Одна жизнь - Одна команда!
"Уфа" - "Динамо" - 1:1: оценки игрокам - называем лучших и худших

"Уфа" - "Динамо" - 1:1: оценки игрокам - называем лучших и худших

"Уфа" - "Динамо" - 1:1. Обзор матча

Голы: Марков, 17, с пенальти – 0:1, Пауревич, 51 – 1:1.

«Динамо»: Шунин, Рауш, Рыков, Шуньич, Козлов, Ташаев, Соу, Цаллагов, Черных (Грулёв, 83), Луценко, Марков.

Антон Шунин - 4,75

Прямо скажем - неудачный матч капитана. Ошибка на выходе с первым голом, выбивание по аутам и ничего героического.

Алексей Козлов - 5,5

Визуальные ощущения от игры Козлова (особенно в случае с голом) не совпали со статистикой, так что отдадим преимущество цифрам. По ним у Козлова 87% выигранных единоборств, 100% удачных отборов. Что ж, в обороне он лучший.

Тони Шунич - 4,75

Вот у Шунича все плохо и визуально, и по цифрам. Даже воздух на сей раз чаще проигрывал. А как его "возил" Фатай...

Владимир Рыков - 5,0

И цифры, и впечатления лучше, чем у партнера по обороне, но тоже не фонтан.

Константин Рауш - 4,25

Звездный дебютант откровенно разочаровал. На сборах Рауш впечатлял стандартами и участием в атаках, а по обороне были вопросы. Тут Живоглядов раз за разом уходил из него и подавал, он привез гол на ровном месте, завозившись с мячом, а впереди не показал ничего ни с игры, ни со стандартов.

Федор Черных - 5,5

Пытался обострять, но часто не встречал поддержки партнеров. Его удар - один из двух в створ. 

(Вячеслав Грулев, 83) - б/о

Вошел в игру, сбившуюся на позиционную борьбу и взаимные ошибки.

Самба Соу - 5,5

Высокий процент точности передач, хороший отрезок во втором тайме, но в целом тоже не блестящий матч Соу.

Ибрагим Цаллагов - 5,5

Старался дорожить мячом, и это получалось. Обострения даются ему хуже, но прогресс по сравнению с началом сезона все еще очевиден.

Александр Ташаев - 5,5

Лучший процент точности передач в штрафную - 2 из 3. И почти все мало-мальски стоящие атаки не обходились без его участия.

Евгений Марков - 6,0

Забил гол, заработал пенальти - работу нападающего выполнил. И в целом как центрфорвард смотрелся достойно.

Евгений Луценко - 5,5

Поучаствовал в "пенальтийной" атаке, пытался цепляться за мяч как мог, и не его вина, что добротных передач было по минимуму.

Тренер: Дмитрий Хохлов - 5,0

Победи Хохлов в Уфе - вряд ли уместно было бы вспоминать нелепую историю с закрытием последних матч от болельщиков. Но игра подтвердила очевидное - ничего особенного и нового для Семака его старый товарищ не подготовил. Игра "Динамо" была той же, что и на сборах, только стандарты не пошли (их и зарабатывали плохо), а в обороне накосячили на несколько матчей вперед. Так что ничья - еще не так плохо.

>>> Дмитрий Хохлов о ничьей "Динамо" с "Уфой"

Кто был лучшим в составе Динамо в матче с "Уфой"?
  • Никто — 1032 (39%)
  • Марков — 545 (21%)
  • Черных — 415 (16%)
  • Цаллагов — 151 (6%)
  • Соу — 101 (4%)
  • Шунин — 94 (4%)
  • Ташаев — 76 (3%)
  • Рыков — 54 (2%)
  • Грулев — 40 (2%)
  • Рауш — 36 (1%)
  • Козлов — 34 (1%)
  • Луценко — 33 (1%)
  • Шунич — 7 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,618 человек
5 марта 2018 , 18:30
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

7 марта , 20:46
У автора какая-то личная неприязнь к Козлову. Уже и цифры хороши, а все плохо))) Нормально играл Козлов. Как по мне, так лучший игрок в обороне, пока Рауш не зазвездил.
7 марта , 09:11
в целом сыграли на свою силу. в уфе все тяжело играют и поэтому 1-1 это сродни с победой в данный момент для нас. физики ни какой,хватило только на 55 -60 минут. новичков можно выделить Маркова и Черных. Рауш пока не в своей тарелке. Цаллагов в этом матче смотрелся сильнее чем обычно.
6 марта , 21:49
в ответ на комментарий пользователя koka
Кто - мы? За кого говорите? Вы точно не Собчак от футбола? Да, вот ещё. Правьте ошибки в тексте - глаза режет.
Правьте ошибки в смысле текста, а то глаза режет.
6 марта , 21:39
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Пунктом 1 виновником должен быть Хохлов , а дальше следствие . Прочитайте мой пост в 13:43
Прочитал. Под такую гребенку можно любой отрицательный эпизод приписать тренеру, и это будет иметь свою логику. Но разве виноват тренер в том, что Рауш не отдал вовремя мяч, а подарил его сопернику? Разве виноват тренер, что Соу не побежал за своим оппонентом? Согласен, что здесь недоработки на тренировке, недоработки в психологической накачке. Но тренер не может играть за них на поле, а ситуация с голом была не тактическая, а локальная, ее нельзя объяснить тактическими ошибками.
Так что, в целом не согласен )))
6 марта , 20:32
в ответ на комментарий пользователя koka
Уже писал про - сам дурак. Обидно, но снова подтверждают....
В психологии есть такое понятие: "проецирование". Это когда человек свои недостатки приписывает оппоненту.
6 марта , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Почитал споры "кто виноват" и решил пересмотреть эпизод. вот что увидел:
1. Рауш виноват - пустился в обыгрыш 2 соперников в сторону своих ворот, мог бы уйти к бровке.
2. Шунин виноват, что вообще пошел на мяч. Защитник кроет соперника, а вратарь в таком случае должен оставаться в рамке.
3. Козлов виноват, что не дал доступ Шунину, что помешал ему же вернуться к отскочившему в центр мячу. А вот в потере "своего" соперника не виноват. Но это спорное утверждение, просто мне так видится эпизод.
4. И опять Рауш виноват, что вразвалочку бежал в центр защиты, при том, что Шунич, который там должен был быть, находился у него за спиной, страхуя его же, а значит они должны были поменяться ролями.
5. А больше всех виноват Соу, который бросил "своего" игрока и на расслабоне смотрел, как тот забивает нам гол. Именно его отсутствие привело к тому, что уфимцы разыграли лишнего. Черных со "своим" бежал до конца, хотя в эпизоде оба не поучаствовали, но был готов, на всякий случай.
Как-то так увиделось.
Пунктом 1 виновником должен быть Хохлов , а дальше следствие . Прочитайте мой пост в 13:43
6 марта , 18:56
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
В Динамо был такой вратарь Николай Гонтарь, вот он бы забрал мяч на выходе однозначно. Шунин не умеет играть на выходе.
А кто умеет? Из ныне играющих?)
6 марта , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сан. Саныч. прав: Козлов, потерял своего игрока и Антон мгновенно(а бегает он быстрее Козлова и скорее всего Антон самый быстрый в команде) заблокировал нападающего с мячом. Алексей опоздал, это его плюшка. Я только что, весь этот эпизод пересмотрел очень тщательно.Судя по всему Ваше отношение к Шунину абсолютно предвзятое. А на 36 минуте именно своевременный выход Антона, спас команду от роковых неприятностей. Виниловую заезженную пластинку, о том что Антон на выходах играет неуверенно, давно сдали в архив. Без обид, пожалуйста!
Если Вы помните такого замечательного вратаря Николая Гонтарь, так вот в данном эпизоде он бы вынес игрока соперников, а добрался бы до мяча и забрал его. Так Шунин сыграть не может, не умеет. Вот в чем его беда, отсюда и его нервозность при стандартах
6 марта , 18:03
Условно можно повинить и Рыкова, который упал и лежа досматривал эпизод. Но его вина здесь минимальная. Из всей обороны отработал в этом эпизоде лучше всех.
6 марта , 18:00
Почитал споры "кто виноват" и решил пересмотреть эпизод. вот что увидел:
1. Рауш виноват - пустился в обыгрыш 2 соперников в сторону своих ворот, мог бы уйти к бровке.
2. Шунин виноват, что вообще пошел на мяч. Защитник кроет соперника, а вратарь в таком случае должен оставаться в рамке.
3. Козлов виноват, что не дал доступ Шунину, что помешал ему же вернуться к отскочившему в центр мячу. А вот в потере "своего" соперника не виноват. Но это спорное утверждение, просто мне так видится эпизод.
4. И опять Рауш виноват, что вразвалочку бежал в центр защиты, при том, что Шунич, который там должен был быть, находился у него за спиной, страхуя его же, а значит они должны были поменяться ролями.
5. А больше всех виноват Соу, который бросил "своего" игрока и на расслабоне смотрел, как тот забивает нам гол. Именно его отсутствие привело к тому, что уфимцы разыграли лишнего. Черных со "своим" бежал до конца, хотя в эпизоде оба не поучаствовали, но был готов, на всякий случай.
Как-то так увиделось.
6 марта , 17:34
в ответ на комментарий пользователя КЭША
"Мне вот что интересно. С какого перепугу большинство решило, что должны были обыграть Уфу на одной ноге"
Потому что мы верим в Динамо, верим в тренера с которым прошли межсеззону, верим в новичкоа, верим, что наш тренер и наш состав круче уфимцев. А вот Ваша позиция вызывает вопрос о Вашем оптимизме и веру в команДу.
++++!
6 марта , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сан. Саныч. прав: Козлов, потерял своего игрока и Антон мгновенно(а бегает он быстрее Козлова и скорее всего Антон самый быстрый в команде) заблокировал нападающего с мячом. Алексей опоздал, это его плюшка. Я только что, весь этот эпизод пересмотрел очень тщательно.Судя по всему Ваше отношение к Шунину абсолютно предвзятое. А на 36 минуте именно своевременный выход Антона, спас команду от роковых неприятностей. Виниловую заезженную пластинку, о том что Антон на выходах играет неуверенно, давно сдали в архив. Без обид, пожалуйста!
++++!
6 марта , 17:32
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
И ещё , Г Т в премьер лиге надо иметь реакцию гораздо быстрее чем в молодёжке ! Достаточно одной- двух замен чтобы изменить игру . Достаточно было
в перерыве сделать очевидную вещь : убрать одного столба ( Луценко ) и выпустить Гришу ли Соснина на 8 номер ( других на лавке просто не было ) и
было бы всё по другому .
++++!
6 марта , 17:31
++++!
6 марта , 17:30
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Пессимизм не связан с результатом, а с содержанием игры, которой просто нет и с теми ошибками Хохлова, которые он воспроизводит с упорством присно памятного кобелева. И не судите пессимистов, у Вас нет на это никакого права.
++++!
6 марта , 16:26
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Гол полностью на совести Шунин, который, как всегда, струсил на выходе. Если не умеешь играть на выходе, стой в раме, о он остановился по середине.
Сан. Саныч. прав: Козлов, потерял своего игрока и Антон мгновенно(а бегает он быстрее Козлова и скорее всего Антон самый быстрый в команде) заблокировал нападающего с мячом. Алексей опоздал, это его плюшка. Я только что, весь этот эпизод пересмотрел очень тщательно.Судя по всему Ваше отношение к Шунину абсолютно предвзятое. А на 36 минуте именно своевременный выход Антона, спас команду от роковых неприятностей. Виниловую заезженную пластинку, о том что Антон на выходах играет неуверенно, давно сдали в архив. Без обид, пожалуйста!
6 марта , 16:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Про Рауша то совсем рановато.
Ну и ругать ведь тоже рано)))
6 марта , 16:11
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Сергей , что с Муравьёвым ?
Как стало известно «Чемпионату», в ближайшее время Евгений Муравьёв покинет пост генерального директора ФК «Динамо». Недавно Муравьёв также покинул пост в Центральном совете Всероссийского физкультурно-спортивного общества (ВФСО) «Динамо».

В число кандидатов на смену Муравьёву в качестве генерального директора футбольного клуба входят Дмитрий Балашов, занимающий должность генедального директора тульского «Арсенала», заместитель председателя общества «Динамо» Сергей Фёдоров и бывший гендиректор ФК «Динамо» Дмитрий Иванов.
Во, блин ... только что узнал. Собирался ехать к нему в след.среду...
Саша Боярский-то должен знать! Спросите у него, ВС!
ВпереД, Динамо!!!
6 марта , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
+++++
Сергей , что с Муравьёвым ?
Как стало известно «Чемпионату», в ближайшее время Евгений Муравьёв покинет пост генерального директора ФК «Динамо». Недавно Муравьёв также покинул пост в Центральном совете Всероссийского физкультурно-спортивного общества (ВФСО) «Динамо».

В число кандидатов на смену Муравьёву в качестве генерального директора футбольного клуба входят Дмитрий Балашов, занимающий должность генедального директора тульского «Арсенала», заместитель председателя общества «Динамо» Сергей Фёдоров и бывший гендиректор ФК «Динамо» Дмитрий Иванов.
6 марта , 15:59
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Пессимизм не связан с результатом, а с содержанием игры, которой просто нет и с теми ошибками Хохлова, которые он воспроизводит с упорством присно памятного кобелева. И не судите пессимистов, у Вас нет на это никакого права.
С пользователем КОКА сложно вести дискуссию - ответы категорично и уничижительно
6 марта , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Пересмотри момент гола . И не спорь со старшими .
Гол полностью на совести Шунин, который, как всегда, струсил на выходе. Если не умеешь играть на выходе, стой в раме, о он остановился по середине.
6 марта , 15:11
в ответ на комментарий пользователя koka
Кто - мы? За кого говорите? Вы точно не Собчак от футбола? Да, вот ещё. Правьте ошибки в тексте - глаза режет.
Очень развернутый и аргументированный ответ.
6 марта , 14:59
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
И ещё , Г Т в премьер лиге надо иметь реакцию гораздо быстрее чем в молодёжке ! Достаточно одной- двух замен чтобы изменить игру . Достаточно было
в перерыве сделать очевидную вещь : убрать одного столба ( Луценко ) и выпустить Гришу ли Соснина на 8 номер ( других на лавке просто не было ) и
было бы всё по другому .
Или слломать... "Было бы всё по другому..." Как? Продули бы 1 : 7 ? Порвали бы? Не очень переношу всезнайство. Отвратительная черта характера.
6 марта , 14:54
в ответ на комментарий пользователя salavan
Кто призывал банить? Надо почаще в зеркало смотреть!
Уже писал про - сам дурак. Обидно, но снова подтверждают....
6 марта , 14:50
в ответ на комментарий пользователя КЭША
"Мне вот что интересно. С какого перепугу большинство решило, что должны были обыграть Уфу на одной ноге"
Потому что мы верим в Динамо, верим в тренера с которым прошли межсеззону, верим в новичкоа, верим, что наш тренер и наш состав круче уфимцев. А вот Ваша позиция вызывает вопрос о Вашем оптимизме и веру в команДу.
Кто - мы? За кого говорите? Вы точно не Собчак от футбола? Да, вот ещё. Правьте ошибки в тексте - глаза режет.
6 марта , 14:34
в ответ на комментарий пользователя koka
А может свой сайт создать пессимистам? И там обсуждать, как все плохо и что ждать нечего, сразу банить тех, кто пытается увидеть хорошее....Не призывайте к дискриминации по "половому" признаку. Мне вот что интересно. С какого перепугу большинство решило, что должны были обыграть Уфу на одной ноге.... Мы играли с шестой командой. Семак тренирует с 2016 года, приняв команду у Гончаренко... Который не последний тренер. Ну а Богданыч.... Спалетти, Боаш, Капелло... Он работал с этими людьми... Есть мнение, что опыт у него есть. И дома, на своём поле, однозначно не собирался отдавать очки. Плановая ничья. До европы 15 очков. До шестого места - пять. Всё адекватно, всё по делу, всё поступательно... Приберегли Морозова, Панченко... Мозги на поле...
Незабвенный! "Воля волей, если сил невпроворот, а я увлёкся: Я на десять тыщ рванул, как на пятьсот, и спёкся! Подвела меня — ведь я предупреждал! дыхалка: Пробежал всего два круга — и упал." Не надо спуртов - спокойно идём к цели.
"Мне вот что интересно. С какого перепугу большинство решило, что должны были обыграть Уфу на одной ноге"
Потому что мы верим в Динамо, верим в тренера с которым прошли межсеззону, верим в новичкоа, верим, что наш тренер и наш состав круче уфимцев. А вот Ваша позиция вызывает вопрос о Вашем оптимизме и веру в команДу.
6 марта , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да . Проблема только в психологии . Шунина сломали в питере , когда на Кубок , по-моему , 3-9 влетели .
Было такое.
6 марта , 14:29
в ответ на комментарий пользователя КЭША
МОСКВА, 4 марта. /ТАСС/. Футбольные матчи уровня "Локомотив" - "Спартак" лучше проводить в апреле в связи с погодными условиями, железнодорожникам перед встречей в Лиге Европы с "Атлетико" было бы лучше, чтобы эту игру отменили. Об этом на пресс-конференции заявил главный тренер "Локомотива" Юрий Семин.
В воскресенье "Локомотив" и "Спартак" сыграли вничью со счетом 0:0 в матче 21-го тура чемпионата России. На протяжении всех 90 минут шел снег, который засыпал поле. При этом ранее из-за мороза был перенесен матч Кубка России между "Спартаком" и самарскими "Крыльями Советов"
Доктор обратите особое внимание на слова Семина о еврокубках.
6 марта , 14:22
Лещук еще более мандражнее Шунина,поэтому менять не накого
6 марта , 14:18
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
К вопросу ,нужен ли футбол по такой погоде. Суммарно игры 21-го тура посетило 122 538 зрителя. В среднем более 15 тысяч на матче. Это второй результат сезона после 6-го тура,проводившегося в середине августа. Тогда посетило более 127 тысяч. Ваши аргументы ?
Нашел сиатистику по клубам и очень советую ее посмотреть. Что мы видим 41 500 в питере и 21 500 посетили центральный матч тура. По итогу пока у нас газпром один, и стадио таких еденицы этоо бред. А я думаю такое соостношение это бред и будет продолжаться, а на холодные стадио будет ходить мало. Будет еще штук 100 газпромов можно и все страну крышей накрыть и пальмы посдить
6 марта , 14:05
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
В Динамо был такой вратарь Николай Гонтарь, вот он бы забрал мяч на выходе однозначно. Шунин не умеет играть на выходе.
Пересмотри момент гола . И не спорь со старшими .
6 марта , 14:02
Да, Шунин ошибся грубо с годом. Но при этом вытащил выход один на один в первом тайме. Но менять его на Лещука сейчас я бы стал. Надо Антону как минимум ещё один матч против Краснодара сыграть. И уже смотреть дальше. Иначе заменой скороспелой можно сломать его морально.
6 марта , 13:59
И ещё , Г Т в премьер лиге надо иметь реакцию гораздо быстрее чем в молодёжке ! Достаточно одной- двух замен чтобы изменить игру . Достаточно было
в перерыве сделать очевидную вещь : убрать одного столба ( Луценко ) и выпустить Гришу ли Соснина на 8 номер ( других на лавке просто не было ) и
было бы всё по другому .
6 марта , 13:51
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
К вопросу ,нужен ли футбол по такой погоде. Суммарно игры 21-го тура посетило 122 538 зрителя. В среднем более 15 тысяч на матче. Это второй результат сезона после 6-го тура,проводившегося в середине августа. Тогда посетило более 127 тысяч. Ваши аргументы ?
не могу найти статистику по отдельно взятым матчам найти, подскажите пжл
6 марта , 13:50
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
К вопросу ,нужен ли футбол по такой погоде. Суммарно игры 21-го тура посетило 122 538 зрителя. В среднем более 15 тысяч на матче. Это второй результат сезона после 6-го тура,проводившегося в середине августа. Тогда посетило более 127 тысяч. Ваши аргументы ?
МОСКВА, 4 марта. /ТАСС/. Футбольные матчи уровня "Локомотив" - "Спартак" лучше проводить в апреле в связи с погодными условиями, железнодорожникам перед встречей в Лиге Европы с "Атлетико" было бы лучше, чтобы эту игру отменили. Об этом на пресс-конференции заявил главный тренер "Локомотива" Юрий Семин.
В воскресенье "Локомотив" и "Спартак" сыграли вничью со счетом 0:0 в матче 21-го тура чемпионата России. На протяжении всех 90 минут шел снег, который засыпал поле. При этом ранее из-за мороза был перенесен матч Кубка России между "Спартаком" и самарскими "Крыльями Советов"
6 марта , 13:50
в ответ на комментарий пользователя koka
А может свой сайт создать пессимистам? И там обсуждать, как все плохо и что ждать нечего, сразу банить тех, кто пытается увидеть хорошее....Не призывайте к дискриминации по "половому" признаку. Мне вот что интересно. С какого перепугу большинство решило, что должны были обыграть Уфу на одной ноге.... Мы играли с шестой командой. Семак тренирует с 2016 года, приняв команду у Гончаренко... Который не последний тренер. Ну а Богданыч.... Спалетти, Боаш, Капелло... Он работал с этими людьми... Есть мнение, что опыт у него есть. И дома, на своём поле, однозначно не собирался отдавать очки. Плановая ничья. До европы 15 очков. До шестого места - пять. Всё адекватно, всё по делу, всё поступательно... Приберегли Морозова, Панченко... Мозги на поле...
Незабвенный! "Воля волей, если сил невпроворот, а я увлёкся: Я на десять тыщ рванул, как на пятьсот, и спёкся! Подвела меня — ведь я предупреждал! дыхалка: Пробежал всего два круга — и упал." Не надо спуртов - спокойно идём к цели.
Кто призывал банить? Надо почаще в зеркало смотреть!
6 марта , 13:43
Очевидна ошибка тренера с составом - проигран центр поля ! Зачем Соу поставлен на 8 номер с выходом на 10 ? Он не умеет организовывать и созидать !Цалагов на 6 номере гораздо слабее Соу и также не созидатель . Зачем в этой ситуации два столба впереди ? Мяч до них просто не доходил , отсюда и ударов нет по воротам . ДВХ должен вернуть Соу на 6 номер , где он очень хорош . На 8 номер напрашивается Гриша с прекрасным пасом вперёд , и умеющий отбирать . Передним напрашивался Кузьмин , но его отцепили . Остаются Панч и Москвичёв . Полузащитники Уфы не сильнее , но сколоченные в единое целое владели мячом и не дали нам ничего создать . НЕ знаю как донести до ДВХ эту математику . Может у кого-то есть контакт
6 марта , 13:28
в ответ на комментарий пользователя koka
А может свой сайт создать пессимистам? И там обсуждать, как все плохо и что ждать нечего, сразу банить тех, кто пытается увидеть хорошее....Не призывайте к дискриминации по "половому" признаку. Мне вот что интересно. С какого перепугу большинство решило, что должны были обыграть Уфу на одной ноге.... Мы играли с шестой командой. Семак тренирует с 2016 года, приняв команду у Гончаренко... Который не последний тренер. Ну а Богданыч.... Спалетти, Боаш, Капелло... Он работал с этими людьми... Есть мнение, что опыт у него есть. И дома, на своём поле, однозначно не собирался отдавать очки. Плановая ничья. До европы 15 очков. До шестого места - пять. Всё адекватно, всё по делу, всё поступательно... Приберегли Морозова, Панченко... Мозги на поле...
Незабвенный! "Воля волей, если сил невпроворот, а я увлёкся: Я на десять тыщ рванул, как на пятьсот, и спёкся! Подвела меня — ведь я предупреждал! дыхалка: Пробежал всего два круга — и упал." Не надо спуртов - спокойно идём к цели.
Пессимизм не связан с результатом, а с содержанием игры, которой просто нет и с теми ошибками Хохлова, которые он воспроизводит с упорством присно памятного кобелева. И не судите пессимистов, у Вас нет на это никакого права.
6 марта , 13:25
Отдал голос за Цаллагова. Черных понравился, Рыков нормально, Грулев вроде ничего вошел, Шунин- на своем уровне (проблемы при стандартах/ спасение при выходе один на один). Остальные- на порядок (!) ниже своих возможностей. Хотя, Рауш, возможно, и показал свой истинный уровень... Соу, возможно, нужно времени больше, чем остальным. Вспоминаю, Самбу Первого- он тоже после предсезонок пару матчей очень слабо выглядел- и физически, и позиционно; где- то прочитал, что мощные спортсмены дольше адаптируются. А по остальным- не понятно. Это вопрос к Главному тренеру.
6 марта , 13:18
в ответ на комментарий пользователя дм67
Спасибо.Нет возможности редактировать , поэтому сделаю "работу над ошибками"
Ещё нижайшая просьба к "оптимистам" - умерьте свой пыл в оценке чужих коментов или создайте свой - позитивно оптимистический сайт " истинных болельщиков".Некоторые люди которые годами были на этом сайте не пишут только из за того , чтобы их не обзывали и НЕ ПОУЧАЛИ.Может в чём то не прав в оценке игры , но как болельщик может быть объективным.
А может свой сайт создать пессимистам? И там обсуждать, как все плохо и что ждать нечего, сразу банить тех, кто пытается увидеть хорошее....Не призывайте к дискриминации по "половому" признаку. Мне вот что интересно. С какого перепугу большинство решило, что должны были обыграть Уфу на одной ноге.... Мы играли с шестой командой. Семак тренирует с 2016 года, приняв команду у Гончаренко... Который не последний тренер. Ну а Богданыч.... Спалетти, Боаш, Капелло... Он работал с этими людьми... Есть мнение, что опыт у него есть. И дома, на своём поле, однозначно не собирался отдавать очки. Плановая ничья. До европы 15 очков. До шестого места - пять. Всё адекватно, всё по делу, всё поступательно... Приберегли Морозова, Панченко... Мозги на поле...
Незабвенный! "Воля волей, если сил невпроворот, а я увлёкся: Я на десять тыщ рванул, как на пятьсот, и спёкся! Подвела меня — ведь я предупреждал! дыхалка: Пробежал всего два круга — и упал." Не надо спуртов - спокойно идём к цели.
6 марта , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
НИКОГО в беде не оставим!
Только ШУНИН, только ДИНАМО!
Только РАУШ, только ДИНАМО!!
Про Рауша то совсем рановато.
6 марта , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Назови мне вратаря ,который тебя устраивает . Может горный арёл , может ладошка канифей , может Белены обьевшийся . Может дырка ребров .
В Динамо никогда не было такого слабого вратаря.
6 марта , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Vandar
В защиту Шунина - в моменте с голом многие вратари, даже из топ-клубов, скорей всего так же сыграли бы. В первом тайме зато спас. По аутам и Беленов выносил, про наших полевых вообще молчу. Нормальный вратарь для РФПЛ. У свиней оба вратаря такие же.
В Динамо был такой вратарь Николай Гонтарь, вот он бы забрал мяч на выходе однозначно. Шунин не умеет играть на выходе.
6 марта , 12:57
в ответ на комментарий пользователя КЭША
6 марта исполняется 50 лет прославленному Динамовцу – Игорю Владимировичу Колыванову! Последняя звезда советского футбола: Лучший футболист СССР-1991, Лучший бомбардир чемпионата СССР 1991 года, чемпион и лучший бомбардир молодежного чемпионата Европы 1990 года, обладатель Кубка Интертото-1998, рекордсмен СССР по количеству голов в одном матче (5 мячей в 1991 г.), Чемпион Европы U-17 2006 года уже в качестве тренера. Список высших достижений был бы куда богаче, если бы не травмы. С 1999 года он уже практически не играл, лечил позвоночник, потом колено и голеностоп, ожидая окончания контракта с итальянской «Болоньей». А к 33 годам пришлось повесить бутсы на гвоздь, чтобы восстановить здоровье и стать профессиональным тренером.
Поздравляю !
6 марта , 12:56
в ответ на комментарий пользователя КЭША
6 марта исполняется 50 лет прославленному Динамовцу – Игорю Владимировичу Колыванову! Последняя звезда советского футбола: Лучший футболист СССР-1991, Лучший бомбардир чемпионата СССР 1991 года, чемпион и лучший бомбардир молодежного чемпионата Европы 1990 года, обладатель Кубка Интертото-1998, рекордсмен СССР по количеству голов в одном матче (5 мячей в 1991 г.), Чемпион Европы U-17 2006 года уже в качестве тренера. Список высших достижений был бы куда богаче, если бы не травмы. С 1999 года он уже практически не играл, лечил позвоночник, потом колено и голеностоп, ожидая окончания контракта с итальянской «Болоньей». А к 33 годам пришлось повесить бутсы на гвоздь, чтобы восстановить здоровье и стать профессиональным тренером.
+++++
6 марта , 12:54
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
К вопросу ,нужен ли футбол по такой погоде. Суммарно игры 21-го тура посетило 122 538 зрителя. В среднем более 15 тысяч на матче. Это второй результат сезона после 6-го тура,проводившегося в середине августа. Тогда посетило более 127 тысяч. Ваши аргументы ?
Виноват. В 8-м туре пришло 141 тысяча. Канун учебного года. Сколько себя помню,да, в районе 1 сентября народа много всегда.
6 марта , 12:46
К вопросу ,нужен ли футбол по такой погоде. Суммарно игры 21-го тура посетило 122 538 зрителя. В среднем более 15 тысяч на матче. Это второй результат сезона после 6-го тура,проводившегося в середине августа. Тогда посетило более 127 тысяч. Ваши аргументы ?
6 марта , 12:24
в ответ на комментарий пользователя kk01
При всем уважении к Шунину как к Динамовскому человеку, он вратарь нервный. Проблемы в области психологии накладывают отпечаток на действия на поле. Ты согласен?
Да . Проблема только в психологии . Шунина сломали в питере , когда на Кубок , по-моему , 3-9 влетели .
6 марта , 12:23
6 марта исполняется 50 лет прославленному Динамовцу – Игорю Владимировичу Колыванову! Последняя звезда советского футбола: Лучший футболист СССР-1991, Лучший бомбардир чемпионата СССР 1991 года, чемпион и лучший бомбардир молодежного чемпионата Европы 1990 года, обладатель Кубка Интертото-1998, рекордсмен СССР по количеству голов в одном матче (5 мячей в 1991 г.), Чемпион Европы U-17 2006 года уже в качестве тренера. Список высших достижений был бы куда богаче, если бы не травмы. С 1999 года он уже практически не играл, лечил позвоночник, потом колено и голеностоп, ожидая окончания контракта с итальянской «Болоньей». А к 33 годам пришлось повесить бутсы на гвоздь, чтобы восстановить здоровье и стать профессиональным тренером.
6 марта , 12:18
НИКОГО в беде не оставим!
Только ШУНИН, только ДИНАМО!
Только РАУШ, только ДИНАМО!!