Одна жизнь – одна команда!

«ВТБ Арена парк»: «Позиции с «Динамо» сблизились после того, как в переговоры включился Смертин»

Пресс-служба проекта «ВТБ Арена парк» прокомментировала информацию Sport24.ru, согласно которой владеющая ареной управляющая компания предлагает «Динамо» платить по 6 млн рублей за каждый матч на новом стадионе.

«Рабочая группа из представителей УК ”Динамо” и ФК ”Динамо” (Москва) провела несколько раундов конструктивных переговоров. Причем позиции сторон практически по всем вопросам - и по рекламе, и по билетам, и по использованию возрожденного стадиона - сблизились после того, как в обсуждение активно включился Алексей Смертин. При обсуждении использования стадиона называлась сумма, сопоставимая с величиной аренды, к примеру, стадиона ЦСКА.

Конечно, важно сохранить баланс интересов и футбольного клуба, и владельцев стадиона. Но, пожалуй, куда важнее, чтобы команда одерживала победы на максимально заполненной болельщиками арене в Петровском Парке», - рассказали Sport24.ru в пресс-службе проекта «ВТБ Арена парк».

Полностью материал можно прочитать здесь - «Динамо» предлагают платить по 6 млн за каждый матч на новом стадионе.

15 марта 2018 , 07:22
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

18 марта , 16:30
Ram
в ответ на комментарий пользователя дм67
Отлично сказано.Но с юридической точки зрения проектировщики обязаны были оставить фасад западной трибуны , т.к. стадион является (был) памятником архитектуры.А вот дальше у них получилось как в басне Михалкова "Слон-живописец" , а может даже хуже - они не смогли слить воедино стиль архитекторов Аркадия Лангмана и Лазаря Чериковера со своими задумками и получилось то что хотели банкиры- коммерсанты - "запад" оторвали от футбольного поля , так как футбольных матчей в год будет проводится 15-20 , не более , а вот концерты , баскетбол и может быть хоккей предполагают до 170 штук в год и это сделали поближе к метро. А вот как называется этот стиль или название ещё не придумано ?
Не касаемо архитектуры- вопрос риторический - неужели всем ( за исключением немногих , к коим отношу себя)по барабану , что накрылось медным тазом ( или чем то другим) уникальная возможность создать футбольный и хоккейный клубы которые практически сами себя обеспечивали за счёт проекта "Петровский Парк" (доходы от торгового центра , парковок ,спортивно- концертного комплекса , гостиницы , апартаментов ,элитного жилья, офисов) - и не ждали бы подачек от спонсоров (хочу дам -хочу не дам) ,а на равных вели бы с ними переговоры , поскольку их доля с 99% уменьшилась бы в разы.Другой такой возможности не будет.
"накрылось медным тазом ( или чем то другим) уникальная возможность создать футбольный и хоккейный клубы которые практически сами себя обеспечивали за счёт проекта "Петровский Парк" (доходы от торгового центра , парковок ,спортивно- концертного комплекса , гостиницы , апартаментов ,элитного жилья, офисов) - и не ждали бы подачек от спонсоров (хочу дам -хочу не дам) ,а на равных вели бы с ними переговоры"(С)

Прям дико плюсую!
Тоже мечтал именно об этом, когда только начались разговоры об этом проекте. Но потом стало ясно, что мечты болельщиков разбились об очередных распильщиков, все эти бесконечные годы роящихся вокруг ФК, как мухи над беспомощной котлетой. :(
18 марта , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Ram
На самом деле, для оценки такого понятия, как красота (не важно, здания ли красота или картины) не нужно никакого специализированного образования - нужен лишь кругозор личный, чтобы это здание или эта картина не были образно выражаясь первыми увиденными человеком. Поэтому вы могли совершенно спокойно ничего не писать о своём архитектурном образовании и при этом ваше мнение по поводу внешности стадиона Динамо не было бы менее ценным. Но касаемо внешнего вида стадиона - я с вами согласен, проект некрасивый. Нет, он не уродлив прям чтоб вообще, но корявенкий и негармоничный. Было глупостью держаться за старые и никому не нужные стены - вместо этого можно было сделать новый и красивый величественный стадион. Внутри правда чаша стадиона выглядит посимпатичнее, но в первой проекте (на 45000 мест который чтоль был) чаша стадиона была красивее, более гармонично всё это выглядело (а после уменьшения зрительской вместимости появилось ощущение недоделанности образа).
Отлично сказано.Но с юридической точки зрения проектировщики обязаны были оставить фасад западной трибуны , т.к. стадион является (был) памятником архитектуры.А вот дальше у них получилось как в басне Михалкова "Слон-живописец" , а может даже хуже - они не смогли слить воедино стиль архитекторов Аркадия Лангмана и Лазаря Чериковера со своими задумками и получилось то что хотели банкиры- коммерсанты - "запад" оторвали от футбольного поля , так как футбольных матчей в год будет проводится 15-20 , не более , а вот концерты , баскетбол и может быть хоккей предполагают до 170 штук в год и это сделали поближе к метро. А вот как называется этот стиль или название ещё не придумано ?
Не касаемо архитектуры- вопрос риторический - неужели всем ( за исключением немногих , к коим отношу себя)по барабану , что накрылось медным тазом ( или чем то другим) уникальная возможность создать футбольный и хоккейный клубы которые практически сами себя обеспечивали за счёт проекта "Петровский Парк" (доходы от торгового центра , парковок ,спортивно- концертного комплекса , гостиницы , апартаментов ,элитного жилья, офисов) - и не ждали бы подачек от спонсоров (хочу дам -хочу не дам) ,а на равных вели бы с ними переговоры , поскольку их доля с 99% уменьшилась бы в разы.Другой такой возможности не будет.
18 марта , 12:23
Ram
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну что ж, обиделись и изливаете желчь - это ваш выбор. От этого вы в искусстве и архитектуре лучше разбираться не станете, у нас сейчас после месячных курсов все уже дизайнеры, но это время сейчас такое - время торопыг и дилетантов. Я же просто объективен и уродство, как и непропорциональность, режет глаз.
На самом деле, для оценки такого понятия, как красота (не важно, здания ли красота или картины) не нужно никакого специализированного образования - нужен лишь кругозор личный, чтобы это здание или эта картина не были образно выражаясь первыми увиденными человеком. Поэтому вы могли совершенно спокойно ничего не писать о своём архитектурном образовании и при этом ваше мнение по поводу внешности стадиона Динамо не было бы менее ценным. Но касаемо внешнего вида стадиона - я с вами согласен, проект некрасивый. Нет, он не уродлив прям чтоб вообще, но корявенкий и негармоничный. Было глупостью держаться за старые и никому не нужные стены - вместо этого можно было сделать новый и красивый величественный стадион. Внутри правда чаша стадиона выглядит посимпатичнее, но в первой проекте (на 45000 мест который чтоль был) чаша стадиона была красивее, более гармонично всё это выглядело (а после уменьшения зрительской вместимости появилось ощущение недоделанности образа).
17 марта , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
И обоснования не нужны. Просто скажите не участвую. Это нормально.
Нет! Буду обосновывать! В нынешних условиях собирать деньги - это НЕДОБРОЕ дело. Все равно, что игроку в азартные игры давать новые и новые порции денег. Когда я считал необходимым - жертвовал. Рассказывать когда и кому - не по-христиански.
17 марта , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вам на 100 руб. Гарантии нужны? Я за вас внесу, АА! Добрые дела, помощь клубу это ДОБРОвольно! Не ндравится идея, не платите! ;)
Вы РЕАЛЬНО не понимаете, что я хотел сказать? Проблема команды СОВСЕМ не в деньгах.
17 марта , 16:42
в ответ на комментарий пользователя дм67
+++++! Полностью согласен с Вами , хоть я и не архитектор , а инженер строитель (МИСИ 1980 год выпуска).Приезжаю в Москву реже чем хотелось бы и с каждым годом отмечаешь , что она теряет свою самобытность и красоту.И сколько бы пергудов не твердил , как мантру об уникальности нового стадиона - "штамповка" , больше подходящая для промышленного здания, лишний раз подтверждающая , что цель всего проекта Петровский парк - банальное воровство и нажива в грандиозных размерах.Очень жаль что слово "грандиозный" применимо только в данном контексте к стадиону.
Стадион построенный в начале 20 века был для того времени современен и грандиозен и сохранял свою уникальность долгие годы. Нынешний новодел , который ещё не построен имеет только одну особенность - две арены расположенные рядом - подчёркиваю рядом , а не под одной крышей , все остальное есть на других стадионах и уже не ново и не индивидуально.Хотя чему удивляться , каков поп , таков приход.Прости меня Господи.
Почему Галицкий смог??!
17 марта , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Так изначально и планировали и сообщали, про копии на фасаде. За уточнение фамилии - спасибо!
ВпереД, Динамо!!!
Причем музей с подлинниками здесь же, в подтрибунном. Клевое решение, лучше сохранятся.
17 марта , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
МЕРКУРОВ СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ (просьба, не ошибайтесь в его фамилии - с подачи каких-то неучей (видел в видео с коптера и в СМИ)) !!! Он был ВЕЛИКИМ Советским скульптором !! Какие фрески? На стадионе были его рельефы - их в музей, а фасадах будет новодел (либо из пластика, либо из фибробетона)
Так изначально и планировали и сообщали, про копии на фасаде. За уточнение фамилии - спасибо!
ВпереД, Динамо!!!
17 марта , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вам на 100 руб. Гарантии нужны? Я за вас внесу, АА! Добрые дела, помощь клубу это ДОБРОвольно! Не ндравится идея, не платите! ;)
И обоснования не нужны. Просто скажите не участвую. Это нормально.
17 марта , 16:35
в ответ на комментарий пользователя salavan
Аха-ха! Предлагал скинуться на зп Погребу, рублей по 100))) Ну, скинулись. А дальше- где гарантия, что снова не спи..., простите, не пустят на "нецелевое использование". Мы и сегодня не настолько бедны, чтобы ошиваться среди "голодранцев" РФПЛ.
Вам на 100 руб. Гарантии нужны? Я за вас внесу, АА! Добрые дела, помощь клубу это ДОБРОвольно! Не ндравится идея, не платите! ;)
17 марта , 14:37
Стадион вполне приемлем с точки зрения архитектуры. Насколько он удобен для пользования покажет опыт его эксплуатации.Однако, весьма жаль, что Д на нём гость, а не хозяин. Какая-то странная распиловка между генералами из ВТБ и ФСБ + СВР + МВД. По-хорошему на предмет использования можно было бы и в Лефортово договориться.
17 марта , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
но глобально - вперед нужно смотреть! Катастрофа это всего лишь повод начать все с нуля и исправить ошибки.
ВпереД, Динамо!!!
+++
17 марта , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну что ж, обиделись и изливаете желчь - это ваш выбор. От этого вы в искусстве и архитектуре лучше разбираться не станете, у нас сейчас после месячных курсов все уже дизайнеры, но это время сейчас такое - время торопыг и дилетантов. Я же просто объективен и уродство, как и непропорциональность, режет глаз.
Простой вопрос: Парфенон пропорционален?
17 марта , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну что ж, обиделись и изливаете желчь - это ваш выбор. От этого вы в искусстве и архитектуре лучше разбираться не станете, у нас сейчас после месячных курсов все уже дизайнеры, но это время сейчас такое - время торопыг и дилетантов. Я же просто объективен и уродство, как и непропорциональность, режет глаз.
Поддержу Вас, действительно у нас сейчас время торопыг и дилетантов, при этом скажу сразу, я не считаю, что в нынешнем поколении нет достойных людей, наоборот их очень много, просто в начале 90-х я столкнулся с этим явлением, когда нормальный, умный человек никому был не нужен, а точнее нужен был в определенных ситуациях. Тогда вверх прорвались те, кто вокруг себя собирал определенный контингент, к сожалению эта система до сих пор жива. Ну а после месячных.... у нас действительно все спецы.
17 марта , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
МЕРКУРОВ СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ (просьба, не ошибайтесь в его фамилии - с подачи каких-то неучей (видел в видео с коптера и в СМИ)) !!! Он был ВЕЛИКИМ Советским скульптором !! Какие фрески? На стадионе были его рельефы - их в музей, а фасадах будет новодел (либо из пластика, либо из фибробетона)
Больше не буду. За справку спасибо - я правда не в теме. Узнал, что есть рельефы и чем отличаются от фресок. Спасибо сайту - дает возможность умнеть. И Вам спасибо. А по поводу уникальности.... Как по мне - уникальнее некуда. Оставить всё как было - нет смысла. Время стремительно. Но истории отданы все почести. Рельефы в музее, копии на фасаде.
17 марта , 12:12
в ответ на комментарий пользователя дм67
+++++! Полностью согласен с Вами , хоть я и не архитектор , а инженер строитель (МИСИ 1980 год выпуска).Приезжаю в Москву реже чем хотелось бы и с каждым годом отмечаешь , что она теряет свою самобытность и красоту.И сколько бы пергудов не твердил , как мантру об уникальности нового стадиона - "штамповка" , больше подходящая для промышленного здания, лишний раз подтверждающая , что цель всего проекта Петровский парк - банальное воровство и нажива в грандиозных размерах.Очень жаль что слово "грандиозный" применимо только в данном контексте к стадиону.
Стадион построенный в начале 20 века был для того времени современен и грандиозен и сохранял свою уникальность долгие годы. Нынешний новодел , который ещё не построен имеет только одну особенность - две арены расположенные рядом - подчёркиваю рядом , а не под одной крышей , все остальное есть на других стадионах и уже не ново и не индивидуально.Хотя чему удивляться , каков поп , таков приход.Прости меня Господи.
Спасибо за поддержку. У меня не архитектурное в чистом виде образование - закончил Строгановку в 96 году. Архитектурно-декоративное, т.е смежное между архитектурой и монументальной и декоративной скульптурой,. Но работать приходилось практически по всему - и по интерьерам, и по экстерьерам, и по проектным, и по архитектуре, и по прикладным, и по парковым, и по монументальным вещам. Осталось ещё только пищевое освоить =))
17 марта , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну что ж, обиделись и изливаете желчь - это ваш выбор. От этого вы в искусстве и архитектуре лучше разбираться не станете, у нас сейчас после месячных курсов все уже дизайнеры, но это время сейчас такое - время торопыг и дилетантов. Я же просто объективен и уродство, как и непропорциональность, режет глаз.
У нас сейчас после месячных курсов все спецы. МЭнеджеры)))
17 марта , 11:57
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Неспособность понять собеседника никак не связана с образованием. Даже с тремя. Уже писал ниже, что мне Ваше "экспертное" мнение по боку. Вам стадион не нравится - ничего не имею против: я таких обиженных на всё подряд каждый день встречаю. Это не мешает мне наслаждаться жизнью и московской архитектурой. Одни видят вокруг прекрасное, другие старательно ищут негатив. Что ж тут поделаешь!
Ну что ж, обиделись и изливаете желчь - это ваш выбор. От этого вы в искусстве и архитектуре лучше разбираться не станете, у нас сейчас после месячных курсов все уже дизайнеры, но это время сейчас такое - время торопыг и дилетантов. Я же просто объективен и уродство, как и непропорциональность, режет глаз.
17 марта , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И? Что это меняет? Эта ваша реплика сразу сделала весь новодел шедеврами архитектуры? Или добавила красоты новому стадиону Динамо (пардон ВТБ-Арене)?... Это всё касается в первую очередь квадратных метров (миллионов квадратных метров) У которых себестоимость около 300 $/метр, а продают их в Москве за 3000 $/метр. Только и всего - сверхприбыль и коррупция внутри каждого метра...
Неспособность понять собеседника никак не связана с образованием. Даже с тремя. Уже писал ниже, что мне Ваше "экспертное" мнение по боку. Вам стадион не нравится - ничего не имею против: я таких обиженных на всё подряд каждый день встречаю. Это не мешает мне наслаждаться жизнью и московской архитектурой. Одни видят вокруг прекрасное, другие старательно ищут негатив. Что ж тут поделаешь!
17 марта , 09:20
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
так ви платите или таки нет?
МОЖЕТ СТОИТ КАЖДОМУ УВЕЛИЧИТЬ ЛИЧНЫЕ ДОХОДЫ В 10 раз и скинуться?? НАПОСТОЯНКУ! Как на западе! ТОЛЬКО за карту БОЛЕЛЬЩИКА, даже не за абик!!??
Аха-ха! Предлагал скинуться на зп Погребу, рублей по 100))) Ну, скинулись. А дальше- где гарантия, что снова не спи..., простите, не пустят на "нецелевое использование". Мы и сегодня не настолько бедны, чтобы ошиваться среди "голодранцев" РФПЛ.
17 марта , 07:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
МЕРКУРОВ СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ (просьба, не ошибайтесь в его фамилии - с подачи каких-то неучей (видел в видео с коптера и в СМИ)) !!! Он был ВЕЛИКИМ Советским скульптором !! Какие фрески? На стадионе были его рельефы - их в музей, а фасадах будет новодел (либо из пластика, либо из фибробетона)
Поддерживаю полностью.
17 марта , 07:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Банкиры не при чём? =) Напоминает огранизованную преступную группу под Ротеном с быстрокредитом под 300% =) Банкиры давали на заведомо откатную сделку. Подмазали - пошло... Свой человек (Исаев смотрящий от ВТБ) в клубе, который всё подписывает от клуба и продавливает решения (со мздой или нет (???) ХЗ) Вуаля - любое решение пройдёт.

А вы часом не банкир со склянок.ру - там тоже видел Динамиков и в соцсетях реклама попадалась?. Просто вы выступаете (и выглядите в своих суждениях) не как болельщик, а как заинтересованной в данной сделке банкир...
+++++! Полностью согласен с Вами , хоть я и не архитектор , а инженер строитель (МИСИ 1980 год выпуска).Приезжаю в Москву реже чем хотелось бы и с каждым годом отмечаешь , что она теряет свою самобытность и красоту.И сколько бы пергудов не твердил , как мантру об уникальности нового стадиона - "штамповка" , больше подходящая для промышленного здания, лишний раз подтверждающая , что цель всего проекта Петровский парк - банальное воровство и нажива в грандиозных размерах.Очень жаль что слово "грандиозный" применимо только в данном контексте к стадиону.
Стадион построенный в начале 20 века был для того времени современен и грандиозен и сохранял свою уникальность долгие годы. Нынешний новодел , который ещё не построен имеет только одну особенность - две арены расположенные рядом - подчёркиваю рядом , а не под одной крышей , все остальное есть на других стадионах и уже не ново и не индивидуально.Хотя чему удивляться , каков поп , таков приход.Прости меня Господи.
17 марта , 07:26
в ответ на комментарий пользователя koka
Я вообще ничего не понимаю. Потому как не в профессии. Что не так? СТАДИО шикарен и уникален. Многие профи признали. Не на пустом месте построен, на намоленном. И всё сохранили, включая известнейшие фрески Меркулова. Теперь вот кассы у метро разбирать по кирпичикам решили. Чтобы потом собрать. Модифицируют, но не портят. История - НАМ от неё не уйти. Пищевик с ЦДКА пусть развлекаются - мы ДИНАМО. У нас не получится менять вывески. Мы - первые! Мы и есть Россия. Вот у подавляющего большинства есть вопрос - что есть идея России. Как по мне - через тернии к звёздам! Нам ни разу не было легко. Но мы живём. И раз за разом спасаем сошедший с ума мир. Я к чему. Участь ДИНАМО - пробиваться через тернии. Всегда. Но победа всё одно будет за нами. Пусть и не завтра. Всем здоровья.
МЕРКУРОВ СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ (просьба, не ошибайтесь в его фамилии - с подачи каких-то неучей (видел в видео с коптера и в СМИ)) !!! Он был ВЕЛИКИМ Советским скульптором !! Какие фрески? На стадионе были его рельефы - их в музей, а фасадах будет новодел (либо из пластика, либо из фибробетона)
17 марта , 07:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Экспертное суждение? Вот на мой профессиональный художественный взгляд - не пропорционален и и напоминает пристройку нескольких этажей к классическому зданию, что было повсеместно и безвкусно в эпоху раннего, среднего и позднего Лужкова по всему центру по всей Москве. ИМХО...
Я вообще ничего не понимаю. Потому как не в профессии. Что не так? СТАДИО шикарен и уникален. Многие профи признали. Не на пустом месте построен, на намоленном. И всё сохранили, включая известнейшие фрески Меркулова. Теперь вот кассы у метро разбирать по кирпичикам решили. Чтобы потом собрать. Модифицируют, но не портят. История - НАМ от неё не уйти. Пищевик с ЦДКА пусть развлекаются - мы ДИНАМО. У нас не получится менять вывески. Мы - первые! Мы и есть Россия. Вот у подавляющего большинства есть вопрос - что есть идея России. Как по мне - через тернии к звёздам! Нам ни разу не было легко. Но мы живём. И раз за разом спасаем сошедший с ума мир. Я к чему. Участь ДИНАМО - пробиваться через тернии. Всегда. Но победа всё одно будет за нами. Пусть и не завтра. Всем здоровья.
17 марта , 06:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не эксперт, просто в профессии. Что ж поделать - три художественных образования, но дело не только в них.
В качестве эксперта нужно позиционироваться ОБЯЗАТЕЛЬНО! Желаю успехов!)
17 марта , 06:28
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Николай Шумаков (ныне - президент САР) как-то выступал и говорил о том, что надо бороться за красоту и качество в архитектуре, а его товарищ, тоже известный архитектор, ему из зала в ответ : "Да какая архитектура, там речь о миллиардах идёт!". Шумаков (это его рассказ) сказал, что и ответить-то на это нечего было. Как думаете, эти люди знают, о чём говорят?
И? Что это меняет? Эта ваша реплика сразу сделала весь новодел шедеврами архитектуры? Или добавила красоты новому стадиону Динамо (пардон ВТБ-Арене)?... Это всё касается в первую очередь квадратных метров (миллионов квадратных метров) У которых себестоимость около 300 $/метр, а продают их в Москве за 3000 $/метр. Только и всего - сверхприбыль и коррупция внутри каждого метра...
17 марта , 01:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Безвкусица на первом месте, потому что она легче идёт в угоду такому же, как и она безвкусному заказчику. И быстрее/покладистее - не привередлива...
Николай Шумаков (ныне - президент САР) как-то выступал и говорил о том, что надо бороться за красоту и качество в архитектуре, а его товарищ, тоже известный архитектор, ему из зала в ответ : "Да какая архитектура, там речь о миллиардах идёт!". Шумаков (это его рассказ) сказал, что и ответить-то на это нечего было. Как думаете, эти люди знают, о чём говорят?
17 марта , 00:39
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Москву испохабила погоня за барышом, а не безвкусица архитекторов.
Безвкусица на первом месте, потому что она легче идёт в угоду такому же, как и она безвкусному заказчику. И быстрее/покладистее - не привередлива...
16 марта , 23:35
Москву испохабила погоня за барышом, а не безвкусица архитекторов.
16 марта , 23:17
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Чувствуется крупный эксперт.
Не эксперт, просто в профессии. Что ж поделать - три художественных образования, но дело не только в них.
16 марта , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Фуууу... Грудинин, если на то пошлО...
У меня столько нет. И пол-столько, и четверть столько...
16 марта , 22:59
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Сурайкин?
Фуууу... Грудинин, если на то пошлО...
16 марта , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Представление о прекрасном давным-давно уже сформировано историей искусств и Золотым (и Серебрянным) Сечением. А в последнее время всё больше новодел и безвкусица. Увы... Всю Москву испохабили дизайнеры с трёхмесячными курсами...Увы, но компетентное мнение...
Чувствуется крупный эксперт.
16 марта , 22:57
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Кому-то нравится Палладио, кому-то Доши. Мне по херу на разного рода претензии по этому поводу - у каждого свой ум и представление о прекрасном. Просто высказываю своё мнение о стадионе.
Представление о прекрасном давным-давно уже сформировано историей искусств и Золотым (и Серебрянным) Сечением. А в последнее время всё больше новодел и безвкусица. Увы... Всю Москву испохабили дизайнеры с трёхмесячными курсами...Увы, но компетентное мнение...
16 марта , 22:43
Яндекс Директ выдаёт/подсовывает рекламу по ВТБ-АренаПарк (не Петровский уже (((...) ссылка =>>> цены на квартиры от 12 до 243 (!!!) млн за квартиру. Все будут думать, что Динамо как сыр в масле, но клуб обобран и нищ...

http://vtbarenapark.blackwood.ru/?yclid=1265819482505358924
16 марта , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Банкиры не при чём? =) Напоминает огранизованную преступную группу под Ротеном с быстрокредитом под 300% =) Банкиры давали на заведомо откатную сделку. Подмазали - пошло... Свой человек (Исаев смотрящий от ВТБ) в клубе, который всё подписывает от клуба и продавливает решения (со мздой или нет (???) ХЗ) Вуаля - любое решение пройдёт.

А вы часом не банкир со склянок.ру - там тоже видел Динамиков и в соцсетях реклама попадалась?. Просто вы выступаете (и выглядите в своих суждениях) не как болельщик, а как заинтересованной в данной сделке банкир...
Сурайкин?
16 марта , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Экспертное суждение? Вот на мой профессиональный художественный взгляд - не пропорционален и и напоминает пристройку нескольких этажей к классическому зданию, что было повсеместно и безвкусно в эпоху раннего, среднего и позднего Лужкова по всему центру по всей Москве. ИМХО...
Кому-то нравится Палладио, кому-то Доши. Мне по херу на разного рода претензии по этому поводу - у каждого свой ум и представление о прекрасном. Просто высказываю своё мнение о стадионе.
16 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Потому что правильный ответ можно получить только при правильных исходных данных.
Кто мешал заблокировать неприемлемые для ФК решения? Скажем, по покупке весёлой группы из "Анжи"? Это только один из примеров. Ротенберг предложил? Начальник? Посулил? Вот пусть с себя сначала спросят.
В случае со стадионом оба правительства (России и Москвы) меняли свои решения. В проект пришлось вносить существенные изменения - в обоих случаях перепроектировать. С импортозамещением и проблемами с кредитами разобрались. Построили.
А во втором случае всего-то надо было подумать головой. И не о своём кармане, а о клубе. Банкиры тут при чём?
Банкиры не при чём? =) Напоминает огранизованную преступную группу под Ротеном с быстрокредитом под 300% =) Банкиры давали на заведомо откатную сделку. Подмазали - пошло... Свой человек (Исаев смотрящий от ВТБ) в клубе, который всё подписывает от клуба и продавливает решения (со мздой или нет (???) ХЗ) Вуаля - любое решение пройдёт.

А вы часом не банкир со склянок.ру - там тоже видел Динамиков и в соцсетях реклама попадалась?. Просто вы выступаете (и выглядите в своих суждениях) не как болельщик, а как заинтересованной в данной сделке банкир...
16 марта , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Экспертное суждение? Вот на мой профессиональный художественный взгляд - не пропорционален и и напоминает пристройку нескольких этажей к классическому зданию, что было повсеместно и безвкусно в эпоху раннего, среднего и позднего Лужкова по всему центру по всей Москве. ИМХО...
+++++++!
16 марта , 21:50
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Стадион прекрасен. А недовольные пусть недоволят.
Экспертное суждение? Вот на мой профессиональный художественный взгляд - не пропорционален и и напоминает пристройку нескольких этажей к классическому зданию, что было повсеместно и безвкусно в эпоху раннего, среднего и позднего Лужкова по всему центру по всей Москве. ИМХО...
16 марта , 20:59
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Стадион прекрасен. А недовольные пусть недоволят.
+++

иначе, смутные времена будем обсуждать, как будто Делать нечего..
16 марта , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Ram
Возмутительно!!! За свой же стадион нам и платить?! Украли таки уроды у ФК стадион, как многие и предсказывали много лет назад((((( Как же тошно(((
так ви платите или таки нет?
МОЖЕТ СТОИТ КАЖДОМУ УВЕЛИЧИТЬ ЛИЧНЫЕ ДОХОДЫ В 10 раз и скинуться?? НАПОСТОЯНКУ! Как на западе! ТОЛЬКО за карту БОЛЕЛЬЩИКА, даже не за абик!!??
16 марта , 20:39
в ответ на комментарий пользователя koka
Свой котлован или "не свой" супер СТАДИО...
Стадион прекрасен. А недовольные пусть недоволят.
16 марта , 20:20
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Что Вы мне предлагаете оценить? Уточните.
Свой котлован или "не свой" супер СТАДИО...
16 марта , 19:10
но глобально - вперед нужно смотреть! Катастрофа это всего лишь повод начать все с нуля и исправить ошибки.
ВпереД, Динамо!!!
16 марта , 19:09
Ram
Возмутительно!!! За свой же стадион нам и платить?! Украли таки уроды у ФК стадион, как многие и предсказывали много лет назад((((( Как же тошно(((
16 марта , 19:08
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Стадион принадлежал? Да, можете в Росреестре заказать архивную справку, она покажет собственника.
Земля принадлежала : ответ нет, но было право аренды на спец условиях. Обратитесь в ДГИ.
Право аренды имеет цену и немалую.
Психология незнайки: оговорить другого, что бы скрыть свою некомпетенцию в вопресе.
а давайте закажем! Думаю, что не принадлежал! Вообще, считаю этот обмен мнениями ОЧЕНЬ важным и нужным. ЖУРНАЛИСТЫ НИКОГДА все не раскопают и точки над i не поставят. прекрасно было бы , если бы появился отчет на 27-ми страницах (пусть от болельщиков, вроде эмоциональных и зависимых людей, но, все же толковых и профессиональных специалистов). Тогда легче было бы спросить ЛЮДЕЙ, сорадников: бушь в этом разбираться?? или достаточно того что Клуб живет, дышит, играет?? Бушь в суды подавать или на трибуну придешь ПОДДЕРЖИВАТЬ КОМАНДУ ГНАТЬ ЕЕ ВПЕРЕД и ВЕРИТЬ, ВЕРИТЬ, ВЕРИТЬ! а так же наслаждаться футболом, в котором так же как в жизни и в бизнесе ОБЯЗАТЕЛЬНО будут поражения, проблемы и ошибки.
16 марта , 18:57
vperedgusari

Подписки
Матч ТВ
Не нравится
Комментировать
Сохранить
368 отметок «Нравится»
vperedgusariЯ не вижу ваших рук, Олимпийский ??

Сегодня в 22:30 по @matchtv_channel в проекте «Новая школа» героем программы выступит наш Дмитрий Хохлов?
?30 минут будет идти передача, всем смотреть и гордиться?
16 марта , 18:44
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Стадион принадлежал? Да, можете в Росреестре заказать архивную справку, она покажет собственника.
Земля принадлежала : ответ нет, но было право аренды на спец условиях. Обратитесь в ДГИ.
Право аренды имеет цену и немалую.
Психология незнайки: оговорить другого, что бы скрыть свою некомпетенцию в вопресе.
+++++!!!!!
16 марта , 18:19
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Вы только забыли добавить, что ВТБ построил для общества офисный центр, который уже сдан обществом в аренду, плюс все эти годы банк фактически был генеральным спонсором не только спортивных команд, но и общества. По сути Общество и ВТБ - это государство и спор идёт о том, какая госструктура будет оператором проекта, что в принципе не должно волновать болельщиков, не смотря на спекуляции в прессе одной из сторон конфликта о том, что Динамо не будет играть на новом стадионе. Плюс Ротенберги влезли в этот проект благодаря обществу , фактически забрав то , что должно принадлежать ВФСО Динамо, но это уже отдельная история.
+++++!