Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. 28 тур РФПЛ. "Динамо" - "Рубин"

ПРЕВЬЮ. 28 тур РФПЛ. "Динамо" - "Рубин"

Премьер-лига, 27-й тур.

  • "Арена Химки", 14:00
  • Трансляция - "Наш футбол".
  • Потери: Терехов (травма), Соу (дисквалификация)
  • Судья: Виталий Мешков (Дмитров).
  • Статистика встреч: «Динамо» +3=11-16 (21:45) "Рубин"
  • Котировки букмекеров: 2.70 – 3 – 2.95.

В понедельник "Динамо" предстоит провести последний домашний матч в сезоне, и, как и в матче в Хабаровске, бело-голубым необходимо брать в нем очки (лучше все 3). Тройка последних команд нашу уже не догонят, но от зоны стыковых матчей "Динамо" отделяет всего 2 очка. В ФНЛ за 4 место идет серьезная схватка, и есть команды, которые простым участием в стыках не хотят ограничиваться. Поэтому желательно было бы этих стыковых матчей избежать. А для этого надо побеждать. Следующие две игры - против очень мотивированных соперников в гостях. И у "Тосно", и у "Спартак" перед матчем с нами наверняка будут нерешенные турнирные задачи. А вот "Рубин" уже практически ни за что не борется. В еврокубки через чемпионат им не пробиться, а 35 набранных очков - достаточная гарантия того, что тот же "Амкар" их не догонит.

Однако против казанцев просто точно не будет. Во-первых, история встреч "Динамо" с "Рубином" весьма печальна для нашей команды. Всего 3 победы в 30 матчах, причем последняя из них - в далеком уже 2012 году. Матч в первом круге тоже не внушает оптимизма в этом плане - тогда только расточительность казанских нападающих и потрясяющая игра Шунина уберегли "Динамо" от поражения. Во-вторых, "Рубин" весной набрал очень приличный ход. Команда Бердыева нашла свою игру, потерпела лишь 1 поражение в 7 матчах и быстро выбралась из подвала турнирной таблицы. И к матчу с "Динамо" команда подходит в полной боевой готовности.

А вот у "Динамо" есть потеря - всего одна, но очень серьезная. В Хабаровске свою уже восьмую карточку в сезоне получил Самба Соу, и Дмитрию Хохлову придется придумывать новое сочетание в центре поля. Без Соу "Динамо" весной еще не играло. По функционалу к нему ближе всего Антон Соснин, и поэтому его появление центральной зоне более вероятно. В остальном состав команды достаточно стабилен. Учитывая, что матч для "Динамо" домашний, скорее всего тренерский штаб изберет более атакующий вариант - с Раушем на фланге обороны, Ташаевым и Черных на флангах полузащиты. В нападении скорее всего снова выйдет Луценко.

29 апреля 2018 , 16:23
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

30 апреля , 16:31
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Борисыч,здравия желаю.Думаешь в тосно есть кому на нас надавить? Мне вот видится, что мы по игре сейчас уровня 6-8 места.А тосно там где и сейчас.Так что проблем не будет.
Да только тосно в финале кубка. Да по началу верхушка в расслабьте играла, а команды которые в нижней части таблицы сливают экономя силы. Но под конец все хотели кубок.
30 апреля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Алексей,спасибо за анализ второго тайма с Вашей точки зрения. Я дилетант, поэтому смотрю футбол поверхностно, тем более по картинке ТВ.И у меня остается только общее впечатление. Сыграли добротно,без провалов с командой нашего уровня. Но мне показалось трусовато.Но опять же,кто знает-если бы не трусовато какой был бы исход? Вообщем синица в руке лучше. чем утка под кроватью...)))
провалы были во втором тайме и серьёзные. сыграли адекватно своим возможностям. выдержали бы рисунок могли и победить. Состав соперника выше уровнем нашего. Однозначно.
30 апреля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Борисыч,здравия желаю.Думаешь в тосно есть кому на нас надавить? Мне вот видится, что мы по игре сейчас уровня 6-8 места.А тосно там где и сейчас.Так что проблем не будет.
Приветствую, Леонид. Вашими устами да мед пить. Все-таки думаю , трудная игра будет с Тосной. Вон и Динн пишет, что нет у них нападения. Но есть другие игроки, к-ые будут стараться не вылететь напрямую, а зацепиться за переходняк.
30 апреля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
А с чего это мне указываешь, смотреть или нет? Я хочу видеть игру, а не это убожество миллионеров!
Дедулька все верно. Я болельщик со стажем более 50 лет. В далёкие 60 годы начал болеть за Динамо. Хочется видеть красивую,содержательную игру в исполнении сильных игроков.
30 апреля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
))))..победить втроем не получится. У каждого разные прогнозы на оставшиеся матчи.
Я не силен в прогнозах. И думал, что и сегодня навряд ли будет снова с камнями 0-0. Дай пенальти судья на последней минуте с Гранатом и забей мы 1-0, мне не надо бы и никакого виски. Динамо должно быть всегда в числе лучших команд России.
30 апреля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Спасибо за инфу ! Я был бы не против победить втроем и сообразить на троих.))))
))))..победить втроем не получится. У каждого разные прогнозы на оставшиеся матчи.
30 апреля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Еще Вы и сорадник под ником ....FAN.
Спасибо за инфу ! Я был бы не против победить втроем и сообразить на троих.))))
30 апреля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Так чем же Черных Вам понравился? И почему такого сильного игрока заменили? Может поясните? По мне он-слабенький игрочишка,не выше ФНЛ.
Элементарно, Ватсон. Рыков получил трамву. Вышел Темников лз. Рауш чуть вперед. Ташай направо. Кого еще, не ломаЯ схемы, можно было поменять?
30 апреля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Леонид, а кто эти претенденты, кроме Умарка?)))
Еще Вы и сорадник под ником ....FAN.
30 апреля , 14:40
Странно, неужто у кого-то хорошее настроение после такой игры. Может что-то попутали и смотрели Барса-Депортиво.
30 апреля , 14:40
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я понимаю. Имхо, вся цепочка ошибок тренера потянулась , начиная со слишком ранней замены Луценко и ,как следствие, вынужденная замена Рыкова поставила команду в сложное положение. Моё мнение, схему , с которой готовился к игре, невынужденно менять нельзя , как и игроков , которые в игру попадают. По итогу : Луценко выглядел лучше Маркова. Если бы он придержал эту замену , то смог бы больше вариантов для корректировки во втором тайме. Во-вторых, когда готовился Темников я был уверен , что заменит Рауша . который опять не попал в игру. Короче, моё мнение, всё тренер делал в ,начиная с перерыва не так. Зоны стали возникать огромные. Нас простили 3-4 раза, тогда как в первом тайме Рубин имел абсолютный ноль моментов. Добавлю, что Козлов имеет опыт игре в центре защиты и мы могли схему сохранять пусть не прибегая к молодому Калугину. Я не знаю как так может быть ,но моя оценка Хохлову за подготовку к игре и первый тайм - отлично, за второй - единица )))
Алексей,спасибо за анализ второго тайма с Вашей точки зрения. Я дилетант, поэтому смотрю футбол поверхностно, тем более по картинке ТВ.И у меня остается только общее впечатление. Сыграли добротно,без провалов с командой нашего уровня. Но мне показалось трусовато.Но опять же,кто знает-если бы не трусовато какой был бы исход? Вообщем синица в руке лучше. чем утка под кроватью...)))
30 апреля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Все закономерно. Если бы открылись. Рубин забил бы. Он перед этим 3-0 Амкар уделал. Сейчас бердыеч играет как раньше в обороне. По началу чемпа пытался играть первым номером вот и результат в нижней части. Сегодня они все решили, в вышке остаются. Все кто выше нас остаются. Для нас все будет зависеть от игры амкара с уралом. Если урал хоть очко подарит. В последнем туре нам будет худо. Ахматычи им сдадут. Посмотрим как красиво будут играть ахмат с уралом сегодня. Карпин с ужасной игрой нас обошли. Тосненцы всем дарят очки кроме нас.
Карпин нас не обошел.
30 апреля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Потому что остался одним из трех претендентов на виски кко1
Леонид, а кто эти претенденты, кроме Умарка?)))
30 апреля , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Что хотели и планировали, то и получили. Сами не играли и Рубэну особо не давали. Вот теперича в Тосно поедим за очком. Они будут рвать и метать , а мы спокойно искать их ошибки. Правда, когда на нас давят , мы особо удар держать не могем. Рвемся в защитных линиях. В противном случае сыграем с Томбовом или Балтикой. Но переходняк для нас вообще-то позор.
Борисыч,здравия желаю.Думаешь в тосно есть кому на нас надавить? Мне вот видится, что мы по игре сейчас уровня 6-8 места.А тосно там где и сейчас.Так что проблем не будет.
30 апреля , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Omark
Игра не очень, но результатом очень доволен!
Потому что остался одним из трех претендентов на виски кко1
30 апреля , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Димич
Ладно. Хрен с ним. Выйграть у Тосно надо. И все нормуль. По игрокам: Козлов стабильно хорошо играет. Черных сегодня понравился.
Так чем же Черных Вам понравился? И почему такого сильного игрока заменили? Может поясните? По мне он-слабенький игрочишка,не выше ФНЛ.
30 апреля , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Значит - легкая прогулка? Ну, если вы хотите-пусть будет так.
Почему сразу "лёгкая прогулка" ? Игра в гостях. Вот только не надо паниковать заранее. Рвать нас не будут.
30 апреля , 13:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кому там рвать то? Они вообще без нападения остались.
Значит - легкая прогулка? Ну, если вы хотите-пусть будет так.
30 апреля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Кирюха
Урал побеждает Тосно, и мы готовимся к следующему золотому сезону !
А урал то на что? На амкар надо смотреть...
30 апреля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я понимаю. Имхо, вся цепочка ошибок тренера потянулась , начиная со слишком ранней замены Луценко и ,как следствие, вынужденная замена Рыкова поставила команду в сложное положение. Моё мнение, схему , с которой готовился к игре, невынужденно менять нельзя , как и игроков , которые в игру попадают. По итогу : Луценко выглядел лучше Маркова. Если бы он придержал эту замену , то смог бы больше вариантов для корректировки во втором тайме. Во-вторых, когда готовился Темников я был уверен , что заменит Рауша . который опять не попал в игру. Короче, моё мнение, всё тренер делал в ,начиная с перерыва не так. Зоны стали возникать огромные. Нас простили 3-4 раза, тогда как в первом тайме Рубин имел абсолютный ноль моментов. Добавлю, что Козлов имеет опыт игре в центре защиты и мы могли схему сохранять пусть не прибегая к молодому Калугину. Я не знаю как так может быть ,но моя оценка Хохлову за подготовку к игре и первый тайм - отлично, за второй - единица )))
Опыт Козлова игры в центре - большой и положительный? ДА?))) Игроки Рубина ( Нобоа,Попов, Азмун) сильнее любого нашего игрока индивидуально. Ты хочешь, чтобы у них за игру не было пары моментов в атаке, когда наши эту пару моментов - тоже создали. Доктор - ты идеалист, смотри правде в глаза. Перечисленные мной рубиновцы - игроки своих сборных( пусть и не топ-уровня), а у нас кто? Шунич - это не серьезно. Рауш - мы все видим. Ташаев - да, возможно. И все.
30 апреля , 13:38
Урал побеждает Тосно, и мы готовимся к следующему золотому сезону !
30 апреля , 13:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Так Рыкова-то вынужденно поменяли...
Я понимаю. Имхо, вся цепочка ошибок тренера потянулась , начиная со слишком ранней замены Луценко и ,как следствие, вынужденная замена Рыкова поставила команду в сложное положение. Моё мнение, схему , с которой готовился к игре, невынужденно менять нельзя , как и игроков , которые в игру попадают. По итогу : Луценко выглядел лучше Маркова. Если бы он придержал эту замену , то смог бы больше вариантов для корректировки во втором тайме. Во-вторых, когда готовился Темников я был уверен , что заменит Рауша . который опять не попал в игру. Короче, моё мнение, всё тренер делал в ,начиная с перерыва не так. Зоны стали возникать огромные. Нас простили 3-4 раза, тогда как в первом тайме Рубин имел абсолютный ноль моментов. Добавлю, что Козлов имеет опыт игре в центре защиты и мы могли схему сохранять пусть не прибегая к молодому Калугину. Я не знаю как так может быть ,но моя оценка Хохлову за подготовку к игре и первый тайм - отлично, за второй - единица )))
30 апреля , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
А с чего это мне указываешь, смотреть или нет? Я хочу видеть игру, а не это убожество миллионеров!
я не указываю. просто говорю - не нравится - не смотрите, не комментируйте. не портите настроение людям если оно у вас у самого на нуле. Вроде же взрослый человек
30 апреля , 13:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да, постоянство - признак мастерства. а у тебя явно что-то случилось. надеюсь, всё наладится
А с чего это мне указываешь, смотреть или нет? Я хочу видеть игру, а не это убожество миллионеров!
30 апреля , 13:14
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Рауша нельзя держать на своей половине поля! Он либо отдаёт мяч сопернику, либо не мешает ему
Просто диву даешься. Кто и где отыскал этих чудаков: Черных и Рауша. Тем паче, что за второго заплатили 1,5млн. Извините за грубость. Хорошо, что заработали очко. Хотя кажется, что Рубин ни очень напрягался. Команды как не было, так нет её сейчас. Интересно будет посмотреть на ГД, селекцию клуба летом. Удивительно, что не могут обработать мяч и отдать точный пас на несколько метров .
30 апреля , 13:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
А какой бы мог быть гол у Темникова,сказка...Но звезды не сошлись в этот раз
Не сказка, а халява.А вот еслиб Марков добил.то это бы был настоящий трудовой голище.
30 апреля , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Omark
Игра не очень, но результатом очень доволен!
Мы не зря с вами писали - полуношничали - ДВХ внял нашим просьбам.)))
30 апреля , 13:10
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Что хотели и планировали, то и получили. Сами не играли и Рубэну особо не давали. Вот теперича в Тосно поедим за очком. Они будут рвать и метать , а мы спокойно искать их ошибки. Правда, когда на нас давят , мы особо удар держать не могем. Рвемся в защитных линиях. В противном случае сыграем с Томбовом или Балтикой. Но переходняк для нас вообще-то позор.
Кому там рвать то? Они вообще без нападения остались.
30 апреля , 13:09
Ой, что-то и не вспомню, Джанаев один раз нырнул рыбкой. А так замерз - бедный.
30 апреля , 13:09
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Так офигенно подготовиться к игре и в перерыве начать всё крушить и разламывать...Рубин вообще не знал , что с нами делать. Чудо , что нам не забили.
Так Рыкова-то вынужденно поменяли...
30 апреля , 13:08
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Так офигенно подготовиться к игре и в перерыве начать всё крушить и разламывать...Рубин вообще не знал , что с нами делать. Чудо , что нам не забили.
Чудо - это когда не забивают хотя бы один из 5-6(хотя бы) голевых моментов. А сколько по-настоящему голевых моментов создал Рубин??? Даже очень недолюбливавший Динамо комент казанский признал ничью закономерной... Я тоже не в восторге от такой нашей игры, но это максимум, что может этот состав. Сейчас по крайней мере. После травмы Рыкова - очень хорошо, что сохранили 0 в своих воротах. Хохлову за игру - 4 с плюсом.
30 апреля , 13:07
Все закономерно. Если бы открылись. Рубин забил бы. Он перед этим 3-0 Амкар уделал. Сейчас бердыеч играет как раньше в обороне. По началу чемпа пытался играть первым номером вот и результат в нижней части. Сегодня они все решили, в вышке остаются. Все кто выше нас остаются. Для нас все будет зависеть от игры амкара с уралом. Если урал хоть очко подарит. В последнем туре нам будет худо. Ахматычи им сдадут. Посмотрим как красиво будут играть ахмат с уралом сегодня. Карпин с ужасной игрой нас обошли. Тосненцы всем дарят очки кроме нас.
30 апреля , 13:07
Что хотели и планировали, то и получили. Сами не играли и Рубэну особо не давали. Вот теперича в Тосно поедим за очком. Они будут рвать и метать , а мы спокойно искать их ошибки. Правда, когда на нас давят , мы особо удар держать не могем. Рвемся в защитных линиях. В противном случае сыграем с Томбовом или Балтикой. Но переходняк для нас вообще-то позор.
30 апреля , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Оба тайма дерьмо с минимумом моментов.
тогда не смотрите Динамо
30 апреля , 13:06
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ты неадекватный постоянно .
да, постоянство - признак мастерства. а у тебя явно что-то случилось. надеюсь, всё наладится
30 апреля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Где лучше то? Убогая унылая игра с постоянным браком. Тут на сайте много статей в последнее время со славословиями в адрес Ташаева было. Сегодня Курбан показал его настоящий уровень. Какая там сборная? Стоило не дать ему пространства и времени на обдумывание и все, сдулся Саша.
Как можно судить об игроке по одной игре??
30 апреля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ты в последнее время какой-то неадыкватный. Я тебя почти не понима. у тебя всё хорошо?
Оба тайма дерьмо с минимумом моментов.
30 апреля , 13:04
Ладно. Хрен с ним. Выйграть у Тосно надо. И все нормуль. По игрокам: Козлов стабильно хорошо играет. Черных сегодня понравился.
30 апреля , 13:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ты в последнее время какой-то неадыкватный. Я тебя почти не понима. у тебя всё хорошо?
Ты неадекватный постоянно .
30 апреля , 13:01
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Намного хуже...
ты в последнее время какой-то неадыкватный. Я тебя почти не понима. у тебя всё хорошо?
30 апреля , 13:01
А какой бы мог быть гол у Темникова,сказка...Но звезды не сошлись в этот раз
30 апреля , 13:01
Игра не очень, но результатом очень доволен!
30 апреля , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Как можно так хреново играть против мертвейшего рубина???
Ну рубин не мертвейший конечно, но выиграть было по силам. Мы сами испугали игроков и ТШ...))))) ...ничья за счастье....ничья за счастье...Блин, вискарь просрал уже..
30 апреля , 13:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
второй тайм лучше чем первый. так понятнее?
Намного хуже...
30 апреля , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Где лучше то? Убогая унылая игра с постоянным браком. Тут на сайте много статей в последнее время со славословиями в адрес Ташаева было. Сегодня Курбан показал его настоящий уровень. Какая там сборная? Стоило не дать ему пространства и времени на обдумывание и все, сдулся Саша.
второй тайм лучше чем первый. так понятнее?
30 апреля , 12:58
Кроме полнейшей бестолковки-НИЧЕГО.
30 апреля , 12:58
Надо радоваться очку с неудобной командой, а не ругаться, тем более неграмотно!
30 апреля , 12:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
второй тайм намного лучше
Где лучше то? Убогая унылая игра с постоянным браком. Тут на сайте много статей в последнее время со славословиями в адрес Ташаева было. Сегодня Курбан показал его настоящий уровень. Какая там сборная? Стоило не дать ему пространства и времени на обдумывание и все, сдулся Саша.
30 апреля , 12:57
andreyb58 - ещё одно оскорбление в адрес Динамо - бан
30 апреля , 12:56
Темникову здоровья.