Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 22 тура РФПЛ "Динамо" - "Краснодар"

ПРЕВЬЮ. Матч 22 тура РФПЛ "Динамо" - "Краснодар"

Премьер-лига, 22-й тур.

  • Химки, стадион "Арена Химки", 16:30.
  • Трансляция - "Наш футбол".
  • Потери: А.Терехов (травма).
  • Судья: Евгений Турбин (Москва).
  • Статистика встреч: «Динамо» +3=3-5 (10:18) «Краснодар»
  • Котировки букмекеров: 3.34 – 3.13 – 2.37.

Что ж, первый блин по весне вышел не комом, но и не аппетитным масленичным угощением. По той игре, что показало "Динамо" в Уфе, заработанному очку можно порадоваться. С "Краснодаром" ничья тем более будет приятным подарком, даже заранее закрывая глаза на качество. С "быками" мы без побед с 2014 года, и это красноречиво говорит о том, насколько не равны сейчас силы. "Краснодар" буксовал, проигрывал четыре матча подряд, Шалимова нещадно критиковали и сватали на выход, но команда сейчас вторая. Что противопоставить ее не всегда эффективной, но внятной и осмысленной комбинационной игре? Забегания по флангам и стандарты? В матче с Уфой проблемы были даже с тем планом А, что отрабатывали в течение всей зимней паузы.

И большой вопрос - а как вообще в такой ситуации можно улучшить игру по сравнению с Уфой? Разве что уповать на настрой, трибуны да везение. Ну и на то, что те ходы, что не поставили в тупик команду Семака, вдруг выстрелят против "Краснодара". Впрочем, отбросим пока пессимизм. Не привозить такие глупые голы, собраться самому звездному новичку Раушу, которого на фланге возил Живоглядов, попробовать хотя бы эпизодически дорожить мячом и демонстрировать игровую аритмию, а не забросы вперед первым темпом. Этого уже было бы достаточно, чтобы игра смотрелась лучше, чем неделю назад.

Ну и риск - рисковать все-таки стоит. Получить ничью было бы ценно, но уповая только на отбой, вряд ли "Динамо" может это очко заработать. Да и в таблице все снова напряженно и нерадостно. После трансферной кампании многие поспешили утверждать: бело-голубые теперь-то точно не борцы за выживание. Хотелось бы увидеть это не на словах, а на деле. И чем скорее, тем лучше, потому что пока борьба за выживание для нас отнюдь не в прошлом.

10 марта 2018 , 00:31
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

11 марта , 12:36
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не будет пердиииивааа, да и просрать могли на ура, не должно быыыытттььь пердиаа
Я в этом уверен. И даже круче, его и не было и срамтак - не чемпион!
11 марта , 10:57
в ответ на комментарий пользователя prapor
1:2 влетели...
Не влетели, а боролись до последнего. И забили ответный уже в самом конце. С Магнитом и все предыдущие игры были очень тяжелыми.
11 марта , 10:47
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Вы знаете очень много...Хохлов сказал , что заменил Рауша исходя из тактики. Вынужденная -это травма. Тут надо определиться с понятиями.
Хохлов в послематчевом сказал, что Рауш не попал в игру
10 марта , 22:30
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не будет пердиииивааа, да и просрать могли на ура, не должно быыыытттььь пердиаа
Фу фу не сглазить
10 марта , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Будут играть смело, будут замен игроков нацсборной на 46-й минуте, будем огрызаться с лидерами и пытаться навязать свою волю и ... не получится, УРА, ПЕРДИВ!!! Я ННННЕЕЕЕ РРРАААСССТТТРРРОООЮЮЮСССЬ!
ВпереД, Динамо !!!
Не будет пердиииивааа, да и просрать могли на ура, не должно быыыытттььь пердиаа
10 марта , 22:23
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ну че то вспоминаются слова: дрожат, при всем моем уважении, смена ГТ после матча с краснодаром, новое очищение пердивом, революция и через три года чемпы))))
И многие: не надо в революций, надо эволюцию, мы не мутанты, надо спокойно от отобороны, что и было в этом матче.
Вы щас о ком?
Будут играть смело, будут замен игроков нацсборной на 46-й минуте, будем огрызаться с лидерами и пытаться навязать свою волю и ... не получится, УРА, ПЕРДИВ!!! Я ННННЕЕЕЕ РРРАААСССТТТРРРОООЮЮЮСССЬ!
ВпереД, Динамо !!!
10 марта , 22:18
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ну че то вспоминаются слова: дрожат, при всем моем уважении, смена ГТ после матча с краснодаром, новое очищение пердивом, революция и через три года чемпы))))
И многие: не надо в революций, надо эволюцию, мы не мутанты, надо спокойно от отобороны, что и было в этом матче.
Вы щас о ком?
о Фоме-неверующем, бесстыднике, 58 г.р., который орал просрем! просрем! как пить дать!
10 марта , 22:14
Ташаева прям еще больше зауважал. Такой работяга и в нападении, и в обороне. Цаллагов понравился, Соу сыграл очень полезно,Черных отработал.Не пойму почему к 60-65 минуте наши ,как будто не в бутцах бегают,а в кирзочах!? Обольский картины не испортил,молодец. Рауш пока слабоват,но думаю все будет нормально у него,пока теряется,не в своей тарелке от того и злится,ошибается,но по натуре видно- лидер.
10 марта , 21:28
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Вы слышали сегодня комментаторов ? ))) Я не знаю чего видел Хохлов, я знаю что уже до Хохлова он был чуть ли не образцом защитных действий. У него был один матч , когда он выиграл 18 единоборств из 20. Что я видел то и пишу уже года два по Ташаеву , Всё сбывается , но даже задним умом мне умудряются тут еб.ть мозги.
Я согласен, что Ташаев прибавил в обороне до прихода Хохлова, но настаиваю, что только с начала этого сезона. Даже в прошлом такого не замечал (да он в ФНЛ и играл не слишком много). Допускаю, что я мог проглядеть, но при Кобелеве обороняющегося Ташаева не замечал. Сперва он довольно-таки успешно действовал в атаке, а после зимнего перерыва и это ушло - вот что я увидел при Кобелеве и за что был к нему (Кобелеву) в претензии. У него погасла молодежь (пожалуй, кроме Зобнина), которая поначалу смотрелась совсем неплохо. Так что в моих глазах усиление Ташаева в защитных действиях произошло не плавно, а именно как взлет.
10 марта , 20:47
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Вы знаете очень много...Хохлов сказал , что заменил Рауша исходя из тактики. Вынужденная -это травма. Тут надо определиться с понятиями.
вооще Хоххллв сказал что Рауш не спраился с ролью полузащитника
10 марта , 20:45
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Вы слышали сегодня комментаторов ? ))) Я не знаю чего видел Хохлов, я знаю что уже до Хохлова он был чуть ли не образцом защитных действий. У него был один матч , когда он выиграл 18 единоборств из 20. Что я видел то и пишу уже года два по Ташаеву , Всё сбывается , но даже задним умом мне умудряются тут еб.ть мозги.
я прр прошлый год. не надо истерик, без обид
10 марта , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Novogorsk
Все три замены, плюс в старте Обольский Н., вынужденные, не тактические. Из за выбытия двух основных напов. По поводу опыта для Коли и Славы-согласен.
Вы знаете очень много...Хохлов сказал , что заменил Рауша исходя из тактики. Вынужденная -это травма. Тут надо определиться с понятиями.
10 марта , 20:42
в ответ на комментарий пользователя КЭША
О том что он начал прибовлять в обороне при приходе Хохлова сказали, не помню кто из комментаторов и типа это от него Хохлов потребовал. Тут либо они гонят, либо Хохлов не видел, что Вы видели.
Вы слышали сегодня комментаторов ? ))) Я не знаю чего видел Хохлов, я знаю что уже до Хохлова он был чуть ли не образцом защитных действий. У него был один матч , когда он выиграл 18 единоборств из 20. Что я видел то и пишу уже года два по Ташаеву , Всё сбывается , но даже задним умом мне умудряются тут еб.ть мозги.
10 марта , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Срамота, позор... перечитайте что до игры писали!
Серег харе нагнетать, Ваше предназначение создавать, а не гнобить кого то, тем более своих.
10 марта , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Срамота, позор... перечитайте что до игры писали!
Ну че то вспоминаются слова: дрожат, при всем моем уважении, смена ГТ после матча с краснодаром, новое очищение пердивом, революция и через три года чемпы))))
И многие: не надо в революций, надо эволюцию, мы не мутанты, надо спокойно от отобороны, что и было в этом матче.
Вы щас о ком?
10 марта , 19:49
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Результат обнадёживает, а игра -нет. В концовке могли легко пропустить.
Срамота, позор... перечитайте что до игры писали!
10 марта , 19:32
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Вот , а я тебе про это. Не ПОдберезкиным единым жив росфутбол. Ты постоянно неправ , ПОСТОЯННО )))
какую то херню напичал. мне иногда кажется Алексей, что ты тяжело болеешь. но это не моя проблема)
10 марта , 19:21
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
---------
О том что он начал прибовлять в обороне при приходе Хохлова сказали, не помню кто из комментаторов и типа это от него Хохлов потребовал. Тут либо они гонят, либо Хохлов не видел, что Вы видели.
10 марта , 19:09
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Имхо, не было никакой нужды выпускать на полчаса, Обольский нормально выглядел. Луцекно с Уфой был очень плох: вероятно, семейная ситуация уже влияла. Скорее, Маркова не хватало. Но всё хорошо закончилось, а Обольский с Грулевым получили опыт с топ-5 чемпионата.
Все три замены, плюс в старте Обольский Н., вынужденные, не тактические. Из за выбытия двух основных напов. По поводу опыта для Коли и Славы-согласен.
10 марта , 19:09
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Соу,Ташаев,Цаллагов...
Как мне виделось по телевизору,и на эмоциях...,а значит субьективно.
10 марта , 19:05
Соу,Ташаев,Цаллагов...
10 марта , 19:03
в ответ на комментарий пользователя КЭША
++++++
---------
10 марта , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Novogorsk
Панченко планировался в состав не раньше апреля. Выпустили вынужденно. Луценко сегодня не хватало.
Имхо, не было никакой нужды выпускать на полчаса, Обольский нормально выглядел. Луцекно с Уфой был очень плох: вероятно, семейная ситуация уже влияла. Скорее, Маркова не хватало. Но всё хорошо закончилось, а Обольский с Грулевым получили опыт с топ-5 чемпионата.
10 марта , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Морозов ноль по сравнению с Раулем. Вы видимо в футбол не играли не на дворовом уровне.
Ну я то да, но Хохлов тоже не играл выше урлвня двора. Вы бы хоть вью послушали почему он его заменил.
10 марта , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Я могу ответить. Ташаев очень сильно прибавил в оборонительной игре. Но именно прибавил, ибо раньше он особо этой работой не заморачивался- ни в клубе, ни в в U-21 - а когда пытался, то это чаще всего заканчивалось фейлом.
++++++
10 марта , 18:59
Могли и выиграть. Лучший-Ташаев. Прослеживается тенденция- подборы не наши. Атаки второй волной нет.
10 марта , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Я могу ответить. Ташаев очень сильно прибавил в оборонительной игре. Но именно прибавил, ибо раньше он особо этой работой не заморачивался- ни в клубе, ни в в U-21 - а когда пытался, то это чаще всего заканчивалось фейлом.
Зачем нам молодёжка ? Он плавно начал прибавлять у Кобелева , от игры к игре .Именно в обороне. Сейчас он успевает делать всё , что требуется от крайнего полузащитника. Зачем придумывать, что он не отрабатывает ? Это я о кк01. Да, в молодежке он назад вообще не ходил. Я видел его в молодёжке, но прошло почти 3 года взрослого футбола.
10 марта , 18:57
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ну, молодцы. Я и планировал ничью. Кипеш, конечно, навели, но в целом, гораздо лучше , чем с Уфой. Панченко , пока, никакущий. Ждал его минуте на 80-й. Действительно, с уходом Обольского впереди стало хуже. Ташаев - уже на классе. Предложений будет в разы больше...
Панченко планировался в состав не раньше апреля. Выпустили вынужденно. Луценко сегодня не хватало.
10 марта , 18:55
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Aleksandr Tashaev
Dynamo 0 - 0 Krasnodar
16:30
Минут сыграно
90'
Голы
0
Голевые передачи
0
Точные пасы
18 (75%)
Острые передачи
1
Навесы (точность)
2 (2)
Длинные передачи (точность)
1 (1)
Удары в створ
0
Удары мимо ворот
2
Shots blocked
0
Обводки (Успешные)
4 (2)
Единоборства (выиграно)
15 (9)
Отбор мяча без контакта
3
Заработано фолов
4
Фолы
0
Вынос
1
Заблокированные удары
0
Перехваты
2
Отбор мяча
Отбор мяча -3
10 марта , 18:55
Ни кто не играл. но стыдно.
10 марта , 18:55
Aleksandr Tashaev
Dynamo 0 - 0 Krasnodar
16:30
Минут сыграно
90'
Голы
0
Голевые передачи
0
Точные пасы
18 (75%)
Острые передачи
1
Навесы (точность)
2 (2)
Длинные передачи (точность)
1 (1)
Удары в створ
0
Удары мимо ворот
2
Shots blocked
0
Обводки (Успешные)
4 (2)
Единоборства (выиграно)
15 (9)
Отбор мяча без контакта
3
Заработано фолов
4
Фолы
0
Вынос
1
Заблокированные удары
0
Перехваты
2
Отбор мяча
10 марта , 18:51
При слабой игре , везёт Хохлову , Рауш как и Грулев очень плохо не принять не отдать , после 75 минуты команда встала и прижалась к воротам силы такое чувство остались только у Ташаева (вопрос к лэзэрэску , толи перегрузил и многих не отпустило толи не догрузил и команда встаёт уже вторую игру ) Панченко пока не готов и тяжеловат , понравились обольский цалагов чёрных ташаев старался соу , но видно что ещё не набрал и из за этого опаздывал и брака пока много . Итог везение при слабой игре , проблески только за счёт индивидуальной игры нескольких игроков , будем надеятся что перерыв пойдёт на пользу .
10 марта , 18:50
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ну, умеет он обороняться или нет ? Расскажи теперь )))
Я могу ответить. Ташаев очень сильно прибавил в оборонительной игре. Но именно прибавил, ибо раньше он особо этой работой не заморачивался- ни в клубе, ни в в U-21 - а когда пытался, то это чаще всего заканчивалось фейлом.
10 марта , 18:48
в ответ на комментарий пользователя kk01
надо научиться видеть не только то что тебе нравится, Алексей)
Вот , а я тебе про это. Не ПОдберезкиным единым жив росфутбол. Ты постоянно неправ , ПОСТОЯННО )))
10 марта , 18:47
Ни кто не играл. но стыдно.
10 марта , 18:46
На злобу дня. Привет от Дёмы.

Защитник сборной Испании на 73-й минуте встречи что-то сообщил судье и убежал в раздевалку. Он вернулся в игру только через пять минут.

После матча главный тренер «Реала» Зинедин Зидан сообщил, что Рамос ходил в таулет.

«Он немного обделался», – со смехом сказал француз.
10 марта , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это беда Динамо последнего времени. С трудом мяч выигрывать и тут же терять. Не могу понять этого. Неправильно занимают позиции, теряют в простых моментах, ножки дрожат, мяч постоянно отскакивает не к нам. Ужас. Это не уровень наших игроков.
Непозволительные потери и безсмысленный вынос мяча - это от того, что быки включили скорость движения мяча и игроков, а также увеличили прессинг. И Динамо поплыло. Значит физика у нас недостаточная. Хорошо , что все так закончилось. А вообщем с лидерами таблицы можно бодаться. Вот только с равными надо побеждать, тем более дома. Ташаев молодец, Черных тоже. Соу нормалек, Гришка и немец опасны по привозу, не первый раз. Автобус получился , но надо думать об атаке. Нужны голы.
10 марта , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А то уже забыли что такое Динамо и что несмотря на нашу позицию в таблице, мы все равно клуб с большой буквы и матчи с нами должны быть на зубах. Выползать после матча с нами должны, а не так как тот же Краснодар привык в последние годы.
+++++
10 марта , 18:42
в ответ на комментарий пользователя crost
Кстати, как молодёжка сыграла?
1:2 влетели...
10 марта , 18:40
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Он великолепно возвращается и играет по позиции. Надо учиться достойно признавать свои заблуждения. Я ещё до слухов про Спартак , писал, что его топ-клубы наши будут звать...Откуда я это знал ? Смотрю футбол...
надо научиться видеть не только то что тебе нравится, Алексей)
10 марта , 18:39
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ну, молодцы. Я и планировал ничью. Кипеш, конечно, навели, но в целом, гораздо лучше , чем с Уфой. Панченко , пока, никакущий. Ждал его минуте на 80-й. Действительно, с уходом Обольского впереди стало хуже. Ташаев - уже на классе. Предложений будет в разы больше...
+++
10 марта , 18:39
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Какой нахрен Рауш : Морозлв круче в сто раз!!!!
Молодцы
Морозов ноль по сравнению с Раулем. Вы видимо в футбол не играли не на дворовом уровне.
10 марта , 18:39
Ураааа,вырвали очко!!!
10 марта , 18:39
в ответ на комментарий пользователя kk01
Он не всегда возвращается, по позиции не всегда норм, если бы не это, то неплохо!...
Он великолепно возвращается и играет по позиции. Надо учиться достойно признавать свои заблуждения. Я ещё до слухов про Спартак , писал, что его топ-клубы наши будут звать...Откуда я это знал ? Смотрю футбол...
10 марта , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Так Черданцев мясная,что вы хотите?
Понятно,топит за все мясное...)))
10 марта , 18:38
следующая игра через три недели......... таааак долго ждать
10 марта , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
We want Zenit. Порвём бомжей. Жаль, что пауза из-за выборов нацдилера.
Пауза, я думаю, нам на пользу.
10 марта , 18:36
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ну, молодцы. Я и планировал ничью. Кипеш, конечно, навели, но в целом, гораздо лучше , чем с Уфой. Панченко , пока, никакущий. Ждал его минуте на 80-й. Действительно, с уходом Обольского впереди стало хуже. Ташаев - уже на классе. Предложений будет в разы больше...
+Согласен, слово в слов, особенно про Обольского!
10 марта , 18:36
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ну, умеет он обороняться или нет ? Расскажи теперь )))
Он не всегда возвращается, по позиции не всегда норм, если бы не это, то неплохо!...
10 марта , 18:34
в ответ на комментарий пользователя kk01
Кстати да, Саша Ташаев, отлично отработал по бровке правой...
Ну, умеет он обороняться или нет ? Расскажи теперь )))