Одна жизнь – одна команда!

Определился окончательный состав сборной России

В воскресенье тренерский штаб национальной сборной России обнародовал окончательный состав команды для участия в Чемпионате мира FIFA 2018. В него вошли 23 футболиста. К огромному сожалению, в финальном списке не оказалось двух динамовцев – защитника Константина Рауша и полузащитника Александра Ташаева.

Напомним, что оба футболиста «Динамо» прошли с национальной командой полноценный сбор в Австрии, однако в товарищеском матче с той же Австрией участия не приняли. Теперь Константин и Александр отправляются в отпуск, в котором уже почти три недели находятся их партнёры по команде.

Впрочем, совсем без динамовских представителей сборная России не остаётся – в команде продолжают трудиться клубные массажисты Николай Ларин и Рунис Бурханов. Разорванным отпуск получился у Тони Шунича. Динамовский центральный защитник уже через 10 дней после окончания чемпионата России прибыл в расположение своей сборной для участия в двух товарищеских играх. И если в домашнем поединке с Черногорией Тони вышел на замену лишь на 13 минут (0:0), то в матче в Южной Кореей, с местной сборной, Шунич появился в стартовом составе и отыграл все 90 минут, получив жёлтую карточку и обеспечив своей команде победу со счётом 3:1. Теперь Тони возвращается отдыхать.

А для Фёдора Черных, ещё одного динамовца, отпуск закончился окончательно. Его литовская сборная собралась на этой неделе и уже провела первый матч Baltic Cup, по итогам которого уступила эстонцам 0:2. Фёдор отыграл все 90 минут. Его сборная проведёт ещё ряд встреч, последняя из которых состоится 12 июня.

А уже 15-го июня динамовцы соберутся для прохождения медосмотра, чтобы 17-го числа отправиться на первый из двух летних учебно-тренировочных сбора. Он пройдёт в Болгарии и продлится до 1 июля. А 5-го числа бело-голубые приступят к работе в Австрии. Этот сбор завершится 20-го июля.

3 июня 2018 , 20:16

Комментарии:

5 июня , 19:49
Ясновельможный пан показал себя во всей красе, в своем репертуаре. Не было сомнения, что приложит все силы и старания, чтобы окончательно разрушить и запутать и без того мало понятную и мало вразумительную ситуацию в национальной сборной.
5 июня , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да какая нахер метода у бразильцев . Нет у них ничего . Некоторые футболом то начинают заниматься организованно с 14 лет . Но до этого они предоставлены сами себе . Они самоучки , потому и виhтуозы . Ни какой тренер на них не давит , не орёт . Они раскрепощены . У нас в СССР тоже такое было - ни полей , ни инвентаря . А вырастали Воронины , Стрельцовы . Яшин откуда пришел и во сколько лет ? Всё дело в психологии . Ведь наши сейчас ссат рисковать , боятся ошибиться . Раньше у поколения Яшина была психология победителя . И были умные , самобытные тренера . Такая русская народная мудрость , смекалка . У каждого тренера своя голова на плечах . А сейчас переписывают конспекты у Лобановского , а потом друг у друга . Своих то мозгов нет . Ярчайший пример - Черт .
+++++
4 июня , 15:50
Как россиянин я воспринял отрицательно решение Черчесова не брать Ташаева, т.к. он в отличие от Черышева способен и бежать быстрее, и обыграть 1 в 1, и сделать зрячую передачу, и самому пробить после смещения в центр. По сравнению с Самедовым те же отличия, но этот хоть не уступает Ташаеву в подаче угловых и штрафных.Но как болельщик Динамо я рад, что Саша полноценно отдохнет и нормально подготовится к сезону. Что касается Рауша, то не очень-то квалифицированный (для сборной, но не для условной Балтики) тренер Черчесов не видит дальше своего носа, Из-за своего больного самолюбия, заносчивости и просто непрофессионализма, он не учитывает, что нельзя оставаться даже на три матча (а больше и не будет) без ЕДИНСТВЕННОГО левого крайнего защитника.
4 июня , 14:26
Лично я не верю в Черышева. Думаю, выбор в пользу него -ошибка. А вот Раушу действительно в сборной делать нечего. Старые , пьяные, в три часа ночи Жирков и Кудряшов сильнее немца , особенно как защитники.Плюс Ташаев может играть справа и подавать стандарты то есть полностью подменить Самедова ,если у того не попрёт. Черышев же игрок слабохарактерный ( не волевой) , а нам придется бодаться. Что интересно , Габулов, Рауш, Ташаев - клиенты Агузарова ( агента самого Черчесова) и во многом , считаю, это и сыграло роль в их приглашении. Габулов и Рауш откровенно на сборную не тянут, а Ташаева не будь он клиентом Агузарова Черчесов бы не позвал, потому что он по жизни не доверяет и не умеет работать с молодняком. Он просто не поверил , что Саша без европейского опыта что-то покажет. Но Ташай -характерный , на эмоциональном подъеме. Он реально мог убежать и сделать результат. Но.... Моё отношение к тренеру сборной известно...теперь только смотреть.
4 июня , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Я согласен,но это на мой взгляд не вся составляющая проблемы!Проблема во всей школе,даже если условия будут достойными!Где наши Пеле,Марадонны,Роналду,Роналдо,Месси,Фигу?Да нет их,учат по другой методе,которая откровенно слабее чем та же бразильская допустим,разве у пятикратных чемпионов мира инфраструктура лучше?Там другое мышление абсолютно.А мое ИМХО,что пытаемся слизать немецкую модель,у немцев нет игроков-изумрудов,но играют они как машина,одна единственная
Да какая нахер метода у бразильцев . Нет у них ничего . Некоторые футболом то начинают заниматься организованно с 14 лет . Но до этого они предоставлены сами себе . Они самоучки , потому и виhтуозы . Ни какой тренер на них не давит , не орёт . Они раскрепощены . У нас в СССР тоже такое было - ни полей , ни инвентаря . А вырастали Воронины , Стрельцовы . Яшин откуда пришел и во сколько лет ? Всё дело в психологии . Ведь наши сейчас ссат рисковать , боятся ошибиться . Раньше у поколения Яшина была психология победителя . И были умные , самобытные тренера . Такая русская народная мудрость , смекалка . У каждого тренера своя голова на плечах . А сейчас переписывают конспекты у Лобановского , а потом друг у друга . Своих то мозгов нет . Ярчайший пример - Черт .
4 июня , 11:12
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Добрый день! Посмотрите пожалуйста сколько в Германии в детско-юношеском футболе тренеров с лицензией А и Б . В России на местах детских тренеров
приравнивают к воспитателям детского сада с зарплатой 12-17 тыс рублей .
да, я знаю про тренеров в Германии. тут на самом деле большая конкуренция. У меня в прошлом году товарищь получил лицензию А. Сейчас на В учиться.
4 июня , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Я должен этот вопрос задать Корнееву, или ответить за него?
Друзья, получайте информацию из разных источников и анализируйте ее. Вы правда думаете, что с Рыковым, Раушем, Ташаевым, Шуниным...Катрич тоже в сборную собирался, Панченко...наша сборная будет всех рвать? Я не поклонник Черчесова и никогда им не был. Зарабатывает человек в сборной на своих понтах, это он умеет. Но давайте врать себе не будем, кто тот тренер, который сделает чудо с прекрасными парнями, в прекрасном возрасте, обладающими российскими паспортами, претендующими на ЗП в 2 млн евро в год?
"Вы правда думаете, что с Рыковым, Раушем, Ташаевым, Шуниным...Катрич тоже в сборную собирался, Панченко...наша сборная будет всех рвать?"
Не правда, потому что я ничего подобного не писал. Наша сборная при любом составе и при любом тренере не сможет показать приличный результат - в России нет игроков топ-уровня, кроме Акинфеева. Надо было создать сборную из молодых ребят с перспективой на ЧЕ и следующий ЧМ. Самедову там нечего делать, а Ташаев пригодился бы.
4 июня , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Я должен этот вопрос задать Корнееву, или ответить за него?
Друзья, получайте информацию из разных источников и анализируйте ее. Вы правда думаете, что с Рыковым, Раушем, Ташаевым, Шуниным...Катрич тоже в сборную собирался, Панченко...наша сборная будет всех рвать? Я не поклонник Черчесова и никогда им не был. Зарабатывает человек в сборной на своих понтах, это он умеет. Но давайте врать себе не будем, кто тот тренер, который сделает чудо с прекрасными парнями, в прекрасном возрасте, обладающими российскими паспортами, претендующими на ЗП в 2 млн евро в год?
Странно как-то Вы анализируете инфу... получается, что наша сборная будет всех рвать с Гранатом, Кудряшовым, Кутеповым, Семёновым... ну и, конечно, Самедовым? Да, еще и Габуловым - безусловно. Ну-ну. Будем посмотреть, как оно...
4 июня , 10:39
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Добрый день! Посмотрите пожалуйста сколько в Германии в детско-юношеском футболе тренеров с лицензией А и Б . В России на местах детских тренеров
приравнивают к воспитателям детского сада с зарплатой 12-17 тыс рублей .
+++++
4 июня , 10:31
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
На мой взгляд , Сёмин затронул основополагающую тему про наш футбол . У нас БУРЬЯН в первую очередь в головах РФС и РФПЛ ! Отсюда нет манежей ( но есть 70 Лямов евро на пять средних Аргентинцев ) , нет полей и самое главное нет академий с квалифицированными тренерами . У меня внук в Германии занимается , пробился в одну из команд Ю15 Айнтрахта . Я поинтересовался , сколько в Германии детско-юношеских тренеров с лицензиями ? Ответ 2,5 тысячи с лицензиями А и Б . Спросите болтуна Мудько сколько в России ? Пока этот бурьян не выполем - ничего не изменится !
+++
4 июня , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Батухан
https://www.youtube.com/watch?v=HKAuXg00VbI
Открыли 2017 года
4 июня , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Батухан
https://www.youtube.com/watch?v=HKAuXg00VbI
Манеж в Тамбове открыли 5 дек 2015 года . Цена вопроса : 137,5 млн.руб федеральное правительство и столько же местная власть . Итого вместо пяти сырых Аргентинцев можно на народные деньги было построить 15 манежей с полем стандартного размера на 1,5 тыс зрителей . Роналду и Фигу я Вам
не гарантирую , но Вернер-Вагнер-Горецка наверняка появились бы при наличии квалифицированных тренеров .
4 июня , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Батухан
https://www.youtube.com/watch?v=HKAuXg00VbI
Из играющих в ФНЛ команд всего четыре имеют манежи: «Енисей» (Красноярск), «Сибирь» (Новосибирск), «Томь» (Томск) и теперь «Тамбов». В Томске стадион размером 90х60 метров вмещает около тысячи человек. И только в Красноярске и Новосибирске манежи рассчитаны на три тысячи зрителей соответственно, а футбольные поля необходимого размера. Проект местного манежа был разработан в 2012 году, но тогда тамбовский футбол был далек от Первенства ФНЛ.
4 июня , 09:53
https://www.youtube.com/watch?v=HKAuXg00VbI
4 июня , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Я согласен,но это на мой взгляд не вся составляющая проблемы!Проблема во всей школе,даже если условия будут достойными!Где наши Пеле,Марадонны,Роналду,Роналдо,Месси,Фигу?Да нет их,учат по другой методе,которая откровенно слабее чем та же бразильская допустим,разве у пятикратных чемпионов мира инфраструктура лучше?Там другое мышление абсолютно.А мое ИМХО,что пытаемся слизать немецкую модель,у немцев нет игроков-изумрудов,но играют они как машина,одна единственная
Сколько по численности население Португалии и России,у них могут найтись такие игроки как Фигу и Роналду,а у нас нет?У них что,генетическая предрасположенность что-ли?
4 июня , 09:47
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
На мой взгляд , Сёмин затронул основополагающую тему про наш футбол . У нас БУРЬЯН в первую очередь в головах РФС и РФПЛ ! Отсюда нет манежей ( но есть 70 Лямов евро на пять средних Аргентинцев ) , нет полей и самое главное нет академий с квалифицированными тренерами . У меня внук в Германии занимается , пробился в одну из команд Ю15 Айнтрахта . Я поинтересовался , сколько в Германии детско-юношеских тренеров с лицензиями ? Ответ 2,5 тысячи с лицензиями А и Б . Спросите болтуна Мудько сколько в России ? Пока этот бурьян не выполем - ничего не изменится !
Я согласен,но это на мой взгляд не вся составляющая проблемы!Проблема во всей школе,даже если условия будут достойными!Где наши Пеле,Марадонны,Роналду,Роналдо,Месси,Фигу?Да нет их,учат по другой методе,которая откровенно слабее чем та же бразильская допустим,разве у пятикратных чемпионов мира инфраструктура лучше?Там другое мышление абсолютно.А мое ИМХО,что пытаемся слизать немецкую модель,у немцев нет игроков-изумрудов,но играют они как машина,одна единственная
4 июня , 09:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
говорят Рауша не взяли из-за болей в спине...
Добрый день! Посмотрите пожалуйста сколько в Германии в детско-юношеском футболе тренеров с лицензией А и Б . В России на местах детских тренеров
приравнивают к воспитателям детского сада с зарплатой 12-17 тыс рублей .
4 июня , 09:22
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Да,Криштиану у нас не будет,так же как не будет таких как Пеле,Марадонна,Фигу,Роналдо,Зидана и остальных,пока есть такие тренера как тот же Семин!Которые на тренировках орут,хули ты держишь мяч?Отдай,наши игроки просто боятся брать игру на себя,для них отдать пас поперек или назад приоритетнее чем идти и обыгрывать один в один,это в детском футболе еще закладывается!Именно по этому,у нас забить 12-16 мячей в 30 матчах,это уже чуть ли не лучшей голеадор чемпионата
На мой взгляд , Сёмин затронул основополагающую тему про наш футбол . У нас БУРЬЯН в первую очередь в головах РФС и РФПЛ ! Отсюда нет манежей ( но есть 70 Лямов евро на пять средних Аргентинцев ) , нет полей и самое главное нет академий с квалифицированными тренерами . У меня внук в Германии занимается , пробился в одну из команд Ю15 Айнтрахта . Я поинтересовался , сколько в Германии детско-юношеских тренеров с лицензиями ? Ответ 2,5 тысячи с лицензиями А и Б . Спросите болтуна Мудько сколько в России ? Пока этот бурьян не выполем - ничего не изменится !
4 июня , 09:21
Хорошая новость. И травмы не получат и в этом позоре (2 поражения 1 ничья) участвовать не будут.
4 июня , 09:14
говорят Рауша не взяли из-за болей в спине...
4 июня , 08:34
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"Это очень плохо, когда игроки Динамо не вызываются в сборную России. Значит, таков наш уровень".
Таков уровень интеллекта лысого. У него мандраж - в перспективе 0:5 во всех трёх встречах. Вот он и хватается за старичков, как за соломинку - авось наиграют на ничью.
"Корнеев:"У Ташаева был шанс доказать свою состоятельность на сборах сборной, он этого сделать не смог"".
Состоятельность доказывают в игре. Он что - стометровку медленнее Самедова пробежал?
Я должен этот вопрос задать Корнееву, или ответить за него?
Друзья, получайте информацию из разных источников и анализируйте ее. Вы правда думаете, что с Рыковым, Раушем, Ташаевым, Шуниным...Катрич тоже в сборную собирался, Панченко...наша сборная будет всех рвать? Я не поклонник Черчесова и никогда им не был. Зарабатывает человек в сборной на своих понтах, это он умеет. Но давайте врать себе не будем, кто тот тренер, который сделает чудо с прекрасными парнями, в прекрасном возрасте, обладающими российскими паспортами, претендующими на ЗП в 2 млн евро в год?
4 июня , 08:30
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
— Что же произошло за эти годы? Почему смена поколений так ударила по российскому футболу?

— Наверное, мы что-то упустили при подготовке. Снизили внимание к самой игре, не выработали структуру, воспитывающую игроков. Здесь нам никто не поможет, никто не придёт и не вырастит для нас на бурьяне Криштиану Роналду.
Это Сёмин сказал
Да,Криштиану у нас не будет,так же как не будет таких как Пеле,Марадонна,Фигу,Роналдо,Зидана и остальных,пока есть такие тренера как тот же Семин!Которые на тренировках орут,хули ты держишь мяч?Отдай,наши игроки просто боятся брать игру на себя,для них отдать пас поперек или назад приоритетнее чем идти и обыгрывать один в один,это в детском футболе еще закладывается!Именно по этому,у нас забить 12-16 мячей в 30 матчах,это уже чуть ли не лучшей голеадор чемпионата
4 июня , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Это очень плохо, когда игроки Динамо не вызываются в сборную России. Значит, таков наш уровень.
Для тех кто не слышал 5 мин назад разговора Боярского с Корнеевым в прямом эфире.
Боярский: "Можно было взять Ташаева вместо Самедова?"
Корнеев:"У ташаева был шанс доказать свою состоятельность на сборах сборной, он этого сделать не смог".
"Это очень плохо, когда игроки Динамо не вызываются в сборную России. Значит, таков наш уровень".
Таков уровень интеллекта лысого. У него мандраж - в перспективе 0:5 во всех трёх встречах. Вот он и хватается за старичков, как за соломинку - авось наиграют на ничью.
"Корнеев:"У Ташаева был шанс доказать свою состоятельность на сборах сборной, он этого сделать не смог"".
Состоятельность доказывают в игре. Он что - стометровку медленнее Самедова пробежал?
4 июня , 08:21
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Ага, Кутепов доказал... Особенно, в матче с нами...
У меня вообще создается впечатление, что сборная формируется не из соображений качества игры, а из каких-то других... Вокруг кого больше, как теперь принято говорить, "хайпа", тот и в сборной.
Всегда удивлялся, зачем РФС платит Черчесову 2 млн евро в год? На fcdin каждый второй за сумму в сто раз меньшую, можно найти прекрасного тренера для сборной.
4 июня , 08:19
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
— Что же произошло за эти годы? Почему смена поколений так ударила по российскому футболу?

— Наверное, мы что-то упустили при подготовке. Снизили внимание к самой игре, не выработали структуру, воспитывающую игроков. Здесь нам никто не поможет, никто не придёт и не вырастит для нас на бурьяне Криштиану Роналду.
Это Сёмин сказал
Добрый день, Владимир Семенович. Все произошло гораздо раньше. Россия совсем не Испания, Франция, Италия...и даже не Германия, если говорить о климате. Мы обязаны создавать условия для занятий футболом, если хотим быть конкурентноспособными. Повторюсь, когда у нас был единственный манеж в Петровском Парке, его снесли и уже лет пять дети из академии Динамо зимой играют на улице, это не нормально. Более того, одного манежа просто не хватит для полноценных тренировок всех возрастов. Сначала необходима инфраструктура, потом - квалифицированный персонал. Это государственная задача. Вроде как Мутко купил какую-то программу развития футбола в России в свое время, но никто ее не видел. Как на улице тренировались дети, так и тренируются. Кстати, кто не в курсе, с этого года у Динамо две футбольные школы. В один манеж точно все "не влезут".
4 июня , 08:06
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Это очень плохо, когда игроки Динамо не вызываются в сборную России. Значит, таков наш уровень.
Для тех кто не слышал 5 мин назад разговора Боярского с Корнеевым в прямом эфире.
Боярский: "Можно было взять Ташаева вместо Самедова?"
Корнеев:"У ташаева был шанс доказать свою состоятельность на сборах сборной, он этого сделать не смог".
Ага, Кутепов доказал... Особенно, в матче с нами...
У меня вообще создается впечатление, что сборная формируется не из соображений качества игры, а из каких-то других... Вокруг кого больше, как теперь принято говорить, "хайпа", тот и в сборной.
4 июня , 08:03
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Это очень плохо, когда игроки Динамо не вызываются в сборную России. Значит, таков наш уровень.
Для тех кто не слышал 5 мин назад разговора Боярского с Корнеевым в прямом эфире.
Боярский: "Можно было взять Ташаева вместо Самедова?"
Корнеев:"У ташаева был шанс доказать свою состоятельность на сборах сборной, он этого сделать не смог".
— Что же произошло за эти годы? Почему смена поколений так ударила по российскому футболу?

— Наверное, мы что-то упустили при подготовке. Снизили внимание к самой игре, не выработали структуру, воспитывающую игроков. Здесь нам никто не поможет, никто не придёт и не вырастит для нас на бурьяне Криштиану Роналду.
Это Сёмин сказал
4 июня , 07:46
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Очень хорошо, что Динамовцы не будут участвовать в этом позорище...
Это очень плохо, когда игроки Динамо не вызываются в сборную России. Значит, таков наш уровень.
Для тех кто не слышал 5 мин назад разговора Боярского с Корнеевым в прямом эфире.
Боярский: "Можно было взять Ташаева вместо Самедова?"
Корнеев:"У ташаева был шанс доказать свою состоятельность на сборах сборной, он этого сделать не смог".
4 июня , 07:25
Может теперь журналюги с Ташаевым успокоятся...
4 июня , 07:07
Тупой Черчесов,даже смотреть матчи сбродной не буду!Желаю что бы у них не было ни одной победы в группе или даже намека на победу!Буду отмечать каждое поражение сбродной,и на групповом этапе желаю удачи Саудитам,Уругвайцам и Египту!Жалею только о том что Салах скорее всего не сыграет с этой уродской сбродной,хотел бы посмотреть как он будет возить Культяпова и Игогошевича
4 июня , 07:04
https://www.youtube.com/watch?v=akMwe1kS_Ts
4 июня , 06:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну получается, что прямо из сборной поедет на сборы с Динамо. М.б. в клубе дадут недельный отдых (а может и не дадут).
А чего ему отдыхать то? Когда успел устать?
3 июня , 21:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот же блин, недочитал. Парень практически без отпуска остался. Ну, хоть наверное денег заработет за игры в сборной. )
А у них и деньги есть? )))
3 июня , 20:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Что то по Черных не стыкуется. "для Фёдора Черных, ещё одного динамовца, отпуск закончился окончательно, по итогам которого уступила эстонцам 0:2.", и дальше: "Фёдор отыграл все 90 минут. Его сборная проведёт ещё ряд встреч, последняя из которых состоится 12 июня." А Черных где будет?
Ну получается, что прямо из сборной поедет на сборы с Динамо. М.б. в клубе дадут недельный отдых (а может и не дадут).
3 июня , 20:25
Вот же блин, недочитал. Парень практически без отпуска остался. Ну, хоть наверное денег заработет за игры в сборной. )
3 июня , 20:23
Что то по Черных не стыкуется. "для Фёдора Черных, ещё одного динамовца, отпуск закончился окончательно, по итогам которого уступила эстонцам 0:2.", и дальше: "Фёдор отыграл все 90 минут. Его сборная проведёт ещё ряд встреч, последняя из которых состоится 12 июня." А Черных где будет?
3 июня , 20:22
Очень хорошо, что Динамовцы не будут участвовать в этом позорище...