Одна жизнь - Одна команда!
22 тур. "Динамо" - "Краснодар" - 0:0. Обзор матча.

22 тур. "Динамо" - "Краснодар" - 0:0. Обзор матча.

«Динамо»: Шунин, Морозов, Рыков, Шуньич, Козлов, Рауш (Грулёв, 46), Цаллагов, Соу, Ташаев, Черных (Соснин, 87), Обольский (Панченко, 60) 

Стартовый состав «Динамо» вызвал большое удивление – какой Обольский при живых Луценко и Маркове? Однако выяснилось, что у первого семейные обстоятельства, а у второго – повреждение. Кирилл Панченко тоже не был готов начинать со старта, но Хохлов ввёл его в игру с замены в середине второго тайма. 

Погодные условия сегодня, пожалуй, на руку «Динамо»: поле было не совсем готово к полноценной игре, на отдельных участках даже лежал снег. Для команд с комбинационно-доминирующем стилем по типу «Краснодара» это неприятно, потому что по заснеженному газону перекатывать мяч гораздо тяжелее. В первом тайме у южан было очень много проблем – фаза владения получилась действительно скудной, при этом сопротивление динамовцев было хорошим. Когда «Краснодар» подходил ближе к воротам Шунина, защитники выстраивались по схеме 5-3-2: Рауш опускался на позицию левого защитника, смещая Морозова на ЛЦЗ, а Ташаев играл по ситуации то шестым в линию, то третьим в центр (преследовал конкретного соперника). Это приносило плоды, и гости ни разу не смогли создать опасный момент.

Наши же, в свою очередь, даже в созидании провели первый отрезок игры лучше: Ташаев, органично смотревшийся на правом краю, хорошо приложился; Рауш чуть не забил кручёным ударом со штрафного. Правда, для Рауша это единственное полезное действие за матч: его навесы были отвратительны (не насчитал ни одного точного), игра без мяча тоже хромала, были ляпы и привозы. Причём больше всего бесит заточенность под закидушки, потому что даже если были хорошие варианты для развития атаки по земле, Рауш вместо обострений продолжал кормить штрафную навесами. В итоге - логичная замена в перерыве на Грулёва. 

Во втором тайме игра кардинально изменилась, особенно ближе к концу встречи. "Краснодару" нужно было забивать, динамовцы всё больше проседали и окончательно отдали мяч. Гости с каждой минутой взвинчивали темп, им удалось создать парочку моментов - неприятными выстрелами отметились Классон и Вандерсон. Последний имел и 100%-й шанс для взятия ворот после того, как отыгрался в изящную стеночку с Фёдором Смоловым - но штанга спасла ничейный счёт на табло. Наши едва ли выходили со своей половины поля, потому что даже если удавалось овладевать мячом, "быки" сразу летели в прессинг, перекрывали зоны и чаще всего возвращали себе мяч. Из позитивного по второму тайму, в общем, лишь то, что мы смогли удержать ничейный счёт и заработали очко. Панченко вернулся, но не показал себя, нужно набирать форму. 

0:0 на "Арене Химки" при пятитысячной аудитории с "Краснодаром". Неплохой результат, благодаря которому вновь покидаем зону стыков (правда, не все конкуренты ещё сыграли).

Кто был лучшим в составе Динамо в матче с "Краснодаром"?
  • Ташаев — 723 (27%)
  • Соу — 627 (24%)
  • Черных — 558 (21%)
  • Шунин — 217 (8%)
  • Никто — 163 (6%)
  • Цаллагов — 119 (5%)
  • Рыков — 55 (2%)
  • Рауш — 37 (1%)
  • Морозов — 34 (1%)
  • Обольский — 31 (1%)
  • Грулёв — 17 (1%)
  • Козлов — 16 (1%)
  • Панченко — 15 (1%)
  • Соснин — 13 (0%)
  • Шунич — 11 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,636 человек
10 марта 2018 , 16:39
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

12 марта , 04:52
в ответ на комментарий пользователя koka
Да просто всё. Не надо каждую минуту отправлять коммент. Соберитесь с мыслями. У остальных получается.
Вот опять забыл спросить у Вас совет.
11 марта , 23:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А что делать, если нет возможности откорректировать своё сообщение, а добавить есть что.
Да просто всё. Не надо каждую минуту отправлять коммент. Соберитесь с мыслями. У остальных получается.
11 марта , 22:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А в первом круге вничью с ними сыграли. Амкар в гостях в прошлом туреу них очко отобрал. Сегодня Ростов. А мы хуже, что ли? Или обязательно людей удивлять нужно?
Нет. Но победа над ска и рубином в разы важнее ничьей с бзденитом.
11 марта , 22:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Просто интересно, как рабочие каждый день на работу ходят? Как им работается вахтовым методом по 12 часов?
Ты истинну говоришь. Но, к сожалению, в россии она давно не ценится...
11 марта , 22:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кстати, я помню 7:1. Это мне понравилось больше.
Конечно помнишь, ведь я тебе его скидывал ;)
11 марта , 22:04
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
На счет перелета, смотря для кого. Два раза летал в южную Корею... Для меня все проходило нормально. Для спортсменов наверное это играет роль, для обычного человека не очень, для Меня по крайней мере. На счет игры с земной не знаю, надо смотреть на физику игроков, если кому то надо отдохнуть из основы, надо дать отдохнуть. У нас в чем не не умеют играть часто. А их тренер и игроки захотят засветится, чтобы в вышке подписать контракт. На уже подставу они сделали, проиграв тосно. Я больше всего боялся, что поставят перед ними матч. Можно было бы после туликов с земной поставить, всеравно зина в европе дальше не пройдет
Ну Вы крепкий и везучий: мечтаю посетить Южную Корею)))))
11 марта , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Не путайте Ваш организм и организм спортсмена.
Так и против нас спортсмены будут. А потом давление оно у любого скачет, даже у пилота.
Плюс футболлистов не тренируют ни летать, ни ночь с днем путать)))))
11 марта , 21:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Значит нужно драть зину в её логове.
Смело!!!!
11 марта , 21:28
Не путайте Ваш организм и организм спортсмена.
11 марта , 21:25
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Если бы не перелет в 8 часов и разница во времени, полностью бы с Вами согласился.
Насколько я лягушка путешественник, но если перелет болен 5 - 6 ти часов чувствую себя рабитым при максимальнлй разнице во времени ( не считаю Латмнскую Америку) 5 часов, тут 7.
И не думаю что Луч и Ска на третий играли с перелетом. Еще бы время было как в европу, когда перелет крадет его, тут наоборот перелет под 8 сьедает и 7 сьедает. Кстати если в 10 утра по Хабарскому вылететь в 10 утра то в 11 по Москве ты приземлишся. Реально легче переносится.
Поверте старлму летуну пассажиру))))))
На счет перелета, смотря для кого. Два раза летал в южную Корею... Для меня все проходило нормально. Для спортсменов наверное это играет роль, для обычного человека не очень, для Меня по крайней мере. На счет игры с земной не знаю, надо смотреть на физику игроков, если кому то надо отдохнуть из основы, надо дать отдохнуть. У нас в чем не не умеют играть часто. А их тренер и игроки захотят засветится, чтобы в вышке подписать контракт. На уже подставу они сделали, проиграв тосно. Я больше всего боялся, что поставят перед ними матч. Можно было бы после туликов с земной поставить, всеравно зина в европе дальше не пройдет
11 марта , 21:22
А что делать, если нет возможности откорректировать своё сообщение, а добавить есть что.
11 марта , 21:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Драли ведь . И совсем недавно. Когда лилипут за Гранатом бегал.
Блин, щас придёт Кока и опять улыбаться начнёт.
11 марта , 21:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Значит нужно драть зину в её логове.
Драли ведь . И совсем недавно. Когда лилипут за Гранатом бегал.
11 марта , 21:19
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вот только из за этих соображений, боюсь в хабаровске огрести из за неспортивной составляющей((((((
Значит нужно драть зину в её логове.
11 марта , 21:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Верю.
Вот только из за этих соображений, боюсь в хабаровске огрести из за неспортивной составляющей((((((
11 марта , 21:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как тот же Хабаровск летает через всю страну 15 матчей, а ещё ранее Луч из Владивостока. И ведь не жаловались.
И на этот раз Ска в отличии от нас не играет на третий. Возвращайся они с нами в один день было бы куда нишло.
11 марта , 21:00
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Если бы не перелет в 8 часов и разница во времени, полностью бы с Вами согласился.
Насколько я лягушка путешественник, но если перелет болен 5 - 6 ти часов чувствую себя рабитым при максимальнлй разнице во времени ( не считаю Латмнскую Америку) 5 часов, тут 7.
И не думаю что Луч и Ска на третий играли с перелетом. Еще бы время было как в европу, когда перелет крадет его, тут наоборот перелет под 8 сьедает и 7 сьедает. Кстати если в 10 утра по Хабарскому вылететь в 10 утра то в 11 по Москве ты приземлишся. Реально легче переносится.
Поверте старлму летуну пассажиру))))))
Верю.
11 марта , 20:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кстати, я помню 7:1. Это мне понравилось больше.
Эту игру даже моя жена помнит))))))
11 марта , 20:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
На хера тогда вообще на сборах по 2 тренировки в день проводили ?
Если бы не перелет в 8 часов и разница во времени, полностью бы с Вами согласился.
Насколько я лягушка путешественник, но если перелет болен 5 - 6 ти часов чувствую себя рабитым при максимальнлй разнице во времени ( не считаю Латмнскую Америку) 5 часов, тут 7.
И не думаю что Луч и Ска на третий играли с перелетом. Еще бы время было как в европу, когда перелет крадет его, тут наоборот перелет под 8 сьедает и 7 сьедает. Кстати если в 10 утра по Хабарскому вылететь в 10 утра то в 11 по Москве ты приземлишся. Реально легче переносится.
Поверте старлму летуну пассажиру))))))
11 марта , 20:42
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А как 15 го Локо, 18 го Питер, в ночь на 19 ое команда в Москве и 21 го вылетать в Хабаровск 7, 40 часов лета, и день у них начинается на 7 часов раньше итого вылетать лучше 20 го по москве что бы хоть чуть чуть поспать.
Итого на отдых один день. Прикольные ребята туда приедут. Так можно и там огрести пяток
На хера тогда вообще на сборах по 2 тренировки в день проводили ?
11 марта , 20:41
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А как 15 го Локо, 18 го Питер, в ночь на 19 ое команда в Москве и 21 го вылетать в Хабаровск 7, 40 часов лета, и день у них начинается на 7 часов раньше итого вылетать лучше 20 го по москве что бы хоть чуть чуть поспать.
Итого на отдых один день. Прикольные ребята туда приедут. Так можно и там огрести пяток
Как тот же Хабаровск летает через всю страну 15 матчей, а ещё ранее Луч из Владивостока. И ведь не жаловались.
11 марта , 20:39
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А как 15 го Локо, 18 го Питер, в ночь на 19 ое команда в Москве и 21 го вылетать в Хабаровск 7, 40 часов лета, и день у них начинается на 7 часов раньше итого вылетать лучше 20 го по москве что бы хоть чуть чуть поспать.
Итого на отдых один день. Прикольные ребята туда приедут. Так можно и там огрести пяток
Как в Англии весь сезон играют через 2 на 3й?
11 марта , 20:38
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А как 15 го Локо, 18 го Питер, в ночь на 19 ое команда в Москве и 21 го вылетать в Хабаровск 7, 40 часов лета, и день у них начинается на 7 часов раньше итого вылетать лучше 20 го по москве что бы хоть чуть чуть поспать.
Итого на отдых один день. Прикольные ребята туда приедут. Так можно и там огрести пяток
Просто интересно, как рабочие каждый день на работу ходят? Как им работается вахтовым методом по 12 часов?
11 марта , 20:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мало смеются /смеялись над Динамо? Мне, например, не "похрену". Не хер делить игры на нужные и неважные. Так "далеко" уйдём... Прям в первую лигу.
А как 15 го Локо, 18 го Питер, в ночь на 19 ое команда в Москве и 21 го вылетать в Хабаровск 7, 40 часов лета, и день у них начинается на 7 часов раньше итого вылетать лучше 20 го по москве что бы хоть чуть чуть поспать.
Итого на отдых один день. Прикольные ребята туда приедут. Так можно и там огрести пяток
11 марта , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ну 1:5 получали и со звёздным составом. Я считаю, что сейчас действительно важны мытчи с не лидерами. 3:9, кстати тогда получил нормальный состав, с данни )
Кстати, я помню 7:1. Это мне понравилось больше.
11 марта , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ну 1:5 получали и со звёздным составом. Я считаю, что сейчас действительно важны мытчи с не лидерами. 3:9, кстати тогда получил нормальный состав, с данни )
А в первом круге вничью с ними сыграли. Амкар в гостях в прошлом туреу них очко отобрал. Сегодня Ростов. А мы хуже, что ли? Или обязательно людей удивлять нужно?
11 марта , 20:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да. И опять получить 3:9.
Ну 1:5 получали и со звёздным составом. Я считаю, что сейчас действительно важны мытчи с не лидерами. 3:9, кстати тогда получил нормальный состав, с данни )
11 марта , 20:21
в ответ на комментарий пользователя КЭША
да похрену хоть 10 к 0 ю, главное что бы в хабаровске свежими быть. Да и молодеж практику получит, плюс у нас Зотов и Катрич без практики от них и молодежка отказалась почему то((((
Мало смеются /смеялись над Динамо? Мне, например, не "похрену". Не хер делить игры на нужные и неважные. Так "далеко" уйдём... Прям в первую лигу.
11 марта , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Я бы и в подлинике прочел бы. Только враг, а не друг скажет мне правду! Не успел, затерли) теперь раз в два дни почту буду проверять)))
ПАПРАшу брань и оскорбления в отношении меня не удалять! Это смешно! ;))
Читать в подлинике иностанные слова не патриотично, могут и иностранным агентом признать))))))))
11 марта , 20:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А никого в голосовалке не смутило, что за Соснина, вышедшего на 87 мин, проголосовало 11 человек? Как то это всё не слишком серьёзно. А тут дебаты про "никто" устроили...)))
Морально он всю игру был на поле)))))
11 марта , 20:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да. И опять получить 3:9.
да похрену хоть 10 к 0 ю, главное что бы в хабаровске свежими быть. Да и молодеж практику получит, плюс у нас Зотов и Катрич без практики от них и молодежка отказалась почему то((((
11 марта , 20:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А никого в голосовалке не смутило, что за Соснина, вышедшего на 87 мин, проголосовало 11 человек? Как то это всё не слишком серьёзно. А тут дебаты про "никто" устроили...)))
посмотрите оценки на офсайте. все еще "круче"
11 марта , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Как жаль, что Хабаровск не дотерпел и твари мясные выиграли....
+++
11 марта , 20:02
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Может и было нарушение, но пятью секретами раньше такое же нарушение было на харабочанине, на другой половине поля. Вся пресса хочет замять. Хотя какая разница им матч уже закончился.
Спасибо! Да мне пох...ую на мясо...свиньи, они и в Арктике такие же! Просто Брателло, жа честный футбол якобы, а жена его, теоефон выхватила, и...хватит трепать нервы)))
11 марта , 20:01
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Нвдо брать три с тулой, рубином и хабаровском, в питер отправить молодеж во главе с ТТ. Остальные как фишка ляжет думаю пару ничеек зацепим
Да. И опять получить 3:9.
11 марта , 20:00
А никого в голосовалке не смутило, что за Соснина, вышедшего на 87 мин, проголосовало 11 человек? Как то это всё не слишком серьёзно. А тут дебаты про "никто" устроили...)))
11 марта , 19:58
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Нвдо брать три с тулой, рубином и хабаровском, в питер отправить молодеж во главе с ТТ. Остальные как фишка ляжет думаю пару ничеек зацепим
Причем специиально не говорю про тощно, потому, что оно в конце, если к этой игре придем без запаса очков, то мандраж за итог матча может убить все.
11 марта , 19:53
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Еще причина, по которой плохо, что спорт выйграл, теперь локо и цска будут биться до последнего за три очка и нам будет труднее чем с краснодаром, к сожалению с зинитом нам всеже ничего не светит, Ростову еще повезло, что три игрока пропускало из за перебора карточек, плюс травма маманы... теперь Зина разбрасывать очками не будет, будет бороться всеми способами. У нас за 10 дней будет цска, локо и зина. Это не есть хорошо, за эти дни от нас могут отрваться. Из этих трех команд с кем то надо договариваться о трех очках и это уже не зина...
Нвдо брать три с тулой, рубином и хабаровском, в питер отправить молодеж во главе с ТТ. Остальные как фишка ляжет думаю пару ничеек зацепим
11 марта , 19:50
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Бля, да кто ответит...в голе свиней, в е чисто было?! Мясной Брат говорит, что да.
Может и было нарушение, но пятью секретами раньше такое же нарушение было на харабочанине, на другой половине поля. Вся пресса хочет замять. Хотя какая разница им матч уже закончился.
11 марта , 19:45
Бля, да кто ответит...в голе свиней, в е чисто было?! Мясной Брат говорит, что да.
11 марта , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Как я и говорю каждый раз любой может очки вырвать у любого. И поэтому наша ничья с Краснодаром, дома, не является чем-то выдающимся. А вот отсутствие игры, да, признак плохой. Ведь, если абстрагироваться от первого тайма максимально и проанализировать его, то кроме цельной игры в обороне, особо ничего не было. Ведь и при Калитвинцеве в отсутствии игры, мы играли в ничью с лидерами. А вот с отсутствием игры, ничего не могли сделать с конкурентами. Как бы не было сейчас также, посмотрим. Взять тот же СКА Хабаровск. У команды новый тренер, 10 новичков, да которые уже активно играют и чуть не вырвали очки у Спартака ( а ведь им лететь через всю страну). Представьте у нас такую ситуацию. Сколько было бы про сыгранность, нарабатывание связок и т.д.
Если бы мы пошли в атаку любую, открыли зоны, проигралибы. Как сегодня ахмат. У нас тоже новички в основе. Какой футбол может быть зимой, когда мяч дубовый... Посмотрите на зину....
11 марта , 19:40
Еще причина, по которой плохо, что спорт выйграл, теперь локо и цска будут биться до последнего за три очка и нам будет труднее чем с краснодаром, к сожалению с зинитом нам всеже ничего не светит, Ростову еще повезло, что три игрока пропускало из за перебора карточек, плюс травма маманы... теперь Зина разбрасывать очками не будет, будет бороться всеми способами. У нас за 10 дней будет цска, локо и зина. Это не есть хорошо, за эти дни от нас могут отрваться. Из этих трех команд с кем то надо договариваться о трех очках и это уже не зина...
11 марта , 19:39
Как я и говорю каждый раз любой может очки вырвать у любого. И поэтому наша ничья с Краснодаром, дома, не является чем-то выдающимся. А вот отсутствие игры, да, признак плохой. Ведь, если абстрагироваться от первого тайма максимально и проанализировать его, то кроме цельной игры в обороне, особо ничего не было. Ведь и при Калитвинцеве в отсутствии игры, мы играли в ничью с лидерами. А вот с отсутствием игры, ничего не могли сделать с конкурентами. Как бы не было сейчас также, посмотрим. Взять тот же СКА Хабаровск. У команды новый тренер, 10 новичков, да которые уже активно играют и чуть не вырвали очки у Спартака ( а ведь им лететь через всю страну). Представьте у нас такую ситуацию. Сколько было бы про сыгранность, нарабатывание связок и т.д.
11 марта , 19:14
Ну как же харабовчан жалко....
11 марта , 19:13
Неужели эти красноодноместные на прямую в лигу попадут и опять поощрить будут. В стыках они любой команде европейской проиграют... В групп одну игру случайно выйграли и теперь все. А С аутсайдером которого все громили , еле вничью играли. Это позор России. За последние время в европе, кто не позорил Россию это Динамо.
11 марта , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Как жаль, что Хабаровск не дотерпел и твари мясные выиграли....
Всего ударов
30-0
Это в пользу Спартачей. "Странно" что победили)))
Но мы за Динамо болеем? Правильно???
11 марта , 19:06
Добня, все тащил, а на штатном лоханулся. Перед ударом сказал, зачем в другой угол ушел, плюс стенку к центру ближе поставил, угол просто открыт был. Перед этим кстати харабовчанина в центре так же толкнули. Как же эти красноодноместные противны.
11 марта , 19:06
Только сейчас появилась возможность посмотреть, что было в игре Динамо-Краснодар. Делаю выводы по первому тайму, вполне показательно. Сыграли в разы лучше чем в Башкирии. Дружно, компактно...даже пижонство Обольского оправдано(не шел в прессинг, замены ему не было...силы берег))) Играли друг за друга, никто от мяча не прятался. Но! Это в зимнем футболе, где Краснодару тоже было сложно...даже мяча красного не нашли))) Не буду, как многие здесь "искать черную кошку..."))) в игре с газпромом многое будет показательным. Но молчать не буду!))) Михаил, Шуньич-Рыков в большом порядке. Хольмену пока места в основе нет. Оставьте на время фантазии.
11 марта , 19:04
Как жаль, что Хабаровск не дотерпел и твари мясные выиграли....
11 марта , 18:21
Может кто не видел:
Главный тренер «Динамо» Дмитрий Хохлов подвел итоги матча 22-го тура чемпионата России против «Краснодара» (0:0).

- Во втором тайме «Динамо» создало меньше моментов, чем в первом.

– Мне кажется, что это произошло, потому что «Краснодар» во втором тайме начал нагнетать, и при этом у нас была ответственность за результат. Также мы прижались к своим воротам и дали свободу «быкам».

Замена Рауша? Он не попал в игру. У него была задача исполнять функции атакующего полузащитника, но он впереди не создал ничего и сзади в некоторых моментах сыграл не надежно.

Панченко? Давно ждали Кирилла, подводили его к игре. На данный момент он в полную силу играть не может. У нас будет пауза в связи с переносом игры, и к апрелю он будет выглядеть лучше, – сказал Хозлов в эфире телеканала «Наш футбол».