Одна жизнь – одна команда!

Черных: пропущенный гол от «Арсенала» - какая-то непонятка

Форвард московского «Динамо» Федор Черных после матча с тульским «Арсеналом» (2:1) заявил, что для команды пропущенный гол от гостей стал сюрпризом.

«Пропущенный гол - удивление, какая-то непонятка была, играли мы очень неплохо. Странно, что мы пропустили, потому что это было не по игре. Понятное дело, что из-за наших ошибок пропустили, но хорошо, что смогли отыграться и забить второй гол.

Радует, что сегодня победили. Знаем, что у нас тяжелый график, что нужно уже забывать эту победу и настраиваться на другие игры. Очки нам очень нужны.

Мы знали результат матча между «Амкаром» и «Локомотивом», но это никак не повлияло на нашу игру», - приводит слова Черных корреспондент Sport24.ru Данила Игнатов.

31 марта 2018 , 17:07
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

2 апреля , 06:55
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Спецом пересмотрел: Соу обрез, долее мяч Шунича он один, его даже не пресенгуют, и он отдает пас, который перехватывает туляк
Акцент все же делаю не на потерях Соу и Шунича, а на том, что мяч туляк получил в центре поля и времени вернуться в защиту был вагон. Четверо решило не отработать.
2 апреля , 06:44
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ну да... с пенальти не забиваем, а чувство страха за оборону...)))
Пенальти лотерея, не хочу оборонительную лотерею))))
это я так в шутку))))
1 апреля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Это уже не имеет значения...мы на этом свете))) А за Динамо -спасибо, без вопросов! Уместно процитировать Антона Дорофеева:" Существование спорта, футбола в частности, объясняется присутствием Московского Динамо")))
КРАСАПЕТА!!!
очень ... планирую с Антоном пообщаться, все что было можно забыть... , но ... то что не делается.. нужно предъявлять. Он знает.
Ник в инста: Потомственный
и да, конечно, спасибо ему (дальше ДОЛБАНО)!
1 апреля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Про прицел это конечно хорошо. Но Шунич меня постоянно пугает. Теряет он концентрацию часто. И не понимаю за счет чего Хольмен проиграл конкуренцию. Последние матчи с его участием товарники, на мой взгляд не хуже Шунича он сыграл. Но выходил исключительно не с основным составом. Конечно это дело тренера и связка Рыков Шунич сыграла уже кучу матчей, а для обороны это важно. Но все же... хочу Хольмена на поле во всей красе увидить.)))))))
концентрация это вообще не про шУНИЧА. ... у медали всегда две стороны, он - на лицевой (гуд, профит, уверенность, сборная). Да, есть вторая. НО! Хольмен играет по позиции Рыкова или даже правым защем. переТРЯСАТЬ всю линию защиты НЕ БУДЕМ (вариант же Хольмен вместо Рыкова, Рыков вместо Шунича. ДРУГОГО НЕТ!)
1 апреля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не будем конечно, но чувство страха за свою оборону причем за ошибки на ровно месте есть.
Кстати мне показалась мяч чуть сзади Панчи был, его корпус уже впереди был, поэтому там полюбас поковыряться любому пришлось бы)))))
Ну да... с пенальти не забиваем, а чувство страха за оборону...)))
1 апреля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Sem25
А Панченко и с игры не забил, заковырялся, и с пенальти. Мы будем Шуньича за ошибку осуждать?
Не будем конечно, но чувство страха за свою оборону причем за ошибки на ровно месте есть.
Кстати мне показалась мяч чуть сзади Панчи был, его корпус уже впереди был, поэтому там полюбас поковыряться любому пришлось бы)))))
1 апреля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Так атаку Шунич и начал. Отсюда и зоны и простор.
Согласен менять защиту сейчас очень опасно. Я больше для себя понять хочу про Хольмена.
И честно говоря не думаю, что мы с цдка, паравозом, бомжами играть в такой футбол, как с тулой. Скорее, как с краснодараом и там защита будет под жесткой нагрузской.
А Панченко и с игры не забил, заковырялся, и с пенальти. Мы будем Шуньича за ошибку осуждать?
1 апреля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Сергей, для чего на это тратить время? Динамо по пропущенным сейчас делит пятое место в РФПЛ. Какие вопросы могут быть? А этот мяч Арсенала - стечение обстоятельств. Там же вся атака на скорости - передачи в свободные зоны, куда врывались игроки Арсенала. Против такого ничего не поможет, если только мяч попал бы в нашего футболиста, но этого не произошло. Пустое все это, за уши притянутое. По-делу победили, играли очень прилично. Повторюсь, на порядок лучше чем весной 2016-го. Тогда просто безнадега была, сейчас все совсем иначе.
Так атаку Шунич и начал. Отсюда и зоны и простор.
Согласен менять защиту сейчас очень опасно. Я больше для себя понять хочу про Хольмена.
И честно говоря не думаю, что мы с цдка, паравозом, бомжами играть в такой футбол, как с тулой. Скорее, как с краснодараом и там защита будет под жесткой нагрузской.
1 апреля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя КЭША
даже не обрез, а просто не выиграл единоборство
Сергей, для чего на это тратить время? Динамо по пропущенным сейчас делит пятое место в РФПЛ. Какие вопросы могут быть? А этот мяч Арсенала - стечение обстоятельств. Там же вся атака на скорости - передачи в свободные зоны, куда врывались игроки Арсенала. Против такого ничего не поможет, если только мяч попал бы в нашего футболиста, но этого не произошло. Пустое все это, за уши притянутое. По-делу победили, играли очень прилично. Повторюсь, на порядок лучше чем весной 2016-го. Тогда просто безнадега была, сейчас все совсем иначе.
1 апреля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
мы все вообще могли не родиться) спасибо за Динамо в ЛЮБОЙ лиге)))
Это уже не имеет значения...мы на этом свете))) А за Динамо -спасибо, без вопросов! Уместно процитировать Антона Дорофеева:" Существование спорта, футбола в частности, объясняется присутствием Московского Динамо")))
1 апреля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
по-любасу , это стечение определенных обстоятельств, стечение. Такое разруливается только на опыте. Но что в наших силах сейчас, и я явственно это вижу: забивать больше чем пропустим. В команде есть баланс с прицелом на победу на любым соперником в РФПЛ.
Про прицел это конечно хорошо. Но Шунич меня постоянно пугает. Теряет он концентрацию часто. И не понимаю за счет чего Хольмен проиграл конкуренцию. Последние матчи с его участием товарники, на мой взгляд не хуже Шунича он сыграл. Но выходил исключительно не с основным составом. Конечно это дело тренера и связка Рыков Шунич сыграла уже кучу матчей, а для обороны это важно. Но все же... хочу Хольмена на поле во всей красе увидить.)))))))
1 апреля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Спецом пересмотрел: Соу обрез, долее мяч Шунича он один, его даже не пресенгуют, и он отдает пас, который перехватывает туляк
даже не обрез, а просто не выиграл единоборство
1 апреля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Назначте Бога тренером Динамо, на худой конец, тренируйте Динамо сами, как его наместник.
мы все вообще могли не родиться) спасибо за Динамо в ЛЮБОЙ лиге)))
1 апреля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Спецом пересмотрел: Соу обрез, долее мяч Шунича он один, его даже не пресенгуют, и он отдает пас, который перехватывает туляк
по-любасу , это стечение определенных обстоятельств, стечение. Такое разруливается только на опыте. Но что в наших силах сейчас, и я явственно это вижу: забивать больше чем пропустим. В команде есть баланс с прицелом на победу на любым соперником в РФПЛ.
1 апреля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Это, пардон, о чем? Человек нормальный вопрос задает. И дело даже не в том, чтобы Хольмен заменил Шунича, а в том, что, имея в составе Рауша, сам Бог велел играть в 3 ЦЗ. И Рауш мог бы полнее раскрыться, и для надежности обороны было бы лучше. Да, сегодня удалось переломить ход игры, честь и хвала за характер, но это что, закономерность была? Уже заранее знали, что забьем 2 и просто дали фору слабому сопернику? Судя по 1-му тайму, мы могли бы сколько угодно владеть инициативой, но даже не приблизиться к голу, а 0:1 так бы и осталось реальностью.
Назначте Бога тренером Динамо, на худой конец, тренируйте Динамо сами, как его наместник.
1 апреля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Это чьи слова ? Впрочем чьи бы они не были, я пересматривал эпизод.
Спецом пересмотрел: Соу обрез, долее мяч Шунича он один, его даже не пресенгуют, и он отдает пас, который перехватывает туляк
1 апреля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя дм67
Из соспорта - обзор матча.
подтверждаю.
1 апреля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Это чьи слова ? Впрочем чьи бы они не были, я пересматривал эпизод.
Из соспорта - обзор матча.
1 апреля , 15:43
в ответ на комментарий пользователя дм67
4. Подарок Тони ШУНЬИЧА

Матч: «Динамо» – «Арсенал» – 2:1.

После матча наставник «Динамо» Дмитрий Хохлов не скрывал досады: «Обидно, что такие простые детские ошибки допускаем и потом начинаем отыгрываться. До этого нормально играли сзади, все контролировали, грубых ошибок не совершали, а здесь из ничего сами себе гол создали».

Что бело-голубые играли хорошо, подтвердил и наставник «Арсенала» Миодраг Божович: «Динамо» было сегодня лучше. Даже если бы мы сегодня сыграли вничью, я бы не сказал, что это справедливо. Это одна из наших худших игр в этом чемпионате»

Возможность повести в счете «Арсеналу» подарил защитник Тони Шуньич. На ровном месте он сделал пас Сергею Ткачеву. Желая сыграть низом («Динамо» стремится так действовать), защитник совсем забыл о соперниках.
Это чьи слова ? Впрочем чьи бы они не были, я пересматривал эпизод.
1 апреля , 14:49
в ответ на комментарий пользователя hcm
Шунич -наш слабейший защитник. Он в эпизоде с голом допустил 3 олибки подряд, что и собственно вылилось в гол. Нужно менять его на Холмена.
Победный состав не меняют. Даже Панча, даже схему.
ВпереД, ДИНАМО!
1 апреля , 13:16
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Имхо, защитники ,те трое, все играли правильно.Даже, Шунич. Все началось с обреза Соу, но вернуться назад почему-то никто не захотел . Не побежали ни Рауш, ни Ташаев , Ни Соу, ни Теттех. У Арсенала был элементарный численный перевес. Никаких "непоняток".
4. Подарок Тони ШУНЬИЧА

Матч: «Динамо» – «Арсенал» – 2:1.

После матча наставник «Динамо» Дмитрий Хохлов не скрывал досады: «Обидно, что такие простые детские ошибки допускаем и потом начинаем отыгрываться. До этого нормально играли сзади, все контролировали, грубых ошибок не совершали, а здесь из ничего сами себе гол создали».

Что бело-голубые играли хорошо, подтвердил и наставник «Арсенала» Миодраг Божович: «Динамо» было сегодня лучше. Даже если бы мы сегодня сыграли вничью, я бы не сказал, что это справедливо. Это одна из наших худших игр в этом чемпионате»

Возможность повести в счете «Арсеналу» подарил защитник Тони Шуньич. На ровном месте он сделал пас Сергею Ткачеву. Желая сыграть низом («Динамо» стремится так действовать), защитник совсем забыл о соперниках.
1 апреля , 10:13
АнекДот Дня:
Белочка-клаустрофоб живет на веточке рядом с дуплом )))

Валера, Верим!!!)
1 апреля , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Да, проиграли сегодня. И все из-за Хохлова. Верно?
+
1 апреля , 10:06
Имхо, защитники ,те трое, все играли правильно.Даже, Шунич. Все началось с обреза Соу, но вернуться назад почему-то никто не захотел . Не побежали ни Рауш, ни Ташаев , Ни Соу, ни Теттех. У Арсенала был элементарный численный перевес. Никаких "непоняток".
1 апреля , 08:37
Федор часто открывался очень хорошо, но пас редко получал.
Бросилось в глаза это.
Но это наш резерв!
1 апреля , 08:35
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Некоторые очень хволили Шуньича. Где он был, когда Дзюба без помех забивал. Слабенький игрок, хоть и выступает за сборную. Все голы пропускает из средней зоны. Почему не играет Хольмен-вопрос к Хохлову.
Он пас сопернику отдавал секундами ранее
1 апреля , 07:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Именно поэтому Федчер говорит о непонятках с этим голом. Ошиблись все трое оставшихся защитника, не считая самого обреза Шунича. В СЛУЧАЕ КОГДА комбайнов был две с мячом в штрафной все три защитника должны были разместиться влево и разобрать игроков по позиции! "Левый" защитник Рыков должен был активней идти на мяч и блокировать подачу. "Левый центральный" защитник Шунич должен был бросить дзюбу и взять игрока между ним и Рыковым, а не метаться между двумя. "Правый центральный" защитник Козлов должен был брать дзюдо, а не осматривать гол пассивно, опасаясь за перевод на дальнюю штангу и ничего вообще не предпринял. В водном поло при розыгрыше лишнего и переводе мяча с одного фланге на другой вся защитная линия перемещается "за мячом" меняя опасениях игроков противника.
С ПОБЕДОЙ!
ВпереД, ДИНАМО!!!
Опекаемых
1 апреля , 07:56
в ответ на комментарий пользователя nikolay
А почему Дзюба оказался в гордом одиночестве? Где были Рыков и Шуньич?Они должны были опекать Дзюбу и не дать ему без помех пробить по воротам.Кстати они проваливаются практически в каждой игре. И с этим надо что то делать.
Именно поэтому Федчер говорит о непонятках с этим голом. Ошиблись все трое оставшихся защитника, не считая самого обреза Шунича. В СЛУЧАЕ КОГДА комбайнов был две с мячом в штрафной все три защитника должны были разместиться влево и разобрать игроков по позиции! "Левый" защитник Рыков должен был активней идти на мяч и блокировать подачу. "Левый центральный" защитник Шунич должен был бросить дзюбу и взять игрока между ним и Рыковым, а не метаться между двумя. "Правый центральный" защитник Козлов должен был брать дзюдо, а не осматривать гол пассивно, опасаясь за перевод на дальнюю штангу и ничего вообще не предпринял. В водном поло при розыгрыше лишнего и переводе мяча с одного фланге на другой вся защитная линия перемещается "за мячом" меняя опасениях игроков противника.
С ПОБЕДОЙ!
ВпереД, ДИНАМО!!!
1 апреля , 07:16
в ответ на комментарий пользователя nikolay
А почему Дзюба оказался в гордом одиночестве? Где были Рыков и Шуньич?Они должны были опекать Дзюбу и не дать ему без помех пробить по воротам.Кстати они проваливаются практически в каждой игре. И с этим надо что то делать.
Рыков ушел на фланг страховать Рауша, который не успел вернуться из атаки из-за обреза. А вот Шуньич да...
1 апреля , 06:45
hcm
Шунич -наш слабейший защитник. Он в эпизоде с голом допустил 3 олибки подряд, что и собственно вылилось в гол. Нужно менять его на Холмена.
1 апреля , 05:57
в ответ на комментарий пользователя Borisych
дядя Федор, а в чем непонятка -то с голом. Шунич хотел отдать пас своему игроку, но отдал точно противнику. Рауш уже покинул свою зону, устремившись вперед. Из этого вакуума Комбаров точно на репу Дзюбе, и вынимай.
А почему Дзюба оказался в гордом одиночестве? Где были Рыков и Шуньич?Они должны были опекать Дзюбу и не дать ему без помех пробить по воротам.Кстати они проваливаются практически в каждой игре. И с этим надо что то делать.
1 апреля , 00:26
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Да, проиграли сегодня. И все из-за Хохлова. Верно?
Это, пардон, о чем? Человек нормальный вопрос задает. И дело даже не в том, чтобы Хольмен заменил Шунича, а в том, что, имея в составе Рауша, сам Бог велел играть в 3 ЦЗ. И Рауш мог бы полнее раскрыться, и для надежности обороны было бы лучше. Да, сегодня удалось переломить ход игры, честь и хвала за характер, но это что, закономерность была? Уже заранее знали, что забьем 2 и просто дали фору слабому сопернику? Судя по 1-му тайму, мы могли бы сколько угодно владеть инициативой, но даже не приблизиться к голу, а 0:1 так бы и осталось реальностью.
31 марта , 21:20
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Некоторые очень хволили Шуньича. Где он был, когда Дзюба без помех забивал. Слабенький игрок, хоть и выступает за сборную. Все голы пропускает из средней зоны. Почему не играет Хольмен-вопрос к Хохлову.
Да, проиграли сегодня. И все из-за Хохлова. Верно?
31 марта , 21:13
Почему не понятка? Очень удачно навесили просто...
31 марта , 20:32
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Некоторые очень хволили Шуньича. Где он был, когда Дзюба без помех забивал. Слабенький игрок, хоть и выступает за сборную. Все голы пропускает из средней зоны. Почему не играет Хольмен-вопрос к Хохлову.
А почему именно Шунич? Рыков взял тайм- аут? Вроде с его фланга прилетела голевая на Дзюбу.
31 марта , 20:20
Федор-молодец!!! Хорошо открылся и забил такой важный гол! Всех с победой!
31 марта , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Borisych
дядя Федор, а в чем непонятка -то с голом. Шунич хотел отдать пас своему игроку, но отдал точно противнику. Рауш уже покинул свою зону, устремившись вперед. Из этого вакуума Комбаров точно на репу Дзюбе, и вынимай.
Некоторые очень хволили Шуньича. Где он был, когда Дзюба без помех забивал. Слабенький игрок, хоть и выступает за сборную. Все голы пропускает из средней зоны. Почему не играет Хольмен-вопрос к Хохлову.
31 марта , 19:03
Нашёл - Обыгрываем в очередном контрольном матче подмосковный "Витязь" - 5:1!
Дубль на счету Андрея Алексеева, также заброшенными шайбами отличились, Ефремов, Брюквин, Марковин.
Тренировочный сбор продолжается! #МыДинамо
31 марта , 18:57
Черных заслужил такой трудовой!
31 марта , 18:51
А как наши сегодня с Витязем товорняк сыграли? нигде не могу найти.
31 марта , 18:45
Может непонятки это аналогичный обрез Козлова за несколько секунд до обреза Шунича?
31 марта , 18:41
Привет Борисыч , с очень нужной победой. Просто Фёдор очень тактично оценил игру Шунича. Вот у нас с Комбатом общий вопрос - что с Хольменом ?
31 марта , 18:36
дядя Федор, а в чем непонятка -то с голом. Шунич хотел отдать пас своему игроку, но отдал точно противнику. Рауш уже покинул свою зону, устремившись вперед. Из этого вакуума Комбаров точно на репу Дзюбе, и вынимай.