Одна жизнь – одна команда!

Рыков: "Динамо" хорошо сыграло в обороне в матче ЧР против "Краснодара"

Футболисты московского "Динамо" хорошо сыграли в обороне в матче чемпионата России против "Краснодара", заявил защитник столичной команды Владимир Рыков.

"Динамо" в субботу на своем поле сыграло вничью (0:0) с "Краснодаром" в рамках 22-го тура чемпионата России.

"Сейчас для нас любое очко на вес золота. Хотелось, конечно, получить большее, но играли с одним из лидеров. В обороне сыграли очень хорошо. (Федор) Смолов – хороший игрок, всегда надо быть на чеку, но мы справились с "Краснодаром", сыграли на ноль. Впереди у нас случились кадровые проблемы, но и молодой (Николай) Обольский вышел и тоже хорошо сыграл", - сказал Рыков журналистам.

"У "Краснодара" был один очень хороший момент, они хорошо разыграли. Мне кажется, с ними играть без моментов невозможно, и ни одна российская команда не сможет сделать так, чтобы у "Краснодара" не было ни одного момента за игру. Но мы позволили им создать один момент за игру, да, нам там повезло, мяч попал в штангу, но в целом считаю исход справедливым", - добавил он.

11 марта 2018 , 07:16
Источник: "Р-Спорт"

Комментарии:

14 марта , 12:39
в ответ на комментарий пользователя дм67
Постараюсь быть ( в отличии от вас) максимально корректным.
1.Я не где не говорил про советскую уравниловку ( её и никогда не было - были более состоятельные люди и были люди с разными доходами), я говорил об элементарной социальной справедливости в распределении прибыли зарабатываемой сетью магнит.
2.Среди моих знакомых самая большая зарплата ( из тех кто работает в магните) -19000р за 200 часов работы в месяц.Может для Майкопа 25т - нормальная з/п , т.к. в республиках Северного Кавказа коммуналка и цены на энэргоноситили в разы меньше чем у нас в крае, но скажите - семья из 4 человек с доходом 50т в месяц сможет позволить себе обучение детей в Москве или Петербурге ?!
3.Про "собственные бабки" - не хотите читать Маркса почитайте других экономистов( только не кудрина и гайдара).
4. Насчёт "соплей" и "свинства" - пусть это останется на вашей совести.
5.Кроме рейдерства есть ещё "100 довольно честных способов отъёма денег".
7.В краснодаре есть свои погребняки и вандерсоны.
1. В рыночной экономике все просто и сурово везде. Смысл это обсуждать. ЗП предлагают минимальную на которую подписываются. Кто больше прибыли отдает в развитие- тот выигрывал в тех условиях на то время. Меньше зарплат- больше прибыли - быстрее развитие. Распределив прибыль на зарплаты он такой цели очевидно не достиг бы. То есть он мог оказаться красавчиком в ваших глазах, но был бы просто ноунеймом без футбольного клуба. Таких наверное немало тоже, можете ими восхищаться.
2. Не пойму почему нужно позволять обучение детей в Москве. Почему вы считаете что все должны учиться именно там? Почему Галицкий должен нести ответственность за то что родители не могут обеспечить будущее своим детям, пусть даже если он их работодатель?
3. Зачем читать про собственные бабки? Почему кто-то должен тратить собственные бабки на то что хотели бы другие. И Галицкий кстати единственный тратит их в таком большом количестве, но все равно получает от вас не по делу.
5. То что они есть, не означает причастность Галицкого.
7. Вряд ли, а если и есть неликвид то в гораздо меньших масштабах. Свои деньги расходуются всегда более эффективно.
14 марта , 11:15
Постараюсь быть ( в отличии от вас) максимально корректным.
1.Я не где не говорил про советскую уравниловку ( её и никогда не было - были более состоятельные люди и были люди с разными доходами), я говорил об элементарной социальной справедливости в распределении прибыли зарабатываемой сетью магнит.
2.Среди моих знакомых самая большая зарплата ( из тех кто работает в магните) -19000р за 200 часов работы в месяц.Может для Майкопа 25т - нормальная з/п , т.к. в республиках Северного Кавказа коммуналка и цены на энэргоноситили в разы меньше чем у нас в крае, но скажите - семья из 4 человек с доходом 50т в месяц сможет позволить себе обучение детей в Москве или Петербурге ?!
3.Про "собственные бабки" - не хотите читать Маркса почитайте других экономистов( только не кудрина и гайдара).
4. Насчёт "соплей" и "свинства" - пусть это останется на вашей совести.
5.Кроме рейдерства есть ещё "100 довольно честных способов отъёма денег".
7.В краснодаре есть свои погребняки и вандерсоны.
14 марта , 08:32
в ответ на комментарий пользователя pepper
1. тут нет спора, просто вы как Шариков пытаетесь по-советски всех уровнять, что бы не было успешных заслуженных людей и лузеров.
2. я как раз тоже живу на юге России- в Адыгее и у нас магнит тоже занимает немалую долю рынка, пользуюсь равно как пятёрочкой, ткачёвским агрокомплексом и с просрочкой не сталкивался за все 10 лет.
3. ЗП там порядка 25к, по России считается нищенской у нас для Майкопа это увы нормальная добротная средняя зарплата.

По поводу соплей про зарплату, качество товара- это всё конъюнктура рынка, борьба крупных ритейлеров не подразумевает сопли и благородство. Что народ берёт то и продают, специфика рынка у нас в провинциях такова что люди обращают внимание в первую очередь на ценники и только потом на качество, отсюда и больше предложений по продуктам низкого качества. Любой кто по причине благородства будет занижать цены, продавать качественную продукцию по цене низкокачественной, завышать зарплаты сотрудникам не добьётся успеха в сетевом бизнесе, это ведь очевидно.
Человек за собственные бабки создал почти топовый по российским меркам футбольный клуб, построил стадион, тренирует и отбирает таланты среди детей, у нас в Майкопе сотни детей ходят в футболках Краснодара (тренировочных). Это то чего у нас не было в потерянных девяностых, сейчас по-настоящему талантливым детям гораздо проще попасть в футбол чем раньше. И это всё человек сделал на собственные бабки, тогда как все остальные на деньги спонсоров- государственных компаний (на которых мы ещё налоги платим), так те присосавшись к кормушке делают мутки с трасферами и зарплатами, на том и получаем всяких погребняков и Сапет.
В высшей степени свинство высмеивать щедрость и альтруизм, используя совковые лозунги.
Если уж вы сказали, что Галицкий- вор, может у вас инфа есть какая о рейдерских захватах или ещё чего, то выкладывайте.
А сегодня он жертва нашего любимого банка (считай государства), который нагнул его и заставил продать львиную долю своих акций после искусственного снижения цен на них.
Поддерживаю.
13 марта , 19:06
в ответ на комментарий пользователя дм67
Не хотел ввязываться в политико-экономический спор, но отвечу.
1.Читайте классиков - К.Маркс " Капитал" и у вас немного измениться взгляд на российскую извращённую экономику.
2.Я как раз живу на юге- в Ставропольском крае , где сеть магнитов занимает львиную долю всей торговли - других сетевых продуктовых операторов очень мало и я вынужден пользоваться магнитом - качество товаров очень низко , просрочка , дороговизна ( в условиях искусственно созданной монополии).
3. Лично знаком с с настоящими и бывшими работниками магнита - зарплата нищенская , работают только те кто другой работы не имеет ( безработица на юге в разы выше чем в остальной России), работают по 12 часов, как только находят другую работу - бегут.
Вы считаете что галицкий поступает правильно - недоплачивая своим работникам и деря втридорога с сотен тысяч простых покупателей и на часть этих денег содержит клуб где больше половины легионеров?
И последнее - он создавал магнит во первых не один , во вторых КАК он создал свой стартовый капитал? и в третьих - если бы магнит был создан на ЧЕСТНЫЕ деньги и ЧЕСТНО работал - он (галицкий) свой бизнес не продал бы(отдал) - ему сказали - нахапался - дай другим похапать.
" В основе каждого богатства лежит преступление" О.ДЕ БАЛЬЗАК.
Мы единственная страна в мире , где долларовыми миллиардерами становятся за 15-20 лет.С уважением, прошу у всех прощения что засоряю спортивный сайт.
1. тут нет спора, просто вы как Шариков пытаетесь по-советски всех уровнять, что бы не было успешных заслуженных людей и лузеров.
2. я как раз тоже живу на юге России- в Адыгее и у нас магнит тоже занимает немалую долю рынка, пользуюсь равно как пятёрочкой, ткачёвским агрокомплексом и с просрочкой не сталкивался за все 10 лет.
3. ЗП там порядка 25к, по России считается нищенской у нас для Майкопа это увы нормальная добротная средняя зарплата.

По поводу соплей про зарплату, качество товара- это всё конъюнктура рынка, борьба крупных ритейлеров не подразумевает сопли и благородство. Что народ берёт то и продают, специфика рынка у нас в провинциях такова что люди обращают внимание в первую очередь на ценники и только потом на качество, отсюда и больше предложений по продуктам низкого качества. Любой кто по причине благородства будет занижать цены, продавать качественную продукцию по цене низкокачественной, завышать зарплаты сотрудникам не добьётся успеха в сетевом бизнесе, это ведь очевидно.
Человек за собственные бабки создал почти топовый по российским меркам футбольный клуб, построил стадион, тренирует и отбирает таланты среди детей, у нас в Майкопе сотни детей ходят в футболках Краснодара (тренировочных). Это то чего у нас не было в потерянных девяностых, сейчас по-настоящему талантливым детям гораздо проще попасть в футбол чем раньше. И это всё человек сделал на собственные бабки, тогда как все остальные на деньги спонсоров- государственных компаний (на которых мы ещё налоги платим), так те присосавшись к кормушке делают мутки с трасферами и зарплатами, на том и получаем всяких погребняков и Сапет.
В высшей степени свинство высмеивать щедрость и альтруизм, используя совковые лозунги.
Если уж вы сказали, что Галицкий- вор, может у вас инфа есть какая о рейдерских захватах или ещё чего, то выкладывайте.
А сегодня он жертва нашего любимого банка (считай государства), который нагнул его и заставил продать львиную долю своих акций после искусственного снижения цен на них.
13 марта , 11:24
в ответ на комментарий пользователя pepper
А ну ка поподробнее, что Галицкий украл у народа? Он создал много рабочих мест и развивает детский футбол на юге за свои бабки. Кто поступает так же?
Ниже расположенный пост для pepper.
13 марта , 11:21
Не хотел ввязываться в политико-экономический спор, но отвечу.
1.Читайте классиков - К.Маркс " Капитал" и у вас немного измениться взгляд на российскую извращённую экономику.
2.Я как раз живу на юге- в Ставропольском крае , где сеть магнитов занимает львиную долю всей торговли - других сетевых продуктовых операторов очень мало и я вынужден пользоваться магнитом - качество товаров очень низко , просрочка , дороговизна ( в условиях искусственно созданной монополии).
3. Лично знаком с с настоящими и бывшими работниками магнита - зарплата нищенская , работают только те кто другой работы не имеет ( безработица на юге в разы выше чем в остальной России), работают по 12 часов, как только находят другую работу - бегут.
Вы считаете что галицкий поступает правильно - недоплачивая своим работникам и деря втридорога с сотен тысяч простых покупателей и на часть этих денег содержит клуб где больше половины легионеров?
И последнее - он создавал магнит во первых не один , во вторых КАК он создал свой стартовый капитал? и в третьих - если бы магнит был создан на ЧЕСТНЫЕ деньги и ЧЕСТНО работал - он (галицкий) свой бизнес не продал бы(отдал) - ему сказали - нахапался - дай другим похапать.
" В основе каждого богатства лежит преступление" О.ДЕ БАЛЬЗАК.
Мы единственная страна в мире , где долларовыми миллиардерами становятся за 15-20 лет.С уважением, прошу у всех прощения что засоряю спортивный сайт.
13 марта , 08:22
в ответ на комментарий пользователя pepper
А ну ка поподробнее, что Галицкий украл у народа? Он создал много рабочих мест и развивает детский футбол на юге за свои бабки. Кто поступает так же?
Ему нечего сказать. Думаю, это просто зависть. И уверенность, что все богачи - ворье. Надо на себя сначала посмотреть, а не завидовать. Не являюсь поклонником краснодара и арутюняна, но человек он грамотный и тратит СВОИ деньги, а не разворовывает гос бюджет, как люди из втб, газпрома и пр
13 марта , 01:37
Я только две вещи в комментах не понял:
1. То есть погоняла команд соперников должны быть если не прямо оскорбительными, то, по крайней мере, издевательскими?
2. А почему все говорят только об одном моменте у наших ворот, если их было два? Или когда Шунин опоздал на перехват, был отыгран, а мяч спокойно покатился по нашей вратарской, и по всем канонам его должен был вогнать в пустую раму кто-то из быков, это не момент? По-моему, 100 %
12 марта , 19:53
в ответ на комментарий пользователя дм67
А с чего вы решили , что у меня " стоко злости?" ?А галицкий украл к народа деньги , на которые создал клуб.Но давайте больше не будем об экономике.Наши защитники очень часто без адреса играют на отбой , в отличии от волов.
А ну ка поподробнее, что Галицкий украл у народа? Он создал много рабочих мест и развивает детский футбол на юге за свои бабки. Кто поступает так же?
12 марта , 15:38
в ответ на комментарий пользователя дм67
Чё то сегодня к моим постам повышенное внимание ?!А когда говорят фразу "Ты чё быкуешь!" - это комплимент ??? А где я говорил о здоровье , вообщем мне быки и свиньи нравятся только варёные или жаренные.Вот у хоккейного Динамо талисман Волк - он мне нравиться.Хотя иногда животные лучше некоторых людей - вот болельщики которые ломают и поджигают сиденья на стадионах , бросают петарды ,монеты , зажигалки на поле , а в советское время в Мишу Гершковича в ереване бросили свеклой , как назвать таких горе болел ? по моему они хуже свиней и тупее быков.
Быковать- это уже жаргон. Означает вести себя агрессивно. Конечно не комплимент, но поведение с позиции силы.
12 марта , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Кир
Здоровый, как бык.Это я слышал.
Здоровый, как свинья? Не слышал.
Свинья, она жирная.
Чё то сегодня к моим постам повышенное внимание ?!А когда говорят фразу "Ты чё быкуешь!" - это комплимент ??? А где я говорил о здоровье , вообщем мне быки и свиньи нравятся только варёные или жаренные.Вот у хоккейного Динамо талисман Волк - он мне нравиться.Хотя иногда животные лучше некоторых людей - вот болельщики которые ломают и поджигают сиденья на стадионах , бросают петарды ,монеты , зажигалки на поле , а в советское время в Мишу Гершковича в ереване бросили свеклой , как назвать таких горе болел ? по моему они хуже свиней и тупее быков.
12 марта , 14:01
в ответ на комментарий пользователя дм67
С придыханием я говорю о М.И.Якушине , а галицкий для меня вор , как и федун , миллер да и костин .Ну есть у них такое погоняло, что сделаешь , можно назвать и волами , хотя бык по моему мнению тоже довольно обидное прозвище , как и свинья.Но на данном этапе нашего российского футбола - их защитники играли в разы точнее .,а наши ,перехватив мяч ,тупо отдавали его маГнидам.
Здоровый, как бык.Это я слышал.
Здоровый, как свинья? Не слышал.
Свинья, она жирная.
12 марта , 13:41
А с чего вы решили , что у меня " стоко злости?" ?А галицкий украл к народа деньги , на которые создал клуб.Но давайте больше не будем об экономике.Наши защитники очень часто без адреса играют на отбой , в отличии от волов.
12 марта , 09:52
в ответ на комментарий пользователя дм67
С придыханием я говорю о М.И.Якушине , а галицкий для меня вор , как и федун , миллер да и костин .Ну есть у них такое погоняло, что сделаешь , можно назвать и волами , хотя бык по моему мнению тоже довольно обидное прозвище , как и свинья.Но на данном этапе нашего российского футбола - их защитники играли в разы точнее .,а наши ,перехватив мяч ,тупо отдавали его маГнидам.
А что арутюнян украл? Все-таки он организовал свой бизнес, с нуля слелал клуб... Ну разве что дружил с кем надо, а как без этого в рф? Откуда стоко злости? Костин, миллер, пукин итп согласен, да..
12 марта , 07:25
С придыханием я говорю о М.И.Якушине , а галицкий для меня вор , как и федун , миллер да и костин .Ну есть у них такое погоняло, что сделаешь , можно назвать и волами , хотя бык по моему мнению тоже довольно обидное прозвище , как и свинья.Но на данном этапе нашего российского футбола - их защитники играли в разы точнее .,а наши ,перехватив мяч ,тупо отдавали его маГнидам.
11 марта , 21:12
в ответ на комментарий пользователя дм67
"Штанга - это разновидность промаха" -Михаил Иосифович Якушин ! Вдвойне приятно что не забили назло мясному ......... .Даже не могу подобрать приличное слова вместо "комментатор". К защите , особенно к Шуничу претензии в том что головами выносили мяч точно на быков - заметьте не быки подбирали ,а наши точно били им. А вот защитники быков, в большинстве, играли головой на своих.
Быки, быки.... что ж Вы с придыханием повторяете то это самоназвание новодела?)))
Тогда уж коровы, кастраты, скорее) или просрочка....а по факту - маГНИД!)
11 марта , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Трофим
С Рыковым нельзя не согласиться. Вот если бы еще защитники научились точнее отдавать мяч вперед!
Тогда мы боролись б за чемпионство )
11 марта , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Трофим
С Рыковым нельзя не согласиться. Вот если бы еще защитники научились точнее отдавать мяч вперед!
"Штанга - это разновидность промаха" -Михаил Иосифович Якушин ! Вдвойне приятно что не забили назло мясному ......... .Даже не могу подобрать приличное слова вместо "комментатор". К защите , особенно к Шуничу претензии в том что головами выносили мяч точно на быков - заметьте не быки подбирали ,а наши точно били им. А вот защитники быков, в большинстве, играли головой на своих.
11 марта , 08:49
Рыков прав на все 100- наша защита позволила создать только один момент Краснодару. Это сильно. Респект!
11 марта , 07:48
С Рыковым нельзя не согласиться. Вот если бы еще защитники научились точнее отдавать мяч вперед!