Одна жизнь – одна команда!

«Еще увидите прежнего Панченко!»

Кирилл Панченко - о целях и задачах, критике, рождении дочки 

16 января 2019 , 14:30
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

17 января , 19:00
не дрейф Кирюха. за одного битого двух небитых дают. заряжай пушку свою бей по врагам и нытикам. всех паникеров по законам военого времени. всем взятся за руки и молится за хоккей сечас! бомжам по соплям!!!
17 января , 16:48
dmklin
1
Приливы и отливы бывают у Кирилла. Но так оно бывает и у всех прочих. Поэтому хочу поддержать Кирилла. Критику и обиды болельщиков он должен воспринимать спокойно: кому больше дано, с того больше и спрашивается. За всеми его достижениями и неудачами просматривается хороший человек. Это не профессия, медалей за это не дают, но такие люди нужны и команде, и болельщикам. Не теряю надежды, что Кирилл вернется на своё привычное место (левый инсайд, - по-старому), партнеры вспомнят, где его точка, и между ними восстановится футбольное взаимопонимание. Вернутся и голы и победы. С пожеланиями здоровья и сопутствующих ему удовольствий от жизни - и Кириллу, всему его честному семейству.
17 января , 13:49
...очень хочется поверить в полноценное возвращение голеодора Панченко...но это врядли-даже если чудо произойдёт Панчо врядли станет тем кем был...травма слишком серьёзная и вогнал страх очень глубоко...да по ходу и он понимает что всё.....по человечески можно понять-но как к игроку основы врядли..но всё же УДАЧИ тебе Панчо
17 января , 08:00
Хохлов два раза использовал Панченко как ЦПЗ: первый в Туле после удаления Теттеха и ещё один раз при дискве Соу и то на один тайм. ВСЕ. Все. Откуда все эти фейки,что Хохлов его использует не там ? И почему десятки пользователей на это ведутся ? Неужели так много людей футбол не смотрят ,а ориентируются только на то ,что им подсунут ? Нет зомбированию. !!!Даёшь внимательный просмотр футбола!!!
18 января , 01:37
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Хохлов два раза использовал Панченко как ЦПЗ: первый в Туле после удаления Теттеха и ещё один раз при дискве Соу и то на один тайм. ВСЕ. Все. Откуда все эти фейки,что Хохлов его использует не там ? И почему десятки пользователей на это ведутся ? Неужели так много людей футбол не смотрят ,а ориентируются только на то ,что им подсунут ? Нет зомбированию. !!!Даёшь внимательный просмотр футбола!!!
Как я понял, глядя на игру Панченко (а не ориентируясь на то, что подсунут), Хохлов ставил его не в нападение, а под нападающими (или под нападающим - в зависимости от схемы). Это можно будет проверить даже в контрольных матчах, тем более в официальных. Маркер такой -если Панченко будет выходить в старте вместе с Юсуповым, значит, Хохлов действительно собирается его использовать в качестве форварда, но я думаю, Панченко будет выходить на замену Юсупову, а в старте - если Юсупов переберет карточек или (не дай Бог, травмируется). Иными словами, я считаю, что Юсупова взяли именно на место Панченко. Вот и посмотрим, как оно будет.
18 января , 07:49
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Как я понял, глядя на игру Панченко (а не ориентируясь на то, что подсунут), Хохлов ставил его не в нападение, а под нападающими (или под нападающим - в зависимости от схемы). Это можно будет проверить даже в контрольных матчах, тем более в официальных. Маркер такой -если Панченко будет выходить в старте вместе с Юсуповым, значит, Хохлов действительно собирается его использовать в качестве форварда, но я думаю, Панченко будет выходить на замену Юсупову, а в старте - если Юсупов переберет карточек или (не дай Бог, травмируется). Иными словами, я считаю, что Юсупова взяли именно на место Панченко. Вот и посмотрим, как оно будет.
Нет, такой маркер не годится ( потому что замены могут сопровождаться сменой тактики и схемы ). Маркер -это конкретно что происходит на поле. То есть расположение игрока как в ситуациях ,когда мяч у соперника , так и в ситуации , когда мяч у нас. Лично для меня нет вопросов , что Панченко играл в этом сезоне второго нападающего , кроме описанных случаев , возникших из-за форс-мажора. Более того , было интервью Хохлова , который там говорил, что центр полузащиты -это НЕ позиция для Панченко. Спасибо за поддержание обсуждения. Вы -единственный. ))) Почему я поднял вопрос ? Просто увидел , что существует попытка переложить ответственность за безобразную игру Панченко на Хохлова. Но при Хохлове 90 % игроков показывают свой лучший футбол...И только Кирилл выглядит хуже прежнего. Имхо, это вопрос к Кириллу.
17 января , 07:32
Верю в Панченко как и в Вовк Рыкова, в девятку с цента поля!!
17 января , 11:42
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Верю в Панченко как и в Вовк Рыкова, в девятку с цента поля!!
один раз.Да .Гол на сто лет
17 января , 00:08
6
Кирюха, давай уже, покажи им всем, где Панченки зимуют. Выстрели весной! Мы после ФНЛ уже заждались твоих дальних ударов в сеточку...
Кирилл Панченкооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!!!
16 января , 23:14
koka
1
Тут вот какая штука. Лично я всё пропускаю через себя. В чём мастак, в чём нифига не понимаю.... И прошу братьев помочь. Если коротко. Учась в институте (позже университете) устроился работать кладовщиком. Тех самых "рукавичек". Даже не представляете, как надо мной хохотали все вокруг. Я ведь пользователь САПР и РТС. Системы автоматизированного проектирования и робототехнические системы. И сижу на складе, пересчитывая валенки по размерам. Умора для родственников. Через три года, пройдя все горнила, я стал директором. И все заткнулись.

Я к чему. Хохлов прекрасно понимает по какому пути идёт. Но не всё сразу. Не всё. Лично мне помог опыт "с низов". Верю, Валерич, будучи феноменальным игроком, тоже начинал с низов, как тренер. Юсупов однозначно раскрепостит Панченко. И мы увидим Кирюху, в которого влюбились...
16 января , 23:34
2
в ответ на комментарий пользователя koka
Тут вот какая штука. Лично я всё пропускаю через себя. В чём мастак, в чём нифига не понимаю.... И прошу братьев помочь. Если коротко. Учась в институте (позже университете) устроился работать кладовщиком. Тех самых "рукавичек". Даже не представляете, как надо мной хохотали все вокруг. Я ведь пользователь САПР и РТС. Системы автоматизированного проектирования и робототехнические системы. И сижу на складе, пересчитывая валенки по размерам. Умора для родственников. Через три года, пройдя все горнила, я стал директором. И все заткнулись.

Я к чему. Хохлов прекрасно понимает по какому пути идёт. Но не всё сразу. Не всё. Лично мне помог опыт "с низов". Верю, Валерич, будучи феноменальным игроком, тоже начинал с низов, как тренер. Юсупов однозначно раскрепостит Панченко. И мы увидим Кирюху, в которого влюбились...
Хохлов - нормальный пацан! Хотя иногда и ругался (очень сильно-пресильно) на него, но это в пылу ярости. Верю в Диму!
16 января , 23:56
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Тут вот какая штука. Лично я всё пропускаю через себя. В чём мастак, в чём нифига не понимаю.... И прошу братьев помочь. Если коротко. Учась в институте (позже университете) устроился работать кладовщиком. Тех самых "рукавичек". Даже не представляете, как надо мной хохотали все вокруг. Я ведь пользователь САПР и РТС. Системы автоматизированного проектирования и робототехнические системы. И сижу на складе, пересчитывая валенки по размерам. Умора для родственников. Через три года, пройдя все горнила, я стал директором. И все заткнулись.

Я к чему. Хохлов прекрасно понимает по какому пути идёт. Но не всё сразу. Не всё. Лично мне помог опыт "с низов". Верю, Валерич, будучи феноменальным игроком, тоже начинал с низов, как тренер. Юсупов однозначно раскрепостит Панченко. И мы увидим Кирюху, в которого влюбились...
А с приходом Артура, нападающие уже не будут на голодном пайке. У этого товарища светлая голова и имеется культура паса...
16 января , 22:40
1
Кирилла надо было ставить в нападение в паре с Луценко, тогда был бы толк. То опорник, то розыгрывающий, то на фланг - это не его стихия...
16 января , 22:36
1
Прежнего Панченко мы уже не увидим. Хотя, если он заключит контракт с командой из ФНЛ - то может и увидим...
16 января , 20:25
pepper
1
Не верю в чудеса с камбэком на уровень 2016-го года. Попробуй, Кирилл, переубеди!
16 января , 19:49
Кирилла с пополнением в семействе!!! Вот подкупает он меня своим поведением, жду его в старте и жду голов, только вперёд Кирилл.
16 января , 19:38
vvk55
4
Так скажу: если ДВХ сможет реанимировать Кирилла, то он - супербизон. Ну и Кирилл покажет себя настоящим мужиком. Не особо я в это верю, но искренне им обоим этого желаю.
16 января , 19:11
Ram
4
Прежний, до травмы, Панченко образца ФНЛ - мне конечно нравился очень сильно, но склонен предполагать, что его возрождение уже невозмоэжно. Судя по той кардинальной метаморфозе, что с ним произошла - он сломался. Я такое уже не раз видел у спортсменов после тяжёлой травмы. Сейчас Кирилл скорее уже просто пытается обеспечить себя и свою семью, успокаивая работодателей (пока не закончился этот контракт). Хотелось бы, чтоб с ним случилось Чудо - но что-то не встречал чудесной сказки в грустном реальном мире.
16 января , 19:10
Панченко сыграл на своей позиции не менее десятка матчей, в опорной зоне - два : от безысходности. Хохлов использует Крилла на СВОЕЙ позиции и он был плох на СВОЕЙ позиции. Той самой , на которой играл при Калитвинцеве. Не надо запускать мифы.
16 января , 18:47
brat
1
А кто в наколках на спине прошел за ним, Темников?)
16 января , 18:45
дм67
2
В приходе Юсупова вижу большой плюс для Панченко : надеюсь Хохлов перестанет ставить Панченко в полузащиту , где Кирилл совершенно ничего не может и не понимает. Его место там - где его ставил Калитвинцев . Так же надеюсь Кирилл переосмыслил свою летнюю самоуверенность и понял , что март , апрель и май - определят как дальше сложится его судьба в Динамо и в футболе . В Георгиевске верят в Кирилла !
16 января , 18:57
в ответ на комментарий пользователя дм67
В приходе Юсупова вижу большой плюс для Панченко : надеюсь Хохлов перестанет ставить Панченко в полузащиту , где Кирилл совершенно ничего не может и не понимает. Его место там - где его ставил Калитвинцев . Так же надеюсь Кирилл переосмыслил свою летнюю самоуверенность и понял , что март , апрель и май - определят как дальше сложится его судьба в Динамо и в футболе . В Георгиевске верят в Кирилла !
Что у нас на Ставрополье миллионы воруют при строительстве спортсооружений?
16 января , 19:16
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Что у нас на Ставрополье миллионы воруют при строительстве спортсооружений?
Добрый вечер земляк , воруют и не только при строительстве спортсооружений , впрочем как и везде .
" Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют." - Салтыков -Щедрин.
17 января , 08:21
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер земляк , воруют и не только при строительстве спортсооружений , впрочем как и везде .
" Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют." - Салтыков -Щедрин.
Собираюсь позвонить Гребенюку узнать подробности Наверное и новый министр спорта замешан Кстати 40 -летию победы Гребенюка в Праге на Чемпионате Европы в Ставропольской правде за 31 августа была моя заметка В архиве газеты можно найти
16 января , 17:46
Что бы там не говорили, почему то верю в Кирилла. И очень жду его прежнего, такого как до травмы. Пусть Марков посидит.
16 января , 19:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Что бы там не говорили, почему то верю в Кирилла. И очень жду его прежнего, такого как до травмы. Пусть Марков посидит.
Евгений, ПривеД ! А мне почему то Думается, что мы не ДожДемся того Панченко, который был половиной КоманДы в ФНЛ и хорошо начал прошлый сезон в РПЛ.
Может и стал бы Кирилл оДним из лиДеров Динамо, но серьезная травма в Туле осенью 17 гоДа - эту инерцию голевой феерии прервала. Он много пропустил, да еще и использовать Хохлов стал его не в роли напа. А Кирилл - ну совсем не пзщ. Его позиция - оттянутого форварДа, но Для этого у нас - Должна была быть полузащита уровня команд первой пятерки ( чтобы больше выводить его на удары в штрафной и вблизи штрафной площади - как пример гол спартаку в Химках 2-2). Но у нас - этого нет сейчас.
Все-таки, Гинер - мудрый руководитель клуба и непросто так отпустил Панченко к нам. Кирилл - узкопрофильный игрок и его уровень - это уровень середняка РПЛ, но никак не выше. Но для нашего нынешнего уровня - он поДхоДит и забить 3-4 мяча весной он может. Докажет ДВХ зимой на сборах - свою роль игрока старта, может и буДет оДним из лиДеров весеннего Динамо.
16 января , 19:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Евгений, ПривеД ! А мне почему то Думается, что мы не ДожДемся того Панченко, который был половиной КоманДы в ФНЛ и хорошо начал прошлый сезон в РПЛ.
Может и стал бы Кирилл оДним из лиДеров Динамо, но серьезная травма в Туле осенью 17 гоДа - эту инерцию голевой феерии прервала. Он много пропустил, да еще и использовать Хохлов стал его не в роли напа. А Кирилл - ну совсем не пзщ. Его позиция - оттянутого форварДа, но Для этого у нас - Должна была быть полузащита уровня команд первой пятерки ( чтобы больше выводить его на удары в штрафной и вблизи штрафной площади - как пример гол спартаку в Химках 2-2). Но у нас - этого нет сейчас.
Все-таки, Гинер - мудрый руководитель клуба и непросто так отпустил Панченко к нам. Кирилл - узкопрофильный игрок и его уровень - это уровень середняка РПЛ, но никак не выше. Но для нашего нынешнего уровня - он поДхоДит и забить 3-4 мяча весной он может. Докажет ДВХ зимой на сборах - свою роль игрока старта, может и буДет оДним из лиДеров весеннего Динамо.
А мне вспоминается Андрей Якубик и его игра после перехода в Пахтакор. И очень буду рад, что Гинер ошибся и фатально.
16 января , 19:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А мне вспоминается Андрей Якубик и его игра после перехода в Пахтакор. И очень буду рад, что Гинер ошибся и фатально.
БуДу раД не меньше. Только Якубик был выше уровня Пахтакора, уйДя из Динамо.
16 января , 19:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
БуДу раД не меньше. Только Якубик был выше уровня Пахтакора, уйДя из Динамо.
Мало того, Якубик ушёл в Пахтакор в тот момент, когда Пахтакора, как команды не было вообще. Команда погибла в авиакатастрофе.
16 января , 19:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
БуДу раД не меньше. Только Якубик был выше уровня Пахтакора, уйДя из Динамо.
Кстати, тот, погибший Пахтакор мальчиками для битья не были. Были даже игроки сборной СССР. Михаил Ан, Владимир Фёдоров.
16 января , 19:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мало того, Якубик ушёл в Пахтакор в тот момент, когда Пахтакора, как команды не было вообще. Команда погибла в авиакатастрофе.
Я знаю эту историю. Пахтакор собирали с миру по нитке - это если можно так выразиться. И не все пришедшие были игроками хорошего уровня Высшей Лиги Союза, плюс - Новая команда. А Андрей пришел из Динамо, которое в 70-х было большой силой в СССР, поэтому и стал одним из лидеров Пахтакора.
Но Динамо - это не тот Пахтакор, собранный наспех. Да и Панченко - не Якубик. Кирилл до Динамо - это был очень среДний по меркам РПЛ игрок и забивал он только в Мордовии, вылетевшей в ФНЛ. А в Динамо - у него вроДе пошло, но травма...
Может и стал бы он сейчас забивать и играть на хорошем уровне ( как Ярцев в спартаке Бескова), но Для этого нам нужны Гаврилов с Черенковым или Добровольский с Кобелевым. Но где их взять?!
16 января , 19:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кстати, тот, погибший Пахтакор мальчиками для битья не были. Были даже игроки сборной СССР. Михаил Ан, Владимир Фёдоров.
Так Андрей пришел то - уже в Другой Пахтакор !
16 января , 20:21
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Так Андрей пришел то - уже в Другой Пахтакор !
И что? Чем измерить уровень того, другого Пахтакора? Новому Пахтакору предоставили льготу, 3 сезона, они даже заняв последние места не вылетали бы. И ни разу этой льготой они не воспользовались. Занимали места в середине таблицы. А Якубик наколотил вдвое больше голов, чем за всю предыдущую карьеру. Поговорку помните? Один в поле не воин. Вот и Андрей играл в КОМАНДЕ.
Я высказал своё мнение. Верю в Кирилла. Какие вопросы? Не верите? Ваше право. Весной и увидим.
16 января , 20:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И что? Чем измерить уровень того, другого Пахтакора? Новому Пахтакору предоставили льготу, 3 сезона, они даже заняв последние места не вылетали бы. И ни разу этой льготой они не воспользовались. Занимали места в середине таблицы. А Якубик наколотил вдвое больше голов, чем за всю предыдущую карьеру. Поговорку помните? Один в поле не воин. Вот и Андрей играл в КОМАНДЕ.
Я высказал своё мнение. Верю в Кирилла. Какие вопросы? Не верите? Ваше право. Весной и увидим.
УвиДим. Верьте на зДоровье, я не против. А бывает и оДин в поле воин. ПобеДить оДному в футболе - почти невозможно, но воевать, то есть бороться - можно. Терехин вон к примеру забил Два спартаку ( играя за саратовский Сокол) на Кубок России в 94 гоДу и перешел в 95 г. в Динамо. НаДо еще примеры?! Запросто назову. А то, что Панченко - оДин... Это смешно.
Так что - Какой ОДИН ???!!!! И ваш пример с Якубиком - это поДтвержДает, а Сколько забил Панченко после травмы?
И Пахтакор занял, например, в 1981 гоДу - последнее 18 место. А в 80 году - 16, третье с конца. Так что не наДо, пожалуйста, опровергать факты.
16 января , 21:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
УвиДим. Верьте на зДоровье, я не против. А бывает и оДин в поле воин. ПобеДить оДному в футболе - почти невозможно, но воевать, то есть бороться - можно. Терехин вон к примеру забил Два спартаку ( играя за саратовский Сокол) на Кубок России в 94 гоДу и перешел в 95 г. в Динамо. НаДо еще примеры?! Запросто назову. А то, что Панченко - оДин... Это смешно.
Так что - Какой ОДИН ???!!!! И ваш пример с Якубиком - это поДтвержДает, а Сколько забил Панченко после травмы?
И Пахтакор занял, например, в 1981 гоДу - последнее 18 место. А в 80 году - 16, третье с конца. Так что не наДо, пожалуйста, опровергать факты.
Да, википедия сильней моей памяти. Поздравляю. С 1981 я ошибся. Я в армии был. Духом. А потом молодым.
16 января , 21:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да, википедия сильней моей памяти. Поздравляю. С 1981 я ошибся. Я в армии был. Духом. А потом молодым.
Главное то - не Вики... А кто из нас - окажется прав. Желаю этого Вам, Динамо - НАМНОГО важнее нашего спора.
16 января , 21:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Главное то - не Вики... А кто из нас - окажется прав. Желаю этого Вам, Динамо - НАМНОГО важнее нашего спора.
Якубика вспомнил по причине того, что он после перезагрузки своей карьеры стал именно тем самым Андреем Якубиком. Членом клуба Г.Федотова. В том самом, вновь созданном Пахтакоре. В новой для себя команде. Для Кирилла в Динамо это будет гораздо проще сделать. Он в Динамо не новичок. Верю, что - это будет.
16 января , 21:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Якубика вспомнил по причине того, что он после перезагрузки своей карьеры стал именно тем самым Андреем Якубиком. Членом клуба Г.Федотова. В том самом, вновь созданном Пахтакоре. В новой для себя команде. Для Кирилла в Динамо это будет гораздо проще сделать. Он в Динамо не новичок. Верю, что - это будет.
Да и возраст у них - оДин и тот же. Дай Бог, чтоб получилось ! Парень он хороший, но если бы все зависело от характера человека и его труДа...
17 января , 13:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А мне вспоминается Андрей Якубик и его игра после перехода в Пахтакор. И очень буду рад, что Гинер ошибся и фатально.
Андрей Якубик, хотя и с некоторой ленцой, но все же хорошо смотрелся в динамовском нападении. Фактурный, мускулистый. при желании мог продавить любого защитника, что он и сделал в финальном матче на кубок, принеся команде очередной трофей. А в "пахтакор" он попал после известной катастрофы под Днепропетровском, но и там не пропал, стал одним из лидеров. А "Динамо" проявило настоящую футбольную солидарность, как это всегда было свойственно нашему клубу...
16 января , 17:15
Что всегда в нем не нравилось, он эгоист. Штрафные всегда брал на себя, бил в небеса. Бежит с мячом и лупит чуть ли не с половины поля по вробьям, вместо того, чтобы с партнерами подобраться поближе к штрафной. Потому особо не расстроился, когда он присел на лавку. В ФНЛ Кирилл король, как и Темников, Сапета. А здесь увы.
16 января , 17:00
«Еще увидите прежнего Панченко!»
А какой он, прежний?
16 января , 22:40
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
«Еще увидите прежнего Панченко!»
А какой он, прежний?
луДший бомбардир чемпионата.
16 января , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
луДший бомбардир чемпионата.
ФНЛ? "Но мне туда не надо" (с)
16 января , 16:46
ansib
2
В моем понимании Панченко - футболист без амплуа. На поле среди игроков он ведет себя как тот кот, который гуляет сам по себе. Он плохо видит поле, тормозит при принятии решений, не обладает культурой паса, плох в подыгрыше, не умеет открываться. У него есть только один плюс и тот с изьяном - удар, но не всегда прицельный. С таким набором он в ФНЛ смотрелся хорошо, потому-то там скорости мышления и действий гораздо медленнее почти у всех команд. Но если попадалась команда с характером, то и там Панченко терялся. Вспоминается игра с Нальчиком у себя дома. Поэтому пусть Панченко в молодежке прогрессирует . Можно безболезненно растаться с ним и сейчас . А если придут деньги от ВТБ то в обязательном порядке на выход.
16 января , 16:25
А в конце интервью Панченко кто-то промелькнул с расписной спиной? Кто это?
16 января , 16:26
в ответ на комментарий пользователя di Namo
А в конце интервью Панченко кто-то промелькнул с расписной спиной? Кто это?
Похоже Темников. Значит записано еще в Москве.
16 января , 15:39
crost
3
Я никогда не держал Панча за ПЗ, он чистый форвард, и весной он это покажет и докажет. Главные матчи у него в Д ещё Далеко не сыграны.
16 января , 22:41
в ответ на комментарий пользователя crost
Я никогда не держал Панча за ПЗ, он чистый форвард, и весной он это покажет и докажет. Главные матчи у него в Д ещё Далеко не сыграны.
послушайте вью Кержа (чистого форварда) и переслушайте Панча.
16 января , 14:53
Конечно, Кириллу - удачи и профессионального роста. Но на мой взгляд он ну ни разу не полузащитник (как это написано в заголовке ролика). У него нет ни кругозора ЦП, ни дриблинга края. Он узкоспециализированный нападающий - открыться под пас и ударить по воротам.
16 января , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Конечно, Кириллу - удачи и профессионального роста. Но на мой взгляд он ну ни разу не полузащитник (как это написано в заголовке ролика). У него нет ни кругозора ЦП, ни дриблинга края. Он узкоспециализированный нападающий - открыться под пас и ударить по воротам.
Поэтому Жека с чистой совестью уступил его нам. Разглядел узкопрофессионализм.
16 января , 14:34
DYN23
1
Увидим, ещё более сильного