Одна жизнь - Одна команда!

Сергей Федоров: Задача «Динамо» - пробиться в еврокубки!

Генеральный директор ФК «Динамо» в первой части интервью - о целях на новый сезон, трансферах, Александре Ташаеве, составе команды, работе Романа Широкова, абонементной программе

 

25 июня 2018 , 20:04
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

28 июня , 00:14
Мой прогноз на матч Россия-Испания: 4:3
28 июня , 03:59
в ответ на комментарий пользователя Novogorsk
Мой прогноз на матч Россия-Испания: 4:3
По буллитам
27 июня , 09:17
Я вернулся!
Всем хана)))
Суринамчик выпил весь алкоголь в Республике Суринам и был экстренно депортирован в Мексику...
27 июня , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Я вернулся!
Всем хана)))
Суринамчик выпил весь алкоголь в Республике Суринам и был экстренно депортирован в Мексику...
И Вас с возвращением. Больше ни-ни! =))
27 июня , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Я вернулся!
Всем хана)))
Суринамчик выпил весь алкоголь в Республике Суринам и был экстренно депортирован в Мексику...
Маша, я вернулся (с)
... хочется добавить, твой Петя)
27 июня , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Я вернулся!
Всем хана)))
Суринамчик выпил весь алкоголь в Республике Суринам и был экстренно депортирован в Мексику...
Ему бы, суринамчику, шарахнуть нашего северного сучка, вот это было бы дело, он бы здесь не так заговорил.
27 июня , 08:43
vvk55
2
Был бенефис Мексики в лице переобувшегося ... - ну, вы понимаете... пропустил... не жалко.
27 июня , 07:21
99999
2
Комментарий удален модератором
27 июня , 00:14
Комментарий удален модератором
26 июня , 23:46
Комментарий удален модератором
27 июня , 06:08
Комментарий удален модератором
26 июня , 23:44
Комментарий удален модератором
26 июня , 23:43
С каждой следующей рюмкой ,выпитой уроженцем Мексики,становится всё интересней и смешней! Вперёд, мексиканцы!!!))))
26 июня , 23:43
Комментарий удален модератором
26 июня , 23:39
Марко Ломич!!! Я просто обожаю этого парня! Хоть он и серб, но всё равно ЮГ. Болеем за Хорваию. У нас бегал Танасьевич - тоже Серб. Хорватия - чемпион! АМисимович, ети его мать, совсем забыл...
26 июня , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Мексиканец
Марко Ломич!!! Я просто обожаю этого парня! Хоть он и серб, но всё равно ЮГ. Болеем за Хорваию. У нас бегал Танасьевич - тоже Серб. Хорватия - чемпион! АМисимович, ети его мать, совсем забыл...
Марадона ща в экстазе. Как бы не обкурился, нахрен...
27 июня , 00:50
в ответ на комментарий пользователя Мексиканец
Марадона ща в экстазе. Как бы не обкурился, нахрен...
марадонне стало плохо его отвезли в больницу(
26 июня , 23:32
Комментарий удален модератором
26 июня , 23:02
Комментарий удален модератором
26 июня , 22:55
Комментарий удален модератором
26 июня , 22:41
Комментарий удален модератором
26 июня , 22:38
The Independent (Великобритания)

«Уругвай превзошёл соперника по всем статьям – российский мыльный пузырь лопнул. Выступление России на этом чемпионате мира заставило нас задуматься, можем ли мы верить собственным глазам. Но гол Луиса Суареса и ошибка Игоря Акинфеева расставила всё по местам».
27 июня , 00:23
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
The Independent (Великобритания)

«Уругвай превзошёл соперника по всем статьям – российский мыльный пузырь лопнул. Выступление России на этом чемпионате мира заставило нас задуматься, можем ли мы верить собственным глазам. Но гол Луиса Суареса и ошибка Игоря Акинфеева расставила всё по местам».
А ВОТ АНГЛИЧАНЦЫ НАМ НЕ УКАЗ =) Мы про свой пузырь лучше знаем - сами надували....
26 июня , 21:52
Молодцы, бело-голубые. Не ожидал, что они выйдут)
Тем интереснее, футбол всех рассудит!
... и еще. Почему-то радостно в первую очередь за Марадонну) ну и за болельщиков!
Подумать только , на этой игре присутствует слепой аргентинский болельщик!!!
26 июня , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Молодцы, бело-голубые. Не ожидал, что они выйдут)
Тем интереснее, футбол всех рассудит!
... и еще. Почему-то радостно в первую очередь за Марадонну) ну и за болельщиков!
Подумать только , на этой игре присутствует слепой аргентинский болельщик!!!
Ничего не имею против Месси, но Аргентина - это позор на данный момент, за такое болеть нельзя.
26 июня , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Молодцы, бело-голубые. Не ожидал, что они выйдут)
Тем интереснее, футбол всех рассудит!
... и еще. Почему-то радостно в первую очередь за Марадонну) ну и за болельщиков!
Подумать только , на этой игре присутствует слепой аргентинский болельщик!!!
А вся нищая больная малярией Африка не может доехать до ЧМ, в том числе и слепые, и сидят и слушают, когда есть электричество радио.
Че круче?
26 июня , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Молодцы, бело-голубые. Не ожидал, что они выйдут)
Тем интереснее, футбол всех рассудит!
... и еще. Почему-то радостно в первую очередь за Марадонну) ну и за болельщиков!
Подумать только , на этой игре присутствует слепой аргентинский болельщик!!!
Негритосиков жалко. Они были достойны плей-офф. Молодцы!11
26 июня , 22:44
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А вся нищая больная малярией Африка не может доехать до ЧМ, в том числе и слепые, и сидят и слушают, когда есть электричество радио.
Че круче?
Круче увеличение пенсионного возраста в не больной малярией России
26 июня , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Мексиканец
Круче увеличение пенсионного возраста в не больной малярией России
Не уже не круто, ни чего нового, помните, что написано на входе в Освенцим " Труд освобождает"
Это беспокойство за нас.
26 июня , 21:43
А че комментаторы такие уроды, почему так оькровенно торят за аргентину?
эта соловьещина норма теперь?
26 июня , 21:24
Смотрю немощную Аргентину. Вот удивительно, как при таких деньгах зенит подписывает игроков даже не сборной, причем слабой! Бомжи на мой взгляд за последние годы с легионерами угадали только с Халком, Витселем и Данни.
27 июня , 00:26
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Смотрю немощную Аргентину. Вот удивительно, как при таких деньгах зенит подписывает игроков даже не сборной, причем слабой! Бомжи на мой взгляд за последние годы с легионерами угадали только с Халком, Витселем и Данни.
С Данни угадали Мы. А Зинаида увела его от нас, поманив...
26 июня , 19:53
Тоталитаризм педерастов на ТВ продолжается: опять Дементьев на канале епрст!
26 июня , 19:48
Вчерашний куш поставил на ничью Нигерии, ничью и проигрыш хорватов.
26 июня , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вчерашний куш поставил на ничью Нигерии, ничью и проигрыш хорватов.
Опыт последних конкурсов показал , что у Вас глаз как алмаз ! Моё почтение .
26 июня , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вчерашний куш поставил на ничью Нигерии, ничью и проигрыш хорватов.
Сглазил , больше не буду
26 июня , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вчерашний куш поставил на ничью Нигерии, ничью и проигрыш хорватов.
Да уж. Не позавидуешь Вам. Бросайте это неблагодарное дело. Лучше бабушке цветы купите. )
27 июня , 07:48
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Сглазил , больше не буду
Не ожидал от хорватов, думал лягут назло поганым аргентинцам. Но я рад, что ошибся и проиграл. Ничего страшного, как пришли деньги, так и ушли. Надеюсь французские негры растопчут гнома и его командишку.
26 июня , 17:46
Возможно я плохой физиогномист и экстрасенс, но есть ощущение , Что Фёдоров - просто исполнитель, проводник пожеланий ВФСО в клуб. Назначены заместители по финансовой и спортивной части: вот они и будут работать. Сам Федоров не в теме современного спортивного менеджмента. Не в курсах он....И разрабатывать серьёзную долгосрочную программу вряд ли ему по силам. И вряд ли она вообще ему нужна. Возможно, и было бы отлично, если Толстых намечается в перспективе именно на эту должность и на функции стратегического планирования. Воровать он не будет. Возможно и не умеет. Совершенно другой типаж, в отличие от Муравьева, но и серьезных успехов сложно будет с ним добиться. Ну, как с ним ? В целом с сегодняшним советом директоров. Там же до сих пор Белкин сидит ))) В общем, фигура похожа на женераля Соловьева, только он теперь будет не со всем соглашаться, а со всеми судиться ))) Но сути дела это не меняет , энергетика та же: как бы чего не вышло. Но в целом, человек хороший. Уже хорошо ))) Но менеджмент хотелось бы современный ...может Широков действительно найдет себя и станет в том настоящим профи ?
26 июня , 18:38
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Возможно я плохой физиогномист и экстрасенс, но есть ощущение , Что Фёдоров - просто исполнитель, проводник пожеланий ВФСО в клуб. Назначены заместители по финансовой и спортивной части: вот они и будут работать. Сам Федоров не в теме современного спортивного менеджмента. Не в курсах он....И разрабатывать серьёзную долгосрочную программу вряд ли ему по силам. И вряд ли она вообще ему нужна. Возможно, и было бы отлично, если Толстых намечается в перспективе именно на эту должность и на функции стратегического планирования. Воровать он не будет. Возможно и не умеет. Совершенно другой типаж, в отличие от Муравьева, но и серьезных успехов сложно будет с ним добиться. Ну, как с ним ? В целом с сегодняшним советом директоров. Там же до сих пор Белкин сидит ))) В общем, фигура похожа на женераля Соловьева, только он теперь будет не со всем соглашаться, а со всеми судиться ))) Но сути дела это не меняет , энергетика та же: как бы чего не вышло. Но в целом, человек хороший. Уже хорошо ))) Но менеджмент хотелось бы современный ...может Широков действительно найдет себя и станет в том настоящим профи ?
Я думаю пора заканчивать красиво говорить и много обещать, много таких было в Динамо, а достаточно хорошо работать. Он говорил предельно по делу, мне его вью понравилось.
26 июня , 19:31
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Возможно я плохой физиогномист и экстрасенс, но есть ощущение , Что Фёдоров - просто исполнитель, проводник пожеланий ВФСО в клуб. Назначены заместители по финансовой и спортивной части: вот они и будут работать. Сам Федоров не в теме современного спортивного менеджмента. Не в курсах он....И разрабатывать серьёзную долгосрочную программу вряд ли ему по силам. И вряд ли она вообще ему нужна. Возможно, и было бы отлично, если Толстых намечается в перспективе именно на эту должность и на функции стратегического планирования. Воровать он не будет. Возможно и не умеет. Совершенно другой типаж, в отличие от Муравьева, но и серьезных успехов сложно будет с ним добиться. Ну, как с ним ? В целом с сегодняшним советом директоров. Там же до сих пор Белкин сидит ))) В общем, фигура похожа на женераля Соловьева, только он теперь будет не со всем соглашаться, а со всеми судиться ))) Но сути дела это не меняет , энергетика та же: как бы чего не вышло. Но в целом, человек хороший. Уже хорошо ))) Но менеджмент хотелось бы современный ...может Широков действительно найдет себя и станет в том настоящим профи ?
Сергей
Латинское имя, переводится как «высокий, высокочтимый». Происходит от римского родового имени. В церковной традиции — Сергий.

Немногословный, обязательный, доброжелательный человек, отзывчивый, но скрытный. Свое мнение о близких, друзьях и коллегах держит в тайне. Инициативный и настойчивый в достижении поставленной цели. Начатое дело доводит до конца. В отношении с близкими покладистый и сговорчивый, старается не обидеть кого-то невзначай. Обладает хорошим самоконтролем, обидчив, но не показывает этого окружающим, чтобы не осложнять отношения. В делах добросовестен, не любит напоминаний о его обязанностях.

Сдержан в проявлении своих чувств. Сергея привлекают спокойные и ласковые женщины. Влюбчив, ревнив. Нередко женится вторично. Всем сердцем привязывается к женственным и скромным партнершам. Охотно участвует в домашних делах. В еде не привередлив. Мастер на все руки. Лидерство в семье охотно уступает жене, но решающее слово в важных вопросах оставляет за собой. К алкоголизму не склонен. Нежен и добр с детьми.

Достигает высот в карьере политика, в искусстве, в большом спорте, склонен к инженерной работе. Любит возиться с техникой.

http://webcomme.ru/interesno/imena-m.htm

;))
26 июня , 19:35
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Я думаю пора заканчивать красиво говорить и много обещать, много таких было в Динамо, а достаточно хорошо работать. Он говорил предельно по делу, мне его вью понравилось.
Вроде , 5-е место еврокубки, ну, вот 5-6-е место : где-то там...
Наверно, будут ещё какие-то спонсоры...
Широков ,безусловно, знает весь рынок...
Подписали с САМЫМИ перспективными дублерами...

Вот эти все моменты , они и подталкивают к тем мыслям, которые я обозначил выше. А говорит он тоже красиво )))
26 июня , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сергей
Латинское имя, переводится как «высокий, высокочтимый». Происходит от римского родового имени. В церковной традиции — Сергий.

Немногословный, обязательный, доброжелательный человек, отзывчивый, но скрытный. Свое мнение о близких, друзьях и коллегах держит в тайне. Инициативный и настойчивый в достижении поставленной цели. Начатое дело доводит до конца. В отношении с близкими покладистый и сговорчивый, старается не обидеть кого-то невзначай. Обладает хорошим самоконтролем, обидчив, но не показывает этого окружающим, чтобы не осложнять отношения. В делах добросовестен, не любит напоминаний о его обязанностях.

Сдержан в проявлении своих чувств. Сергея привлекают спокойные и ласковые женщины. Влюбчив, ревнив. Нередко женится вторично. Всем сердцем привязывается к женственным и скромным партнершам. Охотно участвует в домашних делах. В еде не привередлив. Мастер на все руки. Лидерство в семье охотно уступает жене, но решающее слово в важных вопросах оставляет за собой. К алкоголизму не склонен. Нежен и добр с детьми.

Достигает высот в карьере политика, в искусстве, в большом спорте, склонен к инженерной работе. Любит возиться с техникой.

http://webcomme.ru/interesno/imena-m.htm

;))
У меня друг с детства -Сергей , два товарища со студенческих времен -Сергеи. Я приблизительно представляю энергетику имени. Лично вы , Сергей, очень похожи на друга детства...Он второй раз женат )))
26 июня , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сергей
Латинское имя, переводится как «высокий, высокочтимый». Происходит от римского родового имени. В церковной традиции — Сергий.

Немногословный, обязательный, доброжелательный человек, отзывчивый, но скрытный. Свое мнение о близких, друзьях и коллегах держит в тайне. Инициативный и настойчивый в достижении поставленной цели. Начатое дело доводит до конца. В отношении с близкими покладистый и сговорчивый, старается не обидеть кого-то невзначай. Обладает хорошим самоконтролем, обидчив, но не показывает этого окружающим, чтобы не осложнять отношения. В делах добросовестен, не любит напоминаний о его обязанностях.

Сдержан в проявлении своих чувств. Сергея привлекают спокойные и ласковые женщины. Влюбчив, ревнив. Нередко женится вторично. Всем сердцем привязывается к женственным и скромным партнершам. Охотно участвует в домашних делах. В еде не привередлив. Мастер на все руки. Лидерство в семье охотно уступает жене, но решающее слово в важных вопросах оставляет за собой. К алкоголизму не склонен. Нежен и добр с детьми.

Достигает высот в карьере политика, в искусстве, в большом спорте, склонен к инженерной работе. Любит возиться с техникой.

http://webcomme.ru/interesno/imena-m.htm

;))
К чему эта Вика?
26 июня , 19:53
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Я думаю пора заканчивать красиво говорить и много обещать, много таких было в Динамо, а достаточно хорошо работать. Он говорил предельно по делу, мне его вью понравилось.
Отвечал Алексею. А что есть современный менеджмент? Как его померить? Через возраст? Ну так у Хохлова с Широковым и Смертиным всё хорошо.... А Фёдоров. Просто исполнитель не вытащит ватерполистов в лидеры. И не изменит рисунок управления у хокков... Мы часто скромность воспринимаем как слабость, трусость, малодушие, неумение и т.д. И большинство в мире так же считают. Русские (русский мир) молчат, значит нечего сказать - поднажмём. Не стоит, все в курсе, чем это заканчивается. "Бистро" в Париже..... Великие дела творятся в тишине. Алексеич скромный дядька, но меня внушил. Вообще нет бла-бла. Сплошной позитив. Нету пустых обещаний - только реалии. Обрадовало, что про Петровский проговорился, расстроило, что для своих пацанят Академия поля арендует. Хочется верить, что с приходом Николая Саныча всё поменяется. Ну просто хочется. Ну а потом, устаканив всё в клубе, Фёдоров передаст сию ношу Толстых, как и Шанцеву в ХК. Что даже мне, идиоту, видно невооружённым глазом. И пойдёт дальше. Надеюсь Динамо МО по мини снова станет Динамо (Москва) и золотоносной. А там и баскетбол с волейболом подтянутся....
26 июня , 20:20
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Вроде , 5-е место еврокубки, ну, вот 5-6-е место : где-то там...
Наверно, будут ещё какие-то спонсоры...
Широков ,безусловно, знает весь рынок...
Подписали с САМЫМИ перспективными дублерами...

Вот эти все моменты , они и подталкивают к тем мыслям, которые я обозначил выше. А говорит он тоже красиво )))
Алексей, а в этом году сколько команд вышло в ЕК?)
Про спонсоров - ни один уважающий себя менеджер - не скажет по другому. Контракты разрывают и уже после финальной встречи и подписи документов. О таких вещах и не говорят заранее, как и о трансферах.
Широков - темная лошадка, знаю его как футболиста, а вот как функционера не знаю, но голова у него светлая, хоть и манеры не всегда импонируют.
Про дублеров, молодец что так сказал и похвалил.

Мне кажется, он грамотно и четко все сказал и немного информации болельщикам и не было ненужного оптимизма и обещаний.
26 июня , 21:37
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
У меня друг с детства -Сергей , два товарища со студенческих времен -Сергеи. Я приблизительно представляю энергетику имени. Лично вы , Сергей, очень похожи на друга детства...Он второй раз женат )))
Хигир еще и физиогномист сильнейший в России (это то о чем вы писали и теперь серьезно), но .. я с ним пересрался немножко) сейчас нет возможности попросить консультацию.
26 июня , 17:46
Дания мерзкая просто команда, надеюсь вынесут с позором в 1/8!
26 июня , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Дания мерзкая просто команда, надеюсь вынесут с позором в 1/8!
Конечно Хорватия вынесет !
26 июня , 19:14
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Конечно Хорватия вынесет !
Скатали ничейку омерзительно, я смотрел по австрийскому ORF1 для языка и еще потому что наши комментатору зае*уют. Неспортивный характер матча бесспорный, австрияк охреневал, но вряд ли будут последствия...Кстати, кто знает английский рекомендую ВВС ONE -футбольные трансляции у них политически нейтральные и крайне профессиональный разбор. В АПЛ вообще нет такого, чтобы "топили" комментаторы за одну команду как у нас за "народную". А вот по поводу патриотического угара -это везде. Матч с Панамой англичанцы обсасывали со всех сторон так долго и радостно, что я есно выключил. И еще: если бы мы такую ничейку скатали - на нас гно полилось бы рекой со всех сторон.
26 июня , 17:34
Зарядил сегодня на победу Исландии пятеру.
26 июня , 17:33
Неужто первая нулевая ничья будет?; Хотя по такому УГ наверное так и произойдет
26 июня , 17:25
Жиру тоже
26 июня , 17:23
А не,я понял!Гризман плохо загорает)))
26 июня , 17:14
М-да,это не сб.Франции,это какой-то Сенегал или Камерун
26 июня , 17:13
Арт
1
А ничего интервью, мне понравилось. Федоров показался здравомыслящим человеком, беру прошлые свои слова обратно. Хорошо хоть цели обозначили повыше, войти в еврокубки. Пару дней назад прогулялся по Арбату и был приятно удивлен экспозиции московского "Динамо", действительно единственной из клубов. Испытал ностальгические чувства. Была же у нас ИСТОРИЯ - куды ж всё подевалось!
26 июня , 16:59
И ещё по данному интервью...Мне кажется, что про еврокубки рановато заговорило руководство! Лучше такие цели ставить тихо, на закрытых собраниях, а то пока предпосылок для таких заявлений нет. Да и как только мы заявляем о громких целях, то следует неудачный сезон.
26 июня , 18:55
в ответ на комментарий пользователя zavetka
И ещё по данному интервью...Мне кажется, что про еврокубки рановато заговорило руководство! Лучше такие цели ставить тихо, на закрытых собраниях, а то пока предпосылок для таких заявлений нет. Да и как только мы заявляем о громких целях, то следует неудачный сезон.
Ну может быть такие задачи (ИМХО реалистичные)? И к ним мы ещё увидим приятные сюрпризы в усилении состава?
26 июня , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну может быть такие задачи (ИМХО реалистичные)? И к ним мы ещё увидим приятные сюрпризы в усилении состава?
Вот после усиления и можно говорить, а пока...🤫
27 июня , 08:23
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Вот после усиления и можно говорить, а пока...🤫
А пока мы соответствуем 8-му месту. После усиления.... будем соответствовать 5-му. Спрашивается - нужно ли для этого усиление и не достаточно ли для этого, потенциала нашего тренера с тем материалом, который уже есть? ИМХО - достаточно. А с усилением - можно и за тройку побороться. Вот это, видимо, и обсуждают с руководством - не потерпит ли до следующего года? Усилятся - значит есть у клуба амбиции, не будет усиления - удел клуба болтаться в середине таблицы. Вот и смотрим сейчас на работу руководства клуба (на сколько их отношение к делу можно считать серьёзным)
26 июня , 16:26
Посмотрел на ютубе обзор с Черноморцем. Командочка еще та. Локомотив Лиски значительно сильнее. И голы забивали с необычайной легкостью на любой вкус.
26 июня , 16:53
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Посмотрел на ютубе обзор с Черноморцем. Командочка еще та. Локомотив Лиски значительно сильнее. И голы забивали с необычайной легкостью на любой вкус.
Знаю, что Вы всегда подходите объективно к оценке игры нашей команды, поэтому думаю Вы правильно оценили эту нашу первую пробу пера, кстати, должна была быть двухсторонка, но раз подвернулся соперник для разминки, почему бы нет.
26 июня , 09:53
Конспиратор. Более-менее по делу - это про 5-6 место, зону Еврокубков. А про фейрплей - разве нам он ещё грозит с нашей-то нищетой ??? Как-то мутно...
26 июня , 09:37
По Ташаеву как-то суховато и в будущем времени... Должны были уже провести ряд встреч и предложить хорошие условия, а не постараться когда-то потом... Очень интересна работа Широкова! На какие позиции игроков ищут? Какие критерии? Кто агенты?
26 июня , 11:17
в ответ на комментарий пользователя zavetka
По Ташаеву как-то суховато и в будущем времени... Должны были уже провести ряд встреч и предложить хорошие условия, а не постараться когда-то потом... Очень интересна работа Широкова! На какие позиции игроков ищут? Какие критерии? Кто агенты?
Даже Хохловым было давно озвучено, что вопрос Ташаева в Динамо будет решаться после ЧМ, Ташаев бы давно ушёл если бы всё было так однозначно в его решении на выход все юридические предпосылки по контракту на стороне Ташаева.
26 июня , 11:39
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Даже Хохловым было давно озвучено, что вопрос Ташаева в Динамо будет решаться после ЧМ, Ташаев бы давно ушёл если бы всё было так однозначно в его решении на выход все юридические предпосылки по контракту на стороне Ташаева.
Свин-экспресс ждёт 4 июля, якобы после этой даты мясо выплатит нам 1,5 ляма и объявит о переходе Ташаева. Однозначно мы не знаем всех юридических проволочек! Но тянуть зачем с улучшенным предложением Ташаеву? Боюсь, и так уже поздно...
26 июня , 14:28
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Свин-экспресс ждёт 4 июля, якобы после этой даты мясо выплатит нам 1,5 ляма и объявит о переходе Ташаева. Однозначно мы не знаем всех юридических проволочек! Но тянуть зачем с улучшенным предложением Ташаеву? Боюсь, и так уже поздно...
Я тоже жду!Достала меня эта эпопея с Ташаевым!ни хрена не показал,а история с контрактом буд-то Роналду подписываем!Был бы весь из себя Динамовец,как многие тут грезят,переподписался бы с большими отступными!А то не понятно,корчится как девка,может его не в Спартак а в Локомотив нужно?
26 июня , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Я тоже жду!Достала меня эта эпопея с Ташаевым!ни хрена не показал,а история с контрактом буд-то Роналду подписываем!Был бы весь из себя Динамовец,как многие тут грезят,переподписался бы с большими отступными!А то не понятно,корчится как девка,может его не в Спартак а в Локомотив нужно?
Да вы здесь корчитесь, что противно. Саня, Хохлов хоть где-то как-то намекнули на расставание? У него контракт до 20-го года, чего истерить? Ради "шеф, всё пропало?" Забиваться с вами смысла нет, но всё же. Если он снова не уйдёт, зовите меня Гуру... Шутка, конечно....
26 июня , 17:01
в ответ на комментарий пользователя koka
Да вы здесь корчитесь, что противно. Саня, Хохлов хоть где-то как-то намекнули на расставание? У него контракт до 20-го года, чего истерить? Ради "шеф, всё пропало?" Забиваться с вами смысла нет, но всё же. Если он снова не уйдёт, зовите меня Гуру... Шутка, конечно....
Дим, а вдруг все-таки уйдет, хотя ты знаешь, варианты у нас есть, даже без привлечения из вне. Мне очень нравится Грулев, про Антона я не говорю, это само собой, лишь бы здоровье не подвело.
26 июня , 17:19
в ответ на комментарий пользователя koka
Да вы здесь корчитесь, что противно. Саня, Хохлов хоть где-то как-то намекнули на расставание? У него контракт до 20-го года, чего истерить? Ради "шеф, всё пропало?" Забиваться с вами смысла нет, но всё же. Если он снова не уйдёт, зовите меня Гуру... Шутка, конечно....
Я не корчусь, меня лично достала эта эпопея,Ташаев,Ташаев, уйдет и уйдет,скатертью дорога,нет так вообще не плохо,но Динамо существовало без Сани,и будет существовать с ним или без него!А по поводу улучшения его з.п,я сомневаюсь что она у него сейчас плохая! ИМХО
26 июня , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Я не корчусь, меня лично достала эта эпопея,Ташаев,Ташаев, уйдет и уйдет,скатертью дорога,нет так вообще не плохо,но Динамо существовало без Сани,и будет существовать с ним или без него!А по поводу улучшения его з.п,я сомневаюсь что она у него сейчас плохая! ИМХО
Достала тема, так не поднимайте. Уйдёт - обязательно обсудим....
26 июня , 20:37
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Свин-экспресс ждёт 4 июля, якобы после этой даты мясо выплатит нам 1,5 ляма и объявит о переходе Ташаева. Однозначно мы не знаем всех юридических проволочек! Но тянуть зачем с улучшенным предложением Ташаеву? Боюсь, и так уже поздно...
Так кроме свин-экспресса все молчат или перепечатывают инфу с этого самого свин-экспресса, даже не считаю нужным верить в эту всю .....ю, а просто жду конца ЧМ, когда всё станет ясно из первых уст
26 июня , 09:36
Дима как всегда в своей слащаво-подобострастной манере поспрашивал, но понять можно, он на контракте Динамо. Местами информативное вью. Я вот хотел бы узнать, что с там с трудовым договором Ташаева. Что с Зотовым. Не будет ли больше дебильных псевдоподписаний на 1 год с мизерными отступными ? Какова стратегия фк Динамо в двух трех фразах . Нужно вью со сторонним журналистом
26 июня , 10:02
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Дима как всегда в своей слащаво-подобострастной манере поспрашивал, но понять можно, он на контракте Динамо. Местами информативное вью. Я вот хотел бы узнать, что с там с трудовым договором Ташаева. Что с Зотовым. Не будет ли больше дебильных псевдоподписаний на 1 год с мизерными отступными ? Какова стратегия фк Динамо в двух трех фразах . Нужно вью со сторонним журналистом
То же интересует,что с Зотовым? И какие позиции будем устоять или это будет понятно после определения по Раушу и Ташаеву,надеюсь,кандидатуры на их места есть и это не СВИНОРЫЛЫЙ!
26 июня , 09:16
Главное, чтобы была пруха. И главное, чтобы костюмчик сидел...И чтобы мозги у футболистов были на своем месте, не отвлекались бы на потусторонние завидки. Дима, скорость и точность в передачах, и будет нам счастье.
26 июня , 09:03
Немного грустное интервью - "нужно терпение.."..
26 июня , 08:04
Дима молодца! Надеюсь таких вью будет больше, а не слухов и желтухи...
26 июня , 06:22
Думаю, влетим испанцам в 3-4 мяча.
26 июня , 06:47
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Думаю, влетим испанцам в 3-4 мяча.
Нет . Выиграем по пенальти .
26 июня , 08:00
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Нет . Выиграем по пенальти .
Сан. Саныч, прозорлив, как ястреб! Футбол игра непредсказуемая.
26 июня , 08:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Нет . Выиграем по пенальти .
Пока что сбываются мои прогнозы...Надо быть реалистом. А вчера я неплохо поднялся на ничье Испании.
26 июня , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Думаю, влетим испанцам в 3-4 мяча.
Выиграем 4:3
26 июня , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Novogorsk
Выиграем 4:3
В хоккей. У Испании. Точно выиграем.
26 июня , 19:02
crost
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Думаю, влетим испанцам в 3-4 мяча.
Разница маловероятная, но и шансы на победу также невелики. Марокканцы убедительно сыграли, но сб. России так играть не умеет. У марокканцев был вполне чёткий план на игру, Чир проповедует организованный хаос. Если с СА и Ебиптом это катило, поскольку существовали предварительные поэтические договорённости, то Уругвай этот хаос ещё более дезорганизовал своей игровой установкой. Латиносы сыграли в тотальный футбол против псевдототального футбола и доказали, что копия всегда хуже оригинала. Локальный пипец с Уругваем конкретно из серии Пахтакор - Динамо К - 5:0, 1975. После выигрыша Кубка обладателей кубков. Это как следствие того, что меньше гундосить надо. Недаром есть хорошая русская поговорка: "Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела!" Было ясно, во что и как будут эрэфовцы играть - в то, что они сами с трудом представляют. Верно говорят: кто ясно мыслит, то ясно излагает. У сборной нет ясности мышления, все предыдущие голы были из серии экспромтов, а не следствий продуманной игры. С Уругваем это не пропилило.
Что касается Д, то оно на верном пути. Важно поставить достойную задачу, которая мобилизует.
26 июня , 05:35
Хотеть - это хорошо. А денюжек дашь на пару хороших трансферов?. Или будем собирать свободных агентов, с миру по нитке....
26 июня , 09:06
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Хотеть - это хорошо. А денюжек дашь на пару хороших трансферов?. Или будем собирать свободных агентов, с миру по нитке....
Любое действие начинается с желания это действие совершить. Так что, хотеть - полезно!
26 июня , 11:52
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Любое действие начинается с желания это действие совершить. Так что, хотеть - полезно!
Спасибо, что отреагировали на мой коммент. Только я не писал, что хотеть - это плохо. Прежде чем совершить действо, надо подумать о своих возможностях. Иначе это будет демагогия.
26 июня , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Спасибо, что отреагировали на мой коммент. Только я не писал, что хотеть - это плохо. Прежде чем совершить действо, надо подумать о своих возможностях. Иначе это будет демагогия.
Я, может быть, не стал писать развернуто и не донес свою мысль. Действительно, получилось как повтор ваших слов. А имел в виду я то, что у меня вот по работе несколько раз получалось так: как только сильно-сильно чего-то захочешь, так и через какое-то время появляется материальная возможность осуществить это! Можно мечтать и ничего не делать - это маниловщина, как все помнят из школьного курса литературы. А можно сильно хотеть и что-то для этого делать. Все помнят слова:"... не можешь бежать - иди, не можешь идти - позли..."
26 июня , 15:51
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Я, может быть, не стал писать развернуто и не донес свою мысль. Действительно, получилось как повтор ваших слов. А имел в виду я то, что у меня вот по работе несколько раз получалось так: как только сильно-сильно чего-то захочешь, так и через какое-то время появляется материальная возможность осуществить это! Можно мечтать и ничего не делать - это маниловщина, как все помнят из школьного курса литературы. А можно сильно хотеть и что-то для этого делать. Все помнят слова:"... не можешь бежать - иди, не можешь идти - позли..."
Ну это просто здорово, что если сильно захотеть - то сбудуться мечты. Если у вас так бывает, то удачи вам. Или как в армии: не можешь - научим, не хочешь - заставим( шутка)
26 июня , 16:17
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Я, может быть, не стал писать развернуто и не донес свою мысль. Действительно, получилось как повтор ваших слов. А имел в виду я то, что у меня вот по работе несколько раз получалось так: как только сильно-сильно чего-то захочешь, так и через какое-то время появляется материальная возможность осуществить это! Можно мечтать и ничего не делать - это маниловщина, как все помнят из школьного курса литературы. А можно сильно хотеть и что-то для этого делать. Все помнят слова:"... не можешь бежать - иди, не можешь идти - позли..."
Принцип тяжелоатлетов/бодибилдеров - "Можешь сидеть - не стой, можешь лежать - не сиди, а если лежишь, то спи! " Основной принцип для набора массы+плюс спокойствие =)
26 июня , 00:49
Комментарий удален модератором
26 июня , 00:47
Комментарий удален модератором
26 июня , 00:45
Комментарий удален модератором
26 июня , 00:23
Посмотрел ещё днем на ютубе, обещают через пару недель имена,явки, пароли потенциальных новичков.Интересно шесть человек это опт или по паре претендентов на место
26 июня , 14:17
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Посмотрел ещё днем на ютубе, обещают через пару недель имена,явки, пароли потенциальных новичков.Интересно шесть человек это опт или по паре претендентов на место
есть такое понятие - намерение. Под этим соусом можно вести разговор и с шестью игроками, и с десятью.Дима, наверное, озвучил Широкову позиции, к-ые желательно приобрести. Так что просмотры, контакты с агентами, игроками - это все намерения. А когда вопрос каснется денег, начнется свистопляска. И намерения могут перерасти в пшик и тогда опять вернемся к нашим баранам, т е свободным агентам. Две-три недели ждать - это как раз окончание ЧМ. Затем кому то отпуска догуливать надо.И первенство России начнется 29 числа. Да еще их новичков доводить до ума надо и встраивать и наигрывать. Когда? Что-то мне не по душе человек в должности спорт. директора. Не знаю. Уж больно из ничего и сразу в дамки...
25 июня , 22:51
Что тут говорить, если в матче с Уругваем лучший процент точных передач......................................... у Акинфеева -96% (23 из 24). Наш Антоша лучше бы мячики отбивал, чем распасовкой заниматься...
25 июня , 22:46
Посмотрим, как поведет себя наша команда, когда у нее не будет страстной необходимости побеждать, когда у нее не будет той самой силы, что гнала ее вперед. Обычно именно в этих ситуациях сборная России начинала курить кальян, почивать на успехах, некой славе, пусть и мысленно», - сказал Вася Уткин и пошёл пить Боржоми...
25 июня , 21:06
Maxx
2
По словам,вроде,адекватно, посмотрим на дела.
25 июня , 20:56
vvk55
1
Чтобы не крутить несколько раз ролик (надо же внимательно изучить вью гендира) неплохо было бы запостить текстовый вариант.
25 июня , 20:55
Испания хочет на море в Сочи.
25 июня , 20:15
Нужно качественное усиление для того, чтобы решить такую задачу на сезон, а у нас пока никого не взяли. Ждём новичков. Только не Д.Комбарова, а качественных и среди легионеров. Вот интересно, а есть какие-то игроки, чтобы могли нас усилить качественно?! Посмотрим.
26 июня , 00:52
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Нужно качественное усиление для того, чтобы решить такую задачу на сезон, а у нас пока никого не взяли. Ждём новичков. Только не Д.Комбарова, а качественных и среди легионеров. Вот интересно, а есть какие-то игроки, чтобы могли нас усилить качественно?! Посмотрим.
Да . Только не Комбикормова . Даже если он на десять голов сильнее Рауша или за него дадут супер компенсацию . Не место предателям в Динамо . Если он не нужен хрюшам , то нам тем более .
26 июня , 06:50
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да . Только не Комбикормова . Даже если он на десять голов сильнее Рауша или за него дадут супер компенсацию . Не место предателям в Динамо . Если он не нужен хрюшам , то нам тем более .
Такой комбикорм даже свиньи не едят .
26 июня , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да . Только не Комбикормова . Даже если он на десять голов сильнее Рауша или за него дадут супер компенсацию . Не место предателям в Динамо . Если он не нужен хрюшам , то нам тем более .
И я о том же, а вообще-то, было бы замечательно сделать так, чтобы игрокам, которые уходят к принципиальным соперникам, закрыть дорогу в Динамо, раз и навсегда, чтобы знали, что Динамо, это команда, в которую два раза не приглашают. Так мы покажем, что с Динамо надо считаться, а не бегать из клуба в клуб. На сегодняшний день, преданный клубу игрок, только мы, болельщики 12 игрок команды.
26 июня , 14:18
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
И я о том же, а вообще-то, было бы замечательно сделать так, чтобы игрокам, которые уходят к принципиальным соперникам, закрыть дорогу в Динамо, раз и навсегда, чтобы знали, что Динамо, это команда, в которую два раза не приглашают. Так мы покажем, что с Динамо надо считаться, а не бегать из клуба в клуб. На сегодняшний день, преданный клубу игрок, только мы, болельщики 12 игрок команды.
А Шунин?