Одна жизнь – одна команда!

24 футболиста «Динамо» отправились на сбор в Австрию

Московское «Динамо» отправилось на сбор в Австрию в рамках подготовки к новому сезону.

Как сообщает клубная пресс-служба, в составе делегации бело-голубых 24 футболиста: Шунин, Лещук, Зириков, Козлов, Морозов, Шунич, Рыков, Хольмен, Теттех, Панченко, Зотов, Липовой, Грулев, Темников, Терехов, Соснин, Самба Соу, Обольский, Рауш, Черных, Осипенко, Москвичев, Марков, Луценко.

Уже вечером у команды запланирована тренировка.

8 июля подопечные Дмитрия Хохлова проведут контрольный матч с петербургским «Зенитом».

5 июля 2018 , 07:54
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

5 июля , 20:30
В.Т.Яшина в интервью спортэксу не стала петь дифирамбы усатому осетину после Испании. Отметив заслугу в этой побеДе - команды (игроков) , а не тренерский штаб. Думаю, что ее сердце преданное Великому Динамо - не может быть благоДарным этому карьеристу. От себя добавлю. Возможно, это после побега усатого летом 15-го года и последующего за этим через 10 месяцев. Мне хотелось бы, чтобы так и было. Очень везучий тренер. Наверное, неплохой для нашей сборной. В большинстве своем со средними игроками. Умеющий заставить их работать. И никому - не расслабляться.С ними только так и надо. А без везения в футболе - никуда. Не желаю нашей сборной поражения с хорватами, но по-футбольному шансов на побеДу у этой сборной России очень мало. Возможно только - поможет фактор домашних стен и судейства.
5 июля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В.Т.Яшина в интервью спортэксу не стала петь дифирамбы усатому осетину после Испании. Отметив заслугу в этой побеДе - команды (игроков) , а не тренерский штаб. Думаю, что ее сердце преданное Великому Динамо - не может быть благоДарным этому карьеристу. От себя добавлю. Возможно, это после побега усатого летом 15-го года и последующего за этим через 10 месяцев. Мне хотелось бы, чтобы так и было. Очень везучий тренер. Наверное, неплохой для нашей сборной. В большинстве своем со средними игроками. Умеющий заставить их работать. И никому - не расслабляться.С ними только так и надо. А без везения в футболе - никуда. Не желаю нашей сборной поражения с хорватами, но по-футбольному шансов на побеДу у этой сборной России очень мало. Возможно только - поможет фактор домашних стен и судейства.
Да ладно уж. Эти хорваты прям такие уж великие, что совсем не по силам? Не верю (с). Трахнем. Верю!
5 июля , 20:04
Переживать не стоит, резервы есть.
Важно взять разыгрывающего хорошего.
Проявляй себя, Роман!
5 июля , 17:54
https://clck.ru/DkC4D
Только сегодня состоялась сделка ДИНН можно поменять ставку, теперь на Россию поставил бы))))))
5 июля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя КЭША
https://clck.ru/DkC4D
Только сегодня состоялась сделка ДИНН можно поменять ставку, теперь на Россию поставил бы))))))
Да торгаши это сильно !
5 июля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя КЭША
https://clck.ru/DkC4D
Только сегодня состоялась сделка ДИНН можно поменять ставку, теперь на Россию поставил бы))))))
Защитник сборной Хорватии Деян Ловрен в преддверии матча с командой России в 1/4 финала
чемпионата мира–2018 выразил мнение, что говорить в контексте футбола о том, что Россия реструктуризировала долг хорватской компании Agrokor, неэтично.

«Россия реструктуризировала долг хорватской компании Agrokor на сумму в более € 1 млрд? Мы концентрируемся на игре и не замечаем таких вещей. Вообще, не очень этично говорить об этом в контексте футбола. Ну и если Agrokor падает, то Хорватия, наоборот, на подъёме.
5 июля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя КЭША
https://clck.ru/DkC4D
Только сегодня состоялась сделка ДИНН можно поменять ставку, теперь на Россию поставил бы))))))
Можно, но только выкупив прошлую ставку. У нас всё по взрослому.)))
5 июля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Можно, но только выкупив прошлую ставку. У нас всё по взрослому.)))
Я ж прикололся))))
5 июля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Защитник сборной Хорватии Деян Ловрен в преддверии матча с командой России в 1/4 финала
чемпионата мира–2018 выразил мнение, что говорить в контексте футбола о том, что Россия реструктуризировала долг хорватской компании Agrokor, неэтично.

«Россия реструктуризировала долг хорватской компании Agrokor на сумму в более € 1 млрд? Мы концентрируемся на игре и не замечаем таких вещей. Вообще, не очень этично говорить об этом в контексте футбола. Ну и если Agrokor падает, то Хорватия, наоборот, на подъёме.
Приветствую Владимир Семенович. Конечно это шутка, но совпадение реально жесткое)))))
5 июля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Я ж прикололся))))
Я тоже.))))
5 июля , 17:18
Да, вариантов масса.
И Морозов в защите, спереди него Рауш. Будут меняться - Рауш с подачей, Морозов с разрезающими.
Может и Черных слева, а Панча правее сыграть. Если сыграем с Марковым и Луценко. Соу и Теттехом. А, вероятно, кого-то в центр возьмут, тогда и другие варианты возможны. Да и Темников, действительно, может начать играть. В общем можем, наверное, обойтись без Ташаева. Соу был бы более ощутимой потерей имхо.
5 июля , 19:13
Pahok
1
в ответ на комментарий пользователя PontiyPilat
Да, вариантов масса.
И Морозов в защите, спереди него Рауш. Будут меняться - Рауш с подачей, Морозов с разрезающими.
Может и Черных слева, а Панча правее сыграть. Если сыграем с Марковым и Луценко. Соу и Теттехом. А, вероятно, кого-то в центр возьмут, тогда и другие варианты возможны. Да и Темников, действительно, может начать играть. В общем можем, наверное, обойтись без Ташаева. Соу был бы более ощутимой потерей имхо.
Антон Терехов еще есть
6 июля , 07:13
в ответ на комментарий пользователя PontiyPilat
Да, вариантов масса.
И Морозов в защите, спереди него Рауш. Будут меняться - Рауш с подачей, Морозов с разрезающими.
Может и Черных слева, а Панча правее сыграть. Если сыграем с Марковым и Луценко. Соу и Теттехом. А, вероятно, кого-то в центр возьмут, тогда и другие варианты возможны. Да и Темников, действительно, может начать играть. В общем можем, наверное, обойтись без Ташаева. Соу был бы более ощутимой потерей имхо.
Про Самба Соу верно сказано.И про Ташаева.....без наверное.....ОБОЙДЕМСЯ.
5 июля , 12:11
Степной орёл, недавно появившийся на свет в столичном зоопарке, получил имя вратаря сборной России Игоря Акинфеева. Об этом сообщила Светлана Акулова, генеральный директор Московского зоопарка.
Можем Шунина на Химкинского лесного орла номинировать .
5 июля , 13:58
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Степной орёл, недавно появившийся на свет в столичном зоопарке, получил имя вратаря сборной России Игоря Акинфеева. Об этом сообщила Светлана Акулова, генеральный директор Московского зоопарка.
Можем Шунина на Химкинского лесного орла номинировать .
У нас еще совсем недавно горный орел был... Теперь в сборной. Пусть Шуня будет самим собой!
5 июля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Степной орёл, недавно появившийся на свет в столичном зоопарке, получил имя вратаря сборной России Игоря Акинфеева. Об этом сообщила Светлана Акулова, генеральный директор Московского зоопарка.
Можем Шунина на Химкинского лесного орла номинировать .
В честь кого из зарубежных назовем зоопаркового грифа?
6 июля , 04:28
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Степной орёл, недавно появившийся на свет в столичном зоопарке, получил имя вратаря сборной России Игоря Акинфеева. Об этом сообщила Светлана Акулова, генеральный директор Московского зоопарка.
Можем Шунина на Химкинского лесного орла номинировать .
А Ташаев - это скунс, открытый для любых гадостей.
5 июля , 11:58
Отдам должное нашему дебильному руководству, они сделали мне только сильней!так сказать закалили))
Считаю не стоит лить слезы по Ташу и тем более поливать грязью!для нас это не проблемная позиция...
Черных слева (кстати основная позиция) под ним Грулев
Темников справа (все помнят как при Калите он играл в полузащите) под ним Терехов (это наша будущая звезда)
уверен в этом сезоне наши фланги ничего не потеряют а наоборот приобретут!Всем добра!
5 июля , 12:12
в ответ на комментарий пользователя in my heart
Отдам должное нашему дебильному руководству, они сделали мне только сильней!так сказать закалили))
Считаю не стоит лить слезы по Ташу и тем более поливать грязью!для нас это не проблемная позиция...
Черных слева (кстати основная позиция) под ним Грулев
Темников справа (все помнят как при Калите он играл в полузащите) под ним Терехов (это наша будущая звезда)
уверен в этом сезоне наши фланги ничего не потеряют а наоборот приобретут!Всем добра!
Черных и Темников максимум на ФНЛ тянут. Какой основной состав . Одумайся. А с таким составом максимум за выживыние в ПЛ боротся
5 июля , 13:25
в ответ на комментарий пользователя hora261
Черных и Темников максимум на ФНЛ тянут. Какой основной состав . Одумайся. А с таким составом максимум за выживыние в ПЛ боротся
Не неси бред!
5 июля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Не неси бред!
Это не бред это горькая правда
5 июля , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Не неси бред!
Ну, я согласен, что Темников - уровень ФНЛ. Но он универсал, маленькая зарплата. Будет с лавки прикрывать . Он ,конечно, не в основу рассматривается. А вот по Черных , конечно, странно. Думаю, чемпионат Польши всё-таки выше уровня ФНЛ, а там он был на хорошем счету. Сейчас , думаю, за полгода он просто ещё полностью не адаптировался.
5 июля , 14:00
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ну, я согласен, что Темников - уровень ФНЛ. Но он универсал, маленькая зарплата. Будет с лавки прикрывать . Он ,конечно, не в основу рассматривается. А вот по Черных , конечно, странно. Думаю, чемпионат Польши всё-таки выше уровня ФНЛ, а там он был на хорошем счету. Сейчас , думаю, за полгода он просто ещё полностью не адаптировался.
Тоже уверен, что Черных выстрелит!
5 июля , 14:11
в ответ на комментарий пользователя in my heart
Отдам должное нашему дебильному руководству, они сделали мне только сильней!так сказать закалили))
Считаю не стоит лить слезы по Ташу и тем более поливать грязью!для нас это не проблемная позиция...
Черных слева (кстати основная позиция) под ним Грулев
Темников справа (все помнят как при Калите он играл в полузащите) под ним Терехов (это наша будущая звезда)
уверен в этом сезоне наши фланги ничего не потеряют а наоборот приобретут!Всем добра!
Поливать грязью Ташаева нужно, просто необходимо, нельзя предателям спуск давать. А вот забыть и не подавать руки - обязательно!
5 июля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Поливать грязью Ташаева нужно, просто необходимо, нельзя предателям спуск давать. А вот забыть и не подавать руки - обязательно!
вы уж определитесь: или грязь или забыть. какждый выберет то, что в нём самом.
5 июля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ну, я согласен, что Темников - уровень ФНЛ. Но он универсал, маленькая зарплата. Будет с лавки прикрывать . Он ,конечно, не в основу рассматривается. А вот по Черных , конечно, странно. Думаю, чемпионат Польши всё-таки выше уровня ФНЛ, а там он был на хорошем счету. Сейчас , думаю, за полгода он просто ещё полностью не адаптировался.
Я согласен с dr.Правильные мысли
5 июля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
Я согласен с dr.Правильные мысли
Я тоже. Первые 3-5 матчей покажут.
6 июля , 04:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
вы уж определитесь: или грязь или забыть. какждый выберет то, что в нём самом.
Забыть особо грязного человека трудно, ибо много он напачкал. А болельщик по природе своей чист и свободен в высказываниях. Он же не на зарплате, и им никто не руководит, кроме себя самого.
5 июля , 11:34
Ars75
2
Про клубный патриотизм и Спартак, смотрите с 19мин 40сек, Воронина за это буду всегда уважать! https://www.youtube.com/watch?v=9x1u4XUuXV4
5 июля , 11:30
snab
1
Рауша на Полоза 8-ого в перерыве матча с Зенитом обменяем?
Зотов, похоже, остается?
5 июля , 12:43
Misha
1
в ответ на комментарий пользователя snab
Рауша на Полоза 8-ого в перерыве матча с Зенитом обменяем?
Зотов, похоже, остается?
Надеюсь, что остается. Все-таки не отцепляет его Хохлов. Парень толковый, техничный. Если характер есть, то станет соответствовать требованиям тренера. Пусть и в прошлом свинья, поднимал нас из ФНЛ.
5 июля , 14:47
в ответ на комментарий пользователя snab
Рауша на Полоза 8-ого в перерыве матча с Зенитом обменяем?
Зотов, похоже, остается?
зачем отдавать Рауша??? За чем нам Полоз?? Мне сдается Рауш нужнее нам,чем Полоз.
5 июля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
зачем отдавать Рауша??? За чем нам Полоз?? Мне сдается Рауш нужнее нам,чем Полоз.
Можно поменять, если за Рауша доплатят. Но не наоборот!
5 июля , 11:14
Torry
1
Не могу осуждать Александра.
Нам еще минимум несколько лет необходимо, чтобы стать стабильной командой, которая за что-то весомое борется.
А эти "несколько лет" могут и затянуться. А молодость проходит...
Возможно, что это ошибка с его стороны, но это - его ошибка, его жизнь....
Его решение.
5 июля , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Torry
Не могу осуждать Александра.
Нам еще минимум несколько лет необходимо, чтобы стать стабильной командой, которая за что-то весомое борется.
А эти "несколько лет" могут и затянуться. А молодость проходит...
Возможно, что это ошибка с его стороны, но это - его ошибка, его жизнь....
Его решение.
Полностью с Вами согласен , сначала надо прекратить бардак в команде , начать бороться за приличные места , а потом уже кого-то осуждать .
5 июля , 13:07
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Полностью с Вами согласен , сначала надо прекратить бардак в команде , начать бороться за приличные места , а потом уже кого-то осуждать .
Да причем здесь осуждение-то. Человек играет нормально, хочет уйти, у него есть трансферная стоимость рыночная. Так почему он со своим агентом ультимативно занижают ее в несколько раз при переподписании. Если бы его продали по рыночной цене, я лично слова бы не сказал. Человек хочет уйти в более организованный клуб, хорошо. Но Динамо тоже вложило в него немало, учти это и отношение будет другое к тебе, как человеку. Нет, сначала выгрызли контракт с минимальными отступными, затем агент занес 1,5 ляма и теперь главное срубить бабла побольше . Можно, конечно, все на руководство наше валить, но Ташаев тоже к этому отношение имеет первоочередное. Проживем, конечно, и без него, но поддастало это все
5 июля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя rybac57
Да причем здесь осуждение-то. Человек играет нормально, хочет уйти, у него есть трансферная стоимость рыночная. Так почему он со своим агентом ультимативно занижают ее в несколько раз при переподписании. Если бы его продали по рыночной цене, я лично слова бы не сказал. Человек хочет уйти в более организованный клуб, хорошо. Но Динамо тоже вложило в него немало, учти это и отношение будет другое к тебе, как человеку. Нет, сначала выгрызли контракт с минимальными отступными, затем агент занес 1,5 ляма и теперь главное срубить бабла побольше . Можно, конечно, все на руководство наше валить, но Ташаев тоже к этому отношение имеет первоочередное. Проживем, конечно, и без него, но поддастало это все
А где были руководители клуба , позволившие надуть клуб ? Они , что девственницы из института благородных девиц , которых ужасный обольститель обольститель Агузаров оплодотворил обещав жениться ? Или он их изнасиловал ? Очень похоже , что сами легли и не за просто так . Претензии к Ташаеву в последнюю очередь .
5 июля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
А где были руководители клуба , позволившие надуть клуб ? Они , что девственницы из института благородных девиц , которых ужасный обольститель обольститель Агузаров оплодотворил обещав жениться ? Или он их изнасиловал ? Очень похоже , что сами легли и не за просто так . Претензии к Ташаеву в последнюю очередь .
Ну рук-во тоже торопилось его переподписать, а агентом с игроком встали в позу. Не подписали бы зимой и они ьы уже полгода как искали другую команду и сейчас бы ушёл своб. агентом. Конечно наши управленцы самые лучшие, но хер знает что там было во время переговоров.
5 июля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя AlexD.nax
Ну рук-во тоже торопилось его переподписать, а агентом с игроком встали в позу. Не подписали бы зимой и они ьы уже полгода как искали другую команду и сейчас бы ушёл своб. агентом. Конечно наши управленцы самые лучшие, но хер знает что там было во время переговоров.
Переподписывать надо не менее чем за год , а не за полгода , да ещё когда игрок блеснул . Я год назад, на собрании болельщиков перед сезоном , обратил внимание всех на Ташаева , сравнил его с Еденном Азаром , на что Калита заверил зал , что он примате это . Вот тогда и надо было переподписывать , но для этого ответственным руководителям надо знать предмет которым занимаешься .
5 июля , 10:58
Ашанова просрали, новичков - нет! Отличные перспективы...
5 июля , 11:43
snab
2
в ответ на комментарий пользователя Megap1xel
Ашанова просрали, новичков - нет! Отличные перспективы...
Уверен, что у нас сильный состав. В концовке прошлого сезона отлично играли, и результат давали! По мне (знаю, что большинство не согласно) обменять Рауша на Полоза даже с доплатой 2 млн- это все, что в это межсезонье необходимо.
В прошлом сезоне на максимуме играли только Ташаев и Шунин. Если ДВХ раскроет потенциал остальных (особенно Луценко, Панченко, Шунич, Теттех, Морозов) и хотя бы не снизят "обороты" Соу, Хольмен, Рыков, Козлов- порвем любого соперника!
5 июля , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Megap1xel
Ашанова просрали, новичков - нет! Отличные перспективы...
без мата, пожалуйста
5 июля , 09:48
poanik
1
Надо смириться. Пока Динамо не будет стабильно в тройке, у нас постоянно будут забирать лучших. Шунин и Точилин - исключения, которые только подтверждают правило.
5 июля , 09:48
Misha
4
Решать, конечно, не мне, но я за то, чтобы его не освистывали наши болельщики. 20 туров назад он был лавочником, а теперь уже без него Динамо не станет? Это стыдно.
Пинка под зад щенку неблагодарному, и довольно на этом.
5 июля , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Misha
Решать, конечно, не мне, но я за то, чтобы его не освистывали наши болельщики. 20 туров назад он был лавочником, а теперь уже без него Динамо не станет? Это стыдно.
Пинка под зад щенку неблагодарному, и довольно на этом.
пинка не надо. на лавке ведь сидеть надо.было жалко.пусть играет.
5 июля , 12:05
hcm
2
в ответ на комментарий пользователя Misha
Решать, конечно, не мне, но я за то, чтобы его не освистывали наши болельщики. 20 туров назад он был лавочником, а теперь уже без него Динамо не станет? Это стыдно.
Пинка под зад щенку неблагодарному, и довольно на этом.
я точно буду освистывать его в матче с мясом.
5 июля , 09:44
Сколько же грязи. Успокойтесь. Не он первый, не он последний. Что произошло-то? Вы в каком мире живете? Это обычная жизнь. И самое интересное, я уверен, что из всех тех, кто поливает грязью Ташаева , на его месте поступили бы так же. Еще раз , мужики , успокойтесь , и не выносите сюда негатив , да еще в такой резкой форме. Жизнь продолжается.
5 июля , 09:37
во всем надо винить рук-во , а не игроков. Ташаев не первый и не второй, это уже тенденция. Ни слова про уголовное дело Муравьеда. Ни про других деятелей. Ничего нового. Эти валят на предыдущих, предыдущие валят на предпредыдущих, а воз и ныне там
5 июля , 11:26
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
во всем надо винить рук-во , а не игроков. Ташаев не первый и не второй, это уже тенденция. Ни слова про уголовное дело Муравьеда. Ни про других деятелей. Ничего нового. Эти валят на предыдущих, предыдущие валят на предпредыдущих, а воз и ныне там
Согласен. По Ташаеву обожглись с этими полутарами мильонами, но, сомневаюсь, что это единственый пример недальновидных контрактов. Если уж новое руководство умнее и честнее предыдущего, нужно уже сейчас пересматривать контракты.
А Ташаеву спасибо за прошлый сезон. Реально, если бы ни его результативная игра, наверняка слились бы в ФНЛ. Поэтому ни лавку, ни тем более травм ему не желаю. На его место придут еще более сильные игроки- уверен! А вот руководству уже сейчас необходимо предпринимать действия, чтобы в будущем не приключались подобные оказии против воли их или тренерского щтаба.
5 июля , 09:35
Зобнин и Ташаев это конечно будущие звезды Реала и Барселоны. Всех благ. Маленькая эпопея завершена и много об этом говорить не стоит. А какой следующий шаг мяса по отношению к Динамо? С нашим "менедлжментом" (менты и есть менты) после очередного успешного сезона Хохлов и К там не окажутся?
5 июля , 09:33
Пока в системе управления клуба будет бардак и шараханье из стороны в сторону, более менее стоящие игроки будут уходить и перспективы добиться чего-то серьезного не будет.
5 июля , 09:11
Пишут, что он сам заплатил 1,5 ляма отступных. (Агузаров наверное деньжат подкинул) И согласовал контракт с поросями на 4 года, который подпишет до конца недели.
5 июля , 09:09
Желаю ему порвать кресты в 5-ом туре....
5 июля , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Желаю ему порвать кресты в 5-ом туре....
А почему именно в 5 туре?
5 июля , 09:14
hcm
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
А почему именно в 5 туре?
видимо мы с ними играем в 5 туре.
5 июля , 09:15
в ответ на комментарий пользователя hcm
видимо мы с ними играем в 5 туре.
А что разве уже есть календарь?
5 июля , 10:38
hcm
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
А что разве уже есть календарь?
да, предварительный
5 июля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Желаю ему порвать кресты в 5-ом туре....
Ваше пожелание не достойно болельщика Великого Клуба
5 июля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Ваше пожелание не достойно болельщика Великого Клуба
Не смеши...
5 июля , 09:07
ташаев пес, ташаев пес
5 июля , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Бомж
ташаев пес, ташаев пес
Когда он просидел 1,5 года на лавке в расцвете сил с зарплатой молодёжки , то был хорошим щеночком , когда ему это надоело стал псом . Давайте не будем опускаться до сплетенных поливаний грязью бабушек на лавочке .
5 июля , 09:06
kadet
5
Если Александр перешел в Спартак - он выбрал самый тернистый путь. Зла на него не держу (рыба ищет где глубже, а человек где лучше), но и удачи ему не желаю. Может быть ему и повезет, как Зобнину, и он станет игроком основы, а может быть и нет. Федун в любом случае будет искать сильных легионеров. Выиграет ли он у них конкуренцию - большой вопрос.
5 июля , 09:04
Своевременность официальных заявлентй по трансферу Ташая, а также комментарии по этому вопросу, заявления о задачах на сезон, публикация программы развития клуба и
всего общества, заявления о бюджете клуба, да прекрасное оофициальное заявление о том работает ли аж как 5 дней Толстых в клубе четко дает понять, как же насрать руководству клуба на болельщиков, а значит и насрать на клуб.
Они просто конченные уроды.
5 июля , 09:09
hcm
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Своевременность официальных заявлентй по трансферу Ташая, а также комментарии по этому вопросу, заявления о задачах на сезон, публикация программы развития клуба и
всего общества, заявления о бюджете клуба, да прекрасное оофициальное заявление о том работает ли аж как 5 дней Толстых в клубе четко дает понять, как же насрать руководству клуба на болельщиков, а значит и насрать на клуб.
Они просто конченные уроды.
Согласен!!
5 июля , 08:12
hcm
Странно, что не пишут про Ташаева. ФКДИН ждет официальных бумаг, чтобы объявить его переход?
5 июля , 08:18
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя hcm
Странно, что не пишут про Ташаева. ФКДИН ждет официальных бумаг, чтобы объявить его переход?
Уже отвечал темой ниже, что следующая новость про него будет только официальная, так как уже тошно от этого. От очередной новости "не полетел", "написал заявление" ничего не изменится.
5 июля , 08:41
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Уже отвечал темой ниже, что следующая новость про него будет только официальная, так как уже тошно от этого. От очередной новости "не полетел", "написал заявление" ничего не изменится.
Мне кажется руководство еще месяц назначение Широкова отмечать будет, думаю официально новость появится когда Ташай против Динамо выйдет))))
5 июля , 09:00
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Мне кажется руководство еще месяц назначение Широкова отмечать будет, думаю официально новость появится когда Ташай против Динамо выйдет))))
Будем, надеяться, что не весь российский футбольный мир это назначение празднует и новость где-то да появится)))
5 июля , 09:27
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Будем, надеяться, что не весь российский футбольный мир это назначение празднует и новость где-то да появится)))
да вот неохота где то, вооще то есть люди которые за это деньги получают и называются они официальные сотрудники клуба ФК Динамо
5 июля , 08:07
zsv17
1
Ташаева уже отцепили?
5 июля , 08:12
в ответ на комментарий пользователя zsv17
Ташаева уже отцепили?
Значит уже свинорылый. Да и пошёл на х.....
5 июля , 08:40
DYN23
2
в ответ на комментарий пользователя zsv17
Ташаева уже отцепили?
пусть идет по кривой
дорожке ,как в войну ,что делали с предателями просто расстреливали так бы его расстрелять но у нас мирное небо и не 90 лихии