Одна жизнь - Одна команда!
"Динамо" - "Краснодар" - 0:0: оценки игрокам - называем лучших и худших

"Динамо" - "Краснодар" - 0:0: оценки игрокам - называем лучших и худших

"Динамо" - "Краснодар" - 0:0. Обзор матча

«Динамо»: Шунин, Морозов, Рыков, Шуньич, Козлов, Рауш (Грулёв, 46), Цаллагов, Соу, Ташаев, Черных (Соснин, 87), Обольский (Панченко, 60).

Антон Шунин - 6,0

Провёл матч насухо, сделал два уверенных сейва после проверок от Классона и Вандерсона, не пожарил и вселял уверенность. 

Алексей Козлов - 5,5

Удар Вандерсона в штангу, пришедший с фланга Алексея, чуть не стоил команде важной ничьей.

 

Тони Шунич - 5,75

После в целом неудачного матча с "Уфой" борьбу так часто не проигрывал. Но без пожаров пару раз не обошлось.

Владимир Рыков - 6,0

Был надёжен, по цифрам немного лучше, чем Шуньич.

>>> Рыков: "Динамо" хорошо сыграло в обороне против "Краснодара"

Григорий Морозов - 6,0

«Краснодар» нагружал фланг Гриши немного больше, чем фланг Козлова. В целом Морозов справился, но именно после его оплошности Классон пробил из-за пределов штрафной. А ещё Морозов был важен при построении атак.

Константин Рауш - 4,75

И снова худший игрок в матче. В любой непонятной ситуации стремился навесить – получалось неудачно. Помимо того, что портил игру в атаке, ещё и не отличался надёжностью в защите.

(Вячеслав Грулев, 46) - 5,0

Вышел на замену вместо Рауша и не усилил игру, был незаметен во втором тайме.

Федор Черных - 6,25

Один из лучших на поле вчера. Очень понравилось его движение, понимание атаки, умение обострить. Самое качественное зимнее приобретение по первым впечатлениям. 

(Антон Соснин, 87) - б/о

Самба Соу - 6,25

Незаменимый футболист в нашей системе (если нашу игру вообще можно назвать системой). Здорово отработал в защите (без провалов) и в атаке (старался помогать, в конце матча пробил из трудного положения и показал технику). 

Ибрагим Цаллагов - 6,0

Добротный матч. Ибрагим не очень яркий и заметный игрок, но грамотный выбор позиции и умение вести борьбу делают его нужным для Соу партнёром в центре.

Александр Ташаев - 6,25

Несмотря на то, что выступал на правом краю, может записать в актив вчерашний матч. При малейшей возможности старался удрать вперёд, опасно пробил в первом тайме (вполне мог забивать), старался искать лучший вариант для построения конструктивной атаки. Понравился.

Николай Обольский - 5,75

Вынужденно став основным форвардом, старался, выполнил много черновой работы, собирая мячи и открывая зоны. 

(Кирилл Панченко, 46) - 5,25

Сразу после выхода на замену пробил из глупой позиции – удар в статистику – потом пропал. В конце матча отыгрался в стенку с Соу – на этом всё. Без претензий к Кириллу, учитывая характер второго тайма и возвращение на поле после травмы. Ждём, когда Панченко наберёт оптимальную форму.

>>> Панченко: могу гарантировать, что равнодушных в "Динамо" не будет

Тренер: Дмитрий Хохлов - 6,0

Что у "Динамо" хорошо получается в этом сезоне, так это играть на 0:0 с сильнейшими клубами лиги. Это было и при Калитвинцеве, так что однозначно в заслугу тренеру вписывать не будем. Но с тотальными потерями в атаке справились.

Кто был лучшим в составе Динамо в матче с "Краснодаром"?
  • Ташаев — 723 (27%)
  • Соу — 627 (24%)
  • Черных — 558 (21%)
  • Шунин — 217 (8%)
  • Никто — 163 (6%)
  • Цаллагов — 119 (5%)
  • Рыков — 55 (2%)
  • Рауш — 37 (1%)
  • Морозов — 34 (1%)
  • Обольский — 31 (1%)
  • Грулёв — 17 (1%)
  • Козлов — 16 (1%)
  • Панченко — 15 (1%)
  • Соснин — 13 (0%)
  • Шунич — 11 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,636 человек
11 марта 2018 , 22:09
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

14 марта , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Мама,мне приснилось, я болею за "Спартак"
Сижу на стадионе весь в красном как рак
А вокруг все кричат и строят гримасы
Мама, мне приснилось, что я стал мясом!

Я хотел убежать, я хотел испариться
Забыть навсегда эти жуткие лица
В холодном поту открываю глаза
И вижу флаг на стене, флаг Динамо Москва!

А ещё мама, мне сказали, все болеют за Зенит
Что Зенит чемпион, что Зенит победит
Мне сказали, про нас в этом мире забыли
Они все думают, что нас похоронили!

Но я знаю поднимемся мы в полный рост
Я верю, что будет еще много звезд
И с неба сияют наши цвета
Мы вместе с тобой, Динамо Москва!
Крейзи, прими кучу +++++
14 марта , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
Пеле круче. Как и Гретцки - это Пеле хоккейный.
Овечкин - велик. Прямо как Месси)))
14 марта , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Мама,мне приснилось, я болею за "Спартак"
Сижу на стадионе весь в красном как рак
А вокруг все кричат и строят гримасы
Мама, мне приснилось, что я стал мясом!

Я хотел убежать, я хотел испариться
Забыть навсегда эти жуткие лица
В холодном поту открываю глаза
И вижу флаг на стене, флаг Динамо Москва!

А ещё мама, мне сказали, все болеют за Зенит
Что Зенит чемпион, что Зенит победит
Мне сказали, про нас в этом мире забыли
Они все думают, что нас похоронили!

Но я знаю поднимемся мы в полный рост
Я верю, что будет еще много звезд
И с неба сияют наши цвета
Мы вместе с тобой, Динамо Москва!
Зер гуД)
14 марта , 13:29
в ответ на комментарий пользователя koka
А кто уровень определяет? Вы лично? Вот Гретцки с Саней в друзьях. Его цитата - "Раньше вратарём был пухлый парень, которого поставили в ворота только из-за того, что он не умел нормально кататься." Сегодня забивать сложно. Нельзя сравнивать уровни. Ну разве что Вам. А кто круче -Пеле или Месси?
Пеле круче. Как и Гретцки - это Пеле хоккейный.
14 марта , 13:01
Мама,мне приснилось, я болею за "Спартак"
Сижу на стадионе весь в красном как рак
А вокруг все кричат и строят гримасы
Мама, мне приснилось, что я стал мясом!

Я хотел убежать, я хотел испариться
Забыть навсегда эти жуткие лица
В холодном поту открываю глаза
И вижу флаг на стене, флаг Динамо Москва!

А ещё мама, мне сказали, все болеют за Зенит
Что Зенит чемпион, что Зенит победит
Мне сказали, про нас в этом мире забыли
Они все думают, что нас похоронили!

Но я знаю поднимемся мы в полный рост
Я верю, что будет еще много звезд
И с неба сияют наши цвета
Мы вместе с тобой, Динамо Москва!
14 марта , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
КЭША
в ответ на комментарий пользователя koka
Пока есть Кока, Песков может спокойно курить сигары на свой яхте. _________________________А потом после этих сигар из Аргентины неудивительно, почему "Песков часто несет пургу", как говорит наш Солнцеликий.
У меня две любимейших книги. До дыр исчитанных. "Мастер и Маргарита" и "Волкодав". Венн всегда говорил с людьми, которых решил безоговорочно лишить жизни, через третье лицо. Ваше обращение ко мне через КЭША слегка волнует.
14 марта , 11:14
в ответ на комментарий пользователя КЭША
В пул тестирования РУСАДА включены Беленов, Стоцкий, Васин, Панченко и Ташаев.
Особеннл прикольно Васин на больничной койке.
КЭША
в ответ на комментарий пользователя koka
Пока есть Кока, Песков может спокойно курить сигары на свой яхте. _________________________А потом после этих сигар из Аргентины неудивительно, почему "Песков часто несет пургу", как говорит наш Солнцеликий.
14 марта , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
В компанию-то попал, но по уровню игры он намного всем им уступает.
А кто уровень определяет? Вы лично? Вот Гретцки с Саней в друзьях. Его цитата - "Раньше вратарём был пухлый парень, которого поставили в ворота только из-за того, что он не умел нормально кататься." Сегодня забивать сложно. Нельзя сравнивать уровни. Ну разве что Вам. А кто круче -Пеле или Месси?
14 марта , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Так я только про запятые согласно правилам орфографии,, да и гонорары нынче не платят.
Сегодня, орфография, а завтра окажется это редакторская правка? Кто-то нам обещал: два срока и конституцию не менять!!! На знаки не обращайте внимания, это пижонство: я так строчки по длине выравниваю. Молодец, что не обижаетесь!
14 марта , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
Оля плавает, как рыбка!
Кто ответит, почему?
На губах у нас улыбка!
Кто ответит, почему?
Ой, ошибся: Настя плавает, как Рыбка! Ну вы поняли....))))
14 марта , 10:57
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Он курит свою сигару, а они его)))) попеременно)))
Оля плавает, как рыбка!
Кто ответит, почему?
На губах у нас улыбка!
Кто ответит, почему?
14 марта , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Так я только про запятые согласно правилам орфографии,, да и гонорары нынче не платят.
Поклонник группы ДДТ, Футбольный эксперт по ттд. Но в лексиконе мало слов. Скажите, кто это? Бубнов!
14 марта , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Нет уж, дружище, попрошу записать без изменений, а то ещё в соавторы будете набиваться, придётся гонорары делить!
Так я только про запятые согласно правилам орфографии,, да и гонорары нынче не платят.
14 марта , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Спасибо за стихотворение. Расставлю грамотно знаки препинания и запишу в альбом.
Нет уж, дружище, попрошу записать без изменений, а то ещё в соавторы будете набиваться, придётся гонорары делить!
14 марта , 09:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сергей, про Михаила- это пока несерьезно...Он-не основной Даже в Дубле.
Игорь, я Согласен. И даже больше, в Туле пока действительно нет ф.школы, которая кого-то подготовила.
14 марта , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Его брат-близнец Михаил
Сергей, про Михаила- это пока несерьезно...Он-не основной Даже в Дубле.
14 марта , 09:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Трофим, все что я написал- думаю вы и без меня знали...Бубнов сейчас не говорит плохо о Динамо своего времени, но как он ушел. Не испугался даже, что мог вообще за этот переход закончить с футболом на высшем уровне...Во как хотел в свинарник! Конечно, в первой половине 80-х спартак играл не чета нашему Динамо. Мы сами разогнали путных тренеров, например А.А.Севидова. Отдали заклятым Бескова, который поднял их из говна на десятилетие к самым вершинам. А они его потом выкинули в 88 году. Отблагодарили......Свиньи- они и есть неблагодарные, что с них возьмешь...
Согласен с Вашими оценками тех лет и людей . Мой отец знал Сан Саныча Севидова , я знал Олега , царство им небесное . Когда объявили , что Бесков стал главным тренером спартачей , нехорошо стало ... Он не только их вытащил из дерьма , но и воспитал тренера Романцева , Спартак которого дрючил нас все 90е , а он в свою очередь Аленичева и Тихонова .
14 марта , 09:28
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Трофим вещает: Бубнов, умный!
Трофим попал в сплошной туман,
Бубнов он вычурный, и шумный,
Эксперт прикольный, горлопан!
Браво, Lunin!
14 марта , 09:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я знал про Колю. А кто еще ? Хотя Коля тоже еще по уровню рфпл- не созрел... Задатки есть вроде, но сколько у нас было с задатками... Даже в последние лет 6-7-8.
Его брат-близнец Михаил
14 марта , 09:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ловчев Е. С.- плоть от плоти красно-белый! Динамовцем он стал случайно\ КИБ выгнал из свинарника, он бы никогда сам не ушел\ . Да и Бубнов играл в Динамо, со скандалом ушел в свинарник. И считает себя спартаковцем более, чем Динамовцем. По крайней мере- не меньше. Играли они за Динамо- это факт, но по сути и своему духу они совсем не Динамовцы. Не надо нам таких динамовцев- это только мое мнение.Динамовцы их поколения- это Никулин, Новиков, Маховиков, Пильгуй, Гонтарь...Это Динамовцы!!!Никого не переубеждаю.
Поддерживаю. Лично общался с Гавриловым Ю., считал его динамовцем, но он сам так не считает, я и то я и се.... не заставлять же. Надо отделять зерна от плевел)
14 марта , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Трофим вещает: Бубнов, умный!
Трофим попал в сплошной туман,
Бубнов он вычурный, и шумный,
Эксперт прикольный, горлопан!
Спасибо за стихотворение. Расставлю грамотно знаки препинания и запишу в альбом.
14 марта , 08:42
в ответ на комментарий пользователя koka
А между делом НАШ Саня Овечкин попал в компанию Грецки, Лемье и Халла... Их всего четверо и врядли список пополнится.
В компанию-то попал, но по уровню игры он намного всем им уступает.
14 марта , 07:55
А между делом НАШ Саня Овечкин попал в компанию Грецки, Лемье и Халла... Их всего четверо и врядли список пополнится.
14 марта , 06:57
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Он курит свою сигару, а они его)))) попеременно)))
Причем сигарку с белым порошочком из Аргентины.
14 марта , 06:47
в ответ на комментарий пользователя Трофим
У динамовцев всегда было немало тайных болельщиков. Потому что милицию и прочие спецслужбы особо не афишировали. Поэтому непомерно видное место заняли спартаковцы, мол, народная команда, раз пищеблок, котел, каптерка. Предлагаю создать на нашем сайте нечто вроде народного контроля, который бы разоблачал противников и поднимал динамовцев. Пример: Бубнов и Ловчев играли и в Динамо, но их пресса настолько приклеила к красно-белым (сочетание малоестественное!), что они сами про Динамо лишнее доброе слово сказать боятся. Ну, Ловчев-то ладно, но Бубнов умный человек, а как запугали после его книги, где не всякая строка в спартаковское лыко.
Трофим вещает: Бубнов, умный!
Трофим попал в сплошной туман,
Бубнов он вычурный, и шумный,
Эксперт прикольный, горлопан!
13 марта , 22:18
Вспомним хотя бы тренеров. У Динамо были лучшие тренеры - Квашнин, Фокин, Аркадьев, ЯКУШИН, Соловьев, Пономарев, Бесков и другие. Вратарь Хомич - не хуже Яшина. Плеяда великолепных нападающих. В детстве я видел Трофимова, игравшего и в футбол и в хоккей с мячом (русский). Места не хватит для перечисления. Был знаком с начальником ленинградской милиции генералом Иваном Владимировичем Соловьевым, который в молодости служил на южной границе СССР и в его пограничной команде играл во время службы Константин Бесков, которого он, болельщик Динамо, первым заметил.
13 марта , 21:37
В пул тестирования РУСАДА включены Беленов, Стоцкий, Васин, Панченко и Ташаев.
Особеннл прикольно Васин на больничной койке.
13 марта , 21:19
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Пока есть Кока, Песков может спокойно курить сигары на свой яхте. Эх мне на работу такого интузиаста))))
А у Вас есть яхта? Брошу своё дело, и к Вам на работу. Правда, если не шверт. У моего друга такая.
13 марта , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Трофим
У динамовцев всегда было немало тайных болельщиков. Потому что милицию и прочие спецслужбы особо не афишировали. Поэтому непомерно видное место заняли спартаковцы, мол, народная команда, раз пищеблок, котел, каптерка. Предлагаю создать на нашем сайте нечто вроде народного контроля, который бы разоблачал противников и поднимал динамовцев. Пример: Бубнов и Ловчев играли и в Динамо, но их пресса настолько приклеила к красно-белым (сочетание малоестественное!), что они сами про Динамо лишнее доброе слово сказать боятся. Ну, Ловчев-то ладно, но Бубнов умный человек, а как запугали после его книги, где не всякая строка в спартаковское лыко.
Давайте примеры!!!
13 марта , 20:07
Что мне нравится в этом обсуждении - сколько интересных фактов приведено, причем мало кому известных. Я вот потому с детских лет болею за наше Динамо, что тренеры, игроки и болельщики у нас интереснейшие и талантливейшие люди. И еще, что хорошо - мы, поспорив, успокаиваемся и начинаем думать, как бы помочь команде. Замечательно, и - вперед, Динамо!
13 марта , 19:49
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Он курит свою сигару, а они его)))) попеременно)))
О,да это уже откровенная оргия!
13 марта , 19:41
Хоть сегодня не день смеха, но новости такие: "Кипрская Xomeric cтала крупнейшим акционером Burger King в России, выкупив почти 17% акций у ВТБ." - источник РБК.
13 марта , 19:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С Андреем Петровичем у Константина Иваныча были хорошие отношения, даже дружеские. Оба были не против посидеть за рюмочкой и у них была шутка- для чего расстаются друзья? Чтобы вскоре встретится вновь и продолжить...\ Общение...\ А Николай П.-был почти аскет. Выпивку он точно не любил. Он и инициировал- уход Бескова в 88 году. Из всех братьев- Николай больше всех не любил Динамо.
А не любили старостины Динамо именно за то, что а свое время поищучили органы их за махинации с тушёнкой
13 марта , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
С Таней Навка или Настей Рыбка?
Он курит свою сигару, а они его)))) попеременно)))
13 марта , 19:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С Андреем Петровичем у Константина Иваныча были хорошие отношения, даже дружеские. Оба были не против посидеть за рюмочкой и у них была шутка- для чего расстаются друзья? Чтобы вскоре встретится вновь и продолжить...\ Общение...\ А Николай П.-был почти аскет. Выпивку он точно не любил. Он и инициировал- уход Бескова в 88 году. Из всех братьев- Николай больше всех не любил Динамо.
Это вначале, но потом Константин Иванович раскусил хитрость Андрея Старостина.
13 марта , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
А второй Андрей
С Андреем Петровичем у Константина Иваныча были хорошие отношения, даже дружеские. Оба были не против посидеть за рюмочкой и у них была шутка- для чего расстаются друзья? Чтобы вскоре встретится вновь и продолжить...\ Общение...\ А Николай П.-был почти аскет. Выпивку он точно не любил. Он и инициировал- уход Бескова в 88 году. Из всех братьев- Николай больше всех не любил Динамо.
13 марта , 19:10
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Пока есть Кока, Песков может спокойно курить сигары на свой яхте. Эх мне на работу такого интузиаста))))
С Таней Навка или Настей Рыбка?
13 марта , 19:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Один брат- это ,наверное, Николай Петрович?! А второй-?
А второй Андрей
13 марта , 19:08
в ответ на комментарий пользователя koka
И? Лучше - нас е...т, но если вам не удобно, вы не переживайте, скажите позу? И уж если по истории - кто нас е....? Желающих хватало, но всех "вежливо" проводили до дома. Я так понял - наши скрепы - страдания. Неа. Культура и История. И суверенитет, независимость.
Пока есть Кока, Песков может спокойно курить сигары на свой яхте. Эх мне на работу такого интузиаста))))
13 марта , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Бескова никогда не любили два вора-братца старостины, и именно потому, что Константин Иванович это динамовец душой был. Мой батя не раз общался с семьёй Бесковых в правительственном санатории в Сочи, много интересного рассказывал про свои непростые отношения с этими мясными стариками.
Один брат- это ,наверное, Николай Петрович?! А второй-?
13 марта , 18:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Трофим, все что я написал- думаю вы и без меня знали...Бубнов сейчас не говорит плохо о Динамо своего времени, но как он ушел. Не испугался даже, что мог вообще за этот переход закончить с футболом на высшем уровне...Во как хотел в свинарник! Конечно, в первой половине 80-х спартак играл не чета нашему Динамо. Мы сами разогнали путных тренеров, например А.А.Севидова. Отдали заклятым Бескова, который поднял их из говна на десятилетие к самым вершинам. А они его потом выкинули в 88 году. Отблагодарили......Свиньи- они и есть неблагодарные, что с них возьмешь...
Бескова никогда не любили два вора-братца старостины, и именно потому, что Константин Иванович это динамовец душой был. Мой батя не раз общался с семьёй Бесковых в правительственном санатории в Сочи, много интересного рассказывал про свои непростые отношения с этими мясными стариками.
13 марта , 18:49
в ответ на комментарий пользователя crost
Ловить безмерный кайф от страдания и героически его преодолевать. Достаточно вспомнить историю: нас е...т, а мы крепчаем.
И? Лучше - нас е...т, но если вам не удобно, вы не переживайте, скажите позу? И уж если по истории - кто нас е....? Желающих хватало, но всех "вежливо" проводили до дома. Я так понял - наши скрепы - страдания. Неа. Культура и История. И суверенитет, независимость.
13 марта , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Только скорую вызывал . Лежу .
Поправляйся!Выздоравливай! Скучновато тут без тебя..Помню твои посты 2-3 летней давности, твою поддержку Доктора Алсора. Закоренелые болельщики Динамо со стажем -очень нужны нам для преемственности поколений. Я стал сомневаться немного в нашем прогнозе- про 13 очков...После 2 игр сейчас рассчитывал на 4 очка, а не на 2\ как вышло\ .
13 марта , 17:19
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Как у Вас со здоровьем ? Показывались доктору ?
Только скорую вызывал . Лежу .
13 марта , 17:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ловчев Е. С.- плоть от плоти красно-белый! Динамовцем он стал случайно\ КИБ выгнал из свинарника, он бы никогда сам не ушел\ . Да и Бубнов играл в Динамо, со скандалом ушел в свинарник. И считает себя спартаковцем более, чем Динамовцем. По крайней мере- не меньше. Играли они за Динамо- это факт, но по сути и своему духу они совсем не Динамовцы. Не надо нам таких динамовцев- это только мое мнение.Динамовцы их поколения- это Никулин, Новиков, Маховиков, Пильгуй, Гонтарь...Это Динамовцы!!!Никого не переубеждаю.
Трофим, все что я написал- думаю вы и без меня знали...Бубнов сейчас не говорит плохо о Динамо своего времени, но как он ушел. Не испугался даже, что мог вообще за этот переход закончить с футболом на высшем уровне...Во как хотел в свинарник! Конечно, в первой половине 80-х спартак играл не чета нашему Динамо. Мы сами разогнали путных тренеров, например А.А.Севидова. Отдали заклятым Бескова, который поднял их из говна на десятилетие к самым вершинам. А они его потом выкинули в 88 году. Отблагодарили......Свиньи- они и есть неблагодарные, что с них возьмешь...
13 марта , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Трофим
У динамовцев всегда было немало тайных болельщиков. Потому что милицию и прочие спецслужбы особо не афишировали. Поэтому непомерно видное место заняли спартаковцы, мол, народная команда, раз пищеблок, котел, каптерка. Предлагаю создать на нашем сайте нечто вроде народного контроля, который бы разоблачал противников и поднимал динамовцев. Пример: Бубнов и Ловчев играли и в Динамо, но их пресса настолько приклеила к красно-белым (сочетание малоестественное!), что они сами про Динамо лишнее доброе слово сказать боятся. Ну, Ловчев-то ладно, но Бубнов умный человек, а как запугали после его книги, где не всякая строка в спартаковское лыко.
Ловчев Е. С.- плоть от плоти красно-белый! Динамовцем он стал случайно\ КИБ выгнал из свинарника, он бы никогда сам не ушел\ . Да и Бубнов играл в Динамо, со скандалом ушел в свинарник. И считает себя спартаковцем более, чем Динамовцем. По крайней мере- не меньше. Играли они за Динамо- это факт, но по сути и своему духу они совсем не Динамовцы. Не надо нам таких динамовцев- это только мое мнение.Динамовцы их поколения- это Никулин, Новиков, Маховиков, Пильгуй, Гонтарь...Это Динамовцы!!!Никого не переубеждаю.
13 марта , 16:44
в ответ на комментарий пользователя kk01
Обольский Коля кстати из Тулы)
Я знал про Колю. А кто еще ? Хотя Коля тоже еще по уровню рфпл- не созрел... Задатки есть вроде, но сколько у нас было с задатками... Даже в последние лет 6-7-8.
13 марта , 16:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Выскажу свое мнение по Божовичу. Тренер- неплохой для не топовых команд, но ничего выдающегося в нем нет. По крайней мере- пока он не показал, что может работать в большом клубе. Вспомните его работу у нас, а состав был минимум медальный...Не может- когда он под давлением и от него ждут медалей или высоких мест 1-5. Не зря у него неплохо было с Кубком России, где велик риск случая. Арсенал неплохо укомплектован, да плюс Аджоев со своми связями\ он, конечно, не Гинер или С.Иванов\, но не последний менеджер рфпл. Достаточно вспомнить как он появился в Динамо. И как без всяких плохих последствий свалил... Уронив наш Клуб в большую яму. Наши боссы осенью- подлеца Шевченко наказать и не пытались, за то что он, я считаю, умышленно добил Кирилла...Знали, что ни хрена не выйдет из этого. Мое мнение- надо было хотя бы поднять шум. Тем более Панченко- кандитат в сборную. Но если бояться таких тренеров, как Божович, и разные арсеналы- Надо сидеть в ФНЛ и не вылезать выше. Там мы были короли. Но это скорее для Тулы\ где с начала 70-х не бывало команды и Первой Лиги СССР, в Иванове- несколько раз была, а в Туле-нет !\ В 90-х построили в Туле стадион на 30 тыс., а команда пару сезонов поиграла в 1-ой Лиге\ это там было 9 бразилов\ и пошла опять в ПФЛ. Где и была эта Тула до Димы Аленя до начала десятых годов 21 века. Нет у них традиций, калифы на час. Кафешка погуляет 2-3, ну 4- 5 лет и пойдут опять туляки в лучшем случае в лифт. Я не слышал о их воспитанниках в футболе на заметных ролях в рфпл. Есть таких двое-трое просветите меня??? Сомневаюсь...
Обольский Коля кстати из Тулы)
13 марта , 16:34
в ответ на комментарий пользователя nikita2002
17-03-2018 в 15-00 Новогорск.........24-03-2018 двухсторонка первого и второго состава
Спасибо!
13 марта , 16:19
Выскажу свое мнение по Божовичу. Тренер- неплохой для не топовых команд, но ничего выдающегося в нем нет. По крайней мере- пока он не показал, что может работать в большом клубе. Вспомните его работу у нас, а состав был минимум медальный...Не может- когда он под давлением и от него ждут медалей или высоких мест 1-5. Не зря у него неплохо было с Кубком России, где велик риск случая. Арсенал неплохо укомплектован, да плюс Аджоев со своми связями\ он, конечно, не Гинер или С.Иванов\, но не последний менеджер рфпл. Достаточно вспомнить как он появился в Динамо. И как без всяких плохих последствий свалил... Уронив наш Клуб в большую яму. Наши боссы осенью- подлеца Шевченко наказать и не пытались, за то что он, я считаю, умышленно добил Кирилла...Знали, что ни хрена не выйдет из этого. Мое мнение- надо было хотя бы поднять шум. Тем более Панченко- кандитат в сборную. Но если бояться таких тренеров, как Божович, и разные арсеналы- Надо сидеть в ФНЛ и не вылезать выше. Там мы были короли. Но это скорее для Тулы\ где с начала 70-х не бывало команды и Первой Лиги СССР, в Иванове- несколько раз была, а в Туле-нет !\ В 90-х построили в Туле стадион на 30 тыс., а команда пару сезонов поиграла в 1-ой Лиге\ это там было 9 бразилов\ и пошла опять в ПФЛ. Где и была эта Тула до Димы Аленя до начала десятых годов 21 века. Нет у них традиций, калифы на час. Кафешка погуляет 2-3, ну 4- 5 лет и пойдут опять туляки в лучшем случае в лифт. Я не слышал о их воспитанниках в футболе на заметных ролях в рфпл. Есть таких двое-трое просветите меня??? Сомневаюсь...