Одна жизнь - Одна команда!

Сегодня – с «Яблонцем»

Тренерский штаб бело-голубых постепенно начал снижать нагрузки австрийского сбора. Тем более, что этот УТС насыщен контрольными матчами, пауза между ними составляет два-три дня, а восстановительные мероприятия никто не отменял. Как и тот факт, что в предыгровой день нагрузки обычно тоже далеки от полноценных и ограничиваются одной тренировкой.

На следующий день после контрольной игры с «Зенитом» динамовцы провели часовое восстановительное занятие. Без мячей. Пробежка с Патриком, и полевые отправляются на коврики, где их ждут различные упражнения на растяжку. Работали в спокойном темпе, основное внимание уделялось качеству исполнения элементов. Затем ребят вновь ждала пробежка, довольно продолжительная.

У вратарей же занятие было полноценным. В их секторе летали не только мячи, но даже увесистые «блины» – в одном из упражнений голкиперы начинали с прыжков с утяжелениями. В общем, пришлось попотеть. И закончила троица вратарей намного позже полевых.

Вечером же у команды были запланированы восстановительные мероприятия – преимущественно это был бассейн, многие также сходили в СПА-комплекс отеля. Хватало работы и у массажистов, чьи трудолюбивые руки без устали мяли мышцы и болевые точки динамовских футболистов.

А вот утром вторника команду ждала теория по итогам матча с «Зенитом», которая растянулась на добрых полтора часа. Что ж, тренерскому штабу и игрокам действительно было о чём поговорить…

Вечером у «Динамо» - активное предыгровое занятие. Совсем короткий warm-up с Патриком и практически сразу футболисты разбиваются на две команды для игры в ручной мяч. Особого перца добавило поединку появление второго мяча, который поначалу внёс некоторую неразбериху в игру. «Зелёные» сориентировались чуть лучше – они и выиграли. «Красные» страстно желали взять реванш в следующем противостоянии, футболе парами, и довольно долго вели в счёте, но пропустили в самой-самой концовке. Так что ничья.

Продолжилось занятие «квадратами», правила в которых регулярно менялись: игра в одно касание, в обязательные два, в не менее, чем в два… А завершилась тренировка ударами. Как по статичному мячу, так и по летящему с фланга. Как это заведено в «Динамо» «ударные» упражнения проходят на спор между бьющими и теми, кому хотят забить. Вкус победы и поражения познали обе стороны. Каким будет послевкусие игры с «Яблонцем», второй контрольной на сборе в Австрии, узнаем сегодня вечером.

Между тем, стали известны все соперники бело-голубых на этом сборе. В воскресенье 15-го июля «Динамо» сыграет с «Арминией» из Билефельда, которая в ушедшем сезоне стала четвёртой во второй Бундеслиге, а в четверг 19-го – с «Хольфштайн Килем», - эта команда стала третьей во всё той же второй немецкой Бундеслиге, играла в стыковых матчах с «Вольфсбургом», по итогам которых продолжит выступать в той же лиге, где и прежде.

Возвращаясь к нашему сегодняшнему оппоненту отметим, что «Яблонец» в наступающем сезоне проверит себя в Лиге Европы УЕФА. Туда этот довольно скромный по истории клуб (за 73 года существования все достижения ограничились двумя Кубками Чехии в постсоциалистический период истории) пробился благодаря третьему месту в ушедшем чемпионате. При этом первая половина сезона не давала к этому никаких предпосылок – команда шла восьмой при шестнадцати участниках. Это не очень устраивало руководство, которое зимой решило сменить тренера. Именно это и стало ключевым моментом. Пришедший вместо Зденека Клуцкого Петр Рада, к слову уже работавший в «Яблонце» 15 лет назад, полностью преобразил команду. Она выиграла весеннюю часть, а в таблице совершила рывок с 8-й строчки на третью. Что и принесло ей еврокубки.

В составе «Яблонца» практически все поголовно чехи, среди которых особенно выделяется 36-летний защитник Томаш Хюбшман, столп обороны сборной страны и донецкого «Шахтёра» в 2000-е. Легионеров всего трое, два из них – сербы, прежде игравшие у себя на родине. Третий иностранец – Дэйвис Икауникс, латышский нападающий, чья фамилия может быть знакома динамовским болельщикам. Ведь именно он забил бело-голубым на втором турецком сборе в поединке против чешской «Высочины». За ту, к слову, выступал экс-динамовец Владислав Лёвин, с которым мы связались, чтобы расспросить про сегодняшнего соперника:

- Мы играли с «Яблонцем» десять дней назад – я им забил, кстати. Команда у них хорошая, играющая. По игре вообще одна из самых-самых в Чехии. В обороне, правда, не очень строго играют, но в атаке мастерски. Плюс там ребята такие собраны, они и в комбинационном футболе хороши, и индивидуально сильны. Интересный соперник, одним словом.

Ещё одним экспертом по чешскому футболу для официального сайта «Динамо» выступил наш экс-защитник Эрик Брабец, которому, что забавно, мы позвонили в Россию – Эрик ехал на полуфинальную игру Франция-Бельгия комментировать её для чешского телевидения:

- Спасибо, что не забываете. Я вот тоже не забываю русский, всегда с теплотой вспоминаю вашу страну и рад, что нахожусь сейчас в России. Что касается «Яблонца», то команда эта очень крепкая. Играет в высокий прессинг, стремится быстро перехватить мяч и вернуть его в атаку, где их футболисты очень хороши на пространстве. Высокий прессинг объясним ещё и тем, что у «Яблонца» не очень быстрая оборона, и в этом их слабость. Хотя второй круг они отыграли роскошно! Посмотрим, как будет в новом сезоне, но в конце прошлого «Яблонец» был одной из самых интересных команд. Я желаю «Динамо» удачи и, пользуясь случаем, передаю привет всем болельщикам этого клуба!

С этой чешской командой, кстати, бело-голубые уже играли. Было это в 2013-м году на турецких сборах. И закончилась та встреча со счётом 2:1 в пользу «Динамо». Как закончится на этот раз – узнаем совсем скоро. «Динамо-ТВ» проведёт прямую трансляцию со спорткомплекса Вёргль, где состоится игра, так что не пропустите! Начало прямого эфира – в 17:00.

11 июля 2018 , 09:21

Комментарии:

12 июля , 01:56
Вообще то как то надоело. Этого типа по ночам прёт. Да и не только по ночам. Он хамит вообще всем. Может сделать что то кардинальное? Не обращать на него внимания, раз админам всё равно?
12 июля , 06:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вообще то как то надоело. Этого типа по ночам прёт. Да и не только по ночам. Он хамит вообще всем. Может сделать что то кардинальное? Не обращать на него внимания, раз админам всё равно?
Вообще не понимаю зачем сраться между собой. У каждого есть свое мнение. Многие любят навязывать свое мнение другим и считать свою точку зрения единственно верной. Можно дискутировать, но друг друга оскорблять - Мы ВСЕ болельщики Динамо, а не убогие свиные из срамтака!!! Ненавижу такое: "я сказал, что это так значит это так и ни как иначе". Каждый считает, что его точка зрения правильная, но только в споре рождается истина, т.е. высказался аргументируй, я свои аргументы в ответ. Главное без оскорблений и перехода на личности.
P. S. Как в песне поется" Мы Все здесь ДИНАМО Москва!"
P. P. S. "... И особо с большим наслажденьем Я кладу на московский Спартак!..." ©
12 июля , 06:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вообще то как то надоело. Этого типа по ночам прёт. Да и не только по ночам. Он хамит вообще всем. Может сделать что то кардинальное? Не обращать на него внимания, раз админам всё равно?
Динн, пост не в Ваш адрес лично, просто про поведение сораДников на сайте!!! Накипело...
12 июля , 09:03
koka
2
в ответ на комментарий пользователя AlexD.nax
Вообще не понимаю зачем сраться между собой. У каждого есть свое мнение. Многие любят навязывать свое мнение другим и считать свою точку зрения единственно верной. Можно дискутировать, но друг друга оскорблять - Мы ВСЕ болельщики Динамо, а не убогие свиные из срамтака!!! Ненавижу такое: "я сказал, что это так значит это так и ни как иначе". Каждый считает, что его точка зрения правильная, но только в споре рождается истина, т.е. высказался аргументируй, я свои аргументы в ответ. Главное без оскорблений и перехода на личности.
P. S. Как в песне поется" Мы Все здесь ДИНАМО Москва!"
P. P. S. "... И особо с большим наслажденьем Я кладу на московский Спартак!..." ©
Поэтому всем уже набило оскомину моё "фирменное" как по мне... Но считаю верным подчёркивать, что это всего лишь моё скромное мнение, не истина в последней инстанции...
12 июля , 09:09
в ответ на комментарий пользователя koka
Поэтому всем уже набило оскомину моё "фирменное" как по мне... Но считаю верным подчёркивать, что это всего лишь моё скромное мнение, не истина в последней инстанции...
Согласен👍
12 июля , 09:25
koka
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вообще то как то надоело. Этого типа по ночам прёт. Да и не только по ночам. Он хамит вообще всем. Может сделать что то кардинальное? Не обращать на него внимания, раз админам всё равно?
Евгений, приветствую. Сегодня после работы сяду за подсчёты. Завтра выложу. Если найдётся минутка - просто перепроверьте. Буду сильно благодарен. Все прогнозы я выложил. Просто напишите - норм....
Да, вот ещё что. Вы взрослый и мудрый человек. Чего Вы обращаете внимание на этих придурков? Идиоты считают себя крутыми инетбойцами. Великими троллями. На самом деле пустышки. Мне особо симпатичен петя, он хоть справку не прячет.... "Молись, чтобы украина не открыла границу с россией..." Например с Архангельском граница открыта. И я никуда не прячусь. Но наш картонный рыцарь вызывает на бой в вк... Я там не был никогда и вызов принять не смогу, если до этого дойдёт... А вот на открытии Стадио с интересом познакомлюсь, не через экран.... Вообщем, если позволите совет, не обращайте внимания. Совсем. Даже если крайне обидно. Хотя чего там обидного. Фантазия на уровне примата. "Флаг в .опе..." Улыбнитесь и проходите мимо. Тролли очень быстро сдуваются, если их не кормить. Просто улыбайтесь над тупостью.....
12 июля , 09:31
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя koka
Евгений, приветствую. Сегодня после работы сяду за подсчёты. Завтра выложу. Если найдётся минутка - просто перепроверьте. Буду сильно благодарен. Все прогнозы я выложил. Просто напишите - норм....
Да, вот ещё что. Вы взрослый и мудрый человек. Чего Вы обращаете внимание на этих придурков? Идиоты считают себя крутыми инетбойцами. Великими троллями. На самом деле пустышки. Мне особо симпатичен петя, он хоть справку не прячет.... "Молись, чтобы украина не открыла границу с россией..." Например с Архангельском граница открыта. И я никуда не прячусь. Но наш картонный рыцарь вызывает на бой в вк... Я там не был никогда и вызов принять не смогу, если до этого дойдёт... А вот на открытии Стадио с интересом познакомлюсь, не через экран.... Вообщем, если позволите совет, не обращайте внимания. Совсем. Даже если крайне обидно. Хотя чего там обидного. Фантазия на уровне примата. "Флаг в .опе..." Улыбнитесь и проходите мимо. Тролли очень быстро сдуваются, если их не кормить. Просто улыбайтесь над тупостью.....
+
Дмитрий, не только умно, в точку и мудро! Склочник распетушился!
12 июля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Lunin
+
Дмитрий, не только умно, в точку и мудро! Склочник распетушился!
🖕🖕🖕
11 июля , 23:45
Однозначно, Франция чемпион будет. Пусть это кому то и не нравится. Из за непонятных сексуальных домогательств со стороны жителей родины Д. Артаньяна. )) Но- чемпион Хорватия это вообще означает, что пора сворачивать лавочку под названием ЧМ. Даже не смешно. Хотя..., может кому то и покажется смешным?
11 июля , 23:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Однозначно, Франция чемпион будет. Пусть это кому то и не нравится. Из за непонятных сексуальных домогательств со стороны жителей родины Д. Артаньяна. )) Но- чемпион Хорватия это вообще означает, что пора сворачивать лавочку под названием ЧМ. Даже не смешно. Хотя..., может кому то и покажется смешным?
На этом чемпе много чего уже было... смешного. Я ничему не удивлюсь.
11 июля , 23:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
На этом чемпе много чего уже было... смешного. Я ничему не удивлюсь.
Должны же где то рамки "смеха" то присутствовать?
12 июля , 00:09
в ответ на комментарий пользователя vvk55
На этом чемпе много чего уже было... смешного. Я ничему не удивлюсь.
Например, матчи сборной России))))
12 июля , 00:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Однозначно, Франция чемпион будет. Пусть это кому то и не нравится. Из за непонятных сексуальных домогательств со стороны жителей родины Д. Артаньяна. )) Но- чемпион Хорватия это вообще означает, что пора сворачивать лавочку под названием ЧМ. Даже не смешно. Хотя..., может кому то и покажется смешным?
А как же твоя ненависть к французской черноте? Чем хорваты не угодили. Ааааа.... Я забыл.... Опять очко патриота дымиться! Остужай из лейки или свечи какие попробуй чтоль....)))
12 июля , 00:19
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А как же твоя ненависть к французской черноте? Чем хорваты не угодили. Ааааа.... Я забыл.... Опять очко патриота дымиться! Остужай из лейки или свечи какие попробуй чтоль....)))
Не лезь больше ко мне.
На всякий случай обращаю внимание модераторов, я его не трогал.
А с его стороны- незамысловатые оскорбления. Опять пропустите мимо?
12 июля , 00:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не лезь больше ко мне.
На всякий случай обращаю внимание модераторов, я его не трогал.
А с его стороны- незамысловатые оскорбления. Опять пропустите мимо?
Че ты модерам попу лижишь? Я 4 дня в Тимашевске был. Был бы мужиком, а не тряпкой половой, то приехал бы и разрешили весь спор на месте. Но ты, лошара, неудачник и просто никто. Иди с собакай гуляй. А то обоссыт тебя, пока ты бухой на полу валяешься....
12 июля , 00:30
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Че ты модерам попу лижишь? Я 4 дня в Тимашевске был. Был бы мужиком, а не тряпкой половой, то приехал бы и разрешили весь спор на месте. Но ты, лошара, неудачник и просто никто. Иди с собакай гуляй. А то обоссыт тебя, пока ты бухой на полу валяешься....
Не пора ли банить чудака? Провоцирует же? Какой "спор" то? Кто дурней?
12 июля , 00:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не пора ли банить чудака? Провоцирует же? Какой "спор" то? Кто дурней?
Давай-давай. Ещё поной... Может тебя кто и утешит. А завтра пойдёшь очко драить. На что ты ещё способен, тряпка? Как ты, ни один мужик не разговаривает. Ты скулишь как баба. Или ты думаешь, что я забыл твои пожелания моей семье? Молись, чтобы украина не открыла границу с россией. Молись, паскуда....
12 июля , 00:42
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Давай-давай. Ещё поной... Может тебя кто и утешит. А завтра пойдёшь очко драить. На что ты ещё способен, тряпка? Как ты, ни один мужик не разговаривает. Ты скулишь как баба. Или ты думаешь, что я забыл твои пожелания моей семье? Молись, чтобы украина не открыла границу с россией. Молись, паскуда....
Ты в адеквате? Я извинился перед тобой. Ты простил. Для чего опять? Или врать будешь, что не было разговора в личке?
12 июля , 00:50
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Че ты модерам попу лижишь? Я 4 дня в Тимашевске был. Был бы мужиком, а не тряпкой половой, то приехал бы и разрешили весь спор на месте. Но ты, лошара, неудачник и просто никто. Иди с собакай гуляй. А то обоссыт тебя, пока ты бухой на полу валяешься....
.опу то лизал ты. Выпрашивал УДО у Дениса. Думаю, он это помнит. Или забыл уже?
12 июля , 00:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ты в адеквате? Я извинился перед тобой. Ты простил. Для чего опять? Или врать будешь, что не было разговора в личке?
Был, но какой хрен ты опять всё устроил??? Был пьян, извинись. Так не было этого? Мне надоело твои бухие крики слушать. Мой тебе совет. На кота кричи. Коты похуисты, в отличие от собаки не укусят, только в кроссы насрут...
12 июля , 00:53
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Был, но какой хрен ты опять всё устроил??? Был пьян, извинись. Так не было этого? Мне надоело твои бухие крики слушать. Мой тебе совет. На кота кричи. Коты похуисты, в отличие от собаки не укусят, только в кроссы насрут...
Что " я устроил"? Ты хоть немного вверх поднимись, перечитай. Я тебя трогал? Повторюсь. Извинился. Ещё тогда. Ты извинения принял. Ты не помнишь? Так кто бухой то по ночам?
12 июля , 00:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Что " я устроил"? Ты хоть немного вверх поднимись, перечитай. Я тебя трогал? Повторюсь. Извинился. Ещё тогда. Ты извинения принял. Ты не помнишь? Так кто бухой то по ночам?
Мне скрин сюда прислать, что ты мне написал перед боком в вк? Постыдился бы, старик....
12 июля , 01:01
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Мне скрин сюда прислать, что ты мне написал перед боком в вк? Постыдился бы, старик....
Ложись спать. Ты явно не в адеквате.. Как впрочем часто. Скрин- присылай.
12 июля , 01:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ложись спать. Ты явно не в адеквате.. Как впрочем часто. Скрин- присылай.
Если я не в адеквате, то кто закрыл профиль в вк, чтобы я на твои визги ответить не мог? Кишка тонка? Конечно, тут вымышленными друзьми прекрыться проще. Спасите, помогите! Меня терроризирует человек на 25 лет меня младше! Пха! Даже мне это смешно. Нужен ты мне тысячу лет. Сиди на попе ровно и не пищи. И никто тебя не тронет ни здесь, ни в вк, ни в ок. Вони только поменьше поднимай... и эго своё в подвал засунь...
12 июля , 01:21
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Если я не в адеквате, то кто закрыл профиль в вк, чтобы я на твои визги ответить не мог? Кишка тонка? Конечно, тут вымышленными друзьми прекрыться проще. Спасите, помогите! Меня терроризирует человек на 25 лет меня младше! Пха! Даже мне это смешно. Нужен ты мне тысячу лет. Сиди на попе ровно и не пищи. И никто тебя не тронет ни здесь, ни в вк, ни в ок. Вони только поменьше поднимай... и эго своё в подвал засунь...
Тогда на кой ты ко мне постоянно ВК то лезешь? Не было бы твоей инициативы, да, не помирились бы, Я бы не извинился, но так помирились же вроде? Тогда на фига практически на след . день меня чмырить на сайте? Типа шуткой выставить? Или немые пальцы тебе не подвластны? Херню городят на раз- два- три? Мне поискать слова нашего перемирия и твои слова на это? Причём я в том же ВК просил обойтись без шуток в мой адрес. Скрин то давай. выкладывай. Или мне поискать здесь всё как оно было? Ведь совсем недавно было. 27го июня. Не пришлёшь скрин, завтра подниму ту переписку я. Только вряд ли тебе совестно станет.
12 июля , 01:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Тогда на кой ты ко мне постоянно ВК то лезешь? Не было бы твоей инициативы, да, не помирились бы, Я бы не извинился, но так помирились же вроде? Тогда на фига практически на след . день меня чмырить на сайте? Типа шуткой выставить? Или немые пальцы тебе не подвластны? Херню городят на раз- два- три? Мне поискать слова нашего перемирия и твои слова на это? Причём я в том же ВК просил обойтись без шуток в мой адрес. Скрин то давай. выкладывай. Или мне поискать здесь всё как оно было? Ведь совсем недавно было. 27го июня. Не пришлёшь скрин, завтра подниму ту переписку я. Только вряд ли тебе совестно станет.
Ааааа. Немые пальцы... Ещё один... Хочешь мой «немой» кулак на ощупь своим носом попробовать? Когда не за что схватиться такие ущербы как ты вспоминают ник и какой-нибудь недостаток. Ты так низок.... Надоел ты мне. Иди на хуй. Идиот-маразматик...
12 июля , 01:29
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ааааа. Немые пальцы... Ещё один... Хочешь мой «немой» кулак на ощупь своим носом попробовать? Когда не за что схватиться такие ущербы как ты вспоминают ник и какой-нибудь недостаток. Ты так низок.... Надоел ты мне. Иди на хуй. Идиот-маразматик...
Думаю и это твой пассаж завтра оценят.
12 июля , 01:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Тогда на кой ты ко мне постоянно ВК то лезешь? Не было бы твоей инициативы, да, не помирились бы, Я бы не извинился, но так помирились же вроде? Тогда на фига практически на след . день меня чмырить на сайте? Типа шуткой выставить? Или немые пальцы тебе не подвластны? Херню городят на раз- два- три? Мне поискать слова нашего перемирия и твои слова на это? Причём я в том же ВК просил обойтись без шуток в мой адрес. Скрин то давай. выкладывай. Или мне поискать здесь всё как оно было? Ведь совсем недавно было. 27го июня. Не пришлёшь скрин, завтра подниму ту переписку я. Только вряд ли тебе совестно станет.
Открывай вк и я пришлю всё дословно. Ссышь, паскуда?
12 июля , 01:36
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Открывай вк и я пришлю всё дословно. Ссышь, паскуда?
Петя, ты явно или пьян, или , что гораздо хуже- болен. Ты сейчас головой думаешь?
12 июля , 01:41
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Открывай вк и я пришлю всё дословно. Ссышь, паскуда?
Вот мои слова:" 27 июня , 09:29
ДИНН
11
Всем Добрый День!!! Сразу же хочу извиниться перед всеми пользователями сайта за своё недостойное и дурацкое поведение 10 дней назад. Перед Петром я вчера извинился в личной переписке. В общем, мы объяснились и помирились. Постараюсь впредь не повторять подобного. Спасибо всем за поддержку! И за критику тоже!.
Буквально на след. день ты в комментах назвал меня и Д. Мокуса недалёкими. Потом в ВК я попросил меня в свой юмор не включать и не трогать меня, тебя в ответ понесло, после чего я и одгродился от твоего присутствия. Чего тебе сейчас от меня нужно? Мне твоё мнение и мысли не нужны.
12 июля , 01:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот мои слова:" 27 июня , 09:29
ДИНН
11
Всем Добрый День!!! Сразу же хочу извиниться перед всеми пользователями сайта за своё недостойное и дурацкое поведение 10 дней назад. Перед Петром я вчера извинился в личной переписке. В общем, мы объяснились и помирились. Постараюсь впредь не повторять подобного. Спасибо всем за поддержку! И за критику тоже!.
Буквально на след. день ты в комментах назвал меня и Д. Мокуса недалёкими. Потом в ВК я попросил меня в свой юмор не включать и не трогать меня, тебя в ответ понесло, после чего я и одгродился от твоего присутствия. Чего тебе сейчас от меня нужно? Мне твоё мнение и мысли не нужны.
Напиши сюда то, что ты мне последними сообщениями в вк послал. Давай, не стесняйся. Мы все оценим твою искренность...
12 июля , 01:48
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Напиши сюда то, что ты мне последними сообщениями в вк послал. Давай, не стесняйся. Мы все оценим твою искренность...
Я тебя спросил, тебя ОПЯТЬ здесь на уй послать? Это было после твоего "юмора". Ты был не против. И был отправлен без всякого мата в чёрный список. В очередной раз. Скрин то где, если я соврал? Если, конечно кому то ЭТО интересно. На этом сайте я тебя больше не оскорблял. В отличии от тебя.
12 июля , 01:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я тебя спросил, тебя ОПЯТЬ здесь на уй послать? Это было после твоего "юмора". Ты был не против. И был отправлен без всякого мата в чёрный список. В очередной раз. Скрин то где, если я соврал? Если, конечно кому то ЭТО интересно. На этом сайте я тебя больше не оскорблял. В отличии от тебя.
Ты его дословно написал. Правда утаил, что писал бухой и не добавил мои фразы с просьбой успокоиться. Теперь можешь спать спокойно. Я уже в саратове. И далеко от тебя. И пусть твой бздёшь останется на твоей совести. Да и честно говоря, если бы мы встретились, то никогда бы я с тобой драться не стал. Бить болельщика Динамо, который мне в отцы годится? Ты обо мне такого мнения? Пффф... Значит, ты так ничего не понял обо мне и не хотел. Счастливо!
12 июля , 02:01
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ты его дословно написал. Правда утаил, что писал бухой и не добавил мои фразы с просьбой успокоиться. Теперь можешь спать спокойно. Я уже в саратове. И далеко от тебя. И пусть твой бздёшь останется на твоей совести. Да и честно говоря, если бы мы встретились, то никогда бы я с тобой драться не стал. Бить болельщика Динамо, который мне в отцы годится? Ты обо мне такого мнения? Пффф... Значит, ты так ничего не понял обо мне и не хотел. Счастливо!
Вот и оставь меня в покое. Не цепляйся. Я тебя тоже не зацеплю. А мнение ты сам о себе создал. И не только для меня.
12 июля , 02:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Однозначно, Франция чемпион будет. Пусть это кому то и не нравится. Из за непонятных сексуальных домогательств со стороны жителей родины Д. Артаньяна. )) Но- чемпион Хорватия это вообще означает, что пора сворачивать лавочку под названием ЧМ. Даже не смешно. Хотя..., может кому то и покажется смешным?
Чем Хорватия не нравится?? Мастеровитые, еще со времен Бобана и Шукера. Уж не говорю про Югославию
12 июля , 02:13
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Чем Хорватия не нравится?? Мастеровитые, еще со времен Бобана и Шукера. Уж не говорю про Югославию
Чем Франция не нравится со времён Платини, Зидана, Анри, Жиресса? Никому не навязываю своё мнение. Болей хоть за Зимбабве.
11 июля , 23:41
Вот это да! А кто бы подумал....А знал все оказывается Кока...Ай да сукин сын....! )))
11 июля , 22:28
Вон Лимонова, почитайте...а вы тут все хрватией уписываетесь((
11 июля , 23:24
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Вон Лимонова, почитайте...а вы тут все хрватией уписываетесь((
Это мудак-перебезчик тут при чём???
11 июля , 22:27
Эх-х... А ведь это был бы Дзюба...
11 июля , 22:15
Без хорошего плеймейкера наш удел борьба за выживание....
11 июля , 22:09
Опять со стандарта.... Кирюхе вспомнить штрафные , а Раушу наладить подачи...
11 июля , 21:34
Ребич неплох
11 июля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ребич неплох
Это тот, который проиграл борьбу, и полез фолить?
11 июля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя dymanit
Это тот, который проиграл борьбу, и полез фолить?
Который в начале по флангу пролетел аля мбапе и который бил по воротам после отскока
11 июля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Который в начале по флангу пролетел аля мбапе и который бил по воротам после отскока
Ну посмотрим, посмотрим 😉
11 июля , 21:01
Давайте англичане, давите Виду-гниду!
11 июля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Давайте англичане, давите Виду-гниду!
Чем он тебе не угодил? Он же за динамо К играл. Играл бы за «Садовик 2002», посвятил бы победу ему....
11 июля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Чем он тебе не угодил? Он же за динамо К играл. Играл бы за «Садовик 2002», посвятил бы победу ему....
Ты не слышал, как он три дня назад орал Белград гори!?
11 июля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ты не слышал, как он три дня назад орал Белград гори!?
А зачем ему слышать? Он сам орет ... и не такое!
11 июля , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А зачем ему слышать? Он сам орет ... и не такое!
Тебе до меня далеко....
11 июля , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ты не слышал, как он три дня назад орал Белград гори!?
Уж в разборки сербов, хорватов, косоваров и ещё каких-нибудь албанцев я точно не полезу. Но посоветую фильм - Сезон убийц
12 июля , 02:10
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Давайте англичане, давите Виду-гниду!
Лечи мозг. Такие как ты любят стадом чмырить одиночек. Вида молодец, сыграл шикарно, хотя наше быдло весь матч свистело
12 июля , 02:11
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ты не слышал, как он три дня назад орал Белград гори!?
Это было давно, заепли с этой темой, страна вечно обиженных
12 июля , 08:21
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Лечи мозг. Такие как ты любят стадом чмырить одиночек. Вида молодец, сыграл шикарно, хотя наше быдло весь матч свистело
Как ты узнал,что свистели именно татары ? )))
12 июля , 08:54
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Это было давно, заепли с этой темой, страна вечно обиженных
Молчи, нацмен!
12 июля , 10:47
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Лечи мозг. Такие как ты любят стадом чмырить одиночек. Вида молодец, сыграл шикарно, хотя наше быдло весь матч свистело
Ага, а мозг у "спорт вне политики" с фамилией Вида отсутствует? Че не отмечать победы своего хвоста иным способом кроме политических лозунгов? Посвятитель, блин. Ну сказал бы просто "Свою победу я посвящаю Украине!", по-украински, не по-русски, раз от души посвящает. Так нет, на русском, и в лозунге ...
12 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Лечи мозг. Такие как ты любят стадом чмырить одиночек. Вида молодец, сыграл шикарно, хотя наше быдло весь матч свистело
Дурень татарский!
11 июля , 20:27
Блин, как Вы задрали с оценками товарищеских матчей. То один в панике что "а что всем пофигу что Зениту слили 0:5?", то другой о том что "так понимаю, пока все жутко?". Вот откуда Вы такие беретесь? Вы вообще спортом интересуетесь? Вы вообще в курсе что это предсезонка? Я как бывший спортсмен скажу, что предсезонка это совершенно другой мир. Вот просто - ДРУГОЙ МИР. Были у меня эти предсезонки, там отрабатываются совершенно другие задачи. В предсезонке товарищеские матчи заканчиваются абсолютно рандомно, вот хоть у Реала можно выиграть и слить потом своей же молодежке. Ну просто вот устал бороться. Проходил бы мимо таких дилетантов на сайте, но не могу. Просто удивительные люди. Ну неужели столько лет следить и интересоваться спортом и не узнать простых вещей, азов спорта? В предсезонке даже разные игроки могут быть лидерами и выстреливать разные могут быть. ЭТО МАЛО ТОГО ЧТО ПРЕДЕЗОННЫЙ ЭТАП ТАК ЭТО ЕЩЕ И ТОВАРИЩЕСКИЕ МАТЧИ. Двойной виски чистого прогона. нет, толернатно, конечно, можно сказать, что да, предсезонка это так себе и матчи так себе, но все же и начать костерить направо и налево. Но нет!!!! Пошлите в .... Ничего подобного. Сколько примеров. Можно выносить всех на сборах и потом провалить старт чемпионата, а можно и вообще ковыряться в товарищеских, но мощно начать. Людям, знающим спорт, таких примеров массу не составит труда найти. Нет, надо хейтит, что все плохо, что 0:5 влетели. Да там 3 состава. Мы бы и так 0:5 бы влетели в официальных матчах. От этого удерживало тактика глухой обороны и статсус игры за 3 очка в чемпионате, плюс разобранный Зенит последние пару лет. Вот пристали к предсезонной подготовке. Вот хоть реально закрывай и не показывай матчи для особо впечатлительных. Извиняюсь за свои эмоции, но я просто большими буквами кричу КАК?!! КАК НАДО БЫТЬ ТАКИМ ДИЛЕТАНТОМ В СПОРТЕ чтобы писать такую чушь про товарняки, да и еще в предсезонке. У меня в голове не укладывается.

Хотя к чему это я опять свои эмоции... Это все от скуки болельщицкой....
11 июля , 20:37
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Блин, как Вы задрали с оценками товарищеских матчей. То один в панике что "а что всем пофигу что Зениту слили 0:5?", то другой о том что "так понимаю, пока все жутко?". Вот откуда Вы такие беретесь? Вы вообще спортом интересуетесь? Вы вообще в курсе что это предсезонка? Я как бывший спортсмен скажу, что предсезонка это совершенно другой мир. Вот просто - ДРУГОЙ МИР. Были у меня эти предсезонки, там отрабатываются совершенно другие задачи. В предсезонке товарищеские матчи заканчиваются абсолютно рандомно, вот хоть у Реала можно выиграть и слить потом своей же молодежке. Ну просто вот устал бороться. Проходил бы мимо таких дилетантов на сайте, но не могу. Просто удивительные люди. Ну неужели столько лет следить и интересоваться спортом и не узнать простых вещей, азов спорта? В предсезонке даже разные игроки могут быть лидерами и выстреливать разные могут быть. ЭТО МАЛО ТОГО ЧТО ПРЕДЕЗОННЫЙ ЭТАП ТАК ЭТО ЕЩЕ И ТОВАРИЩЕСКИЕ МАТЧИ. Двойной виски чистого прогона. нет, толернатно, конечно, можно сказать, что да, предсезонка это так себе и матчи так себе, но все же и начать костерить направо и налево. Но нет!!!! Пошлите в .... Ничего подобного. Сколько примеров. Можно выносить всех на сборах и потом провалить старт чемпионата, а можно и вообще ковыряться в товарищеских, но мощно начать. Людям, знающим спорт, таких примеров массу не составит труда найти. Нет, надо хейтит, что все плохо, что 0:5 влетели. Да там 3 состава. Мы бы и так 0:5 бы влетели в официальных матчах. От этого удерживало тактика глухой обороны и статсус игры за 3 очка в чемпионате, плюс разобранный Зенит последние пару лет. Вот пристали к предсезонной подготовке. Вот хоть реально закрывай и не показывай матчи для особо впечатлительных. Извиняюсь за свои эмоции, но я просто большими буквами кричу КАК?!! КАК НАДО БЫТЬ ТАКИМ ДИЛЕТАНТОМ В СПОРТЕ чтобы писать такую чушь про товарняки, да и еще в предсезонке. У меня в голове не укладывается.

Хотя к чему это я опять свои эмоции... Это все от скуки болельщицкой....
Еще один учитель... не ты один тут бывший спортсмен. И кто ты вообще такой, чтобы меня дилетантом называть?
11 июля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Блин, как Вы задрали с оценками товарищеских матчей. То один в панике что "а что всем пофигу что Зениту слили 0:5?", то другой о том что "так понимаю, пока все жутко?". Вот откуда Вы такие беретесь? Вы вообще спортом интересуетесь? Вы вообще в курсе что это предсезонка? Я как бывший спортсмен скажу, что предсезонка это совершенно другой мир. Вот просто - ДРУГОЙ МИР. Были у меня эти предсезонки, там отрабатываются совершенно другие задачи. В предсезонке товарищеские матчи заканчиваются абсолютно рандомно, вот хоть у Реала можно выиграть и слить потом своей же молодежке. Ну просто вот устал бороться. Проходил бы мимо таких дилетантов на сайте, но не могу. Просто удивительные люди. Ну неужели столько лет следить и интересоваться спортом и не узнать простых вещей, азов спорта? В предсезонке даже разные игроки могут быть лидерами и выстреливать разные могут быть. ЭТО МАЛО ТОГО ЧТО ПРЕДЕЗОННЫЙ ЭТАП ТАК ЭТО ЕЩЕ И ТОВАРИЩЕСКИЕ МАТЧИ. Двойной виски чистого прогона. нет, толернатно, конечно, можно сказать, что да, предсезонка это так себе и матчи так себе, но все же и начать костерить направо и налево. Но нет!!!! Пошлите в .... Ничего подобного. Сколько примеров. Можно выносить всех на сборах и потом провалить старт чемпионата, а можно и вообще ковыряться в товарищеских, но мощно начать. Людям, знающим спорт, таких примеров массу не составит труда найти. Нет, надо хейтит, что все плохо, что 0:5 влетели. Да там 3 состава. Мы бы и так 0:5 бы влетели в официальных матчах. От этого удерживало тактика глухой обороны и статсус игры за 3 очка в чемпионате, плюс разобранный Зенит последние пару лет. Вот пристали к предсезонной подготовке. Вот хоть реально закрывай и не показывай матчи для особо впечатлительных. Извиняюсь за свои эмоции, но я просто большими буквами кричу КАК?!! КАК НАДО БЫТЬ ТАКИМ ДИЛЕТАНТОМ В СПОРТЕ чтобы писать такую чушь про товарняки, да и еще в предсезонке. У меня в голове не укладывается.

Хотя к чему это я опять свои эмоции... Это все от скуки болельщицкой....
Ты деточка следи за языком, тут многие играли на серьезном уровне. Речь не счёте, а о состоянии функциональном команды. Опытный человек уже сейчас может понять, что можно ждать этим летом с этим составом.
11 июля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ты деточка следи за языком, тут многие играли на серьезном уровне. Речь не счёте, а о состоянии функциональном команды. Опытный человек уже сейчас может понять, что можно ждать этим летом с этим составом.
Вы уже 2 раз ху...ю морозите. Опытный человек видите ли. Вы с командой? В курсе тренировок и тренировочного процесса? В курсе состояния игроков? Зачем тогда тренерский штаб, есть специалисты, которые на все лето вперед опытным взгядом видят. Боже, а ведь такие еще и спорят и продолжают ведь стоять на своем. Видел я таких опытных и про состав тоже в прошлом сезоне отписался только не ленивый, хотя Хохлов и с таким смог второй круг в 5 провести. Конечно же это не гарантия, но нормальный человек не станет судить категорично что он опытным взглядом мол просек уже все и все видно. Самого не смущает этот бред?
11 июля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Блин, как Вы задрали с оценками товарищеских матчей. То один в панике что "а что всем пофигу что Зениту слили 0:5?", то другой о том что "так понимаю, пока все жутко?". Вот откуда Вы такие беретесь? Вы вообще спортом интересуетесь? Вы вообще в курсе что это предсезонка? Я как бывший спортсмен скажу, что предсезонка это совершенно другой мир. Вот просто - ДРУГОЙ МИР. Были у меня эти предсезонки, там отрабатываются совершенно другие задачи. В предсезонке товарищеские матчи заканчиваются абсолютно рандомно, вот хоть у Реала можно выиграть и слить потом своей же молодежке. Ну просто вот устал бороться. Проходил бы мимо таких дилетантов на сайте, но не могу. Просто удивительные люди. Ну неужели столько лет следить и интересоваться спортом и не узнать простых вещей, азов спорта? В предсезонке даже разные игроки могут быть лидерами и выстреливать разные могут быть. ЭТО МАЛО ТОГО ЧТО ПРЕДЕЗОННЫЙ ЭТАП ТАК ЭТО ЕЩЕ И ТОВАРИЩЕСКИЕ МАТЧИ. Двойной виски чистого прогона. нет, толернатно, конечно, можно сказать, что да, предсезонка это так себе и матчи так себе, но все же и начать костерить направо и налево. Но нет!!!! Пошлите в .... Ничего подобного. Сколько примеров. Можно выносить всех на сборах и потом провалить старт чемпионата, а можно и вообще ковыряться в товарищеских, но мощно начать. Людям, знающим спорт, таких примеров массу не составит труда найти. Нет, надо хейтит, что все плохо, что 0:5 влетели. Да там 3 состава. Мы бы и так 0:5 бы влетели в официальных матчах. От этого удерживало тактика глухой обороны и статсус игры за 3 очка в чемпионате, плюс разобранный Зенит последние пару лет. Вот пристали к предсезонной подготовке. Вот хоть реально закрывай и не показывай матчи для особо впечатлительных. Извиняюсь за свои эмоции, но я просто большими буквами кричу КАК?!! КАК НАДО БЫТЬ ТАКИМ ДИЛЕТАНТОМ В СПОРТЕ чтобы писать такую чушь про товарняки, да и еще в предсезонке. У меня в голове не укладывается.

Хотя к чему это я опять свои эмоции... Это все от скуки болельщицкой....
Начинаем 29 июля . Сегодня 11 июля . Осталось 18 дней . Мне не важен счёт . Мне важно качество игры . Пора определяться с основным составом , тактике . Для чего нужны товарняки ? Чтобы опробовать в игре наработанное на тренировках . Должно быть поступательное движение вперёд . Надо наигрывать в защите схемы с 3-мя и с 2-мя ЦЗ . Наладить игру в защите . Наладить игру в нападении . Отработать выход из защиты в нападение из-под жесткого прессинга . Отработать высокий прессинг в нападении . Отработать как позиционную атаку , так и игру на контратаках . В одной тов. игре показать - это . В другой игре - то . Но должно быть поступательное движение вперёд , по решению тактических задач . Меня функционалка , вообще , не интересует . На это есть Лазареску . Что побегут - не сомневаюсь . Сомневаюсь , что за оставшееся время , вдруг , по мановению волшебной палочки , появится ИГРА . ЪЪЪЪ .... ъъъъ .
11 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вы уже 2 раз ху...ю морозите. Опытный человек видите ли. Вы с командой? В курсе тренировок и тренировочного процесса? В курсе состояния игроков? Зачем тогда тренерский штаб, есть специалисты, которые на все лето вперед опытным взгядом видят. Боже, а ведь такие еще и спорят и продолжают ведь стоять на своем. Видел я таких опытных и про состав тоже в прошлом сезоне отписался только не ленивый, хотя Хохлов и с таким смог второй круг в 5 провести. Конечно же это не гарантия, но нормальный человек не станет судить категорично что он опытным взглядом мол просек уже все и все видно. Самого не смущает этот бред?
Тебе нравится слушать самого себя? Окэй, "специалист"
11 июля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Еще один учитель... не ты один тут бывший спортсмен. И кто ты вообще такой, чтобы меня дилетантом называть?
Ты. Пенисионер . Ты кем раньше был , чем занимался ? Штаны протирал на стуле за столом . Ты што в футболе понимаешь ? ЪЪ
11 июля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Начинаем 29 июля . Сегодня 11 июля . Осталось 18 дней . Мне не важен счёт . Мне важно качество игры . Пора определяться с основным составом , тактике . Для чего нужны товарняки ? Чтобы опробовать в игре наработанное на тренировках . Должно быть поступательное движение вперёд . Надо наигрывать в защите схемы с 3-мя и с 2-мя ЦЗ . Наладить игру в защите . Наладить игру в нападении . Отработать выход из защиты в нападение из-под жесткого прессинга . Отработать высокий прессинг в нападении . Отработать как позиционную атаку , так и игру на контратаках . В одной тов. игре показать - это . В другой игре - то . Но должно быть поступательное движение вперёд , по решению тактических задач . Меня функционалка , вообще , не интересует . На это есть Лазареску . Что побегут - не сомневаюсь . Сомневаюсь , что за оставшееся время , вдруг , по мановению волшебной палочки , появится ИГРА . ЪЪЪЪ .... ъъъъ .
Да ладно. Павел прав. Как в известном фильме-"чето ничего не понятно-надо еще выпить..." Выводов никаких не нужно делать, хоть и времени немного осталось. Посмотрим...Первые оф. матчи покажут. Интересно, как другие команды начнут. Почему-то кажется, что хорошо начнут новички . Начнут в охоточку и с задором....
11 июля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да ладно. Павел прав. Как в известном фильме-"чето ничего не понятно-надо еще выпить..." Выводов никаких не нужно делать, хоть и времени немного осталось. Посмотрим...Первые оф. матчи покажут. Интересно, как другие команды начнут. Почему-то кажется, что хорошо начнут новички . Начнут в охоточку и с задором....
А, кстати хто новички-то...сходу кроме Енисея и не вспомню...
11 июля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А, кстати хто новички-то...сходу кроме Енисея и не вспомню...
Оренбург и ... Анжи.))
Ой, КС ещё.
11 июля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Начинаем 29 июля . Сегодня 11 июля . Осталось 18 дней . Мне не важен счёт . Мне важно качество игры . Пора определяться с основным составом , тактике . Для чего нужны товарняки ? Чтобы опробовать в игре наработанное на тренировках . Должно быть поступательное движение вперёд . Надо наигрывать в защите схемы с 3-мя и с 2-мя ЦЗ . Наладить игру в защите . Наладить игру в нападении . Отработать выход из защиты в нападение из-под жесткого прессинга . Отработать высокий прессинг в нападении . Отработать как позиционную атаку , так и игру на контратаках . В одной тов. игре показать - это . В другой игре - то . Но должно быть поступательное движение вперёд , по решению тактических задач . Меня функционалка , вообще , не интересует . На это есть Лазареску . Что побегут - не сомневаюсь . Сомневаюсь , что за оставшееся время , вдруг , по мановению волшебной палочки , появится ИГРА . ЪЪЪЪ .... ъъъъ .
Когда ты трезв тебя интересно читать! Ъ, если что.)
11 июля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Блин, как Вы задрали с оценками товарищеских матчей. То один в панике что "а что всем пофигу что Зениту слили 0:5?", то другой о том что "так понимаю, пока все жутко?". Вот откуда Вы такие беретесь? Вы вообще спортом интересуетесь? Вы вообще в курсе что это предсезонка? Я как бывший спортсмен скажу, что предсезонка это совершенно другой мир. Вот просто - ДРУГОЙ МИР. Были у меня эти предсезонки, там отрабатываются совершенно другие задачи. В предсезонке товарищеские матчи заканчиваются абсолютно рандомно, вот хоть у Реала можно выиграть и слить потом своей же молодежке. Ну просто вот устал бороться. Проходил бы мимо таких дилетантов на сайте, но не могу. Просто удивительные люди. Ну неужели столько лет следить и интересоваться спортом и не узнать простых вещей, азов спорта? В предсезонке даже разные игроки могут быть лидерами и выстреливать разные могут быть. ЭТО МАЛО ТОГО ЧТО ПРЕДЕЗОННЫЙ ЭТАП ТАК ЭТО ЕЩЕ И ТОВАРИЩЕСКИЕ МАТЧИ. Двойной виски чистого прогона. нет, толернатно, конечно, можно сказать, что да, предсезонка это так себе и матчи так себе, но все же и начать костерить направо и налево. Но нет!!!! Пошлите в .... Ничего подобного. Сколько примеров. Можно выносить всех на сборах и потом провалить старт чемпионата, а можно и вообще ковыряться в товарищеских, но мощно начать. Людям, знающим спорт, таких примеров массу не составит труда найти. Нет, надо хейтит, что все плохо, что 0:5 влетели. Да там 3 состава. Мы бы и так 0:5 бы влетели в официальных матчах. От этого удерживало тактика глухой обороны и статсус игры за 3 очка в чемпионате, плюс разобранный Зенит последние пару лет. Вот пристали к предсезонной подготовке. Вот хоть реально закрывай и не показывай матчи для особо впечатлительных. Извиняюсь за свои эмоции, но я просто большими буквами кричу КАК?!! КАК НАДО БЫТЬ ТАКИМ ДИЛЕТАНТОМ В СПОРТЕ чтобы писать такую чушь про товарняки, да и еще в предсезонке. У меня в голове не укладывается.

Хотя к чему это я опять свои эмоции... Это все от скуки болельщицкой....
Я, конечно, просто окуел бы столько писать))) А вот кубок содружества ведь был турнир чисто для межсезонья? Несколько финалов там были сродни финалам ЛЧ.....
11 июля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Когда ты трезв тебя интересно читать! Ъ, если что.)
Ъ.
11 июля , 22:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Оренбург и ... Анжи.))
Ой, КС ещё.
Ъ Офигеть как много)
11 июля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Когда ты трезв тебя интересно читать! Ъ, если что.)
А когда Саныч пьян, то там и читать нечего - одни буквы ...
11 июля , 22:54
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А когда Саныч пьян, то там и читать нечего - одни буквы ...
Не, иногда песни поёт. Это нормально! Ъ.)
11 июля , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ты. Пенисионер . Ты кем раньше был , чем занимался ? Штаны протирал на стуле за столом . Ты што в футболе понимаешь ? ЪЪ
Я не собираюсь тебе свою биографию рассказывать и то, почему в футболе понимаю ну никак не меньше тебя. Всё равно нажрёшься и забудешь. Увянь.
11 июля , 23:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не, иногда песни поёт. Это нормально! Ъ.)
+
11 июля , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Блин, как Вы задрали с оценками товарищеских матчей. То один в панике что "а что всем пофигу что Зениту слили 0:5?", то другой о том что "так понимаю, пока все жутко?". Вот откуда Вы такие беретесь? Вы вообще спортом интересуетесь? Вы вообще в курсе что это предсезонка? Я как бывший спортсмен скажу, что предсезонка это совершенно другой мир. Вот просто - ДРУГОЙ МИР. Были у меня эти предсезонки, там отрабатываются совершенно другие задачи. В предсезонке товарищеские матчи заканчиваются абсолютно рандомно, вот хоть у Реала можно выиграть и слить потом своей же молодежке. Ну просто вот устал бороться. Проходил бы мимо таких дилетантов на сайте, но не могу. Просто удивительные люди. Ну неужели столько лет следить и интересоваться спортом и не узнать простых вещей, азов спорта? В предсезонке даже разные игроки могут быть лидерами и выстреливать разные могут быть. ЭТО МАЛО ТОГО ЧТО ПРЕДЕЗОННЫЙ ЭТАП ТАК ЭТО ЕЩЕ И ТОВАРИЩЕСКИЕ МАТЧИ. Двойной виски чистого прогона. нет, толернатно, конечно, можно сказать, что да, предсезонка это так себе и матчи так себе, но все же и начать костерить направо и налево. Но нет!!!! Пошлите в .... Ничего подобного. Сколько примеров. Можно выносить всех на сборах и потом провалить старт чемпионата, а можно и вообще ковыряться в товарищеских, но мощно начать. Людям, знающим спорт, таких примеров массу не составит труда найти. Нет, надо хейтит, что все плохо, что 0:5 влетели. Да там 3 состава. Мы бы и так 0:5 бы влетели в официальных матчах. От этого удерживало тактика глухой обороны и статсус игры за 3 очка в чемпионате, плюс разобранный Зенит последние пару лет. Вот пристали к предсезонной подготовке. Вот хоть реально закрывай и не показывай матчи для особо впечатлительных. Извиняюсь за свои эмоции, но я просто большими буквами кричу КАК?!! КАК НАДО БЫТЬ ТАКИМ ДИЛЕТАНТОМ В СПОРТЕ чтобы писать такую чушь про товарняки, да и еще в предсезонке. У меня в голове не укладывается.

Хотя к чему это я опять свои эмоции... Это все от скуки болельщицкой....
А можно вам ответть? Как полопаем - так и потопаем. Это может применительно к каким -то другим командам? А у нас все по наезжанной колее. Как в предсезонке, так и в чемпионате. Ни шатко ни валко. Да хотя бы в прошлом сезоне. Дотренировались до того, что на последнее место подошли.И еще про Луценко . Это у него всегда так, в первом круге он никакой.
12 июля , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А можно вам ответть? Как полопаем - так и потопаем. Это может применительно к каким -то другим командам? А у нас все по наезжанной колее. Как в предсезонке, так и в чемпионате. Ни шатко ни валко. Да хотя бы в прошлом сезоне. Дотренировались до того, что на последнее место подошли.И еще про Луценко . Это у него всегда так, в первом круге он никакой.
Наша родная игра в "угадай тренера". Каждый новый сезон- новый тренер! Со времён Петреску. Тот 2 сезона продержался. Далеко не заглядывал. Кто аж 3 то сезона подряд Динамо возглавлял? Чё то и не вспомню ВАЩЕ.
12 июля , 04:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я не собираюсь тебе свою биографию рассказывать и то, почему в футболе понимаю ну никак не меньше тебя. Всё равно нажрёшься и забудешь. Увянь.
У тебя уже увялъ .
12 июля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А можно вам ответть? Как полопаем - так и потопаем. Это может применительно к каким -то другим командам? А у нас все по наезжанной колее. Как в предсезонке, так и в чемпионате. Ни шатко ни валко. Да хотя бы в прошлом сезоне. Дотренировались до того, что на последнее место подошли.И еще про Луценко . Это у него всегда так, в первом круге он никакой.
Так я же не говорю что это железное правило (плохо в пердсезонке - хорошо сезон и наоборот). Просто говорю что товарищеские в предсезонке это абсолютно все другое и оценивать это можно также как они между собой на тренировках играют. Почти тоже самое. Это не показатель, поэтому и глупо сокрушаться что там 0:5 Зениту выиграли или радоваться, допустим, победе над Реалом. Единственное могу согласиться, что типа опытным взглядом видно что отработано или нет, что уже как вроде 18 дней осталось, а типа вроде как и ничего не видно. Частично с этим согласен, но опять же учитывая всю специфику сборов, многие команды еще в чемпионате первые пару игр добирают и входят.
11 июля , 20:23
Кто схему прочел? Не пойму.. 4-2-4 или 5-3-1-1 ???
11 июля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Кто схему прочел? Не пойму.. 4-2-4 или 5-3-1-1 ???
тренерский штаб бело-голубых избрал более знакомую игрокам схему с двумя опорными и двумя форвардами, один из которых, Панченко, играл значительного глубже выдвинутого на острие Луценко. В обороне, соответственно, действовали в два центральных, а не в три, как с «Зенитом» - пару центрдэфов также составила притёртая связка Рыков-Шунич. В воротах на этот раз действовал Лещук.
11 июля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Кто схему прочел? Не пойму.. 4-2-4 или 5-3-1-1 ???
Динамо» (Москва, Россия) vs«Яблонец» (Яблонец-над-Нисоу, Чехия) – 2:2 (0:1)
Голы: 0:1 Икауниекс (17), 1:1 Панченко (46), 2:1 Марков (65), 2:2 Поважанец (79)
«Динамо»: Лещук, Козлов, Шунич (Осипенко, 78), Рыков (к) (Хольмен, 59), Морозов (Соснин, 80), Терехов (Темников, 46), Самба Соу (Москвичёв, 66), Теттех, Рауш (Грулёв, 70), Панченко, Луценко (Марков, 59)
Запасные: Зириков, Зотов, Липовой, Обольский
11 июля , 20:19
на первом фото - чу-ча не дорабатывает, б..дина...
11 июля , 20:10
Матч не смотрел, я так понимаю, пока все жутко?
11 июля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Матч не смотрел, я так понимаю, пока все жутко?
Первый тайм- тоска зелёная. Во втором получше, моменты появились.
11 июля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Первый тайм- тоска зелёная. Во втором получше, моменты появились.
Спасибо
11 июля , 19:41
У нас тут есть персонажи - зайдёт , почитает , обосрёт . Чем вы тут занимаетесь , письки меряете , где о игре Динамо . Так пиши , излагай . Зашел на сайт - напиши свои мысли . А то заходят почитать . Что тут библиотека ?
11 июля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
У нас тут есть персонажи - зайдёт , почитает , обосрёт . Чем вы тут занимаетесь , письки меряете , где о игре Динамо . Так пиши , излагай . Зашел на сайт - напиши свои мысли . А то заходят почитать . Что тут библиотека ?
Браво!!! Ъ.
11 июля , 20:26
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
У нас тут есть персонажи - зайдёт , почитает , обосрёт . Чем вы тут занимаетесь , письки меряете , где о игре Динамо . Так пиши , излагай . Зашел на сайт - напиши свои мысли . А то заходят почитать . Что тут библиотека ?
Почитай там ниже насчет персонажа и остального. Но дискуссию я с тобой устраивать не буду. Не с кем....
11 июля , 19:03
Замены напишите!
Доктору спасибо за "старт"
11 июля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Замены напишите!
Доктору спасибо за "старт"
Сложно. Сайт сам выложит. 2:2 (0:1) Панченко (Темников), Марков (Панченко)
11 июля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Замены напишите!
Доктору спасибо за "старт"
Совсем не играли Липовой,Зотов,обольский. Остальные выходили.
11 июля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Совсем не играли Липовой,Зотов,обольский. Остальные выходили.
Гран мерси!!!!!!!!!!
11 июля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Замены напишите!
Доктору спасибо за "старт"
Динамо Россия – Яблонец Чехия – 2:2 (0:1)
Голы: 1:1 – Панченко (46), 2:1 – Марков (61).

Динамо: Лещук, Морозов (Соснин, 78), Рыков (Хольмен, 55), Шунич (Осипенко, 74), Козлов, Терехов (Темников, 46), Рыков, Соу, Тетте, Рауш (Грулев, 65), Панченко, Луценко (Марков, 55).
11 июля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо Россия – Яблонец Чехия – 2:2 (0:1)
Голы: 1:1 – Панченко (46), 2:1 – Марков (61).

Динамо: Лещук, Морозов (Соснин, 78), Рыков (Хольмен, 55), Шунич (Осипенко, 74), Козлов, Терехов (Темников, 46), Рыков, Соу, Тетте, Рауш (Грулев, 65), Панченко, Луценко (Марков, 55).
Рыков ... дважды... спасибо! Посм. Позже. ВпереД, ДИНАМО!!!!!!!
11 июля , 19:01
Счет напишите!! Под Тулой связи нет...
11 июля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Счет напишите!! Под Тулой связи нет...
2:2
11 июля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
2:2
Ъ.
11 июля , 19:00
Ответить
сегодня , 12:30
vvk553
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Очень рад, что хоть кого-то волнует состояние Динамо, а не ЧМ, конкурсы и прочая фигня. Бомжам (дублю!!!) 0-5 слили - почти всем пофиг. А с таким составом нам и в десятке места не видать, а не в пятёрке.

Где этот персонаж ? Где отчёт по игре ? Где анализ ? Где разбор действий игроков ? Тебя что не волнует состояние Динамо?
11 июля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ответить
сегодня , 12:30
vvk553
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Очень рад, что хоть кого-то волнует состояние Динамо, а не ЧМ, конкурсы и прочая фигня. Бомжам (дублю!!!) 0-5 слили - почти всем пофиг. А с таким составом нам и в десятке места не видать, а не в пятёрке.

Где этот персонаж ? Где отчёт по игре ? Где анализ ? Где разбор действий игроков ? Тебя что не волнует состояние Динамо?
Браво
11 июля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ответить
сегодня , 12:30
vvk553
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Очень рад, что хоть кого-то волнует состояние Динамо, а не ЧМ, конкурсы и прочая фигня. Бомжам (дублю!!!) 0-5 слили - почти всем пофиг. А с таким составом нам и в десятке места не видать, а не в пятёрке.

Где этот персонаж ? Где отчёт по игре ? Где анализ ? Где разбор действий игроков ? Тебя что не волнует состояние Динамо?
Персонаж тут - это ты. Тут "аналитиков" без меня хватает, включая тебя. Я пишу свои выводы. Кстати, я про команду слова худого не сказал. Лишь написал, что слили 0-5 и что усиления обещанного нет - что-то неправда? А ты что-то смотрю сегодня разговорился... не надо меня учить, что писать. Понял?
11 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Персонаж тут - это ты. Тут "аналитиков" без меня хватает, включая тебя. Я пишу свои выводы. Кстати, я про команду слова худого не сказал. Лишь написал, что слили 0-5 и что усиления обещанного нет - что-то неправда? А ты что-то смотрю сегодня разговорился... не надо меня учить, что писать. Понял?
Ты , вообще , лучше не пиши . Умникъъъ
11 июля , 23:15
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ты , вообще , лучше не пиши . Умникъъъ
Ты не понял, что не тебе меня учить? Местный клоун.
12 июля , 04:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ты не понял, что не тебе меня учить? Местный клоун.
Ты - эксперд штопаныйъ
11 июля , 18:56
Темников - это воробей среди неуклюжих голубей . К сожалению нет в команде соловья . Да и коршуна нет
11 июля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Темников - это воробей среди неуклюжих голубей . К сожалению нет в команде соловья . Да и коршуна нет
ъЪ
11 июля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
ъЪ
Ъ за классную аллегорию...
11 июля , 18:46
Надо поступать как в сборной . На сборы брать расширенный список - 28 человек . После первого сбора выгнать троих . После второго сбора выгнать двоих . И игроки знать за что их выгонят . Будут пахать как черти
11 июля , 18:44
Панченко ни разу не дриблер... Лучшим сегодня был Темников. Не считая его игры левым защитником. (Неужели у Гриши опять травма?)
11 июля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Панченко ни разу не дриблер... Лучшим сегодня был Темников. Не считая его игры левым защитником. (Неужели у Гриши опять травма?)
Вот с какого был лучшим Темников ? Стандартное забегание. Защита его прозевала. И всё. Но в полузащите Темников конечно полезнее ,чем в защите. Там на уровне ПЛ его затопчет просто любой. Я Морозова например лучшим назову. , Да и Панченко как раз молодец, оживает...
11 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Вот с какого был лучшим Темников ? Стандартное забегание. Защита его прозевала. И всё. Но в полузащите Темников конечно полезнее ,чем в защите. Там на уровне ПЛ его затопчет просто любой. Я Морозова например лучшим назову. , Да и Панченко как раз молодец, оживает...
Темников - один из немногих, у кого мяч держался в ногах. Я не про голевой пас! А про весь второй тайм, за исключением его перемещения на левый фланг... А Панченко - да, рад за его гол, но в подыгрыше впечатления не произвел. Гриша тоже понравился! Поэтому и говорю, неужели травма?
11 июля , 18:38
Ну все, перевел Хохлова Темникова в защиту: и ни атаки, ни защиты. :)
11 июля , 18:30
LNM
да, а лещук не далеко от шунина ушел, тоже за шиворот
конечно, пробить дали без сопротивления
11 июля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
да, а лещук не далеко от шунина ушел, тоже за шиворот
конечно, пробить дали без сопротивления
Опу с пальцем сравнить... это моветон
11 июля , 18:16
Рад за Маркова! Наконец-то!!!
11 июля , 18:15
Забегали = Забили!
11 июля , 18:15
VVL
Панченко вспомнил, как надо подавать в штрафную
11 июля , 18:15
LNM
ну вот и марков отличился
11 июля , 18:13
Хохлов, выпускай Липового вместо Рауша - хочется на него посмотреть. :)
11 июля , 18:09
Луценко пока почти никакой...
11 июля , 18:09
Всё, что смог добиться Хохлов это бодрое стояние на своей половине поля,ни мысли,ни паса.ни-че-го
понятно,что состав так себе - но где концепт? его не видно,ноль
11 июля , 18:02
Ну хоть один вышел на поле, кто может обострить (я имею ввиду Темникова). :)
11 июля , 17:59
Темников-Панченко! Очень полезно для Кирилла!!
11 июля , 17:58
Надеюсь, что во втором выйдет молодежь и проявит себя ярче и лучше, чем стартовый состав. Рауш - живчик, но мозгов и диспетчера в центе поля очень не хватает. Но это старая проблема.
11 июля , 17:56
Чтобы купить что-нибудь ненужное , надо сначала продать что-нибудь ненужное . У нас два состава хлама . Надо в первую очередь разобраться с теми , кого надо выгнать
12 июля , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Чтобы купить что-нибудь ненужное , надо сначала продать что-нибудь ненужное . У нас два состава хлама . Надо в первую очередь разобраться с теми , кого надо выгнать
+++
11 июля , 17:53
Наше главное усиление-это сыгранный состав и молодежь, которая растет и должна выйти на новый уровень!
Лишь новое руководство в лице Широкова и Федорова хотя бы не мешало, на помощь с их стороны сложно рассчитывать.
11 июля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Наше главное усиление-это сыгранный состав и молодежь, которая растет и должна выйти на новый уровень!
Лишь новое руководство в лице Широкова и Федорова хотя бы не мешало, на помощь с их стороны сложно рассчитывать.
Браво!
11 июля , 17:52
Играем без ворот. Вообще. Пока все выглядит ну очень печально.
11 июля , 17:50
В созидании близко к нулю... Главный диспетчер - Рауш.
11 июля , 17:49
Каким образом собираемся побеждать непонятно. Шунич напожарил на гол, Терехов пока слабо. Кирилл и Рауш тоже неубедительно. Морозов нравится и Теттех.
11 июля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Каким образом собираемся побеждать непонятно. Шунич напожарил на гол, Терехов пока слабо. Кирилл и Рауш тоже неубедительно. Морозов нравится и Теттех.
Да после ЧМ , не могу смотреть эти товарняки... Такой отстой... Жуть...
11 июля , 17:48
VVL
В нападении не можем не то что забить, но даже ударить по воротам. Если так пойдет и дальше, то напрашивается один, но важный трансфер – тренерский.
11 июля , 17:58
в ответ на комментарий пользователя VVL
В нападении не можем не то что забить, но даже ударить по воротам. Если так пойдет и дальше, то напрашивается один, но важный трансфер – тренерский.
Да ты посмотри на состав! У бомжей второй состав сильнее нашего основного в разы... Какая тут Европа? Снова будем биться за выживание и дело не в тренере... А в качестве футболистов... Ни паса ни удара... Официальные матчи всё покажут...
11 июля , 17:44
под конец получше стало. чуть-чуть.
11 июля , 17:44
LNM
1
да, удручающее зрелище.
11 июля , 17:42
чпД
1
Печально.. хорошо, что есть команды, которые футбол любят... вот и сейчас игру спасает яблонец, а наши - словно червяки в яблоке, всю картину портят. Понятно что нагрузки, но футбол же любить нужно..
11 июля , 17:23
Смотришь и думаешь, во что играем. И как Рауш отдал пас противнику. Тот запустил свечку и свободный Шунич, ни кем не атакованный, точнехонько головой отдает пас противнику..Два удара по воротам, а третий удар - гол. Гадский футбол в исполнении...........
11 июля , 17:15
Интересно, нафига нам Широков, если не планируем никого подписывать?!
11 июля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Интересно, нафига нам Широков, если не планируем никого подписывать?!
Ну не упразднять же должность в разгар ТО.
11 июля , 17:08
Спасибо Анахайму за информацию! Хоть и очень неприятную! А так не хотелось, чтобы в очередной раз слова руководителей расходились с делом!
11 июля , 17:15
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Спасибо Анахайму за информацию! Хоть и очень неприятную! А так не хотелось, чтобы в очередной раз слова руководителей расходились с делом!
крепитесь!
11 июля , 16:49
Лещук - Козлов, Шунич, Рыков , Морозов - Терехов -Соу, Теттех,РАуш- Панченко, Луценко.
11 июля , 15:54
игра с Арминией будет как лакмусовая бумажка.
11 июля , 15:42
А будет ли оно .......пополнение ??????
11 июля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
А будет ли оно .......пополнение ??????
не будет.
11 июля , 16:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не будет.
Может поинтересуйтесь на сборе у кого-нибудь из членов ТШ, стоит ли ждать усиления! Боюсь, потом услышать знакомые песни о главном: "не смогли усилится, тк на рынке не было подходящих кандидатов..." или "усились слишком поздно и игроки не успели сыграться по новой схеме..."
11 июля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Может поинтересуйтесь на сборе у кого-нибудь из членов ТШ, стоит ли ждать усиления! Боюсь, потом услышать знакомые песни о главном: "не смогли усилится, тк на рынке не было подходящих кандидатов..." или "усились слишком поздно и игроки не успели сыграться по новой схеме..."
Он уже сказал, что не будет.
11 июля , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Он уже сказал, что не будет.
да.... Хохлову не позавидуешь
11 июля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да.... Хохлову не позавидуешь
Не будет на сборе или в вообще в трансферное окно ? И почему ?
11 июля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Может поинтересуйтесь на сборе у кого-нибудь из членов ТШ, стоит ли ждать усиления! Боюсь, потом услышать знакомые песни о главном: "не смогли усилится, тк на рынке не было подходящих кандидатов..." или "усились слишком поздно и игроки не успели сыграться по новой схеме..."
да я уже не там. я только на выходные приезжал.
11 июля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Не будет на сборе или в вообще в трансферное окно ? И почему ?
на сборе точно не будет, иначе бы уже были. Кроме Осипенко.
А вообще.... боюсь тоже не будет. Почему? не уверен, что в праве раскрывать причину... но она банальна. я думаю и сам догадаешьсо
11 июля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
на сборе точно не будет, иначе бы уже были. Кроме Осипенко.
А вообще.... боюсь тоже не будет. Почему? не уверен, что в праве раскрывать причину... но она банальна. я думаю и сам догадаешьсо
Банально -это "нет денег". Но это слишком коротко. Меня такое не устраивает. В свете того, что неделю назад гендир говорил, что новички будут. Ну, и где они ёпт , эти менеджеры.? Людям-то надо объяснять.
11 июля , 17:15
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Банально -это "нет денег". Но это слишком коротко. Меня такое не устраивает. В свете того, что неделю назад гендир говорил, что новички будут. Ну, и где они ёпт , эти менеджеры.? Людям-то надо объяснять.
где менеджеры? ну вон Широков вроде играет на Суперкубке Легенд в Мегаспорте
11 июля , 15:10
когда будет пополнение тогда будет видно на что расчитывать
11 июля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя vr300476
когда будет пополнение тогда будет видно на что расчитывать
Какое пополнение? Уже подписали Осипенко из Воронежа. Достаточно. Нам какую задачу поставили? 5 - 6 место зона УЕФА . Мы в прошлом сезоне недобрали 3 очка до этой зоны. К тому же не раскрылись еще Марков, Терехов, Теттех. А это потенциальные три очка. Значит по логике мы с прежним составом способны добраться до Зоны без усиления.В таком плане, наверное, думают Ромка с Федором. А Ташаева заменит Липа или Груля. Вот нам всем и усиление. Я так думаю.
11 июля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Какое пополнение? Уже подписали Осипенко из Воронежа. Достаточно. Нам какую задачу поставили? 5 - 6 место зона УЕФА . Мы в прошлом сезоне недобрали 3 очка до этой зоны. К тому же не раскрылись еще Марков, Терехов, Теттех. А это потенциальные три очка. Значит по логике мы с прежним составом способны добраться до Зоны без усиления.В таком плане, наверное, думают Ромка с Федором. А Ташаева заменит Липа или Груля. Вот нам всем и усиление. Я так думаю.
Ташаева по сценарию должен заменить Терехов. 5+5 за сезон и уход в зенит, спартак, локомотив - нужное подчеркнуть.
11 июля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ташаева по сценарию должен заменить Терехов. 5+5 за сезон и уход в зенит, спартак, локомотив - нужное подчеркнуть.
Склочник
11 июля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Какое пополнение? Уже подписали Осипенко из Воронежа. Достаточно. Нам какую задачу поставили? 5 - 6 место зона УЕФА . Мы в прошлом сезоне недобрали 3 очка до этой зоны. К тому же не раскрылись еще Марков, Терехов, Теттех. А это потенциальные три очка. Значит по логике мы с прежним составом способны добраться до Зоны без усиления.В таком плане, наверное, думают Ромка с Федором. А Ташаева заменит Липа или Груля. Вот нам всем и усиление. Я так думаю.
Александр Борисович , ты как всегда прав. С усилением каждый дурак в зону УЕФА попадет...
11 июля , 13:27
Чем крепче и опытнее соперник, тем лучше для нас!
11 июля , 13:25
Ура !
11 июля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ура !
Алексея разобрало на торжествующее восклицание. Это, наверное, потому, что РФС ходатайствует перед Мин спорта о присвоении звания ЗМС всем игрокам сборной и ЗтрРоссии всем наставникам сборной. Федьку Лопырева надо поставить на первое место в этом списке. Смехотище.