Одна жизнь – одна команда!

Ташаев: «Я открыт к любым предложениям»

Полузащитник Александр Ташаев подтвердил уход из московского «Динамо». Сегодня бело-голубые вылетели на сборы в Австрию, но без Ташаева.

«Да, это правда, отношения с «Динамо» закончились. Я открыт к любым предложениям. Определюсь со своим будущим в ближайшее время. Многое зависит от того, кто быстрее проявит инициативу.

Европа? Мне сейчас нужно в России доказать свою состоятельность, чтобы потом в будущем поехать поиграть за границу. Поэтому намерен продолжать карьеру в России.

Хотелось бы передать болельщикам, которые следят и переживают за мои успехи, чтобы они не сомневались, все будет хорошо. Я буду работать на максимуме, чтобы показать себя», — сказал Ташаев в беседе с корреспондентом sport24.ru Араратом Мамбреяном.

Ранее сообщалось, что 24-летний полузащитник может перейти в московский «Спартак».

5 июля 2018 , 11:23
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

8 июля , 18:42
Alter
1
"Хотелось бы передать болельщикам, которые следят и переживают за мои успехи," - еще никогда семью не называли таким длиннющим словосочетанием.
8 июля , 18:03
Alter
1
Ну наконец-то эта галиматья закончилась.
8 июля , 16:55
Dyn77
1
средний игрок . сыграв всего лишь несколько хороших матчей, ещё недавно был никто , напоминает ваню "дурачка" соловьёва , который так же погнался за титулами баблом и тд , и чего он выиграл и добился? так что нормально всё, срубили 1.5 ляма за него , надеюсь что они пойдут на качественную покупку ! не унывать Динамики, от нас сваливали птицы и поважней, ничего, выжили ! Вперёд Динамо - мы с тобой !!!
7 июля , 22:18
Ребят, calcio, дядя Вадик, prapor, не там враг. Пищевик для нас пустяк даже с киевом. Ржачные всегда и везде наши соперники и ну если хотите враги в спорте. Советую учить матчасть и сопрамат. Незнающие мальчики всегда орут свиньи, не зная ИСТОРИИ.
ВОТ ТАК РЕБЯТА.
7 июля , 23:49
в ответ на комментарий пользователя
Ребят, calcio, дядя Вадик, prapor, не там враг. Пищевик для нас пустяк даже с киевом. Ржачные всегда и везде наши соперники и ну если хотите враги в спорте. Советую учить матчасть и сопрамат. Незнающие мальчики всегда орут свиньи, не зная ИСТОРИИ.
ВОТ ТАК РЕБЯТА.
)))
"свиньи" - орут не только мальчики, но иногда и дяденьки, тётеньки и даже дедушки (правда, я сам слышал). Проясните плз, о какой ИСТОРИИ Вы упомянули.
8 июля , 07:13
в ответ на комментарий пользователя
Ребят, calcio, дядя Вадик, prapor, не там враг. Пищевик для нас пустяк даже с киевом. Ржачные всегда и везде наши соперники и ну если хотите враги в спорте. Советую учить матчасть и сопрамат. Незнающие мальчики всегда орут свиньи, не зная ИСТОРИИ.
ВОТ ТАК РЕБЯТА.
Мдяяя,как все запущено у вас...Свиней уже чуть ли не в друзья записать хотите...
8 июля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя
Ребят, calcio, дядя Вадик, prapor, не там враг. Пищевик для нас пустяк даже с киевом. Ржачные всегда и везде наши соперники и ну если хотите враги в спорте. Советую учить матчасть и сопрамат. Незнающие мальчики всегда орут свиньи, не зная ИСТОРИИ.
ВОТ ТАК РЕБЯТА.
Почему тут дизлайка нет. Неправильно.
7 июля , 18:52
История с Ташаевым закончилась.
Забил несколько важных голов во 2ой половине сезона.
7 июля , 08:31
calcio
1
Как бы ни прискорбно это для нас звучало,но вынужден признать что с точки зрения карьеры Ташаев все сделал правильно:-перешёл из клуба балансируещего над пропастью фнл в стабильный клуб который будет играть в лч,из клуба где сто непонятных пидорасов в лампасах готовы судиться и угрожать уголовными делами вместо того чтобы договариваться и искать компромиссы. На волне сиюминутного успеха который сейчас есть у Ташаева надо ковать железо пока горячо,выбивать бабло из мяса,раз уж они готовы платить. Ташаев-средний игрок,не топ пока,даже для нашей рфпл. Но сколько до этого было в Динамо таких нетопов которые стали топам(по российским меркам,разумеется)-смолов,Кокорин,зобнин. Может и ташаев раскроется в более стабильной команде чем наша,а может он ушёл на пике ,как соловьёв,выгодно себя продав.
7 июля , 12:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
Как бы ни прискорбно это для нас звучало,но вынужден признать что с точки зрения карьеры Ташаев все сделал правильно:-перешёл из клуба балансируещего над пропастью фнл в стабильный клуб который будет играть в лч,из клуба где сто непонятных пидорасов в лампасах готовы судиться и угрожать уголовными делами вместо того чтобы договариваться и искать компромиссы. На волне сиюминутного успеха который сейчас есть у Ташаева надо ковать железо пока горячо,выбивать бабло из мяса,раз уж они готовы платить. Ташаев-средний игрок,не топ пока,даже для нашей рфпл. Но сколько до этого было в Динамо таких нетопов которые стали топам(по российским меркам,разумеется)-смолов,Кокорин,зобнин. Может и ташаев раскроется в более стабильной команде чем наша,а может он ушёл на пике ,как соловьёв,выгодно себя продав.
он перешел к принципиальному, для нас, врагу... не думаю, что не в курсе...
7 июля , 17:00
в ответ на комментарий пользователя дядя Вадик
он перешел к принципиальному, для нас, врагу... не думаю, что не в курсе...
Врагу? Это ваша война,а не его,ему пох на фанатские войны. Зы. Спрашиваю знакомого мясного который на них ездит:-как относишься к переходу Ташаева к вам? Ответ:-а кто это? И я понимаю что он меня не троллит. Это я к тому,что не преувеличиваем ли мы фигуру и значимость Ташаева для Динамо?
7 июля , 17:11
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Врагу? Это ваша война,а не его,ему пох на фанатские войны. Зы. Спрашиваю знакомого мясного который на них ездит:-как относишься к переходу Ташаева к вам? Ответ:-а кто это? И я понимаю что он меня не троллит. Это я к тому,что не преувеличиваем ли мы фигуру и значимость Ташаева для Динамо?
Я смотрю вы свинью эту прям защищаете???Память видно короткая у вас.Динамо и мясной недоклуб ВРАГИ,и запомните это.Никогда болелы Динамо не простят игроку переход в стан заклятых врагов.Тем более как это сделал ублюдок ташаев,вообще за гранью!
7 июля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя prapor
Я смотрю вы свинью эту прям защищаете???Память видно короткая у вас.Динамо и мясной недоклуб ВРАГИ,и запомните это.Никогда болелы Динамо не простят игроку переход в стан заклятых врагов.Тем более как это сделал ублюдок ташаев,вообще за гранью!
Вы бы не сравнивали переход средненького игрока на другое место работы(а для него это именно так)с адюльтером))
7 июля , 23:03
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вы бы не сравнивали переход средненького игрока на другое место работы(а для него это именно так)с адюльтером))
Средненький игрок в праве выбирать место работы. А болельщики Великого клуба в праве осуждать этого персонажа за переход в стан ублюдочной команды и злейшего врага.
Так что Вы бы не указывали последним, что им следует делать в таких случаях.
8 июля , 09:17
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Средненький игрок в праве выбирать место работы. А болельщики Великого клуба в праве осуждать этого персонажа за переход в стан ублюдочной команды и злейшего врага.
Так что Вы бы не указывали последним, что им следует делать в таких случаях.
Я как-то отказываю другим болельщикам в их безусловном праве критиковать кого-то ни было?) Но все таки воспринимать постоянные уходы из Динамо игроков в недружественные их фанатам клубы (ну каждый год такое бывает,или почти)как измену-это перебор,имхо. Вернитесь в реальную жизнь и наслаждайтесь ею!) Добра вам и света,как говорит известный в динамомире персонаж)
7 июля , 08:18
7 июля , 08:11
Что-то я не пойму: " Я открыт к любым предложениям. Определюсь со своим будущим в ближайшее время. Многое зависит от того, кто быстрее проявит инициативу." А сам уже в "Спартаке". Врёт, значит. Иуда и лжец!
7 июля , 12:40
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Что-то я не пойму: " Я открыт к любым предложениям. Определюсь со своим будущим в ближайшее время. Многое зависит от того, кто быстрее проявит инициативу." А сам уже в "Спартаке". Врёт, значит. Иуда и лжец!
иуда и лжец!
7 июля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Что-то я не пойму: " Я открыт к любым предложениям. Определюсь со своим будущим в ближайшее время. Многое зависит от того, кто быстрее проявит инициативу." А сам уже в "Спартаке". Врёт, значит. Иуда и лжец!
Конечно.
7 июля , 06:57
Народ,а есть возможность фотки сюда скинуть?А то свинья новоиспеченная уже в красно-бледной форме свою жопу фотографирует((
7 июля , 14:39
в ответ на комментарий пользователя prapor
Народ,а есть возможность фотки сюда скинуть?А то свинья новоиспеченная уже в красно-бледной форме свою жопу фотографирует((
как фотки сюда кинуть не знаю,но вот ссылочка на фото http://spartak.com/news/2018-07-06-tashayev_prisoyedinilsya_k_nashey_komande Пришлось к ним слазять для информации!
7 июля , 14:59
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя rezident999
как фотки сюда кинуть не знаю,но вот ссылочка на фото http://spartak.com/news/2018-07-06-tashayev_prisoyedinilsya_k_nashey_komande Пришлось к ним слазять для информации!
Быстро переобулся,мразота((
7 июля , 15:09
в ответ на комментарий пользователя rezident999
как фотки сюда кинуть не знаю,но вот ссылочка на фото http://spartak.com/news/2018-07-06-tashayev_prisoyedinilsya_k_nashey_komande Пришлось к ним слазять для информации!
Сколько "счастья" на лице. Чувствуется, пацан всю жизнь мечтал о спаме...
7 июля , 06:26
kk01
1
Было понятно что уйдет, но прискорбно что в Спартак и за так дешево... Спасибо за хороший сезон ему, он тащил на себе нашу атаку. Во многом благодаря ему остались в ПЛ. Но удачи ему в дальнейшем не пожелаю...Не получается у меня быть выше этой ситуации с переходом в мясо.
7 июля , 00:50
yxyxy
8
Саша, желаю тебе повторить путь Соловьева.
6 июля , 22:51
Ташаев продукт эпохи. Ни совести, ни чести только бабло. Гораздо страшнее, что такие же продукты эпохи рулят уже много лет в нашем клубе.
6 июля , 23:31
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Ташаев продукт эпохи. Ни совести, ни чести только бабло. Гораздо страшнее, что такие же продукты эпохи рулят уже много лет в нашем клубе.
Я вам по секрету скажу - они рулят даже во всей стране.
6 июля , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я вам по секрету скажу - они рулят даже во всей стране.
Эти хотя бы в новостях результат дают, а у нас полный ахтунг.
7 июля , 00:59
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Ташаев продукт эпохи. Ни совести, ни чести только бабло. Гораздо страшнее, что такие же продукты эпохи рулят уже много лет в нашем клубе.
Я Вам поставил +
6 июля , 22:16
olf
3
Ничего не меняется в нашей Деревне.
6 июля , 22:12
Новая свинья хрюкнула - постарается не подвести других свиней. Так говорили предатели Родины, когда переходили на сторону врага. В советских фильмах.
6 июля , 22:04
5
Ничего удивительного, свинья перешла в свинарник.
6 июля , 21:47
Одной свиньёй стало больше. Перешёл.
6 июля , 20:56
3
ташаев просто ХАМ.
6 июля , 20:49
3
ташаев просто ХАМ.
Так подвести ХОХЛОВА? Нафига обнимался с тренером?
ташаев суматошный игрок, однообразный, суетной. Он нам не нужен.
ИМХО.
7 июля , 07:14
в ответ на комментарий пользователя
ташаев просто ХАМ.
Так подвести ХОХЛОВА? Нафига обнимался с тренером?
ташаев суматошный игрок, однообразный, суетной. Он нам не нужен.
ИМХО.
Мерзавец он и шлюха,вот и весь сказ.
6 июля , 19:59
Мразь он конечно, но зобнин хуже
8 июля , 07:57
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
Мразь он конечно, но зобнин хуже
Одинаковые!
8 июля , 08:43
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Одинаковые!
зобин хуже, этот чмошник клуб в пердив отправил и свалили типо не пределах.
6 июля , 19:49
koka
4
Мне бы хотелось закончить тему с Ташаевым. Но не выходит. Нет его в списках свиней. Да и наши молчат....
http://spartak.com/news/2018-07-06-spartak_vyletayet_na_sbor/
Ну да ладно. Перешёл и перешёл. Немного пофилософствую. Только с позиции логики, не более. Если богачи забирают у нас хороших игроков - я вижу в этом отличную работу нашей Академии, да и вообще Школы. Тут ведь вот какая штука. Они (богачи) своих вырастить не могут, только "грабят". А мы можем. И за кем будущее? Рискну сделать прогноз. Мой новый любимчик - Антоха Терехов - взорвёт вышку в новом сезоне. Ташаев - очень качественный игрок. Но, как по мне, классический бегунок. Это не умаляет его помощи нам по весне. Но в Антохе есть какая-то искра. Я и поиграл, и потренировал - у меня чуйка. Не просра... потерять бы парня. Если честно (можете меня заплевать) делаю ставку на Морозова, Терехова и Шунина. Все игроки тоже в полном порядке (Сова, Кирюха...) Но эти парни реально выстрелят. Уверен. Очень нравится Москва. Умный и спокойный опорник. Молодёжь на подходе. Грулёв, Липовой... Не уверен, что нужно поливать грязью уходящих.... Они расчищают место новым талантам. Только как по мне.
З.Ы. Улыбнитесь.
https://social.bigpicture.ru/blog/43931723917/Znak-svyishe:-v-Arhangelske-dobyili-almaz-v-forme-futbolnogo-mya.....
6 июля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя koka
Мне бы хотелось закончить тему с Ташаевым. Но не выходит. Нет его в списках свиней. Да и наши молчат....
http://spartak.com/news/2018-07-06-spartak_vyletayet_na_sbor/
Ну да ладно. Перешёл и перешёл. Немного пофилософствую. Только с позиции логики, не более. Если богачи забирают у нас хороших игроков - я вижу в этом отличную работу нашей Академии, да и вообще Школы. Тут ведь вот какая штука. Они (богачи) своих вырастить не могут, только "грабят". А мы можем. И за кем будущее? Рискну сделать прогноз. Мой новый любимчик - Антоха Терехов - взорвёт вышку в новом сезоне. Ташаев - очень качественный игрок. Но, как по мне, классический бегунок. Это не умаляет его помощи нам по весне. Но в Антохе есть какая-то искра. Я и поиграл, и потренировал - у меня чуйка. Не просра... потерять бы парня. Если честно (можете меня заплевать) делаю ставку на Морозова, Терехова и Шунина. Все игроки тоже в полном порядке (Сова, Кирюха...) Но эти парни реально выстрелят. Уверен. Очень нравится Москва. Умный и спокойный опорник. Молодёжь на подходе. Грулёв, Липовой... Не уверен, что нужно поливать грязью уходящих.... Они расчищают место новым талантам. Только как по мне.
З.Ы. Улыбнитесь.
https://social.bigpicture.ru/blog/43931723917/Znak-svyishe:-v-Arhangelske-dobyili-almaz-v-forme-futbolnogo-mya.....
Ну хоть кто-то на позитиве, все что не делается все к лучшему, я вообще считаю что Ташаев хорош только в игре на контр-атаках и не уверен что в игре где у него не будет свободных зон он себя сможет показать. Самое главное хохлов с нами и думаю молодёжь наша всех сможет удивить.
6 июля , 21:05
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Trololoshkin93
Ну хоть кто-то на позитиве, все что не делается все к лучшему, я вообще считаю что Ташаев хорош только в игре на контр-атаках и не уверен что в игре где у него не будет свободных зон он себя сможет показать. Самое главное хохлов с нами и думаю молодёжь наша всех сможет удивить.
Да я всегда на позитиве. Вот давайте рассмотрим коней. Не ушёл бы Хонда, не обфоршматился бы Ерёменко - был бы шанс у Головина? А я его считаю уникальным игроком. Так что правда Ваша. Всё, что не делается - к лучшему! Скучаю по связке Кокорин - Смолов. Но жизнь не стоит на месте. Будем смотреть.....
6 июля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя koka
Мне бы хотелось закончить тему с Ташаевым. Но не выходит. Нет его в списках свиней. Да и наши молчат....
http://spartak.com/news/2018-07-06-spartak_vyletayet_na_sbor/
Ну да ладно. Перешёл и перешёл. Немного пофилософствую. Только с позиции логики, не более. Если богачи забирают у нас хороших игроков - я вижу в этом отличную работу нашей Академии, да и вообще Школы. Тут ведь вот какая штука. Они (богачи) своих вырастить не могут, только "грабят". А мы можем. И за кем будущее? Рискну сделать прогноз. Мой новый любимчик - Антоха Терехов - взорвёт вышку в новом сезоне. Ташаев - очень качественный игрок. Но, как по мне, классический бегунок. Это не умаляет его помощи нам по весне. Но в Антохе есть какая-то искра. Я и поиграл, и потренировал - у меня чуйка. Не просра... потерять бы парня. Если честно (можете меня заплевать) делаю ставку на Морозова, Терехова и Шунина. Все игроки тоже в полном порядке (Сова, Кирюха...) Но эти парни реально выстрелят. Уверен. Очень нравится Москва. Умный и спокойный опорник. Молодёжь на подходе. Грулёв, Липовой... Не уверен, что нужно поливать грязью уходящих.... Они расчищают место новым талантам. Только как по мне.
З.Ы. Улыбнитесь.
https://social.bigpicture.ru/blog/43931723917/Znak-svyishe:-v-Arhangelske-dobyili-almaz-v-forme-futbolnogo-mya.....
Что хорошего в том, что как только в команде появляется стоящий игрок , его сразу выдергивают, оставляя команду без лидеров??
Как вы представляете себе борьбу за высокие места в ситуации, когда лучшие игроки клуба, академии усиливают конкурентов прямых (хотя и свиньям и бомжам при таком подходе мы нескоро конкурентами станем)???
Да , академия работает отлично, но смысл академии усиливать главную команду ДИНАМО, а не спартак и зенит! Вам так не кажется??
Появится новый лидер, так его сразу снова выдернут из команды, сколько уже примеров было... с Зобниным не далее, чем год прошёл...
В чем смысл -стратегия развития клуба???!! Влачить жалкое существование , распродавая активы востребованные конкурентам, а самим вести борьбу за выживание или , в лучшем случае , в середине таблицы???
Проблема не в Ташаеве, а в тех, кто сейчас «руководит» и кто раньше «наруководил»... с точки зрения своего развития какому сотруднику хочется прозябать в болоте, барахтаться в борьбе за выживание??? К сожалению, наше «великое руководство» ничего иного предложить не может в среднесрочной перспективе...
6 июля , 23:39
в ответ на комментарий пользователя koka
Мне бы хотелось закончить тему с Ташаевым. Но не выходит. Нет его в списках свиней. Да и наши молчат....
http://spartak.com/news/2018-07-06-spartak_vyletayet_na_sbor/
Ну да ладно. Перешёл и перешёл. Немного пофилософствую. Только с позиции логики, не более. Если богачи забирают у нас хороших игроков - я вижу в этом отличную работу нашей Академии, да и вообще Школы. Тут ведь вот какая штука. Они (богачи) своих вырастить не могут, только "грабят". А мы можем. И за кем будущее? Рискну сделать прогноз. Мой новый любимчик - Антоха Терехов - взорвёт вышку в новом сезоне. Ташаев - очень качественный игрок. Но, как по мне, классический бегунок. Это не умаляет его помощи нам по весне. Но в Антохе есть какая-то искра. Я и поиграл, и потренировал - у меня чуйка. Не просра... потерять бы парня. Если честно (можете меня заплевать) делаю ставку на Морозова, Терехова и Шунина. Все игроки тоже в полном порядке (Сова, Кирюха...) Но эти парни реально выстрелят. Уверен. Очень нравится Москва. Умный и спокойный опорник. Молодёжь на подходе. Грулёв, Липовой... Не уверен, что нужно поливать грязью уходящих.... Они расчищают место новым талантам. Только как по мне.
З.Ы. Улыбнитесь.
https://social.bigpicture.ru/blog/43931723917/Znak-svyishe:-v-Arhangelske-dobyili-almaz-v-forme-futbolnogo-mya.....
Больше не философствуй - не твоё это, не дано.
Тем более, всё, что ты пытался предсказывать - ВСЁ ПРОСРАЛОСЬ... Не прикасайся, во избежания очередного неудачного предсказания. Шахматы... коньки... нарды... городки... рыбалка... ВСЁ что угодно, только не предсказывай про Динамо - бедоносец, блин ))) Плииизззз...
7 июля , 05:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Больше не философствуй - не твоё это, не дано.
Тем более, всё, что ты пытался предсказывать - ВСЁ ПРОСРАЛОСЬ... Не прикасайся, во избежания очередного неудачного предсказания. Шахматы... коньки... нарды... городки... рыбалка... ВСЁ что угодно, только не предсказывай про Динамо - бедоносец, блин ))) Плииизззз...
Ты до сих пор думаешь, что мне реально интересно твоё мнение? Я к умным людям обращаюсь, а ты просто проходи мимо, не читай....
7 июля , 06:55
в ответ на комментарий пользователя LyublinkaFan
Что хорошего в том, что как только в команде появляется стоящий игрок , его сразу выдергивают, оставляя команду без лидеров??
Как вы представляете себе борьбу за высокие места в ситуации, когда лучшие игроки клуба, академии усиливают конкурентов прямых (хотя и свиньям и бомжам при таком подходе мы нескоро конкурентами станем)???
Да , академия работает отлично, но смысл академии усиливать главную команду ДИНАМО, а не спартак и зенит! Вам так не кажется??
Появится новый лидер, так его сразу снова выдернут из команды, сколько уже примеров было... с Зобниным не далее, чем год прошёл...
В чем смысл -стратегия развития клуба???!! Влачить жалкое существование , распродавая активы востребованные конкурентам, а самим вести борьбу за выживание или , в лучшем случае , в середине таблицы???
Проблема не в Ташаеве, а в тех, кто сейчас «руководит» и кто раньше «наруководил»... с точки зрения своего развития какому сотруднику хочется прозябать в болоте, барахтаться в борьбе за выживание??? К сожалению, наше «великое руководство» ничего иного предложить не может в среднесрочной перспективе...
Да у нас плохой менеджмент и нет владельца, пока нет стадиона, но пока академия работает и появляются классные игроки, каждый год кто нибудь выстреливает, надежда есть что все наладится. Сезон ещё не начался к туру 10 станет понятно кто мы и на что претендуем. Фёдоров озвучил цель кубок или топ 5, вот и посмотрим очередной балабол он или знает что делает.
7 июля , 07:01
koka
1
в ответ на комментарий пользователя LyublinkaFan
Что хорошего в том, что как только в команде появляется стоящий игрок , его сразу выдергивают, оставляя команду без лидеров??
Как вы представляете себе борьбу за высокие места в ситуации, когда лучшие игроки клуба, академии усиливают конкурентов прямых (хотя и свиньям и бомжам при таком подходе мы нескоро конкурентами станем)???
Да , академия работает отлично, но смысл академии усиливать главную команду ДИНАМО, а не спартак и зенит! Вам так не кажется??
Появится новый лидер, так его сразу снова выдернут из команды, сколько уже примеров было... с Зобниным не далее, чем год прошёл...
В чем смысл -стратегия развития клуба???!! Влачить жалкое существование , распродавая активы востребованные конкурентам, а самим вести борьбу за выживание или , в лучшем случае , в середине таблицы???
Проблема не в Ташаеве, а в тех, кто сейчас «руководит» и кто раньше «наруководил»... с точки зрения своего развития какому сотруднику хочется прозябать в болоте, барахтаться в борьбе за выживание??? К сожалению, наше «великое руководство» ничего иного предложить не может в среднесрочной перспективе...
А что, похоже, что я офигенно рад этому? Просто пытаюсь в бочке дегтя найти ложку мёда. Ну невозможно здесь читать непрекращающийся вселенский плач Ярославны вперемежку с грязными оскорблениями Ташаева. Давайте так. Отключаем эмоции, смотрим на ситуацию со стороны. Каждый год Академия выпускает чуть больше двадцати ребят. Каждый год! Чтобы попасть в молодежку, надо её разгрузить. Желательно парней из молодёжки перевести в основу. Но там и так битком. А мы ещё требуем трансферов.... Поэтому нам надо решить, что нам любо. Омоложение состава или удержание "лидеров", закрывая дорогу возможным Головиным.... Если честно, никогда не считал Смолова, Кокорина, Зобнина, Ташаева - лидерами. Отличными игроками - да, для меня без вопросов. Но лидерами.... Такими были Данни, Хохлов... Теперь это Шунин, Рыков, Панченко... Не знаю, доля обиды есть. Но мы не первый день живём. Есть "монстры". Они творят, что хотят. Помните, как бомжи Рубин раздели? Так было, так будет. В чём вина руководства, я не понимаю. Если бы парни не хотели уходить - их и не заставишь. Хотят - не удержишь. Никакими контрактами, раньше заключай и надолго, или в последний момент. Да и в практической плоскости - зачем тренеру игрок, обиженный на всё и вся? Какая от него польза? Такая вот штука. Ну и к руководству.... Не знаю, что Стриж задумал, но у него определённо есть план. А то и три. Непонятные всплывающие суды, вроде бы портящие репутацию клуба. Резкие перестановки. Суд ВФСО с ФК - необъяснимо для меня. Но то, что здесь последовательность - для меня очевидно. Для меня, не настаиваю. Так двигался Путин. Почерк Конторы. Как всегда - верю в светлое будущее. Вроде перестали сильно ошибаться. Считайте меня блаженным. Но с Динамовским сердцем.....
7 июля , 09:12
в ответ на комментарий пользователя koka
Мне бы хотелось закончить тему с Ташаевым. Но не выходит. Нет его в списках свиней. Да и наши молчат....
http://spartak.com/news/2018-07-06-spartak_vyletayet_na_sbor/
Ну да ладно. Перешёл и перешёл. Немного пофилософствую. Только с позиции логики, не более. Если богачи забирают у нас хороших игроков - я вижу в этом отличную работу нашей Академии, да и вообще Школы. Тут ведь вот какая штука. Они (богачи) своих вырастить не могут, только "грабят". А мы можем. И за кем будущее? Рискну сделать прогноз. Мой новый любимчик - Антоха Терехов - взорвёт вышку в новом сезоне. Ташаев - очень качественный игрок. Но, как по мне, классический бегунок. Это не умаляет его помощи нам по весне. Но в Антохе есть какая-то искра. Я и поиграл, и потренировал - у меня чуйка. Не просра... потерять бы парня. Если честно (можете меня заплевать) делаю ставку на Морозова, Терехова и Шунина. Все игроки тоже в полном порядке (Сова, Кирюха...) Но эти парни реально выстрелят. Уверен. Очень нравится Москва. Умный и спокойный опорник. Молодёжь на подходе. Грулёв, Липовой... Не уверен, что нужно поливать грязью уходящих.... Они расчищают место новым талантам. Только как по мне.
З.Ы. Улыбнитесь.
https://social.bigpicture.ru/blog/43931723917/Znak-svyishe:-v-Arhangelske-dobyili-almaz-v-forme-futbolnogo-mya.....
По "взрыву вышки" в этом году делаю ставку на Федора Черных!
7 июля , 09:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
По "взрыву вышки" в этом году делаю ставку на Федора Черных!
Да будет так! Но я всё же за Антоху. Ничего не поделать.....
7 июля , 10:08
в ответ на комментарий пользователя koka
Ты до сих пор думаешь, что мне реально интересно твоё мнение? Я к умным людям обращаюсь, а ты просто проходи мимо, не читай....
"К умным людям"....? Да я прекрасно понимаю, что ты в основном с голосами в своей голове разговариваешь... Просто обращаюсь в надежде, что вдруг период ремиссии и дойдёт до тебя...
7 июля , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
"К умным людям"....? Да я прекрасно понимаю, что ты в основном с голосами в своей голове разговариваешь... Просто обращаюсь в надежде, что вдруг период ремиссии и дойдёт до тебя...
Зачем я тебе? Я тебя прошу? Совет всегда был ценен, когда его просят. Вашу банду троллей не касается. Так то мне вообще пофиг на вас, но немного психую перед игрой.... Испражняйтесь, но вы ни разу не интересны. Похоже уже вообще никому. Пустышки. Прощай....
7 июля , 12:30
в ответ на комментарий пользователя koka
Зачем я тебе? Я тебя прошу? Совет всегда был ценен, когда его просят. Вашу банду троллей не касается. Так то мне вообще пофиг на вас, но немного психую перед игрой.... Испражняйтесь, но вы ни разу не интересны. Похоже уже вообще никому. Пустышки. Прощай....
Психуешь ты гораздо чаще, чем только перед игрой - испражнений из-под тебя здесь всегда хватает. Видимо, это не контролируемое... Только здоровья - не запускай.
6 июля , 18:18
Вообще смысл ухода Ташая для нас только в одном - понять, что делать дальше, потому что он не последний, если ни чего не измениться. И все крики, что он предатель и тд. уничтожают осмысление всего, что происходит в клубе. На мой взгляд выглядит ситуация так:
Миром давно правит бабло. И естественно все его хотят получить. Что имеет Динамо: одного спонсора с которым до конца контракта осталось фиг да не фига, денег этого спонсора на развитие клуба не хватает, вернуть сворованные активы нет возможности, аренда Химок и полная непонятка со своим стадио, средний по уровню состав, потолок зарплат, мизерное количество болельщиков, добавим к этому имидж клуба в котором к тебе могут подойти , как к Сапете и сказать "или понижаем зп или нах, не пойдешь по хорошему,мы в СМИ обосрем тебя и скажем, что педик, ну или еще че нибудь", далее мы имеем отсутствие программы развития, отсутствие амбиций, дополнительно отмечу постоянное молчание руков, которое говорит о том, что им насрать на болельщиков. Кому прикольно работать в таком клубе???? Представте себе если бы это компания в которой вы трудитесь. Что надо дать: программу развития, определенность со стадио, четко поставить задачу - попадание в ЕК, переподписать всю молодежь, так как на покупку готовых игроков классного уровня все равно денег нет, а из молодых мож кто выстрелит и даже продавая их ну хоть заработаем.
Основная задача ЕК и выполнить ее может только Хохлов!!! его прозорливость к талантам и тактическая грамотность.
6 июля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вообще смысл ухода Ташая для нас только в одном - понять, что делать дальше, потому что он не последний, если ни чего не измениться. И все крики, что он предатель и тд. уничтожают осмысление всего, что происходит в клубе. На мой взгляд выглядит ситуация так:
Миром давно правит бабло. И естественно все его хотят получить. Что имеет Динамо: одного спонсора с которым до конца контракта осталось фиг да не фига, денег этого спонсора на развитие клуба не хватает, вернуть сворованные активы нет возможности, аренда Химок и полная непонятка со своим стадио, средний по уровню состав, потолок зарплат, мизерное количество болельщиков, добавим к этому имидж клуба в котором к тебе могут подойти , как к Сапете и сказать "или понижаем зп или нах, не пойдешь по хорошему,мы в СМИ обосрем тебя и скажем, что педик, ну или еще че нибудь", далее мы имеем отсутствие программы развития, отсутствие амбиций, дополнительно отмечу постоянное молчание руков, которое говорит о том, что им насрать на болельщиков. Кому прикольно работать в таком клубе???? Представте себе если бы это компания в которой вы трудитесь. Что надо дать: программу развития, определенность со стадио, четко поставить задачу - попадание в ЕК, переподписать всю молодежь, так как на покупку готовых игроков классного уровня все равно денег нет, а из молодых мож кто выстрелит и даже продавая их ну хоть заработаем.
Основная задача ЕК и выполнить ее может только Хохлов!!! его прозорливость к талантам и тактическая грамотность.
Ты как особо не согласный полностью копируешь начало моего поста по сути ). И ещё надо учить матчасть : "про свободного агента". Я с каждым днем все меньше уважаю вас, КЭША.
6 июля , 19:13
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вообще смысл ухода Ташая для нас только в одном - понять, что делать дальше, потому что он не последний, если ни чего не измениться. И все крики, что он предатель и тд. уничтожают осмысление всего, что происходит в клубе. На мой взгляд выглядит ситуация так:
Миром давно правит бабло. И естественно все его хотят получить. Что имеет Динамо: одного спонсора с которым до конца контракта осталось фиг да не фига, денег этого спонсора на развитие клуба не хватает, вернуть сворованные активы нет возможности, аренда Химок и полная непонятка со своим стадио, средний по уровню состав, потолок зарплат, мизерное количество болельщиков, добавим к этому имидж клуба в котором к тебе могут подойти , как к Сапете и сказать "или понижаем зп или нах, не пойдешь по хорошему,мы в СМИ обосрем тебя и скажем, что педик, ну или еще че нибудь", далее мы имеем отсутствие программы развития, отсутствие амбиций, дополнительно отмечу постоянное молчание руков, которое говорит о том, что им насрать на болельщиков. Кому прикольно работать в таком клубе???? Представте себе если бы это компания в которой вы трудитесь. Что надо дать: программу развития, определенность со стадио, четко поставить задачу - попадание в ЕК, переподписать всю молодежь, так как на покупку готовых игроков классного уровня все равно денег нет, а из молодых мож кто выстрелит и даже продавая их ну хоть заработаем.
Основная задача ЕК и выполнить ее может только Хохлов!!! его прозорливость к талантам и тактическая грамотность.
Миром давно правит бабло***Глубокая и нетривиальная мысль)). Зачем тогда Галицкий тратит деньги на футбол. Но соглашусь, что уход Ташаева это звонок - и не первый. Сладкая парочка Федоров-Широков все больше напрягает. Боюсь они временщики-распильщики (а еще один большой распил -значит , что они могильщики) с более оцивилизованными рожами и манерой выражаться, сильной игрок ушел позорно, вероятно с конфликтом, никто не куплен, слухи о конфликте с Хохловым в сети. Иск ВФСО против ФК не отозван. Официоз ВФСО и Клуба молчит. До начала чемпа три недели.

Опс, еще один со стандарта.
6 июля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ты как особо не согласный полностью копируешь начало моего поста по сути ). И ещё надо учить матчасть : "про свободного агента". Я с каждым днем все меньше уважаю вас, КЭША.
А нах ему ваше уважение? Он прав
6 июля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ты как особо не согласный полностью копируешь начало моего поста по сути ). И ещё надо учить матчасть : "про свободного агента". Я с каждым днем все меньше уважаю вас, КЭША.
Честно говоря мне пох Ваше мнение обо мне.
А про мат часть: не надо доматываться до слов, смысл понятен зимой решался вопрос: зимой решался вопрос о том либо 1.5 либо свободным агентом уйдет 31 мая. Что это меняет в позиции для переговоров? что мы в зоне вылета и угрожаемчто его на лавку посадим ....
и мясо с которым они практически вели перегворы из за лавки откажеться?
Пжл перейдите с вашего личного эго на аргументы
6 июля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя skycl
Миром давно правит бабло***Глубокая и нетривиальная мысль)). Зачем тогда Галицкий тратит деньги на футбол. Но соглашусь, что уход Ташаева это звонок - и не первый. Сладкая парочка Федоров-Широков все больше напрягает. Боюсь они временщики-распильщики (а еще один большой распил -значит , что они могильщики) с более оцивилизованными рожами и манерой выражаться, сильной игрок ушел позорно, вероятно с конфликтом, никто не куплен, слухи о конфликте с Хохловым в сети. Иск ВФСО против ФК не отозван. Официоз ВФСО и Клуба молчит. До начала чемпа три недели.

Опс, еще один со стандарта.
Галицкий начал вкладывать бабло, когда акции магнита на лондонской бирже торговались и наличие у него клуба поднимало их котировки.
Сейчас он пытается разрулить ситуацию с вложенными деньгами и он не ротен, он не может себе позволить вывести свои активы и безноказано кинуть всех, уверен под клуб есть кредитные линии. Думаю он попытается сделать конфетку и продать более крутым алигархам, для которых это будет игрушка - понт, но не бизнес.
7 июля , 05:03
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Честно говоря мне пох Ваше мнение обо мне.
А про мат часть: не надо доматываться до слов, смысл понятен зимой решался вопрос: зимой решался вопрос о том либо 1.5 либо свободным агентом уйдет 31 мая. Что это меняет в позиции для переговоров? что мы в зоне вылета и угрожаемчто его на лавку посадим ....
и мясо с которым они практически вели перегворы из за лавки откажеться?
Пжл перейдите с вашего личного эго на аргументы
У меня весь пост в аргументах и вся ветка в моих постах с аргументами. Ташаева никак не мог уйти бесплатно. За него полагалась компенсация как за воспитанника. А вот ваш пост полностью пронизан ложными утверждениями. Прям как речи Агузарова. Поздравляю вы нашли единомышленника.
7 июля , 07:52
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
У меня весь пост в аргументах и вся ветка в моих постах с аргументами. Ташаева никак не мог уйти бесплатно. За него полагалась компенсация как за воспитанника. А вот ваш пост полностью пронизан ложными утверждениями. Прям как речи Агузарова. Поздравляю вы нашли единомышленника.
То что Вы великий это понятно. Но пжл разясните мне если Ташай не продлил бы контракт и 01 июня стал свободным иагентом, а потом заключил бы контракт с мясом, то нам полагалась бы компенсация за молодого игрока и она бы была больше 1.5 млн баксов?
7 июля , 09:31
в ответ на комментарий пользователя КЭША
То что Вы великий это понятно. Но пжл разясните мне если Ташай не продлил бы контракт и 01 июня стал свободным иагентом, а потом заключил бы контракт с мясом, то нам полагалась бы компенсация за молодого игрока и она бы была больше 1.5 млн баксов?
Вы ведете себя как тролль в стиле Сергея Семенова
.Отдельными вопросами пытаетесь вывести собеседника на некое оправдание. Учи матчасть КЭЩа, прлбуй сам ответить на эти вопросы
.Заявить с умным лицом ,что Ташаев ушёл бы бесплатно, а потом требовать опровержения, проще всего. И тут величие проявляется именно у вас
.Пишу с телефона, и нет времени
.Пардон.
7 июля , 10:11
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Вы ведете себя как тролль в стиле Сергея Семенова
.Отдельными вопросами пытаетесь вывести собеседника на некое оправдание. Учи матчасть КЭЩа, прлбуй сам ответить на эти вопросы
.Заявить с умным лицом ,что Ташаев ушёл бы бесплатно, а потом требовать опровержения, проще всего. И тут величие проявляется именно у вас
.Пишу с телефона, и нет времени
.Пардон.
Самый аргументированный ответ
6 июля , 17:46
Кого он зоба подвинет? Три игры и на скамью до весны, а дальше аренда
6 июля , 17:43
Вопрос к админам не могу понять почему то на абзацы текст не разбивается, помогите пжл.
6 июля , 18:20
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вопрос к админам не могу понять почему то на абзацы текст не разбивается, помогите пжл.
Классический Enter разбивает на абзацы
Раз
Два
Три
6 июля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Классический Enter разбивает на абзацы
Раз
Два
Три
Раз
Раз)))
Вроде всё норм.
6 июля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Классический Enter разбивает на абзацы
Раз
Два
Три
с компа не разбивает, с телефона разбивает
6 июля , 17:35
Полностью на согласен с теми, кто утверждает, что у нас был шанс подписать Ташая на других условиях чем были и это профук менеджмента. Особо не согласен с огромным ниже приведенным постом Доктора. Зимой Ташай был свободным агентом и мог уйти бесплатно. При этом его уже тогда сватали в мясо!!!!!!! Он пришел к рукам и сказал хотите щас уйду или останусь, но на своих условиях. И Хохлов сам разговаривал с Муравьем, что бы он принял условия Ташая. А учитывая, что мы были в зоне вылета, нам Ташай был нужен, как воздух, что его роль в весенних играх и показала.

И еще все говорят, что Муравей в бегах а Израиле, а откуда такая инфа? дело то хоть возбужденно, проверка то законченна? Где все эти слухи находят. Одной мой друг видел Муравьева в Парагвае, другой в Строгино, я в пьяном сне в Польше. Ну это же бред))))
6 июля , 17:30
Один бежит к свиньям, другой бежит в бомжатню,
И что тут говорить, нам с вами повезло,
Болеем сорок лет, и всё без чемпионства,
Вперёд, вперёд, вперёд, родное Динамо.

Просрали стадион, и парк родной Петровский,
Теперь мы едем Химки, ведь там наш дом родной,
А мы чего-то ждем и верим всё как прежде,
Играй, играй, играй, играй наш клуб родной!

На фоне всей хуйни, одну мечту лелею,
Что хоть названье нам, надеюсь сохранят,
И не отправят нас после чемпионата,
Как Питерских Друзей, куда-то в Волгоград!
6 июля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя boroDeD
Один бежит к свиньям, другой бежит в бомжатню,
И что тут говорить, нам с вами повезло,
Болеем сорок лет, и всё без чемпионства,
Вперёд, вперёд, вперёд, родное Динамо.

Просрали стадион, и парк родной Петровский,
Теперь мы едем Химки, ведь там наш дом родной,
А мы чего-то ждем и верим всё как прежде,
Играй, играй, играй, играй наш клуб родной!

На фоне всей хуйни, одну мечту лелею,
Что хоть названье нам, надеюсь сохранят,
И не отправят нас после чемпионата,
Как Питерских Друзей, куда-то в Волгоград!
Браво !!! Как пидерских друзей за уй и в музей . ъ
6 июля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Браво !!! Как пидерских друзей за уй и в музей . ъ
Под питерскими друзьями я имел в виду Динамо Спб, и лично Саню Точилина!
6 июля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя boroDeD
Под питерскими друзьями я имел в виду Динамо Спб, и лично Саню Точилина!
Но они в Сочи отправлены ... а там есть музей
6 июля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Но они в Сочи отправлены ... а там есть музей
Короче, поняли друг-друга)))
6 июля , 17:20
Skala
2
через год мы об этом тешееве и не вспомним.
6 июля , 17:02
Да, без Кавани Уругвай не имел шансов!
6 июля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя salavan
Да, без Кавани Уругвай не имел шансов!
Надо засчитать Франции поражение за нарушение лимита по неграм , арабам и евреям .
6 июля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Надо засчитать Франции поражение за нарушение лимита по неграм , арабам и евреям .
Точняк, а тебя в концлагерь отправить за превышение лимита фашисткого пиздежа
6 июля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Точняк, а тебя в концлагерь отправить за превышение лимита фашисткого пиздежа
КШАНТИ ПАРАМИТА
6 июля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Точняк, а тебя в концлагерь отправить за превышение лимита фашисткого пиздежа
— Кеша, сделай, пожалуйста, потише! Кеша, ты меня слышишь? — Во-первых, не Кеша, а Иннокентий, а во-вторых… преступник вооружён! — Свободу попугаям! Сво! Бо! Ду! По! Пу! Га! Ям! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть… (дотянулся до чайника, прополоскал горло) …всегда будет Вовка, пусть всегда буду я!
6 июля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Надо засчитать Франции поражение за нарушение лимита по неграм , арабам и евреям .
Совершенно верно. Не прошли тест на тонировку , епте. Не более 15 процентов черного в коже....
6 июля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Точняк, а тебя в концлагерь отправить за превышение лимита фашисткого пиздежа
Наших не сдаем...
6 июля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
КШАНТИ ПАРАМИТА
ну это ты ему посовеуй, особено кшанти и уж обязательно "шила"
7 июля , 05:34
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
КШАНТИ ПАРАМИТА
Хана намити !!! Ъ
6 июля , 16:34
Бляди повторить судьбу ванечки соловьева
6 июля , 15:59
Очень много голов забивается, а соответственно и пропускается со стандартов в современном футболе.Только что лягуши Уругваю. Да и нам испанцы,плять, да и мы испанцам. Недавно локо нам все. С игры то, пожалуй, меньше забивается. Дмитрий Хохлов, после Австрии жду наигранных голов.
6 июля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Очень много голов забивается, а соответственно и пропускается со стандартов в современном футболе.Только что лягуши Уругваю. Да и нам испанцы,плять, да и мы испанцам. Недавно локо нам все. С игры то, пожалуй, меньше забивается. Дмитрий Хохлов, после Австрии жду наигранных голов.
со стандартов!)
6 июля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
со стандартов!)
Так точно !
6 июля , 15:58
LNM
3
пока что деятельность нового селекционера = -10, по 10-бальной шкале.
6 июля , 16:41
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
пока что деятельность нового селекционера = -10, по 10-бальной шкале.
Похоже Федоров и Широков одного поля ягода -спортивный результат Команды у них (мягко) не на 1-ом месте. (эх ну почему не Шанцев, он уже сыт по-самое горло+болельщик). По-любому чиновникам популярный Хохлов не нужен. В последнем вью Федоров Широкова нахваливал. Если слухи о конфликте Широкова и Хохлова правда и популярность Хохлова не дает им покоя, то "акела промахнулся" услышим при первой возможности. Это хуже на порядок ухода ср*нного санька. Когда же это "№;%№"№;% закончится....
6 июля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя LNM
пока что деятельность нового селекционера = -10, по 10-бальной шкале.
Сколько ума надо , чтобы написать такой пост ?
6 июля , 15:41
шлюха он,если и уходить из нашего бардака то в цска
6 июля , 15:30
ну лан хер с ним ушёл,ну а вот выстрелит Грулёв а я уверен что, он заиграет? и чо? тоже уйдёт? это чесно говоря не смешно,мы чо академия подготовки юных футболистов?чё за нахер?
6 июля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
ну лан хер с ним ушёл,ну а вот выстрелит Грулёв а я уверен что, он заиграет? и чо? тоже уйдёт? это чесно говоря не смешно,мы чо академия подготовки юных футболистов?чё за нахер?
Фарм клуб свиней и бомжей... выращиваем нормальных игроков для них, а себе шлак в основу всякий собираем
6 июля , 15:18
Один раз выскажу свое мнение по Ташаеву!Александр Ташаев,пишу с большой буквы,и даже сука с уважением!Бомбите господа!Не трогайте Коку,и я вас не трону!Я как бы могу пояснить за себя!!!
Ташаев,он уходит,Ташаев не К7,правильно?
6 июля , 15:04
Хольмен,вот парень!!!!!!
6 июля , 14:57
Ушёл и ушёл. Я не стану делать трагедии из-за ухода игрока блеснувшего всего-то пол-сезона. Жизнь меня сотни раз убеждала, что незаменимых нет. Уход одного станен шансом для других.
PS Даже смешно, скоро свинарник станет нашим филиалом!
6 июля , 15:24
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Ушёл и ушёл. Я не стану делать трагедии из-за ухода игрока блеснувшего всего-то пол-сезона. Жизнь меня сотни раз убеждала, что незаменимых нет. Уход одного станен шансом для других.
PS Даже смешно, скоро свинарник станет нашим филиалом!
Справедливости ради,бегал он весь сезон!
6 июля , 14:57
Сегодня, 6 июня, «Спартак» достиг договорённости о подписании трудового договора с Александром Ташаевым. В московской команде новобранец будет выходить на поле под 88-м номером. Об этом сообщил официальный «твиттер» красно-белых.

Детали и сроки соглашения на данный момент неизвестны. Ранее «Чемпионат» сообщал, что соглашение между красно-белыми и Александром будет рассчитано на четыре года и игрок присоединится к своей новой команде на сборах в Австрии.

Всё , финита ля комедия .
6 июля , 15:06
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Сегодня, 6 июня, «Спартак» достиг договорённости о подписании трудового договора с Александром Ташаевым. В московской команде новобранец будет выходить на поле под 88-м номером. Об этом сообщил официальный «твиттер» красно-белых.

Детали и сроки соглашения на данный момент неизвестны. Ранее «Чемпионат» сообщал, что соглашение между красно-белыми и Александром будет рассчитано на четыре года и игрок присоединится к своей новой команде на сборах в Австрии.

Всё , финита ля комедия .
Хер с ним!У нас парни есть норм!Почему Хольмен и Соу больше переживают чем Ташаев?Кто из них дебил?
6 июля , 14:41
prapor
1
Мерзавец подписал контракт с мясом,свинячий сайт сообщил...
6 июля , 13:59
Тихий, Filipok - записано.
6 июля , 13:52
Уругвай-Франция 1-3
Бразилия-Бельгия 3-2
Россия-Хорватия 1-2
Швеция-Англия 1-0
6 июля , 13:50
Не понимаю призывов закрыть вопрос по Ташаеву. В любой неприятной ситуации главное -это сделать правильные выводы. А чтобы сделать правильные выводы , надо понять как так получилось. Выводы уровня : Ташаев - грязная свинья , делу особо не помогут. Лично у меня такое ощущение , что мой мозг (подсознание) работают над осмыслением ситуаций в Динамо постоянно , нон-стоп. И часто выводы оказываются очень близкими к истине. Сегодня опять вот , без всяких инсайдов, выстроилась некая картина по зимнему продлению Ташаева. Все наверно помнят , запущенную инфу , что ,мол, Широков ставит палки в колеса по продлению Ташаева. Агузаров в СМИ заявлял , что вмешивается некий некомпетентный человек , а потом он в цвет назвал , что это Роман, и делает продление чуть ли невозможным. Затем происходит отстранение Романа ( он уже всплывал как спортдир Химок) , хотя официальной должности у него и не было. Назначили Смертина. И тут-то Агузаров заявил что дела резко пошли в гору. Какие ваши мысли ? Мои мысли таковы , что Роман либо сам , либо по подсказке Минасова понял , что готовится афера и как советник Стржа об этом тому и заявил. Муравьев тоже как и Агузаров понял , что Широков может помешать их сговору и они совместно стуканули на Романа. Один через прессу , другой , как лицо на тот момент имеющее доверие Стржа , самому Стржу. Мол, Роман ничего не понимает, и из-за него все может обломаться. Итог: Роман отстранен от ВФСО. Муравьев с Агузаровым проворачивают продление Ташаева и трансфер Рауша . Да, трансфер Рауша через Золотые игрушки тоже дело Агузара через подставных (была инфа). Затем до Стржа вероятно всё-таки протекает инфа , что дело действительно неладно. Вскрывается дело Рауша , а затем и Ташаева. Муравьев в бега , а Роман , как человек правильно подстерегающий о недопустимости продления Ташая на таких условиях, получает уже официальную должность. Стрж задним умом понимает , что доверился зимой не тому. Кто бы мог подумать, что его давний товарищ Муравьев ворочает, пилит по страшному...Вот такая возникла картина. Смертин ? Ну, его действительно просто приставили, подставили. И переговоры и право подписи были у Муравьева. Смертина просто приплели , чтобы опорочить Широкова . Вот тот мол - дурак , а с Алексеем как профессионалом дела можно делать. Детектив ,бл.
6 июля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Не понимаю призывов закрыть вопрос по Ташаеву. В любой неприятной ситуации главное -это сделать правильные выводы. А чтобы сделать правильные выводы , надо понять как так получилось. Выводы уровня : Ташаев - грязная свинья , делу особо не помогут. Лично у меня такое ощущение , что мой мозг (подсознание) работают над осмыслением ситуаций в Динамо постоянно , нон-стоп. И часто выводы оказываются очень близкими к истине. Сегодня опять вот , без всяких инсайдов, выстроилась некая картина по зимнему продлению Ташаева. Все наверно помнят , запущенную инфу , что ,мол, Широков ставит палки в колеса по продлению Ташаева. Агузаров в СМИ заявлял , что вмешивается некий некомпетентный человек , а потом он в цвет назвал , что это Роман, и делает продление чуть ли невозможным. Затем происходит отстранение Романа ( он уже всплывал как спортдир Химок) , хотя официальной должности у него и не было. Назначили Смертина. И тут-то Агузаров заявил что дела резко пошли в гору. Какие ваши мысли ? Мои мысли таковы , что Роман либо сам , либо по подсказке Минасова понял , что готовится афера и как советник Стржа об этом тому и заявил. Муравьев тоже как и Агузаров понял , что Широков может помешать их сговору и они совместно стуканули на Романа. Один через прессу , другой , как лицо на тот момент имеющее доверие Стржа , самому Стржу. Мол, Роман ничего не понимает, и из-за него все может обломаться. Итог: Роман отстранен от ВФСО. Муравьев с Агузаровым проворачивают продление Ташаева и трансфер Рауша . Да, трансфер Рауша через Золотые игрушки тоже дело Агузара через подставных (была инфа). Затем до Стржа вероятно всё-таки протекает инфа , что дело действительно неладно. Вскрывается дело Рауша , а затем и Ташаева. Муравьев в бега , а Роман , как человек правильно подстерегающий о недопустимости продления Ташая на таких условиях, получает уже официальную должность. Стрж задним умом понимает , что доверился зимой не тому. Кто бы мог подумать, что его давний товарищ Муравьев ворочает, пилит по страшному...Вот такая возникла картина. Смертин ? Ну, его действительно просто приставили, подставили. И переговоры и право подписи были у Муравьева. Смертина просто приплели , чтобы опорочить Широкова . Вот тот мол - дурак , а с Алексеем как профессионалом дела можно делать. Детектив ,бл.
Алексей , полностью доверяю твоей интуиции и логическим раскладам.Давно уже понял, в том числе и с твоей помощью , что в наших авгиевых конюшнях нужна капитальная чистка. Но , лять где тот Геракл , который бы взялся за это...
6 июля , 14:54
hcm
1
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Не понимаю призывов закрыть вопрос по Ташаеву. В любой неприятной ситуации главное -это сделать правильные выводы. А чтобы сделать правильные выводы , надо понять как так получилось. Выводы уровня : Ташаев - грязная свинья , делу особо не помогут. Лично у меня такое ощущение , что мой мозг (подсознание) работают над осмыслением ситуаций в Динамо постоянно , нон-стоп. И часто выводы оказываются очень близкими к истине. Сегодня опять вот , без всяких инсайдов, выстроилась некая картина по зимнему продлению Ташаева. Все наверно помнят , запущенную инфу , что ,мол, Широков ставит палки в колеса по продлению Ташаева. Агузаров в СМИ заявлял , что вмешивается некий некомпетентный человек , а потом он в цвет назвал , что это Роман, и делает продление чуть ли невозможным. Затем происходит отстранение Романа ( он уже всплывал как спортдир Химок) , хотя официальной должности у него и не было. Назначили Смертина. И тут-то Агузаров заявил что дела резко пошли в гору. Какие ваши мысли ? Мои мысли таковы , что Роман либо сам , либо по подсказке Минасова понял , что готовится афера и как советник Стржа об этом тому и заявил. Муравьев тоже как и Агузаров понял , что Широков может помешать их сговору и они совместно стуканули на Романа. Один через прессу , другой , как лицо на тот момент имеющее доверие Стржа , самому Стржу. Мол, Роман ничего не понимает, и из-за него все может обломаться. Итог: Роман отстранен от ВФСО. Муравьев с Агузаровым проворачивают продление Ташаева и трансфер Рауша . Да, трансфер Рауша через Золотые игрушки тоже дело Агузара через подставных (была инфа). Затем до Стржа вероятно всё-таки протекает инфа , что дело действительно неладно. Вскрывается дело Рауша , а затем и Ташаева. Муравьев в бега , а Роман , как человек правильно подстерегающий о недопустимости продления Ташая на таких условиях, получает уже официальную должность. Стрж задним умом понимает , что доверился зимой не тому. Кто бы мог подумать, что его давний товарищ Муравьев ворочает, пилит по страшному...Вот такая возникла картина. Смертин ? Ну, его действительно просто приставили, подставили. И переговоры и право подписи были у Муравьева. Смертина просто приплели , чтобы опорочить Широкова . Вот тот мол - дурак , а с Алексеем как профессионалом дела можно делать. Детектив ,бл.
Спасибо, интересный вывод!! Действительно, возможно, близко к истине.
6 июля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Не понимаю призывов закрыть вопрос по Ташаеву. В любой неприятной ситуации главное -это сделать правильные выводы. А чтобы сделать правильные выводы , надо понять как так получилось. Выводы уровня : Ташаев - грязная свинья , делу особо не помогут. Лично у меня такое ощущение , что мой мозг (подсознание) работают над осмыслением ситуаций в Динамо постоянно , нон-стоп. И часто выводы оказываются очень близкими к истине. Сегодня опять вот , без всяких инсайдов, выстроилась некая картина по зимнему продлению Ташаева. Все наверно помнят , запущенную инфу , что ,мол, Широков ставит палки в колеса по продлению Ташаева. Агузаров в СМИ заявлял , что вмешивается некий некомпетентный человек , а потом он в цвет назвал , что это Роман, и делает продление чуть ли невозможным. Затем происходит отстранение Романа ( он уже всплывал как спортдир Химок) , хотя официальной должности у него и не было. Назначили Смертина. И тут-то Агузаров заявил что дела резко пошли в гору. Какие ваши мысли ? Мои мысли таковы , что Роман либо сам , либо по подсказке Минасова понял , что готовится афера и как советник Стржа об этом тому и заявил. Муравьев тоже как и Агузаров понял , что Широков может помешать их сговору и они совместно стуканули на Романа. Один через прессу , другой , как лицо на тот момент имеющее доверие Стржа , самому Стржу. Мол, Роман ничего не понимает, и из-за него все может обломаться. Итог: Роман отстранен от ВФСО. Муравьев с Агузаровым проворачивают продление Ташаева и трансфер Рауша . Да, трансфер Рауша через Золотые игрушки тоже дело Агузара через подставных (была инфа). Затем до Стржа вероятно всё-таки протекает инфа , что дело действительно неладно. Вскрывается дело Рауша , а затем и Ташаева. Муравьев в бега , а Роман , как человек правильно подстерегающий о недопустимости продления Ташая на таких условиях, получает уже официальную должность. Стрж задним умом понимает , что доверился зимой не тому. Кто бы мог подумать, что его давний товарищ Муравьев ворочает, пилит по страшному...Вот такая возникла картина. Смертин ? Ну, его действительно просто приставили, подставили. И переговоры и право подписи были у Муравьева. Смертина просто приплели , чтобы опорочить Широкова . Вот тот мол - дурак , а с Алексеем как профессионалом дела можно делать. Детектив ,бл.
Вполне возможно. НО. Сейчас период, по которому можно будет оценить работу самого Романа. Смотрим, сопоставляем и делаем выводы. Уже о его деятельности.
6 июля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вполне возможно. НО. Сейчас период, по которому можно будет оценить работу самого Романа. Смотрим, сопоставляем и делаем выводы. Уже о его деятельности.
Я описал конкретную зимнюю ситуацию. Я не считаю Широкова профессионалом и знатоком рынка и суперфункционером как Федоров. Всему этому ему только предстоит учиться и неизвестно насколько успешно.
7 июля , 10:33
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я описал конкретную зимнюю ситуацию. Я не считаю Широкова профессионалом и знатоком рынка и суперфункционером как Федоров. Всему этому ему только предстоит учиться и неизвестно насколько успешно.
Да. Во многом согласен с вашими мыслями. Одно"НО" - остаётся совершенно не ясным степень влияния Р.Широкова на руководство и на ситуацию в клубе (как в профессиональном плане, так и в человеческом, как на руководство, так и на Хохлова)..

У нас У ВСЕХ просто есть желание понять логику событий - она порой чудовищна. Продолжаем наблюдение.
6 июля , 13:34
Саныч , против такой тактики России хорошо сработает тактика ударов с 20-25 метров.В Испании таких игроков не нашлось , или такой установки недотренер не дал. В Хорватии найдутся. Насчет Конифея. Когда забивал Игнашевич , нехрен было стоять как жидкое говно на линнии ворот. Пока мяч летел 60 метров , сделай 3-4 шага и выбей кулаком...
6 июля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саныч , против такой тактики России хорошо сработает тактика ударов с 20-25 метров.В Испании таких игроков не нашлось , или такой установки недотренер не дал. В Хорватии найдутся. Насчет Конифея. Когда забивал Игнашевич , нехрен было стоять как жидкое говно на линнии ворот. Пока мяч летел 60 метров , сделай 3-4 шага и выбей кулаком...
Кстати , Шуню после такого гола, обосрали бы пол- сайта , если не больше...
6 июля , 14:52
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саныч , против такой тактики России хорошо сработает тактика ударов с 20-25 метров.В Испании таких игроков не нашлось , или такой установки недотренер не дал. В Хорватии найдутся. Насчет Конифея. Когда забивал Игнашевич , нехрен было стоять как жидкое говно на линнии ворот. Пока мяч летел 60 метров , сделай 3-4 шага и выбей кулаком...
О, не один я оказывается заметил, что Игорёк застрял в воротах.
6 июля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саныч , против такой тактики России хорошо сработает тактика ударов с 20-25 метров.В Испании таких игроков не нашлось , или такой установки недотренер не дал. В Хорватии найдутся. Насчет Конифея. Когда забивал Игнашевич , нехрен было стоять как жидкое говно на линнии ворот. Пока мяч летел 60 метров , сделай 3-4 шага и выбей кулаком...
Это тактика только против Испарины . Ну если вратарь с 25 метров не ловит , то это газета . Но и бить не надо давать . Ширина штрафной 18,5 м . ъ
6 июля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саныч , против такой тактики России хорошо сработает тактика ударов с 20-25 метров.В Испании таких игроков не нашлось , или такой установки недотренер не дал. В Хорватии найдутся. Насчет Конифея. Когда забивал Игнашевич , нехрен было стоять как жидкое говно на линнии ворот. Пока мяч летел 60 метров , сделай 3-4 шага и выбей кулаком...
Ширина штрафной - 18,5 м . Если примерно на линии стена игроков , то перекинуть её можно только с 18,5 + 9 ( так отодвигают стенку ) = 27,5 м . Далековато . Но если перекидывать , то удар - слабый . Пусть лупят . Но с Хорватией совсем другая тактика . Вот их можно задавить организованным прессингом .
6 июля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ширина штрафной - 18,5 м . Если примерно на линии стена игроков , то перекинуть её можно только с 18,5 + 9 ( так отодвигают стенку ) = 27,5 м . Далековато . Но если перекидывать , то удар - слабый . Пусть лупят . Но с Хорватией совсем другая тактика . Вот их можно задавить организованным прессингом .
У нас в команде есть что-то организованое ? Этот пресинг хорваты легко пройдут, а дальше удар с 15 метров.
6 июля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
У нас в команде есть что-то организованое ? Этот пресинг хорваты легко пройдут, а дальше удар с 15 метров.
Ну я как футбольный профан рассуждаю. Играл по юности во дворе....4на 4. а чаще 2на2......
6 июля , 13:23
забудьте .он у нас не играет.
6 июля , 13:13
Одни из лидеров конкурса "ДИНН-ПРОГНОЗ" Бзик и Филлипок не оставили свой прогноз на 1/4 . Осталось - 1 час 45 мин. Не теряйте шансов , мужики !.
6 июля , 12:59
Kasper
2
Я не понимаю что все так зляться на Ташаева?Что он плохого сделал клубу?
6 июля , 12:01
Джанни Инфантино не исключил, что сборная России может выйти в финал ЧМ-2018.

Президент Международной федерации футбола (ФИФА) Джанни Инфантино не исключил, что национальная сборная России может выйти в финал чемпионата мира.
"Может быть", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
Президент ФИФА также выразил надежду, что российский лидер Владимир Путин сможет посетить не только финал, но и другие матчи турнира.
Подробности http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?512303

Фишка в том, что такой же прогноз дала одна из букмекерских контор еЩе ПОЛГОДА назад! "Кто станет чемпионом мира 2018?". https://www.youtube.com/watch?v=M5GVBdq_fkg
6 июля , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Omark
Джанни Инфантино не исключил, что сборная России может выйти в финал ЧМ-2018.

Президент Международной федерации футбола (ФИФА) Джанни Инфантино не исключил, что национальная сборная России может выйти в финал чемпионата мира.
"Может быть", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
Президент ФИФА также выразил надежду, что российский лидер Владимир Путин сможет посетить не только финал, но и другие матчи турнира.
Подробности http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?512303

Фишка в том, что такой же прогноз дала одна из букмекерских контор еЩе ПОЛГОДА назад! "Кто станет чемпионом мира 2018?". https://www.youtube.com/watch?v=M5GVBdq_fkg
Джанни сказал - Джанни сделал. Надо ж-дать. Думаю хорватов мы пройдем и встретимся в полуфинале с англией. И будет нам счастье. т к антанту мы обыграем. И чтоб терезка не приезжала , будем в финале рубиться с бразильянками. И проиграем. А по большому счету победа вообщем будет за нами. На том стоит и стоять будет земля русская.
6 июля , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Джанни сказал - Джанни сделал. Надо ж-дать. Думаю хорватов мы пройдем и встретимся в полуфинале с англией. И будет нам счастье. т к антанту мы обыграем. И чтоб терезка не приезжала , будем в финале рубиться с бразильянками. И проиграем. А по большому счету победа вообщем будет за нами. На том стоит и стоять будет земля русская.
Борисыч, фантастика.....Но хочется верить. И еще хочется, чтоб мы победили хорватов по делу.
6 июля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Борисыч, фантастика.....Но хочется верить. И еще хочется, чтоб мы победили хорватов по делу.
Да будет так!(по поводу финала). А по Ташаеву. Хреново он как-то ушел. Так и карьера у него хреново сложится. А жаль... Хорошо бы Живоглядова вернуть!
6 июля , 11:57
а можно этого Ташаева убрать со страницы!!????Что бы больше не видеть его и не слышать!!!
6 июля , 12:23
в ответ на комментарий пользователя marat-64
а можно этого Ташаева убрать со страницы!!????Что бы больше не видеть его и не слышать!!!
Правильно - фото предателя тут не место!
6 июля , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Правильно - фото предателя тут не место!
Да дело не в "предателе". Просто все уже высказались. Хватит воду в ступе толочь.Надоело.
6 июля , 11:27
Очень жаль, что Великое Московское Динамо превратилось в фармклуб подготовки игроков для поросят, бомжей и т.п.
Как только появляется более-менее достойный игрок , его невозможно оставить в команде ...
Коровин, Данни, Соловьев (пусть впоследствии и не проявивший, но ярко сверкнувший), Кокорин, теперь вот Ташаев... не собираюсь в принципе обсуждать его моральные принципы, для меня этот пост не о нем, а о том, какое будущее может быть у команды, которая расстаётся с лучшими по игре, усиливая конкурентов по чемпионату??? Зачем нужна школа, если лучшие ее воспитанники строят карьеру не в Клубе, воспитавшем их, а в заклятых соперниках?
Я не знаю, как вам, но мне унизительно то, что с лучшим дублем и школой мы превратились в центр подготовки молодежи для свино-бомжатского пула.... как можно с таким отношением думать даже в перспективе о высоких местах??? С кем добывать чемпионство то? С условными Димидками и Темниковыми??
Есть бизнес-модель клубов (аякс, фейенорд) , которые растят молодёжь для перепродажи, НО, во-первых, они продают их зарубеж, а не конкурентам, во-вторых, не за 1,5 копейки , как Ташаева..
Все помню ратовали за молодежь и сейчас почитал пишут: «хрен с ним с Ташаевым, будет новый»... возможно и будет, хотя это нельзя гарантировать, но толку, если его опять купит свинтак или бомжепром???
Смысл то существования стратегический нашего клуба какой??? Упиваться 7-12 местами, барахтаться в середине таблице постоянно..
6 июля , 11:36
в ответ на комментарий пользователя LyublinkaFan
Очень жаль, что Великое Московское Динамо превратилось в фармклуб подготовки игроков для поросят, бомжей и т.п.
Как только появляется более-менее достойный игрок , его невозможно оставить в команде ...
Коровин, Данни, Соловьев (пусть впоследствии и не проявивший, но ярко сверкнувший), Кокорин, теперь вот Ташаев... не собираюсь в принципе обсуждать его моральные принципы, для меня этот пост не о нем, а о том, какое будущее может быть у команды, которая расстаётся с лучшими по игре, усиливая конкурентов по чемпионату??? Зачем нужна школа, если лучшие ее воспитанники строят карьеру не в Клубе, воспитавшем их, а в заклятых соперниках?
Я не знаю, как вам, но мне унизительно то, что с лучшим дублем и школой мы превратились в центр подготовки молодежи для свино-бомжатского пула.... как можно с таким отношением думать даже в перспективе о высоких местах??? С кем добывать чемпионство то? С условными Димидками и Темниковыми??
Есть бизнес-модель клубов (аякс, фейенорд) , которые растят молодёжь для перепродажи, НО, во-первых, они продают их зарубеж, а не конкурентам, во-вторых, не за 1,5 копейки , как Ташаева..
Все помню ратовали за молодежь и сейчас почитал пишут: «хрен с ним с Ташаевым, будет новый»... возможно и будет, хотя это нельзя гарантировать, но толку, если его опять купит свинтак или бомжепром???
Смысл то существования стратегический нашего клуба какой??? Упиваться 7-12 местами, барахтаться в середине таблице постоянно..
Новый Ташаев не возможно,а будет,у нас лучшая школа в стране,это даже признают свинтаки!А что бы стать лучше чем Ташай,мозгов особо не нужно!Мужики!Будте мужиками,не переобувайтесь в воздухе!Я лично голосовал за Хольмена!Так как парень перспективный,и просто хотелось его поддержать,т.к. он не попадал в основу,Себа больше Динамовец чем Ташай,я очень сильно надеюсь что Себа заиграет в основе у нас,он молодой и перспективный парень!
6 июля , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Новый Ташаев не возможно,а будет,у нас лучшая школа в стране,это даже признают свинтаки!А что бы стать лучше чем Ташай,мозгов особо не нужно!Мужики!Будте мужиками,не переобувайтесь в воздухе!Я лично голосовал за Хольмена!Так как парень перспективный,и просто хотелось его поддержать,т.к. он не попадал в основу,Себа больше Динамовец чем Ташай,я очень сильно надеюсь что Себа заиграет в основе у нас,он молодой и перспективный парень!
Ещё раз пост не о Ташаеве, а нашей цели, к чему мы идём и какое будущее ждёт нас с таким подходом.
Да, у нас лучшая школа, да толку от этого, если всех перспективных у нас сразу забирают и они титулы приносят не Динамо, а другим???!!
Будет новый Иванов, Сидоров, Петров, которых , как только они сверкнут , заберут бомжи или свиньи, а мы что? Будем утешаться «ведь у нас же лучшая школа»!
Проблема в том, что нет стратегии развития клуба: футболисты не видят здесь перспектив никаких развития - средний состав и отсутствие стремления руководства изменить это даже в среднесрочной перспективе...
Что касается Шунина , к примеру, по меркам РФПЛ это довольно средний вратарь - одну игру может сыграть феноменально и провалить 2 следующих... был бы иного уровня, давно бы его уже купили все те же лица...
6 июля , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Новый Ташаев не возможно,а будет,у нас лучшая школа в стране,это даже признают свинтаки!А что бы стать лучше чем Ташай,мозгов особо не нужно!Мужики!Будте мужиками,не переобувайтесь в воздухе!Я лично голосовал за Хольмена!Так как парень перспективный,и просто хотелось его поддержать,т.к. он не попадал в основу,Себа больше Динамовец чем Ташай,я очень сильно надеюсь что Себа заиграет в основе у нас,он молодой и перспективный парень!
Согласен! Тоже за Хольмена голосовал! Он вообще импонирует как в игре и как человек. Каждому его отбору аплодировал)
6 июля , 12:57
в ответ на комментарий пользователя LyublinkaFan
Ещё раз пост не о Ташаеве, а нашей цели, к чему мы идём и какое будущее ждёт нас с таким подходом.
Да, у нас лучшая школа, да толку от этого, если всех перспективных у нас сразу забирают и они титулы приносят не Динамо, а другим???!!
Будет новый Иванов, Сидоров, Петров, которых , как только они сверкнут , заберут бомжи или свиньи, а мы что? Будем утешаться «ведь у нас же лучшая школа»!
Проблема в том, что нет стратегии развития клуба: футболисты не видят здесь перспектив никаких развития - средний состав и отсутствие стремления руководства изменить это даже в среднесрочной перспективе...
Что касается Шунина , к примеру, по меркам РФПЛ это довольно средний вратарь - одну игру может сыграть феноменально и провалить 2 следующих... был бы иного уровня, давно бы его уже купили все те же лица...
Это когда Шунин провалил игру , тем более две . Он лучше коротышки . Стратегия у меня такая : не покупать средних игроков . Ставить только своих молодых из дубля . Молодежь будет рваться в основу . У них будет постоянная игровая практика только в Динамо . Затем - умно составлять контракты , прописывать разумные отступные ( не 1,5 злотых ) . Убрать всяких зотовых , темниковых , теттехов , сосниных . Если покупать , то сильных игроков , но не едущих с ярмарки . ъ
6 июля , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Новый Ташаев не возможно,а будет,у нас лучшая школа в стране,это даже признают свинтаки!А что бы стать лучше чем Ташай,мозгов особо не нужно!Мужики!Будте мужиками,не переобувайтесь в воздухе!Я лично голосовал за Хольмена!Так как парень перспективный,и просто хотелось его поддержать,т.к. он не попадал в основу,Себа больше Динамовец чем Ташай,я очень сильно надеюсь что Себа заиграет в основе у нас,он молодой и перспективный парень!
А вот мне почему-то приглянулся в этом сезоне Шунин. За него и отдал свой голос. Звезд с неба не хватал. Средне-добротный вратарь. Где-то выручал, где-то лажал. Просто потому, что десять лет в основном составе. А Ташаев, вспомните как он играл в прошлом году. Отвратно. Примерно за пять-шесть туров до конца его прорвало, стало что-то получаться.. Деньги, мани, застилают глаза. Позор ему за то, что не отметил в СМИ роль тренера Хохлова. Да ладно. Ушел ну и х....с ним.
6 июля , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Это когда Шунин провалил игру , тем более две . Он лучше коротышки . Стратегия у меня такая : не покупать средних игроков . Ставить только своих молодых из дубля . Молодежь будет рваться в основу . У них будет постоянная игровая практика только в Динамо . Затем - умно составлять контракты , прописывать разумные отступные ( не 1,5 злотых ) . Убрать всяких зотовых , темниковых , теттехов , сосниных . Если покупать , то сильных игроков , но не едущих с ярмарки . ъ
То что Ташаев уйдет понятно было зимой,патриоты клуба здесь на сайте ,ни Сапеты ,ни Ташаевы и тд держатся за ура патриотическую преданность не будут- время не то ,пока Динамо не разбогатеет,по сборной Черчесов уже не раз доказал,что умеет готовить команды,мог бы и с Динамо что-то сотворить если бы не колапс в команде и фих идея с Кобелевым одним словом ,непрфессионализм самое страшное -это происходит в Динамо и в стране вчасности
6 июля , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А вот мне почему-то приглянулся в этом сезоне Шунин. За него и отдал свой голос. Звезд с неба не хватал. Средне-добротный вратарь. Где-то выручал, где-то лажал. Просто потому, что десять лет в основном составе. А Ташаев, вспомните как он играл в прошлом году. Отвратно. Примерно за пять-шесть туров до конца его прорвало, стало что-то получаться.. Деньги, мани, застилают глаза. Позор ему за то, что не отметил в СМИ роль тренера Хохлова. Да ладно. Ушел ну и х....с ним.
Я признаюсь,я теперь личный болельщик этого лысого парня!Я не мог бросить команду когда она переживает не лучшие времена!Что-то вроде этого он сказал!парень обладает восхитительным пасом!
6 июля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Я признаюсь,я теперь личный болельщик этого лысого парня!Я не мог бросить команду когда она переживает не лучшие времена!Что-то вроде этого он сказал!парень обладает восхитительным пасом!
Это ты про Хольмена, наверное. А ведь с каждым годом он матереет. Ему бы пару-тройку кг мышц нарастить.
6 июля , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Это ты про Хольмена, наверное. А ведь с каждым годом он матереет. Ему бы пару-тройку кг мышц нарастить.
Он Парень!Он Мужик!Он с большой буквы человек!Если с ним не продлят контракт,я перестану уважать этих сук!
6 июля , 11:26
Уругвай-Франция 1-2
Бразилия-Бельгия 2-1ф
Россия-Хорватия 2-2
Швеция-Англия 0-1
6 июля , 11:08
Свин-экспресс уже расписывает как мясо будет использовать Ташаева.
6 июля , 11:12
prapor
3
Комментарий удален модератором
6 июля , 11:38
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Свин-экспресс уже расписывает как мясо будет использовать Ташаева.
Модеры,а зачем пост-то удалили?
6 июля , 11:04
Может уже хватит столько времени и места уделять экс-футболисту ФК Динамо Москва -Ташаеву??? Помер Максим,ну и ...... Есть много других тем.....К примеру.....команда на сборах и уже в этом месяце старт.....Успехов и уДачи ей без Ташаева.