Одна жизнь – одна команда!

Катрич оспорит прекращение увеличения бонусов со стороны "Динамо"

Полузащитник "Динамо" Анатолий Катрич​ обратился в палату по разрешению споров из-за невыплаты премиальных, утверждает анонимный телеграм-канал "Мутко против". По данным источника, базовая ставка премиальных в 160 тысяч рублей увеличивалась на 100 тысяч за каждые пять сыгранных матчей. "В итоге, после n-го количества матчей сумма премии перестала нравиться бухгалтерам "Динамо", и клуб тупо перестал увеличивать выплаты в одностороннем порядке. Катрич взял пример с Сапеты и Погребняка и подал в палату по разрешению споров", – сообщают авторы канала "Мутко против".

8 апреля 2018 , 23:24
Источник: "Мутко против"

Комментарии:

10 апреля , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Ram
Катрич состоит в клубе футбольных импотентов. Как только вышли в РФПЛ, так и не стало Катрича. Мясо в 1 туре наглядно продемонстрировало его уровень, как футболиста. А платить футболистам надо только за результат их работы, а не за просто так! Ни на одной работе не стали бы держать условно менеджера, который бы так обосалси в свой первый же месяц работы (как Катрич в 1 месяц в РФПЛ) - его тут же бы уволили, а он даже и слова бы сказать не смог, потому что бесправен!!! Так с какой стати наши УБОГИЕ фуболисты получают такие деньжищи, а ещё и оберегают их, как неприкасаемых!? Пора уже кончать с этой порочной практикой!
а Катричу дают возможность проявить себя? Почему-то все такие молодцы - забыли результаты прошлых лет. Кто был причастен к возвращению клуба в РФПЛ, к чемпионским годам молодежки..
10 апреля , 08:17
Давайте не будем забывать , за что мы благодарили его, Ташаева, Морозова. Кубок лучшего полузащитника ФНЛ, символические сборные тура, голевые пасы, голы в конце-концов.
Будь на месте Катрича любой другой - мы должны быть всегда на стороне тех, кто не бежал из клуба после того рокового поражения от Зенита в 30 туре. Так что надеюсь, что наше уважаемое руководство примет меры и не упадет в наших глазах . Только жаль одно - как можно было столько воспитывать и потерять.. Что он, что другие ребята 1994 года. Двое играют, замечательно, но наш ЗОЛОТОЙ СОСТАВ дубля?! Где все?
10 апреля , 08:13
Мне вот интересно, почему у большинства болельщиков такая короткая память.. Катрич нам ничего плохого не сделал.
Я проанализировал специально на сайте статистику: 49 при Калитвинцеве + 6 при Кобелеве + остальные- при Хохлове и кубковые.
Думаю, будь он таким плохим, как некоторые его тут величают, он бы затронул финансовый вопрос, играя в ФНЛ. Но с его стороны не было ни 1 претензии. А тут логично, что раз так отнеслись к ВОСПИТАННИКУ, то это уже низко со стороны нашего клуба!! Даже будь он не нашим, а легионером, это минимум некрасиво - недоплачивать тому, кто играет за нашу эмблему. А в данном случае мы говорим не о сумасшедших зарплатах, а об обычных суммах, что в разы ниже, чем у других игроков клуба.
Давай
9 апреля , 13:28
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
утверждает анонимный телеграм-канал "Мутко против"
-----------
А Анатолия трудно спросить, чтоб такую херню выкладывать? Давайте ещё "Семь дней" с "Московским комсомольцем" перепечатаем.
Извиняйте за мой "хронцузский"
И первое апреля вроде как за горизонтом скрылось )))
9 апреля , 13:27
утверждает анонимный телеграм-канал "Мутко против"
-----------
А Анатолия трудно спросить, чтоб такую херню выкладывать? Давайте ещё "Семь дней" с "Московским комсомольцем" перепечатаем.
Извиняйте за мой "хронцузский"
9 апреля , 13:16
Ram
в ответ на комментарий пользователя Sem25
А ты себя считаешь нормальным? Катрич в каком клубе состоит? "Любителей подледного лова" или в любом другом "добровольном спортивном обществе"?
У него контракт с ФК Динамо. Руководствуясь контрактом(и приложениям к нему, раз премиальные были пересмотрены), он и пытается получить деньги.
Какие вопросы?
Катрич состоит в клубе футбольных импотентов. Как только вышли в РФПЛ, так и не стало Катрича. Мясо в 1 туре наглядно продемонстрировало его уровень, как футболиста. А платить футболистам надо только за результат их работы, а не за просто так! Ни на одной работе не стали бы держать условно менеджера, который бы так обосалси в свой первый же месяц работы (как Катрич в 1 месяц в РФПЛ) - его тут же бы уволили, а он даже и слова бы сказать не смог, потому что бесправен!!! Так с какой стати наши УБОГИЕ фуболисты получают такие деньжищи, а ещё и оберегают их, как неприкасаемых!? Пора уже кончать с этой порочной практикой!
9 апреля , 10:04
Да чушь полная! Толстый тролинг)))
"базовая ставка премиальных в 160 тысяч рублей увеличивалась на 100 тысяч за каждые пять сыгранных матчей. "В итоге, после n-го количества матчей сумма премии перестала нравиться бухгалтерам "Динамо", и клуб тупо перестал увеличивать выплаты в одностороннем порядке". Он давно не играет ни в основе. ни в молодежке. О каких премиальных, тем более их увеличении, может идти речь?
9 апреля , 09:32
Кто-нибудь из здесь присутствующих (и обсуждающих правоту сторон) видел контракт Катрича? Во всех мелочах и пунктах/подпунктах...? Что там прописано? Одно пока ясно - Катрич НЕ ПОПАДАЕТ ни в состав дубля, ни в основной состав (даже на скамейку) М.б. при непопадании в состав ему должны платить только базовую ставку. И речи о каких-то УВЕЛИЧЕНИЯХ идти не может. СтраннА сама формулировка в этом СЛУХЕ (вбросе) о том, что "перестала нравиться бухгалтерам "Динамо".

Он банально не попадает в состав. С Погребняком и Сапетой была иная ситуация. Но одно ясно - скандалы вокруг ЗП поднадоели уже...
9 апреля , 08:47
в ответ на комментарий пользователя hcm
На стороне Катрича, если все это правда. Есть контракт - нужно платить, и что-то очень уж много подобных споров стало возникать в последнее время..
Так работает клуб... Может с финансами совсем беда, что даже идут на такие ухищрения. Хотят наверно заставить игроков уйти самостоятельно без расторжения контрактов и выплат.
Если все правда, я тоже за Катрича - согласовал контракт - так плати по нему.
9 апреля , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Я уже писал, что идет спецоперация по низведению Динамо до низкого уровня по типу Торпедо с той разницей, что там разорили сначала Завод и его инфраструктуру, а у нас сначала опустили команду в ФНЛ, а затем стали захватывать больше и больше активов. Хотят, я думаю, вообще уничтожить все общество, вот и Колокольцева сняли в МВД, а как поведет себя следующий - неизвестно. Слишком многое из прошлого напоминает предателям, ну, и пробуют затереть. Болельщики, не поддаваться! Вперед, Динамо!
Торпеда сейчас выходит на подъем. Просто пришел нормальный частник. Наверное, не вор.
9 апреля , 08:15
о каком периоде идёт речь? если о нынешнем, то ставка может перестала увеличиваться в связи с тем, что Анатолий перестал играть?
9 апреля , 07:35
hcm
На стороне Катрича, если все это правда. Есть контракт - нужно платить, и что-то очень уж много подобных споров стало возникать в последнее время..
9 апреля , 07:21
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Полностью согласен. Это просто позорище, что руководство отказывается от своих обязательств. Но судя по стрижу, там все такие же собрались, из бывшего совка, как хочу то и ворочу. Закон им по боку. Желаю Толе отсудить все что можно, а также и всем остальным. Уже с мвилой им по носу щелкнули, следом то же самое будет и с погребом и с сапетой.
Позорище, на мой взгляд, когда болельщик Динамо(ты болельщик Динамо?) не помнит, что было 2-3 года назад. У Стржалковского, как и нынешнего руководства, не было обязательств перед М Вила и Погребняком. Да, они правоприемники, раз юр. лицо не менялось, но то, что пытались(и пытаются) оспорить законность некоторых ранее заключенных соглашений - абсолютно нормально и правильно.
9 апреля , 07:12
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
Мне кажется это позорище. Никогда столько не было финансовых скандалов...
Надо всем заплатить по контракту. Если заключили на этих условиях, значит придется платить. И Паше, и Саше, и даже Толе.
Полностью согласен. Это просто позорище, что руководство отказывается от своих обязательств. Но судя по стрижу, там все такие же собрались, из бывшего совка, как хочу то и ворочу. Закон им по боку. Желаю Толе отсудить все что можно, а также и всем остальным. Уже с мвилой им по носу щелкнули, следом то же самое будет и с погребом и с сапетой.
9 апреля , 07:12
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
Мне кажется это позорище. Никогда столько не было финансовых скандалов...
Надо всем заплатить по контракту. Если заключили на этих условиях, значит придется платить. И Паше, и Саше, и даже Толе.
Это рабочий процесс. На мой взгляд, позорище - вести дела как газпром, когда тренер, уехав в Италию после увольнения, еще год ЗП получает. Или Соловьев получает ЗП ТРИ!!! года, не находясь в Зените бОльшую часть времени.
Конечно, в идеале, лучше не попадать в такие ситуации, но раз случилось, что теперь поделать?
9 апреля , 07:06
Мне кажется это позорище. Никогда столько не было финансовых скандалов...
Надо всем заплатить по контракту. Если заключили на этих условиях, значит придется платить. И Паше, и Саше, и даже Толе.
9 апреля , 07:04
утверждает анонимный телеграм-канал "Мутко против" - и мы сразу ведемся на эту инфу. Кто написал,откуда информация ..
9 апреля , 06:53
в ответ на комментарий пользователя Ram
Гнать в шею его из клуба, если он такой ненормальный! Средняя зарплата по России 20000р, а этому, прекратившему играть в футбол на должном уровне, мало таких ПРЕМИАЛЬНЫХ!? Просто пшёл вон, если эта информация правда!
А ты себя считаешь нормальным? Катрич в каком клубе состоит? "Любителей подледного лова" или в любом другом "добровольном спортивном обществе"?
У него контракт с ФК Динамо. Руководствуясь контрактом(и приложениям к нему, раз премиальные были пересмотрены), он и пытается получить деньги.
Какие вопросы?
9 апреля , 06:14
это кто?...дайте ему и пусть валит
9 апреля , 05:53
Я уже писал, что идет спецоперация по низведению Динамо до низкого уровня по типу Торпедо с той разницей, что там разорили сначала Завод и его инфраструктуру, а у нас сначала опустили команду в ФНЛ, а затем стали захватывать больше и больше активов. Хотят, я думаю, вообще уничтожить все общество, вот и Колокольцева сняли в МВД, а как поведет себя следующий - неизвестно. Слишком многое из прошлого напоминает предателям, ну, и пробуют затереть. Болельщики, не поддаваться! Вперед, Динамо!
9 апреля , 05:32
Фэйк! Премиальные платят за участие в игре, а не за то, что выкладываешься на тренировках.
9 апреля , 05:15
Всегда был на стороне общества,клуба,Динамо,это МЫ!!!Но начинает зае№ывать это уже...Даже игроки уровня картриджа,пытаются свалить с деньгами.Что это,офигевший тип недоигроков,или полная жопа в наших рядах???Оставьте НАШ КЛУБ В ПОКОЕ!!!Твари,и и рукойводители,что такое допускают,и игрочишки,что на клуб пасквили пишут.
9 апреля , 03:18
Я не понимаю как Динамо будет подписывать серьезных игроков. Репутация клуба на нуле. Никакие финансовые договоренности не выполняются. Просто потому что неохота...
9 апреля , 03:06
в ответ на комментарий пользователя Ram
Гнать в шею его из клуба, если он такой ненормальный! Средняя зарплата по России 20000р, а этому, прекратившему играть в футбол на должном уровне, мало таких ПРЕМИАЛЬНЫХ!? Просто пшёл вон, если эта информация правда!
Если заработал по договору, то платить, конечно, надо, а играет он сейчас или нет и как играет - другой вопрос
9 апреля , 00:38
Ram
Гнать в шею его из клуба, если он такой ненормальный! Средняя зарплата по России 20000р, а этому, прекратившему играть в футбол на должном уровне, мало таких ПРЕМИАЛЬНЫХ!? Просто пшёл вон, если эта информация правда!