Одна жизнь – одна команда!

Широков может стать спортивным директором "Динамо"

По информации "СЭ", Роман Широков может получить должность в директорате "Динамо".

Клуб заинтересован в продолжении сотрудничества с экс-полузащитником сборной России, который является советником главы общества "Динамо" Владимира Стржалковского.

Широкову будет предложено занять пост либо спортивного директора, либо главы селекционного отдела. (Сергей ЕГОРОВ)

21 мая 2018 , 10:09
Источник: Спорт-Экспресс

Комментарии:

24 мая , 19:58
Широков хоть и с трудным характером, но он хороший и умный футболист, отличный был распасовщик! Если он будет спорт.дир.я буду только рад этому
24 мая , 18:39
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Сегодня передали по комиерсант ФМ, со сылкой на какую то израильскую газету, что абрамович прилетел в тель- авив и заканчивает процедуру полусения гражданства и строитнльства дома. Думаю не гонят, для него реально супер выход из ситуации и думаю именно это от него хотят банкиры и партнеы по бинесу. Умный ход свалить от непоняток у насв стране.
все с телефона больше не пишу, это не читабельно. Удалите предыдущее сообщение пжл.
24 мая , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Арт
Сэм, я уже старый бороться с режимом. А молодежь тем более жить хочет, под пули Росгвардии лезть не станет. Поэтому он будет вечным, этот режим, и Абрамович будет вечным. Потому что он кассир... сам знаешь, кого.
Сегодня передали по комиерсант ФМ, со сылкой на какую то израильскую газету, что абрамович прилетел в тель- авив и заканчивает процедуру полусения гражданства и строитнльства дома. Думаю не гонят, для него реально супер выход из ситуации и думаю именно это от него хотят банкиры и партнеы по бинесу. Умный ход свалить от непоняток у насв стране.
24 мая , 05:33
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Серег ты уже забыл, как Рома советовал послать Соу и взять на его место его друга Мамая? И только позиция Муравьева поддержавшего Хохлова уберегла команду от расстования с Соу и приглашения игрока, которого не хочет видеть ГТ. Че то мне нравятся советчики против Хохлова
+++ Меня однозначно настораживает слух о возможности назначения этого балабола Широкова на эту должность. Ему ведь максимум быть экспертом на тв.
23 мая , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
+++
Серег ты уже забыл, как Рома советовал послать Соу и взять на его место его друга Мамая? И только позиция Муравьева поддержавшего Хохлова уберегла команду от расстования с Соу и приглашения игрока, которого не хочет видеть ГТ. Че то мне нравятся советчики против Хохлова
23 мая , 08:59
в ответ на комментарий пользователя pobedin
Поприветствуем Рому, пусть потрудится на благо Динамо, как Семак на Уфу. В конце концов , читая фамилии всех директоров и их замов , понимаешь, что деятелей разбирающихся в футболе и нет вовсе. Так что-не до жиру...
+++
23 мая , 05:17
Поприветствуем Рому, пусть потрудится на благо Динамо, как Семак на Уфу. В конце концов , читая фамилии всех директоров и их замов , понимаешь, что деятелей разбирающихся в футболе и нет вовсе. Так что-не до жиру...
22 мая , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ты же здесь боролся с ...как это помягче))) ...нашим "режимом". Прекрасно понимаешь, что дело не в менеджменте, на сегодняшний день, а в экономике страны. Да, она в ж... Как пример. Гинер это понял, сделал билеты до 1000 р.(прежде было куда больше). Что в итоге? Естественно посещаемость выросла...но не доходы. Не можем "мы" платить за футбол!
Приветствую Сергей. Тут палка о двух концах. Если снизить затраты, в частности на зп, продавать игроков на запад, как пончики, уровень конечно упадет, но не думаю, что народ перестанет смотреть футбол. Ну и всякое сопутствующее : пиво на стадио, безналоговые рестики при клубах, приучить народ смотреть по платным каналам, хоть и за копейки итд. И главное убрать гос деньги из РФПЛ.
.Основное, что все должно должно быть частным, а гос-во помогало не деньгами, а налоговыми льготами.
Уверен хоть и копеечная в сравнении с западными чемпами, но прибыль может быть.
Вообще это очень обьемный вопрос и лучше обсудить при следующей встрече с пузыриком чтого то вкусного.))))
22 мая , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Владимир Семенович, Му-Му...это клуб, который долгое время имел самый большой спонсорский контракт с GM. При этом, GM не в лучшем положении. От того, допускаю, что Му-Му - бизнес по американски(во многом). Когда надо, печатают доллары.
Да , в Англии другая футбольная экономика . Рома негодует , что не может собрать 100 Лямов фунтов в год за билеты и будет строить новый стадион для того чтобы как Арсенал выйти на 130 Лямов фунтов . А у нас РФПЛ просит с ТВ 2 ярда рублей и не может выбить , то конечно у нас футбол чисто дотационный .
22 мая , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ты же здесь боролся с ...как это помягче))) ...нашим "режимом". Прекрасно понимаешь, что дело не в менеджменте, на сегодняшний день, а в экономике страны. Да, она в ж... Как пример. Гинер это понял, сделал билеты до 1000 р.(прежде было куда больше). Что в итоге? Естественно посещаемость выросла...но не доходы. Не можем "мы" платить за футбол!
Сэм, я уже старый бороться с режимом. А молодежь тем более жить хочет, под пули Росгвардии лезть не станет. Поэтому он будет вечным, этот режим, и Абрамович будет вечным. Потому что он кассир... сам знаешь, кого.
22 мая , 19:25
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Привет ! В сезоне 2026/2017 Челси заработал 428 млн.Евро .Это восьмое место . Первый МЮ -676,3 млн.Евро .
Владимир Семенович, Му-Му...это клуб, который долгое время имел самый большой спонсорский контракт с GM. При этом, GM не в лучшем положении. От того, допускаю, что Му-Му - бизнес по американски(во многом). Когда надо, печатают доллары.
22 мая , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Арт
В том-то и дело, что Усманов в Англии "торчит", а у Ромы "торчит" только... сам знаешь, что, его в Англию не пустили, даже финал Кубка не смог посетить. А у Усманова с визой всё тип-топ, и он является одним из собственников "Арсенала" (30% акций). Известна его давняя мечта выкупить контрольный пакет или даже 100% акций "Арсенала", но ему не дают это сделать. Конечно, по деньгам чемпионат АПЛ не чемпионат РФПЛ, но я же написал в первом посте: "погулял Ромка, пора и честь знать". Иными словами, "на безрыбье и рак рыба". Чем быстрее их всех вышвырнут в Россию, тем быстрей они начнут вкладывать в российские клубы, тем сильней будет становиться наш чемпионат, и тем больше денег станет зарабатывать.
Ты же здесь боролся с ...как это помягче))) ...нашим "режимом". Прекрасно понимаешь, что дело не в менеджменте, на сегодняшний день, а в экономике страны. Да, она в ж... Как пример. Гинер это понял, сделал билеты до 1000 р.(прежде было куда больше). Что в итоге? Естественно посещаемость выросла...но не доходы. Не можем "мы" платить за футбол!
22 мая , 19:03
в ответ на комментарий пользователя kk01
Согласен, за пьяные ночи надо поощрять. Это же надо представить - человек напивается, и ему хочется сесть за комп писать о Динамо. Это какая преданность клубу! Подавляющее большинство юзеров (включая меня, вынужден признать) искало бы совсем иных удовольствий.
+++++
22 мая , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Арт
Разница в том, что ВТБ - это коллективный собственник, как мы выяснили в течение нескольких лет, им футбол по херу, а Абрамович - единственный собственник, он фанат футбола и умеет создавать клубы, т.е. делать футбольный бизнес, в этом мы за 13 лет Абрамовича в "Челси" тоже убедились. Мы же мечтали о хозяине в "Динамо"? Вот он! Надежда была на Ротенберга, но тот оказался сучонком, пришел в "Динамо" с единственной целью - чтобы сынок поиграл, да и собственником не собирался стать. Если накроется ВТБ (или их всех после Путина пересажают), то "Динамо" продолжит болтаться, как ***** в проруби. А если накроется Абрамович, как собственник клуба, то он продаст клуб другому миллиардеру за большие бабки - возможно, китайцу, такой вариант сейчас рассматривается с "Челси" - что опять же будет означать, что клуб приобрел хозяин. Иначе - "у семи нянек дитя без глаза", что и происходит с "Динамо" с времен крушения СССР. Почувствовал разницу?
Чего Керимов то не продал? Да и с чего Вы взяли, что Абрамович не сучонок? Его вон даже в Англию не пускають....
22 мая , 14:52
Арсенал шестой 487,6 млн,Евро .
22 мая , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ты же не дурак, зачем такую чушь пороть?
Ты правда не понимаешь, что АПЛ это ни разу не РФПЛ? Ты хоть понимаешь, какие в АПЛ доходы у клубов? В РФПЛ такого и близко нет. Ты знаешь, что Арсенал был лидером по кассовым сборам с домашних матчей в мире! 132 000 000 фунтов в год! Про отчисления клубам за права на телевизионные трансляции не надо рассказывать? Ты себе представляешь такие цифры в РФПЛ?
Далее. "Без Абрамовича, Абрамовича женили". Это он тебе лично сказал, что мечтает участвовать в убыточных проектах?
Для тех, кто не знает. Перед Челси, Абрамович действительно хотел сделать футбольный гранд в России. Были достигнуты договоренности с футболистами(Со Смертиным в том числе), но не смог договориться с Алешиным. Эта команда должна была играть в Лужниках.
Про "долгожданного хозяина". Тебе напомнить, кто был хозяином у Торпедо(ФК Москва)??? Что сделал "хозяин" с Торпедо, которое даже на Восточной не могло играть некоторое время???
Привет ! В сезоне 2026/2017 Челси заработал 428 млн.Евро .Это восьмое место . Первый МЮ -676,3 млн.Евро .
22 мая , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Sem25
И вообще, какой на...Абрамович??? Усманов же тоже в Англии торчит! Надо спасать нашего ДИНАМОВЦА! Он нас точно не оставит...и это уже шесть...а то и все восемь звездочек!)))
В том-то и дело, что Усманов в Англии "торчит", а у Ромы "торчит" только... сам знаешь, что, его в Англию не пустили, даже финал Кубка не смог посетить. А у Усманова с визой всё тип-топ, и он является одним из собственников "Арсенала" (30% акций). Известна его давняя мечта выкупить контрольный пакет или даже 100% акций "Арсенала", но ему не дают это сделать. Конечно, по деньгам чемпионат АПЛ не чемпионат РФПЛ, но я же написал в первом посте: "погулял Ромка, пора и честь знать". Иными словами, "на безрыбье и рак рыба". Чем быстрее их всех вышвырнут в Россию, тем быстрей они начнут вкладывать в российские клубы, тем сильней будет становиться наш чемпионат, и тем больше денег станет зарабатывать.
22 мая , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ты же не дурак, зачем такую чушь пороть?
Ты правда не понимаешь, что АПЛ это ни разу не РФПЛ? Ты хоть понимаешь, какие в АПЛ доходы у клубов? В РФПЛ такого и близко нет. Ты знаешь, что Арсенал был лидером по кассовым сборам с домашних матчей в мире! 132 000 000 фунтов в год! Про отчисления клубам за права на телевизионные трансляции не надо рассказывать? Ты себе представляешь такие цифры в РФПЛ?
Далее. "Без Абрамовича, Абрамовича женили". Это он тебе лично сказал, что мечтает участвовать в убыточных проектах?
Для тех, кто не знает. Перед Челси, Абрамович действительно хотел сделать футбольный гранд в России. Были достигнуты договоренности с футболистами(Со Смертиным в том числе), но не смог договориться с Алешиным. Эта команда должна была играть в Лужниках.
Про "долгожданного хозяина". Тебе напомнить, кто был хозяином у Торпедо(ФК Москва)??? Что сделал "хозяин" с Торпедо, которое даже на Восточной не могло играть некоторое время???
Конечно в АПЛ совершенно другие цифры. https://bit.ly/2IY4oOB


НО. Там и убытки больше.
"Если суммировать, то получится, что за 15 лет на "Челси" было потрачено более 4 миллиардов фунтов. Если брать в расчет эру Абрамовича, то ни на один из английских клубов не было израсходовано так много. Правда, никто из них за это время и не выиграл столько турниров (если не считать Суперкубок Англии – турнир, состоящий из одного матча). У "Челси" с 2003 года таких побед 15 (на две больше, чем у "Манчестер Юнайтед")". ©
22 мая , 13:33
И вообще, какой на...Абрамович??? Усманов же тоже в Англии торчит! Надо спасать нашего ДИНАМОВЦА! Он нас точно не оставит...и это уже шесть...а то и все восемь звездочек!)))
22 мая , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ты же не дурак, зачем такую чушь пороть?
Ты правда не понимаешь, что АПЛ это ни разу не РФПЛ? Ты хоть понимаешь, какие в АПЛ доходы у клубов? В РФПЛ такого и близко нет. Ты знаешь, что Арсенал был лидером по кассовым сборам с домашних матчей в мире! 132 000 000 фунтов в год! Про отчисления клубам за права на телевизионные трансляции не надо рассказывать? Ты себе представляешь такие цифры в РФПЛ?
Далее. "Без Абрамовича, Абрамовича женили". Это он тебе лично сказал, что мечтает участвовать в убыточных проектах?
Для тех, кто не знает. Перед Челси, Абрамович действительно хотел сделать футбольный гранд в России. Были достигнуты договоренности с футболистами(Со Смертиным в том числе), но не смог договориться с Алешиным. Эта команда должна была играть в Лужниках.
Про "долгожданного хозяина". Тебе напомнить, кто был хозяином у Торпедо(ФК Москва)??? Что сделал "хозяин" с Торпедо, которое даже на Восточной не могло играть некоторое время???
++++
22 мая , 13:29
в ответ на комментарий пользователя КЭША
+++++
Лишь бы Абрамовичу был интересен российский футбол, он себе любой евроклуб позволит может, а это другие понты.
Конечно интересен, Сергей! Как может быть иначе? Он же был губернатором Чукотки! А каждому, кто его здесь поддержал, он лично повесит по две...нет!... три оловянных звездочки!)))
22 мая , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Арт
Тоже правильный ответ. Абрамович еще молод, изменения в России существующего строя не предвидятся на долгие годы вперед. После родителей к власти придут их дети, мы видим уже примеры. Так что, Абрамович, окажись он владельцем "Динамо", это надолго, и он может способствовать и двум, и трем звездам дополнительно на майках футболистов.
"А лучше пять звездочек!" Да, отдаю тебе должное в очередной раз, это лучший современный троллинг на этом сайте)))
22 мая , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Арт
Разница в том, что ВТБ - это коллективный собственник, как мы выяснили в течение нескольких лет, им футбол по херу, а Абрамович - единственный собственник, он фанат футбола и умеет создавать клубы, т.е. делать футбольный бизнес, в этом мы за 13 лет Абрамовича в "Челси" тоже убедились. Мы же мечтали о хозяине в "Динамо"? Вот он! Надежда была на Ротенберга, но тот оказался сучонком, пришел в "Динамо" с единственной целью - чтобы сынок поиграл, да и собственником не собирался стать. Если накроется ВТБ (или их всех после Путина пересажают), то "Динамо" продолжит болтаться, как ***** в проруби. А если накроется Абрамович, как собственник клуба, то он продаст клуб другому миллиардеру за большие бабки - возможно, китайцу, такой вариант сейчас рассматривается с "Челси" - что опять же будет означать, что клуб приобрел хозяин. Иначе - "у семи нянек дитя без глаза", что и происходит с "Динамо" с времен крушения СССР. Почувствовал разницу?
Ты же не дурак, зачем такую чушь пороть?
Ты правда не понимаешь, что АПЛ это ни разу не РФПЛ? Ты хоть понимаешь, какие в АПЛ доходы у клубов? В РФПЛ такого и близко нет. Ты знаешь, что Арсенал был лидером по кассовым сборам с домашних матчей в мире! 132 000 000 фунтов в год! Про отчисления клубам за права на телевизионные трансляции не надо рассказывать? Ты себе представляешь такие цифры в РФПЛ?
Далее. "Без Абрамовича, Абрамовича женили". Это он тебе лично сказал, что мечтает участвовать в убыточных проектах?
Для тех, кто не знает. Перед Челси, Абрамович действительно хотел сделать футбольный гранд в России. Были достигнуты договоренности с футболистами(Со Смертиным в том числе), но не смог договориться с Алешиным. Эта команда должна была играть в Лужниках.
Про "долгожданного хозяина". Тебе напомнить, кто был хозяином у Торпедо(ФК Москва)??? Что сделал "хозяин" с Торпедо, которое даже на Восточной не могло играть некоторое время???
22 мая , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Кир
Отвечу вместо Арта. Нужно ещё дожить до возможного прихода Абрамовича. А потом уж дожидаться его сдутия. К тому времени вполне можно ещё пару звёзд над Д нарисовать. А почему нет? Нужен реальный хозяин. Иначе так и будем на вторых ролях. Достаточно посмотреть на те команды, которые сейчас в еврокубках.
Тоже правильный ответ. Абрамович еще молод, изменения в России существующего строя не предвидятся на долгие годы вперед. После родителей к власти придут их дети, мы видим уже примеры. Так что, Абрамович, окажись он владельцем "Динамо", это надолго, и он может способствовать и двум, и трем звездам дополнительно на майках футболистов.
22 мая , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Арт
Разница в том, что ВТБ - это коллективный собственник, как мы выяснили в течение нескольких лет, им футбол по херу, а Абрамович - единственный собственник, он фанат футбола и умеет создавать клубы, т.е. делать футбольный бизнес, в этом мы за 13 лет Абрамовича в "Челси" тоже убедились. Мы же мечтали о хозяине в "Динамо"? Вот он! Надежда была на Ротенберга, но тот оказался сучонком, пришел в "Динамо" с единственной целью - чтобы сынок поиграл, да и собственником не собирался стать. Если накроется ВТБ (или их всех после Путина пересажают), то "Динамо" продолжит болтаться, как ***** в проруби. А если накроется Абрамович, как собственник клуба, то он продаст клуб другому миллиардеру за большие бабки - возможно, китайцу, такой вариант сейчас рассматривается с "Челси" - что опять же будет означать, что клуб приобрел хозяин. Иначе - "у семи нянек дитя без глаза", что и происходит с "Динамо" с времен крушения СССР. Почувствовал разницу?
+++++
Лишь бы Абрамовичу был интересен российский футбол, он себе любой евроклуб позволит может, а это другие понты.
22 мая , 13:01
в ответ на комментарий пользователя koka
Объясните мне, дураку, какая разница между ВТБ и Абрамовичем? Я про хозяина СТАДИО. Ни там, ни там он не наш в итоге. Сдуется Абрамович, как Керимов - делать что будем?....
Разница в том, что ВТБ - это коллективный собственник, как мы выяснили в течение нескольких лет, им футбол по херу, а Абрамович - единственный собственник, он фанат футбола и умеет создавать клубы, т.е. делать футбольный бизнес, в этом мы за 13 лет Абрамовича в "Челси" тоже убедились. Мы же мечтали о хозяине в "Динамо"? Вот он! Надежда была на Ротенберга, но тот оказался сучонком, пришел в "Динамо" с единственной целью - чтобы сынок поиграл, да и собственником не собирался стать. Если накроется ВТБ (или их всех после Путина пересажают), то "Динамо" продолжит болтаться, как ***** в проруби. А если накроется Абрамович, как собственник клуба, то он продаст клуб другому миллиардеру за большие бабки - возможно, китайцу, такой вариант сейчас рассматривается с "Челси" - что опять же будет означать, что клуб приобрел хозяин. Иначе - "у семи нянек дитя без глаза", что и происходит с "Динамо" с времен крушения СССР. Почувствовал разницу?
22 мая , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Даааа.... Водное поло - это вам не коньки...
Да, а коньки это вам не водное поло. Если посмотреть, то у ватерполистов от талии до бестолковки это гора мышц, плечевой пояс - громадье. А в от у конькобежцев попа и бедра прям деревянные. У каждого своя накаченность)))
22 мая , 11:26
в ответ на комментарий пользователя salavan
... А потом вдруг окажется, что кока хороший пловец (мастер спорта), как и шахматист)))
" и в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах. В русалок верю, в домовых! " ©.
22 мая , 10:47
в ответ на комментарий пользователя koka
Принято, Сергей. Наша система ВФСО сильно разбалансирована. Пока. Но за неё взялись. Мы в системе ДИНАМО. Включая любимое тобой водное поло. Я, кстати, вообще нифига в нём не понимаю. Пловец никудышный, а если ещё и мяч надо кидать, выныривая, да ещё тебя топят... Я уж не знаю, какая силовая подготовка должна быть, не говоря про объём лёгких. Это не коньки... Так вот. Мы старейшее общество Страны и несём определенную госнагрузку. Спорт в массы. И мы не можем быть частными. Только как по мне. ВФСО представляет все виды спорта от футбола до гимнастики. Так и останется, уверен. А вот порядок навести давно пора. Как при СССР. И он потихоньку вытанцовывается. И в хоккее, и в футболе.... Продавать клуб ДИНАМО условному Абрамовичу - думаю неверно. Поиграется и бросит, как Федорычев или Ротен. Да ещё и на деньги встрянем. Ну а проекты Газпрома или РЖД мелковаты и по возрасту не сравнить. Посмотрим, что будет завтра....
... А потом вдруг окажется, что кока хороший пловец (мастер спорта), как и шахматист)))
22 мая , 09:50
в ответ на комментарий пользователя Вячеслав.РУ
не русь с пиндосией противостоит, а олигархи руси
Ну тут не сути важно было кто хохлы с калмыками, собаки с драконами или неосопианты со слонопотамами))
22 мая , 09:25
в ответ на комментарий пользователя kk01
Согласен, за пьяные ночи надо поощрять. Это же надо представить - человек напивается, и ему хочется сесть за комп писать о Динамо. Это какая преданность клубу! Подавляющее большинство юзеров (включая меня, вынужден признать) искало бы совсем иных удовольствий.
))))))))))))))))) сегодняшний день сделан!
ВпереД, Динамо!!!
22 мая , 09:22
в ответ на комментарий пользователя koka
Принято, Сергей. Наша система ВФСО сильно разбалансирована. Пока. Но за неё взялись. Мы в системе ДИНАМО. Включая любимое тобой водное поло. Я, кстати, вообще нифига в нём не понимаю. Пловец никудышный, а если ещё и мяч надо кидать, выныривая, да ещё тебя топят... Я уж не знаю, какая силовая подготовка должна быть, не говоря про объём лёгких. Это не коньки... Так вот. Мы старейшее общество Страны и несём определенную госнагрузку. Спорт в массы. И мы не можем быть частными. Только как по мне. ВФСО представляет все виды спорта от футбола до гимнастики. Так и останется, уверен. А вот порядок навести давно пора. Как при СССР. И он потихоньку вытанцовывается. И в хоккее, и в футболе.... Продавать клуб ДИНАМО условному Абрамовичу - думаю неверно. Поиграется и бросит, как Федорычев или Ротен. Да ещё и на деньги встрянем. Ну а проекты Газпрома или РЖД мелковаты и по возрасту не сравнить. Посмотрим, что будет завтра....
Принято. Плюсы и минусы есть всегда , у любого решения... Нам-то болельщикам все равно, ВФСО или Абрамович, лишь бы победы и титулы)
22 мая , 09:13
не русь с пиндосией противостоит, а олигархи руси
22 мая , 08:07
в ответ на комментарий пользователя kk01
Согласен, за пьяные ночи надо поощрять. Это же надо представить - человек напивается, и ему хочется сесть за комп писать о Динамо. Это какая преданность клубу! Подавляющее большинство юзеров (включая меня, вынужден признать) искало бы совсем иных удовольствий.
Я и говорю. Нет бы какой-нибудь срач в социальных сетях устроить на тему противостояния руси и пендосии.
А человек садится, логинится и устраивает срач тут. Вот он где патриотизм то! Любовь к литере "Д"! :))
22 мая , 08:02
в ответ на комментарий пользователя kk01
Согласен, за пьяные ночи надо поощрять. Это же надо представить - человек напивается, и ему хочется сесть за комп писать о Динамо. Это какая преданность клубу! Подавляющее большинство юзеров (включая меня, вынужден признать) искало бы совсем иных удовольствий.
Каких? :)
22 мая , 08:01
в ответ на комментарий пользователя КЭША
С Вами все в порядке, Вы зачем такие вещи говорите?
А для понимания, если вдруг захотите: заранее, с пересадкой билет обойдется в 15 -20 тыщ, хостел на пару ночей в тыщи полторы. Причем если их обходить вечером, можно и одному в комнате ночевать, общественный транспорт тоже тыщи полторы. Билеты через клуб болельщиков, не думаю, что дорого. Еду можно и из Москвы взять, а вообще она там дешевле, чем в Москве.
У меня на работе младший юрист с зп в 60 тыщь весь мир так объездила, просто она хочет, что то увидеть.
Было бы желание, видать у Вас у нет мечты, которую готовы осуществить.
Если она на 60 тыс. одна живёт, то объездить на эти деньги весь мир вообще не проблема.
Странно, что в Москве юрист такие не серьёзные деньги получает. Она, наверное, приезжая?
Но вот, учитывая, что средняя зп в Саратове 15 тыс., то максимум получится съездить в деревню поздёновку гусей погонять))
22 мая , 07:38
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Да не. Мировоззрение тут не при чем. Просто кто-то в состоянии садиться и писать, а кто-то уже нет)))
Это большой опыт нужен, который оттачивается в течение многих лет :)
Так что по ночам пишут только самые стойкие и преданные болелы ;)
Согласен, за пьяные ночи надо поощрять. Это же надо представить - человек напивается, и ему хочется сесть за комп писать о Динамо. Это какая преданность клубу! Подавляющее большинство юзеров (включая меня, вынужден признать) искало бы совсем иных удовольствий.
22 мая , 07:26
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Я просто ждал когда будет пост про группу поддержки, которая с Динамо на выезды ездит. Мне например билеты в Тюмень и ночь там обошлись дороже, чем Мадрид, про ребят, кто летал в Хабаровск вооще молчу.
Где Ваш пост, что пока Вы умираете с голоду, они там с шальным лаве перед ящиком позируют - хвастунишки. А ведь у многих не по одной поездки. Очень жду этого поста справедливости.
Доброе утро ! Не ввязывайтесь , пожалуйста , в спор с человеком , который пишет нам на не футбольные темы с элементами хамства . Когда я писал шутливый пост о Мадриде , это было продолжение юмора с Семёновым о сладких мечтах игры Динамо в полуфинале Лиги Чемпионов и ничего более .
Но этот Кир почему-то почувствовал себя страшно ущемлённым и опустился до хамских обращений к нам . Даже модератору не удалось объяснить ему ,
что хамство не есть правильно .
22 мая , 05:35
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ремарка была относительно вашей фразы, что здесь большинство пенсионеров - это не так, что я вам и написал. А почёт здесь всем, вне зависимости от возраста.
Но это не отменяет того, что можно нравоучения писать и тому подобное. Сегодня на текущий момент уже было у нас 5.5к посетителей, среди них и студенты и школиник и работники и люди имеющие свой бизнес. Мне всё равно сколько они зарабатывают и как тратят. Кто-то может написать, кто-то не напишет. Я может посмотрю идею куда слетать и что посетить от тех кто поделился и т.д.
Вопрос к вам, чего вы хотите? Ваша реакция - исключительно ваша.
А приведенный пример совсем неудачный, потому что Д. Мокус уже был неоднократно в бане за "пьяные" ночи. Я могу еще набросать список таких пользователей. Только зачем? Их мировоззрение позволяет садиться за комп в таком состоянии и писать тут, а многие - нет.
Как не крути, всё зависит от человека.
Да не. Мировоззрение тут не при чем. Просто кто-то в состоянии садиться и писать, а кто-то уже нет)))
Это большой опыт нужен, который оттачивается в течение многих лет :)
Так что по ночам пишут только самые стойкие и преданные болелы ;)
22 мая , 05:23
в ответ на комментарий пользователя koka
Принято, Сергей. Наша система ВФСО сильно разбалансирована. Пока. Но за неё взялись. Мы в системе ДИНАМО. Включая любимое тобой водное поло. Я, кстати, вообще нифига в нём не понимаю. Пловец никудышный, а если ещё и мяч надо кидать, выныривая, да ещё тебя топят... Я уж не знаю, какая силовая подготовка должна быть, не говоря про объём лёгких. Это не коньки... Так вот. Мы старейшее общество Страны и несём определенную госнагрузку. Спорт в массы. И мы не можем быть частными. Только как по мне. ВФСО представляет все виды спорта от футбола до гимнастики. Так и останется, уверен. А вот порядок навести давно пора. Как при СССР. И он потихоньку вытанцовывается. И в хоккее, и в футболе.... Продавать клуб ДИНАМО условному Абрамовичу - думаю неверно. Поиграется и бросит, как Федорычев или Ротен. Да ещё и на деньги встрянем. Ну а проекты Газпрома или РЖД мелковаты и по возрасту не сравнить. Посмотрим, что будет завтра....
Даааа.... Водное поло - это вам не коньки...
21 мая , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Дим, речь о том что они фактически собственники, управляют как своим личным имуществом. И все это выстроенно в достаточно четкую и хорошо управляемую систему. Ну, как я понимаю)
Принято, Сергей. Наша система ВФСО сильно разбалансирована. Пока. Но за неё взялись. Мы в системе ДИНАМО. Включая любимое тобой водное поло. Я, кстати, вообще нифига в нём не понимаю. Пловец никудышный, а если ещё и мяч надо кидать, выныривая, да ещё тебя топят... Я уж не знаю, какая силовая подготовка должна быть, не говоря про объём лёгких. Это не коньки... Так вот. Мы старейшее общество Страны и несём определенную госнагрузку. Спорт в массы. И мы не можем быть частными. Только как по мне. ВФСО представляет все виды спорта от футбола до гимнастики. Так и останется, уверен. А вот порядок навести давно пора. Как при СССР. И он потихоньку вытанцовывается. И в хоккее, и в футболе.... Продавать клуб ДИНАМО условному Абрамовичу - думаю неверно. Поиграется и бросит, как Федорычев или Ротен. Да ещё и на деньги встрянем. Ну а проекты Газпрома или РЖД мелковаты и по возрасту не сравнить. Посмотрим, что будет завтра....
21 мая , 21:54
50 человек это все. Все кто написал хоть один комментарий за последнюю неделю.
Большинство из них (процентов 60) - пенсионеры.
Учеба и переобучение это разные вещи. Есть генотип, представителей которого переобучить невозможно.
Кстати, в футболе это позиция ОПЗ. Таких людей порядка 7% от общего кол-ва.
21 мая , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Кир
Между прочим Кеша и DynamoFan1957 угомонились. Интересно, почему? Ну, это их дело. А то, что они пишут, кроме хвастовства ничем не объяснить. Ну и про Мокуса. У всех, уверен, пользователей отношение к нему положительное. Вы имеете- противоположное. Считаете- правильно?
Я просто ждал когда будет пост про группу поддержки, которая с Динамо на выезды ездит. Мне например билеты в Тюмень и ночь там обошлись дороже, чем Мадрид, про ребят, кто летал в Хабаровск вооще молчу.
Где Ваш пост, что пока Вы умираете с голоду, они там с шальным лаве перед ящиком позируют - хвастунишки. А ведь у многих не по одной поездки. Очень жду этого поста справедливости.
21 мая , 21:44
в ответ на комментарий пользователя koka
Не Абрамовичи? Ну а у нас банкиры. В чём проблема?
Дим, речь о том что они фактически собственники, управляют как своим личным имуществом. И все это выстроенно в достаточно четкую и хорошо управляемую систему. Ну, как я понимаю)
21 мая , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Кир
Не, не, мнение одного не всегда совпадает с мнением ВСЕХ остальных. Это лишь мнение одного. Спокойной ночи.
Никогда не нужно говорить за всех))) 10, 50, 100 человек это не все)))
Доброй ночи)))
21 мая , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Кир
Балбесу трудно. Серьёзные спонсоры, фактически владельцы,хозяева, РЖД, Газпром, Так понятней?
Не Абрамовичи? Ну а у нас банкиры. В чём проблема?
21 мая , 21:25
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Просто мы эфир немного заняли немного оффтопной темой.
И опять же, это ваше мнение, что это хвастовство. У меня другое. И это нормально, а мой совет был простой: не выражать так, как это было в удаленных постах.

И почему моё мнение должно совпадать с мнение остальных? Сколько людей, столько мнений. И это нормально и правильно.
Не, не, мнение одного не всегда совпадает с мнением ВСЕХ остальных. Это лишь мнение одного. Спокойной ночи.
21 мая , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Кир
Я спать. Ну и конечно понимаю, что "диалог" закончился не в мою пользу. Просто интересно, а бывало ли наоборот?))
Бывало и не раз. Идеальных людей не бывает, я где-то ошибаюсь. Главное учиться на всём этом.
21 мая , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Кир
Между прочим Кеша и DynamoFan1957 угомонились. Интересно, почему? Ну, это их дело. А то, что они пишут, кроме хвастовства ничем не объяснить. Ну и про Мокуса. У всех, уверен, пользователей отношение к нему положительное. Вы имеете- противоположное. Считаете- правильно?
Просто мы эфир немного заняли немного оффтопной темой.
И опять же, это ваше мнение, что это хвастовство. У меня другое. И это нормально, а мой совет был простой: не выражать так, как это было в удаленных постах.

И почему моё мнение должно совпадать с мнение остальных? Сколько людей, столько мнений. И это нормально и правильно.
21 мая , 21:20
Я спать. Ну и конечно понимаю, что "диалог" закончился не в мою пользу. Просто интересно, а бывало ли наоборот?))