«Шоколадница» будет оператором питания на стадионе «Спартак»
Группа компаний «Шоколадница» получила эксклюзивное право стать оператором питания на стадионе «Спартак», рассказал «Ведомостям» гендиректор стадиона Андрей Федун и подтвердил представитель «Шоколадницы». На стадионе должны появиться два десятка киосков быстрого питания, спорт-бар, два ресторана бизнес-класса, зона фудкорта и киоски фастфуда на прилегающей территории, а также будет обеспечен кейтеринг в VIP-ложах, всего под предприятия общественного питания будет отведено около 8000 кв. м, рассказывает Федун. На стадионе будет представлено большинство брендов группы «Шоколадница». Кроме одноименных кофеен в ее портфеле есть суши-бары «Ваби-Саби» и «Рисовый ниндзя», рестораны il Forno, «Лимончино», Pancho Villa и др., также компания развивает по франчайзингу Burger King и Hard Rock Café. Переговоры, по словам Федуна, велись с пятью компаниями, а лучший проект был выбран по результатам конкурса (имена других претендентов он не назвал). Условия контракта стороны не раскрывают. Не смог их оценить и никто из опрошенных «Ведомостями» экспертов.
Стадион футбольного клуба «Спартак» в Тушине на 44000 мест будет введен в эксплуатацию в начале 2014 г. Стадион примет матчи чемпионата мира по футболу в 2018 г.
В России, утверждает Федун, это первый случай, когда оператором питания на стадионе станет профессиональная сеть.
Читайте далее:
http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... z2ArezEOz3" onclick="window.open(this.href);return false;