Одна жизнь - Одна команда!

Широков назначен директором «Динамо» по селекции

Бывший полузащитник сборной России Роман Широков назначен директором «Динамо» по селекции. Об этом в интервью Sport24.ru сообщил генеральный директор московского клуба Сергей Федоров.

«Роман Широков назначен директором по селекции. Мы надеемся, что его опыт и связи помогут усилить команду», — заявил Федоров.

В сентябре 2017 года Широков был назначен советником председателя Всероссийского физкультурно-спортивного общества (ВФСО) «Динамо» Владимира Стржалковского по футболу.

4 июня 2018 , 13:54
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

6 июня , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Михаси
А мне кажется, что Рауш не такая уж ошибка. Он мне напоминает Бютнера - такая же заряженность на борьбу, быстрота и некоторая бестолковость. Но он полезный игрок, особенно когда полностью привыкнет.Все же иностранцам нужно минимум полгода для адаптации. В новом сезоне зазвездят Черных, Теттех и Грулев. Так я думаю. Ну и Рауш усилится.
Боюсь в очередной раз показаться чрезмерно оптимистичным, но надеюсь в след. сезоне на Лацевича. И именно Широков должен этому посодействовать. Опять же, чуйка))
5 июня , 21:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Расскажите о игре Орещука в московском Динамо поподробнее.
Извиняюсь не прав перепутал с Островским
5 июня , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Видимо имелось ввиду 2002-2003 Динамо (СПб)
Наверное.
5 июня , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Михаси
А мне кажется, что Рауш не такая уж ошибка. Он мне напоминает Бютнера - такая же заряженность на борьбу, быстрота и некоторая бестолковость. Но он полезный игрок, особенно когда полностью привыкнет.Все же иностранцам нужно минимум полгода для адаптации. В новом сезоне зазвездят Черных, Теттех и Грулев. Так я думаю. Ну и Рауш усилится.
А ещё надеюсь на Терехова.
5 июня , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Видимо имелось ввиду 2002-2003 Динамо (СПб)
Его карьера >>> https://bit.ly/2LnaGVp Википедия
5 июня , 14:15
в ответ на комментарий пользователя koka
А я думал, что агент и спортивный директор - разные разницы. И что агент селекцией не занимается - он по другую сторону баррикад. Ошибаюсь, наверное. Про опыт. Я так не решил, я так понял, услышал.... Решить только Фёдоров может, что он имел ввиду.... Не всем капитанам быть агентами. От целей и амбиций зависит. Кто-то тренирует, кто-то Смертин.... Другие уходят в "мирную" жизнь, бизнес.... Я вообще не понимаю, чего Вы на Широкова взъелись? Он уж десять месяцев у нас. Советником. Сейчас просто узаконили, чтобы спрашивать можно было. Как по мне, ошибкой его советов был только Рауш. Но если того только не навязали. Впрочем думайте, как Вам угодно, всего лишь мои мысли вслух и я не претендую на правоту...
А мне кажется, что Рауш не такая уж ошибка. Он мне напоминает Бютнера - такая же заряженность на борьбу, быстрота и некоторая бестолковость. Но он полезный игрок, особенно когда полностью привыкнет.Все же иностранцам нужно минимум полгода для адаптации. В новом сезоне зазвездят Черных, Теттех и Грулев. Так я думаю. Ну и Рауш усилится.
5 июня , 14:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Расскажите о игре Орещука в московском Динамо поподробнее.
Видимо имелось ввиду 2002-2003 Динамо (СПб)
5 июня , 13:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Расскажите о игре Орещука в московском Динамо поподробнее.
Присоединяюсь к вопросу Евгения: когда это Орещук играл в Динамо?
5 июня , 11:44
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Если Вы запамятовали, напоминая Вам, что Орещут тоже был не плохим профессиональным футболистом и играл в Московском Динамо, а не родился с криком Реал и дальнейшим перечислением громких действующих футбольных имён. Резюмирую у Орещука как и у Широкова профессиональное футбольное прошлое.
Расскажите о игре Орещука в московском Динамо поподробнее.
5 июня , 10:35
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А я думал Орещук с 2011 имеет лицензию агента ФИФА и профессионально занимается селекцией.
И он поэтому собрал команду.
Ну раз Вы решили, что это игроцкого опыта, ну тогда очень важны выступления на УЕФА и повязка капитана. Так и вижу все кто капитанил супер агенты и селекционеры....
Если Вы запамятовали, напоминая Вам, что Орещут тоже был не плохим профессиональным футболистом и играл в Московском Динамо, а не родился с криком Реал и дальнейшим перечислением громких действующих футбольных имён. Резюмирую у Орещука как и у Широкова профессиональное футбольное прошлое.
5 июня , 10:29
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А я думал Орещук с 2011 имеет лицензию агента ФИФА и профессионально занимается селекцией.
И он поэтому собрал команду.
Ну раз Вы решили, что это игроцкого опыта, ну тогда очень важны выступления на УЕФА и повязка капитана. Так и вижу все кто капитанил супер агенты и селекционеры....
Селекционер и агент это немного разное, у агента на контракте находятся игроки и задача агента как можно выгодней их трудоустроить. Задача селекционера отыскать,последить за интересующим вариантом и предложить его руководству для принятия окончательного решения. Орещук был исключением, он является лицинзированным футбольным агентом и его назначили на должность директора вот он удачно и совместил двн функции не более того.
5 июня , 10:21
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А можно он не нас, а на кошках опыта наберетьмя
Уважаемый, Вы весь свой жизненный опыт тоже на кошках приобретали,и даже возможно удачный опыт взаимодействия получили, раз другим его предлагаете?
5 июня , 09:29
В принципе Широков харизматичный чел. Может этого окажется достаточно в работе - поживем увидим.
5 июня , 08:18
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А я думал Орещук с 2011 имеет лицензию агента ФИФА и профессионально занимается селекцией.
И он поэтому собрал команду.
Ну раз Вы решили, что это игроцкого опыта, ну тогда очень важны выступления на УЕФА и повязка капитана. Так и вижу все кто капитанил супер агенты и селекционеры....
А я думал, что агент и спортивный директор - разные разницы. И что агент селекцией не занимается - он по другую сторону баррикад. Ошибаюсь, наверное. Про опыт. Я так не решил, я так понял, услышал.... Решить только Фёдоров может, что он имел ввиду.... Не всем капитанам быть агентами. От целей и амбиций зависит. Кто-то тренирует, кто-то Смертин.... Другие уходят в "мирную" жизнь, бизнес.... Я вообще не понимаю, чего Вы на Широкова взъелись? Он уж десять месяцев у нас. Советником. Сейчас просто узаконили, чтобы спрашивать можно было. Как по мне, ошибкой его советов был только Рауш. Но если того только не навязали. Впрочем думайте, как Вам угодно, всего лишь мои мысли вслух и я не претендую на правоту...
5 июня , 05:53
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Будьте так добры, назовите мне хоть одно имя человека который сразу родился футбольным селекционером. Поживём увидим, что получится у Широкова на этом поприще, давайте лучше кто бы, как бы к нему не относился пожелаем Широкову удачи, ведь он занял место в нашем родном Динамо и от его работы будут зависимы успехи футбольного клуба Динамо Москва.
А можно он не нас, а на кошках опыта наберетьмя
5 июня , 05:27
в ответ на комментарий пользователя koka
Не понимаю претензий. Орещук дофига имел опыта спортивного директора? На коленке бесплатно собрал команду, которая за явным ФНЛ выиграла! Есть у кого-нибудь к нему претензии? Давайте посмотрим, как будет. Про опыт. Я понял, что имелся ввиду игроцкий. Капитанил в сборной, Кубок УЕФА, помотался по миру, всяко связи есть.... Как по мне, вполне нормальное назначение. Забытая профессия - диспетчер (плеймейкер) будет отсматривать игроков и выкладывать нарезки и свои соображения другому плеймейкеру - тренеру. Заодно и поспорят. Что плохого? Один фиг, не Широкову смету подписывать. Вдруг они на пару с Хохловым нароют нового Добрика? Ну а про Сову... Дословно - «Я вам за меньшие деньги найду игрока гораздо сильнее!» Остальное домыслы журналюг. Про то, что не нужен, про то, что контракт призывает не продлевать... Я так услышал - если Сова всё-таки уйдёт, Широков постарается помочь... Возможно не прав....
А я думал Орещук с 2011 имеет лицензию агента ФИФА и профессионально занимается селекцией.
И он поэтому собрал команду.
Ну раз Вы решили, что это игроцкого опыта, ну тогда очень важны выступления на УЕФА и повязка капитана. Так и вижу все кто капитанил супер агенты и селекционеры....
5 июня , 01:02
DvK
Кукуёптэр))
5 июня , 00:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
После назначения Кобелева ГТ должность спортдира была упразднена. Про 2 недели я имел ввиду его время пребывания спортдиром. Совмещение если и было, то не официальное. Без доплат за должность. А вообще, очень неприятно вспоминать то время. Мерзко и противно.
Согласен.
4 июня , 23:59
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Непонятно, что значит "отвечающий за всех..."
Организацию тов.матчей,гостинница,сборы, отвечает за всю инфроструктуру команды включая контракты с игроками, в том числе отвечает за работу селекционного отдела, это так вкраце обязанности спортивного директора и за поворов и за питание тоже он отвечает
4 июня , 23:45
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Спортивный деректор это менеджер отвечающий за всех, директор по селекции отвечает за селекционный отдел и селекцию в целом. Считаю, что такое деление верно, будет ли от этого польза в нашем бардаке это уже другой вопрос.
Непонятно, что значит "отвечающий за всех..."
4 июня , 23:42
Вообщем,все равно пока ничего не понял.Ближе мне обьяснение Декарха. Жду завтрашних версий.
4 июня , 23:07
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мужики, обьясните мне убогому.Что есть директор по селекции.? Вроде бы раньше этими вопросами занимался спортивный директор. Или сейчас эту должность переименовали?
Спортивный деректор это менеджер отвечающий за всех, директор по селекции отвечает за селекционный отдел и селекцию в целом. Считаю, что такое деление верно, будет ли от этого польза в нашем бардаке это уже другой вопрос.
4 июня , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Тоже. Видимо симбиоз Хохлов-Фёдоров-Широков. Без сарказма. Видимо из экономии... Ведь во второе пришествие АНК он тоже совмещал должность Главного тренера со спортдиром. Правда тогда это закончилось Погребняком, но сейчас с Хохловым уверен подобное не повторится.
После назначения Кобелева ГТ должность спортдира была упразднена. Про 2 недели я имел ввиду его время пребывания спортдиром. Совмещение если и было, то не официальное. Без доплат за должность. А вообще, очень неприятно вспоминать то время. Мерзко и противно.
4 июня , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Тоже. Видимо симбиоз Хохлов-Фёдоров-Широков. Без сарказма. Видимо из экономии... Ведь во второе пришествие АНК он тоже совмещал должность Главного тренера со спортдиром. Правда тогда это закончилось Погребняком, но сейчас с Хохловым уверен подобное не повторится.
Не долго он совмещал. Всего 2 недели. Во время истории с погребком он уже спортдиром не был. Просто был инициатором приглашения и ГТ. Но не спортдиром.
4 июня , 22:21
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
И кто у нас на данный момент спортивный директор? Был или есть? Я непонимаю ничего...
Тоже. Видимо симбиоз Хохлов-Фёдоров-Широков. Без сарказма. Видимо из экономии... Ведь во второе пришествие АНК он тоже совмещал должность Главного тренера со спортдиром. Правда тогда это закончилось Погребняком, но сейчас с Хохловым уверен подобное не повторится.
4 июня , 22:09
в ответ на комментарий пользователя koka
Почему единственным, коли ИМХО?.....
Хорошо. Не ИМХО, а единственный вариант - "Гоните его, я вам лучше найду". Вот я теперь в больших ожиданиях сильных игроков, найденных Романом. Да ещё и свободными агентами. Роман поставил для себя ОЧ ВЫСОКУЮ ПЛАНКУ.
4 июня , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Когда подобные слова («Я вам за меньшие деньги найду игрока гораздо сильнее!») говорятся в период переподписания Соу, то единственным выводом может быть: "Гоните его, я вам лучше найду"..... ИМХО.
Почему единственным, коли ИМХО?.....
4 июня , 21:44
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мужики, обьясните мне убогому.Что есть директор по селекции.? Вроде бы раньше этими вопросами занимался спортивный директор. Или сейчас эту должность переименовали?
И кто у нас на данный момент спортивный директор? Был или есть? Я непонимаю ничего...
4 июня , 21:41
Мужики, обьясните мне убогому.Что есть директор по селекции.? Вроде бы раньше этими вопросами занимался спортивный директор. Или сейчас эту должность переименовали?
4 июня , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Согласен. Просто разговорчивого Романа ловят на слове, при том что никто не отрицает, что он был неплохим футболистом. Время покажет - ждать не долго, тем более пополнение нужно будет уже на сборы , через 2-3 недели.

А насчёт оптимистов и пессимистов - это цитата из анекдота. https://bit.ly/2Lj10vg

Пессимисты жалуются: " - Ужас, хуже уже не может быть((( ..." На что оптимисты радостно и громко уверяют: " - Может! Может!!!"
+++++
4 июня , 20:28
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Оптимисты наверно говорят как минимум, хуже не будет, а вот пессимисты вторят, будет будет. Давайте просто подождём.
Согласен. Просто разговорчивого Романа ловят на слове, при том что никто не отрицает, что он был неплохим футболистом. Время покажет - ждать не долго, тем более пополнение нужно будет уже на сборы , через 2-3 недели.

А насчёт оптимистов и пессимистов - это цитата из анекдота. https://bit.ly/2Lj10vg

Пессимисты жалуются: " - Ужас, хуже уже не может быть((( ..." На что оптимисты радостно и громко уверяют: " - Может! Может!!!"
4 июня , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мы каждый раз думаем, что хуже не будет. Но оптимисты подсказывают: - Будет!!! Будет!!!
Оптимисты наверно говорят как минимум, хуже не будет, а вот пессимисты вторят, будет будет. Давайте просто подождём.
4 июня , 19:37
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Уважаемый, а как Вы оцениваете Динамовскую селекцию профессионалов?Хуже точно не будет
Мы каждый раз думаем, что хуже не будет. Но оптимисты подсказывают: - Будет!!! Будет!!!
4 июня , 19:34
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Вы, уважаемый что-то путаете в обязанности директора селекционного отдела входит наладить работу группы людей отслеживающих футболистов не по юридическим канонам, а по игроцким, которые должны находить, просматривать и предлагать игроков, далее Широков, Хохлов не исключаю ещё кто-нибудь выбирают из предлагаемый группы игроков тех кто больше подходит под игровые концепции тренера и дальше эти кандидатуры в письменном виде ложатся перед Федотовым и юридические тонкости вопроса лежат именно на Федотове, а не на Широкове.
Возможно, что и путаю. Но мерилом его деятельности после его болтовни всегда останется фраза - «Я вам за меньшие деньги найду игрока гораздо сильнее!» Ждём.
4 июня , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Потому что его игроцкие качества не имеют НИЧЕГО ОБЩЕГО с темой селекционной работы. А вот его отношение к деньгам - имеет к этому самое прямое, как и вся кухня купли-продажи футболистов и их ЗП. Он должен быть башковитым юристом, а про его игровую карьеру можно уже забыть - он не тренер даже (только советник - давать советы)
Вы, уважаемый что-то путаете в обязанности директора селекционного отдела входит наладить работу группы людей отслеживающих футболистов не по юридическим канонам, а по игроцким, которые должны находить, просматривать и предлагать игроков, далее Широков, Хохлов не исключаю ещё кто-нибудь выбирают из предлагаемый группы игроков тех кто больше подходит под игровые концепции тренера и дальше эти кандидатуры в письменном виде ложатся перед Федотовым и юридические тонкости вопроса лежат именно на Федотове, а не на Широкове.
4 июня , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не хотелось бы, чтобы Широков научился работать именно в Динамо и с полными карманами ушёл куда-нибудь ещё... Профессионализма в селекции у Широкова явно нет, только будет этому учится. Но его уже - бл@ть ДИРЕКТОРОМ =)) И не просто овощной базы (да простят меня директора овощных баз), А в ДИНАМО ДИРЕКТОРОМ... ХЗ....
Уважаемый, а как Вы оцениваете Динамовскую селекцию профессионалов?Хуже точно не будет
4 июня , 18:33
в ответ на комментарий пользователя koka
Не понимаю претензий. Орещук дофига имел опыта спортивного директора? На коленке бесплатно собрал команду, которая за явным ФНЛ выиграла! Есть у кого-нибудь к нему претензии? Давайте посмотрим, как будет. Про опыт. Я понял, что имелся ввиду игроцкий. Капитанил в сборной, Кубок УЕФА, помотался по миру, всяко связи есть.... Как по мне, вполне нормальное назначение. Забытая профессия - диспетчер (плеймейкер) будет отсматривать игроков и выкладывать нарезки и свои соображения другому плеймейкеру - тренеру. Заодно и поспорят. Что плохого? Один фиг, не Широкову смету подписывать. Вдруг они на пару с Хохловым нароют нового Добрика? Ну а про Сову... Дословно - «Я вам за меньшие деньги найду игрока гораздо сильнее!» Остальное домыслы журналюг. Про то, что не нужен, про то, что контракт призывает не продлевать... Я так услышал - если Сова всё-таки уйдёт, Широков постарается помочь... Возможно не прав....
+++
4 июня , 18:29
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ну, а что ещё думать ?
Ну так и я про тоже самое и подумал =)) Тем более они друг на друга часто ссылаются во всяких интервью =))
4 июня , 18:25
в ответ на комментарий пользователя koka
Не понимаю претензий. Орещук дофига имел опыта спортивного директора? На коленке бесплатно собрал команду, которая за явным ФНЛ выиграла! Есть у кого-нибудь к нему претензии? Давайте посмотрим, как будет. Про опыт. Я понял, что имелся ввиду игроцкий. Капитанил в сборной, Кубок УЕФА, помотался по миру, всяко связи есть.... Как по мне, вполне нормальное назначение. Забытая профессия - диспетчер (плеймейкер) будет отсматривать игроков и выкладывать нарезки и свои соображения другому плеймейкеру - тренеру. Заодно и поспорят. Что плохого? Один фиг, не Широкову смету подписывать. Вдруг они на пару с Хохловым нароют нового Добрика? Ну а про Сову... Дословно - «Я вам за меньшие деньги найду игрока гораздо сильнее!» Остальное домыслы журналюг. Про то, что не нужен, про то, что контракт призывает не продлевать... Я так услышал - если Сова всё-таки уйдёт, Широков постарается помочь... Возможно не прав....
Когда подобные слова («Я вам за меньшие деньги найду игрока гораздо сильнее!») говорятся в период переподписания Соу, то единственным выводом может быть: "Гоните его, я вам лучше найду"..... ИМХО.
4 июня , 18:03
Не понимаю претензий. Орещук дофига имел опыта спортивного директора? На коленке бесплатно собрал команду, которая за явным ФНЛ выиграла! Есть у кого-нибудь к нему претензии? Давайте посмотрим, как будет. Про опыт. Я понял, что имелся ввиду игроцкий. Капитанил в сборной, Кубок УЕФА, помотался по миру, всяко связи есть.... Как по мне, вполне нормальное назначение. Забытая профессия - диспетчер (плеймейкер) будет отсматривать игроков и выкладывать нарезки и свои соображения другому плеймейкеру - тренеру. Заодно и поспорят. Что плохого? Один фиг, не Широкову смету подписывать. Вдруг они на пару с Хохловым нароют нового Добрика? Ну а про Сову... Дословно - «Я вам за меньшие деньги найду игрока гораздо сильнее!» Остальное домыслы журналюг. Про то, что не нужен, про то, что контракт призывает не продлевать... Я так услышал - если Сова всё-таки уйдёт, Широков постарается помочь... Возможно не прав....
4 июня , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вот как-то про тандем с Минасовым и подумал сразу же =)) Пессимизм... Ну будем посмотреть...
Ну, а что ещё думать ?
4 июня , 17:41
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Федоров будет вести переговоры, он косвенно это обозначал ещё в интервью при назначении. Спордир никогда не бывает главным, просто по ситуации иногда его влияние велико. И всё равно деньги за генеральным. Но Широков даже не спортдир. Он просто будет кататься просматривать игроков и подавать отчеты, ну, и как-то организовывать более низших селекционеров. В принципе, всё. Единственно , в случае если Федорова сильно убедят ему верить , то...то Широков с Минасовым будут хорошо зарабатывать )))
Вот как-то про тандем с Минасовым и подумал сразу же =)) Пессимизм... Ну будем посмотреть...
4 июня , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Запамятовал, отсутствие какого директора упоминал Ташаев? Кажется спортивного... Т.е. переговоры вести опять некому...
Федоров будет вести переговоры, он косвенно это обозначал ещё в интервью при назначении. Спордир никогда не бывает главным, просто по ситуации иногда его влияние велико. И всё равно деньги за генеральным. Но Широков даже не спортдир. Он просто будет кататься просматривать игроков и подавать отчеты, ну, и как-то организовывать более низших селекционеров. В принципе, всё. Единственно , в случае если Федорова сильно убедят ему верить , то...то Широков с Минасовым будут хорошо зарабатывать )))
4 июня , 17:27
Кто все эти люди, блин?! При чем здесь Динамо??!
4 июня , 17:15
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Надо понимать, что должность главного селекционера не особо значимая в вертикали клуба. Ну, был у нас Голубин...Если Орещук занимал должность спортивного директора , то есть сам вёл переговоры, то селекционер на то и селекционер, чтобы просто просматривать и предлагать. Вести переговоры и принимать решения будут другие люди. Ну, пристроили Романа , ну, будет он от Минасова игроков предлагать, но ещё не факт, что тот же Хохлов будет эти кандидатуры одобрять, а без одобрения тренера вряд ли Федоров будет вступать в переговоры.
Запамятовал, отсутствие какого директора упоминал Ташаев? Кажется спортивного... Т.е. переговоры вести опять некому...
4 июня , 17:13
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Давайте быть объективными про слова Широкова о Соу и Ташаеве, я вообще не заикался. Только цитату Фёдорова где он сказал что Широков назначен директором селекционного отдела после этого слова стоит не запятая, а точка и далее по тексту- Мы надеямся, что его опыт, заметьте,что просто опыт,а не селекционный опыт, не опыт работы футбольным селекционером и связи помогут усилить команду.
Не хотелось бы, чтобы Широков научился работать именно в Динамо и с полными карманами ушёл куда-нибудь ещё... Профессионализма в селекции у Широкова явно нет, только будет этому учится. Но его уже - бл@ть ДИРЕКТОРОМ =)) И не просто овощной базы (да простят меня директора овощных баз), А в ДИНАМО ДИРЕКТОРОМ... ХЗ....
4 июня , 17:10
Надо понимать, что должность главного селекционера не особо значимая в вертикали клуба. Ну, был у нас Голубин...Если Орещук занимал должность спортивного директора , то есть сам вёл переговоры, то селекционер на то и селекционер, чтобы просто просматривать и предлагать. Вести переговоры и принимать решения будут другие люди. Ну, пристроили Романа , ну, будет он от Минасова игроков предлагать, но ещё не факт, что тот же Хохлов будет эти кандидатуры одобрять, а без одобрения тренера вряд ли Федоров будет вступать в переговоры.
4 июня , 17:07
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Не убеждал он его остаться! Если и так, то неудачно как-то...Так что даже Агузаров высказался о вмешательстве Широкова!
+++ Много. Помним его слова про "некомпетентных людей в клубе", имея ввиду именно Широкова, который влез и ничего не понимает... А Агузаров в Динамо поработал при Аджоеве. И ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОРАБОТАЛ с контрактом Ташаева...
4 июня , 17:04
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Ждать полгода от человека на общественных началах что-то, извините, но я не ждал, а вот теперь настало время ждать и посмотреть, что из этого назначения получится. Скажите почему все разговоры про Широкова с его назначением идут о чём он говорил, о его зарплатах и ни кто не заикнулся о его игроцких качествах, прекрасное видение поля, шикарный последний пас и т д, или в должности директора селекционного отдела эти качества неважны?
Потому что его игроцкие качества не имеют НИЧЕГО ОБЩЕГО с темой селекционной работы. А вот его отношение к деньгам - имеет к этому самое прямое, как и вся кухня купли-продажи футболистов и их ЗП. Он должен быть башковитым юристом, а про его игровую карьеру можно уже забыть - он не тренер даже (только советник - давать советы)
4 июня , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Он говорил это только в отношении Соу. Ташаева убеждал остаться.
Не убеждал он его остаться! Если и так, то неудачно как-то...Так что даже Агузаров высказался о вмешательстве Широкова!