Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1219713
Выходит он, всё-таки, примечателен тем, что совершён перед выступлением Деда Мороза.
Аватара пользователя
 Sat
#1219716
На мой взгляд, он всё же более примечателен тем, что способен к производству в России, поскольку борта из 90ых годов были назначены ещё Советским Союзом к сборке на заводе в Ташкенте, что привело к потере компетенций. Примечателен новой версией двигателя, отечественного, превосходящего по заявленной мощности Paratt & Whitney "узбекских" бортов, современным цифровым пилотажным комплексом, новыми технологиями лопастей.
Но спорить не собираюсь, так как каждый имеет право на собственный взгляд :dinfan:
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1219717
Sat писал(а):
18 дек 2020, 09:46
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
На мой взгляд, он всё же более примечателен тем, что способен к производству в России, поскольку борта из 90ых годов были назначены ещё Советским Союзом к сборке на заводе в Ташкенте, что привело к потере компетенций.
Примечателен новой версией двигателя
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
, отечественного, превосходящего по заявленной мощности Paratt & Whitney "узбекских" бортов, современным цифровым пилотажным комплексом, новыми технологиями лопастей.
Но спорить не собираюсь, так как каждый имеет право на собственный взгляд :dinfan:
С этим соглашусь.
Только подгадали его ближе к выступлению.
#1219718
Sat писал(а):
18 дек 2020, 09:46
На мой взгляд, он всё же более примечателен тем, что способен к производству в России, поскольку борта из 90ых годов были назначены ещё Советским Союзом к сборке на заводе в Ташкенте, что привело к потере компетенций. Примечателен новой версией двигателя, отечественного, превосходящего по заявленной мощности Paratt & Whitney "узбекских" бортов, современным цифровым пилотажным комплексом, новыми технологиями лопастей.
Но спорить не собираюсь, так как каждый имеет право на собственный взгляд :dinfan:
Sat,
А считать его новым можно или модернизированным? По вашим критериям?
Аватара пользователя
 Sat
#1219720
СвидетельСектыКСВР писал(а):
18 дек 2020, 09:56
А считать его новым можно или модернизированным? По вашим критериям?
Наверное, можно говорить о "модернизации на новом технологическом уровне" и пресловутом "избавлении зависимости от иностранных комплектующих" :)
Но вообще тут основополагающим является появление самой возможности производства, так как ниша самолётов, осуществляющих перевозки между региональными центрами со слабо развитой инфраструктурой у нас пустовала. Например, в аиапредприятии моего города числятся Ан-26, которые осуществляют рейсы в Питер и летом на юга. Заменять их, конечно, уже давно пора, да не на что пока.
Последний раз редактировалось Sat 18 дек 2020, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1219726
Sat писал(а):
18 дек 2020, 09:57
Первый полет нового регионального самолета Ил-114-300 запланирован на ноябрь 2020 года.
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... g4XER.html
17.06.2019
Там, как я понял, речь идёт о сборке нового самолёта, т.е. корпус новый должен быть.
Хотя, возможно, я что-то не так понял.
Аватара пользователя
 airbus
#1219740
Sat писал(а):
18 дек 2020, 10:01

Наверное, можно говорить о "модернизации на новом технологическом уровне" и пресловутом "избавлении зависимости от иностранных комплектующих" :)
дико извиняюсь, а о каком "избавлении зависимости от иностранных комплектующих" идет речь, если его проектировали еще при союзе? может я чего не знаю...
с "суперджетом" не путаете?
Аватара пользователя
 dolbano
#1219742
brimal писал(а):
17 дек 2020, 21:09
Опоздавший «Илюша»: Гражданский Ил-114−300 летит, военный Ил-112 В пока не телится
(о истории 114го,смене поколений и еще по мелочи)
https://svpressa.ru/economy/article/284865/
Журналюга-педрила из свободной прессы, смакует недостатки.
Аватара пользователя
 dolbano
#1219743
luper писал(а):
17 дек 2020, 00:42
Если кого задел - звиняйте. Я понял. Коммерс за станок не встанет. Претит. Это разрыв дупла своего и шаблона..У меня примеры есть..Сидят - ждут, что отпустит..Гвозди колотить. мебел собирать - неа, хер там..Прожирают заныканое, кто то на шее жениной висит..Ухари. Пойдет он нивы тучные сеять, да баранки пряные ваять..) Падать ох тяжело, но сантехником становиться - данунах.. Формируется другое понимание, и чем дольше ты в теме, тем тяжелей падать - и всегда есть вариант - в говно нырять или ключ подавать. Выбирают по любому ключ. Путано ведаю, но думаю понятно. А обратно, да - не.не поднятся. Или очень и очень напрягшись. Но бедность российская затягивает - типа хватает, хй ли дергаться, сижу ровно на запаске)) и буду седеть. Ладно, Бог дай молодой лет до 40ка. Можно расти над собой, изменить что то, овлалеть новым. после 50, поверь - почти поголовно все забивают на себя хер. Обороть это сложно, зачастую - невозможно. Это я к слову - про тех, кто потерял работу в этот поганый високосный год. Но не может перестроится, да и не хочкет. Это не вина его - беда скорее. Нежелание Менятся и реагировать на негативные веяния, заскорузлость, вот в чём беда.
Производственную базу на Динамо оставят, или в Луховицы перенесут?
Аватара пользователя
 Sat
#1219755
airbus писал(а):
18 дек 2020, 12:32
дико извиняюсь, а о каком "избавлении зависимости от иностранных комплектующих" идет речь, если его проектировали еще при союзе? может я чего не знаю...
с "суперджетом" не путаете?
Там выше было про двигатели Pratt&Whitney на постсоветских бортах.
Аватара пользователя
 kurilka
#1219757
Надеюсь, с Мотор-Сич и Люлька всех специалистов по моторам выгребли.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1219760
kurilka писал(а):
18 дек 2020, 14:52
Надеюсь, с Мотор-Сич и Люлька всех специалистов по моторам выгребли.
А что так то, неужели своих вырастить не могут, а надежда только на то, что выгребут откуда-то?
Аватара пользователя
 airbus
#1219764
Veselyi_Rodger писал(а):
18 дек 2020, 15:19
kurilka писал(а):
18 дек 2020, 14:52
Надеюсь, с Мотор-Сич и Люлька всех специалистов по моторам выгребли.
А что так то, неужели своих вырастить не могут, а надежда только на то, что выгребут откуда-то?
Аватара пользователя
 luper
#1219766
dolbano писал(а):
18 дек 2020, 12:37
luper писал(а):
17 дек 2020, 00:42
Если кого задел - звиняйте. Я понял. Коммерс за станок не встанет. Претит. Это разрыв дупла своего и шаблона..У меня примеры есть..Сидят - ждут, что отпустит..Гвозди колотить. мебел собирать - неа, хер там..Прожирают заныканое, кто то на шее жениной висит..Ухари. Пойдет он нивы тучные сеять, да баранки пряные ваять..) Падать ох тяжело, но сантехником становиться - данунах.. Формируется другое понимание, и чем дольше ты в теме, тем тяжелей падать - и всегда есть вариант - в говно нырять или ключ подавать. Выбирают по любому ключ. Путано ведаю, но думаю понятно. А обратно, да - не.не поднятся. Или очень и очень напрягшись. Но бедность российская затягивает - типа хватает, хй ли дергаться, сижу ровно на запаске)) и буду седеть. Ладно, Бог дай молодой лет до 40ка. Можно расти над собой, изменить что то, овлалеть новым. после 50, поверь - почти поголовно все забивают на себя хер. Обороть это сложно, зачастую - невозможно. Это я к слову - про тех, кто потерял работу в этот поганый високосный год. Но не может перестроится, да и не хочкет. Это не вина его - беда скорее. Нежелание Менятся и реагировать на негативные веяния, заскорузлость, вот в чём беда.
Производственную базу на Динамо оставят, или в Луховицы перенесут?
Александр, речь идёт о головном на Ленинградском, 45г? Так производство убрали оттуда вроде. Хотя возможно какие то подразделения остались ещё. Умы, да - там. Могу уточнить поточнее, если нужда есть.
Аватара пользователя
 luper
#1219767
dolbano писал(а):
18 дек 2020, 12:35
brimal писал(а):
17 дек 2020, 21:09
Опоздавший «Илюша»: Гражданский Ил-114−300 летит, военный Ил-112 В пока не телится
(о истории 114го,смене поколений и еще по мелочи)
https://svpressa.ru/economy/article/284865/
Журналюга-педрила из свободной прессы, смакует недостатки.
У 112 развесовка нарушена. Оттого и заминка. Это правда. Устраняется.
Аватара пользователя
 dolbano
#1219837
luper писал(а):
18 дек 2020, 17:54
dolbano писал(а):
18 дек 2020, 12:37
luper писал(а):
17 дек 2020, 00:42
Если кого задел - звиняйте. Я понял. Коммерс за станок не встанет. Претит. Это разрыв дупла своего и шаблона..У меня примеры есть..Сидят - ждут, что отпустит..Гвозди колотить. мебел собирать - неа, хер там..Прожирают заныканое, кто то на шее жениной висит..Ухари. Пойдет он нивы тучные сеять, да баранки пряные ваять..) Падать ох тяжело, но сантехником становиться - данунах.. Формируется другое понимание, и чем дольше ты в теме, тем тяжелей падать - и всегда есть вариант - в говно нырять или ключ подавать. Выбирают по любому ключ. Путано ведаю, но думаю понятно. А обратно, да - не.не поднятся. Или очень и очень напрягшись. Но бедность российская затягивает - типа хватает, хй ли дергаться, сижу ровно на запаске)) и буду седеть. Ладно, Бог дай молодой лет до 40ка. Можно расти над собой, изменить что то, овлалеть новым. после 50, поверь - почти поголовно все забивают на себя хер. Обороть это сложно, зачастую - невозможно. Это я к слову - про тех, кто потерял работу в этот поганый високосный год. Но не может перестроится, да и не хочкет. Это не вина его - беда скорее. Нежелание Менятся и реагировать на негативные веяния, заскорузлость, вот в чём беда.
Производственную базу на Динамо оставят, или в Луховицы перенесут?
Александр, речь идёт о головном на Ленинградском, 45г? Так производство убрали оттуда вроде. Хотя возможно какие то подразделения остались ещё. Умы, да - там. Могу уточнить поточнее, если нужда есть.
В прошлом году писали, что там осталось какое-то производство (не сборка). Но собираются, всё оставшееся перенести в Луховицы. А на этом месте, построить ЖК. Но эта информация, была года полтора назад. Если есть возможность уточнить, то уточните.
Экономистов, которые там работали сократили минувшим летом. в связи с объединением с Сухим. У моего друга там зять работал, экономистом.
  • 1
  • 1140
  • 1141
  • 1142
  • 1143
  • 1144
  • 1315