Одна жизнь – одна команда!

Московское «Динамо» проявляет интерес к хавбеку «Ростова» Мирзову

Как стало известно «Чемпионату», московское «Динамо» проявляет интерес к полузащитнику «Ростова» Резиуану Мирзову.

Прошедший сезон футболист провёл на правах аренды в «Тосно», забив решающий гол в финальном матче Кубка России. Динамовцы хотели бы видеть атакующего полузащитника в своих рядах, однако у Мирзова действующий контракт с «Ростовом», и на первый сбор игрок поедет с командой Валерия Карпина.

Мирзов отметился двумя голами и двумя результативными передачами за «Тосно» в минувшем сезоне РФПЛ.

20 мая 2018 , 21:02
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

25 мая , 07:37
Жаль, что бюджет не позволяет проявить интерес к Криштиуану Рональдову
22 мая , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Крайних нападающих в современном футболе нет . Есть центральный нападающий . Есть второй нападающий в оттяжке . На краях играют полузащитники - вингеры при игре в четыре защитника или латерали при игре в три центральных защитника .
ну значит крайний нападающий и вингер в смысле крайнего полузаща - это одно и тоже, просто назвали по-разному.
22 мая , 18:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
goo.gl/QCycd7
Forwards (or strikers) are the players who are positioned nearest to the opposing team's goal. The primary responsibility of forwards is to score goals and to create scoring chances for other players. Forwards may also contribute defensively by harrying opposition defenders and goalkeepers whilst not in possession. The most common modern formations include between one and three forwards; for example, a lone striker in a 4–2–3–1, paired strikers in a 4–4–2 or a striker and two WINGERS in a 4–3–3.
Крайних нападающих в современном футболе нет . Есть центральный нападающий . Есть второй нападающий в оттяжке . На краях играют полузащитники - вингеры при игре в четыре защитника или латерали при игре в три центральных защитника .
22 мая , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Нет . Вингеры - это крайние полузащитники .
goo.gl/QCycd7
Forwards (or strikers) are the players who are positioned nearest to the opposing team's goal. The primary responsibility of forwards is to score goals and to create scoring chances for other players. Forwards may also contribute defensively by harrying opposition defenders and goalkeepers whilst not in possession. The most common modern formations include between one and three forwards; for example, a lone striker in a 4–2–3–1, paired strikers in a 4–4–2 or a striker and two WINGERS in a 4–3–3.
22 мая , 17:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
крайние нападющие
Нет . Вингеры - это крайние полузащитники .
22 мая , 16:40
в ответ на комментарий пользователя pepper
А вингеры кто по твоему?
крайние нападющие
22 мая , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Дмитрий, Терехов не сильнее Кокорина. Чем-то напоминает, это есть, но не сильнее. Кокорин в 17-ть уже заметную роль в Динамо играл, а в 20-ть был игроком сборной. По крестам. Способов ПКС - два(как мне известно). В первом случае связка делается из сухожилия(собственного). На этом сайте была статья в которой наш врач говорил, что такая связка не обладает свойствами "родной". Не тянется, надрывы не зарубцовываются...сразу рвется. Это в отношении Терехова и говорилось. Такая операция - артроскопическая. Есть второй путь - пересадка с...короче, трансплантация. Судя по тем повреждениям, которые были у Панченко(там явно полосная операция была), могу предположить, что ему делали несколько другую операцию и связку. Но это к Мирзову точно не относится. Дмитрий, ты же вроде доверяешь Хохлову? Это не тот случай, когда игрока со скамейки газпрома берут в аренду, если возьмут, то он нужен Хохлову. Неужели ты думаешь, что Хохлов себе враг? Никто не будет душить Грулева. Раз не играет, значит не готов. Кстати, на мой взгляд, в молодежке есть игрок, тоже левоногий хав, который в таланте не уступает Грулеву. Кто будет соответствовать определенному уровню, тот и будет играть, это нормально.
Сергей, а разве кто-то говорил, что Мирзов интересен Хохлову? Журналюга байку сочинил, а мы тут спорим. Впрочем, для этого и сочинил... Сильнее или нет - я не знаю. У Кокорина партнеры посильнее были, да двух подряд травм не было... Посмотрим на цифры. А кто этот парнишка?
22 мая , 14:05
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ну можно буквоедничать, но фактически Ташаев и Панченко играли сильно выше Соу и Теттеха. Можно назвать 5-2-2-1, в этой схеме Ташаев не вингер, а инсайд.
в схеме : 3-2-2-2-1
3 - центральные защитники
2 - латерали
2 - опорные полузащитники
2 - инсайды
1 - центрадьный нападающий
ПОНЯТНО !!!
22 мая , 13:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
если бы они были или вингерами или инсайдерами - они бы не появлялись бы в защите. По этому, они просто играли крайних (возможно атакующих) полузащитников
А вингеры кто по твоему?
22 мая , 08:43
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ну можно буквоедничать, но фактически Ташаев и Панченко играли сильно выше Соу и Теттеха. Можно назвать 5-2-2-1, в этой схеме Ташаев не вингер, а инсайд.
если бы они были или вингерами или инсайдерами - они бы не появлялись бы в защите. По этому, они просто играли крайних (возможно атакующих) полузащитников
22 мая , 08:12
Данченко надо брать из анжи!!!
22 мая , 07:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Нет такой схемы - 5-2-3
Ну можно буквоедничать, но фактически Ташаев и Панченко играли сильно выше Соу и Теттеха. Можно назвать 5-2-2-1, в этой схеме Ташаев не вингер, а инсайд.
22 мая , 02:23
И то верно, зачем тратить баблевич на мирзу, когда есть бесплатно Грулев
21 мая , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" Я считаю, что ставить задачу бороться за еврокубки преждевременно " . Так за попадание в ЛЕ или за выигрыш ЛЕ ?
Мы и этим составом и без Ташаева обязаны бороться не только за зону Лиги Европы , но и за Кубок и медали . Конкуренты в следующем сезоне значительно ослабнут . В зените - новый тренер и некоторые желают уйти . У коней денег нет , защиты нет , вратаря нет , деревья стареют . У спартака потенциал закончился , как тренерский у Карьера , так и у многих игроков . Может только краснодар упрётся , если Смолов останется . Уфа сдуется без Семака . Граф бежит из арсенала . Да забыл - рубин узбековича попрёт , это точно . Динамо и карты в руки . ъ
Браво! ВпереД, ДИНАМО!!!
21 мая , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Вивекананда
Имхо, тянет одеяло на себя, партнеров не видит, такой всадник без головы. Впечаление поверхностное, но статистика показывает, что голевые передачи для него - редкость, можно на пальцах пересчитать, как и результативный дриблинг.
Согласен, надо брать! ;))
21 мая , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Нормальный краёк, замена Ташаеву! Дорого я думаю не стоит!
Имхо, тянет одеяло на себя, партнеров не видит, такой всадник без головы. Впечаление поверхностное, но статистика показывает, что голевые передачи для него - редкость, можно на пальцах пересчитать, как и результативный дриблинг.
21 мая , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Нет такой схемы - 5-2-3
може и есть, кто знает? но простив СМ мы действительно играли не по этой схеме, а 5-4-1
21 мая , 18:02
в ответ на комментарий пользователя pepper
Если будет схема 5-2-3 как с мясом будет основной, то замену Ташаев и не придется искать. Нужно будет искать ЦЗ для ротации и лотераля правого, тут бы Живо пригодился, в этом доктор был прав.
Нет такой схемы - 5-2-3
21 мая , 17:32
Если будет схема 5-2-3 как с мясом будет основной, то замену Ташаев и не придется искать. Нужно будет искать ЦЗ для ротации и лотераля правого, тут бы Живо пригодился, в этом доктор был прав.
21 мая , 17:20
Не буду влезать в спор - кто лучше наши молодые или мирзов т.к. у Хохлова просто не было возможности попробовать молодых.А по мирзову очень большие сомнения - кроме наглости - что вообще свойственно кавказцам- я в нём ничего не вижу. Он на виду уже лет 5 - я помню его по торпедо - и никому не глянулся , а как человек может испортить микроклимат в команде.ИМХО.
21 мая , 15:25
Дмитрий Валерьевич, конечно, правильно расставляет акценты-полузащита агрессивная. Вот только вопрос. А как на счет фартового нападающего?
21 мая , 12:43
левый полузащ.... интересно, на место кого?!
Я бы на месте Хохлова делал бы ставку на Грулёва в таком случае. Способный парень.
21 мая , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" Я считаю, что ставить задачу бороться за еврокубки преждевременно " . Так за попадание в ЛЕ или за выигрыш ЛЕ ?
Мы и этим составом и без Ташаева обязаны бороться не только за зону Лиги Европы , но и за Кубок и медали . Конкуренты в следующем сезоне значительно ослабнут . В зените - новый тренер и некоторые желают уйти . У коней денег нет , защиты нет , вратаря нет , деревья стареют . У спартака потенциал закончился , как тренерский у Карьера , так и у многих игроков . Может только краснодар упрётся , если Смолов останется . Уфа сдуется без Семака . Граф бежит из арсенала . Да забыл - рубин узбековича попрёт , это точно . Динамо и карты в руки . ъ
У коней,вратарь,так-то в сборной играет и лет ему не много,лет пяток попылит еще
21 мая , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Не могу это комментировать. Очевидно только то, что используют разные варианты. Эти варианты и по стоимости сильно отличаются. Но, не думаю, что на Терехове экономили(его вариант ПКС самый дешевый). Вероятно, имеет место индивидуальный подход к конкретному человеку.
Комментировать конкретный случай сложно, не будучи внутри команды. Но очевидно одно (и так было всегда) - игроку основного состава будет на порядок отличатся финансирование. Первая травма была ещё, когда он был в молодёжке (дату конечно не помню). Но бюджет на содержание отличается (разный бюджет - разные по цене операции)

Имхую, что если бы не видели в нём перспективы, то и повторная операция была бы бюджетнее.
21 мая , 10:14
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Я считаю, что ставить задачу бороться за еврокубки преждевременно! В Динамо любят громкие лозунги и невыполнимые задачи! Думаю, даже Хохлов не знает какой у нас бюджет, кто из игроков придёт, а кто останется...Надо смотреть по фактам! Если уговорят Ташаева и приобретут 2-3 хороших игрока, значит есть деньги и будут дерзкие цели в сезоне! А то у нас могут продать допустим Ташаева и Соу, а купить Мирзова и сказать, что будем бороться за ЛЧ!
" Я считаю, что ставить задачу бороться за еврокубки преждевременно " . Так за попадание в ЛЕ или за выигрыш ЛЕ ?
Мы и этим составом и без Ташаева обязаны бороться не только за зону Лиги Европы , но и за Кубок и медали . Конкуренты в следующем сезоне значительно ослабнут . В зените - новый тренер и некоторые желают уйти . У коней денег нет , защиты нет , вратаря нет , деревья стареют . У спартака потенциал закончился , как тренерский у Карьера , так и у многих игроков . Может только краснодар упрётся , если Смолов останется . Уфа сдуется без Семака . Граф бежит из арсенала . Да забыл - рубин узбековича попрёт , это точно . Динамо и карты в руки . ъ
21 мая , 09:51
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Я считаю, что ставить задачу бороться за еврокубки преждевременно! В Динамо любят громкие лозунги и невыполнимые задачи! Думаю, даже Хохлов не знает какой у нас бюджет, кто из игроков придёт, а кто останется...Надо смотреть по фактам! Если уговорят Ташаева и приобретут 2-3 хороших игрока, значит есть деньги и будут дерзкие цели в сезоне! А то у нас могут продать допустим Ташаева и Соу, а купить Мирзова и сказать, что будем бороться за ЛЧ!
Задачу ЛЧ я думаю будет сложновато потянуть, а вот ЛЕ и Кубок России с этим составом вполне, включая 2-3 точечных усиления.
21 мая , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не в этом дело (ИМХО). По озвученным в новостях операциям (Дзагоев, Зобнин и наши Терехов и Панченко - про Кокорина не помню) оперировались на ПКС заграницей, озвучивались и Германия, и другие страны (если не путаю, то ещё Италия) Т.е. после неудачных операций повторные (и более дорогие) операции делают уже там. Видимо в разных клиниках разные методики и наработки. Про синтетические нити и замену связки нитью и импланты в колено при разрывах ПКС я слышал уже достаточно давно.

P.S. Я тоже не врач-ортопед, просто это всё на слуху. И интервью Ярдошвили конечно же тоже читал.
Не могу это комментировать. Очевидно только то, что используют разные варианты. Эти варианты и по стоимости сильно отличаются. Но, не думаю, что на Терехове экономили(его вариант ПКС самый дешевый). Вероятно, имеет место индивидуальный подход к конкретному человеку.
21 мая , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Полностью согласен!
Поэтому мне не до ко конца понятен скептицизм некоторых СораДников.

По 2 игрока нужно иметь на каждое апмплуа для решения поставленных задач, а задача будет в новом сезоне попадание в зону Еврокубков.

А такой игрок сходу может усилить атакующий потенциал команды.
Я считаю, что ставить задачу бороться за еврокубки преждевременно! В Динамо любят громкие лозунги и невыполнимые задачи! Думаю, даже Хохлов не знает какой у нас бюджет, кто из игроков придёт, а кто останется...Надо смотреть по фактам! Если уговорят Ташаева и приобретут 2-3 хороших игрока, значит есть деньги и будут дерзкие цели в сезоне! А то у нас могут продать допустим Ташаева и Соу, а купить Мирзова и сказать, что будем бороться за ЛЧ!
21 мая , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ради Бога, я же не травматолог-ортопед. Лично мне делали артроскопию(связка из моего сухожилия). Ядрошвили здесь популярно объяснил недостатки того, что мне, и как понимаю Терехову, сделали. А совсем недавно узнал про пересадку "креста". Это два принципиально разных подхода. Значит, есть и другие способы, это нормально. Наверное, в каждом конкретном случае, индивидуальный подход.
Не в этом дело (ИМХО). По озвученным в новостях операциям (Дзагоев, Зобнин и наши Терехов и Панченко - про Кокорина не помню) оперировались на ПКС заграницей, озвучивались и Германия, и другие страны (если не путаю, то ещё Италия) Т.е. после неудачных операций повторные (и более дорогие) операции делают уже там. Видимо в разных клиниках разные методики и наработки. Про синтетические нити и замену связки нитью и импланты в колено при разрывах ПКС я слышал уже достаточно давно.

P.S. Я тоже не врач-ортопед, просто это всё на слуху. И интервью Ярдошвили конечно же тоже читал.
21 мая , 09:14
Я бы сейчас при трансферах смотрел прежде всего на агента игрока! А то возьмем кого-нибудь с "лахтером" в придачу и начнут опять руки выкручивать.
Вот в банках есть система аккредитации для юрлиц, которые хотят с ними работать. Понимаю, что не реально, но было бы здорово, чтобы такая система была и в клубе.
21 мая , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не два, а больше вариантов. Зависит от места, где делали операцию.

"Пластика по методу «Легамис»
Для реконструкции берется специальный имплантат, представляющий собой полиэтиленовую нить и гипоаллергенную стальную втулку. Нить фиксируется к кости бедра, втулка устанавливается в кость голени. Синтетическая нить протягивается вдоль проблемной связки, соединяя ее разорванные части, а затем в оптимальном натяжении соединяется с концом втулки.

Таким образом, достигается надежная стабилизация колена, за счет чего создаются благоприятные условия для естественного сращения разрыва. Метод целесообразен только при свежей травме, давностью не более 3 недель. На сегодняшний день данный способ практикуется в единичных клиниках Европы, как правило, в медицинских центрах Германии. Собственно, немецкими специалистами эта технология и была разработана."©
Ради Бога, я же не травматолог-ортопед. Лично мне делали артроскопию(связка из моего сухожилия). Ядрошвили здесь популярно объяснил недостатки того, что мне, и как понимаю Терехову, сделали. А совсем недавно узнал про пересадку "креста". Это два принципиально разных подхода. Значит, есть и другие способы, это нормально. Наверное, в каждом конкретном случае, индивидуальный подход.
21 мая , 08:49
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Дмитрий, Терехов не сильнее Кокорина. Чем-то напоминает, это есть, но не сильнее. Кокорин в 17-ть уже заметную роль в Динамо играл, а в 20-ть был игроком сборной. По крестам. Способов ПКС - два(как мне известно). В первом случае связка делается из сухожилия(собственного). На этом сайте была статья в которой наш врач говорил, что такая связка не обладает свойствами "родной". Не тянется, надрывы не зарубцовываются...сразу рвется. Это в отношении Терехова и говорилось. Такая операция - артроскопическая. Есть второй путь - пересадка с...короче, трансплантация. Судя по тем повреждениям, которые были у Панченко(там явно полосная операция была), могу предположить, что ему делали несколько другую операцию и связку. Но это к Мирзову точно не относится. Дмитрий, ты же вроде доверяешь Хохлову? Это не тот случай, когда игрока со скамейки газпрома берут в аренду, если возьмут, то он нужен Хохлову. Неужели ты думаешь, что Хохлов себе враг? Никто не будет душить Грулева. Раз не играет, значит не готов. Кстати, на мой взгляд, в молодежке есть игрок, тоже левоногий хав, который в таланте не уступает Грулеву. Кто будет соответствовать определенному уровню, тот и будет играть, это нормально.
Не два, а больше вариантов. Зависит от места, где делали операцию.

"Пластика по методу «Легамис»
Для реконструкции берется специальный имплантат, представляющий собой полиэтиленовую нить и гипоаллергенную стальную втулку. Нить фиксируется к кости бедра, втулка устанавливается в кость голени. Синтетическая нить протягивается вдоль проблемной связки, соединяя ее разорванные части, а затем в оптимальном натяжении соединяется с концом втулки.

Таким образом, достигается надежная стабилизация колена, за счет чего создаются благоприятные условия для естественного сращения разрыва. Метод целесообразен только при свежей травме, давностью не более 3 недель. На сегодняшний день данный способ практикуется в единичных клиниках Европы, как правило, в медицинских центрах Германии. Собственно, немецкими специалистами эта технология и была разработана."©
21 мая , 08:31
Собственно, в последнем интервью fcdin Хохлов прямым текстом сказал, что [Грулёв] здорово смотрится, но вводить игрока в основной состав пока рано. А Мирзов - уже готовый игрок, настырный, психологически устойчивый (т.е. без свойственных молодым перепадов играет). Считаю, что тренер сам вправе решать, кто ему нужен и как кого использовать- спрос с него будет, а не с нас с вами.
21 мая , 08:16
в ответ на комментарий пользователя koka
Сдается мне, Толю списали. Я и не упоминал его. Темникова утвердили. Ташаева Хохлов не отдаст. Терехов... Я очень немного разбираюсь в футболе. Но как по мне -это вундеркинд. Похлеще Кокорина. А проблема его в том, что ничего не боится, смело идет в обводку и постоянно получает по ногам. Да и не только по ногам. Травмы отсюда. Не сломается психологически (Кирюха говорил, что поначалу после восстановления очень боялся идти в стыки) - станет лидером, покруче Сани. Лидером яркой игры. А так Лидер - Дмитрий Валерьевич. И вся КОМАНДА. И, как по мне, нам на фиг не нужны всякие Мирзовы. Деньги лучше на центр потратить. Если нужно, конечно....
Дмитрий, Терехов не сильнее Кокорина. Чем-то напоминает, это есть, но не сильнее. Кокорин в 17-ть уже заметную роль в Динамо играл, а в 20-ть был игроком сборной. По крестам. Способов ПКС - два(как мне известно). В первом случае связка делается из сухожилия(собственного). На этом сайте была статья в которой наш врач говорил, что такая связка не обладает свойствами "родной". Не тянется, надрывы не зарубцовываются...сразу рвется. Это в отношении Терехова и говорилось. Такая операция - артроскопическая. Есть второй путь - пересадка с...короче, трансплантация. Судя по тем повреждениям, которые были у Панченко(там явно полосная операция была), могу предположить, что ему делали несколько другую операцию и связку. Но это к Мирзову точно не относится. Дмитрий, ты же вроде доверяешь Хохлову? Это не тот случай, когда игрока со скамейки газпрома берут в аренду, если возьмут, то он нужен Хохлову. Неужели ты думаешь, что Хохлов себе враг? Никто не будет душить Грулева. Раз не играет, значит не готов. Кстати, на мой взгляд, в молодежке есть игрок, тоже левоногий хав, который в таланте не уступает Грулеву. Кто будет соответствовать определенному уровню, тот и будет играть, это нормально.
21 мая , 07:55
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Об этом и речь, что только в этом сезоне и всё)) Неизвестно что будет дальше и будет ли.

Грулев пока только не предсезонке о себе заявил, дальше не получается.
По Черных согласен, он мне в целом импонирует.
Про Терехова сказать нечего, он хрустальный пока, а это полукрест на карьере, к сожалению.
Ну его судьба в чём то схожа с Кокориным. Тот присел на лавку при Графе, Саня - при Калите. Я уже набил оскомину, но Хохлов его Тренер. Его. И прогресс очевиден, что Григорий доказал в цифрах. Дальше всё будет. Не думаю, что Антоха хрустальный. На молодых всё заживает, простите, как на собаке. Он ещё повоюет, уверен - никаких полукрестов.....
21 мая , 07:43
в ответ на комментарий пользователя koka
Да вроде только в этом сезоне 7 + 6... Грулев из под Сани вылезти пока не может. Но пытается. Черных ещё нас удивит, уверен. Ну когда Антоха вернется - ух заживем. Прозвучит грубо, простите... Зачем в помойке копаться? Когда свои пацаны есть. Моложе и круче....
Об этом и речь, что только в этом сезоне и всё)) Неизвестно что будет дальше и будет ли.

Грулев пока только не предсезонке о себе заявил, дальше не получается.
По Черных согласен, он мне в целом импонирует.
Про Терехова сказать нечего, он хрустальный пока, а это полукрест на карьере, к сожалению.
21 мая , 07:38
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Терехов дважды серьезно травмировался, на Катрича надежды не много, Ташаев и Темников могут уйти, Грулев, вероятно, пока не убедил Хохлова... Остаётся универсальный Черных! Маловато будет! Думаю, как то так рассуждают в руководстве! Но я тоже не уверен, что Мирзов нас усилит! Дешёвое пополнение для глубины состава!
Сдается мне, Толю списали. Я и не упоминал его. Темникова утвердили. Ташаева Хохлов не отдаст. Терехов... Я очень немного разбираюсь в футболе. Но как по мне -это вундеркинд. Похлеще Кокорина. А проблема его в том, что ничего не боится, смело идет в обводку и постоянно получает по ногам. Да и не только по ногам. Травмы отсюда. Не сломается психологически (Кирюха говорил, что поначалу после восстановления очень боялся идти в стыки) - станет лидером, покруче Сани. Лидером яркой игры. А так Лидер - Дмитрий Валерьевич. И вся КОМАНДА. И, как по мне, нам на фиг не нужны всякие Мирзовы. Деньги лучше на центр потратить. Если нужно, конечно....
21 мая , 07:32
То же не вижу смысла в покупке.Если есть деньги,то лучше сохранить Ташаева,если нет,вложиться в действительно нужный трансфер.я бы вспомнил про Юсупова,нас он вроде не обсирал,ушёл во времена аджоевщины,а в центре в пару к Соу ой как пригодился бы
21 мая , 07:26
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
А что Ташаев очень много забил?))) Или Грулев себя зарекомендовал в вышке? Или Черных оправдывает полностью свой трансфер?

Мне кажется, что интерес имеет место быть.. Футболист быстрый, взрывной, техничный и с ударом, + паспортист и возраст нормальный.

Уверен, что и ценник будет приемлемый.
Да вроде только в этом сезоне 7 + 6... Грулев из под Сани вылезти пока не может. Но пытается. Черных ещё нас удивит, уверен. Ну когда Антоха вернется - ух заживем. Прозвучит грубо, простите... Зачем в помойке копаться? Когда свои пацаны есть. Моложе и круче....
21 мая , 07:14
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Ну крови-то у наших защитников он попил порядочно. Что в прошлом, что в позапрошлом сезонах.
Полностью согласен!
Поэтому мне не до ко конца понятен скептицизм некоторых СораДников.

По 2 игрока нужно иметь на каждое апмплуа для решения поставленных задач, а задача будет в новом сезоне попадание в зону Еврокубков.

А такой игрок сходу может усилить атакующий потенциал команды.
21 мая , 06:59
Ну крови-то у наших защитников он попил порядочно. Что в прошлом, что в позапрошлом сезонах.
21 мая , 06:47
Хохлов должен поступать так, как ему надобно.
21 мая , 06:46
hcm
Думал, что Мирзова неплохо было бы к себе взять и тут эта новость. Считаю вполне правильный интерес. Видно, что человек дружит с техникой, очень настырный, и если уйдет Ташаев, даже если и не уйдет - придется кстати.
21 мая , 06:42
А мне хочется, чтобы побыстрее Терехов вернулся, он посильнее и Ташаева, и Мирзова. Вообще, Мирзов это не усиление, а игрок ротации, ИМХО.
21 мая , 06:29
Я помню, что в какой-то момент у Мирзова в Тосно была какая-то фантастическая статистика. Он больше всех игроков рфпл бил по воротам, но не забил ни одного гола. Потом правда он парочку сумел закатить.
Но с виду он довольно таки опасный тип. Защитники его будут бояться. Наверняка ятаган во время игры в трусах прячет.
Если на замену Ташаеву, то сойдёт. Я правда не уверен, что он такой уж дешёвый...
21 мая , 06:27
Точно в Ростов в состав не проходил....значит в ДИНАМО.......
21 мая , 06:19
Мирзов с Ташаевым, меняться...прям неплохо.
21 мая , 06:01
Вопрос даже не в том, чем он лучше наших молодых, а чем он отличается от Маркелова, Касаева, Игнатовича. Не хотелось бы трансферов ради трансферов.
21 мая , 06:01
в ответ на комментарий пользователя terny
Этот уже столько назабивал, а наши молодые только готовятся
Сколько он "назабивал"? Вроде бы как не очень много.... ИМХО, если бы столько матчей провёл тот же Грулёв, результат был бы существенно лучше. По-любому, постольку это дорого не стоит, решать - Диме. Ему и флаг в руки.
21 мая , 05:58
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Обкатанный.
Если мы будем брать таких вот "обкатанных", на нашей молодёжи точно можно ставить крест.