Одна жизнь - Одна команда!

Хохлов: пропущенный гол не должен менять план

Итоги матча с "Локомотивом" (0:4) подвел главный тренер "Динамо" Дмитрий Хохлов.

– Непросто комментировать такую игру, когда на табло 0:4. По игре «Локомотиву» мы ни в чём не уступили, но явно проиграли на стандартных положениях. Готовились к ним, разбирали, знали, что «Локо» этим пользуется, но сделать ничего не смогли. 

– Насколько поменялся план на игру после быстрого гола? 
– Ещё до игры разговаривали с ребятами, говорили, что любой пропущенный или забитый гол не должен менять план. Он никак не повлиял на наш план – продолжили играть в тот футбол, который и планировали. У нас тоже были моменты, не залетало сегодня. 

 

– Рауш выдал свой лучший матч за «Динамо» на позиции левого полузащитника. Почему сегодня он снова сыграл в обороне? 
– Мы отталкиваемся от соперника, не только от своей игры. Нам нужен был быстрый крайний защитник с его качествами, поэтому вернулись к расстановке, которая была до этого. 

– Пара центральных защитников сыграла сегодня слабо. Планируется ли выход Себастьяна Хольмена на следующий матч? 
– Хольмен хорошо тренируется, ждёт шанса. Но не могу сказать, сыграет ли он с «Зенитом». 

– В чём была идея игры «Динамо» после выхода Маркова? 
– Марков выходил в пару к Луценко. Нужно было отыгрываться, немножко усилить линию атаки – фланги работали, а в завершении атаки нам чего-то не хватало. Во-вторых, игроки сейчас находятся под приличными нагрузками из-за графика, поэтому все должны быть в тонусе, в том числе Марков.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Локомотивом"?
  • Ташаев — 904 (45%)
  • Никто — 714 (36%)
  • Шунин — 164 (8%)
  • Соу — 51 (3%)
  • Рауш — 28 (1%)
  • Панченко — 23 (1%)
  • Рыков — 22 (1%)
  • Темников — 18 (1%)
  • Теттех — 18 (1%)
  • Козлов — 18 (1%)
  • Луценко — 10 (0%)
  • Шунич — 10 (0%)
  • Марков — 9 (0%)
  • Черных — 8 (0%)
  • Цаллагов — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,002 человек
14 апреля 2018 , 15:51
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

16 апреля , 20:21
IMHO: 1) Шунин только при определенной доле везения мог взять 1, максимум 2 из 4. Везение Шпалыча зашкаливало, вспомнились чётки Бердыева; 2) Не знаю в какой физической форме Хольмен, но эмоционально он заряжен правильно (сужу по его реакциям на наши голы коникам, надеюсь, не потеряется в игре с ГГ (газовой гангреной)); 3) Шесть очков в 3 последних матчах ожидали только самые отъявленные оптимисты.
15 апреля , 15:52
http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?499665 Игра переходит в кабинеты.
15 апреля , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Ram
"Тактическая ошибка ДВХ , о которой я пишу всю весну , это выдвижение высоко вперёд Самбы . Как писал жур. Титов , Соу один из лучших в РФПЛ по
отборам и перехватам . Ну так и используй его задним опорником , а передним поставь Гришу , умеющего и пас отдать и пробить . Самба ничего не создавая впереди , вынужден был бросаться назад - результат на табл"(С)

100% верное замечание. Я вам даже больше скажу - эту грубую ошибку даже болельщики других команд давно видят и диву даются, какой Хохлов слабый коуч. Вот только вчера болтали с одним болелой Спартака, обсуждали игру с Локо, и тот сам (без затрагивания этой темы мной) сказал ровно то же самое о Соу. А сам то я уже давно твержу о том, что Хохлов оказался совершенно беспомощным в вопросе постановке командной игры.
Я смотрю на поле с 16 ряда А3 по центру , как на шахматной доске видна позиционная дисгармония фигур ( игроков ) в игре с Локо , может ему иногда рядом со мной садиться смотреть ?
15 апреля , 13:34
Ram
Касаемо Шунина - слабый вратарь по меркам Еврокубков (постоянно нервничает, грубые ошибки на выходах как раз из-за этого вот состояния перманентной истерики, и плохо прыгает), средний вратарь по меркам РФПЛ (есть и хуже него). Но у нас нет в запасе вратарей сильнее его, поэтому вариантов нет в этой позиции у Хохлова. Из тех молодых, которых видел на сборах в товарняках, никто не впечатлил ну совсем.
15 апреля , 13:28
Ram
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Вчера был на стадионе . Вчера и сегодня посмотрел видео . Вы правильно всё написали - хотел бы уточнить некоторые моменты , если ошибаюс поправьте
1. Шунинофобы и Шунинофилы успокойтесь ! Он нормальный средний вратарь для РФПЛ , его вина только в первом голе . Что он может сделать если у него центрдефы два медленных , неповоротливых столба ?
2.Дмитрий Хохлов, главный тренер «Динамо»:
- Непросто комментировать после такого поражения. По игре, в целом, мы не уступили – проиграли по стандартным положениям. Мы знали, что «Локомотив» хорошо умеет использовать стандарты, но противопоставить ничего не смогли. "
Это говорит об упёртости ДВХ , считающего пару Рыков-Шунич сильнейшей . Ведь всем понятно , что два тихохода вынуждены будут фолить и привозить те самые стандарты , которых он боялся ! Будь на поле пара Хольмен-Рыков второго и четвёртого гола не было бы , да и третий не факт . А пенальти , на
100% созданный Шуничем ? Как он обнимал Антона за спасение !
3. Тактическая ошибка ДВХ , о которой я пишу всю весну , это выдвижение высоко вперёд Самбы . Как писал жур. Титов , Соу один из лучших в РФПЛ по
отборам и перехватам . Ну так и используй его задним опорником , а передним поставь Гришу , умеющего и пас отдать и пробить . Самба ничего не создавая впереди , вынужден был бросаться назад - результат на табло
"Тактическая ошибка ДВХ , о которой я пишу всю весну , это выдвижение высоко вперёд Самбы . Как писал жур. Титов , Соу один из лучших в РФПЛ по
отборам и перехватам . Ну так и используй его задним опорником , а передним поставь Гришу , умеющего и пас отдать и пробить . Самба ничего не создавая впереди , вынужден был бросаться назад - результат на табл"(С)

100% верное замечание. Я вам даже больше скажу - эту грубую ошибку даже болельщики других команд давно видят и диву даются, какой Хохлов слабый коуч. Вот только вчера болтали с одним болелой Спартака, обсуждали игру с Локо, и тот сам (без затрагивания этой темы мной) сказал ровно то же самое о Соу. А сам то я уже давно твержу о том, что Хохлов оказался совершенно беспомощным в вопросе постановке командной игры.
15 апреля , 12:56
Держи удар Дима, всё будет норм...бывает
15 апреля , 12:29
в ответ на комментарий пользователя skycl
http://old.sovsport.ru/football/match-item/1_152628_2

По статистике матч не провальный, ошибки ЦЗ, Шунина и Хохлова. Шунин средний вратарь ПЛ с самой слабой психикой....Лещук вроде неплох. И непонятна замена Козлова на Маркова -фланг открыл, гол, только потом выпустил Темникова (Черных), который ну никак не игрок он уровня ПЛ.
Всё так ! Главная вина за Хохловым , сделал ли он выводы увидим с бомжами .
15 апреля , 11:52
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Вчера был на стадионе . Вчера и сегодня посмотрел видео . Вы правильно всё написали - хотел бы уточнить некоторые моменты , если ошибаюс поправьте
1. Шунинофобы и Шунинофилы успокойтесь ! Он нормальный средний вратарь для РФПЛ , его вина только в первом голе . Что он может сделать если у него центрдефы два медленных , неповоротливых столба ?
2.Дмитрий Хохлов, главный тренер «Динамо»:
- Непросто комментировать после такого поражения. По игре, в целом, мы не уступили – проиграли по стандартным положениям. Мы знали, что «Локомотив» хорошо умеет использовать стандарты, но противопоставить ничего не смогли. "
Это говорит об упёртости ДВХ , считающего пару Рыков-Шунич сильнейшей . Ведь всем понятно , что два тихохода вынуждены будут фолить и привозить те самые стандарты , которых он боялся ! Будь на поле пара Хольмен-Рыков второго и четвёртого гола не было бы , да и третий не факт . А пенальти , на
100% созданный Шуничем ? Как он обнимал Антона за спасение !
3. Тактическая ошибка ДВХ , о которой я пишу всю весну , это выдвижение высоко вперёд Самбы . Как писал жур. Титов , Соу один из лучших в РФПЛ по
отборам и перехватам . Ну так и используй его задним опорником , а передним поставь Гришу , умеющего и пас отдать и пробить . Самба ничего не создавая впереди , вынужден был бросаться назад - результат на табло
http://old.sovsport.ru/football/match-item/1_152628_2

По статистике матч не провальный, ошибки ЦЗ, Шунина и Хохлова. Шунин средний вратарь ПЛ с самой слабой психикой....Лещук вроде неплох. И непонятна замена Козлова на Маркова -фланг открыл, гол, только потом выпустил Темникова (Черных), который ну никак не игрок он уровня ПЛ.
15 апреля , 11:42
"Тебя поддерживают, верят в способности, так будь любезен в предстоящих играх находить правильные решения" Подписываюсь под этим Вашим пожеланием ДВХ .
15 апреля , 11:30
Вчера был на стадионе . Вчера и сегодня посмотрел видео . Вы правильно всё написали - хотел бы уточнить некоторые моменты , если ошибаюс поправьте
1. Шунинофобы и Шунинофилы успокойтесь ! Он нормальный средний вратарь для РФПЛ , его вина только в первом голе . Что он может сделать если у него центрдефы два медленных , неповоротливых столба ?
2.Дмитрий Хохлов, главный тренер «Динамо»:
- Непросто комментировать после такого поражения. По игре, в целом, мы не уступили – проиграли по стандартным положениям. Мы знали, что «Локомотив» хорошо умеет использовать стандарты, но противопоставить ничего не смогли. "
Это говорит об упёртости ДВХ , считающего пару Рыков-Шунич сильнейшей . Ведь всем понятно , что два тихохода вынуждены будут фолить и привозить те самые стандарты , которых он боялся ! Будь на поле пара Хольмен-Рыков второго и четвёртого гола не было бы , да и третий не факт . А пенальти , на
100% созданный Шуничем ? Как он обнимал Антона за спасение !
3. Тактическая ошибка ДВХ , о которой я пишу всю весну , это выдвижение высоко вперёд Самбы . Как писал жур. Титов , Соу один из лучших в РФПЛ по
отборам и перехватам . Ну так и используй его задним опорником , а передним поставь Гришу , умеющего и пас отдать и пробить . Самба ничего не создавая впереди , вынужден был бросаться назад - результат на табло
15 апреля , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Первый и третий точно на совести Шунина. Самый слабый вратарь после карчемарскиса на моей памяти.
Карчемарскис был не так плох. Предлагаю вспомнить Крамаренко или Тяпушкина, Овчину тупую, Нуно да до фига кого. После Сметанина нормальные были ток Береза да Габул. Остальное такое Г, и это при том, что Динамо всегда славилось вратарями((((
15 апреля , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Хватит гнать на Шунина. Мячи практически все неберущиеся. А пенальти он взял.
Первый и третий точно на совести Шунина. Самый слабый вратарь после карчемарскиса на моей памяти.
15 апреля , 10:17
в ответ на комментарий пользователя rtcc
Пока это рыжее чучело стоит,а не играет в воротах так и будут залетать бабочки!!Я не понимаю или может кто нить объяснит что он делает в воротах????
Это единственная позиция которую мы 10 лет не усиливали!!Ну можно задействовать молодого НУ хуже уж точно не будет
Или ПАПАША на столько всё там про платил что мы нормального ВАРУ взять не можем!!!!
НАДО ИЗ ТОСНО ЗАБИРАТЬ Юрченко!!!! А ЭТОГО РЫЖЕГО ЛОДЫРЯ ГНАТЬ МЕТЛОЙ!!Так он ещё и КАПИТАН-Вообще ужас!!!
Хватит гнать на Шунина. Мячи практически все неберущиеся. А пенальти он взял.
15 апреля , 09:32
Пока это рыжее чучело стоит,а не играет в воротах так и будут залетать бабочки!!Я не понимаю или может кто нить объяснит что он делает в воротах????
Это единственная позиция которую мы 10 лет не усиливали!!Ну можно задействовать молодого НУ хуже уж точно не будет
Или ПАПАША на столько всё там про платил что мы нормального ВАРУ взять не можем!!!!
НАДО ИЗ ТОСНО ЗАБИРАТЬ Юрченко!!!! А ЭТОГО РЫЖЕГО ЛОДЫРЯ ГНАТЬ МЕТЛОЙ!!Так он ещё и КАПИТАН-Вообще ужас!!!
15 апреля , 01:28
Уже вчера цитировал здесь мудко про молодых ребят. Ему вторит:
Манчини: «Чтобы улучшить атакующую линию «Зенита», нужно было взять Месси или Роналду»
Оборжатушки перпряушки)))))))
15 апреля , 00:49
Даже не читал комментарии. Локо был быстрее, почти все стандарты забил, вот и результат! Ничего страшного не произошло, мы даже на ничью не наиграли, я не расстроился, всё по игре. Запас по очкам пока есть.
14 апреля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всё бы оно так, но всего несколько дней назад тот же паровоз продул на своём поле Амкару. Что то подозрительно. Тут уже прав сораДник сульшер1. Договорняками, похоже, не гнушаются.
Локо, борясь за золото, спецом сливает Амкару? Да ладно...
14 апреля , 21:26
Хочется спросить - совесть есть?? Не хотели играть...
14 апреля , 20:16
Очень интересен и важен для команд внизу будет тур в следующие выходные. А для нас \ Динамо / особенно.Возьмем 3 очка в Хабаровске- 95% задача остаться- будет решена. Но биться надо и с бомжами. Уй им, а не 3 очка без борьбы !!!
14 апреля , 20:07
Всё бы оно так, но всего несколько дней назад тот же паровоз продул на своём поле Амкару. Что то подозрительно. Тут уже прав сораДник сульшер1. Договорняками, похоже, не гнушаются.
14 апреля , 19:58
Да нормально мы играли.. 2-3 момента было, когда могли и должны были забивать. Команда Шпалыча сейчас сверх мотивирована и играет отлично. Мы объективно слабее и по игре и по исполнителям. 2-0 , 2-1 был бы нормальный счет... Ну и может эта победа Локо не даст свинкам стать чемпионами...
14 апреля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Ram
Какой ещё "план", Хохлов? Тот план, который марихуана если только!)) Локомотив наглядно продемонстрировал нам разницу в классе между командой уровня сборной села Гаврихино и командой уровня Еврокубков! Это касается абсолютно всех компонентов игры. И тех, что зависят от игроков и их качества, и тех, что зависят от тренера и его мастерства.
У Динамо НЕТ команды, нет. 0 из 100, вот каковы результаты попыток Хохлова создать КОМАНДУ.
Рам, по-моему вы крутовато о тренере и команде...Результаты пока говорят о другом. Гоп пока кричать рано, но Все пропало шеф - тоже еще не время.
14 апреля , 19:28
Да отвратительно играли сегодня, в том числе лидеры команды (кроме Соу). Со стандартами просто полная ж... На мой взгляд, после двух тяжёлых побед надо было ротировать состав. Трудновато придётся в ближайшую неделю.
14 апреля , 19:26
Полностью согласен с мнением, что Хольмена пора возвращать в старт, при Калитвинцеве был одним из лучших. А Шунину действительно пора отдохнуть. Ну, нет при нем спокойствия в обороне. Как стандарт у наших ворот - какой-то сумбур и мандраж. Еще, конечно, убивает реализация стандартов. Сколько еще Рауш будет моментов просаживать? А вообще сегодняшнюю игру "командной" вообще было сложно назвать. Ташаев на голову был выше всех остальных, ну и еще Козлов. Панченко пока разочаровывает.
14 апреля , 19:05
Иногда удар по морде отрезвляет и приносит пользу. Но, похоже, это не тот случай. К сожалению.
14 апреля , 19:00
Рауш как полузащитник намного полезнее, чем на позиции защитника. Морозов как защитник намного надежнее. Быстрый и активный Рауш, играя на позиции полузащитника без оглядки на оборонительные функции, раскрепощается и может держать в напряжении любого противника, организуя давление на чужие ворота и, тем самым, помогая своей обороне, смещая игру от своих ворот. Это хорошо было видно в игре с ЦСКА. При игре в защите Рауш либо активно помогая нападению оголяет свой фланг в обороне, сделав не нацеленный навес поспешно возвращается в защиту, либо опасаясь ошибок в защите перестает помогать нападению, не используя имеющийся созидательный потенциал.
14 апреля , 18:51
Дмитрий Валерьевич! При всем уважении к вам, вы не в адеквате! Сегодняшнее ваше высказывание напомнило мне 2016 год, когда
Кобелев говорил тоже самое! Не забывайте известную пословицу: "Победа команды - заслуга игроков!" "Поражение команды - вина главного тренера!"
14 апреля , 18:47
Локомотив был сильнее во всех линиях. Надо искать оптимальное расположение игроков. Как с Цска. План на игру был неверен и по ходу матча не был исправлен. Вот и результат. Тренеру надо это признать и не оправдываться.
14 апреля , 18:46
Ram
Какой ещё "план", Хохлов? Тот план, который марихуана если только!)) Локомотив наглядно продемонстрировал нам разницу в классе между командой уровня сборной села Гаврихино и командой уровня Еврокубков! Это касается абсолютно всех компонентов игры. И тех, что зависят от игроков и их качества, и тех, что зависят от тренера и его мастерства.
У Динамо НЕТ команды, нет. 0 из 100, вот каковы результаты попыток Хохлова создать КОМАНДУ.
14 апреля , 18:36
Вы о вашем окружении?
14 апреля , 18:31
Комментарий удален модератором
14 апреля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Дмитрий Валерьевич, делай выводы и не добивай сорадников.
Ты Семину проиграл по всем статьям.
Ты определял тактику на игру,выставил состав и видел результат своих решений.
Не старайся быть святее папы римского, народ смотрел игру и по ее качеству будет еще долго помнить результат на табло.
Тебя поддерживают, верят в способности, так будь любезен в предстоящих играх находить правильные решения.
КОМБАТ! Все верно. Только не понятно, какую игру смотрел ХОХЛОВ.
14 апреля , 17:59
Да конечно уступили практически во всех компонентах, особенно меня поразило что от наших титанов мячик отлетал на полкомнаты, это было потрясно...
14 апреля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Хохлов явно перемудрил. Рыков медлителен - пора ставить Хольмена. Рауш гораздо лучше смотрится в полузащите - тогда он может играть и как пятый защитник. Как ни старался Хохлов, но не сумел удивить Сёмина. Так ведь Палыч тренер будущего чемпиона!
Согласен на 100% !!!
14 апреля , 17:36
Все в футболе бывает. И такой счет тоже бывает. Но вот это - "По игре «Локомотиву» мы ни в чём не уступили" - мне ну очень не понравилось. Сегодня все было нормально и мы играли на равных с Локо во всех компонентах, кроме стандартов? Если Хохлов, действительно, так думает, то это очень и очень печально.
14 апреля , 17:27
Хохлов явно перемудрил. Рыков медлителен - пора ставить Хольмена. Рауш гораздо лучше смотрится в полузащите - тогда он может играть и как пятый защитник. Как ни старался Хохлов, но не сумел удивить Сёмина. Так ведь Палыч тренер будущего чемпиона!
14 апреля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Буду очень не против, если ДВХ с бомжами доверит ворота Лещуку. Пусть Шунин покурит и посмотрим на его коллегу.
Вот тут согласен с вами.Пора дать шанс Лещуку,ну и Антошке призадуматься.Ну и Хольмен в центре обороны надеюсь поможет.Вообще непонятно почему димон двух неповоротливых центральных защей вместе использует.
14 апреля , 17:11
Дмитрий Валерьевич, делай выводы и не добивай сорадников.
Ты Семину проиграл по всем статьям.
Ты определял тактику на игру,выставил состав и видел результат своих решений.
Не старайся быть святее папы римского, народ смотрел игру и по ее качеству будет еще долго помнить результат на табло.
Тебя поддерживают, верят в способности, так будь любезен в предстоящих играх находить правильные решения.
14 апреля , 16:56
Буду очень не против, если ДВХ с бомжами доверит ворота Лещуку. Пусть Шунин покурит и посмотрим на его коллегу.
14 апреля , 16:47
Все возвращается на свои места.
14 апреля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Дмитрий Валерьевич! Сколько ещё ждать и нервничать из-за того, что вы, по каким-то причинам, не уберёте из старта Шунина. Или его отец до сих пор хорошо вносит?
Тс-с, у Антона подготовка к медовому месяцу с Сашей, мыслями он уже где-нибудь на Багамах, поэтому ничего удивительного.
14 апреля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не признаётся, что с Раушем опять ошибся. Звоночек, однако.
Очень важно. При всей любви к Хохлову пытаюсь, но не могу с Вами не согласиться!!!
14 апреля , 16:39
Cегодня вью тренера - разочаровало. С первой строчки вью - враньё! Мы ни в чём не уступали... Дима< Ё-МАЁ! Ты не видел< что в скорости уступали с самого начала, а в точности паса - ПРОПАСТЬ! Когда уберешь футболиста по имени Шунин? Сколько ещё будешь издеваться с ним над болелами? И ты ещё так говоришь... Бог тебе судья. РАЗОЧАРОВАЛ ты меня сегодня донельзя...
14 апреля , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Вот тоже не понял. Глупейший вопрос корреспондента, если только с количеством карточек не путаница. Но в трансляции точно написали "Пропускает следующий матч".
Коуч, по-видимому, просто ещё не в курсе, что у Вовы перебор карточек.
14 апреля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя crost
Опять двадцать восемь. Центр поля был проигран начисто, поэтому и пошли фолы на пасах именно из этой зоны. Впрочем, согласимся с Дмитрием Валерьевичем, что 0:4 всё же не 3:9, более скромно, а главное - затемнились перед выездом на брега Невы, пусть бомжи голову ломают.
Дмитрий Валерьевич! Сколько ещё ждать и нервничать из-за того, что вы, по каким-то причинам, не уберёте из старта Шунина. Или его отец до сих пор хорошо вносит?
14 апреля , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Димич
Не понял про Себу. Рыков же 4 карточку плучил вроде
Вот тоже не понял. Глупейший вопрос корреспондента, если только с количеством карточек не путаница. Но в трансляции точно написали "Пропускает следующий матч".
14 апреля , 16:13
Не понял про Себу. Рыков же 4 карточку плучил вроде
14 апреля , 16:08
Не признаётся, что с Раушем опять ошибся. Звоночек, однако.
14 апреля , 16:01
Опять двадцать восемь. Центр поля был проигран начисто, поэтому и пошли фолы на пасах именно из этой зоны. Впрочем, согласимся с Дмитрием Валерьевичем, что 0:4 всё же не 3:9, более скромно, а главное - затемнились перед выездом на брега Невы, пусть бомжи голову ломают.