Одна жизнь - Одна команда!
"Динамо" - "Арсенал" - 2:1: оценки игрокам - называем лучших и худших

"Динамо" - "Арсенал" - 2:1: оценки игрокам - называем лучших и худших

"Динамо" - "Арсенал" - 2:1. Обзор матча

«Динамо»: Шунин, Козлов, Рыков, Шунич, Рауш, Соу, Теттех (Обольский, 62), Черных (Соснин, 85), Ташаев, Панченко, Луценко (Цаллагов, 79)

Антон Шунин - 5,5

За пропущенный гол его винить не стоит, но в целом сыграл не блестяще - напортачил на выходе, что едва не обернулось еще одним мяом в наши ворота. Справился с парой ударов в створ.

Алексей Козлов - 6,0

Кроме одного эпизода справился с опекой Кангвы и из-под него "Арсенал" ничего не создал.

 

 

Тони Шунич - 5,75

Парадоксальная ситуация: Шунич практически в одиночку привез гол, сначала обрезав, а потом проиграв воздух Дзюбе, но при этом он один из лучших в команде по большинству показателей. На его счету 94% полезных ТТД и всего 2 неточные передачи. Одна из них - в том самом моменте, из-за которого мы могли проиграть...

Владимир Рыков - 7,0

Великолепный матч Володи - важнейший гол, шикарный дальний удар за шиворот Левашову, 3 удачных отбора из 3. Был действительно вездесущ.

Константин Рауш - 5,75

Если бы не первый гол, в котором Рауш поучаствовал напрямую - его отличный удар головой добиванием усовершенствовал Рыков, Константина снова можно было бы нещадно критиковать. Худший по единоборствам (всего 33% выиграно), предпоследнее место в команде по точности передач. Стандарты стали приносить плоды после того, как его сняли с их подачи.

>>> Рауш: в игре с "Арсеналом" "Динамо" показало характер 

Федор Черных - 6,75

Парадоксальность личных выступлений в этом матче продолжается. И по впечатлениям, и по цифрам это пока самый невзрачный матч Черных весной, но именно в нем он принес команде победу своим голом.

>>> Черных: пропущенный гол от «Арсенала» - какая-то непонятка

(Антон Соснин, 86) - б/о

Самба Соу - 5,5

Что-то у Самбы пошло не так в этом матче. Возможно, пока не освоился в паре с Теттехом. 7 потерь мяча, всего 12 выигранных единоборств из 26 - в центре у "Динамо" игра не клеилась.

Абдул Теттех - 5,5

Первый официальный матч - и сразу в стартовом составе. Ранняя замена при счете 0:1 говорит о том, что Хохлов остался недоволен его игрой. Но в принципе Соу в этой встрече смотрелся примерно так же.

(Николай Обольский, 62) - 5,5 

Вышел усилить игру в атаке, но усилилась она не его стараниями. Чаще находился в поисках мяча.

Александр Ташаев - 7,25

Сменил Рауша в роли исполнителя стандартов - и сразу понеслось! Две голевые подачи с углового и штрафного и заработанный пенальти - лучше сыграть на результат трудно.

 

A post shared by tashaev88 (@tashaev88) on

Кирилл Панченко - 6,0

Много бил по воротам в своем стиле, но не преуспел. Не реализовал пенальти. Но в плане разнообразия атак и КПД у чужой штрафной без него хуже, чем с ним - это однозначно. С возвращением!

Евгений Луценко - 6,0

Старался, но в целом безрезультатно. Худший по выигранной борьбе (всего 21%), но отметился одним опаснейшим ударом.

(Ибрагим Цаллагов, 79) - б/о

Вышел укрепить центр, справился.

Тренер: Дмитрий Хохлов - 6,25

"Динамо" против "Арсенала" смотрелось достаточно сильно, хоть могло и глупо проиграть. Три недели паузы явно не прошли даром. Но есть и вопросы - упорное доверие Раушу при стандартах, оголение центра при счете 0:1. Но результат в любом случае достигнут.

>>> Хохлов: обидно, что «Динамо» детские ошибки допускает, а потом отыгрывается

Кто был лучшим в составе Динамо в матче с "Арсеналом"?
  • Ташаев — 1312 (42%)
  • Рыков — 1072 (34%)
  • Черных — 321 (10%)
  • Рауш — 123 (4%)
  • Козлов — 85 (3%)
  • Панченко — 61 (2%)
  • Луценко — 44 (1%)
  • Теттех — 36 (1%)
  • Никто — 34 (1%)
  • Соу — 24 (1%)
  • Шунин — 21 (1%)
  • Соснин — 8 (0%)
  • Обольский — 7 (0%)
  • Шунич — 3 (0%)
  • Цаллагов — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,152 человек
1 апреля 2018 , 23:50
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

3 апреля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А ветераны наверное помнят ,как бил пенальти Эдуард Стрельцов. С еле заметной паузой перед ударом.
Не помню с кем играло Торпедо - выиграли 1-0 ,по телеку было полное впечатление что Стрельцов не бил , а просто ногой закинул мяч в "девятку" . с небольшой задержкой перед ударом.
3 апреля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Поддержу к Сергею надо помягче.
+++
3 апреля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Раньше Борисыч сказал, что Кирилл пробил бесхитростно и бездарно. Мое мнение-хитро,но бездарно. Подними мяч на метр выше,и было бы красиво.
Верно, Кирилл пробил низковато, а по замыслу на уровне Паненки. Впрочем, Левашов не дрогнул, не стал нырять в углы. Не срослось.
3 апреля , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Михась, я так понял, что деятельность Муравьева попахивает криминалом? И что уже подвязаны правоохранители?
Лучше бы такие выводы сделали по периоду правления вротенбергов
3 апреля , 13:27
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А ветераны наверное помнят ,как бил пенальти Эдуард Стрельцов. С еле заметной паузой перед ударом.
Я тут решил вспомнить как бил пенальти Пеле. Слава богу, в ю-тубе можно найти. Он тоже делал микро паузу пред ударом. Иногда казалось, что он менял перед ударом бьющую ногу, но это не так. Наверное у вратаря было такое впечатление, поскольку в 95% ударов Пеле вратаря обманывал. Но он никогда не бил по центру - слишком рискованно, поскольку вратарь может не тронуться с места. Обычно он клал в 6 или 9. Причем в разные стороны. И практически до самого удара смотрел на вратаря.
3 апреля , 12:36
в ответ на комментарий пользователя КЭША
СМЕЛО:
О будущем назначении Мусаева рассказал владелец «Краснодара» Сергей Галицкий. Он сообщил, что Мусаев станет новым главным тренером клуба со следующего сезона. В этом сезоне он будет также работать с основной командой клуба, однако в качестве помощника Олега Фоменка.
«Мы настроены очень сильно на свою академию. Клуб возглавит в следующем сезоне Мурад Мусаев. За шесть оставшихся игр он почувствует ритм. Он 12 лет уже тренирует, из них 6 лет тренирует в системе «Краснодара». Глубоко убежден, что мы должны доверять российским тренерам. С ним долгое время общался, долго о нем разговаривали с тренером академии. Мы надеемся, что все игроки из нашей команды 99 года, с которой он работал, всей бандой ворвутся в основной состав. Есть, правда, небольшая проблема: у него нет соответствующей категории. Главным тренером будет Олег Фоменко, у которого есть категория», — сказал Галицкий телеканалу «Наш футбол».
Галицкий объяснил, что не хотел бы приглашать в клуб иностранных тренеров. Он уточнил, что намерен делать ставку на своих игроков и тренеров», которые, по его мнению, сделают для клуба больше, чем «наемники, которые приехали сюда за зарплатой». «Вот на таких ребятах будет строиться наш клуб», — заключил Галицкий.
Подробнее на РБК:
https://sport.rbc.ru/news/5ac28be69a79473e604c2596
Это реально новый вектор развития всего нашего футбола.
Молодец! Смело, но и расчётливо.
3 апреля , 12:19
в ответ на комментарий пользователя koka
https://www.youtube.com/watch?v=eFw2s9uO2_o
https://www.championat.com/football/article-3163197-fatalnye-promakhi-velikikh.html

Интересно, ты сам бил пенальти? Отработать абсолютно всё не реально. Если так - мы бы уже были чемпионами Мира. На все времена. А Валерич (простите, из уважения) под диким давлением очень даже справляется. Паникёры, вам нас не расшатать! Верим! ВперёДДинамо!!!!
+++++
3 апреля , 12:08
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Себастьян летом переберётся к коням ( если не будет играть в основе) Понтус его перетянет.
Понтус летом за коней уже играть не будет.
3 апреля , 11:51
Автор забыл упомянуть, что К. Рауш так же заработал штрафной, после которого был забит второй гол.
3 апреля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
С Фернандо? Я так и знал, что он "переписанный" :)
Нет, "Это было немного раньше" ("Кавказская пленница"). Жозе - внебрачный дедушка Фернандо))))
3 апреля , 09:38
в ответ на комментарий пользователя salavan
Эйсебио советовал бить просто сильно в сторону от вратаря, достаточно в метре от штанги. Сам так забил Яшину на ЧМ-66, когда Хурцилава сыграл рукой в борьбе с Торресом.
С Фернандо? Я так и знал, что он "переписанный" :)
3 апреля , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Уваров, я поддерживаю тебя по Добровольскому. Пенальти он бил по-издевательски спокойно, так как ты описываешь. Саныч, только вот ты зря это - "глупый в футболе" человек. Все мы ранее " учились понемножку - чему-нибудь и как-нибудь."
А ветераны наверное помнят ,как бил пенальти Эдуард Стрельцов. С еле заметной паузой перед ударом.
3 апреля , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Вот здесь последние новости от Стрижа. https://iz.ru/727317/aleksei-fomin-sevastian-terletckii/vladimir-strzhalkovskii-muravev-uvolen-ne-iz-za-rausha
Михась, я так понял, что деятельность Муравьева попахивает криминалом? И что уже подвязаны правоохранители?
3 апреля , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Глупый в футболе ты человек . Добровольский бил зряче и заранее не принимал решения бить по центру . Во время разбега Добровольский смотрит на вратаря и во время замаха он смотрит на вратаря . Если вратарь начинает заваливаться , он бьёт по центру .Если вратарь до последнего стоит на месте , бьёт низом в угол . Если вратарь заранее не двинулся в сторону удара , ему не среагировать даже на средней силы удар . А почему Добровольский бил по центру , а не в противоположный угол , так это он издевался над вратарём , ведь расстроенному вратарю еще играть .
Уваров, я поддерживаю тебя по Добровольскому. Пенальти он бил по-издевательски спокойно, так как ты описываешь. Саныч, только вот ты зря это - "глупый в футболе" человек. Все мы ранее " учились понемножку - чему-нибудь и как-нибудь."
3 апреля , 09:08
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Мне кажется все клубы с определенной периодичностью заявляют про ставку на молодеж. Но назнчить реальным главным тренера не имеющего сертификат, но работавшего с молодежью. В момент когда надо бороться за ЛЕ, ради омоложения коллектива это смело. При нашем заявлении, даже после решения задачи выхода из ФНЛ я не увидел, что молодым дали много игровой практики. Надеюсь, что Хохлов это молодежный вектор. Но у Галицкого звучит ( там конечно посмотрим), как очень крутой поворот и наверно грозит распродажей игроков основы., ради этой задачи.
А Галицкий - сложный человек. Не просто же так именно Шалимов у него работал. Он мало с кем уживается. На Р. Спорт ФМ много о нем говорили в свое время. И как со Слуцким не договорился, как мог увидеть, играющего во дворе паренька, привести его в команду и сказать, что он должен играть.
Конечно будут продавать. И в первую очередь потому, что тот же Смолов - обычный наемник. Его интересуют деньги и победы. Если этого нельзя достичь в Краснодаре, он сам там играть не захочет. Тоже самое и по другим серьезным футболистам. А если игрок не хочет играть, смысла его держать нет. В Динамо мы все это проходили.
3 апреля , 08:59
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Сергей, тык мы это первыми провозгласили(Муравьев) и сделали, когда Хохлова сначала вернули в молодежку, а потом назначили ГТ. Вопрос лишь в том, насколько конкурентноспособной будет молодежь, с которой у нас тоже все хорошо. Пока статистика не радует: Шолоха отпустили за ненадобностью, Могулкин так и застрял в аренде в Велесе, Матвийчук(ПЗ) - в молодежке ЦСКА, Лелюхин не играет в аренде в Спартаке-2.
А ведь Хохлов с ними работал в прошлом году. Но он не нянька. Теперь мы, как и в Краснодаре, надеемся, что 99 г.р. "ворвется" в основу...но этого пока не происходит. Надеюсь, что в следующем сезоне у ребят все получится в Динамо.
Мне кажется все клубы с определенной периодичностью заявляют про ставку на молодеж. Но назнчить реальным главным тренера не имеющего сертификат, но работавшего с молодежью. В момент когда надо бороться за ЛЕ, ради омоложения коллектива это смело. При нашем заявлении, даже после решения задачи выхода из ФНЛ я не увидел, что молодым дали много игровой практики. Надеюсь, что Хохлов это молодежный вектор. Но у Галицкого звучит ( там конечно посмотрим), как очень крутой поворот и наверно грозит распродажей игроков основы., ради этой задачи.
3 апреля , 08:48
в ответ на комментарий пользователя давыдов
Немного понежнее надо с удалением комментариев Сергея (Д.Мокуса), так как у него необыкновенно неординарные и чувствительные они...Не каждый сразу поймет их идею....Надо просто Читать и Думать о смысле высказанного ИМ ...
Поддержу к Сергею надо помягче.
3 апреля , 08:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Леонид, но ведь так оно и есть. Имеется много советов и советчиков. Но никто из них не несёт ответственность за результат. Представим на минуту, что Хохлов здесь начитался и начал: Морозова в опорную зону, Хольмена вместо Шунича, Таашева правым латералем, а Рауша левым. Без тренировок, в плане эксперимента вообще начать изобретать игру в 3 ЦЗ. В итоге- потери очков и вылет. Все советчики переждут некоторое время и вылезут опять сюда. Вроде как они и не при чём. А виноват лишь прежний ГТ, совет директоров, Стриж, чёрт, дьявол... , кто угодно. Даже недостаточное количество болел в Химках. А Хохлов, как главный виновник- геть ( по украински- прочь). Оно ему очень надо? Или он один отвечает за результат и ставит на игру тех, кто лучше готов? Дорожа своим положением.
Думаю, не читает он то, что мы здесь несём. Работы вагон. Ну что я, минифутболёр с Севера, могу посоветовать великолепному игроку в мировом масштабе и очень продуктивному тренеру? Даже если спросит? Вы правы - ОН отвечает за результат. Справится - будем аплодировать стоя. Нет - уволят, чего, подозреваю, он явно не хочет. Тренерский путь только начат. В существующих реалиях вполне себе... 2 поражения в 11 играх. Причём одно (Тосно) совершенно дурацкое и кроме как на непруху списать не могу. А вот с Амкаром был непонятный сбой. Но у всех есть свои Амкары.... Сайт для НАС. Пар выпустить и пофантазировать. Если бы хоть кого-то из нас поставить Главным - нифига бы не сделал того, о чём пишет. Три года работал с минифутбольной командой - миллион нюансов. Приболела у парня дочка - его не узнать на паркете. Да, мы не профессионалы конечно, которым должно быть по барабану вроде бы, но из головы не выкинешь... Это простой пример, с которым сталкивался. Или ушиб мизинца за 15 минут до игры по дурости. В быту часто бывает. Это на нашем, местечковом уровне... У Хохлова - даже не представляю количества нюансов... Но вроде справляется. Дай Бог. А путь Галицкого... Мы по нему второй год идём... Вынужденно... Очень надеюсь - не свернём, как бы тяжело не было...... И Терехов станет Данни (верю!).....
3 апреля , 07:57
Вот здесь последние новости от Стрижа. https://iz.ru/727317/aleksei-fomin-sevastian-terletckii/vladimir-strzhalkovskii-muravev-uvolen-ne-iz-za-rausha
3 апреля , 07:54
в ответ на комментарий пользователя КЭША
СМЕЛО:
О будущем назначении Мусаева рассказал владелец «Краснодара» Сергей Галицкий. Он сообщил, что Мусаев станет новым главным тренером клуба со следующего сезона. В этом сезоне он будет также работать с основной командой клуба, однако в качестве помощника Олега Фоменка.
«Мы настроены очень сильно на свою академию. Клуб возглавит в следующем сезоне Мурад Мусаев. За шесть оставшихся игр он почувствует ритм. Он 12 лет уже тренирует, из них 6 лет тренирует в системе «Краснодара». Глубоко убежден, что мы должны доверять российским тренерам. С ним долгое время общался, долго о нем разговаривали с тренером академии. Мы надеемся, что все игроки из нашей команды 99 года, с которой он работал, всей бандой ворвутся в основной состав. Есть, правда, небольшая проблема: у него нет соответствующей категории. Главным тренером будет Олег Фоменко, у которого есть категория», — сказал Галицкий телеканалу «Наш футбол».
Галицкий объяснил, что не хотел бы приглашать в клуб иностранных тренеров. Он уточнил, что намерен делать ставку на своих игроков и тренеров», которые, по его мнению, сделают для клуба больше, чем «наемники, которые приехали сюда за зарплатой». «Вот на таких ребятах будет строиться наш клуб», — заключил Галицкий.
Подробнее на РБК:
https://sport.rbc.ru/news/5ac28be69a79473e604c2596
Это реально новый вектор развития всего нашего футбола.
Сергей, тык мы это первыми провозгласили(Муравьев) и сделали, когда Хохлова сначала вернули в молодежку, а потом назначили ГТ. Вопрос лишь в том, насколько конкурентноспособной будет молодежь, с которой у нас тоже все хорошо. Пока статистика не радует: Шолоха отпустили за ненадобностью, Могулкин так и застрял в аренде в Велесе, Матвийчук(ПЗ) - в молодежке ЦСКА, Лелюхин не играет в аренде в Спартаке-2.
А ведь Хохлов с ними работал в прошлом году. Но он не нянька. Теперь мы, как и в Краснодаре, надеемся, что 99 г.р. "ворвется" в основу...но этого пока не происходит. Надеюсь, что в следующем сезоне у ребят все получится в Динамо.
3 апреля , 07:28
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Полностью не согласен, что по центру это класс, сколько пенальти таких воатари угадали. Класс это надежно и точно, то есть со всей силы с подьема либо в левятку, либо в нижний угол. Остальное лотерея даже в попытке, хоть и эти два варианта тоже лотерея, но хотя бы ТОЛЬКО в исполнении, а не еще и переугадалки в разводке вратаря: поведеться или нет.
Глупый в футболе ты человек . Добровольский бил зряче и заранее не принимал решения бить по центру . Во время разбега Добровольский смотрит на вратаря и во время замаха он смотрит на вратаря . Если вратарь начинает заваливаться , он бьёт по центру .Если вратарь до последнего стоит на месте , бьёт низом в угол . Если вратарь заранее не двинулся в сторону удара , ему не среагировать даже на средней силы удар . А почему Добровольский бил по центру , а не в противоположный угол , так это он издевался над вратарём , ведь расстроенному вратарю еще играть .
3 апреля , 05:32
в ответ на комментарий пользователя КЭША
СМЕЛО:
О будущем назначении Мусаева рассказал владелец «Краснодара» Сергей Галицкий. Он сообщил, что Мусаев станет новым главным тренером клуба со следующего сезона. В этом сезоне он будет также работать с основной командой клуба, однако в качестве помощника Олега Фоменка.
«Мы настроены очень сильно на свою академию. Клуб возглавит в следующем сезоне Мурад Мусаев. За шесть оставшихся игр он почувствует ритм. Он 12 лет уже тренирует, из них 6 лет тренирует в системе «Краснодара». Глубоко убежден, что мы должны доверять российским тренерам. С ним долгое время общался, долго о нем разговаривали с тренером академии. Мы надеемся, что все игроки из нашей команды 99 года, с которой он работал, всей бандой ворвутся в основной состав. Есть, правда, небольшая проблема: у него нет соответствующей категории. Главным тренером будет Олег Фоменко, у которого есть категория», — сказал Галицкий телеканалу «Наш футбол».
Галицкий объяснил, что не хотел бы приглашать в клуб иностранных тренеров. Он уточнил, что намерен делать ставку на своих игроков и тренеров», которые, по его мнению, сделают для клуба больше, чем «наемники, которые приехали сюда за зарплатой». «Вот на таких ребятах будет строиться наш клуб», — заключил Галицкий.
Подробнее на РБК:
https://sport.rbc.ru/news/5ac28be69a79473e604c2596
Это реально новый вектор развития всего нашего футбола.
Он этот вектор объявил лет 10 назад. Только не надо воспринимать,что вся молодежка выйдет в июле в стартовом составе. Он говорит про обойму.Кто -то раньше,кто-то позже, кто-то через аренду как сейчас Жигулев. Но вектор обозначен и разве он не единственно разумный и уместный в наших условиях?
3 апреля , 05:26
в ответ на комментарий пользователя дм67
Доброй ночи! У Добрика тоже были не забитые пенальти - например Черчесову - тот понял манеру Добровольского и не стал падать и гадать и Добрик ударил в него , по моему это было в 91 году.
Эйсебио советовал бить просто сильно в сторону от вратаря, достаточно в метре от штанги. Сам так забил Яшину на ЧМ-66, когда Хурцилава сыграл рукой в борьбе с Торресом.
3 апреля , 00:55
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Д.Мокус ушел бойкотировать на месяц примерно. У всего есть придел, он достигнут.
Про видео уже отвечал, что на медиа ставим только от тех у кого есть права, но вот на матч тв решили, поставить этого игрока на обложку. Мы что можем сделать?
Сайт перестал делать свой медиа контент очень много лет назад, когда пришло письмо с требованием прекратить, так как нарушаем законы и бла-бла.
Динамо ТВ не всегда даёт, что нужно или немного запаздывает.
Немного понежнее надо с удалением комментариев Сергея (Д.Мокуса), так как у него необыкновенно неординарные и чувствительные они...Не каждый сразу поймет их идею....Надо просто Читать и Думать о смысле высказанного ИМ ...
3 апреля , 00:43
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Кумиров у меня в нынешнем Динамо нет, "дедушка". Их и быть не может, как думаешь, почему? Раз "дедушка", должен это понимать.
+++
2 апреля , 23:31
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Полностью не согласен, что по центру это класс, сколько пенальти таких воатари угадали. Класс это надежно и точно, то есть со всей силы с подьема либо в левятку, либо в нижний угол. Остальное лотерея даже в попытке, хоть и эти два варианта тоже лотерея, но хотя бы ТОЛЬКО в исполнении, а не еще и переугадалки в разводке вратаря: поведеться или нет.
Доброй ночи! У Добрика тоже были не забитые пенальти - например Черчесову - тот понял манеру Добровольского и не стал падать и гадать и Добрик ударил в него , по моему это было в 91 году.
2 апреля , 23:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Леонид, но ведь так оно и есть. Имеется много советов и советчиков. Но никто из них не несёт ответственность за результат. Представим на минуту, что Хохлов здесь начитался и начал: Морозова в опорную зону, Хольмена вместо Шунича, Таашева правым латералем, а Рауша левым. Без тренировок, в плане эксперимента вообще начать изобретать игру в 3 ЦЗ. В итоге- потери очков и вылет. Все советчики переждут некоторое время и вылезут опять сюда. Вроде как они и не при чём. А виноват лишь прежний ГТ, совет директоров, Стриж, чёрт, дьявол... , кто угодно. Даже недостаточное количество болел в Химках. А Хохлов, как главный виновник- геть ( по украински- прочь). Оно ему очень надо? Или он один отвечает за результат и ставит на игру тех, кто лучше готов? Дорожа своим положением.
Евгений! Не судите строго. Известно ведь, что в футболе, как и в политике и медицине, разбираются ВСЕ))) О чем тогда здесь говорить?
2 апреля , 22:42
СМЕЛО:
О будущем назначении Мусаева рассказал владелец «Краснодара» Сергей Галицкий. Он сообщил, что Мусаев станет новым главным тренером клуба со следующего сезона. В этом сезоне он будет также работать с основной командой клуба, однако в качестве помощника Олега Фоменка.
«Мы настроены очень сильно на свою академию. Клуб возглавит в следующем сезоне Мурад Мусаев. За шесть оставшихся игр он почувствует ритм. Он 12 лет уже тренирует, из них 6 лет тренирует в системе «Краснодара». Глубоко убежден, что мы должны доверять российским тренерам. С ним долгое время общался, долго о нем разговаривали с тренером академии. Мы надеемся, что все игроки из нашей команды 99 года, с которой он работал, всей бандой ворвутся в основной состав. Есть, правда, небольшая проблема: у него нет соответствующей категории. Главным тренером будет Олег Фоменко, у которого есть категория», — сказал Галицкий телеканалу «Наш футбол».
Галицкий объяснил, что не хотел бы приглашать в клуб иностранных тренеров. Он уточнил, что намерен делать ставку на своих игроков и тренеров», которые, по его мнению, сделают для клуба больше, чем «наемники, которые приехали сюда за зарплатой». «Вот на таких ребятах будет строиться наш клуб», — заключил Галицкий.
Подробнее на РБК:
https://sport.rbc.ru/news/5ac28be69a79473e604c2596
Это реально новый вектор развития всего нашего футбола.
2 апреля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Леонид, но ведь так оно и есть. Имеется много советов и советчиков. Но никто из них не несёт ответственность за результат. Представим на минуту, что Хохлов здесь начитался и начал: Морозова в опорную зону, Хольмена вместо Шунича, Таашева правым латералем, а Рауша левым. Без тренировок, в плане эксперимента вообще начать изобретать игру в 3 ЦЗ. В итоге- потери очков и вылет. Все советчики переждут некоторое время и вылезут опять сюда. Вроде как они и не при чём. А виноват лишь прежний ГТ, совет директоров, Стриж, чёрт, дьявол... , кто угодно. Даже недостаточное количество болел в Химках. А Хохлов, как главный виновник- геть ( по украински- прочь). Оно ему очень надо? Или он один отвечает за результат и ставит на игру тех, кто лучше готов? Дорожа своим положением.
кстати Хохлов сказал причем это видио здесь выложено, Гришу в полузащиту не наигрывали, поэтому нет. Так что в межсещонку будем посмотреть, идею он не отмел. Но как Вы верно заметели: не сейчас.
2 апреля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Полностью не согласен, что по центру это класс, сколько пенальти таких воатари угадали. Класс это надежно и точно, то есть со всей силы с подьема либо в левятку, либо в нижний угол. Остальное лотерея даже в попытке, хоть и эти два варианта тоже лотерея, но хотя бы ТОЛЬКО в исполнении, а не еще и переугадалки в разводке вратаря: поведеться или нет.
+
2 апреля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Еще раз соглашаюсь.Тренеру виднее.
Леонид, но ведь так оно и есть. Имеется много советов и советчиков. Но никто из них не несёт ответственность за результат. Представим на минуту, что Хохлов здесь начитался и начал: Морозова в опорную зону, Хольмена вместо Шунича, Таашева правым латералем, а Рауша левым. Без тренировок, в плане эксперимента вообще начать изобретать игру в 3 ЦЗ. В итоге- потери очков и вылет. Все советчики переждут некоторое время и вылезут опять сюда. Вроде как они и не при чём. А виноват лишь прежний ГТ, совет директоров, Стриж, чёрт, дьявол... , кто угодно. Даже недостаточное количество болел в Химках. А Хохлов, как главный виновник- геть ( по украински- прочь). Оно ему очень надо? Или он один отвечает за результат и ставит на игру тех, кто лучше готов? Дорожа своим положением.
2 апреля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Не согласен . Пенальти - это не лотерея . Это проявления технического мастерства , психологической устойчивости и тактической хитрости . У бьющего всегда большое преимущество . Я помню , как Добровольский бразильцам на Олимпиаде закатил . Хладнокровно , по центру . Вот где железная нервная система , вера в своё мастерство . А у Панченко класса нет , потому и не забил .
Полностью не согласен, что по центру это класс, сколько пенальти таких воатари угадали. Класс это надежно и точно, то есть со всей силы с подьема либо в левятку, либо в нижний угол. Остальное лотерея даже в попытке, хоть и эти два варианта тоже лотерея, но хотя бы ТОЛЬКО в исполнении, а не еще и переугадалки в разводке вратаря: поведеться или нет.
2 апреля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Кстати можно ли это сделать технически? Список игроков с линейкой от 0 до 10. И каждый сорадник ставит оценку каждому игроку.В итоге получаем среднеарифметическое по каждому игроку. Примерно так как то.
это уже есть на других динамовских сайтах . Я голосую на оф . сайте по 10 бальной шкале и на сайте Динамо Москва по пятибальной шкале . Там , кстати и конкурс прогнозов на матчи Динамо .
2 апреля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Есть хорошая поговорка. От добра добра не ищут. Есть и другая. Лучшее враг хорошего. Есть футбольная- Победный состав не меняют. И ведь не проиграли в этом календарном году ни разу... Так зачем опять шарахаться и мудрить?
Я к тому, что неужели Хохлов глупее, тупее всех нас, здесь присутствующих. Или он враг сам себе и ему надоела должность ГТ Динамо? С маниакальным упорством ставит и ставит Шунича при живом то Хольмене... Может на тренировках Хольмен так косячит, что его и близко нельзя подпускать к основе? Может ещё какие то причины.
Еще раз соглашаюсь.Тренеру виднее.
2 апреля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
По пенальти. Это лотерея. Ну не забил Панченко, ничего не сделаешь. считаю споры тут бесполезными потому что это футбол и потому что Панченко вышел играть на 90 минут, а значит к игре он был готов и тут для пенальти уже не важно вопрос формы (форму можно вечно набирать и бояться пробивать пенальти), наоборот если бы забил. укрепил бы уверенность и возвращение. Но опять же, это лотерея. Всем хотелось чтобы он забил.
Раньше Борисыч сказал, что Кирилл пробил бесхитростно и бездарно. Мое мнение-хитро,но бездарно. Подними мяч на метр выше,и было бы красиво.
2 апреля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Уткин - мерзкий персонаж. Он же специально вокруг себя скандалы создает. Не помню, чтобы хоть раз извинился, а есть за что:

-Василий, почему вы не любите Семина? - Но вы же не ходите по улице с дисковым телефоном...
-Знаете почему Акинфеев поздно женился? Долго не мог поймать подвязку на свадьбах друзей...
-Василий, что вы думаете о перспективах Динамо в РФПЛ? -Я не буду отвечать на этот вопрос. Смысл? Динамо - банкрот и в РФПЛ играть не будет..
-Манчини? Манекен для шарфиков...
-Григорян? Я не буду о нем говорить. Он же в пфл работает? Зачем нам пфл? Зачем мне его скандалы? Я сам скандалы создаю...

Это только то, что я лично слышал в его прямых эфирах. Мое глубокое убеждение, следом за ТВ, его надо убирать с радиостанций.
Согласен-клоун он.
2 апреля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Кто эти оценки ставит ? Давайте мы будем ставить . Не лучшего выбирать , а ставить оценки всей команде .
Кстати можно ли это сделать технически? Список игроков с линейкой от 0 до 10. И каждый сорадник ставит оценку каждому игроку.В итоге получаем среднеарифметическое по каждому игроку. Примерно так как то.
2 апреля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Конечно! Это же ружьё такое :)))
)))))
2 апреля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Кто эти оценки ставит ? Давайте мы будем ставить . Не лучшего выбирать , а ставить оценки всей команде .
+++
2 апреля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
По пенальти. Это лотерея. Ну не забил Панченко, ничего не сделаешь. считаю споры тут бесполезными потому что это футбол и потому что Панченко вышел играть на 90 минут, а значит к игре он был готов и тут для пенальти уже не важно вопрос формы (форму можно вечно набирать и бояться пробивать пенальти), наоборот если бы забил. укрепил бы уверенность и возвращение. Но опять же, это лотерея. Всем хотелось чтобы он забил.
Павел, вот про пенальти. Есть такое слово - надеется. Мне кажется, что когда Кирилл подошел к точке, взгляд у него был рассеяный. Такое впечатление, что он не знал как бить и куда бить. И при разбеге поНАДЕЯЛСЯ на то, что вратарь рыпнется в правый или левый угол. А он взял и сымитировал падение, а Кирилл повелся и послал мячик почти по центру. Ну и Левашов успел отбить. Кириллу надо ж было НАДЕЕТСЯ на свой удар. На свое мастерство, все-таки он умеет бить по воротам, иногда. Вот Луценко молодец, пенальти по углам швыряет: и в шестерку и в девятку Так что Панченко надо еще пахать, а так голова его соображает.
2 апреля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
По пенальти. Это лотерея. Ну не забил Панченко, ничего не сделаешь. считаю споры тут бесполезными потому что это футбол и потому что Панченко вышел играть на 90 минут, а значит к игре он был готов и тут для пенальти уже не важно вопрос формы (форму можно вечно набирать и бояться пробивать пенальти), наоборот если бы забил. укрепил бы уверенность и возвращение. Но опять же, это лотерея. Всем хотелось чтобы он забил.
Не согласен . Пенальти - это не лотерея . Это проявления технического мастерства , психологической устойчивости и тактической хитрости . У бьющего всегда большое преимущество . Я помню , как Добровольский бразильцам на Олимпиаде закатил . Хладнокровно , по центру . Вот где железная нервная система , вера в своё мастерство . А у Панченко класса нет , потому и не забил .
2 апреля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя crost
С мое точки зрения, пара Хольмен-Рыков тоже более предпочтительна и много креативнее.
Ещё подумалось. Когда там у Хольмена заканчивается контракт? Я точно не в курсе, но может он отказывается от продления, или просит до куя и поэтому его Хохлов не ставит?
2 апреля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя crost
С мое точки зрения, пара Хольмен-Рыков тоже более предпочтительна и много креативнее.
Есть хорошая поговорка. От добра добра не ищут. Есть и другая. Лучшее враг хорошего. Есть футбольная- Победный состав не меняют. И ведь не проиграли в этом календарном году ни разу... Так зачем опять шарахаться и мудрить?
Я к тому, что неужели Хохлов глупее, тупее всех нас, здесь присутствующих. Или он враг сам себе и ему надоела должность ГТ Динамо? С маниакальным упорством ставит и ставит Шунича при живом то Хольмене... Может на тренировках Хольмен так косячит, что его и близко нельзя подпускать к основе? Может ещё какие то причины.
2 апреля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сергей, безусловно, Шунич хорош, мощный и габартный, но немножко увалень. Хольмен, более шустрый, сообразительный и разнообразней помогает в атаке, мне Себастьян, тоже кажется более предпочтительным выбором. Возможно в игре с Арсеналом был выбран именно Шунич противодействовать высоченному Дзюбе. Пара центральных защитников Рыков-Хольмен, на мой вкус выглядит гармоничней. Выбор Хохлова определяется тактикой и стратегией, а также состоянием игрока. По-моему к Д.В.Хохову претензий не может быть.
С мое точки зрения, пара Хольмен-Рыков тоже более предпочтительна и много креативнее.
2 апреля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Уткин - мерзкий персонаж. Он же специально вокруг себя скандалы создает. Не помню, чтобы хоть раз извинился, а есть за что:

-Василий, почему вы не любите Семина? - Но вы же не ходите по улице с дисковым телефоном...
-Знаете почему Акинфеев поздно женился? Долго не мог поймать подвязку на свадьбах друзей...
-Василий, что вы думаете о перспективах Динамо в РФПЛ? -Я не буду отвечать на этот вопрос. Смысл? Динамо - банкрот и в РФПЛ играть не будет..
-Манчини? Манекен для шарфиков...
-Григорян? Я не буду о нем говорить. Он же в пфл работает? Зачем нам пфл? Зачем мне его скандалы? Я сам скандалы создаю...

Это только то, что я лично слышал в его прямых эфирах. Мое глубокое убеждение, следом за ТВ, его надо убирать с радиостанций.
Согласен про жиртреса Уткина. Клейма на нем негде ставить. Проститут тот ещё.
2 апреля , 17:58
Слил арсенал, ему очки не нужны
2 апреля , 16:29
Чёт в такой классной игре такие маленькие оценочки...и всё то у них парадоксально)..
2 апреля , 16:24
По пенальти. Это лотерея. Ну не забил Панченко, ничего не сделаешь. считаю споры тут бесполезными потому что это футбол и потому что Панченко вышел играть на 90 минут, а значит к игре он был готов и тут для пенальти уже не важно вопрос формы (форму можно вечно набирать и бояться пробивать пенальти), наоборот если бы забил. укрепил бы уверенность и возвращение. Но опять же, это лотерея. Всем хотелось чтобы он забил.
2 апреля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Уткин - мерзкий персонаж. Он же специально вокруг себя скандалы создает. Не помню, чтобы хоть раз извинился, а есть за что:

-Василий, почему вы не любите Семина? - Но вы же не ходите по улице с дисковым телефоном...
-Знаете почему Акинфеев поздно женился? Долго не мог поймать подвязку на свадьбах друзей...
-Василий, что вы думаете о перспективах Динамо в РФПЛ? -Я не буду отвечать на этот вопрос. Смысл? Динамо - банкрот и в РФПЛ играть не будет..
-Манчини? Манекен для шарфиков...
-Григорян? Я не буду о нем говорить. Он же в пфл работает? Зачем нам пфл? Зачем мне его скандалы? Я сам скандалы создаю...

Это только то, что я лично слышал в его прямых эфирах. Мое глубокое убеждение, следом за ТВ, его надо убирать с радиостанций.
Уткин действительно мерзейшее создание, но чисто ради истины - бывает извиняется: я помни извинения перед мамой Миранчуков, после того, как он спиз@@ул что то непотребное в их и её адрес.
2 апреля , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Уткин - мерзкий персонаж. Он же специально вокруг себя скандалы создает. Не помню, чтобы хоть раз извинился, а есть за что:

-Василий, почему вы не любите Семина? - Но вы же не ходите по улице с дисковым телефоном...
-Знаете почему Акинфеев поздно женился? Долго не мог поймать подвязку на свадьбах друзей...
-Василий, что вы думаете о перспективах Динамо в РФПЛ? -Я не буду отвечать на этот вопрос. Смысл? Динамо - банкрот и в РФПЛ играть не будет..
-Манчини? Манекен для шарфиков...
-Григорян? Я не буду о нем говорить. Он же в пфл работает? Зачем нам пфл? Зачем мне его скандалы? Я сам скандалы создаю...

Это только то, что я лично слышал в его прямых эфирах. Мое глубокое убеждение, следом за ТВ, его надо убирать с радиостанций.
Да его скоро ниоткуда убирать не надо будет. Он такую пузень отрастил, что вскоре с дивана встать не сможет