Одна жизнь - Одна команда!

Дмитрий Хохлов – главный тренер «Динамо»

АО «Футбольный клуб «Динамо-Москва» сообщает о продлении сотрудничества с главным тренером команды Дмитрием Хохловым и тренерским штабом, в который входят тренер Юрий Никифоров, тренер вратарей Евгений Плотников и тренер по физподготовке Петре Лазареску.  

Дмитрий Хохлов принял «Динамо» перед 13 туром чемпионата и в первом же своем матче одержал победу над ФК «СКА-Хабаровск» (2:0). При нем  команда набрала 30 очков, что позволило нашему клубу занять итоговое 8 место в турнирной таблице и тем самым выполнить задачу на сезон.

Сергей Федоров, Генеральный директор «Динамо» Москва:
- Тренерский штаб во главе с Дмитрием Хохловым проделал хорошую работу и продемонстрировал достойные результаты – по итогам весенней части сезона «Динамо» разделило с ФК «Краснодар» третье место. Мы рады объявить о продлении сотрудничества с Дмитрием Валерьевичем и его тренерским штабом. Искренне надеюсь, что тот вектор, который команда продемонстрировала этой весной, «Динамо» сохранит и в последующем.

18 мая 2018 , 16:06

Комментарии:

20 мая , 20:20
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Каждый год одно и тоже: где играть, кем играть, где брать деньги?... " А разве так не у всех? Долгов, как я понял, у нас сейчас нет. Со сволотой акциями расплатились, 13% вроде. С ВТБ - зданиями... Задержек перед парнями нет, Сапете с Катричем в иске отказали, По на нитках, ждем решения по апелляции... Ещё пару лет гарантированного финансирования ВТБ, да и устная договоренность не выполнена пока (или я чего-то пропустил?) Вот и ребята с Норникеля подоспели. Не думаю, что ветер в карманах. А другие? Гинер торчит ВЭБу. Да и бизнес из-за Украины просел. У коней давно нет Карвальо с Лавами... Покупаются подростки за гроши, доводятся до ума и продаются. Да и то раз в пятилетку. Бомжи дело другое, но ведь и они просели... Нету больше Халков с Витселями по щелчку пальцев... По порядку. Где играть? СТАДИО имени Великого построен для ДИНАМО. И только там мы будем играть. Когда сдадут. Это простая логика, если из-за денег там будет играть условная Уфа - сниму розовые очки, растопчу их и перестану верить в человечество, как вид. Но уверен - договорятся, иначе это уже край идиотизма. За гранью. Кем играть? Фарм-клуб... ну тут ничего не поделаешь, Кокорин, Смолов, Живоглядов, Зобнин..... многие наши выходцы востребованы и некоторые даже лучшие. Но история не стоит на месте. Играй Гинер как обычно одним составом - мы бы не увидели Головина с Чаловым и Кучаевым. Вот и у нас свято место не пустует. А кем будем играть? Да теми, кто коней со свиньями дёрнул. По Делу! И главное - Тренером.... Где брать деньги? Написал выше... Это только моё личное мнение, навязывать его никому не собираюсь. Правила сайта....
Фарм клуб говорите.Своими руками, своими руками, Смолов не нужен был Черчесову, Живоглядов Калитвинцеву.
20 мая , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Yury1954
Дмитрий с его ребятами делают, чтобы команда прогрессировала, а вот этот самый менеджмент никак не может заработать! Хорошо, что хватило ума оставить тот же тренерский штаб или просто денег нет на забугорных? Каждый год одно и тоже: где играть, кем играть, где брать деньги? Когда ясность наступить одному Аллаху известно-вот такой принцип работы наших управленцев! Вся причина наших неудач в этих деятелях!
"...Каждый год одно и тоже: где играть, кем играть, где брать деньги?... " А разве так не у всех? Долгов, как я понял, у нас сейчас нет. Со сволотой акциями расплатились, 13% вроде. С ВТБ - зданиями... Задержек перед парнями нет, Сапете с Катричем в иске отказали, По на нитках, ждем решения по апелляции... Ещё пару лет гарантированного финансирования ВТБ, да и устная договоренность не выполнена пока (или я чего-то пропустил?) Вот и ребята с Норникеля подоспели. Не думаю, что ветер в карманах. А другие? Гинер торчит ВЭБу. Да и бизнес из-за Украины просел. У коней давно нет Карвальо с Лавами... Покупаются подростки за гроши, доводятся до ума и продаются. Да и то раз в пятилетку. Бомжи дело другое, но ведь и они просели... Нету больше Халков с Витселями по щелчку пальцев... По порядку. Где играть? СТАДИО имени Великого построен для ДИНАМО. И только там мы будем играть. Когда сдадут. Это простая логика, если из-за денег там будет играть условная Уфа - сниму розовые очки, растопчу их и перестану верить в человечество, как вид. Но уверен - договорятся, иначе это уже край идиотизма. За гранью. Кем играть? Фарм-клуб... ну тут ничего не поделаешь, Кокорин, Смолов, Живоглядов, Зобнин..... многие наши выходцы востребованы и некоторые даже лучшие. Но история не стоит на месте. Играй Гинер как обычно одним составом - мы бы не увидели Головина с Чаловым и Кучаевым. Вот и у нас свято место не пустует. А кем будем играть? Да теми, кто коней со свиньями дёрнул. По Делу! И главное - Тренером.... Где брать деньги? Написал выше... Это только моё личное мнение, навязывать его никому не собираюсь. Правила сайта....
20 мая , 08:18
в ответ на комментарий пользователя Димич
1) откуда финасовые возможности в министерствах и федеральных службах?
2) какие-то начальники из вышеперечисленных (на соседней ветке состав совета директоров)?
Финансовые возможности в ведомствах огромные в виде динамовских взносов даже не представляете какие суммы выходят...
19 мая , 17:53
Раз ведомства обозначены в руководстве Динамо, то они обязаны быть полезными клубу. Того же Стржалковского зачем-то прислали. А он связан с Норникелем, а "Динамо-Москва" - Акционерное общество, вот и надо туда подобрать нужных акционеров на нужных Динамо условиях!
19 мая , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Трофим
И все-таки я не понимаю, почему нельзя установить в Динамо заработки, чтобы игроки не стремились в Спартак, Цска, Краснодар, Зенит, если начальники динамовский из ФС и, МВД с их-то возможностями?!
МВД давно на самоокупаемости, поэтому спонсорами с непрофилем не делятся)))))
19 мая , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Трофим
И все-таки я не понимаю, почему нельзя установить в Динамо заработки, чтобы игроки не стремились в Спартак, Цска, Краснодар, Зенит, если начальники динамовский из ФС и, МВД с их-то возможностями?!
Ну, во-первых, начальники у нас сейчас вообще не пойми откуда, а во-вторых нашим начальникам всегда очень кушать хочется, и это чувство превалирует над любыми другими. А на команду им, извините, насрать.
19 мая , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Долей в ПП.
А чем же ещё!
19 мая , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Трофим
И все-таки я не понимаю, почему нельзя установить в Динамо заработки, чтобы игроки не стремились в Спартак, Цска, Краснодар, Зенит, если начальники динамовский из ФС и, МВД с их-то возможностями?!
1) откуда финасовые возможности в министерствах и федеральных службах?
2) какие-то начальники из вышеперечисленных (на соседней ветке состав совета директоров)?
19 мая , 13:54
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Если не ошибаюсь, то с кипрской фирмой Ротенберга мы рассчитались!
Долей в ПП.
19 мая , 13:45
И все-таки я не понимаю, почему нельзя установить в Динамо заработки, чтобы игроки не стремились в Спартак, Цска, Краснодар, Зенит, если начальники динамовский из ФС и, МВД с их-то возможностями?!
19 мая , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Арт
Ташаев еще не наиграл на цену своего потенциала, за которую его целесообразно продать. Нужен дополнительный сезон. Однако, с учетом нашей печальной истории, допускаю, что динамовское руководство попытается сбагрить его как можно скорей и за цену, которую дадут сейчас. То же самое будет происходить и с другими игроками команды, когда и если они засверкают в «Динамо».
Мы надолго останемся фарм-клубом, и с этим придется смириться. Вина в позорном статусе некогда великого клуба лежит на тех, кто им управлял и «доуправлялся» до банкротства. Одним Вротенбергам сколько возвращать – кто-нибудь помнит космические цифры? Поэтому забудьте об усилении, сораДники, о высоких целях команды, что уровень футбола повысится за счет вливания игроков со стороны. Надежда только на Диму Хохлова, на его умение раскрывать молодежь, в том числе тех ребят, которых он хорошо знает. Так и будем двигаться и возвращать долги – взращивать игроков и продавать бомжам, свиным, далее по списку.
Но время их футбольного созревания, повышения качества игры в коротком или среднесрочном периоде может сработать на «Динамо» и повысить на пару строчек место команды в турнирной таблице. И это самый оптимистический сценарий. Другого у меня для вас нет.
Если не ошибаюсь, то с кипрской фирмой Ротенберга мы рассчитались!
19 мая , 13:42
в ответ на комментарий пользователя dalex78
Москвичев!?
+++Боюсь, Хохлов не даст ему много игрового времени! А я бы рискнул...Ну уж больно пара Соу-Теттех оборонительная! Хочется от них остроты!
19 мая , 13:26
Комментарий удален модератором
19 мая , 13:24
Комментарий удален модератором
19 мая , 13:14
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Как же режит фраза, Фарм клуб((...
Тем не менее - это правда. Арт прав на все сто. А самое печальное, что это - колесо, из которого непонятно как выбираться... вырастает парень - его тут же забирают. Причем не за те деньги, которые он мог бы стоить через пару лет, а за копейки, и не в Европу, а в свинарник или бомжатник. И ведь понятно, что так ни с долгами одна хрен не расплатиться, ни разбогатеть. Нужна твёрдая воля руководства и четкая финансовая и трансферная политика. Возможно, чему-то в этом плане стоит поучиться у гнидера. Но руководства у нас нет. Есть временный менеджмент, который занимается " восполнением потерь, нанесенных предыдущим менеджментом", и это - тоже колесо.
19 мая , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Арт
Ташаев еще не наиграл на цену своего потенциала, за которую его целесообразно продать. Нужен дополнительный сезон. Однако, с учетом нашей печальной истории, допускаю, что динамовское руководство попытается сбагрить его как можно скорей и за цену, которую дадут сейчас. То же самое будет происходить и с другими игроками команды, когда и если они засверкают в «Динамо».
Мы надолго останемся фарм-клубом, и с этим придется смириться. Вина в позорном статусе некогда великого клуба лежит на тех, кто им управлял и «доуправлялся» до банкротства. Одним Вротенбергам сколько возвращать – кто-нибудь помнит космические цифры? Поэтому забудьте об усилении, сораДники, о высоких целях команды, что уровень футбола повысится за счет вливания игроков со стороны. Надежда только на Диму Хохлова, на его умение раскрывать молодежь, в том числе тех ребят, которых он хорошо знает. Так и будем двигаться и возвращать долги – взращивать игроков и продавать бомжам, свиным, далее по списку.
Но время их футбольного созревания, повышения качества игры в коротком или среднесрочном периоде может сработать на «Динамо» и повысить на пару строчек место команды в турнирной таблице. И это самый оптимистический сценарий. Другого у меня для вас нет.
Как же режит фраза, Фарм клуб((...
19 мая , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Арт
Ташаев еще не наиграл на цену своего потенциала, за которую его целесообразно продать. Нужен дополнительный сезон. Однако, с учетом нашей печальной истории, допускаю, что динамовское руководство попытается сбагрить его как можно скорей и за цену, которую дадут сейчас. То же самое будет происходить и с другими игроками команды, когда и если они засверкают в «Динамо».
Мы надолго останемся фарм-клубом, и с этим придется смириться. Вина в позорном статусе некогда великого клуба лежит на тех, кто им управлял и «доуправлялся» до банкротства. Одним Вротенбергам сколько возвращать – кто-нибудь помнит космические цифры? Поэтому забудьте об усилении, сораДники, о высоких целях команды, что уровень футбола повысится за счет вливания игроков со стороны. Надежда только на Диму Хохлова, на его умение раскрывать молодежь, в том числе тех ребят, которых он хорошо знает. Так и будем двигаться и возвращать долги – взращивать игроков и продавать бомжам, свиным, далее по списку.
Но время их футбольного созревания, повышения качества игры в коротком или среднесрочном периоде может сработать на «Динамо» и повысить на пару строчек место команды в турнирной таблице. И это самый оптимистический сценарий. Другого у меня для вас нет.
Соглашусь, пока такое положение и не зря Хохлов сказал, главное-сохранить тех кто есть, команду. Тут не до жиру...
19 мая , 12:21
Ташаев еще не наиграл на цену своего потенциала, за которую его целесообразно продать. Нужен дополнительный сезон. Однако, с учетом нашей печальной истории, допускаю, что динамовское руководство попытается сбагрить его как можно скорей и за цену, которую дадут сейчас. То же самое будет происходить и с другими игроками команды, когда и если они засверкают в «Динамо».
Мы надолго останемся фарм-клубом, и с этим придется смириться. Вина в позорном статусе некогда великого клуба лежит на тех, кто им управлял и «доуправлялся» до банкротства. Одним Вротенбергам сколько возвращать – кто-нибудь помнит космические цифры? Поэтому забудьте об усилении, сораДники, о высоких целях команды, что уровень футбола повысится за счет вливания игроков со стороны. Надежда только на Диму Хохлова, на его умение раскрывать молодежь, в том числе тех ребят, которых он хорошо знает. Так и будем двигаться и возвращать долги – взращивать игроков и продавать бомжам, свиным, далее по списку.
Но время их футбольного созревания, повышения качества игры в коротком или среднесрочном периоде может сработать на «Динамо» и повысить на пару строчек место команды в турнирной таблице. И это самый оптимистический сценарий. Другого у меня для вас нет.
19 мая , 12:18
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Если уж Ташаев уйдет, то хрен с ним! Жаль, что не заработали на нём! Будем теперь любить и верить в Терехова! Как любили Кокорина, Зобнина, Ташаева... Считаю, что Динамо необходим новый Семшов! Эдакий box-to-box, как можно сейчас говорить, с ударом и пасом, но при этом не увиливающий от работы! Эх, тогда бы мы всем показали в следующем сезоне! Но таких в России нет! Надо искать в Сербии или Бразилии!
Москвичев!?
19 мая , 12:09
https://www.youtube.com/watch?v=orUHDYX2LU4
19 мая , 11:51
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Для борьбы за призы, нужен более сильный тренер, чем при борьбе за невылет.
Покажи мне его
19 мая , 11:51
в ответ на комментарий пользователя dolbano
А Кубань в пердив, разве не с Хохловым вылетела?
А Динамо пердива разве не с Хохловым избежало да еще и на 8 место забралось?Отрицаешь предлагай,кого бы ты хотел видеть тренером Динамо?Только вот не нужно повторять этот круговорот говна в природе,Кобелев,Тарханов и т.д.
19 мая , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
Вы неправы, Долбано! Если бы Дмитрий Валерьевич был слабым тренером, мы бы вылетели в ФНЛ опять. Это же очевидно, как вы не видите очевидного?!
Для борьбы за призы, нужен более сильный тренер, чем при борьбе за невылет.
19 мая , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Якобы Динамо занимает не свое?Согласен не свое,с 76 года!А как его занять,место которое свое с такими мудаками в руководстве,с этим дырявым ВТБ?Люди верят в Хохлова и в команду,нам только и остается верить
Остается в Хохлова и верить. Вообще убого все. Серо и беспросветно.. Хозяина нет толкового(( обычно в это время все предвкушают новые приобретения.. Новые задачи.. Нам ниче не остается, как зубоскалить тут. Все равно все проглотим
19 мая , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Батухан
С места в карьер прыгнул только Зидан,заслуга Хохлова в том,что он может подстроиться под любою команду и дать результат,да возможно не победа но зацепить очки!И,у Хохлова нетв распоряжении такого ресурса как у Реала,в кого ЗиЗу пальцем тыкнет,того и приобретут,выбираем игроков из имеющихся финансовых возможностей,с теми же Раушем,Марковым,Черных и Теттехом,я думаю он не промахнулся.Ну а не было бы Ташаева,был бы кто-то другой,свет на нем клином не сошелся,парень талантлив и выдал хороший сезон,но это не значит что он будет так же играть в другой команде под руководством другого тренера.Хохлов просто знает его как облупленного и смог легко найти к нему подход,да и Ташаев знает Хохлова,вот сможет ли другой тренер найти подход к Ташаеву-вопрос.А пока,я думаю Хохлов-это лучшее решение на рос.рынке тренеров.
А кого ты,видишь на тренерском посту в Динамо?
А Кубань в пердив, разве не с Хохловым вылетела?
19 мая , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Димич
Что на долбано набросились? Мало критики на этом же сайте по ходу чемпионата было? "Купите, кто вам не дает" - зачем эта банальность фальшивая? Чем фраза "слабый тренер" отличается от "наше будущее"? Большинство сообщений - сплошные лозунги. Дискуссий практически нет. Любая полемика скатывается до оскорблений. Уже писал: болельщиков Динамо как капля в море и оно (Динамо как символ) должно объединять, а не быть поводом для спуска пара.
К сожалению должен с Вами согласиться - взвешенных дискуссий очень мало , вместо аргументов категоричные заявления(зачастую лозунги ) доходящие до оскорблений . В мой адрес : не умничай , хвастунишка и т.п. после постановки серьёзных , проблемных вопросов .
19 мая , 10:41
в ответ на комментарий пользователя чпД
краеугольный камень - финансовое состояние клуба. Сомневаюсь, что сможем удержаться от продаж, бюджет на год уже не изменится, а новым спонсорам просто нечего взять с клуба. Ликвид у нас только Ташаев и Соу.. не решим вопрос с финансированием - придется их продавать и снова бороться за 6-8 место. Тогда нужно концентрироваться на кубке, имхо. Терпения нам всем, что-то да прояснится вскоре..
Да забудь ты уже о золотых медалях,выращивание и продажа своих игроков в ТОП-клубы вот наша политика,жаль за Ташаева выручим мало,Терехов заиграет,за больше надеюсь продадим
19 мая , 10:22
краеугольный камень - финансовое состояние клуба. Сомневаюсь, что сможем удержаться от продаж, бюджет на год уже не изменится, а новым спонсорам просто нечего взять с клуба. Ликвид у нас только Ташаев и Соу.. не решим вопрос с финансированием - придется их продавать и снова бороться за 6-8 место. Тогда нужно концентрироваться на кубке, имхо. Терпения нам всем, что-то да прояснится вскоре..
19 мая , 10:20
Если уж Ташаев уйдет, то хрен с ним! Жаль, что не заработали на нём! Будем теперь любить и верить в Терехова! Как любили Кокорина, Зобнина, Ташаева... Считаю, что Динамо необходим новый Семшов! Эдакий box-to-box, как можно сейчас говорить, с ударом и пасом, но при этом не увиливающий от работы! Эх, тогда бы мы всем показали в следующем сезоне! Но таких в России нет! Надо искать в Сербии или Бразилии!
19 мая , 10:15
Комментарий удален модератором
19 мая , 09:20
в ответ на комментарий пользователя Димич
Я писал не о том, что Хохлов занимает не свое место. Скорее наоборот
Якобы Динамо занимает не свое?Согласен не свое,с 76 года!А как его занять,место которое свое с такими мудаками в руководстве,с этим дырявым ВТБ?Люди верят в Хохлова и в команду,нам только и остается верить
19 мая , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Батухан
С места в карьер прыгнул только Зидан,заслуга Хохлова в том,что он может подстроиться под любою команду и дать результат,да возможно не победа но зацепить очки!И,у Хохлова нетв распоряжении такого ресурса как у Реала,в кого ЗиЗу пальцем тыкнет,того и приобретут,выбираем игроков из имеющихся финансовых возможностей,с теми же Раушем,Марковым,Черных и Теттехом,я думаю он не промахнулся.Ну а не было бы Ташаева,был бы кто-то другой,свет на нем клином не сошелся,парень талантлив и выдал хороший сезон,но это не значит что он будет так же играть в другой команде под руководством другого тренера.Хохлов просто знает его как облупленного и смог легко найти к нему подход,да и Ташаев знает Хохлова,вот сможет ли другой тренер найти подход к Ташаеву-вопрос.А пока,я думаю Хохлов-это лучшее решение на рос.рынке тренеров.
А кого ты,видишь на тренерском посту в Динамо?
Согласен!
19 мая , 08:34
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Слабоват, Дмитрий Валерьевич, как тренер.
Вы неправы, Долбано! Если бы Дмитрий Валерьевич был слабым тренером, мы бы вылетели в ФНЛ опять. Это же очевидно, как вы не видите очевидного?!
19 мая , 08:30
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Намного лучше дагестанского и армянского дерьма...
Сейчас армянских коньяков нет - там все французы выкупили. Настоящие армянские коньяки остались с выдержкой более 27 лет. Но стоят они...
19 мая , 08:29
Не считаю Ташаева системообразующим игроком,привлекут того же Грулева,выздоровеет Терехов.Считаю,что главное удержать Самбасова и приобрести кого- то типа Попова или бикфалви.Чемпионства и призов ждать нечего,но со своим подходом и при определенной доли удачи,можем побороться за ЛЕ или КР.Главное,чтобы барадак в верхах завершился,хотя это и малореально
19 мая , 08:29
Ташаева, если уйдёт из ДИНАМО, ждёт судьба Ваньки Соловьёва. Ему надо годок два поиграть за ДИНАМО , приобрести уверенность в себе. В ДИНАМО он выделяется среди равных. Игроки выше классом на него играть не будут (растить себе конкуренцию) и он завянет . Как Рязанцев, Новосельцев, Файзулин и др., их много. А если из за хорошего контракта, то бог ему судья. Да кто из нас отказался бы поменять место работы той же профессии из за большего заработка. Был бы у нас богатый хозяин, дело другое
19 мая , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Батухан
С места в карьер прыгнул только Зидан,заслуга Хохлова в том,что он может подстроиться под любою команду и дать результат,да возможно не победа но зацепить очки!И,у Хохлова нетв распоряжении такого ресурса как у Реала,в кого ЗиЗу пальцем тыкнет,того и приобретут,выбираем игроков из имеющихся финансовых возможностей,с теми же Раушем,Марковым,Черных и Теттехом,я думаю он не промахнулся.Ну а не было бы Ташаева,был бы кто-то другой,свет на нем клином не сошелся,парень талантлив и выдал хороший сезон,но это не значит что он будет так же играть в другой команде под руководством другого тренера.Хохлов просто знает его как облупленного и смог легко найти к нему подход,да и Ташаев знает Хохлова,вот сможет ли другой тренер найти подход к Ташаеву-вопрос.А пока,я думаю Хохлов-это лучшее решение на рос.рынке тренеров.
А кого ты,видишь на тренерском посту в Динамо?
Я писал не о том, что Хохлов занимает не свое место. Скорее наоборот
19 мая , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Димич
Лично мне игра команды в нескольких весенних матчах импонировала. Но уберите из команды Соу и Ташаева. Я, понимаю, что мы ( болельщики) в некой эйфории находимся после победы в 30 туре и другие игры стираются из памяти. Но достижением стало место выше 13! Ептыть. Лично мне нравится результат, а не процесс. Тем более когда процесс неказистый, а результат околя нуля. Почему Хохлова не приглашают в тот же Зенит? Почему его не видят как тренера команды, претендующего на золото? Очевидный же ответ. Почему Александр Ташаев (может или уже) в Спартаке? Не хочу на это отвечать. Мне обидно и за клуб, и за себя. За себя - потому как любой из пишущих здесь ассоциирует себя с клубом.
С места в карьер прыгнул только Зидан,заслуга Хохлова в том,что он может подстроиться под любою команду и дать результат,да возможно не победа но зацепить очки!И,у Хохлова нетв распоряжении такого ресурса как у Реала,в кого ЗиЗу пальцем тыкнет,того и приобретут,выбираем игроков из имеющихся финансовых возможностей,с теми же Раушем,Марковым,Черных и Теттехом,я думаю он не промахнулся.Ну а не было бы Ташаева,был бы кто-то другой,свет на нем клином не сошелся,парень талантлив и выдал хороший сезон,но это не значит что он будет так же играть в другой команде под руководством другого тренера.Хохлов просто знает его как облупленного и смог легко найти к нему подход,да и Ташаев знает Хохлова,вот сможет ли другой тренер найти подход к Ташаеву-вопрос.А пока,я думаю Хохлов-это лучшее решение на рос.рынке тренеров.
А кого ты,видишь на тренерском посту в Динамо?
19 мая , 07:44
Василий Уткин высказался против возможного перехода полузащитника «Динамо» Александра Ташаева в «Зенит».
«Ташаеву, конечно, можно идти в другой клуб, но нужно понимать, что он должен идти к тренеру, который его хочет. Не в «Зенит» – кладбище талантов», – сказал Уткин.
19 мая , 06:57
восприниматься как нечто личное. Поменьше эмпатии, господа! Тем более большинству из состава клуба по барабану и на нас и на клуб
19 мая , 06:54
И вот новый сезон. И вот опять: верим, надеимся в светлое будущее. Если не сегодня, то завтра, а послезавтра точно. Рассуждаем о величии, а гордимся Львом Ивановичем. Мои приятели гордятся чемпионством (зенита, цска, спартака, локо), а я...
Зачем это я написал? Нахождение людей в клубе, будь то тренеры или футболисты, не делает их супругами Цезаря. И тем более критика кого-либо из них не должна
19 мая , 06:47
Лично мне игра команды в нескольких весенних матчах импонировала. Но уберите из команды Соу и Ташаева. Я, понимаю, что мы ( болельщики) в некой эйфории находимся после победы в 30 туре и другие игры стираются из памяти. Но достижением стало место выше 13! Ептыть. Лично мне нравится результат, а не процесс. Тем более когда процесс неказистый, а результат околя нуля. Почему Хохлова не приглашают в тот же Зенит? Почему его не видят как тренера команды, претендующего на золото? Очевидный же ответ. Почему Александр Ташаев (может или уже) в Спартаке? Не хочу на это отвечать. Мне обидно и за клуб, и за себя. За себя - потому как любой из пишущих здесь ассоциирует себя с клубом.
19 мая , 06:12
Что на долбано набросились? Мало критики на этом же сайте по ходу чемпионата было? "Купите, кто вам не дает" - зачем эта банальность фальшивая? Чем фраза "слабый тренер" отличается от "наше будущее"? Большинство сообщений - сплошные лозунги. Дискуссий практически нет. Любая полемика скатывается до оскорблений. Уже писал: болельщиков Динамо как капля в море и оно (Динамо как символ) должно объединять, а не быть поводом для спуска пара.
19 мая , 06:00
Сейчас, главное в руководстве клуба порядок навести!!! С ВТБ как то договариваться надо, а то так и будем жить в неопределённости.
19 мая , 05:52
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну более великие вратари косячили не меньше, столько подборок того же Бартеза можно найти или Вальдеса)))
Мы своё помним, потому что для нас это заноза)))
Справедливости ради,Бартез это такой понторез был))
19 мая , 05:44
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хочу заступиться за модератора, хотя он в этом и не нуждается. Как-то уже писал, что модерирую пару сайтов (не за деньги, по старой дружбе), поэтому немного понимаю в этой работе. Дело в том, что модератор должен, а скорее даже - вынужден, при оценке постов и комментов исходить из четко установленных рамок, как-то (например): в текстах не должно быть оскорблений, мата, политики, вопросов национальности - ну и т. д. Рамки эти определяются хозяином сайта (Админом - как частный случай). Конечно, отсутствие каких-либо приоритетов у пользователей без оглядки на заслуги, опыт или что либо еще - обязательное условие правильной модерации. И - главное (ну или почти главное): модер может, конечно занимать определенную позицию по тому или иному вопросу, но никоим образом не должен ущемлять права пользователей с противоположной точкой зрения. Иначе это не модерация, а фигня.
Поэтому, ИМХО, претензии к B_D_N безосновательны. Он просто честно выполняет свою работу.
Как-то так....
+++++
19 мая , 05:07
Хохлов -наше будущее!Будет и есть сильный и УМНЫЙ тренер!Или вам Венгера надо?Так купите,кто вам не даёт!Ну или Бикеича.В России нет сильных тренеров,как и игроков!Так что хватит каждый день ныть!Бесит уже!
19 мая , 05:06
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Слабоват, Дмитрий Валерьевич, как тренер.
Дык, мы тебя ждём-не дождёмся... А ты всё не идёшь тренировать. И дружок твой Гвардиола тоже на звонки не отвечает. А Дмитрий Валерич зато от повторного пердива уберёг... ВалеричВерим!!! =))
19 мая , 03:40
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
А зачем его менять? Что вас не устраивает в его работе?
Слабоват, Дмитрий Валерьевич, как тренер.
19 мая , 00:44
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А кто в курсе по контракту Самбы? Трансфермаркет дает сведения, что продлевался в декабре 2017, но при этом указывает, что заканчивается 30.06.18.
ДО 20 ГО