Одна жизнь – одна команда!
Весь спорт, не вошедший в другие раделы. Олимпийские виды, биатлон, теннис и т.д. Плюс наши занятия спортом.

Как часто Вы занимаетесь спортом?

1.От случая к случаю
8
15%
2.Регулярно
19
35%
3.Профессиональный спортсмен
1
2%
4.Помню в молодости...
18
33%
5.Сексом чаще
9
16%
6.Не моя тема.
Голосов нет
0%
#508954
СораДники кто каким видом спорта занимается?Делимся опытом,обсуждаем и т.д.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Dynamo-Moscow-Fan 13 июл 2013, 18:27, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
 DM05
#508981
Занимаюсь легкой атлетикой вот уже 5 лет,но с сентебря прекращу наверное,так как поступаю в ВУЗ....
Аватара пользователя
 DM05
#508988
Есть наверное...не знаю получиться ли совмещать с очень непростой учебой.Или надо заниматься как положено,или ваще не заниматься.Самому конечно хотелось бы...посмотрим как получится
Аватара пользователя
 Kurt
#509045
В нашей стране проблема со студенческим спортом, в этом плане нужно равняться на США. У нас же с поступлением в ВУЗы многим ребятам приходиться завязывать со спортом.((
Аватара пользователя
 Romul
#509046
Наверное потому-что Буревестник приказал долго жить.
Аватара пользователя
 Kurt
#509048
Кто это??
Аватара пользователя
 Romul
#509049
«Буревестник» — всесоюзное добровольное спортивное общество, которое объединяло студентов и профессорско-преподавательский состав ВУЗов СССР. Создано в 1957 году.
В 1987 году общество «Буревестник» было передано Всесоюзному Центральному Совету Профсоюзов (ВЦСПС). В начале 1990-х годов «Буревестник» прекратил своё существование.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% ... 0%B8%D0%BA_(%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE" onclick="window.open(this.href);return false;)
Аватара пользователя
 Kurt
#509054