Одна жизнь – одна команда!

Левостороннее движение

Легендарный Борис Гребенщиков в одной из своих песен пел:
Он придёт и молча поправит всё,
Человек из Кемерова.
Коренной кемеровчанин Вячеслав Грулёв, который после прихода в главную команду Дмитрия Хохлова не только поехал на сборы с основой, но и дебютировал в Премьер-лиге, пока ещё не дорос до футболиста, который «молча поправит всё». Но старательно работая над собой Слава явно намерен такого класса игроком стать. 

В ФУТБОЛ ПОПРОСИЛСЯ САМ
- Слава, насколько помню из наших с тобой предыдущих общений в футбол ты попросился сам.
- Да, так и есть. Как-то смотрел футбол по телевизору, итальянскую Серию А, меня зацепило, и я сказал отцу, что хочу попробовать. Можно даже сказать, что маленькая такая мечта появилась. Папа записал меня в секцию в родном городе Кемерово, мне тогда было 9 лет. Так и начался мой путь в футбол.

- Родители не удивились такому твою желанию?
- Нет, можно даже сказать, что приветствовали. Я до этого тхэквондо занимался несколько лет, а тут новый вид спорта. Так что они «за» только были.

- А сами твои родители никогда не были связаны со спортом?
- Папа как раз играл в футбол, но на уровне города. Стать профессиональным футболистом, однако, у него не получилось – всё же из Кемерово непросто пробиться. А мама у меня бывшая гимнастка, но, когда у неё возник вопрос выбора между учёбой и спортом, она всё-таки выбрала учёбу. Поэтому профессиональным спортсменом тоже не стала, хотя и получила звание Мастер спорта. 

- Итак, ты пришёл в кемеровскую ДЮСШ. Как осуществлялся отбор?
- Там довольно простая система. Предварительно записываешься на занятие, потом приходишь на него, тренируешься, а в конце тебе говорят подходишь ты или нет, есть ли перспектива занятий футболом. Причём говорят даже не тебе, а родителям. Моим сказали, что стоит попробовать. Ну, а дальше мы все вместе уже решили, что тогда действительно стоит попробовать.

- Тяжело было совмещать учёбу и футбол?
- В Кемерово и тренер, и родители настаивали на том, чтобы на учёбу тренировки оказывали минимальное влияние. Но и тренировочный процесс при этом страдать тоже не должен был. Поэтому нас свели в спецкласс, чтобы мы могли по максимуму возможного учиться и тренироваться.

ДО ДОМА ЕЗДИЛ ДВОЕ СУТОК
- Тренироваться, наверное, приходилось в не самых простых условиях?
- Все условия – поле, да простенькие раздевалки. Пришли, переоделись, потренировались, переоделись, ушли. Зимой вообще наступали особые условия – если температура опускалась ниже минус 25, то мы работали в зале. Если оставалась до минус 25 – на улице. Естественно ни о каком подогреве речи и не шло. Тренировались в снегу, на промерзшем, иногда оледенелом поле.

- Тебя сразу определили на левый край полузащиты? 
- На разных позициях приходилось действовать. В Академии Коноплёва, как, кстати, и в «Динамо» первое время, я играл форварда. А в сборной Москвы как-то сыграл на месте левого защитника – получилось нормально, но там такой уровень соперников, что это никак не сказалось на общекомандной игре. Однако постепенно всё же переместился на левый край полузащиты.

- Ну, раз упомянул про тольяттинскую Академию расскажи тогда, как туда попал.
- Поехали на турнир в Тольятти своей кемеровской командой. В нас никто не верил, думали мы всем проиграем, а в итоге стали третьими. Причём состав участников довольно приличный был: казанский «Рубин», коноплёвская «Академия», ещё команды. Там меня заметили, после чего я и еще двое ребят получили приглашение приехать на просмотр. Он длился две недели, а по его итогам мне и Ивану Ломаеву, он сейчас, кстати, вратарь ФК «Чертаново» и сборной России нашего года предложили остаться. Мы и остались.

- После кемеровской ДЮСШ условия «Коноплёвки», наверное, как небо и земля?
- Это уж точно! В Кемерово они были «спартанскими», в Тольятти практически райскими. Свой номер на базе, за командой нашего возраста закреплено отдельное поле, тренажёрный зал, бассейн, питание… О всём этом в Кемерово не то, что не могли мечтать, но, к сожалению, не мечтают и до сих пор.

- В Академии Коноплёва ты впервые оторвался от дома. Тяжело было?
- Не скрою, на семейном совете долго этот вопрос обсуждали, прикидывали все за и против. В конце концов пришли к мнению, что стоит попробовать. Если не получится – всегда можно вернуться. А если не попробовать, то потом можно жалеть всю жизнь. Поэтому я собрал вещи и поехал в Тольятти.
Тяжело, конечно, было поначалу. Вроде опыт поездок по разным турнирам был и довольно большой – и когда тхэквондо занимался, да и с нашей кемеровской ДЮСШ поездили. Но это длилось максимум две-три недели, и я всегда знал, когда вернусь, когда увижу родных. А тут уехал и домой мог попасть, только если давали бы какой-то отпуск. Причём что из Тольятти, что из Самары авиарейсов до Кемерово нет, поэтому с Ломаевым брали билеты на поезд и двое суток до дома добирались.

МОСКОВСКОЕ «ДИНАМО» - ЭТО ЗВУЧИТ
- Переходим к «Динамо». Как попал в Академию имени Льва Ивановича Яшина?
- Примерно так же, как и в «Коноплёвку». Тоже поехали на турнир – только теперь в Москву, памяти Константина Бескова. Приглянулся главному тренеру динамовской команды, Сергею Матвееву, который предложил мне приехать сыграть за бело-голубых несколько контрольных игр. Принял предложение, приехал, сыграл, и Сергей Васильевич сказал: «Ты нам подходишь, приглашаю в «Динамо»!». Так я оказался в динамовской Академии.

- Теперь уже родители спокойнее согласились на твой переезд?
- Обрадовались даже. Всё-таки московское «Динамо» - это звучит. Опять же в Москве более серьёзный уровень не в обиду тольяттинской Академии, которой, объективно, в Самарской области просто не с кем играть. Только турниры спасают. А в столице много сильных команд, играть интересно.

- Заграницу первый с «Коноплёвкой» поехал?
- Должен был с ними, но не срослось – всё было готово к поездке, Академия подтвердила, мы уже чемоданы собрали, когда в последний момент возникли какие-то визовые проблемы. И мы остались. Поэтому за рубежом первый раз оказался уже с «Динамо» - мы поехали на турнир в Италию. Я только-только в Москву переехал. На том турнире стали четвёртыми – проиграли в полуфинале «Ювентусу». Первый для меня такой опыт игры с иностранцами был.

- Но прошло совсем немного времени, и ты уже не просто выходил против иностранцев, но и забивал им. И где – на легендарном домашнем стадионе «Манчестер Юнайтед» Old Trafford…
- Чувства переполняли, конечно. Сам турнир, Nike Cup, состоял из двух частей: предварительной и финальной, которая на Old Trafford и проходила. Помню, как перед каждым матчем предварительной части собирались всей командой в круг и говорили: «Парни, мы должны сделать это! Мы должны поехать на Old Trafford!». Вся команда буквально жила этой мечтой!
А когда пробились в финальную часть и вышли на поле этого стадиона, то лично у меня мурашки по коже пробежали. Здесь играли такие звёзды, что от одной мысли об этом кружилась голова. А уж забить… Но я стараюсь об этом поменьше думать. Да, были фантастические эмоции, но это 2014-й год, а хочется смотреть вперед, добиваться чего-то нового. Я не живу прошлым.

- Сам случайно не за МЮ болеешь?
- В Англии мне импонируют именно они. Но вообще моя любимая европейская команда – «Реал» Мадрид.

- Что думаешь об их перспективах после ухода Зинедина Зидана с поста главного тренера, а Криштиану Роналду с поста главной звезды?
- Команду ждёт большая перестройка. Мне кажется, стабильной игрой отличаться не будут и «сливочных» ждёт спад. Новый тренер будет перестраивать тактику, обязательно будут приобретения новых звёзд. Так что, думаю, «Реал» ждёт переходный такой сезон. Опять же – клуб выиграл три Лиги чемпионов подряд. Можно сказать, команда-династия. Но для того, чтобы опять всех «рвать» в чемпионате и Европе им нужно набраться сил.

ВТОРАЯ ЛИГА ШКОЛА НУЖНАЯ
- Твой дебют в молодёжном первенстве пришёлся на гостевой матч с «Уралом» - мы тогда выиграли 6:1, а ты забил два. Не было ощущения, что как-то легко дался старт?
- На самом деле нет. Когда узнал, что выйду в стартовом составе здорово волновался. Счёт, конечно, внушительный, но для меня это был дебют, первая игра на таком уровне и мне точно не было легко. Наоборот: новые скорости, играли в манеже, поэтому для меня лично игра была тяжёлая.

- Спустя буквально два-три месяца ты поехал на сборы с основой…
- Честно говоря даже не поверил, когда узнал, что приглашён на сборы с главной командой. Думал, что шутка какая-то. И сильно удивился, когда выяснилось, что всё правда. Накручивал себя здорово, старался выходить на каждую тренировку, как на последний бой.

- Но вот начался сезон, и Вячеслав Грулёв начал его в ПФЛ с «Динамо-2».
- Объективно, мне было очень и очень тяжело в основе. По сборам я понял, что просто не успеваю за теми скоростями, на каких работает главная команда. Так что всё честно – я был просто не готов к уровню первой команды. Всё же надо двигаться поступательно, шаг за шагом, а не прыгать через ступеньки. Так можно и не допрыгнуть.
Что касается «Динамо-2» и Второй лиги, то лично мне было интересно поиграть на этом уровне, побиться с мужиками. В молодёжном первенстве, конечно, свои плюсы, но этот порой суровый футбол, с которым мы сталкивались в ПФЛ, здорово закалял характер. Нужная школа. Как вспоминаю переезды эти – то на поезде в ночь, то на автобусе 12 часов из Пскова ехали… В молодёжном первенстве же этого нет – мы обычно самолётами добираемся, а если автобус, то это не дальше, чем из Новогорска в Москву переехать. Вторая лига нас и закалила, и способствовала возмужанию.

- Участие в Юношеской лиге УЕФА в том же году какие воспоминания оставило?
- Классный турнир. Хотя я в нём поиграл не так много, только первый раунд с «Габалой». Там у них я отыграл полный матч, а в ответном вышел на замену (и забил – прим.авт). А с «Маккаби» я вообще пропустил противостояние – получил травму. Поэтому сказать, что я прямо прочувствовал турнир и не могу. Хотя атмосфера игр, их антураж мне очень понравились.

- После ПФЛ полегче уже было в молодёжном первенстве?
- Многие говорят, что во Второй лиге скорости гораздо выше, чем в турнире дублеров, поэтому она сложнее. Но мне кажется молодёжное первенство не уступает в скоростях Второй лиге. Молодые парни стараются проявить себя, все бьются, сражаются. Да, может где-то не хватает мастерства, но это компенсируется желанием. Молодёжное «Динамо» мощно начало прошлый сезон, дважды забили по пять, однако дальнейшие матчи показали, что не всё так просто.

МАТЧ С «КРАСНОДАРОМ» МНЕ НЕ УДАЛСЯ. СОВСЕМ
- Что испытал, когда Дмитрий Хохлов объявил, что едешь на зимние сборы с основой?
- Конечно, я был очень и очень рад. Под руководством Дмитрия Валерьевича я работал и в «Динамо-2», и в «молодёжке». Потом он принял главную команду и тот факт, что пригласил меня на сборы можно сказать окрылил меня. В каждой тренировке, в каждой контрольной игре я стремился показывать свой максимум. Это происходит и в молодёжной команде, но, когда оказался вновь на сборах с основой, работал с особым настроением.

- И так ударно поработал, что дебютировал в Премьер-лиге в первом же матче после зимнего перерыва – с «Уфой». Сильно потрясывало перед выходом на поле?
- Скорее меня переполняли эмоции. Но о том, что дебютирую в Премьер-лиге даже не думал. Уже потом, после игры, когда чуть «отпустило», об этом подумалось, да. Но на тот момент голова была занята игрой. Вышел и даже голову не успел поднять за эти минуты – настолько другие скорости.

- Что перед выходом на поле говорили Дмитрий Хохлов и Юрий Никифоров помнишь?
- Нет (улыбается). Совсем нет. Мне кажется, я их даже не слышал. Ушёл в себя с головой.

- Буквально в следующем матче, с «Краснодаром», ты уже в перерыве поменял Костю Рауша и провёл на поле целый тайм…
- …и довольно неудачно. Как раз в тот момент у меня начался спад игровой формы, что неприятно удивило и меня, и тренерский штаб. Да, старался, но те 45 минут с «Краснодаром» мне не удались. Совсем. Надеюсь, такого больше не повторится.

ЭТА СБОРНАЯ СДЕЛАЛА СЧАСТЛИВОЙ ВСЮ СТРАНУ
- Сейчас идут твои уже третьи сборы с главной командой. Чувствуешь себя увереннее?
- В целом, да. Коллектив здесь отличный, со всеми ребятами я знаком ещё по зимним сборам. Плюс на эти сборы привлекли группу ребят из молодёжной команды, которых, конечно, я знаю прекрасно. Так что да, чувствую себя вполне комфортно.

- Следишь за Чемпионатом Мира?
- Очень многих матчей не видел, к сожалению. Но так конечно слежу. Как можно не следить за Чемпионатом Мира (улыбается)?! Такое событие! Из того, что смотрю и читаю – лучший Чемпионат Мира в истории. Такие эмоции, такая атмосфера. А сколько сенсаций…

- Какой матч запомнился больше всего?
- Назову игру Сербия-Швейцария, по итогам которой мой друг Владимир Москвичёв выиграл пари на пиццу у вас и физиотерапевта Матия Майцена (смеётся). При том, что пицца «пришла» в самой концовке, потому что ничейный счёт устраивал как раз вас. Володя обещал мне пару кусочков, так что ждём (улыбается).

- Что же, долг платежом красен! Возвращаясь к Чемпионату Мира – как оценишь выступление национальной сборной?
- Мне кажется, никто не ожидал таких результатов. Перед турниром сборную сильно критиковали, а в итоге она сделала счастливой всю страну. И доказала, что футбол в России есть и на очень хорошем уровне. Мы все гордимся нашей сборной, блестящее выступление которой уже привело к тому, что дети повалили записываться в футбольные секции.

- Ты помимо нашей сборной ещё кому-то симпатизировал?
- Я не то, чтобы переживал за Францию, но мне было интересно посмотреть, как такое количество разноплановых талантливых игроков сможет выступать единой командой. Ну, и за Англией тоже было любопытно наблюдать. Расстроился ли, что не будет финала Франция-Англия? Совершенно нет. Всё же я болел только за нашу сборную, а на французов и англичан мне было интересно смотреть с позиции футболиста.

- Тогда последний вопрос. Кто в воскресенье вечером поднимет над головой Кубок мира?
- Хорваты, конечно, очень упёртые. И доказали, что могут на этом мундиале сотворить сенсацию любого масштаба. Но у них за спиной три тяжелейшие физически и эмоционально игры по 120 минут каждая. У хорватов реально классная команда, но они же не роботы! Поэтому мой ответ – сборная Франции. Которая выиграет со счётом 2:1. 

14 июля 2018 , 10:02

Комментарии:

15 июля , 08:05
Мне кажется, что становится всё больше людей, которые заходят на сайт только ради оскорбления других! Вероятно, людей мучают комплексы, проблемы и стрессы, а здесь они находят отдушину, удовлетворяют свое эго, тешат своё самолюбие...Эти люди перестали думать о какой-то культуре и морали, им плевать на того, кого они и за что оскорбляют...Да и темы споров давно ушли из плоскости футбола!
15 июля , 08:28
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Мне кажется, что становится всё больше людей, которые заходят на сайт только ради оскорбления других! Вероятно, людей мучают комплексы, проблемы и стрессы, а здесь они находят отдушину, удовлетворяют свое эго, тешат своё самолюбие...Эти люди перестали думать о какой-то культуре и морали, им плевать на того, кого они и за что оскорбляют...Да и темы споров давно ушли из плоскости футбола!
+++++
15 июля , 10:24
prapor
3
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Мне кажется, что становится всё больше людей, которые заходят на сайт только ради оскорбления других! Вероятно, людей мучают комплексы, проблемы и стрессы, а здесь они находят отдушину, удовлетворяют свое эго, тешат своё самолюбие...Эти люди перестали думать о какой-то культуре и морали, им плевать на того, кого они и за что оскорбляют...Да и темы споров давно ушли из плоскости футбола!
Согласен с Вами.Модерам надо таких неадекватных персонажей в пожизненный бан отправлять и все!
А всякие крейзи,чехи и т,д совсем распоясались...
15 июля , 11:03
в ответ на комментарий пользователя prapor
Согласен с Вами.Модерам надо таких неадекватных персонажей в пожизненный бан отправлять и все!
А всякие крейзи,чехи и т,д совсем распоясались...
Ты ещё в звании не дорос, чтобы банить кого-то)))
Встречаются как-то прапорщик и осёл. Осёл спрашивает: «Ты кто?»
«Офицер» - отвечает прапорщик: «А ты?»
Осёл подумал и ответил: «А я - конь!»
15 июля , 12:08
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Мне кажется, что становится всё больше людей, которые заходят на сайт только ради оскорбления других! Вероятно, людей мучают комплексы, проблемы и стрессы, а здесь они находят отдушину, удовлетворяют свое эго, тешат своё самолюбие...Эти люди перестали думать о какой-то культуре и морали, им плевать на того, кого они и за что оскорбляют...Да и темы споров давно ушли из плоскости футбола!
Да не, не больше. На пальцах одной руки. И мы их прекрасно знаем. Советую всем- проходите мимо , не замечая.
15 июля , 01:58
надо ему времени играть побольше - да,болезнь роста,будет ошибаться,но а как иначе
14 июля , 21:33
Как его много... Он кто? Чё то уже достиг? Скока таких до него то было???
14 июля , 21:50
1
в ответ на комментарий пользователя instead 56
Как его много... Он кто? Чё то уже достиг? Скока таких до него то было???
Правильно говорите.
Опять хочет руководство пропиарить перспективу, прописать 1 мил. отступных ( если мало-мальски заиграет), И РАЗДЕРБАНИТЬ.
14 июля , 22:53
в ответ на комментарий пользователя
Правильно говорите.
Опять хочет руководство пропиарить перспективу, прописать 1 мил. отступных ( если мало-мальски заиграет), И РАЗДЕРБАНИТЬ.
с
14 июля , 21:13
Где динн ( по-русски ), потрещать охота.
14 июля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя
Где динн ( по-русски ), потрещать охота.
тебя некому послать на х.?
14 июля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя
Где динн ( по-русски ), потрещать охота.
Горькую пьёт. Всё за коне-бомжовски-мясную сбродную переживает. И ведь правда думает, что такую «великую» команду лысый осетин создал, а не договорённости)) У меня тут подборочка видео нашлась, как усатый сборную в 90-е своей «великой» игрой убивал. Надо ему и лунину скинуть.
14 июля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя instead 56
тебя некому послать на х.?
тсссс....
ты как затычка
instead 56=томпон. звучит гордо.
надо тебе всё это?
14 июля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Горькую пьёт. Всё за коне-бомжовски-мясную сбродную переживает. И ведь правда думает, что такую «великую» команду лысый осетин создал, а не договорённости)) У меня тут подборочка видео нашлась, как усатый сборную в 90-е своей «великой» игрой убивал. Надо ему и лунину скинуть.
ПРАВИЛЬНО! Полностью согласен.
ЛУНИН довольно возрастной, давай отнесёмся к нему с уважением, разговаривал с ним несколько раз по телефону, культурный человек, но правду в личном общении не скажет, сошлётся на что-нибудь.
динн по-моему нарцис в полном проявлении. Красовался собой всегда.
14 июля , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Горькую пьёт. Всё за коне-бомжовски-мясную сбродную переживает. И ведь правда думает, что такую «великую» команду лысый осетин создал, а не договорённости)) У меня тут подборочка видео нашлась, как усатый сборную в 90-е своей «великой» игрой убивал. Надо ему и лунину скинуть.
ПЯКИНА надо динн слушать. Пякин всё разложил по полочкам.
14 июля , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Горькую пьёт. Всё за коне-бомжовски-мясную сбродную переживает. И ведь правда думает, что такую «великую» команду лысый осетин создал, а не договорённости)) У меня тут подборочка видео нашлась, как усатый сборную в 90-е своей «великой» игрой убивал. Надо ему и лунину скинуть.
https://www.youtube.com/watch?v=Nv4wCF_OGfo
14 июля , 23:47
в ответ на комментарий пользователя
ПРАВИЛЬНО! Полностью согласен.
ЛУНИН довольно возрастной, давай отнесёмся к нему с уважением, разговаривал с ним несколько раз по телефону, культурный человек, но правду в личном общении не скажет, сошлётся на что-нибудь.
динн по-моему нарцис в полном проявлении. Красовался собой всегда.
Так я к нему никогда особых претензий и не имел. Некоторые его стихи мне даже нравились. Но он столько помоев на меня вылил в последнее время... Если он открыт для телефонной дискуссии, то пусть тоже даст мне свой номер и свободное время. Я уверен, что мы найдём «общий язык».....
15 июля , 00:31
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Так я к нему никогда особых претензий и не имел. Некоторые его стихи мне даже нравились. Но он столько помоев на меня вылил в последнее время... Если он открыт для телефонной дискуссии, то пусть тоже даст мне свой номер и свободное время. Я уверен, что мы найдём «общий язык».....
В том то и дело!
Мы все нормальные люди, но инет портит людей. Вот я не уверен, что появляющиеся однодневки, это не продукт провокации. Но люди в возрасте пользуются неприкосновенностью по-русским определениям. По-этому Лунин и немножко обнаглел. Он же так и не понял,что люди его жалеют. Разговаривал я с ним несколько лет назад, ещё гостевая была на оф.сайте. Я разговаривал со свинобоем, эксПалычем(книги про Динамо М), лесничем(игрок Жальгириса и пахтакора), процентычем(офигительный сайт про Динамо М), да и многими другими.
Я не могу понять многих здесь, они возомнили о себе не дай бог что. Им бы на давние ресурсы гостевых пойти и пообщаться, их бы у процентыча, Смыка(знаю не по наслышке), раздербанили б на атомы. Чем и прошёл.
Здесь отголоски в виде нарцисов, ветеринаров, я с мамкой сплю, за сиську держусь.
Лунин может подтвердить.
15 июля , 03:42
в ответ на комментарий пользователя
В том то и дело!
Мы все нормальные люди, но инет портит людей. Вот я не уверен, что появляющиеся однодневки, это не продукт провокации. Но люди в возрасте пользуются неприкосновенностью по-русским определениям. По-этому Лунин и немножко обнаглел. Он же так и не понял,что люди его жалеют. Разговаривал я с ним несколько лет назад, ещё гостевая была на оф.сайте. Я разговаривал со свинобоем, эксПалычем(книги про Динамо М), лесничем(игрок Жальгириса и пахтакора), процентычем(офигительный сайт про Динамо М), да и многими другими.
Я не могу понять многих здесь, они возомнили о себе не дай бог что. Им бы на давние ресурсы гостевых пойти и пообщаться, их бы у процентыча, Смыка(знаю не по наслышке), раздербанили б на атомы. Чем и прошёл.
Здесь отголоски в виде нарцисов, ветеринаров, я с мамкой сплю, за сиську держусь.
Лунин может подтвердить.
Сколько понтов ...охренеть )
15 июля , 04:19
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Так я к нему никогда особых претензий и не имел. Некоторые его стихи мне даже нравились. Но он столько помоев на меня вылил в последнее время... Если он открыт для телефонной дискуссии, то пусть тоже даст мне свой номер и свободное время. Я уверен, что мы найдём «общий язык».....
Да, ты уж канал своим языком найдешь. Любой канал, даже анал...
15 июля , 06:55
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да, ты уж канал своим языком найдешь. Любой канал, даже анал...
Взрослый человек, учитель истории...
А разговариваешь как бандит какой-то!
Ха!)))
15 июля , 08:05
koka
4
в ответ на комментарий пользователя
В том то и дело!
Мы все нормальные люди, но инет портит людей. Вот я не уверен, что появляющиеся однодневки, это не продукт провокации. Но люди в возрасте пользуются неприкосновенностью по-русским определениям. По-этому Лунин и немножко обнаглел. Он же так и не понял,что люди его жалеют. Разговаривал я с ним несколько лет назад, ещё гостевая была на оф.сайте. Я разговаривал со свинобоем, эксПалычем(книги про Динамо М), лесничем(игрок Жальгириса и пахтакора), процентычем(офигительный сайт про Динамо М), да и многими другими.
Я не могу понять многих здесь, они возомнили о себе не дай бог что. Им бы на давние ресурсы гостевых пойти и пообщаться, их бы у процентыча, Смыка(знаю не по наслышке), раздербанили б на атомы. Чем и прошёл.
Здесь отголоски в виде нарцисов, ветеринаров, я с мамкой сплю, за сиську держусь.
Лунин может подтвердить.
В виде нарциссов говоришь? Попробуй посмотреть на себя со стороны, герой интернетных битв. "..Я разговаривал со свинобоем, эксПалычем(книги про Динамо М), лесничем(игрок Жальгириса и пахтакора), процентычем(офигительный сайт про Динамо М)..."
Я не в курсе, кто эти великие.... боты. И откуда у тебя СТОЛЬКО гордости от этого (помним про нарциссизм). А вот Виталия Валериановича я знаю. Не как непонятного бота, которые так любимы тобой - как человека. С именем, отчеством, контактами. И считать его обнаглевшим нарциссом - кретинизм. Впрочем, похоже, твоё обычное состояние.
Я стараюсь проходить мимо таких придурков, но здесь ты задел моего Доброго товарища, который, в силу своей мудрости, вряд ли тебе ответит. Более ты не интересен. Бывай. Общайся со свинобоем...
15 июля , 08:22
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Горькую пьёт. Всё за коне-бомжовски-мясную сбродную переживает. И ведь правда думает, что такую «великую» команду лысый осетин создал, а не договорённости)) У меня тут подборочка видео нашлась, как усатый сборную в 90-е своей «великой» игрой убивал. Надо ему и лунину скинуть.
Да вся страна идиоты, один ты умный! Прувы есть?
15 июля , 08:27
prapor
3
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Горькую пьёт. Всё за коне-бомжовски-мясную сбродную переживает. И ведь правда думает, что такую «великую» команду лысый осетин создал, а не договорённости)) У меня тут подборочка видео нашлась, как усатый сборную в 90-е своей «великой» игрой убивал. Надо ему и лунину скинуть.
Дятя петя,вы дурак?
15 июля , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Горькую пьёт. Всё за коне-бомжовски-мясную сбродную переживает. И ведь правда думает, что такую «великую» команду лысый осетин создал, а не договорённости)) У меня тут подборочка видео нашлась, как усатый сборную в 90-е своей «великой» игрой убивал. Надо ему и лунину скинуть.
хам
15 июля , 10:33
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да вся страна идиоты, один ты умный! Прувы есть?
Хорошо.
Абстрагируемся от вашей любой сборной.
Вот как ты считаешь. Когда цска и зенит выигрывали кубок уефа, все ли матчи этих команд были «чистыми»?
Хотя, мне собственно говоря всё равно. Я не знаю кто увидел чего-то там потрясающего в игре. Команда 330 минут без добавленных 3 матча сидела в обороне. 10 человек в штрафной. И всё равно получила 6 мячей. Это показатель высокого качества игры? Ну вам, глорам мясным, всё по барабану же...
15 июля , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
хам
??
За тобой уже едут)))
15 июля , 10:40
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя koka
В виде нарциссов говоришь? Попробуй посмотреть на себя со стороны, герой интернетных битв. "..Я разговаривал со свинобоем, эксПалычем(книги про Динамо М), лесничем(игрок Жальгириса и пахтакора), процентычем(офигительный сайт про Динамо М)..."
Я не в курсе, кто эти великие.... боты. И откуда у тебя СТОЛЬКО гордости от этого (помним про нарциссизм). А вот Виталия Валериановича я знаю. Не как непонятного бота, которые так любимы тобой - как человека. С именем, отчеством, контактами. И считать его обнаглевшим нарциссом - кретинизм. Впрочем, похоже, твоё обычное состояние.
Я стараюсь проходить мимо таких придурков, но здесь ты задел моего Доброго товарища, который, в силу своей мудрости, вряд ли тебе ответит. Более ты не интересен. Бывай. Общайся со свинобоем...
Спелись, радостно Чех и Дудко,
Словом русским уверенно шпарят,
Каждый сможет, а вместе легко,
Заклюют, как врага, закошмарят.
Эх, сораДнички, деньги займу,
Встречу Вам разгоню не простую,
Но в сомненье: побью, обниму?
Иль до крови, в засос зацелую..
Нам понять бы и дружно за стол,
Сесть, не споря за гранями фола,
Что нам ближе любимый футбол,
А не спор, что далёк от футбола
15 июля , 10:40
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да вся страна идиоты, один ты умный! Прувы есть?
Пруфы надо писать))) пруФы))
15 июля , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Спелись, радостно Чех и Дудко,
Словом русским уверенно шпарят,
Каждый сможет, а вместе легко,
Заклюют, как врага, закошмарят.
Эх, сораДнички, деньги займу,
Встречу Вам разгоню не простую,
Но в сомненье: побью, обниму?
Иль до крови, в засос зацелую..
Нам понять бы и дружно за стол,
Сесть, не споря за гранями фола,
Что нам ближе любимый футбол,
А не спор, что далёк от футбола
Хороший стих. Мне понравился. ?
Правда в засос, до крови, да ещё с мужиком... ?
Хотя помню был у меня случай с одной «курвой» осенью 2002-го...?
15 июля , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Спелись, радостно Чех и Дудко,
Словом русским уверенно шпарят,
Каждый сможет, а вместе легко,
Заклюют, как врага, закошмарят.
Эх, сораДнички, деньги займу,
Встречу Вам разгоню не простую,
Но в сомненье: побью, обниму?
Иль до крови, в засос зацелую..
Нам понять бы и дружно за стол,
Сесть, не споря за гранями фола,
Что нам ближе любимый футбол,
А не спор, что далёк от футбола
Правильно Валерианыч, стихом их, стихом. По сусалам. Чтоб через рот в мозг потекло.Особенно Петьку. Чтобы чаще " засос" вспоминал.
17 июля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя koka
В виде нарциссов говоришь? Попробуй посмотреть на себя со стороны, герой интернетных битв. "..Я разговаривал со свинобоем, эксПалычем(книги про Динамо М), лесничем(игрок Жальгириса и пахтакора), процентычем(офигительный сайт про Динамо М)..."
Я не в курсе, кто эти великие.... боты. И откуда у тебя СТОЛЬКО гордости от этого (помним про нарциссизм). А вот Виталия Валериановича я знаю. Не как непонятного бота, которые так любимы тобой - как человека. С именем, отчеством, контактами. И считать его обнаглевшим нарциссом - кретинизм. Впрочем, похоже, твоё обычное состояние.
Я стараюсь проходить мимо таких придурков, но здесь ты задел моего Доброго товарища, который, в силу своей мудрости, вряд ли тебе ответит. Более ты не интересен. Бывай. Общайся со свинобоем...
Полностью поддерживаю! Единственное, что хочу уточнить, Свинобой (Кирилл)- реальный и офигенный чувак. Я познакомился и пообщался с ним в прошлом году, на водном поло. Обменялись контактами, выпили за победу. Все по-человечески.
14 июля , 18:54
Пресс-служба! Отдай пиццу! ;))
14 июля , 18:22
koka
2
Как в воду глядели - 24rus LC-80, TheAnahaym, nikola5, LeonidVU
Друзья, все результаты в понедельник. Завтра моему лучшему ДРУГУ 44. И финал ещё. Ну, вы меня поймёте... Спасибо...

Бельгия - Англия (2:0)

Paulaner 3:1
24rus LC-80 2:0
Omark 2:1
Borisych 1:2
Дида1956 3:2
Тихий 2:1
Dim57rus 4:1
zavetka 2:1
di Namo 2:1
Батухан 0:2
visard 0:2
Москвич52 2:1
DynamoFan1957 2:1
TheAnahaym 2:0
nikola5 2:0
Д. Мокус 4:1
Раа 2:1
капитан-3 2:1
Skala 2:3
dalex78 3:1
gremaldino 2:1
LeonidVU 2:0
Flipok 3:1
0851022401 4:2
igor757 3:1
Terny 3:1
Strawag 2:1
14 июля , 15:17
Грулев мне лично тоже нравиться, потенциал хороший. Уверен Хохлов ему шанс в этом году предоставит, надеюсь заиграет Слава.
14 июля , 14:42
koka
Бельгия - Англия 3:1
Франция - Хорватия 2:0
14 июля , 15:01
koka
1
в ответ на комментарий пользователя igor757
koka
Бельгия - Англия 3:1
Франция - Хорватия 2:0
Ну что же, Игорь. Ваш прогноз наиболее мне интересен. Тем более, что не участвуя в процессе, я просто сразу спрогнозировал хорватов в чемпионы. Если Вы снова всё в цель - я буду в шаге. Но ведь и угадать могу? Удачи всем. Понеслась....
14 июля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну что же, Игорь. Ваш прогноз наиболее мне интересен. Тем более, что не участвуя в процессе, я просто сразу спрогнозировал хорватов в чемпионы. Если Вы снова всё в цель - я буду в шаге. Но ведь и угадать могу? Удачи всем. Понеслась....
Хорваты выглядят достойно, но, думаю, они нагрузились намного больше французов. Тем не менее, Ваш прогноз тоже имеет шансы, а нашей сборной в биографии было бы неплохо иметь проигрыш в плей-офф только чемпионам мира по пенальти...
14 июля , 14:41
15.07.18. Динамо Арминия 14.00 Трансляция на Динамо-ТВ.
14 июля , 12:33
Мне Слава нравится, слежу за ним уже года три. Думаю он пойдет дальше Ташаева, действует более разнообразно. Старайся, Слава. Главное - больше нестандартных действий. Кстати, сораДники, я наверно что-то пропустил. Ташаев написал заявление об уходе, а кто заплатил отступные?
14 июля , 13:02
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Мне Слава нравится, слежу за ним уже года три. Думаю он пойдет дальше Ташаева, действует более разнообразно. Старайся, Слава. Главное - больше нестандартных действий. Кстати, сораДники, я наверно что-то пропустил. Ташаев написал заявление об уходе, а кто заплатил отступные?
Сам и заплатил якобы
14 июля , 13:04
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Мне Слава нравится, слежу за ним уже года три. Думаю он пойдет дальше Ташаева, действует более разнообразно. Старайся, Слава. Главное - больше нестандартных действий. Кстати, сораДники, я наверно что-то пропустил. Ташаев написал заявление об уходе, а кто заплатил отступные?
СМИ сообщали, что он сам заплатил отступные. Кто врет ? Он или они?
14 июля , 14:22
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Сам и заплатил якобы
Как Неймар
14 июля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Мне Слава нравится, слежу за ним уже года три. Думаю он пойдет дальше Ташаева, действует более разнообразно. Старайся, Слава. Главное - больше нестандартных действий. Кстати, сораДники, я наверно что-то пропустил. Ташаев написал заявление об уходе, а кто заплатил отступные?
Не знаю стоит ли еще раз))) Но вот ссылка оставленная Ревизором, ВФСО против ФК и Ташаева. ВФСO считает тр. договор между игроком и ФК неправомочным - по крайне мере по некоторым пунктам. Ташаев очень вероятно подстраховался и сам заплатил на случай исхода дела не в его пользу. Следующее заседание 13.08. Отсюда и молчание руководства. http://kad.arbitr.ru/
14 июля , 11:38
Ну что, господа руководители? Зобнина приготовили для Спартака, Ташаева туда же. А Славу для кого готовим???? Раз интервью с игроком состоялось - значит в скором времени уйдет. Кто на очереди...
14 июля , 12:13
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну что, господа руководители? Зобнина приготовили для Спартака, Ташаева туда же. А Славу для кого готовим???? Раз интервью с игроком состоялось - значит в скором времени уйдет. Кто на очереди...
Их легион, Александр Борисович. И это очень неплохо. Вангую. В первом трансферном окне уже развернётся охота за Тереховым, Грулёвым, Москвичёвым. Пристрелка, конечно, хотя кто-то может и перейти под давлением. Я к Денису. Можно узнать инфу по агентам наших ребят? Ну может ссылка какая то?....
14 июля , 12:28
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Их легион, Александр Борисович. И это очень неплохо. Вангую. В первом трансферном окне уже развернётся охота за Тереховым, Грулёвым, Москвичёвым. Пристрелка, конечно, хотя кто-то может и перейти под давлением. Я к Денису. Можно узнать инфу по агентам наших ребят? Ну может ссылка какая то?....
Еще бы сроки и условия их контрактов интересно узнать.
14 июля , 12:58
LeonDM
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Их легион, Александр Борисович. И это очень неплохо. Вангую. В первом трансферном окне уже развернётся охота за Тереховым, Грулёвым, Москвичёвым. Пристрелка, конечно, хотя кто-то может и перейти под давлением. Я к Денису. Можно узнать инфу по агентам наших ребят? Ну может ссылка какая то?....
По Москвичеву неизвестно, а у Грулева и Терехова Андреев. Тот же, что у Морозова, Шунина, но и Жопнина, Комбаровых... Список здесь https://www.transfermarkt.com/pavel-andreev/beraterfirma/berater/3937
14 июля , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну что, господа руководители? Зобнина приготовили для Спартака, Ташаева туда же. А Славу для кого готовим???? Раз интервью с игроком состоялось - значит в скором времени уйдет. Кто на очереди...
в Зенит!Только отступные нужно прописать миллионов 5 хотя бы!
14 июля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну что, господа руководители? Зобнина приготовили для Спартака, Ташаева туда же. А Славу для кого готовим???? Раз интервью с игроком состоялось - значит в скором времени уйдет. Кто на очереди...
Так иди разберись, интернет-герой. Или только балаболить на сайте можешь?
15 июля , 04:14
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Так иди разберись, интернет-герой. Или только балаболить на сайте можешь?
выполз червь дождевой. Четыре дня взахлеб сосал, а сейчас на всех изрыгаешь?
15 июля , 06:58
в ответ на комментарий пользователя Borisych
выполз червь дождевой. Четыре дня взахлеб сосал, а сейчас на всех изрыгаешь?
А ты следишь сколько времени меня на сайте не было? Ну, тогда следи за моим движением: ??
)))
15 июля , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А ты следишь сколько времени меня на сайте не было? Ну, тогда следи за моим движением: ??
)))
Вообще-то ВЫ сами напомнили на сайте, что у ВАС четырехдневный отпуск был.
15 июля , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Вообще-то ВЫ сами напомнили на сайте, что у ВАС четырехдневный отпуск был.
Вообще-то, это было неделю назад. И в среду я уже вернулся...
И вообще, отстань от меня. Привязался как банный лист. Ты извращенец чтоли?
15 июля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Вообще-то, это было неделю назад. И в среду я уже вернулся...
И вообще, отстань от меня. Привязался как банный лист. Ты извращенец чтоли?
Да не буду, не буду. Я не сем 25.