Одна жизнь - Одна команда!
25 тур. ЦСКА 1:2 "Динамо". Обзор матча

25 тур. ЦСКА 1:2 "Динамо". Обзор матча

Голы: Чалов, 60 - Ташаев, 11, 49.

"Динамо": Шунин, Козлов, Шунич, Рыков, Морозов, Цаллагов (Соснин, 66), Соу, Рауш (Темников, 73), Ташаев, Панченко, Луценко (Н.Обольский, 72).

Состав "Динамо" на дерби определяли обстоятельства: смерть отца Теттеха и проблемы со здоровьем у Черных. Но Дмитрий Хохлов не просто заменил их по позиции, а, что называется, заморочился, выбрав весьма гибкую тактику. Направо пошел левша Ташаев, Рауш выдвинулся в полузащиту, причем периодически смещался в центр и менялся позициями с Панченко. Ташаев тоже старался делать фронт контратак максимально широким.

И получалось неплохо! Как мы и предполагали, от бесполезной в этой ситуации стратегии с полноценным фланговым наступлением тренерский штаб отказался. "Динамо" очень низко заперлось на своей половине, зато очень здорово выстреливало пружиной в контратаки. В первом же таком выходе бело-голубые забили. Рауш начал атаку, Панченко проникающей передачей подключил Ташаева, который очень удачно пульнул с левой в дальний.

 

Следом прошло еще два классных выпада с ударом гиперактивного Ташаева и крутейшим прострелом Морозова, который не сумел замкнуть Луценко. А счастье второго гола было так близко. А другой отличный прострел теперь уже самого Луценко так же обидно не воплотил в гол Соу - просто слишком далеко отпустил мяч вместо убойного удара метров с 9. "Армейцы" же хоть и атаковали гораздо больше, но особо пугаться не заставляли. Самоотверженная оборона с прыжками под мяч в штрафной и у штрафной работала.

Второй тайм начался с еще одной шикарной контратаки имени Луценко. Он ускорился как спринтер и от лицевой стрельнул на пустые ворота - чтобы оформить первый в карьере дубль Ташаеву оставалось только подставить ногу. Сначала дубль из передач, теперь дубль из голов - отличный отрезок выдает Саша.

Увы, после этого эффективность нашей контригры устремилась к нулю - слишком уж стали бояться и отсиживаться. ЦСКА поджимал, и теперь уже в штрафной горело почти без перерыва. Проникающий пас Миланова нашел Чалова за спиной Шунича - 1:2. И после этого ЦСКА еще не раз был близок к голу. Чалов мазал по пустому углу, Шунин шикарным вылетом останавливал Дзагоева.

Хохлов использовал все замены, причем Рауш ушел, прихрамывая, а после этого еще едва не сломался Панченко, кажется, не вполне разбегавшийся до конца. Заканчивать игру пришлось на морально-волевых, и их, по счастью, хватило до победы. Возможно, важнейшие 3 очка на весеннем отрезке и оптимистичный мостик уже в следующий сезон. Мы доказали, что можем не только не проигрывать, но и обыгрывать топ-команды.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с ЦСКА?
  • Ташаев — 1838 (77%)
  • Луценко — 177 (7%)
  • Рауш — 107 (4%)
  • Соу — 79 (3%)
  • Панченко — 44 (2%)
  • Шунин — 37 (2%)
  • Морозов — 28 (1%)
  • Рыков — 26 (1%)
  • Никто — 12 (1%)
  • Темников — 11 (0%)
  • Шунич — 10 (0%)
  • Козлов — 9 (0%)
  • Н.Обольский — 7 (0%)
  • Цаллагов — 5 (0%)
  • Соснин — 4 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,394 человек
9 апреля 2018 , 18:52
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

10 апреля , 20:39
Если команда будет и так же играть в осмысленный футбол - думаю следующий сезон мы уверенно закрепимся в зоне евро-кубков.
Все заметили какая сейчас сплоченная команда - когда ЦСКА были уже на расстановке, наши собрались в круг и настроились на бой !
Правда меня терзают огромные опасения что того же Ташаева у нас заберут , и скорее всего это будут свиньи, очень давно они на него глаз положили.

Хотелось бы так же убрать ряд игроков которые совершенно не тянут, таких как Цаллагов, Обольский, Шунич - это только те кто был заигран в этом матче - ну они не готовы, Цаллагова обратно в бомжград - Обольского либо набираться опыта в дубль, либо на банку.

Интересно так же почему Дмитрий Валерьевич посадил Хольмена на лавку , вроде показывал хорошую стабильную игру, надеюсь ему виднее.
Шунину побольше уверенности, он может играть лучше, никогда про него ничего плохого не скажу, патриот команды, в наше время это редкость !
10 апреля , 19:03
Второй матч вся команда играет, выпадает Цаллагов, передачи в никуда, попытки сыграть на публику в обводе заканчивались не голом, но близко.Панченко пока не набрал форму, но его присутствии на поле очень важно, да и пас на Ташаева стоит многого. И еще, при всем уважении, но вратарь нужен.
10 апреля , 18:24
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Кто умеет толковать приметы : Батя на стоянке около Газпроект института нашел оттаявшую пятитысячную. К чему всё это ?
Рубль рухнет.
10 апреля , 18:00
Что касается морального удовлетворения из-за выигранного дела, то я привык всё доказывать на поле. У нас ещё против «Динамо» игра», — сказал Погребняк в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Иваном Карповым.
10 апреля , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Лучше Шунина практически все вратари РФПЛ,кроме Лодыгина и вратарей Анжи. Да, ещё целовальник штанг из секты хуже.
100 минусов ставлю.
10 апреля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Свои 5 копеек про игру в обороне... Шуньич однозначно худший защитник и уступает в мастерстве и Рыкову, и Хольмену. Шуньич играет неуклюже и только своевременная подстраховка и самоотдача (его в том числе) помогли нам пропустить лишь один раз. Беспокоит Шунин! Он ужасен на выходах, постоянно на нервах...Вчера завалился за полчаса до удара Чалова. Конечно, во многих моментах Антон и выручает, но меня не покидает все 90 минут страх, что он привезет на равном месте. Я считаю, если в ближайшем будущем Динамо будет бороться за еврокубки, то нам нужен вратарь сильнее! Голкипер должен излучать уверенность и спокойствие, а это не про Антона.
Не сгущайте уж так-то. Число в графе ПМ говорит о другом. А к манере Антона надо просто привыкнуть.(думаю игроков это не нервирует).Вчера Акинфей оба раза не выручил.
10 апреля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А Муса хорошо русский знает? Он что-то понял?
А то я помню в баскетболе прикол был. Тренер кричит "Фокин, назад, Фокин". А один из черных игроков поворачивается расстроенный и говорит "За что, тренер?" :))
Понял, что пипец аренде....)))
10 апреля , 17:03
Автор путает право и лево?) Во-первых, Ташаев правша, во-вторых, первый мяч он забил с правой ноги.
10 апреля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя crost
С тепловозом будет посложнее. Если у Гончаренко из номинальной атаки только Муса, на чём Хохлов и сыграл, поскольку кони вынуждены атаковать числом, а в этом случае разрывы между линиями неизбежны, то у лохов группа вполне представительная - Фарфан, Миранчуки, Игнатьев, Фернандес... Фарфан вообще штампует почти в каждом матче. Поэтому на контратаках можно уже не проехать, Гончаренко попал "на новенького". Ежели Марков и Черных будут к 14-му в порядке, то имеет смысл сыграть первым номером, РЖД на контрах не особо убедительна. Во всяком случае, игра будет тяжкая, особенно если Соу на четвёртой ЖК. Соснин-Цаллагов может быть и неплохо, но Соснин очень рискованно порой играет в отборе, может и на красную нарваться. И в обороне косячить, как в случае с чаловским голом, уже комично. Одна и та же ошибка - Шуньич создаёт ложбину в центре, там гнездится Чалов, выкуривая по ходу цигарку, потом получает пас на короткий ход и беспрепятственно забивает, поскольку вся оборона Д у него за спиной. Удивлён, кстати, техникой удара Рауша, который должен был забивать третий ударом открытым подъёмом с первой ноги. Он же лепанул щекой, ясно в небеса. Меня Герд за это мордовал в своё время, как Ваню Жукова. Так что работать, работать и ещё раз работать!..
Сложнее, потому что Палыч. Но у них проблемы. Не хватает свежести - отсюда и поражение от амкара и равная игра с ростовом.
10 апреля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Мог бы жестко поспорить, как минимум, с тезисом про Ташаева, а по остальному из написанного попросил бы привести пример другого клуба, вылетавшего в ФНЛ, который одерживал там победы над всеми соперниками и показывал феерическую игру. Но кто-то должен первым закончить эту тему, начатую, на мой взгляд, из провокационных соображений. Поэтому я её для себя закрываю.
Не ради спора. Терек (100 очков), Газовик(Оренбург), Кубань, Урал. А еще был легендарный садыринский ЦСКА, но тогда не было ФНЛ.
10 апреля , 16:06
С тепловозом будет посложнее. Если у Гончаренко из номинальной атаки только Муса, на чём Хохлов и сыграл, поскольку кони вынуждены атаковать числом, а в этом случае разрывы между линиями неизбежны, то у лохов группа вполне представительная - Фарфан, Миранчуки, Игнатьев, Фернандес... Фарфан вообще штампует почти в каждом матче. Поэтому на контратаках можно уже не проехать, Гончаренко попал "на новенького". Ежели Марков и Черных будут к 14-му в порядке, то имеет смысл сыграть первым номером, РЖД на контрах не особо убедительна. Во всяком случае, игра будет тяжкая, особенно если Соу на четвёртой ЖК. Соснин-Цаллагов может быть и неплохо, но Соснин очень рискованно порой играет в отборе, может и на красную нарваться. И в обороне косячить, как в случае с чаловским голом, уже комично. Одна и та же ошибка - Шуньич создаёт ложбину в центре, там гнездится Чалов, выкуривая по ходу цигарку, потом получает пас на короткий ход и беспрепятственно забивает, поскольку вся оборона Д у него за спиной. Удивлён, кстати, техникой удара Рауша, который должен был забивать третий ударом открытым подъёмом с первой ноги. Он же лепанул щекой, ясно в небеса. Меня Герд за это мордовал в своё время, как Ваню Жукова. Так что работать, работать и ещё раз работать!..
10 апреля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ну было бы просто отлично, чтобы за свою зп он просто банки из ворот вынимал)))
У нас реально один из худших вратарей вышки, а зп почти как у лучшего...
Шунин - худший вратарь в истории Динамо, с этим, я думаю, спорить никто не будет, но он твердый середняк в нынешнем чемпионате. А зарплата у многих не соответствует их уровню.
10 апреля , 15:31
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Посмотри повнимательней, например, на эпизод выхода Дзагоева. Антон бросился в ноги.
Ну было бы просто отлично, чтобы за свою зп он просто банки из ворот вынимал)))
У нас реально один из худших вратарей вышки, а зп почти как у лучшего...
10 апреля , 15:15
НУ если ты не врубаешься в тему,то придется разъяснить для непонятливых.Терять ориентацию в штрафной площадке-это означает,что игрок(в частности защитник) не оценивает ситуацию,которая складывается около собственных ворот,теряет своего подопечного,а потому не способен принять правильное решение.Тыковка у него слабо работает(я имею в виду игровое мышление).Ты внимательно посмотри за игрой Шунича и тогда тебе будет ясно о чем идет речь.Из за своей медлительности и плохого видения поля он в этой игре чуть не привез банку в наши ворота.Вот так-то дорогой товарищ.
10 апреля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Это где мужик с бородой нарисован?
Не из дешёвых экземпляр ;)
А на матч с РЖД откупорю из старых запасов Загаппу.
10 апреля , 14:51
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Ничего триумфального в ФНЛ не было. 2 раза по делу слили факелу, не смогли ни разу обыграть зенит-2 с мегатренером Радимовым, 2 безликие ничьи с Химками ,у которых бюджет как 1,5 зарплаты погребняка, а ещё вылет от Нальчика(команды ПФЛ) в кубке. При этом состав у нас был сильнейший в ФНЛ. Пропускали с угловых как с пенальти плюс бездарная игра при розыгрыше стандартных положений. Игра при Хохлове отличается, об этом говорят как цифры в турнирной таблице, так и статистика. Ну и самое главное: Калитвинцев ПОЧТИ СГНОБИЛ ТАШАЕВА! И если бы не его отставка, то Ташаев сейчас играл бы в другом клубе с нормальным тренером.
Мог бы жестко поспорить, как минимум, с тезисом про Ташаева, а по остальному из написанного попросил бы привести пример другого клуба, вылетавшего в ФНЛ, который одерживал там победы над всеми соперниками и показывал феерическую игру. Но кто-то должен первым закончить эту тему, начатую, на мой взгляд, из провокационных соображений. Поэтому я её для себя закрываю.
10 апреля , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Что Шунин сделал? Спас команду? Я другую игру походу смотрел...
Посмотри повнимательней, например, на эпизод выхода Дзагоева. Антон бросился в ноги.
10 апреля , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Не, Панамским Аньехо
Это где мужик с бородой нарисован?
Не из дешёвых экземпляр ;)
10 апреля , 13:32
Как стало известно Sport24.ru, селекционный отдел московского «Динамо» возглавит Михаил Крамер, работающий в клубе с зимы. Ранее он трудился тренером-селекционером в штабе Юрия Газзаева в «Волгаре» и занимался агентской деятельностью.

Напомним, что последним руководителем селекционного отдела бело-голубых был Геннадий Голубин, покинувший клуб еще в сентябре 2017 года.
10 апреля , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Капитанским?
Да ты эстет))
Не, Панамским Аньехо
10 апреля , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Вчера ромом баловался.
Капитанским?
Да ты эстет))
10 апреля , 12:57
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
А как же Иво вортман? Гжебик? Да много кого можно набрать, а силкин создал эту команду мечту, русскую барселону .... Так сколько он в академии трудился он очень хороший Динамовец...
Как все ловко прошлись мимо главного Динамовского губителя...
10 апреля , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Это просто с коньяка.
Пригубил ведь чутка в честь двойной победы?
Колись))
Вчера ромом баловался.
10 апреля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Ещё как поднял. И пронесло на радости знатно.
Это просто с коньяка.
Пригубил ведь чутка в честь двойной победы?
Колись))
10 апреля , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ташаев сказал (приблизительно), что каждая наша победа отодвигает нас от зоны стыков. На самом деле трезво, как и банальность, что нужно выходит и играть на победу в КАЖДОЙ ИГРЕ. И из интервью видно, что с головой у Ташаева тоже всё в порядке
Именно журналист начал выводить Сашу на какие-то скользкие заявления и настроения - мол мы уже всё посчитали... бла-бла-бла... Он же не поддался на все эти подколы. ИМХО, голова у парня есть - это главное
10 апреля , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Ещё как поднял. И пронесло на радости знатно.
я трусливо играю. больше пятихатки ставил пару раз только. больше восьмиста рублей чистыми вообще не выигрывал. не профи я )))
10 апреля , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Ещё как поднял. И пронесло на радости знатно.
)))
10 апреля , 12:36
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Объясни Дедуль. Ты вчера как понял ,даже, больше приподнял на ставках.Неужели пронесло ? )))
Ещё как поднял. И пронесло на радости знатно.
10 апреля , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ташаев сказал (приблизительно), что каждая наша победа отодвигает нас от зоны стыков. На самом деле трезво, как и банальность, что нужно выходит и играть на победу в КАЖДОЙ ИГРЕ. И из интервью видно, что с головой у Ташаева тоже всё в порядке
Другое дело. Именно поэтому, мы НА КАЖДУЮ игру Динамо и стремимся попасть. От вчерашней - восторг. Когда Динамо будет на выезде, а у ЦСКА домашний матч, сына привезу к ним на матч. Это надо видеть, лучший, на сегодня, футбольный стадион в Москве. Надеюсь, мы в этом не уступим, когда достроемся и откроемся.
10 апреля , 12:25
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Шунич один из худших, увы. Медленный, неуклюжий. Упустил Чалова в моменте с голом, потом еще раз, просто игрок цска простил. Пора его менять на Хольмена, второй тихоход Рыков пока надежнее
Покажите мне быстрых центральных дефов? У нас в РФПЛ таких нет ... Только если в реале или Баварии найдете... Но по Шуничу соглашусь мне он тоже не нравится, но есть НО выигрываем+ у него сильная харизма и второй этаж его...
10 апреля , 12:25
Кароч, Погребняк дело выиграл и всё своё получит... Еще и в тошно заработает. Во проныра)
10 апреля , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Если собрался бороться за 12-е место в этом сезоне и об этом говорит - очень плохо. Подрастет - поумнеет, я надеюсь.
Хорошо, что я этого не слышал, иначе на игру с Локомотивом ведь можно не идти, верно? Зачем играть на победу с Локомотивом, если на 12-е место результат не влияет?
К счастью, я слышал сегодня, что говорил Хохлов, когда ему Боярский и Вагин из студии Р. Спорт звонили.
Ташаев сказал (приблизительно), что каждая наша победа отодвигает нас от зоны стыков. На самом деле трезво, как и банальность, что нужно выходит и играть на победу в КАЖДОЙ ИГРЕ. И из интервью видно, что с головой у Ташаева тоже всё в порядке
10 апреля , 12:24
в ответ на комментарий пользователя mister x
Абсолютно согласен,Шунич очень медлителен,теряет ориентацию в штрафной площадке,позиционно сыграл слабо.Постоянно ловишь себя на мысли,что он в любой момент способен сыграть не предсказуемо.Хольмена весьма и весьма не хватает.
Ну и бред ты написал, приятель. Ориентацию теряет? Может меняет?))) Как в штрафную входит, сразу и меняет))) Кого тебе не хватает после вчерашних 2-1 с ЦСКА??? Откуда у тебя уверенность, что с Хольменом не проиграли бы вчера? Ты ясновидящий?
10 апреля , 12:24
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Шунин не лучший вратарь, но надо отдать ему должное, ведь после гола от армейцев, а это 60-ая минута, и до конца игры он не один раз спас команду.
Что Шунин сделал? Спас команду? Я другую игру походу смотрел...
10 апреля , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Но Ташаев именно это и сказал в интервью на НашФутбол в программе 8-16 после игры. И про стыки, и про место в шестёрке. Всё очень трезво было сказано
Если собрался бороться за 12-е место в этом сезоне и об этом говорит - очень плохо. Подрастет - поумнеет, я надеюсь.
Хорошо, что я этого не слышал, иначе на игру с Локомотивом ведь можно не идти, верно? Зачем играть на победу с Локомотивом, если на 12-е место результат не влияет?
К счастью, я слышал сегодня, что говорил Хохлов, когда ему Боярский и Вагин из студии Р. Спорт звонили.
10 апреля , 12:18
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Кто умеет толковать приметы : Батя на стоянке около Газпроект института нашел оттаявшую пятитысячную. К чему всё это ?
Смотря какую. Если из банка приколов, то к глубокому разочарованию....
10 апреля , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Лучше Шунина практически все вратари РФПЛ,кроме Лодыгина и вратарей Анжи. Да, ещё целовальник штанг из секты хуже.
Кстати, в этой игре 2 мяча пропустил Акинфей, а не Антон. И кто после этого лучше? И Акинфей мог выручить, пропустил сквозь руки - дотягивался, но не взял. Так что не ругайте Антона..
10 апреля , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Это Ташаев сказал такое? Игрок, который в сборную собрался? Вас ничего в этом не смущает?
Но Ташаев именно это и сказал в интервью на НашФутбол в программе 8-16 после игры. И про стыки, и про место в шестёрке. Всё очень трезво было сказано
10 апреля , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Лучше Шунина практически все вратари РФПЛ,кроме Лодыгина и вратарей Анжи. Да, ещё целовальник штанг из секты хуже.
На подходе талантливая молодёжь. Лещук в спину дышит. Так что, если в Антоне у тренерского штаба не будет уверенности - заменят. Но ведь не заменяют же..
10 апреля , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Главный тренер ЦСКА Виктор Ганчаренко обматерил нападающего Ахмеда Муса, который после замены отказался пожать тренеру руку, передает корреспондент "Евро-футбол.ру" Максим Фридман.

Когда Муса сел на скамейку, Ганчаренко подошел к нему и сказал: "Ты, *** [гей], будешь сидеть *** [нафиг] тут до конца аренды, понял, *** [блин]? *** [Офигел] совсем, что ли?"

Ганчаренко успокаивал его помощник Виктор Онопко.



Футбол: https://clck.ru/D9Bfv
Скорее всего так и было. Это было видно из трансляции - Ганчаренко руку подавал идущему на скамейку, Муся же специально прошёл мимо. Ганчаренко пошёл за ним (уже севшим и подавшим руку всем остальным, кроме тренера) И Ганчаренко Мусю явно стал не успокаивать, это тренера стали успокаивать. Проигрывать никто не любит,даже по делу...
10 апреля , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Это к поносу.
Объясни Дедуль. Ты вчера как понял ,даже, больше приподнял на ставках.Неужели пронесло ? )))
10 апреля , 11:56
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
ЕщЁ раз всех с ПОБЕДОЙ!!!! Зачем сейчас вспоминать Калитвинцева.он свою задачу выполнил-ДИНАМО в РФПЛ. Я болею за динамо почти полвека.так вот самый плохой тренер за всю историю-это Силкин. Он угробил команду мечту.команду сказку.
А как же Иво вортман? Гжебик? Да много кого можно набрать, а силкин создал эту команду мечту, русскую барселону .... Так сколько он в академии трудился он очень хороший Динамовец...
10 апреля , 11:54
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Кто умеет толковать приметы : Батя на стоянке около Газпроект института нашел оттаявшую пятитысячную. К чему всё это ?
Это к поносу.
10 апреля , 11:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
жаль Цаллагов только в аренде. мне очень нравится
Надо выкупить, я думаю он и сам рад у нас играть да ещё на своей любимой позиции, а не в защите на фланге куда его раньше ставили...
10 апреля , 11:53
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Никто не ноет, прост надо быть объективным, Шуньич оч слабо сыграл, статистика не всегда показательна. Она не все показывает. Он допустил голевую ошибку и еще раз только чудо спасло от его нерасторопности
Абсолютно согласен,Шунич очень медлителен,теряет ориентацию в штрафной площадке,позиционно сыграл слабо.Постоянно ловишь себя на мысли,что он в любой момент способен сыграть не предсказуемо.Хольмена весьма и весьма не хватает.
10 апреля , 11:48
Кто умеет толковать приметы : Батя на стоянке около Газпроект института нашел оттаявшую пятитысячную. К чему всё это ?
10 апреля , 11:47
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Я говорил о будущем. В этом сезоне говорить о борьбе за еврокубки можно будет только после побед над Локомотивом и Зенитом, а на сегодняшний день я согласен с Хохловым и Ташаевым в том, что мы выполняем задачу не попасть в стыки.
Это Ташаев сказал такое? Игрок, который в сборную собрался? Вас ничего в этом не смущает?
10 апреля , 11:46
Шунич косячил , но и вычистил очень много .Не факт , что Холмен сыграл бы лучше: уровень-то соперников серьезный. А больше у нас никого нет. Серхио Рамос не подъехал.
10 апреля , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Факт - он выбил мяч из под Дзагоева или мне правда нужны очки?
да хоть и выбил )) и что ?) .. Он был ужасен в остальном
10 апреля , 11:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
для тех кто говорит что Шуньич плохой: https://img.championat.com/photo/20/20043/full/830993-toni-shunich.jpg
Вам лишь бы что сказать. А на что вы готовы ради Динамо? Команда победила - всё равно ноете.
Никто не ноет, прост надо быть объективным, Шуньич оч слабо сыграл, статистика не всегда показательна. Она не все показывает. Он допустил голевую ошибку и еще раз только чудо спасло от его нерасторопности