- 18 дек 2020, 09:21
#1219713
Выходит он, всё-таки, примечателен тем, что совершён перед выступлением Деда Мороза.
С этим соглашусь.Sat писал(а): ↑18 дек 2020, 09:46Спойлер! (кликните для показа/скрытия)Примечателен новой версией двигателяНа мой взгляд, он всё же более примечателен тем, что способен к производству в России, поскольку борта из 90ых годов были назначены ещё Советским Союзом к сборке на заводе в Ташкенте, что привело к потере компетенций.Спойлер! (кликните для показа/скрытия), отечественного, превосходящего по заявленной мощности Paratt & Whitney "узбекских" бортов, современным цифровым пилотажным комплексом, новыми технологиями лопастей.
Но спорить не собираюсь, так как каждый имеет право на собственный взгляд
Sat,Sat писал(а): ↑18 дек 2020, 09:46На мой взгляд, он всё же более примечателен тем, что способен к производству в России, поскольку борта из 90ых годов были назначены ещё Советским Союзом к сборке на заводе в Ташкенте, что привело к потере компетенций. Примечателен новой версией двигателя, отечественного, превосходящего по заявленной мощности Paratt & Whitney "узбекских" бортов, современным цифровым пилотажным комплексом, новыми технологиями лопастей.
Но спорить не собираюсь, так как каждый имеет право на собственный взгляд
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... g4XER.htmlПервый полет нового регионального самолета Ил-114-300 запланирован на ноябрь 2020 года.
Наверное, можно говорить о "модернизации на новом технологическом уровне" и пресловутом "избавлении зависимости от иностранных комплектующих"СвидетельСектыКСВР писал(а): ↑18 дек 2020, 09:56А считать его новым можно или модернизированным? По вашим критериям?
Там, как я понял, речь идёт о сборке нового самолёта, т.е. корпус новый должен быть.Sat писал(а): ↑18 дек 2020, 09:57https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... g4XER.htmlПервый полет нового регионального самолета Ил-114-300 запланирован на ноябрь 2020 года.
17.06.2019
дико извиняюсь, а о каком "избавлении зависимости от иностранных комплектующих" идет речь, если его проектировали еще при союзе? может я чего не знаю...
Журналюга-педрила из свободной прессы, смакует недостатки.brimal писал(а): ↑17 дек 2020, 21:09Опоздавший «Илюша»: Гражданский Ил-114−300 летит, военный Ил-112 В пока не телится
(о истории 114го,смене поколений и еще по мелочи)
https://svpressa.ru/economy/article/284865/
Производственную базу на Динамо оставят, или в Луховицы перенесут?luper писал(а): ↑17 дек 2020, 00:42Если кого задел - звиняйте. Я понял. Коммерс за станок не встанет. Претит. Это разрыв дупла своего и шаблона..У меня примеры есть..Сидят - ждут, что отпустит..Гвозди колотить. мебел собирать - неа, хер там..Прожирают заныканое, кто то на шее жениной висит..Ухари. Пойдет он нивы тучные сеять, да баранки пряные ваять..) Падать ох тяжело, но сантехником становиться - данунах.. Формируется другое понимание, и чем дольше ты в теме, тем тяжелей падать - и всегда есть вариант - в говно нырять или ключ подавать. Выбирают по любому ключ. Путано ведаю, но думаю понятно. А обратно, да - не.не поднятся. Или очень и очень напрягшись. Но бедность российская затягивает - типа хватает, хй ли дергаться, сижу ровно на запаске)) и буду седеть. Ладно, Бог дай молодой лет до 40ка. Можно расти над собой, изменить что то, овлалеть новым. после 50, поверь - почти поголовно все забивают на себя хер. Обороть это сложно, зачастую - невозможно. Это я к слову - про тех, кто потерял работу в этот поганый високосный год. Но не может перестроится, да и не хочкет. Это не вина его - беда скорее. Нежелание Менятся и реагировать на негативные веяния, заскорузлость, вот в чём беда.
Veselyi_Rodger писал(а): ↑18 дек 2020, 15:19А что так то, неужели своих вырастить не могут, а надежда только на то, что выгребут откуда-то?
Александр, речь идёт о головном на Ленинградском, 45г? Так производство убрали оттуда вроде. Хотя возможно какие то подразделения остались ещё. Умы, да - там. Могу уточнить поточнее, если нужда есть.dolbano писал(а): ↑18 дек 2020, 12:37Производственную базу на Динамо оставят, или в Луховицы перенесут?luper писал(а): ↑17 дек 2020, 00:42Если кого задел - звиняйте. Я понял. Коммерс за станок не встанет. Претит. Это разрыв дупла своего и шаблона..У меня примеры есть..Сидят - ждут, что отпустит..Гвозди колотить. мебел собирать - неа, хер там..Прожирают заныканое, кто то на шее жениной висит..Ухари. Пойдет он нивы тучные сеять, да баранки пряные ваять..) Падать ох тяжело, но сантехником становиться - данунах.. Формируется другое понимание, и чем дольше ты в теме, тем тяжелей падать - и всегда есть вариант - в говно нырять или ключ подавать. Выбирают по любому ключ. Путано ведаю, но думаю понятно. А обратно, да - не.не поднятся. Или очень и очень напрягшись. Но бедность российская затягивает - типа хватает, хй ли дергаться, сижу ровно на запаске)) и буду седеть. Ладно, Бог дай молодой лет до 40ка. Можно расти над собой, изменить что то, овлалеть новым. после 50, поверь - почти поголовно все забивают на себя хер. Обороть это сложно, зачастую - невозможно. Это я к слову - про тех, кто потерял работу в этот поганый високосный год. Но не может перестроится, да и не хочкет. Это не вина его - беда скорее. Нежелание Менятся и реагировать на негативные веяния, заскорузлость, вот в чём беда.
У 112 развесовка нарушена. Оттого и заминка. Это правда. Устраняется.dolbano писал(а): ↑18 дек 2020, 12:35Журналюга-педрила из свободной прессы, смакует недостатки.brimal писал(а): ↑17 дек 2020, 21:09Опоздавший «Илюша»: Гражданский Ил-114−300 летит, военный Ил-112 В пока не телится
(о истории 114го,смене поколений и еще по мелочи)
https://svpressa.ru/economy/article/284865/
В прошлом году писали, что там осталось какое-то производство (не сборка). Но собираются, всё оставшееся перенести в Луховицы. А на этом месте, построить ЖК. Но эта информация, была года полтора назад. Если есть возможность уточнить, то уточните.luper писал(а): ↑18 дек 2020, 17:54Александр, речь идёт о головном на Ленинградском, 45г? Так производство убрали оттуда вроде. Хотя возможно какие то подразделения остались ещё. Умы, да - там. Могу уточнить поточнее, если нужда есть.dolbano писал(а): ↑18 дек 2020, 12:37Производственную базу на Динамо оставят, или в Луховицы перенесут?luper писал(а): ↑17 дек 2020, 00:42Если кого задел - звиняйте. Я понял. Коммерс за станок не встанет. Претит. Это разрыв дупла своего и шаблона..У меня примеры есть..Сидят - ждут, что отпустит..Гвозди колотить. мебел собирать - неа, хер там..Прожирают заныканое, кто то на шее жениной висит..Ухари. Пойдет он нивы тучные сеять, да баранки пряные ваять..) Падать ох тяжело, но сантехником становиться - данунах.. Формируется другое понимание, и чем дольше ты в теме, тем тяжелей падать - и всегда есть вариант - в говно нырять или ключ подавать. Выбирают по любому ключ. Путано ведаю, но думаю понятно. А обратно, да - не.не поднятся. Или очень и очень напрягшись. Но бедность российская затягивает - типа хватает, хй ли дергаться, сижу ровно на запаске)) и буду седеть. Ладно, Бог дай молодой лет до 40ка. Можно расти над собой, изменить что то, овлалеть новым. после 50, поверь - почти поголовно все забивают на себя хер. Обороть это сложно, зачастую - невозможно. Это я к слову - про тех, кто потерял работу в этот поганый високосный год. Но не может перестроится, да и не хочкет. Это не вина его - беда скорее. Нежелание Менятся и реагировать на негативные веяния, заскорузлость, вот в чём беда.