОРИЩЕ. Но не команде, а недорукам.
Я понимаю, все на взводе. Но кидаться на истинного Динамовца, подарившего нам "русскую Барселону", выхватив два слова из контекста... Давайте успокоимся и не будем свиньям уподобляться. МЫ ДИНАМО!!!!
1 марта , 07:40
ещё один страдалец)..любое несоответствие-сразу позор и воспоминание своих детских впечатлений)...вроде взрослый человек этот Силкин, чё нагнетать то, новости смотреть уже смешно.
1 марта , 07:39
На игре команды скажется и без комментарий Силкина. Все правильно сказал. ПОЗОР. Это преступление и люди ответственные должны понести суровое наказание. Кто то сделал специально, чтобы сорвать праздник.
1 марта , 09:52
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя nikolay
На игре команды скажется и без комментарий Силкина. Все правильно сказал. ПОЗОР. Это преступление и люди ответственные должны понести суровое наказание. Кто то сделал специально, чтобы сорвать праздник.
Кто-то специально вселил распиздяйство в должностных лиц?
28 февраля , 21:01
PsM
А долго он будет комментировать? Его слова всегда и разряда - скажу что и так понятно...
28 февраля , 20:25
Причём здесь Динамо и газон. Сгоряча сказал, на эмоциях.
28 февраля , 20:05
Dimash
1
Позор и есть, причём полный!
28 февраля , 20:01
Ещё один разнылся, девочка.

Ты уже своё дело с Кобелевым сделал - сиди молчи!
28 февраля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Ещё один разнылся, девочка.

Ты уже своё дело с Кобелевым сделал - сиди молчи!
Добрый День! Я конечно понимаю, что каждый имеет своё мнение, которое Ваше, и Вы считаете его единственно и абсолютно верным...но это же как и Ваш ник...Динамовец...и для клуба он сделал, поверьте, чуть больше нас...и как игрок, и как тренер Академии, и тренер молодёжи, и даже ГТ ,,Русской Барселоны"...которая к сожалению просуществовала до обидного мало....ИМХО...
28 февраля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Добрый День! Я конечно понимаю, что каждый имеет своё мнение, которое Ваше, и Вы считаете его единственно и абсолютно верным...но это же как и Ваш ник...Динамовец...и для клуба он сделал, поверьте, чуть больше нас...и как игрок, и как тренер Академии, и тренер молодёжи, и даже ГТ ,,Русской Барселоны"...которая к сожалению просуществовала до обидного мало....ИМХО...
В структуре клуба полная «жопа», он это прекрасно понимает всё. При этом он же свой человек - Динамовец, а подливает масло в огонь на потеху глорам и тролям.
Вопрос: НА ХЕ РА?
28 февраля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
В структуре клуба полная «жопа», он это прекрасно понимает всё. При этом он же свой человек - Динамовец, а подливает масло в огонь на потеху глорам и тролям.
Вопрос: НА ХЕ РА?
Полная ,,..Ж..." будет минимум ещё полгода...до завершения процесса перехода ФК к ВТБ...и там вероятнее всего пройдёт не один месяц, пока не выстроят, а потом и не отладят новую политику и структуру нашего любимого клуба- ,,Динамо-Москва"...при условии, что ВТБ не решит, что ни на медали, ни на первую пятерку мы не потянем...
28 февраля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Полная ,,..Ж..." будет минимум ещё полгода...до завершения процесса перехода ФК к ВТБ...и там вероятнее всего пройдёт не один месяц, пока не выстроят, а потом и не отладят новую политику и структуру нашего любимого клуба- ,,Динамо-Москва"...при условии, что ВТБ не решит, что ни на медали, ни на первую пятерку мы не потянем...
Зачем ему вообще говорить такие слова - "позор для Динамо"?
Вся эта суматоха в СМИ влияет и на футболистов, от которых мы ждем нормальной игры в этом году. Лучше бы их поддержал, а не Динамо чмырил. Ведь Динамо ассоциируется прежде всего с командой, а не с агрономами УК Динамо.
Итак понятно что "обосрались" , масло в огонь не надо подливать.
28 февраля , 21:05
hcm
1
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Зачем ему вообще говорить такие слова - "позор для Динамо"?
Вся эта суматоха в СМИ влияет и на футболистов, от которых мы ждем нормальной игры в этом году. Лучше бы их поддержал, а не Динамо чмырил. Ведь Динамо ассоциируется прежде всего с командой, а не с агрономами УК Динамо.
Итак понятно что "обосрались" , масло в огонь не надо подливать.
Все правильно он сказал! Молчать теперь если это позор?!
28 февраля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Полная ,,..Ж..." будет минимум ещё полгода...до завершения процесса перехода ФК к ВТБ...и там вероятнее всего пройдёт не один месяц, пока не выстроят, а потом и не отладят новую политику и структуру нашего любимого клуба- ,,Динамо-Москва"...при условии, что ВТБ не решит, что ни на медали, ни на первую пятерку мы не потянем...
Слишком много двойных отрицаний, проще надо изъясняться
28 февраля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Зачем ему вообще говорить такие слова - "позор для Динамо"?
Вся эта суматоха в СМИ влияет и на футболистов, от которых мы ждем нормальной игры в этом году. Лучше бы их поддержал, а не Динамо чмырил. Ведь Динамо ассоциируется прежде всего с командой, а не с агрономами УК Динамо.
Итак понятно что "обосрались" , масло в огонь не надо подливать.
У меня два вопроса ко всем.
1. Где доказательства, что это именно его слова, что будет позором ДИНАМО?
2. Разве журналист не мог от себя их приписать, как думаете?
С уважением!
28 февраля , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Добрый День! Я конечно понимаю, что каждый имеет своё мнение, которое Ваше, и Вы считаете его единственно и абсолютно верным...но это же как и Ваш ник...Динамовец...и для клуба он сделал, поверьте, чуть больше нас...и как игрок, и как тренер Академии, и тренер молодёжи, и даже ГТ ,,Русской Барселоны"...которая к сожалению просуществовала до обидного мало....ИМХО...
Я Вас очень сильно поддержу, Вы абсолютно правы, я тоже считаю, что к Силкину не должно быть никаких претензий. Из не откуда что-то сделать, да потом не получилось, видимо сказка должна когда-нибудь заканчиваться, в нашем случае очень жаль, что так произошло.
28 февраля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя pepper
Слишком много двойных отрицаний, проще надо изъясняться
Наверное...но Ваша ,,правда,, для меня, ни чуть не больше моей...и честно говоря, Вашего ,,изьяснения", для себя, я вообще не понял...даже если пытался включить один из основных законов философии- "закон отрицания...", хотя очень пытался...может это уже пресловутое ,,тройное отрицание"? То бишь, правда?))
28 февраля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Добрый День! Я конечно понимаю, что каждый имеет своё мнение, которое Ваше, и Вы считаете его единственно и абсолютно верным...но это же как и Ваш ник...Динамовец...и для клуба он сделал, поверьте, чуть больше нас...и как игрок, и как тренер Академии, и тренер молодёжи, и даже ГТ ,,Русской Барселоны"...которая к сожалению просуществовала до обидного мало....ИМХО...
Полностью за. Силкин это часть Динамо и положительная часть
28 февраля , 21:58
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Я Вас очень сильно поддержу, Вы абсолютно правы, я тоже считаю, что к Силкину не должно быть никаких претензий. Из не откуда что-то сделать, да потом не получилось, видимо сказка должна когда-нибудь заканчиваться, в нашем случае очень жаль, что так произошло.
СПАСИБО!!! Не за себя, за за ДИНАМО!!!
28 февраля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя alien72
Полностью за. Силкин это часть Динамо и положительная часть
Спасибо!!!))
28 февраля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Спасибо!!!))
Знаю его лично. Всегда общались после матча дублирующих составов. Это когда была малая арена ДИНАМО.
Всегда открыт для общения и интересно мнение других, кто с ним разговаривает.
28 февраля , 22:29
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У меня два вопроса ко всем.
1. Где доказательства, что это именно его слова, что будет позором ДИНАМО?
2. Разве журналист не мог от себя их приписать, как думаете?
С уважением!
Это журналистика , тут может быть все что угодно...
Если он так не говорил - вопрос конечно нет , но если сказал - претензия остаётся такой же - не надо нагнетать... на игре команды это скажется...