Одна жизнь - Одна команда!
28 тур. "Динамо" - "Рубин" - 0:0. Обзор матча

28 тур. "Динамо" - "Рубин" - 0:0. Обзор матча

«Динамо»: Шунин, Рыков (Панченко, 61), Шунич, Хольмен, Рауш, Теттех, Соснин, Козлов ,Ташаев, Черных (Темников, 59), Луценко (Марков, 46).

До конца сезона оставалось всего три тура. «Динамо» прямой вылет уже явно не угрожал; попадание в зону стыков – более реальная, но всё равно пока еще не слишком вероятная вещь. Чтобы избежать борьбы за выживание, нужно продолжать набирать очки. Казалось, что на этих выходных это не получится: с «Рубином» нашей команде исторически приходится трудно, а сейчас парни из Казани в неплохой форме. Поэтому Дмитрию Хохлову пришлось хорошенько продумать план на игру, чтобы зацепить положительный результат. Так, тренер впервые в сезоне выставил игроков по модулю 3-4-3 с активными латералями Раушем и Козловым и мобильной тройкой атаки. 

С оборонительной точки зрения план очевидно сработал, потому что впереди «Рубин» показал примерно ничего, у Шунина было мало работы – дальние удары не особо беспокоили. Но и наши парни в атаке не смогли создать что-то особенное: в первом тайме момент был если только у Луценко. Евгений вырвался один на один, но на нём повис Навас, да и удар получился плохим, поэтому открыть счёт не удалось. В остальном первый тайм в плане остроты был пустым, а арбитр не добавил к нему ни секунды дополнительного времени. 

Вторая часть матча едва ли оказалась насыщеннее. Обе команды были бы не против победить, но гораздо больше боялись пропустить и потерять одно очко. Особенно это бросалось в глаза после 70-й минуты, когда игроки обеих команд были готовы обороняться большими силами. Замены русло игры не изменили – ни выход Маркова, ни выход Панченко, ни перестроения на четыре защитника. «Динамо» докатало свой последний домашний матч до нулевой ничьей. 

Каждое очко, впрочем, действительно важно. Остаётся два матча, один из них – в Москве, другой – с конкурентом, «Тосно». Надеемся на позитивный конец сезона!

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Рубином"?
  • Никто — 299 (24%)
  • Хольмен — 179 (14%)
  • Черных — 167 (13%)
  • Теттех — 116 (9%)
  • Ташаев — 80 (6%)
  • Луценко — 78 (6%)
  • Темников — 76 (6%)
  • Козлов — 65 (5%)
  • Шунич — 53 (4%)
  • Рыков — 43 (3%)
  • Рауш — 27 (2%)
  • Соснин — 23 (2%)
  • Марков — 22 (2%)
  • Панченко — 10 (1%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,238 человек
30 апреля 2018 , 16:04
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

4 мая , 20:38
Коэффициенты букмекеров на матч Тосно-Динамо: победа Тосно — 2.67, ничья — 3.16, победа Динамо — 2.66.
4 мая , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну ка , где я написал, что болею лучше вас?. Я только заострил внимание на размерах и сравнении. со стажем. Не солидно , стаж боления приравнивать к членам, давлению или .....Вообщем воздух незалежной сыграл злую шутку. На этом откланиваюсь, не забудьте отписаться сему25. У нас разные понимания вещей.
Ответ очень "умный". Ты этим ответом себя вообще дискредитировал Не мужик.
Borisych
сегодня , 06:00 - "...На этом откланиваюсь"
сегодня , 06:07- "...на этом диалог закончим"
сегодня , 09:56 - " ...Все ,тема исчерпана."
сегодня , 13:13 -" ...Это тебе мой последний ответ".
Если уж ляпнул, так держи слово то.
4 мая , 13:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот оно твоё "воспитание2 и вылезло. А обращения на "Вы" ты не достоин. Впредь, если придётся,только на "Ты". Смотри как тебя тема длины члена то зацепила... Свой то давно измерял?))))
Саид, ты как здесь оказался? ...Стреляли...Это тебе мой последний ответ. Напрямую.
4 мая , 11:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не понял. Обвинение в моей неграмотности?
Да нет, ДИНН, не понял. Я совсем о другом. Сам тоже не Даль, так, чисто технарь. Но когда читаешь посты не только здесь, но вообще в инете, как-то сразу приблизительно определяется возраст написавшего. Мой дед с двумя классами церковно-приходской писал гораздо грамотнее нынешних выпускников ВУЗов. Но, говорю, это длинная тема.
4 мая , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну ка напомните, умник, где я со своим хреновым воспитанием за все время присутствия на сайте к вам на ТЫ обращался??? Так что , считай года боления по длинне своего члена. Не забудь портновский сантиметр прикупить. Все ,тема исчерпана.
Вот оно твоё "воспитание2 и вылезло. А обращения на "Вы" ты не достоин. Впредь, если придётся,только на "Ты". Смотри как тебя тема длины члена то зацепила... Свой то давно измерял?))))
4 мая , 09:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я с тобой диалога и не начинал. Это ты со своим хреновым воспитанием учить начал. Влез в чужой разговор.
Ну ка напомните, умник, где я со своим хреновым воспитанием за все время присутствия на сайте к вам на ТЫ обращался??? Так что , считай года боления по длинне своего члена. Не забудь портновский сантиметр прикупить. Все ,тема исчерпана.
4 мая , 09:51
в ответ на комментарий пользователя salavan
Аха-ха! Даже "оптимисты" бросились лихорадочно подсчитывать очки. Я еще перед началом весенней части сезона предсказывал, что в этом году будет как никогда много очков, чтобы избежать стыков. На основе всестороннего анализа. За что получил всякие оценки - типа "лживая статистика". А возраст, ДИНН, определяется по орфографии и стилистике постов. Кто учился не в советской школе, тот пишет неграмотно. 99% случаев. Причем ошибки типичные. Почему - отдельный и длинный разговор.
Кстати, не "лихорадочно подсчитывать очки", а обсуждали статью про возможную ситуацию. ну и заодно вспомнили регламент чемпионата.
4 мая , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну ка , где я написал, что болею лучше вас?. Я только заострил внимание на размерах и сравнении. со стажем. Не солидно , стаж боления приравнивать к членам, давлению или .....Вообщем воздух незалежной сыграл злую шутку. На этом откланиваюсь, не забудьте отписаться сему25. У нас разные понимания вещей.
Сам и отписайся. Мне для чего7
4 мая , 09:37
в ответ на комментарий пользователя salavan
Аха-ха! Даже "оптимисты" бросились лихорадочно подсчитывать очки. Я еще перед началом весенней части сезона предсказывал, что в этом году будет как никогда много очков, чтобы избежать стыков. На основе всестороннего анализа. За что получил всякие оценки - типа "лживая статистика". А возраст, ДИНН, определяется по орфографии и стилистике постов. Кто учился не в советской школе, тот пишет неграмотно. 99% случаев. Причем ошибки типичные. Почему - отдельный и длинный разговор.
Не понял. Обвинение в моей неграмотности?
4 мая , 09:28
Аха-ха! Даже "оптимисты" бросились лихорадочно подсчитывать очки. Я еще перед началом весенней части сезона предсказывал, что в этом году будет как никогда много очков, чтобы избежать стыков. На основе всестороннего анализа. За что получил всякие оценки - типа "лживая статистика". А возраст, ДИНН, определяется по орфографии и стилистике постов. Кто учился не в советской школе, тот пишет неграмотно. 99% случаев. Причем ошибки типичные. Почему - отдельный и длинный разговор.
4 мая , 09:25
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Идете по стопам Семенова?. Ваше право.Думаю, на этом диалог закончим.
Я с тобой диалога и не начинал. Это ты со своим хреновым воспитанием учить начал. Влез в чужой разговор.
4 мая , 08:41
Я, конечно, не провидец. Но когда нашим необходимо прыгнуть через НЕ МОГУ - у нас это не особо получается сделать. И тогда болелы хватаются за подсчеты и результаты других команд. Кто кому слил, продал, подарил авансом на след. сезон. Надо самим играть и не допускать до валидола. А последние два тура раньше были в одно и тоже время, вроде бы.
4 мая , 08:03
Весеннию часть по дням и время ни составляли после нового года, уже было видно. И как с переносами на еврокубки, можно и подогнать на последние два тура. Чтобы конкуренты слишком быстро не могли ориентироваться по счету. Во многих темпах последние два тура в одно время. А у нас не только время разное, но и дни. Ведь все знают в последние туры идут договорники, это не только в нашем чемпе. Урал например узнав наш результат понимает, что не вылетает и внутренне уходит в отпуск (может даже не сдают игру, но игроки видят, что в семье им ничего не светит и не грозит не настраиваются на игру).
4 мая , 06:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А вообще, в интернете сейчас все равны. Любой пацан, желающий, регистрируется, пишет там например, Borisych, или andreyb58, или ДИНН. Интернет под рукой, гугли- не хочу. И лет им сколько угодно. Хоть игру Хомича в Англии наблюдал. Хер доказуемо! Хвастай Мамедовым! И остальными. Меня товарищ Лунин знает. Коньяк вместе употребляли. Его знают многие. Кто знает остальных? Вывод, Borisych, ты вполне сойдёшь за пацана.))) Шутка.
Идете по стопам Семенова?. Ваше право.Думаю, на этом диалог закончим.
4 мая , 06:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Аллегория , понятие знакомо?
включай те голову, иногда.
4 мая , 06:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И я не понимаю, чем Вы болеете лучше меня. Лунин постарше Вас, москвич. Стаж и увиденное стало быть больше Вашего. Ни разу не видел, чтобы он хвастал стажем или увиденным. Между прочим знаком с ним лично. Странное дело и при личном знакомстве не хвастал...
Ну ка , где я написал, что болею лучше вас?. Я только заострил внимание на размерах и сравнении. со стажем. Не солидно , стаж боления приравнивать к членам, давлению или .....Вообщем воздух незалежной сыграл злую шутку. На этом откланиваюсь, не забудьте отписаться сему25. У нас разные понимания вещей.
4 мая , 02:28
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ахаха)))))))
Я, как иногда говорят, «мнимый левша». Кушаю, пишу, кидаю снежок правой рукой. Но при это, бутылку шампанского открываю левой, сумку ношу левой, она, в принципе, кажется сильнее. И, например, если просят зажмурить один глаз, я всегда правый зажмурю, мне так комфортнее...
На самом деле это странная вещь - правша или левша. Падая назад опорная нога правая. В драке и футтболе с дества бью левой ногой. Пишу и бью правой рукой. Спорт врпчи говррят я правша, психолги говррят я уродец в мозгу, поэтому прпвильно писать ни на одном языке и чувствовать его, как однорукий)))) вот такпя хрень
4 мая , 02:21
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Я бы стал Президентом России ))
Я ЗА!!!!!!
4 мая , 01:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
«Чемпионату» стали известны имена шести из семи игроков, которые потребовали у руководства «Тосно» погасить перед ними задолженность, — Вагиз Галиулин, Сергей Сухарев, Андрей Буйволов, Рустем Мухаметшин, Василий Лукичев, Максим Палиенко.

Ранее «Чемпионат» сообщал, что семеро футболистов обратились к руководству клуба с требованием выплатить долги. Если игроки не получат денег в течение ближайших дней, у них будет право передать заявления в палату по разрешению споров.

«Тосно» столкнулся с финансовыми проблемами и находится в зоне вылета из РФПЛ за два тура до завершения сезона. Команда пробилась в финал Кубка России и получит шанс выступить в групповом этапе Лиги Европы в случае победы над «Авангардом». Однако тосненцам будет тяжело успешно пройти процедуру лицензирования УЕФА.
Так седьмой, наверное наш Пашка-дерево, наверное и там хочет урвать побольше
4 мая , 00:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Говорю же, интернет в помощь всем. Я знаю и рост Хомича, в курсе того, как играли и остальные игроки. Хоть их и не видел. Это раньше, в курилке, ветеран мог хвастать, мол видел, сейчас проще. И здесь ник не даёт привилегий.
Наверное Вы правы, вот ведь судьба, к нам на север сборная ветеранов СССР приезжала дважды. В первый и последний раз, к сожалению я видел Хомича, который тогда снимал кадры из-за ворот, ведь великий был, а все равно делал свою работу, Динамовец до мозга костей, где их сейчас взять, да ,наверное, к Шунину много вопросов, но он наш.
4 мая , 00:42
в ответ на комментарий пользователя 99999
Кстати, зачем Вы так, я понимаю накипело, но все же действительно Мамедов хорош был в Динамо, кстати на месте Гусарова, которого взяли из Торпедо. Про Хомича вообще вопросов нет, это сейчас многие думают, вот вратарь был, а ведь он ростом был 172, но супер прыгучий.
Говорю же, интернет в помощь всем. Я знаю и рост Хомича, в курсе того, как играли и остальные игроки. Хоть их и не видел. Это раньше, в курилке, ветеран мог хвастать, мол видел, сейчас проще. И здесь ник не даёт привилегий.
4 мая , 00:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А вообще, в интернете сейчас все равны. Любой пацан, желающий, регистрируется, пишет там например, Borisych, или andreyb58, или ДИНН. Интернет под рукой, гугли- не хочу. И лет им сколько угодно. Хоть игру Хомича в Англии наблюдал. Хер доказуемо! Хвастай Мамедовым! И остальными. Меня товарищ Лунин знает. Коньяк вместе употребляли. Его знают многие. Кто знает остальных? Вывод, Borisych, ты вполне сойдёшь за пацана.))) Шутка.
Кстати, зачем Вы так, я понимаю накипело, но все же действительно Мамедов хорош был в Динамо, кстати на месте Гусарова, которого взяли из Торпедо. Про Хомича вообще вопросов нет, это сейчас многие думают, вот вратарь был, а ведь он ростом был 172, но супер прыгучий.
4 мая , 00:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А вообще, в интернете сейчас все равны. Любой пацан, желающий, регистрируется, пишет там например, Borisych, или andreyb58, или ДИНН. Интернет под рукой, гугли- не хочу. И лет им сколько угодно. Хоть игру Хомича в Англии наблюдал. Хер доказуемо! Хвастай Мамедовым! И остальными. Меня товарищ Лунин знает. Коньяк вместе употребляли. Его знают многие. Кто знает остальных? Вывод, Borisych, ты вполне сойдёшь за пацана.))) Шутка.
* Его знают многие.* На футболе с ним пересекались. Те же СЕМ 25 и Мокус, Давыдов.
4 мая , 00:16
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да никто и не спорит. Все правильно. И Крейзи , и Кока, и Бутухан увидят то, что мы не увидим. И тоже в своем кругу будут гордиться тем, что по 50-60 лет топят за бело-голубых. А что касаемо сновилений - не надо.У каждого свои трудности .Да никто и не хвастается стажем и возрастом. Просто вы сравниваете время боление за Динамо с размером члена, а я этого не понимаю, не так воспитан.Да мне и в голову такое не могло придти, такое сравнение.
А вообще, в интернете сейчас все равны. Любой пацан, желающий, регистрируется, пишет там например, Borisych, или andreyb58, или ДИНН. Интернет под рукой, гугли- не хочу. И лет им сколько угодно. Хоть игру Хомича в Англии наблюдал. Хер доказуемо! Хвастай Мамедовым! И остальными. Меня товарищ Лунин знает. Коньяк вместе употребляли. Его знают многие. Кто знает остальных? Вывод, Borisych, ты вполне сойдёшь за пацана.))) Шутка.
3 мая , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да никто и не спорит. Все правильно. И Крейзи , и Кока, и Бутухан увидят то, что мы не увидим. И тоже в своем кругу будут гордиться тем, что по 50-60 лет топят за бело-голубых. А что касаемо сновилений - не надо.У каждого свои трудности .Да никто и не хвастается стажем и возрастом. Просто вы сравниваете время боление за Динамо с размером члена, а я этого не понимаю, не так воспитан.Да мне и в голову такое не могло придти, такое сравнение.
Аллегория , понятие знакомо?
3 мая , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Здесь, конечно, вопрос не в качестве боления. А в том, что человек отдавший 60 лет и более клубу видел больше хороших исполнителей своего времени. Кто на сайте видел игру Яшина, Численко, Гусарова, Урина , Кесарева, Царева, Фадеева, Мамедова? Единицы. Я , например, этим горжусь.Так что, Евгений, на счет членов вы не правы.
Кстати, насчет Гусарова повременил бы, никогда он не был динамовцем, а вот Федосов был.
3 мая , 23:31
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Я и говорю всё будет зависеть от нашей игры с тосно, ничья Урал проигрывает. Проигрыш Урал или проигрывает или в ничья играет. Выигрываем может даже амкар подарит очки уралу. Шахматы в стыки не дадут попасть. Поэтому и говорю за два тура надо играть в одно время или Хотя бы конкуренты играли в одно время или в один день
Календарь озвучен и утверждён за полгода. Как угадать конкурентов?
3 мая , 23:29
в ответ на комментарий пользователя kvn21
"Урал" и "Ахмат" сейчас в итересном положении. "Урал" думает что делать с "Амкаром", обыграть и отправить их в стыки и спокойно ехать в Ростов или же помочь соседям очками. Тоже самое и у "Ахмата", то ли помочь "Анжи" и дать им надежду на стыки, то ли напрямую отправить горцев в фнл и спокойно ехать в Пермь.
Я и говорю всё будет зависеть от нашей игры с тосно, ничья Урал проигрывает. Проигрыш Урал или проигрывает или в ничья играет. Выигрываем может даже амкар подарит очки уралу. Шахматы в стыки не дадут попасть. Поэтому и говорю за два тура надо играть в одно время или Хотя бы конкуренты играли в одно время или в один день
3 мая , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Я бы стал Президентом России ))
Вот!!! Приезжай! Будем работать над имиджем!
3 мая , 23:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А если бы ты работал фрезеровщиком, или в столярке, и у тебя оставалось бы 3 пальца на левой руке. То твои действия?
Я бы стал Президентом России ))
3 мая , 23:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А ты -левша?У меня - правая рука. Была бы левая - может я бы и не развелся...)))
Ахаха)))))))
Я, как иногда говорят, «мнимый левша». Кушаю, пишу, кидаю снежок правой рукой. Но при это, бутылку шампанского открываю левой, сумку ношу левой, она, в принципе, кажется сильнее. И, например, если просят зажмурить один глаз, я всегда правый зажмурю, мне так комфортнее...
3 мая , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Не понимаешь ты, батя, ничего в ручной работе :))
А если бы ты работал фрезеровщиком, или в столярке, и у тебя оставалось бы 3 пальца на левой руке. То твои действия?
3 мая , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Не понимаешь ты, батя, ничего в ручной работе :))
Видимо, да.)
3 мая , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
На счёт жены в тему прям сказал. Я её по заднице глажу левой рукой и не чувствую никуя. Беда прям(((
А ты -левша?У меня - правая рука. Была бы левая - может я бы и не развелся...)))
3 мая , 23:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Блин. Так ложись слева, да гладь правой. Делов то.Было б чего гладить, а выход всегда есть.))
Не понимаешь ты, батя, ничего в ручной работе :))
3 мая , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
«Чемпионату» стали известны имена шести из семи игроков, которые потребовали у руководства «Тосно» погасить перед ними задолженность, — Вагиз Галиулин, Сергей Сухарев, Андрей Буйволов, Рустем Мухаметшин, Василий Лукичев, Максим Палиенко.

Ранее «Чемпионат» сообщал, что семеро футболистов обратились к руководству клуба с требованием выплатить долги. Если игроки не получат денег в течение ближайших дней, у них будет право передать заявления в палату по разрешению споров.

«Тосно» столкнулся с финансовыми проблемами и находится в зоне вылета из РФПЛ за два тура до завершения сезона. Команда пробилась в финал Кубка России и получит шанс выступить в групповом этапе Лиги Европы в случае победы над «Авангардом». Однако тосненцам будет тяжело успешно пройти процедуру лицензирования УЕФА.
Вот и мысли вслух - эта ситуация в Тошно. Повод им биться или наоборот - падут духом?
3 мая , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
На счёт жены в тему прям сказал. Я её по заднице глажу левой рукой и не чувствую никуя. Беда прям(((
Блин. Так ложись слева, да гладь правой. Делов то.Было б чего гладить, а выход всегда есть.))
3 мая , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да никто и не спорит. Все правильно. И Крейзи , и Кока, и Бутухан увидят то, что мы не увидим. И тоже в своем кругу будут гордиться тем, что по 50-60 лет топят за бело-голубых. А что касаемо сновилений - не надо.У каждого свои трудности .Да никто и не хвастается стажем и возрастом. Просто вы сравниваете время боление за Динамо с размером члена, а я этого не понимаю, не так воспитан.Да мне и в голову такое не могло придти, такое сравнение.
Мужики, если бы за год болениями за Динамо ваши пиструны увеличивались бы на 1 см, то вас бы уже лет 25 назад все бабы стороной стали бы обходить :))))))))))
3 мая , 23:00
«Чемпионату» стали известны имена шести из семи игроков, которые потребовали у руководства «Тосно» погасить перед ними задолженность, — Вагиз Галиулин, Сергей Сухарев, Андрей Буйволов, Рустем Мухаметшин, Василий Лукичев, Максим Палиенко.

Ранее «Чемпионат» сообщал, что семеро футболистов обратились к руководству клуба с требованием выплатить долги. Если игроки не получат денег в течение ближайших дней, у них будет право передать заявления в палату по разрешению споров.

«Тосно» столкнулся с финансовыми проблемами и находится в зоне вылета из РФПЛ за два тура до завершения сезона. Команда пробилась в финал Кубка России и получит шанс выступить в групповом этапе Лиги Европы в случае победы над «Авангардом». Однако тосненцам будет тяжело успешно пройти процедуру лицензирования УЕФА.
3 мая , 22:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мрт не делал.Последнее время забил на это частичное онемение. Да и тыльная ( со стороны мизинца) сторона ладони. Переломов не было. Был у меня мячик(по размеру хк с мячом) как силиконовый, как ежик с шипами, покупал в аптеке - жал как ручной эспандер.Массировал руку в день часа 1,5-2. Где-то с полгода. Потом с женой разводился - стало не до этого.)))
На счёт жены в тему прям сказал. Я её по заднице глажу левой рукой и не чувствую никуя. Беда прям(((
3 мая , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ну я пошутил так, если что.....
Щас и к тебе прицепится. Сем 25 на него нет.
3 мая , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Рамиз Мамедов -это лабуда. Алекпер Мамедов - это мастер.
Ну я пошутил так, если что.....
3 мая , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да никто и не спорит. Все правильно. И Крейзи , и Кока, и Бутухан увидят то, что мы не увидим. И тоже в своем кругу будут гордиться тем, что по 50-60 лет топят за бело-голубых. А что касаемо сновилений - не надо.У каждого свои трудности .Да никто и не хвастается стажем и возрастом. Просто вы сравниваете время боление за Динамо с размером члена, а я этого не понимаю, не так воспитан.Да мне и в голову такое не могло придти, такое сравнение.
Ладно. Компромисс. Из уважения только. Не нравятся члены, давайте мериться артериальным давлением. И сердцебиением. Только честно.Завтра ровно в 12.00 по Москве меряем, сообщаем, сравниваем. Смешно же, ей богу.
3 мая , 22:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кто заменялся? Самедов и Фернандес сыграли 43 и 42 игры в том сезоне почти без замен.
Я имел ввиду, что их замена не нарушала целостность игры команды. А так, там почти вся основа провела примерно столько же игр. Из защитников те же Гранат - 39 игр, Уилкшир - 39 игр, Ломич - 36 игр. Да, про Фернандеса еще можно говорить, что он был определяющим игроком в линии защиты, но игру всей команды он не определял, защитники вообще не определяют игру команды (ну разве что, если команда все время сидит в глухой обороне). Самедов? Ярко играл. И все-таки по моим ощущениям, если бы его поменяли на другого игрока примерно такого же класса, то игра команды бы не расклеилась. Ну снова, как пример: в Локо Фарфан достаточно ярко играет, но вот определяющим игру команды он не является. Если Фарфана убрать, команда не рассыпется. Так и с Самедовым.
3 мая , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да никто и не спорит. Все правильно. И Крейзи , и Кока, и Бутухан увидят то, что мы не увидим. И тоже в своем кругу будут гордиться тем, что по 50-60 лет топят за бело-голубых. А что касаемо сновилений - не надо.У каждого свои трудности .Да никто и не хвастается стажем и возрастом. Просто вы сравниваете время боление за Динамо с размером члена, а я этого не понимаю, не так воспитан.Да мне и в голову такое не могло придти, такое сравнение.
И я не понимаю, чем Вы болеете лучше меня. Лунин постарше Вас, москвич. Стаж и увиденное стало быть больше Вашего. Ни разу не видел, чтобы он хвастал стажем или увиденным. Между прочим знаком с ним лично. Странное дело и при личном знакомстве не хвастал...
3 мая , 22:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Тот же Пётр увидит в будущем намного больше, чем Вы и я. К сожалению, конечно. И возможно игроков не хуже. Просто в силу возраста.
Да никто и не спорит. Все правильно. И Крейзи , и Кока, и Бутухан увидят то, что мы не увидим. И тоже в своем кругу будут гордиться тем, что по 50-60 лет топят за бело-голубых. А что касаемо сновилений - не надо.У каждого свои трудности .Да никто и не хвастается стажем и возрастом. Просто вы сравниваете время боление за Динамо с размером члена, а я этого не понимаю, не так воспитан.Да мне и в голову такое не могло придти, такое сравнение.
3 мая , 22:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мрт не делал.Последнее время забил на это частичное онемение. Да и тыльная ( со стороны мизинца) сторона ладони. Переломов не было. Был у меня мячик(по размеру хк с мячом) как силиконовый, как ежик с шипами, покупал в аптеке - жал как ручной эспандер.Массировал руку в день часа 1,5-2. Где-то с полгода. Потом с женой разводился - стало не до этого.)))
Крейзи, ты жив?))) СораДники нам нужны.Не пропадай...
3 мая , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У меня на это ответ простой: "сломались" Воронин и Семшов и команды не стало. Остальные Вами названные заменялись без ущерба для командной игры. Поэтому еще раз: не нужно путать "два-три игрока делают игру" и "два-три игрока определяют игру". Игру желает вся команда и для этого она должна быть сбалансированным по личностям и позициям коллективом. Но определяют игру очень часто два-три игрока. Уберите из Локомотива братьев Миранчуков и Фернандеша и что станет с Локомотивом? Да даже уже без одного Фернандеша паровоз начал в последних играх поскрипывать. Но пока держится, а уберите еще Миранчуков - и все, команды не будет.
Кто заменялся? Самедов и Фернандес сыграли 43 и 42 игры в том сезоне почти без замен.
3 мая , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Привет! Как-то появилось само сабой. Как будто вечером не было, а утром стало. Причины так и не нашёл, но за пару недель до этого я был на юге и перенёс какой-то вирус. Возможно, из-за этого. Плюс безымянный палец я ломал со смещением 4 года назад. Вот правильно говоришь, безымянный и тыльная сторона ладони бывает отпускают совсем, а мизинец никогда. И на холоде как будто хуже ему. Напрягает, что вот недавно порез увидел на мизинце, а где и как не помню, значит, не почувствовал совсем. А чем лечил? Мрт делал?
Мрт не делал.Последнее время забил на это частичное онемение. Да и тыльная ( со стороны мизинца) сторона ладони. Переломов не было. Был у меня мячик(по размеру хк с мячом) как силиконовый, как ежик с шипами, покупал в аптеке - жал как ручной эспандер.Массировал руку в день часа 1,5-2. Где-то с полгода. Потом с женой разводился - стало не до этого.)))
3 мая , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Я отвечаю, что лично видел игру Рамиза Мамедова! :)))))))
Рамиз Мамедов -это лабуда. Алекпер Мамедов - это мастер.