Одна жизнь - Одна команда!
29 тур. "Тосно" 1:2 "Динамо". Обзор матча

29 тур. "Тосно" 1:2 "Динамо". Обзор матча

Голы: Мирзов, 68 - Шунич, 56; Панченко, 79.

"Динамо": Шунин, Козлов, Хольмен, Шунич, Рауш, Соу, Теттех, Черных (Морозов, 46), Ташаев, Панченко (Рыков, 85), Луценко (Соснин, 89).

Для "Тосно" это был матч жизни - поражение не обязательно хоронило их, но делало похороны вероятными процентов на 90. "Динамо" смысла идти ва-банк не было, хотя и стыки по-прежнему маячили невдалеке при не самом благоприятном календаре. 

Первый тайм можно было смело проспать на теплом майском солнышке. Хохлов покрикивал на правый фланг, где Мирзов и Галиулин довольно легко ставили в тупик Козлова и Черных. Впрочем, максимум, чем это оборачивалось, - дальние удары, которые до Шунина не долетали. В общем, Боярский и Погребняк на трибуне - самое интересное, что можно было увидеть на "Петровском" к перерыву.

Во втором тайме дела пошли повеселее. Хохлов передвинул Ташаева на правый фланг, Рауша переместил в полузащиту, а Черных усадил на лавку - Морозов пошел на позицию Рауша. Пока игра раскочегаривалась, и Мирзов очередной раз после своих финтов пытался попасть в створ - "Динамо" неожиданно забило. На помощь пришел стандарт. Рауш подал угловой, Луценко выиграл борьбу и скинул головой на Шунича, который просто расстрелял ворота. И едва не забил снова после следующего корнера - головой с острого угла подрезал мяч над перекладиной.

Все бы ничего, если бы не пропущенный на ровном месте мяч. Галиулин повозил Козлова и прострелил из-под него, Шунич проиграл борьбу Скворцову (повтор не дал явного ответа, не было ли там офсайда), а Морозов позволил Мирзову добить после сейва Шунина. Мяч издевательски заполз в ворота.

К счастью, динамовцы быстро пришли в себя и пошли исправлять ситуацию. Ташаев перехватил мяч на своей половине, пробежал до чужой штрафной и шикарно подал из-под опекуна - Панченко оставалось просто не накосячить в завершении. 2:1! В концовке бело-голубые уверенно контролировали ход игры, и Соснин при выходе один на один обязан был добивать тосненцев. Не смог, но победе это не помешало.

Теперь чтобы узаконить сохранение места в РФПЛ остались в основном формальности. Но их тоже надо соблюсти, потому что в случае двух побед "Амкара" по 37 очков может быть у нескольких команд. И если пермяков мы по личкам опережаем, то при раскладе на большее число клубов уже можем оказаться 13-ми. Впрочем, вероятность невысока, и ее легко избежать - взять очки в дерби со "Спартаком".

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Тосно"?
  • Ташаев — 1001 (41%)
  • Панченко — 381 (16%)
  • Шунич — 374 (15%)
  • Хольмен — 124 (5%)
  • Козлов — 118 (5%)
  • Рауш — 104 (4%)
  • Луценко — 87 (4%)
  • Никто — 85 (3%)
  • Шунин — 61 (2%)
  • Теттех — 49 (2%)
  • Соу — 33 (1%)
  • Морозов — 15 (1%)
  • Рыков — 12 (0%)
  • Соснин — 7 (0%)
  • Черных — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,457 человек
5 мая 2018 , 15:40
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

7 мая , 21:35
Мы с крупным счётом выносим мясных! Я в этом не сомневаюсь.
Отгадайте результаты других матчей? Я уже знаю.
Всем нашим срочно сдать путёвки и тренироваться!
7 мая , 21:18
Все как по нотам! 13 числа будем смотреть на продолжение цирка.
7 мая , 20:45
Прогноз с душком пока сбывается! Должны так и закончить.
7 мая , 20:36
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Ахмат играет две ничьи и по-х.... весь этот клуб.
Ахмат ведет после первого тайма 1:0, Анжи еще ни разу в створ не попал. Рубин и Уфа - после первого тайма 0:0.
7 мая , 19:58
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Чтоб закончилось это шоу- "37"
Ахмат играет две ничьи и по-х.... весь этот клуб.
7 мая , 19:48
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Меня вчера вооще переклинило, что кроме макара ни кто не может набрать 37. Тупо смотрел на 4 последние команды и усе, и больше ни чего не вижу))))
Мозг заработал только после окрика Сокольники 1985
:):):):):)
Привет , Сергей ! Я на следующей ветке дискуссию предложил , почему в нашем чемпионате 41,11% очков не гарантируют от ФНЛ ? Скажите своё мнение ,
пожалуйста .
7 мая , 18:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Хотя да, место в стыки вакантно уже не будет. Тут я погорячился.))
Меня вчера вооще переклинило, что кроме макара ни кто не может набрать 37. Тупо смотрел на 4 последние команды и усе, и больше ни чего не вижу))))
Мозг заработал только после окрика Сокольники 1985
:):):):):)
7 мая , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Sokolniki1985
Блин.... Жду-не дождусь матчей сегодняшних)))
Чтоб закончилось это шоу- "37"
7 мая , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Давно мы не были в Тамбове,
Провисли линии лица,
Но наши вздохи и любови –
Им нет конца.
Как хочется, чтоб нас там ждали
И встретили без лишних слов.
Вот так же тосковал Державин –
Хотел в Тамбов.
;)
Тамбовский волк тебе товарищ...)))
7 мая , 17:25
в ответ на комментарий пользователя dalex78
О чем и речь. Т. Е в клуб 37 Ахмат не попадает при любых раскладах
Так это вы и притянули в эту пятёрку Терек. Он мимо подсчётов. Рубин, Динамо, Амкар, Ростов, Урал
7 мая , 16:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
37 могут быть и у другой пятёрки, без макара, но с ахметом.
Если без Амкара то уже и клуба никакого нет
7 мая , 16:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Хотя да, место в стыки вакантно уже не будет. Тут я погорячился.))
О чем и речь. Т. Е в клуб 37 Ахмат не попадает при любых раскладах
7 мая , 16:09
Блин.... Жду-не дождусь матчей сегодняшних)))
7 мая , 16:03
в ответ на комментарий пользователя КЭША
две ничьи, но тогда макар идет в стыки и клуб 37 ми разваливается)))))
Хотя да, место в стыки вакантно уже не будет. Тут я погорячился.))
7 мая , 16:01
в ответ на комментарий пользователя КЭША
две ничьи, но тогда макар идет в стыки и клуб 37 ми разваливается)))))
А также клуб 37 может состоять и из 4х команд, даже из 3х, что намного вероятней.
7 мая , 15:58
в ответ на комментарий пользователя КЭША
две ничьи, но тогда макар идет в стыки и клуб 37 ми разваливается)))))
37 могут быть и у другой пятёрки, без макара, но с ахметом.
7 мая , 15:44
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если одна из команд имеет преимущество над другими 4 мя командами по играм между собой,
Предположим Динамо обыграло бы по разу всех, и проиграло бы всем, но по разнице мячей мы имели бы преимущество над всеми.
Зачем нам, тогда все это считать?
Если бы Динамо всем проиграло и у всех бы выиграло, то в этих 8-ми играх набрало бы 12 очков. И сначала бы смотрели - кто другой сколько очков набрал бы в этой же группе команд: кто набрал бы больше 12 очков - был бы выше нас в таблице, кто меньше 12-ти - был бы ниже. Потому что считать по отдельности никак не получится. Вот Вы говорите, что мы должны быть выше Амкара по личным встречам (3:0, 1:2), но ведь мы хуже по личным встречам Урала (0:1, 2:2). А Урал хуже Амкара (1:1, 0:2). При этом подходе кто должен быть выше? Поэтому считать результаты в парах по отдельности нельзя: набрали 5 команд равное количество очков - считаем места по их результатам этих команд в матчах между собой.
7 мая , 15:35
в ответ на комментарий пользователя dalex78
Объясните как Ахмат набирает 37 оков. Играя с Анжи и с Амкаром?
две ничьи, но тогда макар идет в стыки и клуб 37 ми разваливается)))))
7 мая , 15:18
А может быть так что первая строка относится к 2 командам А если более 2х то надо смотреть дальше по показателям Хотя утром на МАТЧ ТВ сказали что места с 9 по 13 могут попасть в стыки Значит прогнозируют тёмную заваруху Только не надо на меня ополчаться я понимаю ситуацию просто хотелось бы более приятного варианта
7 мая , 15:16
Объясните как Ахмат набирает 37 оков. Играя с Анжи и с Амкаром?
7 мая , 14:53
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Почему же нельзя: сделайте такую минитабличку, "шахматку" для Рубина, Ростова, Динамо, Амкара и Урала, посчитайте количество набранных очков каждой командой в этой группе в играх между 5-ю членами этой группы и расставьте их по местам: тот, кто больше всех набрал очков в играх между 5-ю членами этой группы - займет 9-е место, тот кто меньше всех набрал очков в играх между 5-ю членами этой группы - займет 13-е место. Если у кого-то количество очков в играх между 5-ю членами этой группы окажется равным - будут считать победы в играх между 5-ю членами этой группы, потом разность мячей в играх между 5-ю членами этой группы и т.д. И все это исключительно для 5-ти членов этой группы. И если все показатели в играх между 5-ю членами этой группы окажутся равными - очки, победы, разность мячей, число забитых голов, число забитых голов на чужих полях, то тогда перейдут ко второму пункту и будут считать число побед уже во всех 30-ти играх.
Если одна из команд имеет преимущество над другими 4 мя командами по играм между собой,
Предположим Динамо обыграло бы по разу всех, и проиграло бы всем, но по разнице мячей мы имели бы преимущество над всеми.
Зачем нам, тогда все это считать?
7 мая , 14:45
в ответ на комментарий пользователя wizard
Все правильно! Поскольку по результатам игр между собой, нельзя определить кто выше, а кто ниже, берется пункт 2 - По наибольшему числу побед во всех матчах!
Почему же нельзя: сделайте такую минитабличку, "шахматку" для Рубина, Ростова, Динамо, Амкара и Урала, посчитайте количество набранных очков каждой командой в этой группе в играх между 5-ю членами этой группы и расставьте их по местам: тот, кто больше всех набрал очков в играх между 5-ю членами этой группы - займет 9-е место, тот кто меньше всех набрал очков в играх между 5-ю членами этой группы - займет 13-е место. Если у кого-то количество очков в играх между 5-ю членами этой группы окажется равным - будут считать победы в играх между 5-ю членами этой группы, потом разность мячей в играх между 5-ю членами этой группы и т.д. И все это исключительно для 5-ти членов этой группы. И если все показатели в играх между 5-ю членами этой группы окажутся равными - очки, победы, разность мячей, число забитых голов, число забитых голов на чужих полях, то тогда перейдут ко второму пункту и будут считать число побед уже во всех 30-ти играх.
7 мая , 14:44
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ваш пункт 2 используется только в случае абсолютного равенства показатель из первого пунка, а не "не представляется возможным". После чего ваша теория полностью рушится.
Абсолютная разница показателей у 5 команд, может быть только теоретически. При этом считать и складывать мячи забитые на чужом поле в ворота одной команды, и мячи в ворота другой команды - это абсурд. Согласитесь.
По пункту 1 сравниваются показатели 5 команд, при этом если одна команда будет иметь преимущество в играх между собой над другими четырьмя, она будет выше всех. Т.е. если бы мы имели преимущество в играх над всеми 4 командами мы были бы выше. И для нас не важно как сыграл между собой Урал-Амкар и сколько очков они набрали в матчах между собой.
7 мая , 14:40
Внимание! Информация для сорадников из московского региона.
1. Игра молодежек перенесена на 11 мая!

2. 10 мая есть возможность посетить базу Динамо и сняться в рекламном ролике в качестве себя-болельщиков!
К сожалению, это рабочий день. Начало в 12, окончание в 18. Вся информация у Антона Дорофеева.

3. Не все сорадники имеют возможность прийти на стадион, кроме этого, мы знаем что часть болельщиков принципиально не желает посещать Свинарник. В связи с этим, 13 мая (воскресенье) организуем просмотр игры и общение в спортбаре. Начало в 13-00.

Мою позицию вы все знаете - как можно больше личных контактов и знакомств! Приходите все кто сможет и захочет! Надеюсь что познакомимся лично с Павлом (Декарх), Василием1888, Константином (кк01), Владимиром (сульшер), Павлом (Москвич52) и другими ребятами!
К сожалению, не знаю откуда сорадники Махх и МаксДамский, тоже очень хотелось бы пообщаться лично!
Адрес спортбара сообщим чуть позже. Спасибо.
С позволения АДминистрации) через пару дней проДублирую эту информацию. ВпереД, Динамо!!!
7 мая , 14:29
в ответ на комментарий пользователя wizard
Все правильно! Поскольку по результатам игр между собой, нельзя определить кто выше, а кто ниже, берется пункт 2 - По наибольшему числу побед во всех матчах!
Ваш пункт 2 используется только в случае абсолютного равенства показатель из первого пунка, а не "не представляется возможным". После чего ваша теория полностью рушится.
7 мая , 14:27
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Здесь уже это, наверное, раз 100 постили, но повторюсь: вот положение Регламента для данной ситуации "В случае равенства очков у двух и более команд". Главное здесь - "...и более". И пункт регламента не первый или второй, а 17.3

Из Регламента Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер - Лиги сезона 2017-2018 гг.
Статья 17. Определение мест команд:
17.3. В случае равенства очков у двух и более команд места команд в таблице Чемпионата определяются:
- по результатам игр между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, число забитых мячей на чужом поле);
- по наибольшему числу побед во всех Матчах;
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах;
- по наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях во всех Матчах.
Все правильно! Поскольку по результатам игр между собой, нельзя определить кто выше, а кто ниже, берется пункт 2 - По наибольшему числу побед во всех матчах!
7 мая , 14:23
в ответ на комментарий пользователя wizard
Легко: По первому пункту Регламента играм между собой определить невозможно: т.к. Динамо должно быть выше Амкара и Ростова, ниже Урала, при этом Урал должен быть ниже Амкара.
Берем пункт 2 Регламента: Общее количество побед в чемпионате. По нему 13 Урал - 8 побед, меньше, чем у остальных. Амкар тогда 10 побед будет 9-тый, (с учетом победы над Ахметом), Рубин по разнице мячей нас обойдет (10тый), мы 11-тые, Ростов -12-тый, Урал 13тый.
Здесь уже это, наверное, раз 100 постили, но повторюсь: вот положение Регламента для данной ситуации "В случае равенства очков у двух и более команд". Главное здесь - "...и более". И пункт регламента не первый или второй, а 17.3

Из Регламента Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер - Лиги сезона 2017-2018 гг.
Статья 17. Определение мест команд:
17.3. В случае равенства очков у двух и более команд места команд в таблице Чемпионата определяются:
- по результатам игр между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, число забитых мячей на чужом поле);
- по наибольшему числу побед во всех Матчах;
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах;
- по наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях во всех Матчах.
7 мая , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нет, здесь ничего не написано и не объяснено. ) Лысенко недотумкал)
К сожалению, Динамо может быть в стыках, но мы этого не боимся, ни практически ни гипотетически, так как всегда ВЕРИМ В КОМАНДУ! ... Ваша трактовка Регламента ломается там, где Вы говорите что "по этому пункту определить невозможно". Возможно. И ко второму пункту, подсчету "числа побед" будут прибегать в рамках пункта первого "матчи между собой" всех пяти команд.
Я как раз считаю, что по первому пункту определить, кто выше кто ниже не представляется возможным, т.к. возникают противоречия, поэтому перейдут к пункту 2, а по нему мы тоже не будем 13. Вот поэтому нас там и нет. Я с ним полностью согласен.
7 мая , 14:13
Уберем зловещие три шестерки с комментариями.
7 мая , 14:12
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://www.championat.com/football/article-3427169-rfpl-rasklady-pered-30-m-turom.html

Вот здесь все четко написано!
Динамо не может быть в стыках. Математики....
Нет, здесь ничего не написано и не объяснено. ) Лысенко недотумкал)
К сожалению, Динамо может быть в стыках, но мы этого не боимся, ни практически ни гипотетически, так как всегда ВЕРИМ В КОМАНДУ! ... Ваша трактовка Регламента ломается там, где Вы говорите что "по этому пункту определить невозможно". Возможно. И ко второму пункту, подсчету "числа побед" будут прибегать в рамках пункта первого "матчи между собой" всех пяти команд.
7 мая , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
точно, точно! Только Черных! Так что ЖДУ ОТ ФЕДИ ХЕТ-ТРИКА !!!)
О, это и я не прочь! ))
7 мая , 13:57
https://www.championat.com/football/article-3427169-rfpl-rasklady-pered-30-m-turom.html

Вот здесь все четко написано!
Динамо не может быть в стыках. Математики....
7 мая , 13:57
в ответ на комментарий пользователя kk01
Кажется мы про 4 гола Маркова заспорили, Сергей? Я ничего не путаю? :)))
точно, точно! Только Черных! Так что ЖДУ ОТ ФЕДИ ХЕТ-ТРИКА !!!)
7 мая , 13:55
в ответ на комментарий пользователя kk01
Я болею за Динамофана57, проигрыш мясу -звучит не очень.
Спасибо, Константин!
В случае победы Владимира Семеновича лично мне будет очень симпатичен и победитель "конкурса ДИННа" с прогнозами на очки за всю весеннюю стадию )))
Но, скажу честно, ПОБЕДА над спамом Важнее и Ценнее. Это тот самый мини-чемпионат, которого нет в Регламенте!)))
ВпереД, Динамо!
7 мая , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
"Основания для беспокойства" это такая штука, как медаль. С одной стороны их можно найти всегда, в любом случае, с поводом и без повода. А с другой - с такой же легкостью, с поводом или без можно всегда обойтись без них))) НаДеюсь, МЫ БОЛЕЛЬЩИКИ ВЕЛИКОГО ДИНАМО объединимся на базе второй стороны медали и пусть она скоро станет ЗОЛОТОЙ! Спасибо Вам!
оДна жизнь, оДна команДа!!!
Очень хочется, чтобы грохнули Мясо, в матче, который для нас ничего не решает.
И Вам спасибо!
Вперед Динамо мы с тобой!!!
7 мая , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Отпоросятить поросят велит Великая история!
Настроить "общество" на лаД, ну и не слушать местных глориев! )))
Кажется мы про 4 гола Маркова заспорили, Сергей? Я ничего не путаю? :)))
7 мая , 13:48
Я болею за Динамофана57, проигрыш мясу -звучит не очень.
7 мая , 13:47
По просьбам трудящихся информирую. Проанализировав прогнозные данные, шансы на итоговый успех сохраняют 2 пользователя:

0851022401

Запишите и мой прогноз. Динамо-Рубин 0-0, Тосно-Динамо 1-2, спартак-Динамо 2-1.

DynamoFan1957
в ответ на комментарий пользователя kk01
Запишите и мой прогноз. Динамо-Рубин 0-0, Тосно-Динамо 1-2, спартак-Динамо 2-2 .
7 мая , 13:45
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Привет Сергей ! С выходом в свет ! Взять очки у мяса - святое .
Отпоросятить поросят велит Великая история!
Настроить "общество" на лаД, ну и не слушать местных глориев! )))
7 мая , 13:42
в ответ на комментарий пользователя wizard
))))) Да я в отличие от других, как раз читаю Регламент и не вижу оснований для беспокойства.
В соответствии с Регламентом берем две команды и их результаты между собой (Поэтому Динамо выше Ростова и Амкара, ниже Урала).
Все по Регламенту и в случае наличия 3 и более команд, это же не значит, что Динамо не имеет преимущества над Ростовом и Амкаром - это элементарная Логика преимущество остается и никуда не девается.
"Основания для беспокойства" это такая штука, как медаль. С одной стороны их можно найти всегда, в любом случае, с поводом и без повода. А с другой - с такой же легкостью, с поводом или без можно всегда обойтись без них))) НаДеюсь, МЫ БОЛЕЛЬЩИКИ ВЕЛИКОГО ДИНАМО объединимся на базе второй стороны медали и пусть она скоро станет ЗОЛОТОЙ! Спасибо Вам!
оДна жизнь, оДна команДа!!!
7 мая , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
МАКСИМ БОКОВ: "ДИНАМО" ОТБЕРЕТ ОЧКИ У "СПАРТАКА" – И ЦСКА СТАНЕТ ВТОРЫМ"
https://is.gd/KHy00H

вот она наша цель, е5 срамных!!!
Привет Сергей ! С выходом в свет ! Взять очки у мяса - святое .
7 мая , 13:36
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Заглянул на сайт.Шоу "37" продолжается.Сергея с возвращением!Вроде бы до конца сезона удалили...Значит вышел по УДО..?.)))
Всем спасибо, всем привет!!!
7 мая , 13:33
Давно мы не были в Тамбове,
Провисли линии лица,
Но наши вздохи и любови –
Им нет конца.
Как хочется, чтоб нас там ждали
И встретили без лишних слов.
Вот так же тосковал Державин –
Хотел в Тамбов.
;)
7 мая , 13:32
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Поправка.
Предположим, 5 команд набирают по 37 очков:
Рубин 37
Ростов 37
Урал 37
Амкар 37
Динамо 37
Как определить - кто из них какое место с 9 по 13 займёт?
Легко: По первому пункту Регламента играм между собой определить невозможно: т.к. Динамо должно быть выше Амкара и Ростова, ниже Урала, при этом Урал должен быть ниже Амкара.
Берем пункт 2 Регламента: Общее количество побед в чемпионате. По нему 13 Урал - 8 побед, меньше, чем у остальных. Амкар тогда 10 побед будет 9-тый, (с учетом победы над Ахметом), Рубин по разнице мячей нас обойдет (10тый), мы 11-тые, Ростов -12-тый, Урал 13тый.
7 мая , 13:22
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Визард - потрясающий чувак. Если обыграем Спартак по сумме личных встреч, то по любому попадаем в лигу чемпионов ))) считаю, это нормально.
Так мы уже там. По личным встречам с ЦСКА)
7 мая , 13:22
Заглянул на сайт.Шоу "37" продолжается.Сергея с возвращением!Вроде бы до конца сезона удалили...Значит вышел по УДО..?.)))
7 мая , 13:19
в ответ на комментарий пользователя wizard
))))) Да я в отличие от других, как раз читаю Регламент и не вижу оснований для беспокойства.
В соответствии с Регламентом берем две команды и их результаты между собой (Поэтому Динамо выше Ростова и Амкара, ниже Урала).
Все по Регламенту и в случае наличия 3 и более команд, это же не значит, что Динамо не имеет преимущества над Ростовом и Амкаром - это элементарная Логика преимущество остается и никуда не девается.
Но нет преимущества над урвлом, а ростова с макаром есть, ну или возможно будет, еслим макар победит
7 мая , 13:14
Несмотря на мой пессимизм в отношении матча против свинорылых, даже если и попадаем в стыки, ну уж Тамбов то мы должны указать в асфальт!
7 мая , 13:13
Визард - потрясающий чувак. Если обыграем Спартак по сумме личных встреч, то по любому попадаем в лигу чемпионов ))) считаю, это нормально.
7 мая , 13:12
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
К Вам вопрос как к знатоку регламента.
Предположим, 5 команд набирают по 37 очков:
Рубин 37
Ростов 37
Урал 37
Ростов 37
Динамо 37
Как определить - кто из них какое место с 9 по 13 займёт?
Всё очень просто!
Они должны стоять по алфавиту! :)