Одна жизнь - Одна команда!

Хохлов: грубая ошибка в обороне перечеркнула все старания

Дмитрий Хохлов, главный тренер «Динамо»:
- Никто не хотел уступать. Обе команды имели моменты, на протяжении всей игры велась постоянная борьба. Жаль, что грубая ошибка в обороне перечеркнула все старания нашей команды.

- Как оцените дебют новичков?
- Если не считать вышеупомянутой ошибки, я доволен дебютом всех вышедших сегодня новичков.

- Пенальти был?
- Динамичный был эпизод, и я видел только его концовку. Сложно сказать. Я бы не хотел останавливаться на этом моменте.

- В следующих пяти матчах у вас четыре встречи с топ-командами. Какой результат вас устроит?
- Не будем заниматься подсчетом очков. Будем готовиться к каждой игре, и, естественно, поражение ни в одной из них нас не устроит.

5 марта 2018 , 10:49
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

6 марта , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
))) слава богу! Успехов вам!)
Спасибо, взаимно!))
6 марта , 16:12
Во втором тайме физика у нашей команды напрочь отсутствовала. Как будто подменили игроков. Одна осмысленная атака. Вопрос к физ.подготовке. Краснодар нам такого не позволит сделать ,как Уфа. Надеюсь Дмитрий Хохлов сделает вывод. Верим в команду.
6 марта , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Если мы едины, то мы НЕПОБЕДИМЫ!
Пожелаем же ПОБЕД тренеру КОМАНДЫ - ДИМЕ!!!
Вы верно уловили смысл! Спасибо!
6 марта , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Art75
Не дописал.... "Улетел" комментарий путем нажатия не той клавиши.
Так вот. Цыплят по осени считают. А в нашем случае - по весне.
Неужели никто из Вас, выходя из отпуска, настраиваясь на работу, выходя на эту самую работу, получал несколько иной результат, чем прогнозировал. И причин тому было множество.
Футболисты такие же люди. Где-то перегорели... где-то не сработала тренерская задумка... план на игру... Ошибки... Грубая ошибка.. Команда соперников поймала кураж... Все в совокупности и не позволило дать ожидаемый результат.
А забей гол на первой минуте... А при красиво разыгранной комбинации на левом фланге...
В наше время принято бить и добивать, вместо того, чтобы разбирать и помогать.
Каждый видит себя капитаном на корабле, порой, не имея никакого представления, как вообще устроен этот корабль.
Всем терпения!
Когда мы едины, то мы НЕПОБЕДИМЫ! Пожелает же ПОБЕД тренеру нашей КОМАНДЫ - ДИМЕ !
Если мы едины, то мы НЕПОБЕДИМЫ!
Пожелаем же ПОБЕД тренеру КОМАНДЫ - ДИМЕ!!!
6 марта , 12:59
в ответ на комментарий пользователя ТСА
Да нет! У меня своих дел хватает!
))) слава богу! Успехов вам!)
6 марта , 12:28
Как я понимаю, редактировать комментарий не представляется возможным. Поэтому приношу свои извинения за ОПИСКИ, которые сразу, при написании, не заметил. Впредь постараюсь быть более внимательным.
6 марта , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Art75
Приветствую всех! Давно не писал комментариев, но постоянно быстро в данной "среде". Матч не впечатлил... Совсем не впечатлил... То, что впереди, то заставляет сердце сжиматься. Но разве все это дает после первого, пусть и провального (прежде всего по самоотдаче) матча, право на такое негодование в адрес тренера и футболистов. Стоит только сделать одну промашку и все начинают, как воронье слетаться, каркать. Начинают говорить, что вот это зря... надо было не так поступать... я же говорил...
Цыплят по осени считают.
Не дописал.... "Улетел" комментарий путем нажатия не той клавиши.
Так вот. Цыплят по осени считают. А в нашем случае - по весне.
Неужели никто из Вас, выходя из отпуска, настраиваясь на работу, выходя на эту самую работу, получал несколько иной результат, чем прогнозировал. И причин тому было множество.
Футболисты такие же люди. Где-то перегорели... где-то не сработала тренерская задумка... план на игру... Ошибки... Грубая ошибка.. Команда соперников поймала кураж... Все в совокупности и не позволило дать ожидаемый результат.
А забей гол на первой минуте... А при красиво разыгранной комбинации на левом фланге...
В наше время принято бить и добивать, вместо того, чтобы разбирать и помогать.
Каждый видит себя капитаном на корабле, порой, не имея никакого представления, как вообще устроен этот корабль.
Всем терпения!
Когда мы едины, то мы НЕПОБЕДИМЫ! Пожелает же ПОБЕД тренеру нашей КОМАНДЫ - ДИМЕ !
6 марта , 12:16
Приветствую всех! Давно не писал комментариев, но постоянно быстро в данной "среде". Матч не впечатлил... Совсем не впечатлил... То, что впереди, то заставляет сердце сжиматься. Но разве все это дает после первого, пусть и провального (прежде всего по самоотдаче) матча, право на такое негодование в адрес тренера и футболистов. Стоит только сделать одну промашку и все начинают, как воронье слетаться, каркать. Начинают говорить, что вот это зря... надо было не так поступать... я же говорил...
Цыплят по осени считают.
6 марта , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Меняться местами с Иброй? Вы и он? Болельщики от этого выиграют!)))
Да нет! У меня своих дел хватает!
6 марта , 08:23
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Очково очкуемся от одного очка
Очково очкуемся и отпочковываемся от очка до одного очка)))
6 марта , 08:02
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Очково очкуемся от одного очка
Это не так страшно. Мы болельщики - больные. Главное, чтобы команда очково не очковалась от одного очка. В игре с Уфой - очковалась(((
6 марта , 00:02
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Согласен,но тогда команда не стояла на вылет.Пока не стояла, а потом Калитвинцев сдал уже стоящую. И сейчас очково.
Очково очкуемся от одного очка
6 марта , 00:01
в ответ на комментарий пользователя ТСА
Болельщики молодцы, поддержали, судья пенальти назначил, морально поддержал, так сказать. А с игры-то кто забивать будет? Такое ощущение, что все были накручены и зажаты, боялись ответственность на себя взять. 5 ударов по воротам за весь матч, 3 в створ. Пытались мяч закатить в ворота...
Меняться местами с Иброй? Вы и он? Болельщики от этого выиграют!)))
5 марта , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Lord78
1:1 при Калите, 1:1 при Хохлове. Только при Калите тот матч вполне могли выиграть, по игре превосходили, но пропустили контратаку. Да, тв встреча была дома, только там ощущение потерянных 2 очков было у динамовцев, а не у Уфимцев.
Согласен,но тогда команда не стояла на вылет.Пока не стояла, а потом Калитвинцев сдал уже стоящую. И сейчас очково.
5 марта , 22:36
все зажаты и бояться совершить ошибку-это главная причина.
5 марта , 20:45
На выход, Дмитрий Валерьевич!
5 марта , 19:48
1:1 при Калите, 1:1 при Хохлове. Только при Калите тот матч вполне могли выиграть, по игре превосходили, но пропустили контратаку. Да, тв встреча была дома, только там ощущение потерянных 2 очков было у динамовцев, а не у Уфимцев.
5 марта , 19:47
хохол уйди лучше сейчас.
5 марта , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
возможен 12-й игрок. Или вы так не считаете?
Болельщики молодцы, поддержали, судья пенальти назначил, морально поддержал, так сказать. А с игры-то кто забивать будет? Такое ощущение, что все были накручены и зажаты, боялись ответственность на себя взять. 5 ударов по воротам за весь матч, 3 в створ. Пытались мяч закатить в ворота...
5 марта , 17:01
Вы просто стараетесь скруглить углы уважаемый ГТ.Нельзя перечеркнуть того,чего нет. А Вы довольны, как отыграла вся команда в этом матче? Чем Вы объясняете полную беспомощность игроков на поле,которые,по-моему,слабо представляли,как им играть в условиях жесткого прессинга? А ведь это было ожидаемо перед игрой.И если сравнить составы двух команд,то динамовцы ни в чем не должны были уступать сопернику.А мы увидели на поле не команду,а какое-то сборище игроков,только что увидевших друг друга.Где же результаты предсезонной подготовки,наигранные связки,где вообще коллектив?Да ,с учетом того,что мы играли на чужом поле,с учетом турнирного положения, мы вынуждены были играть вторым номером,но играть,используя контратаки.А то,что мы увидели, трудно назвать игрой в ее классическом понимание.С такой,с позволения назвать игрой нас вынесут в одну калитку,учитывая турнирное положение тех команд,с которыми нам предстоит играть .Надеюсь,что в следующей игре с Краснодаром Вы найдете какие-то аргументы,которые позволят, хотя бы частично, опровергнуть выше изложенное и вселят в сердца болельщиков искорку надежды на дальнейшую судьбу команды в составе РФПЛ.
5 марта , 16:40
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Молодёжку перенесли на 11 утра субботы
Интересно ! А может Ваш комп мой состав прокачать :
вратарь 1 номер-Лещук
защита 2-Козлов 3-Хольмен 4-Калугин 5-Рауш
опора. 6-Соу 8-Морозов
полузащита 7-Черных 10-панч 11-Ташаев
нап. 9-Марков
5 марта , 16:39
в ответ на комментарий пользователя firebal
Вряд ли так часто игроки будут выносить мяч за боковую, если на это не было прямого указания тренера
Это Хохлов сказал игрокам, что играть надо проще, никакого риска, лучше в аут чем чужому? "Интересная" мысль. Но в этом случае, зачем тогда вообще нужен тренер?
5 марта , 16:34
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
это профессиональный спорт и тут не до сантиментов ... играли б на уровне ни кто их не тронул б... ) и скорее всего вы ошибаетесь ! ;) смотрим с быками и уже потом можно немножко поразмыслить , пока команда сыровата как и 90% РФПЛ... Краснодар давал Ростову играть, и тот создавал моменты, быки дожали их в конце... Я к чему что против них можно и нужно играть только в 5 защитников , два крайних Морозов РАуш.. в
-----Шунин(Лещук)

Морозов-- Хоьмен- Рыков- Шунич--Рауш

----------ПАНЧ---СОУ---Цалагов(Тетхе)
----------Ташаев----------Грулев
------------Луценко
____ _Марков__
13-ть игроков на поле? Хороший вариант. Еще можно фланги укрепить при обороне...парой крепких пацанов с бейсбольными битами. На фанатском секторе такие точно есть.
5 марта , 16:33
Все оставщиеся игры Теттех должен играть.Он разрушитель.Да и Панчо пора привлекать,много стали играть через Рауша и Ташаев потерялся.Хольмена тоже в стартовый состав.
5 марта , 16:31
в ответ на комментарий пользователя salavan
Кому было адресовано это интервью? Если бы дело было в одной ошибке...
Согласен, глупо выглядит.
5 марта , 16:03
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
это профессиональный спорт и тут не до сантиментов ... играли б на уровне ни кто их не тронул б... ) и скорее всего вы ошибаетесь ! ;) смотрим с быками и уже потом можно немножко поразмыслить , пока команда сыровата как и 90% РФПЛ... Краснодар давал Ростову играть, и тот создавал моменты, быки дожали их в конце... Я к чему что против них можно и нужно играть только в 5 защитников , два крайних Морозов РАуш.. в
-----Шунин(Лещук)

Морозов-- Хоьмен- Рыков- Шунич--Рауш

----------ПАНЧ---СОУ---Цалагов(Тетхе)
----------Ташаев----------Грулев
------------Луценко
____ _Марков__
----Шунин(Лещук)

Морозов-- Хоьмен- Рыков- Шунич--Рауш

----------ПАНЧ---СОУ---Цалагов(Тетхе)
----------Ташаев----------Грулев
------------Луценко
____ _Марков_
Всё нормально , вот только позиция Панченко меня смущает . Но я ему нашел место

Шунин
Панченко - Холмен - Рыков - Шунич - Морозов
Соу
Черных - Ташаев
Марков - Луценко
5 марта , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
+++
Молодёжку перенесли на 11 утра субботы
5 марта , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Оптимизм,конечно,это хорошо. Но трезвый анализ наших убогих игр тоже не помешает.
К сожалению Вы правы , от "трезвого " анализа ДВХ отказался .
5 марта , 14:21
Я вот боюсь, что взяв Рауша, мы себя загнали в угол. И до конца чемпионата будем вынуждены при любом уровне его игры ставить в состав, т.к. это ж игрок СБОРНОЙ, и ему нужна практика. Не будет конкуренции на левом фланге. Остается надеяться, что заиграет. По первому официальному матчу, конечно, рано делать выводы о его уровне. Но осенью связка Морозов-Ташаев даже в проигранных матчах выглядела намного сильнее.
5 марта , 14:10
в ответ на комментарий пользователя snab
Ну так- то, конечно, 13 человек на поле, наверное, справились бы с Краснодаром. Да и с остальными командами- тоже
+++
5 марта , 14:10
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
это профессиональный спорт и тут не до сантиментов ... играли б на уровне ни кто их не тронул б... ) и скорее всего вы ошибаетесь ! ;) смотрим с быками и уже потом можно немножко поразмыслить , пока команда сыровата как и 90% РФПЛ... Краснодар давал Ростову играть, и тот создавал моменты, быки дожали их в конце... Я к чему что против них можно и нужно играть только в 5 защитников , два крайних Морозов РАуш.. в
-----Шунин(Лещук)

Морозов-- Хоьмен- Рыков- Шунич--Рауш

----------ПАНЧ---СОУ---Цалагов(Тетхе)
----------Ташаев----------Грулев
------------Луценко
____ _Марков__
13 человек у вас в составе
5 марта , 14:09
в ответ на комментарий пользователя ТСА
Согласен с предыдущими парнями, в матче с Уфой и Терехов сгодился бы, ибо боец, и Сапета не помешал бы. Разогнали всех... а с кем в бой идти?
возможен 12-й игрок. Или вы так не считаете?
5 марта , 14:06
в ответ на комментарий пользователя snab
Ну так- то, конечно, 13 человек на поле, наверное, справились бы с Краснодаром. Да и с остальными командами- тоже
С тремя центральными защитниками мы вариант не наигрывали на предсезонке, поэтому исключено!
5 марта , 14:03
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
это профессиональный спорт и тут не до сантиментов ... играли б на уровне ни кто их не тронул б... ) и скорее всего вы ошибаетесь ! ;) смотрим с быками и уже потом можно немножко поразмыслить , пока команда сыровата как и 90% РФПЛ... Краснодар давал Ростову играть, и тот создавал моменты, быки дожали их в конце... Я к чему что против них можно и нужно играть только в 5 защитников , два крайних Морозов РАуш.. в
-----Шунин(Лещук)

Морозов-- Хоьмен- Рыков- Шунич--Рауш

----------ПАНЧ---СОУ---Цалагов(Тетхе)
----------Ташаев----------Грулев
------------Луценко
____ _Марков__
Ну так- то, конечно, 13 человек на поле, наверное, справились бы с Краснодаром. Да и с остальными командами- тоже
5 марта , 13:56
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
это профессиональный спорт и тут не до сантиментов ... играли б на уровне ни кто их не тронул б... ) и скорее всего вы ошибаетесь ! ;) смотрим с быками и уже потом можно немножко поразмыслить , пока команда сыровата как и 90% РФПЛ... Краснодар давал Ростову играть, и тот создавал моменты, быки дожали их в конце... Я к чему что против них можно и нужно играть только в 5 защитников , два крайних Морозов РАуш.. в
-----Шунин(Лещук)

Морозов-- Хоьмен- Рыков- Шунич--Рауш

----------ПАНЧ---СОУ---Цалагов(Тетхе)
----------Ташаев----------Грулев
------------Луценко
____ _Марков__
Грулева в запас, не посадил на лавку )
5 марта , 13:52
в ответ на комментарий пользователя trener
Мне очень хотелось бы ошибаться, но почему-то есть ощущение, что либо опять не платят ЗП. либо опять раскол внутри коллектива, как при Силкине во втором круге. Я не понимаю, почему на 60-х минутах не выпустить Панченко???? Или он теперь не вписывается в схему Хохлова? Да и с Сапетой и Зотовым по-свински поступили, честно говоря
это профессиональный спорт и тут не до сантиментов ... играли б на уровне ни кто их не тронул б... ) и скорее всего вы ошибаетесь ! ;) смотрим с быками и уже потом можно немножко поразмыслить , пока команда сыровата как и 90% РФПЛ... Краснодар давал Ростову играть, и тот создавал моменты, быки дожали их в конце... Я к чему что против них можно и нужно играть только в 5 защитников , два крайних Морозов РАуш.. в
-----Шунин(Лещук)

Морозов-- Хоьмен- Рыков- Шунич--Рауш

----------ПАНЧ---СОУ---Цалагов(Тетхе)
----------Ташаев----------Грулев
------------Луценко
____ _Марков__
5 марта , 13:50
Согласен с предыдущими парнями, в матче с Уфой и Терехов сгодился бы, ибо боец, и Сапета не помешал бы. Разогнали всех... а с кем в бой идти?
5 марта , 13:46
в ответ на комментарий пользователя frolych
При таком развитии событий стыки будут за благо... Надо брать очки во всех играх, при этом "вангую", как говорится, что у Краснодара выиграем. Но если будем играть, как вчера (это и игрой-то не назовёшь)...
Оптимизм,конечно,это хорошо. Но трезвый анализ наших убогих игр тоже не помешает.
5 марта , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Спрогнозирую результаты против Краснодара,Локо, политпроекта и коников: будет ничья с ЦСКА. И три проигрыша. Хорошо, если ошибусь в своем писсемизме.
При таком развитии событий стыки будут за благо... Надо брать очки во всех играх, при этом "вангую", как говорится, что у Краснодара выиграем. Но если будем играть, как вчера (это и игрой-то не назовёшь)...
5 марта , 13:21
Кому было адресовано это интервью? Если бы дело было в одной ошибке...
5 марта , 13:20
У команды не тот психологический настрой. Не надо было до конца сезона выгонять Сапету и даже Погребняка. Каждый ведь мог думать: и со мной так могут. Столько терпели, потерпели бы еще чуть-чуть. А то злобный По раздухарился, Терехов сам ушел, хотя был полезен. Неладно что-то в динамовском королевстве...
5 марта , 13:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
это была не грубая ошибка... это был хаос.
Хаос возник тогда, когда всем пришлось срочно возвращаться из-за обреза. Все же вперед рванули, т.к. Рауш должен был играть в атаку... а он замялся, хотел обыграть троих. Как говорится, техничный защитник - горе команды!
5 марта , 13:08
в ответ на комментарий пользователя trener
Мне очень хотелось бы ошибаться, но почему-то есть ощущение, что либо опять не платят ЗП. либо опять раскол внутри коллектива, как при Силкине во втором круге. Я не понимаю, почему на 60-х минутах не выпустить Панченко???? Или он теперь не вписывается в схему Хохлова? Да и с Сапетой и Зотовым по-свински поступили, честно говоря
Судя по качеству размышлений, вам бы взять ник "треник". "Тренер" все же звучит обязывающе.
5 марта , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Спрогнозирую результаты против Краснодара,Локо, политпроекта и коников: будет ничья с ЦСКА. И три проигрыша. Хорошо, если ошибусь в своем писсемизме.
Будет огромная удача, если это будет 4 очка, причем именно 4 ничьих. Но, видя, что впереди с ничем не превосходящей нас Уфой мы сыграли беззубо - соглашусь, реально зацепить только 1 очко в четырех встречах. Если уж и играть в оборонительный футбол, то в центре надо было ставить пару Соу+Теттех и середину поля не отдавать. При этом Рауш и Козлов при помощи Черных и Ташаева могли бы выбегать в контратаки
5 марта , 12:10
в ответ на комментарий пользователя trener
Мне очень хотелось бы ошибаться, но почему-то есть ощущение, что либо опять не платят ЗП. либо опять раскол внутри коллектива, как при Силкине во втором круге. Я не понимаю, почему на 60-х минутах не выпустить Панченко???? Или он теперь не вписывается в схему Хохлова? Да и с Сапетой и Зотовым по-свински поступили, честно говоря
Выпускать Кирилла на синтетика в такую погоду - смерти подобно.
5 марта , 11:56
в ответ на комментарий пользователя trener
Мне очень хотелось бы ошибаться, но почему-то есть ощущение, что либо опять не платят ЗП. либо опять раскол внутри коллектива, как при Силкине во втором круге. Я не понимаю, почему на 60-х минутах не выпустить Панченко???? Или он теперь не вписывается в схему Хохлова? Да и с Сапетой и Зотовым по-свински поступили, честно говоря
Все верно, похоже на раскол.
5 марта , 11:55
А игры то и не было. Странно, что ничья.
5 марта , 11:48
Мне очень хотелось бы ошибаться, но почему-то есть ощущение, что либо опять не платят ЗП. либо опять раскол внутри коллектива, как при Силкине во втором круге. Я не понимаю, почему на 60-х минутах не выпустить Панченко???? Или он теперь не вписывается в схему Хохлова? Да и с Сапетой и Зотовым по-свински поступили, честно говоря
5 марта , 11:45
Вряд ли так часто игроки будут выносить мяч за боковую, если на это не было прямого указания тренера
5 марта , 11:38
Димон всерьез думает,что только одна ошибка повлияла на результат?Мдя....А хаос,неразбериха и всеобщее непонимание на поле он не заметил?