Одна жизнь – одна команда!

Golden toys: «Рауш стоит гораздо больше суммы, которую должно заплатить „Динамо“»

Британская компания Golden toys LLP, которая помогла «Динамо» оформить переход футболиста Константина Рауша из «Кельна» зимой 2018 года, выступила с заявлением для СМИ, в котором отрицает какие-либо связи с бывшим генеральным директором клуба Евгением Муравьевым, которого подозревают в коррупции. В компании утверждают, что трансфер Рауша обошелся клубу с учетом агентских выплат дешевле реальной рыночной стоимости футболиста. Рауш обошелся «Динамо» в 1,5 миллиона евро, которые клуб заплатил «Кельну» плюс 1 миллион 250 тысяч евро комиссионных, которые были выплачены на счета фирмы Golden toys LLP.

«Компания Golden toys LLP была создана в 2017 году. Партнер компании является одним из немногих аккредитованных посредников РФС. Компания и все ее операции находятся под контролем РФС. Только такие организации имеют право заключать соглашения с клубами и футболистами.

Golden toys LLP в первую очередь сотрудничает с крупными и значимыми зарубежными агентствами, которые не планируют получать аккредитацию РФС в силу ограниченности рынка, сложности получения всех разрешений, существенности затрат на приобретение и поддержание аккредитации. Партнеры компании объединили свои знания, опыт и связи для работы в шоу-бизнесе. Спорт является частью шоу-бизнеса, и мы намерены расширять это направление.

Касаемо сделки по переходу Константина Рауша, то клуб дал поручение договориться как с ФК «Кельн», так и с самим футболистом. В проведении сделки мы сотрудничали с ведущими мировыми спортивными агентствами. Контракт Константина с ФК «Кельн» предусматривал отступные для российских клубов (6 млн евро), значительно превышающие суммарные затраты ФК «Динамо» на приобретение игрока с учетом агентской выплаты. Убедить «Кельн» продать игрока именно сейчас и за сумму намного ниже предусмотренной контрактом — это наша работа, которую мы выполнили и за которую, естественно, выплачивается вознаграждение. 
В результате клуб получил на заранее согласованных условиях успешного игрока высокого уровня. Футболист, проведший 28 матчей в сезоне в команде Бундеслиги, занявшей пятое место (2016-2017), стоит гораздо больше, чем та сумма, которую теперь должно заплатить «Динамо». Константин — единственный на настоящий момент футболист сборной России в составе «Динамо».

Со стороны руководства и тренерского штаба Динамо нам сообщили, что трансфер и все его финансовые параметры обсуждались в присутствии и Алексея Смертина, и Председателя общества, которые лично одобрили сделку и торопили с ее осуществлением.

Информация, что наша компания каким-либо образом связана с бывшим генеральным директором клуба, также не соответствует действительности, как и заявления, о том, что Константин никогда не слышал и не видел агентов, действовавших со стороны «Динамо» при его переходе. Отвечающий за наше футбольное направление, Дмитрий Студеникин не только присутствовал и участвовал в переговорах, но и продолжает помогать Константину сейчас. 
Мы открыто сотрудничаем с МВД, партнер компании, Студеникин, уже дал всю необходимую информацию по интересовавшим вопросам. Все работники клуба, участвовавшие в переговорах, также могут сообщить о роли нашей компании.

12 апреля, на следующий день после назначения нового генерального директора, мы направили официальное письмо в клуб, напомнили о невыполненных клубом обязательствах и предложили встретиться. Пока ответа так и не получили. Обращение в Палату по разрешению споров в РФС в качестве следующего шага возможно, если мы не увидим добросовестных действий клуба. Просим руководителей клуба урегулировать вопрос мирным путем в кратчайшие сроки.

Хотим отдельно обратить внимание СМИ на необходимость объективно и предельно корректно описывать деятельности нашей компании и за всей информации обращаться непосредственно к нам».

25 апреля 2018 , 12:19
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

28 апреля , 14:37
в ответ на комментарий пользователя salavan
Попали, бл... Говорил же Крэзи не пались)))))
Так он уже схрон у тещи делает. Как говорится: теща не выдаст - волк не сьест))))))
Обнимаю вас СораДники))))
28 апреля , 10:27
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ну это, кАк ФСБ посмотрит))))))
Попали, бл... Говорил же Крэзи не пались)))))
28 апреля , 00:32
в ответ на комментарий пользователя salavan
Не панекеры, а АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГРУППА!))))))
Ну это, кАк ФСБ посмотрит))))))
27 апреля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Так вы стыки обсуждали, позоооор, панеекеееры, не верите в Команду. Ужас:::)))))
Не панекеры, а АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГРУППА!))))))
27 апреля , 12:21
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А еще вчера днюха у Давыдова была - грех не выпить)))))
Благодарю.....Хорошего Вам отпуска ...!
27 апреля , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Понятно.
Я тоже с завтрашнего вечера буду в краткосрочном отпуске. И начнётся он посещением матча Сокол-Арарат ))
Правда я никуда не полечу, а поеду в деревню тёще сарай сделать и подышать свежим коньячком с шашлыками....
Отличного Вам отпуска и шашлычка)))))
Победы Соколу!!!
27 апреля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Во первых Вы не ответили, что Вы сделали для улучшения ситуации, обосрав здесь всех.
Во вторых Вы реально не понимаете, что структурные изменения в управлении приводят к получению денег к качеству игроков и количеству денег в клубе? Об этом радеет Мокус и остальные. А смеяться над криком отчаяния про два ляма это подло и гнусно.
Об остальном просто читайте учебники истории.
И извинитесь перед именинником.
И пжл если у Вас нет яйц, пытаться, что поменять, то не надо это проповедовать, просто купите леденцы и в путь....
Надеюсь Вы не болельщик ВЕЛИКОГО, а просто ..... кому надо где то реализоваться в виду отсутствия потенции и друзей
Никого я не обсираю,не выдумавайте. Если дядюшка фокус ваш хороший собутыльник и вы на стаде трете как поднять к коленно-локтевой Динамо-то это ещё не повод доверять этому человеку что-то,даже в нынешнем Динамо.К вопросу что я сделал для клуба- мое искреннее мнение что управлением клуба должны заниматься профессионалы,к которым я ни себя,ни тем более мокус-фокуса не причисляю) Иногда лучше ни делать ничего чем всякую нездоровую куйню. Не навреди говорят врачи в таких случаях) Хорошего вам отпуска!) И поменьше приключений)-видно что вы их любите и ищете)
27 апреля , 11:37
в ответ на комментарий пользователя КЭША
да, я идиот: забыл когда улетаю, думал завтра и согласился поприсутствовать на собрании ооо, да еще и в одинцово((((( пришлось прервать отпуск))))))
Понятно.
Я тоже с завтрашнего вечера буду в краткосрочном отпуске. И начнётся он посещением матча Сокол-Арарат ))
Правда я никуда не полечу, а поеду в деревню тёще сарай сделать и подышать свежим коньячком с шашлыками....
27 апреля , 11:28
в ответ на комментарий пользователя КЭША
а я и щас бухаю, с 11 утра в отпуске - мне можно)))))))
Ну это многое объясняет))
27 апреля , 10:49
А еще вчера днюха у Давыдова была - грех не выпить)))))
27 апреля , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А почему с 11-ти утра в отпуске? А не с самого утра)))
да, я идиот: забыл когда улетаю, думал завтра и согласился поприсутствовать на собрании ооо, да еще и в одинцово((((( пришлось прервать отпуск))))))
27 апреля , 10:41
в ответ на комментарий пользователя КЭША
а я и щас бухаю, с 11 утра в отпуске - мне можно)))))))
А почему с 11-ти утра в отпуске? А не с самого утра)))
27 апреля , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
По-моему тут все бухие вчера были)))
Мы на другой ветке с salavan-ом о "стыках" рассуждаем. Кто нас там нагнуть может. А тут оказывается такой писец творится)))))
а я и щас бухаю, с 11 утра в отпуске - мне можно)))))))
27 апреля , 10:25
в ответ на комментарий пользователя salavan
Зачем спалился??? Разыщут и нагнут))))
Так вы стыки обсуждали, позоооор, панеекеееры, не верите в Команду. Ужас:::)))))
27 апреля , 10:01
в ответ на комментарий пользователя salavan
Зачем спалился??? Разыщут и нагнут))))
Не
Я страшный)))
27 апреля , 09:43
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
По-моему тут все бухие вчера были)))
Мы на другой ветке с salavan-ом о "стыках" рассуждаем. Кто нас там нагнуть может. А тут оказывается такой писец творится)))))
Зачем спалился??? Разыщут и нагнут))))
27 апреля , 08:55
По-моему тут все бухие вчера были)))
Мы на другой ветке с salavan-ом о "стыках" рассуждаем. Кто нас там нагнуть может. А тут оказывается такой писец творится)))))
27 апреля , 08:47
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Реально так? Обоснуй пжл. А то мне че то за мои лаве, после твоих слов стало стремно.
Обоснуешь готов заплатить, что спас от Мокуса. Это же безопасность моих денег, он мне втерся в доверие.
Готов перед перед обоснованием перевести аванс - миллиона три - пять хвататит?
Не обоснуешь, пришлешь в два раза больше, ну или почку.
Здесь напиши, что готов и номер карты.
Переводи мне. Я правда не фига не понял за чё тут спор идёт)) Но сразу скажу, что 3 мне хватит, а остальное переведи в базарно-карабулакский детдом....
;)
27 апреля , 07:45
Что делает Интернет мертвородящий с людьми!((( "Раньше были люди как люди" Что вы творите??? Может сайт надо вообще прикрыть? СораДники... Э-э-х!!!
27 апреля , 05:17
в ответ на комментарий пользователя Ram
Я не общаюсь с быдлом, подобным вам. Ищите себе ровню в той подворотне, в которой вы привыкли ловить на слабо. ;)
Пожалуйста ..представьтесь …………Хочу ответить ЧЕЛОВЕКУ, гордящимся своей фамилией ,именем и отчеством…….. Хочу ответить ЧЕЛОВЕКУ, гордящимся своей работой и делом………..А именно ответить на каждое предложение и даже фразу предвзятого Вами оскорбления…
“Да не спорьте вы с крошечной компашкой Мокуса, это же смешно))) Очередной жулик, мечтающий занять ДОХОДНОЕ МЕСТО типа Александра Шпрыгина! ;) Тот то ведь тоже когда то был типа "болельщиком Динамо". А на самом деле цель подобных крикунов ура-патриотов всегда одна, присосаться к финансовым потокам текущим вокруг ФК”.........................
Коротко обо мне можете узнать через интернет, набрав Давыдов Геннадий Вячеславович,1956 года рождения, город Зеленоград.
С уважением к ЧЕЛОВЕКУ!!!
26 апреля , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Ram
Я не общаюсь с быдлом, подобным вам. Ищите себе ровню в той подворотне, в которой вы привыкли ловить на слабо. ;)
Да что же Вы такой ... Просто встреться у касс или в кабаке, это не значит разборки учинять, просто пригласите нас, под нас имею ввиду всех СораДников, как это делает Мокус. Просто посмотрите матч и посидите в компании СораДников и Мокуса.
А слабо, ну это слабо: я вам денег предложил за то что Вы СораДника в стяжательстве обвиняете или ответить за это, так вроде, как для мужчины это нормально.
Не надо сцать, ни кто не Вас не обидит)))))
Мы люди простые пиз...ть не научились. Считаю бадло похвалой.
26 апреля , 22:18
Ram
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Рам Кальчо, просто позовите на матч и договоритесь у касс, просто договоритесь на просмотр матча в кабаке.
В чем проблема ждем.
Слабо?????
Я не общаюсь с быдлом, подобным вам. Ищите себе ровню в той подворотне, в которой вы привыкли ловить на слабо. ;)
26 апреля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Ram
Завязывайте с этой наркотой. Клиника по другому адресу.
Съехал панцанчик, бывает.... бумбумбум
26 апреля , 21:03
Рам Кальчо, просто позовите на матч и договоритесь у касс, просто договоритесь на просмотр матча в кабаке.
В чем проблема ждем.
Слабо?????
26 апреля , 21:02
Ram
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Реально так? Обоснуй пжл. А то мне че то за мои лаве, после твоих слов стало стремно.
Обоснуешь готов заплатить, что спас от Мокуса. Это же безопасность моих денег, он мне втерся в доверие.
Готов перед перед обоснованием перевести аванс - миллиона три - пять хвататит?
Не обоснуешь, пришлешь в два раза больше, ну или почку.
Здесь напиши, что готов и номер карты.
Завязывайте с этой наркотой. Клиника по другому адресу.
26 апреля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Ram
Да не спорьте вы с крошечной компашкой Мокуса, это же смешно))) Очередной жулик, мечтающий занять ДОХОДНОЕ МЕСТО типа Александра Шпрыгина! ;) Тот то ведь тоже когда то был типа "болельщиком Динамо". А на самом деле цель подобных крикунов ура-патриотов всегда одна, присосаться к финансовым потокам текущим вокруг ФК.
Реально так? Обоснуй пжл. А то мне че то за мои лаве, после твоих слов стало стремно.
Обоснуешь готов заплатить, что спас от Мокуса. Это же безопасность моих денег, он мне втерся в доверие.
Готов перед перед обоснованием перевести аванс - миллиона три - пять хвататит?
Не обоснуешь, пришлешь в два раза больше, ну или почку.
Здесь напиши, что готов и номер карты.
26 апреля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Геннадий, с днем рождения Вас! От всей души желаю крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, так Вам присущей и, конечно, только положительных эмоций от просмотра матчей Динамо, которое Вы безгранично любите! Надеюсь, наше Динамо, со своей стороны, Вас не подведет!
Сережа! ...БЛАГОДАРЮ...!!!!!!!!
26 апреля , 20:46
Ram
в ответ на комментарий пользователя calcio
Есть болельщики,есть фк,как ваша дружба,реальная или воображаемая может повлиять на игру Динамо? Ну не выйдете же вы на поле и не будете лысого (мяч)) там гонять?) И деньгами вы не сильно богаты. Дядюшка мокус говорит о 2 лямах. Не ставлю никак под сомнение правдивость его слов)),но так ли это много для ФК? Задумайтесь об этом,и об кассации тоже)
Да не спорьте вы с крошечной компашкой Мокуса, это же смешно))) Очередной жулик, мечтающий занять ДОХОДНОЕ МЕСТО типа Александра Шпрыгина! ;) Тот то ведь тоже когда то был типа "болельщиком Динамо". А на самом деле цель подобных крикунов ура-патриотов всегда одна, присосаться к финансовым потокам текущим вокруг ФК.
26 апреля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Есть болельщики,есть фк,как ваша дружба,реальная или воображаемая может повлиять на игру Динамо? Ну не выйдете же вы на поле и не будете лысого (мяч)) там гонять?) И деньгами вы не сильно богаты. Дядюшка мокус говорит о 2 лямах. Не ставлю никак под сомнение правдивость его слов)),но так ли это много для ФК? Задумайтесь об этом,и об кассации тоже)
Во первых Вы не ответили, что Вы сделали для улучшения ситуации, обосрав здесь всех.
Во вторых Вы реально не понимаете, что структурные изменения в управлении приводят к получению денег к качеству игроков и количеству денег в клубе? Об этом радеет Мокус и остальные. А смеяться над криком отчаяния про два ляма это подло и гнусно.
Об остальном просто читайте учебники истории.
И извинитесь перед именинником.
И пжл если у Вас нет яйц, пытаться, что поменять, то не надо это проповедовать, просто купите леденцы и в путь....
Надеюсь Вы не болельщик ВЕЛИКОГО, а просто ..... кому надо где то реализоваться в виду отсутствия потенции и друзей
26 апреля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Хоть Вы и не достойны ответа, как правильно заметил Давыдов. Но не могу сдержаться, ибо терпимость к таким, как Вы ведет в ___.
Именно искренность в желаниях ведет человека к достижениям, и только потом поступки. И именно искренность в добрых побуждениях освобождает человека от греха, как пример тому соборование когда человек искренне раскаиваться.
А если Вас интересует, что кто сделал и кто ворует мячик (пиз бол), то скажу: Мокус объединяет людей, например если бы не он я бы может не метнулся в Тюмень, а не метнулся я бы в Тюмень, то не привез туда одессита, который теперь фан Динамо Москва (он в розыске на Украине), он задает вопросы Хохлову и он отвечает на них, он организовал встречу на просмотр с Минском. Он объединяет нас. После этой встречи мы с Владимиром Семеновичем увидимся в Мадриде и познакомимся семьями - это не работа на объедение СораДников? Если Вы не понимаете, что что первый шаг к победе это объедение людей, то Вам надо, сори, начать учиться думать.
Давыдов вдохновляет своей любовью к ВЕЛИКОМУ, а значит и к нам, и как ни прискорбно к Вам. Лунин пишет прекрасные стихи, которые привлекают и приносят добро в сердца СораДников.
Анахайм, при всем нашем конфликте, ездит и поддерживает наших ребят на сборах, красавец.
Кока вечно позитив шлет всем оптимизм, при всех разногласиях я благодарен ему за это.
Я на ченчорг создал петицию по возврату Орещука.
И так можно рассказывать про каждого, и надо объединять наши усилия возможности.
Вы на мой взгляд очень убогий человек, который себя возомнил чуваком купившим билет в цирк, где Вас кто то должен удивлять.

Так вот Вы об..лись, удивите Вы именно Вы нас че Вы сделали Динамо или для болельщиков?
С кем сходили на матч? Кому предложили совместный просмотр? Написали ли хоть одно письмо с пожеланиями и идеями в Общество?
P.S. И пожалуйста не пишите тупых вопрос надо после апеляшки в касатку идти
Есть болельщики,есть фк,как ваша дружба,реальная или воображаемая может повлиять на игру Динамо? Ну не выйдете же вы на поле и не будете лысого (мяч)) там гонять?) И деньгами вы не сильно богаты. Дядюшка мокус говорит о 2 лямах. Не ставлю никак под сомнение правдивость его слов)),но так ли это много для ФК? Задумайтесь об этом,и об кассации тоже)
26 апреля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да какие обиды?) Так,сочувствие,максимум)
А мне слабо ответить? ну хотя бы тут. Тебе глупому даже в голову не пришло , что это чмошно вые... тся на человека у которого днюха.
26 апреля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя давыдов
Без обид...рожденный ползать летать не может..........................................
Да какие обиды?) Так,сочувствие,максимум)
26 апреля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя давыдов
БЛАГОДАДАРЮ....!!!!
Геннадий, с днем рождения Вас! От всей души желаю крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, так Вам присущей и, конечно, только положительных эмоций от просмотра матчей Динамо, которое Вы безгранично любите! Надеюсь, наше Динамо, со своей стороны, Вас не подведет!
26 апреля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя давыдов
Если бы Ваши слова дошли ..достучались до сердца КАЖДОГО болельщика Динамо Москва....!!!!!!!!!!!!
БЛАГОДАРЮ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА...!!!
Да, я и обращался к не нику, а к болельщикам и модераторам. Не будет общинности, не будет братства - ни будет ни чего. Нам надо объединяться и только тогда мы что то сможем. Надо общаться, и общаться и с молодыми фанами и с теми, кто на офиц, а в реальности не офиц сайте, но приводят по 300 человек на пободаться с ВТБ, поэтому для меня важно, как часто игроки ездят в школы и т.д. И про общинность это касаеться не только ВЕЛИКОГО это ко всей Стране относиться, будем на местах рассуждать "ну удивите" и сидеть на жопе, так жопа отмерзнет по итогу и будем мерзлый х..., как леденец обсасывать.
По итогу вижу работу Мокуса, хоть пока нет результата, но надо ему помогать.
Не думаю, что какая нибудь площадка даст реальный шанс, что то сделать, не потому,что они плохи, просто личное общение дает чувства выше интернета, да простят меня дети)))) (шутка против сидения в нете), нужны встречи, дискуссии и тд. И думаю если сайт возьмет на себя ответственность договорится с кабаком где можно гостевые смотреть, то это поможет.
А так призываю помогать самому активному - Мокусу и САМОЕ главное общаться лично, на матчах, после и тд.
Сразу признаю свою вину, я не очень обладаю свободным временем, но честно обещаю стараться))))))))
26 апреля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Хоть Вы и не достойны ответа, как правильно заметил Давыдов. Но не могу сдержаться, ибо терпимость к таким, как Вы ведет в ___.
Именно искренность в желаниях ведет человека к достижениям, и только потом поступки. И именно искренность в добрых побуждениях освобождает человека от греха, как пример тому соборование когда человек искренне раскаиваться.
А если Вас интересует, что кто сделал и кто ворует мячик (пиз бол), то скажу: Мокус объединяет людей, например если бы не он я бы может не метнулся в Тюмень, а не метнулся я бы в Тюмень, то не привез туда одессита, который теперь фан Динамо Москва (он в розыске на Украине), он задает вопросы Хохлову и он отвечает на них, он организовал встречу на просмотр с Минском. Он объединяет нас. После этой встречи мы с Владимиром Семеновичем увидимся в Мадриде и познакомимся семьями - это не работа на объедение СораДников? Если Вы не понимаете, что что первый шаг к победе это объедение людей, то Вам надо, сори, начать учиться думать.
Давыдов вдохновляет своей любовью к ВЕЛИКОМУ, а значит и к нам, и как ни прискорбно к Вам. Лунин пишет прекрасные стихи, которые привлекают и приносят добро в сердца СораДников.
Анахайм, при всем нашем конфликте, ездит и поддерживает наших ребят на сборах, красавец.
Кока вечно позитив шлет всем оптимизм, при всех разногласиях я благодарен ему за это.
Я на ченчорг создал петицию по возврату Орещука.
И так можно рассказывать про каждого, и надо объединять наши усилия возможности.
Вы на мой взгляд очень убогий человек, который себя возомнил чуваком купившим билет в цирк, где Вас кто то должен удивлять.

Так вот Вы об..лись, удивите Вы именно Вы нас че Вы сделали Динамо или для болельщиков?
С кем сходили на матч? Кому предложили совместный просмотр? Написали ли хоть одно письмо с пожеланиями и идеями в Общество?
P.S. И пожалуйста не пишите тупых вопрос надо после апеляшки в касатку идти
Если бы Ваши слова дошли ..достучались до сердца КАЖДОГО болельщика Динамо Москва....!!!!!!!!!!!!
БЛАГОДАРЮ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА...!!!
26 апреля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Присоединяюсь к поздравлениям сораДников в Ваш аДрес!!! Пожелаю Вам как можно больше увидеть побед и успехов любимого клуба Динамо, а здоровье и все остальное для нас сейчас напрямую зависит от этого. Вперед Динамо!!!
БЛАГОДАДАРЮ....!!!!
26 апреля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пока вы сплошное по..больство и позорище) Ну сделайте хоть что-нибудь кроме громких заявлений,удивите меня и других))
Хоть Вы и не достойны ответа, как правильно заметил Давыдов. Но не могу сдержаться, ибо терпимость к таким, как Вы ведет в ___.
Именно искренность в желаниях ведет человека к достижениям, и только потом поступки. И именно искренность в добрых побуждениях освобождает человека от греха, как пример тому соборование когда человек искренне раскаиваться.
А если Вас интересует, что кто сделал и кто ворует мячик (пиз бол), то скажу: Мокус объединяет людей, например если бы не он я бы может не метнулся в Тюмень, а не метнулся я бы в Тюмень, то не привез туда одессита, который теперь фан Динамо Москва (он в розыске на Украине), он задает вопросы Хохлову и он отвечает на них, он организовал встречу на просмотр с Минском. Он объединяет нас. После этой встречи мы с Владимиром Семеновичем увидимся в Мадриде и познакомимся семьями - это не работа на объедение СораДников? Если Вы не понимаете, что что первый шаг к победе это объедение людей, то Вам надо, сори, начать учиться думать.
Давыдов вдохновляет своей любовью к ВЕЛИКОМУ, а значит и к нам, и как ни прискорбно к Вам. Лунин пишет прекрасные стихи, которые привлекают и приносят добро в сердца СораДников.
Анахайм, при всем нашем конфликте, ездит и поддерживает наших ребят на сборах, красавец.
Кока вечно позитив шлет всем оптимизм, при всех разногласиях я благодарен ему за это.
Я на ченчорг создал петицию по возврату Орещука.
И так можно рассказывать про каждого, и надо объединять наши усилия возможности.
Вы на мой взгляд очень убогий человек, который себя возомнил чуваком купившим билет в цирк, где Вас кто то должен удивлять.

Так вот Вы об..лись, удивите Вы именно Вы нас че Вы сделали Динамо или для болельщиков?
С кем сходили на матч? Кому предложили совместный просмотр? Написали ли хоть одно письмо с пожеланиями и идеями в Общество?
P.S. И пожалуйста не пишите тупых вопрос надо после апеляшки в касатку идти
26 апреля , 18:43
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Огромные, огромные поздравления!!!!!!! Здоровья, счастья, душевного спокойствия. И много победе ВЕЛИКОГО у Вас на глазах!!!!
БЛАГОДАРЮ...Как хочется ВОЗРОЖДЕНИЯ Динамо Москва...!!!
26 апреля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя давыдов
Без обид...рожденный ползать летать не может..........................................
Присоединяюсь к поздравлениям сораДников в Ваш аДрес!!! Пожелаю Вам как можно больше увидеть побед и успехов любимого клуба Динамо, а здоровье и все остальное для нас сейчас напрямую зависит от этого. Вперед Динамо!!!
26 апреля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя давыдов
Без обид...рожденный ползать летать не может..........................................
Огромные, огромные поздравления!!!!!!! Здоровья, счастья, душевного спокойствия. И много победе ВЕЛИКОГО у Вас на глазах!!!!
26 апреля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пока вы сплошное по..больство и позорище) Ну сделайте хоть что-нибудь кроме громких заявлений,удивите меня и других))
Без обид...рожденный ползать летать не может..........................................
26 апреля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя дм67
Геннадий! С Днём рожДенья , здоровья и успехов Динамо!
БЛАГОДАРЮ! Удачи и Здоровья...!
26 апреля , 16:58
в ответ на комментарий пользователя давыдов
Благодарю....!!!
Геннадий! С Днём рожДенья , здоровья и успехов Динамо!
26 апреля , 14:45
Ram
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Я Вас поддерживаю, двумя руками за. Люди активные есть в нашей среде, один Сергей (Д.Мокус) чего стоит, думаю можно бывших футболистов сюда привлечь, они же сейчас тоже болельщики, честь клуба, наверное, им не безразлична. Интересно чем сейчас занимается Николай Толстых, тоже мог бы помочь в организации объединения.
Вы ошибаетесь. Он как раз и есть один из мафиози. Именно он осуществлял "информационное прикрытие" в сети продажного и подстроенного "конкурса красоты" болельщиц Динамо (отмывание денег кавказской мафии?).
26 апреля , 14:42
Ram
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Думаю, что это слишком радикально, надо что-то с сильным общественным мнением, правда тут очень многое зависит от людей, которые могут повлиять на это болото. Хотя отлично понимаю, что против этих структур биться очень тяжело, хотя там тоже есть нормальные люди, мы же не переворот в стране затеваем, а наоборот хотим вывести на чистую воду этих прохиндеев и в конце концов очистить их же спортивное общество от проходимцев.
Ну так эскадроны смерти это как раз подразделения, защищающие государство! Переворот тут не при чём. Данная форма борьбы с преступностью самая эффективная - это доказано уже многими сильными лидерами, и Сталиным, и Родриго Дутерте, и даже Лукашенко их использовал (при чём я почти не сомневаюсь, что и до сих пор при нужде использует).
26 апреля , 12:35
в ответ на комментарий пользователя давыдов
И пусть Легионеров ЧЕСТИ КЛУБА ДИНАМО МОСКВА станет десять…триста …тысяча Болельщиков Динамо Москва……..Руководящий орган будет избран с помощью интернета и мобильного телефона …И тогда от имени ЛЕГИОНА ЧЕСТИ КЛУБА ДИНАМО МОСКВА мы сможем официально обращаться вплоть до Президента РФ….
Пока вы сплошное по..больство и позорище) Ну сделайте хоть что-нибудь кроме громких заявлений,удивите меня и других))
26 апреля , 11:47
это как же они договорились с Кельном? гарными хохлушками задобрили
Рауш не нужен был немцам вот и продали хоть кому-то, а вся это прослойка только для отмыва денег
26 апреля , 10:35
Бывший генеральный директор «Динамо» Евгений Муравьев прокомментировал коррупционный скандал, в центре которого он оказался.
– Я ничего сейчас не комментирую, спасибо.
– Хотели вас спросить про проверку МВД в отношении ваших трансферов Рауша и Тетте.
– Я вообще не понимаю, о чем речь идет. Поэтому без комментариев.
– По информации РБК, председатель Всероссийского физкультурно-спортивного общества (ВФСО) «Динамо» Владимир Стржалковский считает, что вы выводили деньги на сторону...
– Честно говоря, не знаю, что сказать. Мне никто ничего не говорит. Я узнаю обо всем из прессы – так же, как и вы.
– И как реагируете на публикации в СМИ?
– Значит, я что-то значу, если обо мне столько говорят.
– Но ведь там же говорят исключительно в негативном ключе.
– Кто-то делает пиар на позитиве, кто-то – на негативе. Не хочу комментировать что-либо.
– А когда сможете дать комментарий?
– Меня хотя бы кто-то опросил, рассказал бы в чем дело.
– То есть МВД на вас не выходило?
– Больше на меня выходят корреспонденты.
– Правоохранительные органы вам не задавали вопросы про Тетте и Рауша?
– Я не понимаю, о чем идет речь. Никаких комментариев, – сказал Муравьев.
26 апреля , 09:14
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Я Вас поддерживаю, двумя руками за. Люди активные есть в нашей среде, один Сергей (Д.Мокус) чего стоит, думаю можно бывших футболистов сюда привлечь, они же сейчас тоже болельщики, честь клуба, наверное, им не безразлична. Интересно чем сейчас занимается Николай Толстых, тоже мог бы помочь в организации объединения.
Благодарю....!!!
26 апреля , 09:12
в ответ на комментарий пользователя давыдов
В настоящее время много подобных общественных структур болельщиков Динамо Москва… к великому сожалению они на сегодня не оправдали главное – приумножить величие клуба Динамо Москва………..Нельзя отвергнуть существующие объединения…….А вот их лидеров обязательно убедить в участии создания новой общественной структуре – реальной действующей УМНОЙ и РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ организационной структуре динамовского движения – из болельщиков: юристы…писатели …бизнесмены….умные организаторы…и т.д
Главный критерий отбора ..перефразируя известный тезис……..
Легионером ЧЕСТИ КЛУБА ДИНАМО МОСКВА может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками….!
Я Вас поддерживаю, двумя руками за. Люди активные есть в нашей среде, один Сергей (Д.Мокус) чего стоит, думаю можно бывших футболистов сюда привлечь, они же сейчас тоже болельщики, честь клуба, наверное, им не безразлична. Интересно чем сейчас занимается Николай Толстых, тоже мог бы помочь в организации объединения.