Одна жизнь – одна команда!

Сегодня – с «Зенитом»

Казалось бы, буквально три дня назад динамовцы прибыли в Северный Тироль, как уже пришло время контрольной игры. И хотя продолжительность австрийского сбора «Динамо» составляет 15 дней, что больше любого турецкого УТС зимой (каждый из них длился по 12), четыре контрольные игры делают пребывание бело-голубых в Центральной Европе весьма и весьма насыщенным.

В частности, в преддверии игры с «Зенитом» у динамовцев было две полноценных тренировки, что для предыгрового дня нехарактерно. Однако тренерский штаб следует своей программе, поэтому в 11 утра наши футболисты собираются в тренажёрном зале отеля «Шварцбрюнн». Для разогрева они крутят педали на тренажёрах, после чего в просторном зале их уже ждёт специалист по физической подготовке Патрик Лэзэреску. Однако прежде чем он приступает к демонстрации упражнений раздаются аплодисменты – команда чествует Евгения Маркова, которому в этот день исполняется 24 года.

Динамовцам же опять предложены 12 станций. Только по сравнению с болгарским сбором интенсивность упражнений была теперь выше – время их выполнения сокращено, однако увеличено количество повторений и пауза. Плюс вновь вырос вес на штангах, блинах и соответствующих тренажёрах. Так что проход всех станций заставил динамовскую команду как следует попотеть.

Погода, к слову, наконец, наладилась - тучи рассеялись, а воздух прогрелся до комфортных 24 градусов по Цельсию. Вследствие этого вечерняя тренировка проходит в идеальных условиях. Дренаж газона нашего поля без проблем справился с потоками воды, обрушившимися на него за эти два дня. Поэтому работалось динамовцам в охотку.

Сама вечерняя тренировка была посвящена отработке тактических взаимодействий: работали над выходом из обороны в атаку, перемещениями при атаках соперника, развитием атакующих действий с последующим завершением. В конце занятия ударно потрудились над «стандартами», так что для вратарей занятие получилось ещё то – первую половину они усердно отрабатывали игру на выходах с противодействием защитников, затем вдоволь напрыгались в серии специальных упражнений с отражателем, а в конце ещё и «стандарты». Их решили провести на спор с полевыми, и противостояние получилось весьма жарким.

После ужина же всей командой смотрели и болели за сборную России, которая в четвертьфинальном матче проходящего в нашей стране Чемпионата Мира сражалась с хорватами. Игра подарила множество эмоций, российская команда как вела в счёте, так и оказывалась в роли догоняющей. В итоге, всё решила серия пенальти. Которую смотрели в полной тишине. Увы, удача улыбнулась хорватской команде… Что ж, для нашей сборной мундиаль теперь закончен, а это значит, что в Австрии к «Динамо» ещё успеют присоединиться Николай Ларин и Рунис Бурханов, два наших массажиста, которые были задействованы в рядах национальной команды.  

Пока же у бело-голубых на повестке дня контрольный матч с питерским «Зенитом». Клубом, который после, объективно, провала с Роберто Манчини впервые за девять лет сделал резкий разворот в пользу отечественной тренерской школы – команду возглавил Сергей Семак. Он пока не форсирует события на трансферном рынке, что для «Зенита» довольно нетипично, а пытается разобраться с тем составом, что есть. Тем более, что в команду из различных аренд вернулось сразу девять (!!!) футболистов: Дзюба, Новосельцев, Шатов, Нобоа, Цаллагов, Нету, Джорджевич, Юсупов, Эрнани и Мак. Новосельцева, правда, с питерцами уже нет – по итогам их первого австрийского сбора новый главный сине-бело-голубых принял решение, что этот защитник его команде в наступающем сезоне не поможет. Из тех же, кто уже официально находится в графе «Ушли», у «Зенита» одна фамилия – Кришито, контракт с которым закончился и не был продлён по инициативе футболиста.

Занятно, но воскресный матч «Динамо» и «Зенита» станет первым товарищеским в истории противостояния двух команд – до этого клубы встречались только официально. И из 151 игры перевес у динамовцев – 63 свои победы при 46 соперников.

В летнее межсезонье обе команды пока не проигрывали – динамовцы одержали две сухие победы в Болгарии (8:0 над балчикским «Черноморцем» и 2:0 над «Добруджа 1919» из Добрича), «Зенит» одну сухую в Австрии – над командой «Пинцгау» из местной пятой Регионаллиги. Единственный мяч у сине-бело-голубых забил тогда Шатов.

Смогут ли динамовцы продолжить свою серию узнаем уже скоро – в 18:00 по Москве (17:00 местного) обе команды выйдут на поле в местечке Оберндорф-ин-Тироль, до которого динамовцам предстоит добираться около часа. Посмотреть игру в прямом эфире вы можете в трансляции из Австрии на «Динамо-ТВ»! Не пропустите! 

8 июля 2018 , 08:24

Комментарии:

8 июля , 20:05
кокe Мой прогноз примите: в окончании вашей паршивой жизни ваше знамя пионера будет в вашей жопеw
9 июля , 05:36
в ответ на комментарий пользователя КЭША
кокe Мой прогноз примите: в окончании вашей паршивой жизни ваше знамя пионера будет в вашей жопеw
Ты мне не интересен, не старайся. А вот Дениса спросить хочу. Не пора ли "закрыть" этого придурка? Как по мне он переходит все грани приличия..... Хотя в принципе ругаться я с ним не буду, ума хватит....
9 июля , 12:14
в ответ на комментарий пользователя koka
Ты мне не интересен, не старайся. А вот Дениса спросить хочу. Не пора ли "закрыть" этого придурка? Как по мне он переходит все грани приличия..... Хотя в принципе ругаться я с ним не буду, ума хватит....
Присоединюсь к КЭШЕ. За собой лучше следи: За языком длинно-поганым, за лексиконом, за речью, за высказываниями (оскорбляющими Других), за своим высокомерием, за отсутствием каких бы то ни было ЗНАНИЙ, etc... Короче, следи лучше за собой (ну и можно подумать, что ты кому-то интересен, торговец рукавицами =)) ).
8 июля , 18:28
Примите мой прогноз: Франция Бельгия 3-5
Хорватия Англия 1-2
8 июля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Примите мой прогноз: Франция Бельгия 3-5
Хорватия Англия 1-2
Принято...
8 июля , 18:20
Черчесову – уважение, но рано кричать, что футбол - жив. Главные выводы по игре сборной России на ЧМ-2018
goo.gl/S3CXgA. также goo.gl/3UCfiz
8 июля , 17:03
Пока никак: как не было организации атаки, так и нет. Один Теттех выделяется. Пора выпустить молодых: вместо Соснина Москвичева, вместо Рауша - Грулева, ну и может Липового вместо Панченко.
8 июля , 16:09
nodo134, 24rus LC-80, 0851022401 - принято. Удачи. Смотрим....
8 июля , 15:51
panok
1
Я в шоке от поддержки Смолова здесь.... эта мразь не упускает возможности во вью, что бы обосрать Динамо, которое ему дало все и верило в него. Эта мразь скакала с радостной мордой, забивая тренеру, который в него верил всегда и ставил его в состав даже будучи под прессингом (Я про Кобелева) и если я не ошибаюсь именно после поражения от команды Смолова Кобу убрали. Я не о Кобе, а о том насколько надо себя любить, что бы не видеть простых вещей - что проблема в нем самом, в его слабости перед прессингом, а значит и перед большими достижениями. И какой мразью надо быть, что бы так благодарить людей, которые его подняли и держали на плаву.

В Урале и Краснодаре он просто стал забирать то, что не забивал с двух метров в пустые у нас. Ведь моментов у него при Кобе и Петреску было вагон. Принципиально ничего не поменялось - 6 мячей (3 - с пенальти) квартету лидеров за 3 последних года. Тем, кто в 1/8 ЛЧ еле-еле попадает....Ни одного мяча на ЧМ. Его призвание - быть королем говна, уровень ЧМ или топ клубов даже России - просто не его уровень. В Зенит, Спартак или ЦСКА он не перейдет, потому что зассыт. Локо - возможно. Та же фигня, что и Краснодар - без стресса, клепай себе Амкарам и Динамо.
8 июля , 16:11
в ответ на комментарий пользователя panok
Я в шоке от поддержки Смолова здесь.... эта мразь не упускает возможности во вью, что бы обосрать Динамо, которое ему дало все и верило в него. Эта мразь скакала с радостной мордой, забивая тренеру, который в него верил всегда и ставил его в состав даже будучи под прессингом (Я про Кобелева) и если я не ошибаюсь именно после поражения от команды Смолова Кобу убрали. Я не о Кобе, а о том насколько надо себя любить, что бы не видеть простых вещей - что проблема в нем самом, в его слабости перед прессингом, а значит и перед большими достижениями. И какой мразью надо быть, что бы так благодарить людей, которые его подняли и держали на плаву.

В Урале и Краснодаре он просто стал забирать то, что не забивал с двух метров в пустые у нас. Ведь моментов у него при Кобе и Петреску было вагон. Принципиально ничего не поменялось - 6 мячей (3 - с пенальти) квартету лидеров за 3 последних года. Тем, кто в 1/8 ЛЧ еле-еле попадает....Ни одного мяча на ЧМ. Его призвание - быть королем говна, уровень ЧМ или топ клубов даже России - просто не его уровень. В Зенит, Спартак или ЦСКА он не перейдет, потому что зассыт. Локо - возможно. Та же фигня, что и Краснодар - без стресса, клепай себе Амкарам и Динамо.
особенно подорвало клепай Динамо,т.есть не уровень,да все просто в кубани ему не свистели с трибун ,при промахе ,а поддерживали,вью его про Динамо ,дайте ссылки,Коба свой уровень сам показал свой тренерский уровень .а в решающем матче за кобелевскую бронзу если не ошибусь именно Федя гол и забил,Данни уже не было в команде
8 июля , 16:13
в ответ на комментарий пользователя panok
Я в шоке от поддержки Смолова здесь.... эта мразь не упускает возможности во вью, что бы обосрать Динамо, которое ему дало все и верило в него. Эта мразь скакала с радостной мордой, забивая тренеру, который в него верил всегда и ставил его в состав даже будучи под прессингом (Я про Кобелева) и если я не ошибаюсь именно после поражения от команды Смолова Кобу убрали. Я не о Кобе, а о том насколько надо себя любить, что бы не видеть простых вещей - что проблема в нем самом, в его слабости перед прессингом, а значит и перед большими достижениями. И какой мразью надо быть, что бы так благодарить людей, которые его подняли и держали на плаву.

В Урале и Краснодаре он просто стал забирать то, что не забивал с двух метров в пустые у нас. Ведь моментов у него при Кобе и Петреску было вагон. Принципиально ничего не поменялось - 6 мячей (3 - с пенальти) квартету лидеров за 3 последних года. Тем, кто в 1/8 ЛЧ еле-еле попадает....Ни одного мяча на ЧМ. Его призвание - быть королем говна, уровень ЧМ или топ клубов даже России - просто не его уровень. В Зенит, Спартак или ЦСКА он не перейдет, потому что зассыт. Локо - возможно. Та же фигня, что и Краснодар - без стресса, клепай себе Амкарам и Динамо.
Зачем же столько негатива? Кобу убирали после Раменского в 2010 году и после спартака в 2016 году. Скакал, когда нам забивал - это было. Согласен. Он - не святой, но мы( то есть Клуб с аджоем, ротенбергом и усатым осетином) сами его к этому вынудили. Эта тройка - вот им спасибо!!!((((( Чтобы таких больше в Динамо не было!!!!!!!!!!!!!!!!!
8 июля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Filipok
особенно подорвало клепай Динамо,т.есть не уровень,да все просто в кубани ему не свистели с трибун ,при промахе ,а поддерживали,вью его про Динамо ,дайте ссылки,Коба свой уровень сам показал свой тренерский уровень .а в решающем матче за кобелевскую бронзу если не ошибусь именно Федя гол и забил,Данни уже не было в команде
Смотря что считать решающими голами за кобелевскую бронзу, но по-моему ни к одной версии он не причастен. Кока дал два гола, определивших бронзу. С Томью забивал вроде Керж.

Я не буду давать ссылок и заниматься буквоедством. Все его вью, в которых он говорил о Динамо сводились к тому, что Динамо ему мешало. Не так все было, как хотелось бы. В последнем вью вектор плавно переместился на Лопыреву, теперь она отвлекала. Вечно кто-то виноват, особенно в промахах с двух метров в пустые. Людей не обманешь. Если люди орут Вперед Ублюдки, то возможно они и не очень тактичны или без теоретической подводке к тру-поддержке, но они здест и сейчас чувствуют, что их обманывают вот эти самые игрочишки. И я скорее буду так же орать ему и тем, кто свое безволе демонстрирует, чем думать о Ю неве вок элоун. Ибо такие песни надо еще заслужить.
8 июля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Зачем же столько негатива? Кобу убирали после Раменского в 2010 году и после спартака в 2016 году. Скакал, когда нам забивал - это было. Согласен. Он - не святой, но мы( то есть Клуб с аджоем, ротенбергом и усатым осетином) сами его к этому вынудили. Эта тройка - вот им спасибо!!!((((( Чтобы таких больше в Динамо не было!!!!!!!!!!!!!!!!!
Значит скакал за пару игр до Спартака. Было что-то такое. Когда кока нас отправлял с Дзюбой в пердив была существенная разница в поведении. Этот бы наверное от такого на месте бы кончил.
8 июля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя panok
Значит скакал за пару игр до Спартака. Было что-то такое. Когда кока нас отправлял с Дзюбой в пердив была существенная разница в поведении. Этот бы наверное от такого на месте бы кончил.
Кока
8 июля , 15:37
Наш состав
1врРоссияАнтон Шунин
2зщРоссияГригорий Морозов
4зщРоссияВладимир Рыков
44зщБосния и Герцеговина ХорватияТони Шуньич
25зщРоссияАлексей Козлов
2зщШвецияСебастьян Хольмен
34зщРоссия ГерманияКонстантин Рауш
23пзРоссияАнтон Соснин
5пзГанаАбдул Теттех
8нпРоссияКирилл Панченко
48нпРоссияЕвгений Луценко
8 июля , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Наш состав
1врРоссияАнтон Шунин
2зщРоссияГригорий Морозов
4зщРоссияВладимир Рыков
44зщБосния и Герцеговина ХорватияТони Шуньич
25зщРоссияАлексей Козлов
2зщШвецияСебастьян Хольмен
34зщРоссия ГерманияКонстантин Рауш
23пзРоссияАнтон Соснин
5пзГанаАбдул Теттех
8нпРоссияКирилл Панченко
48нпРоссияЕвгений Луценко
Рауш будет в полузащите. А вот второй край - загадка: или Панченко (ну очень маловероятно), или Соснин (Хохлов вспомнил опыт Калитвинцева и при этом решил сыграть с одним опорником?), или Козлову будет отдана вся бровка.
8 июля , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Рауш будет в полузащите. А вот второй край - загадка: или Панченко (ну очень маловероятно), или Соснин (Хохлов вспомнил опыт Калитвинцева и при этом решил сыграть с одним опорником?), или Козлову будет отдана вся бровка.
Панч... Луценко
Соснин
Морозов тетех
Рауш шунич рыков хольмен козлов
Шунин
8 июля , 15:32
Франция 1:1 Бельгия. По пенальти выиграет Бельгия. Англия 2:0 Хорватия. Динамо 0:0 зенит.
8 июля , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Франция 1:1 Бельгия. По пенальти выиграет Бельгия. Англия 2:0 Хорватия. Динамо 0:0 зенит.
Александр Борисович, принято. Правда думаете, что не забьём?...
8 июля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя koka
Александр Борисович, принято. Правда думаете, что не забьём?...
Дмитрий, желаю уДачи в новом для вас деле и терпения. Примите мой прогноз пока на сегодня.
Динамо - бомжи 2-1.
8 июля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дмитрий, желаю уДачи в новом для вас деле и терпения. Примите мой прогноз пока на сегодня.
Динамо - бомжи 2-1.
Забьют Панченко и Козлов.
8 июля , 15:31
люди ви что делаете ,я про Смолова,многие большие игроки мазали пенальти в ответственных матчах Роберто Баджо- ЧМ 1994 год, Зико.-ЧМ-1986
Давид Трезеге.-ЧМ-2006 Дэвид Бекхэм- в 1/4 финала ЧЕ-2004 .Рауль- ЧЕ-2000. и лично для меня Федя всегда будет ассоциироваться с Динамо и не только когда он успешен,а банда была не черчесовская,а именно генеральско -втбешная,подпустившая Ротенберга на кабальных для Динамо условиях
8 июля , 15:29
Omark, Paulaner - принято. Удачи!....
8 июля , 15:25
Примите мои ставки
Франция - Бельгия - 1-1 (основное время)+Бельгия по пенальти
Хорватия - Англия - 2-1 (основное время)

Динамо - Зенит - 1-1 (Марков)
8 июля , 15:19
Omark
1
Прочитал большое количество комментарий по вчерашнему событию. После просмотра видео пресс-конференции ССЧ пришел к выводу, что ЕЩЕ одной существенной причиной нескольких игровых осечек и двух промахов с пенальти был грандиозный НЕРВЯК, исходящий от нашего ГТ на протяжении всей игры. Обратите внимание, как вел себя тренерский штаб хорватов? Там было полное спокойствие и тишина. После пропущенного мяча хорваты играли достаточно уверенно, не ощущая интенсивного психологического давления от Далича. Считаю, что эта уверенность передалась к игрокам, которые воплотили его в свое преимущество. Какие действия мы увидели со стороны ССЧ? На протяжении всей игры - один сплошной НЕРВЯК! Как известно, накачка имеет два свойства: с одной стороны она мобилизует игроков, с другой - увеличивает вероятность простых ошибок. Как следствие - два гола близнеца и самое главное, огромный градус напряжения в процессе исполнения пенальти. Еще до исполнения удара по лицу Смолова было видно, что он не УВЕРЕН! Считаю, что не было бы накачки со стороны ССЧ, градус напряжения был бы меньше! Глядишь, русская рулетка сработала бы на НАС! А так, всем ребятам спасибо за то, что прыгнули выше головы! Мнение к Горному Орлу как и прежде осталось НЕГАТИВНЫМ!
8 июля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Omark
Прочитал большое количество комментарий по вчерашнему событию. После просмотра видео пресс-конференции ССЧ пришел к выводу, что ЕЩЕ одной существенной причиной нескольких игровых осечек и двух промахов с пенальти был грандиозный НЕРВЯК, исходящий от нашего ГТ на протяжении всей игры. Обратите внимание, как вел себя тренерский штаб хорватов? Там было полное спокойствие и тишина. После пропущенного мяча хорваты играли достаточно уверенно, не ощущая интенсивного психологического давления от Далича. Считаю, что эта уверенность передалась к игрокам, которые воплотили его в свое преимущество. Какие действия мы увидели со стороны ССЧ? На протяжении всей игры - один сплошной НЕРВЯК! Как известно, накачка имеет два свойства: с одной стороны она мобилизует игроков, с другой - увеличивает вероятность простых ошибок. Как следствие - два гола близнеца и самое главное, огромный градус напряжения в процессе исполнения пенальти. Еще до исполнения удара по лицу Смолова было видно, что он не УВЕРЕН! Считаю, что не было бы накачки со стороны ССЧ, градус напряжения был бы меньше! Глядишь, русская рулетка сработала бы на НАС! А так, всем ребятам спасибо за то, что прыгнули выше головы! Мнение к Горному Орлу как и прежде осталось НЕГАТИВНЫМ!
Всё правильно . Когда показали лицо Смолова , я загадал : забьёт - выиграем , промажет - проиграем . Ъ
8 июля , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Omark
Прочитал большое количество комментарий по вчерашнему событию. После просмотра видео пресс-конференции ССЧ пришел к выводу, что ЕЩЕ одной существенной причиной нескольких игровых осечек и двух промахов с пенальти был грандиозный НЕРВЯК, исходящий от нашего ГТ на протяжении всей игры. Обратите внимание, как вел себя тренерский штаб хорватов? Там было полное спокойствие и тишина. После пропущенного мяча хорваты играли достаточно уверенно, не ощущая интенсивного психологического давления от Далича. Считаю, что эта уверенность передалась к игрокам, которые воплотили его в свое преимущество. Какие действия мы увидели со стороны ССЧ? На протяжении всей игры - один сплошной НЕРВЯК! Как известно, накачка имеет два свойства: с одной стороны она мобилизует игроков, с другой - увеличивает вероятность простых ошибок. Как следствие - два гола близнеца и самое главное, огромный градус напряжения в процессе исполнения пенальти. Еще до исполнения удара по лицу Смолова было видно, что он не УВЕРЕН! Считаю, что не было бы накачки со стороны ССЧ, градус напряжения был бы меньше! Глядишь, русская рулетка сработала бы на НАС! А так, всем ребятам спасибо за то, что прыгнули выше головы! Мнение к Горному Орлу как и прежде осталось НЕГАТИВНЫМ!
Ну да победили вопреки всей подготовки к ЧМ Черчесова,ну а если бы Рауш и Ташаев в сборной были ,а в запасе Шунин вместо Габулова ну всяко чемпионами мира стали
8 июля , 15:10
По просьбе Евгения - принимаю ставки.
Франция - Бельгия
Хорватия - Англия
Только основное время. Победа, поражение - 5, ничья - 3, угаданный счёт - 7, разница мячей - 1.

Ну а начнём с ДИНАМО. Пусть и товарняк, но отработать надо. Я новичок. Правила те же. Угаданные бомбардиры +7. Спасибо.....
8 июля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя koka
По просьбе Евгения - принимаю ставки.
Франция - Бельгия
Хорватия - Англия
Только основное время. Победа, поражение - 5, ничья - 3, угаданный счёт - 7, разница мячей - 1.

Ну а начнём с ДИНАМО. Пусть и товарняк, но отработать надо. Я новичок. Правила те же. Угаданные бомбардиры +7. Спасибо.....
Франция - Бельгия 1:2
Хорватия - Англия 1:2
Динамо-бомжи 2:2
8 июля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя koka
По просьбе Евгения - принимаю ставки.
Франция - Бельгия
Хорватия - Англия
Только основное время. Победа, поражение - 5, ничья - 3, угаданный счёт - 7, разница мячей - 1.

Ну а начнём с ДИНАМО. Пусть и товарняк, но отработать надо. Я новичок. Правила те же. Угаданные бомбардиры +7. Спасибо.....
Финал будет классическим Франция - Англия ,хотя победа Бельгии в ЧМ была бы более справедлива.

Франция - Бельгия 3-2
Хорватия - Англия 0-2

Динамо - Зенит 2-0 (рауш забьет и перейдет в зенит)
8 июля , 15:59
в ответ на комментарий пользователя koka
По просьбе Евгения - принимаю ставки.
Франция - Бельгия
Хорватия - Англия
Только основное время. Победа, поражение - 5, ничья - 3, угаданный счёт - 7, разница мячей - 1.

Ну а начнём с ДИНАМО. Пусть и товарняк, но отработать надо. Я новичок. Правила те же. Угаданные бомбардиры +7. Спасибо.....
Франция - Бельгия 3-2 Англия - Хорватия 3-1 Динамо - Зенит 1-2 ( Соу)
8 июля , 16:03
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
Франция - Бельгия 3-2 Англия - Хорватия 3-1 Динамо - Зенит 1-2 ( Соу)
Соу не будет.
8 июля , 14:19
Раз,два,три
Зенитушку дави!
8 июля , 14:07
kadet
1
После вчерашнего четвертьфинала хочется сказать только одно. Какое счастье, что Смолов уже давно не ассоциируется с Великим!!! На фронте за его "Оля-Паненка" расстреляли бы. На месте игроков сборной я бы ему никогда больше руки не подал. Свое вонючее "Я"он поставил выше интересов команды, своих товарищей. Оно слово Федька Лопырев!
8 июля , 14:33
в ответ на комментарий пользователя kadet
После вчерашнего четвертьфинала хочется сказать только одно. Какое счастье, что Смолов уже давно не ассоциируется с Великим!!! На фронте за его "Оля-Паненка" расстреляли бы. На месте игроков сборной я бы ему никогда больше руки не подал. Свое вонючее "Я"он поставил выше интересов команды, своих товарищей. Оно слово Федька Лопырев!
Про руки не подам - так не надо. дЗюба дал такую установку - бить по центру... Федя - конечно еще тот кадр, послушал игрочишку. Но он - не мясной и не бомж , аджоевско - черчесовская банда просрали для Динамо отличного напа. Я - не его фанат, но он - не кокорин, ташаев и зобнин!
8 июля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя kadet
После вчерашнего четвертьфинала хочется сказать только одно. Какое счастье, что Смолов уже давно не ассоциируется с Великим!!! На фронте за его "Оля-Паненка" расстреляли бы. На месте игроков сборной я бы ему никогда больше руки не подал. Свое вонючее "Я"он поставил выше интересов команды, своих товарищей. Оно слово Федька Лопырев!
Да чего прицепились-то. Ну промахнулся, бывает. Хорваты молодцы
8 июля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя kadet
После вчерашнего четвертьфинала хочется сказать только одно. Какое счастье, что Смолов уже давно не ассоциируется с Великим!!! На фронте за его "Оля-Паненка" расстреляли бы. На месте игроков сборной я бы ему никогда больше руки не подал. Свое вонючее "Я"он поставил выше интересов команды, своих товарищей. Оно слово Федька Лопырев!
Смолов, конечно, выступил на этом чемпе слабо. Но про "свое вонючее "Я" - это явный перебор. Для меня достаточно было видеть Смолова, сидящего в одиночестве в центре круга после матча со слезами на глазах, чтобы подобных мыслей не возникало.
8 июля , 14:46
в ответ на комментарий пользователя kadet
После вчерашнего четвертьфинала хочется сказать только одно. Какое счастье, что Смолов уже давно не ассоциируется с Великим!!! На фронте за его "Оля-Паненка" расстреляли бы. На месте игроков сборной я бы ему никогда больше руки не подал. Свое вонючее "Я"он поставил выше интересов команды, своих товарищей. Оно слово Федька Лопырев!
Здесь дело вот в чем. Накануне ЧМ ну и ранее Федор рассматривался как основной форвард России . Вроде как голы клепает нормально. Но вот незадача, дорогу ему перешел Дзюба. Смолов загрустил, почувствовав конкуренцию. И Дзюба ее у Смолова выиграл . От Дзю постоянно исходила опасность. А ССЧ выпускал Федю для поддержания тонуса. ЧМ Смолов провалил начисто. И зря он поменял Дзюбу на Смолова. Видя, что роль главной скрипки от Феди уходит, то решил напомнить о себе и своем мастерстве ударом Антонина Паненки.Но....извините жидко обос---ся. Этот удар будут помнить долго. Уже сейчас ему сменили фамилию на Лоп...ев. Короче трудно будет д. Федору в дальнейшем. Может и не выжить в спортивном смысле. Я думаю как то так.
8 июля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Про руки не подам - так не надо. дЗюба дал такую установку - бить по центру... Федя - конечно еще тот кадр, послушал игрочишку. Но он - не мясной и не бомж , аджоевско - черчесовская банда просрали для Динамо отличного напа. Я - не его фанат, но он - не кокорин, ташаев и зобнин!
Про Дзюбу тоже чухня. Тем более, что Смолов, как раз, пробил не по центру. Задумал он все правильно: дождался, когда кипер стал валиться в угол и ему оставалось черпачком по тому же центру или в другой угол просто кинуть мяч. Но то ли мастерства не хватило, то ли нервы, то ли просто случай: но мяч свалился в ту же половину ворот, куда падал и вратарь. Можно сказать, что в подобных матчах лучше ничего не выдумывать, а бить проще: на силу в угол. Но вот Фернандес именно так и поступил, а все-равно промазал. Так что, нет тут виноватых. Это футбол, в котором бывает все.
8 июля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Про Дзюбу тоже чухня. Тем более, что Смолов, как раз, пробил не по центру. Задумал он все правильно: дождался, когда кипер стал валиться в угол и ему оставалось черпачком по тому же центру или в другой угол просто кинуть мяч. Но то ли мастерства не хватило, то ли нервы, то ли просто случай: но мяч свалился в ту же половину ворот, куда падал и вратарь. Можно сказать, что в подобных матчах лучше ничего не выдумывать, а бить проще: на силу в угол. Но вот Фернандес именно так и поступил, а все-равно промазал. Так что, нет тут виноватых. Это футбол, в котором бывает все.
Согласен. Проще всего повесить собак на одного. Даже вон некоторые журнашлюхи этим не брезгуют. Хотя мяча-то в жизни не пинывали...А то, что тот же Смолов стелился в подкатах - это они не вспоминают... А еще вот, что скажу. Это был бумеранг, когда-то запущенный самим Черчесовым. 4 года назад он выкинул Федю из Динамо, предпочтя тому смешно сказать Прудникова. Смолов за эти годы все доказал усатому и теперь незабитый пенальти Федором во многом лишил Черчесова звания тренера, добившегося самого большого успеха за всю историю нашего футбола.Ведь и финал ЧМ - был вполне реален. Бумеранг вернулся. А то, что Смол заиграл, так это заслуга уж точно не Черчесова. Самого Смолова, Тарханова, Галицкого, Но Точно не усатого осетина.
8 июля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Согласен. Проще всего повесить собак на одного. Даже вон некоторые журнашлюхи этим не брезгуют. Хотя мяча-то в жизни не пинывали...А то, что тот же Смолов стелился в подкатах - это они не вспоминают... А еще вот, что скажу. Это был бумеранг, когда-то запущенный самим Черчесовым. 4 года назад он выкинул Федю из Динамо, предпочтя тому смешно сказать Прудникова. Смолов за эти годы все доказал усатому и теперь незабитый пенальти Федором во многом лишил Черчесова звания тренера, добившегося самого большого успеха за всю историю нашего футбола.Ведь и финал ЧМ - был вполне реален. Бумеранг вернулся. А то, что Смол заиграл, так это заслуга уж точно не Черчесова. Самого Смолова, Тарханова, Галицкого, Но Точно не усатого осетина.
забыл упомянуть тренеров Динамо, работавших со Смоловым. Кобелева( хоть и не хотел его вспоминать), Силкина и их помощников. Тот же Хохлов ,думаю, кое-чему Федора научил...
8 июля , 12:18
Очень хочется посмотреть на Грулева, Липового на уровне РФПЛ.

Надеюсь, что руководство разберётся в ситуации с трансфером Ташаева и зимними подковерными играми.
8 июля , 11:21
В минувшем сезоне Анатолий Катрич на поле появлялся нечасто, приняв участие лишь в пяти матчах. Летом футболист получил статус свободного агента, прошел просмотр в ФК «Краснодар» и подписал с черно-зеленым клубом личный контракт сроком на 1 год. В ближайшее время Катрич будет внесен в заявку «Кранодара-2» на сезон-2018/2019 под номером 3.

Толика берут под ФНЛ и то только на один год. И ,даже, это ,думаю, не без каких=то агентских связей , одолжений. Ребята , не смейте горевать - Терехов , Грулев и Липовой уже сейчас кто на голову , а кто на две сильнее Анатолия. ИМХО,
8 июля , 11:29
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
В минувшем сезоне Анатолий Катрич на поле появлялся нечасто, приняв участие лишь в пяти матчах. Летом футболист получил статус свободного агента, прошел просмотр в ФК «Краснодар» и подписал с черно-зеленым клубом личный контракт сроком на 1 год. В ближайшее время Катрич будет внесен в заявку «Кранодара-2» на сезон-2018/2019 под номером 3.

Толика берут под ФНЛ и то только на один год. И ,даже, это ,думаю, не без каких=то агентских связей , одолжений. Ребята , не смейте горевать - Терехов , Грулев и Липовой уже сейчас кто на голову , а кто на две сильнее Анатолия. ИМХО,
Полностью согласен! Лишь бы Хохлов думал также!
8 июля , 13:02
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
В минувшем сезоне Анатолий Катрич на поле появлялся нечасто, приняв участие лишь в пяти матчах. Летом футболист получил статус свободного агента, прошел просмотр в ФК «Краснодар» и подписал с черно-зеленым клубом личный контракт сроком на 1 год. В ближайшее время Катрич будет внесен в заявку «Кранодара-2» на сезон-2018/2019 под номером 3.

Толика берут под ФНЛ и то только на один год. И ,даже, это ,думаю, не без каких=то агентских связей , одолжений. Ребята , не смейте горевать - Терехов , Грулев и Липовой уже сейчас кто на голову , а кто на две сильнее Анатолия. ИМХО,
Очень сомневаюсь что кто-то из тех, кто за игрой Катрича следил, будет горевать. С той отдачей и желанием с которой он играет, врядли он будет играть на хорошем уровне. Ему бы у Ташаева поучиться как надо вкалывать чтобы чего-то достичь.
8 июля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
В минувшем сезоне Анатолий Катрич на поле появлялся нечасто, приняв участие лишь в пяти матчах. Летом футболист получил статус свободного агента, прошел просмотр в ФК «Краснодар» и подписал с черно-зеленым клубом личный контракт сроком на 1 год. В ближайшее время Катрич будет внесен в заявку «Кранодара-2» на сезон-2018/2019 под номером 3.

Толика берут под ФНЛ и то только на один год. И ,даже, это ,думаю, не без каких=то агентских связей , одолжений. Ребята , не смейте горевать - Терехов , Грулев и Липовой уже сейчас кто на голову , а кто на две сильнее Анатолия. ИМХО,
Да мы не горюем, Алексей. Есть некоторый "зуд". Ну у меня по крайней мере. Краснодар - Смолов, Катрич, Спартак - Зобнин, Ташаев, Зенит - Кокорин, Юсупов.... А сколько ещё не вспомнил, Живо например....Понимаю, такова жизнь, но осадок остался. Ну да ладно. Новые лидеры на подходе. Они известны Хохлову и Дай Бог, чтобы они получили шанс. Уверен - Антоха Терехов на три головы сильнее Ташаева с Катричем. Вместе взятых. Ему бы не с такой страстью идти в обводку, всегда будут бить по ногам... Но как по другому? Желаю Антохе выстрелить, как Черышев. А вообще... Антохе - 20, Славе Грулёву - 19, Москве - 18, Даниле Липовому вообще 17.... Если они не будущее - то кто тогда? Алексей, вопрос не к Вам, к рУкам....И ведь их легион, наших талантов. Просто я ограничен, Вы с Сергеем гораздо больше молодежь нашу знаете. Смогут ли они схлестнутся со всякими хвалёными Промесами и посадить их на жопу ? Без вопросов для меня....И контракты с парнями не помешают, причем без "выкупа". Гинер по Головину всех на .... посылает. Потому как опции нет. Как по мне - правильный вариант. Агента в задницу, два клуба торгуются.... Понимаю, я оптимист. Но теперь у руля Контора. И Толстых вернулся... А вдруг?.....
8 июля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя koka
Да мы не горюем, Алексей. Есть некоторый "зуд". Ну у меня по крайней мере. Краснодар - Смолов, Катрич, Спартак - Зобнин, Ташаев, Зенит - Кокорин, Юсупов.... А сколько ещё не вспомнил, Живо например....Понимаю, такова жизнь, но осадок остался. Ну да ладно. Новые лидеры на подходе. Они известны Хохлову и Дай Бог, чтобы они получили шанс. Уверен - Антоха Терехов на три головы сильнее Ташаева с Катричем. Вместе взятых. Ему бы не с такой страстью идти в обводку, всегда будут бить по ногам... Но как по другому? Желаю Антохе выстрелить, как Черышев. А вообще... Антохе - 20, Славе Грулёву - 19, Москве - 18, Даниле Липовому вообще 17.... Если они не будущее - то кто тогда? Алексей, вопрос не к Вам, к рУкам....И ведь их легион, наших талантов. Просто я ограничен, Вы с Сергеем гораздо больше молодежь нашу знаете. Смогут ли они схлестнутся со всякими хвалёными Промесами и посадить их на жопу ? Без вопросов для меня....И контракты с парнями не помешают, причем без "выкупа". Гинер по Головину всех на .... посылает. Потому как опции нет. Как по мне - правильный вариант. Агента в задницу, два клуба торгуются.... Понимаю, я оптимист. Но теперь у руля Контора. И Толстых вернулся... А вдруг?.....
А Толстых вернулся? Можно ссылку на офиц инфу
8 июля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А Толстых вернулся? Можно ссылку на офиц инфу
http://fcdin.com/news/932-tolstyih_vernetsya_v__dinamo_
Официальных данных нет, но я хочу верить.....
8 июля , 09:00
Ты ещё не видел чуда?
Никогда не видел чуда?
Вот беда – не видел чуда!
Так пойди и посмотри.
Черышев забил хорватам!
Я ору от счастья! Матом!
Ъъ
8 июля , 08:59
Посмотрел сейчас фильм про Льва Ивановича на Ютубе,в нашем руководстве ни хрена не меняется!С Львом Ивановичем были в последние дни только Спартаковцы!Симонян,Озеров и хуй какой-то свиной!Горбачев мразина,времени не нашел!
8 июля , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Посмотрел сейчас фильм про Льва Ивановича на Ютубе,в нашем руководстве ни хрена не меняется!С Львом Ивановичем были в последние дни только Спартаковцы!Симонян,Озеров и хуй какой-то свиной!Горбачев мразина,времени не нашел!
Динамо давно уже затирают повсюду в пропаганде. Оставили одного Яшина, хотя героев-динамовцев множество, теперь вот обкладываю свинарями...
8 июля , 08:49
Здорово, что будет ТВ трансляция. Плюс уже реальный соперник.