Одна жизнь - Одна команда!

Гендиректор московского «Динамо» Фёдоров: мы довольны восьмым местом в РФПЛ

Генеральный директор московского «Динамо» Сергей Фёдоров подвёл итоги выступления команды в нынешнем сезоне российской Премьер-Лиги. 

«Достигнутым результатом довольны. 8 место в РФПЛ — хороший показатель для нашей команды, которая еще год назад играла дивизионом ниже. Сезон сложился уникальный не только для российского, но и, наверное, для всего мирового футбола. «Динамо» стал единственным клубом, который за один тур до финиша претендовал на зону еврокубков и в тоже время мог оказаться в переходных матчах. Ведь получается, что 37 очков, а это приличный результат, могло и не хватить, чтобы спокойно завершить чемпионат. Надеюсь, турнирная борьба закалила команду. Очень отрадно было видеть в концовке динамовские победы над ЦСКА и «Спартаком». Благодарю тренерский штаб и футболистов за проделанную работу. Отдельная благодарность болельщикам. Спасибо за поддержку.

Задачи клуба на ближайшую перспективу? Конкретную задачу перед клубом позже поставит Совет директоров с учетом наших финансовых возможностей, от этого будет зависеть комплектование команды. Но в любом случае команда будет играть на победу в каждом матче, и постарается занять место как можно выше в турнирной таблице. 

О какой-то большой планомерной трансферной политике говорить не приходится. Скорее всего, можно сказать о точечной селекции. Она в прошедшем сезоне прошла не гладко, а где-то и с недопониманием, поэтому какое-то время команду лихорадило. Некоторые трансферы имеют положительную оценку, а некоторые и нет. Но в любом случае у нас есть команда, и каждый должен постоянно доказывать свою необходимость в ней. Конечно, трансферный план существует, но не вижу необходимости раскрывать его", — передаёт слова Фёдорова корреспондент «Чемпионата» Ирина Белкина.

14 мая 2018 , 17:07
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

16 мая , 00:12
в ответ на комментарий пользователя давыдов
+++С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ СМОТРЮ ....Невский. Проверка на прочность (2017 (сезон 2, серии из 32)...............и смотрел С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ Ментовские войны сезоны с 1 по 10 .......И почему -то всегда вспоминаю Динамо Москва, а именно - руководство.........................Честь и совесть превыше всего...!!!
Жизнь продолжается.............................Как хочется стать Легионером Чести Клуба Динамо Москва...!
16 мая , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Арт
Полностью с Вами согласен. Проблемы «Динамо» в голове, то есть, в его руководстве. Вот почему лучшие наши воспитанники играют в других клубах – Кокорин и Смолов на лидирующих позициях. И вот почему об нас вытирают ноги. Пример пренебрежительного отношения к динамовцам – это толчки и неприкрытое хамство Реброва в конце матча: мы – белая кость, а вы кто такие? Тоже динамовский воспитанник этот говнюк, не к ночи будь помянут.
Так что, нынешний статус «Динамо» - это многолетнее «руководство» клубом бесконечно сменяемыми друг друга тупыми и вороватыми руководителями, скандалы меж которыми, угрозы УД и посадок, вышли в публичное поле. Ничего не имею против г-д Стржалковского и Федорова, только никто не даст гарантии, надолго ли они, и чем еще, окромя руководством безопасностью, прославили себя на футбольной ниве? Но самыми опасными являются не действующие руководители, а те, кто годами за их спиной портит воздух.
Очень опасаюсь, что на волне относительного динамовского успеха на поле снова выскочит великий менеджер г-н Степашин с динамовским флажком, начнет размахивать им и давать ценные указания. И тогда «Динамо» снова покатится в пропасть. Сколько прошло времени с тех пор, как г-н Степашин в сопровождении Перегудова величаво прошелся по газону нового динамовского стадиона? Ну? И где стадион? 10 лет прошло, а его нет, как нет. И Перегудова теперь уж нет.
Сейчас главная забота, чтобы не мешали Диме Хохлову. У него стало получаться, пусть работает, невзирая на административные пертурбации и склоки за спиной. На это будем уповать. А что касается усиления состава и трансферов, г-н Федоров дал понять: это не про нас, наше место … в середине турнирной таблицы.
+++С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ СМОТРЮ ....Невский. Проверка на прочность (2017 (сезон 2, серии из 32)...............и смотрел С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ Ментовские войны сезоны с 1 по 10 .......И почему -то всегда вспоминаю Динамо Москва, а именно - руководство.........................Честь и совесть превыше всего...!!!
15 мая , 19:37
Примерно понятны планы на следующий год.
15 мая , 12:30
в ответ на комментарий пользователя snab
Мое мнение- нужно сохранять ВСЕХ имеющихся игроков на данный момент. Всех, кто ковал наше восьмое место. Шунин, Козлов, Хольмен, Рыков, Шунич, Ташаев, Соснин, Луценко- в порядке. Морозов, Панченко, Соу, Теттех, Черных, Марков, Обольский- это наш потенциал, игроки, которые сыграли не на своем максимуме в этом сезоне. ДВХ, надеюсь, на сборах раскрутит их. Грулев, Темников- нормальные игроки "второго плана". По Раушу ничего не скажу- очень противоречивые впечатления от его игры, вряд ли на него можно расчитывать именно как на защитника, но Дмитрий Валерич, думаю, обязательно найдет применение его скорости, выносливости, напористости, азарту.
Вряд ли с нашим бюджетом можно рассчитывать на какое то реальное усиление. Да и что такое усиление? Зенит вон "усилился"... Или мы Погребняком в свое время. С личкой, которая ни одному игроку, рвущему жилы на поле, не снилась. Нужны не "усиления", а команда, связи, "семья", как говорил Аджоев. Сейчас, как раз, у нас КОМАНДА! И её нужно стараться как можно сильнее сплачивать. А вводить инородное тело может быть чревато... Раскрыть весь потенциал, каждого отдельного игрока и команды в целом- вот задача на межсезонье. Потенциал есть. Зона еврокубков вполне реальна и для нынешнего состава.
Даааа. И про большую семью Гурама Аджоева мы тоже успели узнать. Нафиг, нафиг...
15 мая , 12:06
в ответ на комментарий пользователя snab
Мое мнение- нужно сохранять ВСЕХ имеющихся игроков на данный момент. Всех, кто ковал наше восьмое место. Шунин, Козлов, Хольмен, Рыков, Шунич, Ташаев, Соснин, Луценко- в порядке. Морозов, Панченко, Соу, Теттех, Черных, Марков, Обольский- это наш потенциал, игроки, которые сыграли не на своем максимуме в этом сезоне. ДВХ, надеюсь, на сборах раскрутит их. Грулев, Темников- нормальные игроки "второго плана". По Раушу ничего не скажу- очень противоречивые впечатления от его игры, вряд ли на него можно расчитывать именно как на защитника, но Дмитрий Валерич, думаю, обязательно найдет применение его скорости, выносливости, напористости, азарту.
Вряд ли с нашим бюджетом можно рассчитывать на какое то реальное усиление. Да и что такое усиление? Зенит вон "усилился"... Или мы Погребняком в свое время. С личкой, которая ни одному игроку, рвущему жилы на поле, не снилась. Нужны не "усиления", а команда, связи, "семья", как говорил Аджоев. Сейчас, как раз, у нас КОМАНДА! И её нужно стараться как можно сильнее сплачивать. А вводить инородное тело может быть чревато... Раскрыть весь потенциал, каждого отдельного игрока и команды в целом- вот задача на межсезонье. Потенциал есть. Зона еврокубков вполне реальна и для нынешнего состава.
В каком порядке Соснин ?
15 мая , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Это пример, не более.
Вместо Живоглядова можно поставить малоизвестного игрока, не известного широкой публике, но известного специалистам (Хохлову).
А Живоглядов, по-моему, при Хохлове был капитаном молодежки. И развивался при Хохлове очень здорово. Эффект тренера может сработать
Мое мнение- нужно сохранять ВСЕХ имеющихся игроков на данный момент. Всех, кто ковал наше восьмое место. Шунин, Козлов, Хольмен, Рыков, Шунич, Ташаев, Соснин, Луценко- в порядке. Морозов, Панченко, Соу, Теттех, Черных, Марков, Обольский- это наш потенциал, игроки, которые сыграли не на своем максимуме в этом сезоне. ДВХ, надеюсь, на сборах раскрутит их. Грулев, Темников- нормальные игроки "второго плана". По Раушу ничего не скажу- очень противоречивые впечатления от его игры, вряд ли на него можно расчитывать именно как на защитника, но Дмитрий Валерич, думаю, обязательно найдет применение его скорости, выносливости, напористости, азарту.
Вряд ли с нашим бюджетом можно рассчитывать на какое то реальное усиление. Да и что такое усиление? Зенит вон "усилился"... Или мы Погребняком в свое время. С личкой, которая ни одному игроку, рвущему жилы на поле, не снилась. Нужны не "усиления", а команда, связи, "семья", как говорил Аджоев. Сейчас, как раз, у нас КОМАНДА! И её нужно стараться как можно сильнее сплачивать. А вводить инородное тело может быть чревато... Раскрыть весь потенциал, каждого отдельного игрока и команды в целом- вот задача на межсезонье. Потенциал есть. Зона еврокубков вполне реальна и для нынешнего состава.
15 мая , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Арт
Полностью с Вами согласен. Проблемы «Динамо» в голове, то есть, в его руководстве. Вот почему лучшие наши воспитанники играют в других клубах – Кокорин и Смолов на лидирующих позициях. И вот почему об нас вытирают ноги. Пример пренебрежительного отношения к динамовцам – это толчки и неприкрытое хамство Реброва в конце матча: мы – белая кость, а вы кто такие? Тоже динамовский воспитанник этот говнюк, не к ночи будь помянут.
Так что, нынешний статус «Динамо» - это многолетнее «руководство» клубом бесконечно сменяемыми друг друга тупыми и вороватыми руководителями, скандалы меж которыми, угрозы УД и посадок, вышли в публичное поле. Ничего не имею против г-д Стржалковского и Федорова, только никто не даст гарантии, надолго ли они, и чем еще, окромя руководством безопасностью, прославили себя на футбольной ниве? Но самыми опасными являются не действующие руководители, а те, кто годами за их спиной портит воздух.
Очень опасаюсь, что на волне относительного динамовского успеха на поле снова выскочит великий менеджер г-н Степашин с динамовским флажком, начнет размахивать им и давать ценные указания. И тогда «Динамо» снова покатится в пропасть. Сколько прошло времени с тех пор, как г-н Степашин в сопровождении Перегудова величаво прошелся по газону нового динамовского стадиона? Ну? И где стадион? 10 лет прошло, а его нет, как нет. И Перегудова теперь уж нет.
Сейчас главная забота, чтобы не мешали Диме Хохлову. У него стало получаться, пусть работает, невзирая на административные пертурбации и склоки за спиной. На это будем уповать. А что касается усиления состава и трансферов, г-н Федоров дал понять: это не про нас, наше место … в середине турнирной таблицы.
+100
15 мая , 05:26
в ответ на комментарий пользователя Арт
Полностью с Вами согласен. Проблемы «Динамо» в голове, то есть, в его руководстве. Вот почему лучшие наши воспитанники играют в других клубах – Кокорин и Смолов на лидирующих позициях. И вот почему об нас вытирают ноги. Пример пренебрежительного отношения к динамовцам – это толчки и неприкрытое хамство Реброва в конце матча: мы – белая кость, а вы кто такие? Тоже динамовский воспитанник этот говнюк, не к ночи будь помянут.
Так что, нынешний статус «Динамо» - это многолетнее «руководство» клубом бесконечно сменяемыми друг друга тупыми и вороватыми руководителями, скандалы меж которыми, угрозы УД и посадок, вышли в публичное поле. Ничего не имею против г-д Стржалковского и Федорова, только никто не даст гарантии, надолго ли они, и чем еще, окромя руководством безопасностью, прославили себя на футбольной ниве? Но самыми опасными являются не действующие руководители, а те, кто годами за их спиной портит воздух.
Очень опасаюсь, что на волне относительного динамовского успеха на поле снова выскочит великий менеджер г-н Степашин с динамовским флажком, начнет размахивать им и давать ценные указания. И тогда «Динамо» снова покатится в пропасть. Сколько прошло времени с тех пор, как г-н Степашин в сопровождении Перегудова величаво прошелся по газону нового динамовского стадиона? Ну? И где стадион? 10 лет прошло, а его нет, как нет. И Перегудова теперь уж нет.
Сейчас главная забота, чтобы не мешали Диме Хохлову. У него стало получаться, пусть работает, невзирая на административные пертурбации и склоки за спиной. На это будем уповать. А что касается усиления состава и трансферов, г-н Федоров дал понять: это не про нас, наше место … в середине турнирной таблицы.
Арт, к советам Степашина в Динамо не прислушиваются с момента назначения Петреску главным тренером, скоро уже 6 лет будет как. А ты все никак не успокоишься, все свербит у тебя. А клуб, на политику которого он реальное влияние оказал, выиграл в прошлом году кубок и стал в этом сезоне чемпионом. Причём к этому клубу он имеет отношение не как абстрактный попечитель, а как независимый член совета директоров госкомпании, которая владеет этим клубом. Ты просто задумайся, может не в Степашине дело то было?
А к строительству стадиона он отношение не имеет, его пригласил на мероприятие Перегудов в качестве гостя.
15 мая , 04:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Тут и Панюкова вспоминают. Он где сейчас?
В зените
15 мая , 04:22
На хрен на живогляд? Это также, как тэодор который лет 10 в Динамо забить не мог и тут случайно прорвало или кока, как повезет .
Не нужен спонсор, нужна селекция, вырастил-продал, что то оставил себе и контракты должны быть на пять лет, но с мелкой зп , а доход от бонуса, который можно и не платить. А спонсорство это путь в никуда
15 мая , 01:16
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Это эмоции. Уверен, что завтра не будете столь категоричны. Не поверю, что не понимаете всю убыточность футбола в РФПЛ. Галицкий? Это его деньги, а футбол он любит. Гинер? Федун? про газпром - социальный проект давайте тоже поговорим. А для чего??? Кто еще в России способен "жертвовать"? Усманов помоги? Смешно все это. А вот будет совсем не смешно, когда на новый стадион будут ходить те же -5-6 тысяч болельщиков. Глубоко убежден, с себя надо спрашивать и менять ситуацию в первую очередь.
Ну и к чему эта твоя демагогия?
14 мая , 22:58
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Для того, чтобы проводить "большую планомерную трансферную политику" или хотя бы "точечную селекцию", от которой не будет "лихорадить команду", надо иметь:
- грамотных селекционеров - они есть?
- грамотных руководителей, которые не будут ставить во главу угла урвать кусок с каждого трансфера, а руководствоваться интересами команды - они есть? Пока что я вижу, что спортдиром стал бывший безопасник, а футбол тут где? Ответ - в рифму.
- бабло надо иметь. Деньги, мани, капусту. Спонсоры где? Опять там же? Их кто-нить ищет? С бл..ского втб 600 лямов стрясли, или ну их на ..., подарим костину, а то похудеет?
Короче, всё как всегда - руководителей разных рангов и мастей до хрена, а толку нет - всё решает очередной состав СД, а пашут за сраные копейки игроки и ТШ. А совет убогих, но очень достойных будет им задачи ставить. Вместо того, чтобы найти спонсоров, грамотных менеджеров и обеспечить команде нормальное безлихорадочное существование.
Можно сколько угодно обыгрывать кого угодно, рвать жилы на поле - ничего не меняется.
Безопасник вроде исполнительный вместо Смертина,не?
14 мая , 22:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Для того, чтобы проводить "большую планомерную трансферную политику" или хотя бы "точечную селекцию", от которой не будет "лихорадить команду", надо иметь:
- грамотных селекционеров - они есть?
- грамотных руководителей, которые не будут ставить во главу угла урвать кусок с каждого трансфера, а руководствоваться интересами команды - они есть? Пока что я вижу, что спортдиром стал бывший безопасник, а футбол тут где? Ответ - в рифму.
- бабло надо иметь. Деньги, мани, капусту. Спонсоры где? Опять там же? Их кто-нить ищет? С бл..ского втб 600 лямов стрясли, или ну их на ..., подарим костину, а то похудеет?
Короче, всё как всегда - руководителей разных рангов и мастей до хрена, а толку нет - всё решает очередной состав СД, а пашут за сраные копейки игроки и ТШ. А совет убогих, но очень достойных будет им задачи ставить. Вместо того, чтобы найти спонсоров, грамотных менеджеров и обеспечить команде нормальное безлихорадочное существование.
Можно сколько угодно обыгрывать кого угодно, рвать жилы на поле - ничего не меняется.
Это эмоции. Уверен, что завтра не будете столь категоричны. Не поверю, что не понимаете всю убыточность футбола в РФПЛ. Галицкий? Это его деньги, а футбол он любит. Гинер? Федун? про газпром - социальный проект давайте тоже поговорим. А для чего??? Кто еще в России способен "жертвовать"? Усманов помоги? Смешно все это. А вот будет совсем не смешно, когда на новый стадион будут ходить те же -5-6 тысяч болельщиков. Глубоко убежден, с себя надо спрашивать и менять ситуацию в первую очередь.
14 мая , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Это пример, не более.
Вместо Живоглядова можно поставить малоизвестного игрока, не известного широкой публике, но известного специалистам (Хохлову).
А Живоглядов, по-моему, при Хохлове был капитаном молодежки. И развивался при Хохлове очень здорово. Эффект тренера может сработать
Тут и Панюкова вспоминают. Он где сейчас?
14 мая , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Усиливаться и стать сильнее-разные вещи.
зенит усиливался, он стал сильнее?
бла- бла- бла. Динамо= зина по баблу? Правый фланг Динамо сейчас реально плох? Гляньте тогда на забитые мячи в сезоне. И на хера нужен был Марков? Он реально усилил атаку? Кроме жёлтых карточек ничего выдающегося и отличного от Обольского.
14 мая , 22:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Семак уходит? Живоглядов вместо кого?
Это пример, не более.
Вместо Живоглядова можно поставить малоизвестного игрока, не известного широкой публике, но известного специалистам (Хохлову).
А Живоглядов, по-моему, при Хохлове был капитаном молодежки. И развивался при Хохлове очень здорово. Эффект тренера может сработать
14 мая , 22:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Все команды РФПЛ будут усиливаться. И не только за счёт дублёров. Чтобы конкурировать одного настроя мало, нужно и мастерство в виде усиления состава заведомо сильными игроками. Иначе можно опять повторить путь сезона 2015-16.
Усиливаться и стать сильнее-разные вещи.
зенит усиливался, он стал сильнее?
14 мая , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Так можно так усилиться, например: Семак уходит в Зенит, мы приглашаем Живоглядова Домой!
Это усиление?
Кстати, "приглашаем" Живоглядова задаром? Или у него с Уфой контракт имеется? И за него нужно немалые деньги платить?
14 мая , 21:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Для того, чтобы проводить "большую планомерную трансферную политику" или хотя бы "точечную селекцию", от которой не будет "лихорадить команду", надо иметь:
- грамотных селекционеров - они есть?
- грамотных руководителей, которые не будут ставить во главу угла урвать кусок с каждого трансфера, а руководствоваться интересами команды - они есть? Пока что я вижу, что спортдиром стал бывший безопасник, а футбол тут где? Ответ - в рифму.
- бабло надо иметь. Деньги, мани, капусту. Спонсоры где? Опять там же? Их кто-нить ищет? С бл..ского втб 600 лямов стрясли, или ну их на ..., подарим костину, а то похудеет?
Короче, всё как всегда - руководителей разных рангов и мастей до хрена, а толку нет - всё решает очередной состав СД, а пашут за сраные копейки игроки и ТШ. А совет убогих, но очень достойных будет им задачи ставить. Вместо того, чтобы найти спонсоров, грамотных менеджеров и обеспечить команде нормальное безлихорадочное существование.
Можно сколько угодно обыгрывать кого угодно, рвать жилы на поле - ничего не меняется.
Полностью с Вами согласен. Проблемы «Динамо» в голове, то есть, в его руководстве. Вот почему лучшие наши воспитанники играют в других клубах – Кокорин и Смолов на лидирующих позициях. И вот почему об нас вытирают ноги. Пример пренебрежительного отношения к динамовцам – это толчки и неприкрытое хамство Реброва в конце матча: мы – белая кость, а вы кто такие? Тоже динамовский воспитанник этот говнюк, не к ночи будь помянут.
Так что, нынешний статус «Динамо» - это многолетнее «руководство» клубом бесконечно сменяемыми друг друга тупыми и вороватыми руководителями, скандалы меж которыми, угрозы УД и посадок, вышли в публичное поле. Ничего не имею против г-д Стржалковского и Федорова, только никто не даст гарантии, надолго ли они, и чем еще, окромя руководством безопасностью, прославили себя на футбольной ниве? Но самыми опасными являются не действующие руководители, а те, кто годами за их спиной портит воздух.
Очень опасаюсь, что на волне относительного динамовского успеха на поле снова выскочит великий менеджер г-н Степашин с динамовским флажком, начнет размахивать им и давать ценные указания. И тогда «Динамо» снова покатится в пропасть. Сколько прошло времени с тех пор, как г-н Степашин в сопровождении Перегудова величаво прошелся по газону нового динамовского стадиона? Ну? И где стадион? 10 лет прошло, а его нет, как нет. И Перегудова теперь уж нет.
Сейчас главная забота, чтобы не мешали Диме Хохлову. У него стало получаться, пусть работает, невзирая на административные пертурбации и склоки за спиной. На это будем уповать. А что касается усиления состава и трансферов, г-н Федоров дал понять: это не про нас, наше место … в середине турнирной таблицы.
14 мая , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Так можно так усилиться, например: Семак уходит в Зенит, мы приглашаем Живоглядова Домой!
Это усиление?
Вместо нынешнего Козлова? Вряд ли это усиление.
14 мая , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Так можно так усилиться, например: Семак уходит в Зенит, мы приглашаем Живоглядова Домой!
Это усиление?
Семак уходит? Живоглядов вместо кого?
14 мая , 21:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Все команды РФПЛ будут усиливаться. И не только за счёт дублёров. Чтобы конкурировать одного настроя мало, нужно и мастерство в виде усиления состава заведомо сильными игроками. Иначе можно опять повторить путь сезона 2015-16.
Так можно так усилиться, например: Семак уходит в Зенит, мы приглашаем Живоглядова Домой!
Это усиление?
14 мая , 21:37
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Хорошо.
Вот и я про тоже!
Но мы затравлены жаждой трансферов, которая подогрета сми (им проплачена агентами и прочими откатчиками).
Давно не встречал статьи типа: зачем Вам трансферы, «устаканьте состав», освежите его молодежью и вперед!
Считаю, что в нашей ситуации это очерь правильно!
Еще толком не влились Тетех, Чернов, Марков!
Нужно выжимать мах с них!
Развивать Морозова, Ташаева, Грулева, Терехова!
А предполагаемые «распильные откатные бонусы» повесть как морковку за попадание в ЛЧ!
14 мая , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
А теперь представим: никто не ушел (кроме тех, кто в аренде) и никто не пришел (кроме дублеров).
Хорошо или плохо в нашей ситуации?
Все команды РФПЛ будут усиливаться. И не только за счёт дублёров. Чтобы конкурировать одного настроя мало, нужно и мастерство в виде усиления состава заведомо сильными игроками. Иначе можно опять повторить путь сезона 2015-16.
14 мая , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
А теперь представим: никто не ушел (кроме тех, кто в аренде) и никто не пришел (кроме дублеров).
Хорошо или плохо в нашей ситуации?
Хорошо.
14 мая , 20:47
А теперь представим: никто не ушел (кроме тех, кто в аренде) и никто не пришел (кроме дублеров).
Хорошо или плохо в нашей ситуации?
14 мая , 18:36
в ответ на комментарий пользователя nelden
В первую очередь, Динамо нужны спонсоры и свой стадион.
Своего стадиона в полном понимании этого слова у нас не будет!
14 мая , 18:35
в ответ на комментарий пользователя nelden
В первую очередь, Динамо нужны спонсоры и свой стадион.
Спонсоры были уже... Конечно, они нужны и сейчас, но куда важнее научиться правильно распоряжаться имеющимися суммами!
14 мая , 18:28
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Для того, чтобы проводить "большую планомерную трансферную политику" или хотя бы "точечную селекцию", от которой не будет "лихорадить команду", надо иметь:
- грамотных селекционеров - они есть?
- грамотных руководителей, которые не будут ставить во главу угла урвать кусок с каждого трансфера, а руководствоваться интересами команды - они есть? Пока что я вижу, что спортдиром стал бывший безопасник, а футбол тут где? Ответ - в рифму.
- бабло надо иметь. Деньги, мани, капусту. Спонсоры где? Опять там же? Их кто-нить ищет? С бл..ского втб 600 лямов стрясли, или ну их на ..., подарим костину, а то похудеет?
Короче, всё как всегда - руководителей разных рангов и мастей до хрена, а толку нет - всё решает очередной состав СД, а пашут за сраные копейки игроки и ТШ. А совет убогих, но очень достойных будет им задачи ставить. Вместо того, чтобы найти спонсоров, грамотных менеджеров и обеспечить команде нормальное безлихорадочное существование.
Можно сколько угодно обыгрывать кого угодно, рвать жилы на поле - ничего не меняется.
+++++
14 мая , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Dimash
Всем гендирам как медикам клятву надо давать перед приходом в Динамо "не навреди"...
+++
14 мая , 18:26
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Хорошо, что трансферный план существует! Но трансферный план был и у Ротенберга с Аджоевым, и у Муравьева, да и у Федорычева когда-то... Динамо нужны профессионалы при составлении и исполнении таких планов! А то Муравьев говорит, что разгребал завалы после предыдущего руководства, сейчас Федоров будет выкручиваться после проколов Муравьева... Очень интересно, как пройдет СД и какие задачи он поставит перед командой на следующий сезон! Тогда и поймём, как обстоят дела с деньгами на усиление состава!
В первую очередь, Динамо нужны спонсоры и свой стадион.
14 мая , 18:04
Всем гендирам как медикам клятву надо давать перед приходом в Динамо "не навреди"...
14 мая , 17:43
Для того, чтобы проводить "большую планомерную трансферную политику" или хотя бы "точечную селекцию", от которой не будет "лихорадить команду", надо иметь:
- грамотных селекционеров - они есть?
- грамотных руководителей, которые не будут ставить во главу угла урвать кусок с каждого трансфера, а руководствоваться интересами команды - они есть? Пока что я вижу, что спортдиром стал бывший безопасник, а футбол тут где? Ответ - в рифму.
- бабло надо иметь. Деньги, мани, капусту. Спонсоры где? Опять там же? Их кто-нить ищет? С бл..ского втб 600 лямов стрясли, или ну их на ..., подарим костину, а то похудеет?
Короче, всё как всегда - руководителей разных рангов и мастей до хрена, а толку нет - всё решает очередной состав СД, а пашут за сраные копейки игроки и ТШ. А совет убогих, но очень достойных будет им задачи ставить. Вместо того, чтобы найти спонсоров, грамотных менеджеров и обеспечить команде нормальное безлихорадочное существование.
Можно сколько угодно обыгрывать кого угодно, рвать жилы на поле - ничего не меняется.
14 мая , 17:33
То ли дождик - то ли снег,
то ли будет - то ли нет.
Но зарплата точно есть....
А футболисты, ну какое они имеют отношение к зарплате АЖ ГЕН. ДИРЕКТОРА.
Ничего личного, такая синекура..........
14 мая , 17:26
Хорошо, что трансферный план существует! Но трансферный план был и у Ротенберга с Аджоевым, и у Муравьева, да и у Федорычева когда-то... Динамо нужны профессионалы при составлении и исполнении таких планов! А то Муравьев говорит, что разгребал завалы после предыдущего руководства, сейчас Федоров будет выкручиваться после проколов Муравьева... Очень интересно, как пройдет СД и какие задачи он поставит перед командой на следующий сезон! Тогда и поймём, как обстоят дела с деньгами на усиление состава!
14 мая , 17:14
Когда же закончится череда этих свадебных гендиров?
Всё уже. Ничего не осталось и спонсорский контракт заканчивается. Пора бы уже поставить человека который будет решать и отвечать, а не переводить стрелки на совет директоров. Иначе у нас директоров и наблюдателей больше чем игроков.