Одна жизнь - Одна команда!

Объявлена дата перенесённой игры с "Зенитом"

Стали известны точные даты и время проведения перенесённых матчей 23-го тура Российской футбольной Премьер-Лиги, о чём «Чемпионату» сообщила пресс-служба РФПЛ.

«Зенит» – «Динамо» – 18 апреля, 19:30 мск

Изначально матчи должны были состояться 18 марта, однако МВД обратилось в РФПЛ с просьбой о переносе игр 23-го тура, запланированных на этот день, в связи с выборами президента России.

1 марта 2018 , 16:06
Источник: РФПЛ

Комментарии:

3 марта , 14:51
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Хочу поддержать модераторов по удаленным сообщениям. Сергей сори, но не стоит здесь жесткач включать. Но меня уже очень долго интересует вопрос (и это тема ко всем, кто это делает), а в чем смысл фраз: я видел Яшина, я видел Пеле, я видел Бескова. И че, видели молодцы, а смысл в чем? В том что Вы видели или они Вас видели? Многие ходят в церковь и видят Христа и..., что многие от этого Христом стали или приблизились к нему? Или хотите возраст доказать, если да то зачем? Возраст человека не определяется моментом зачатия, а его духовным развитием.
Не хорошо Вы как-то говорите , зло . Я видел и Яшина , и Бескова ( и разговаривал с ним ) , и Пеле , и Гарринчу и рад этому . Расскажу историю . Пять лет
(в июле 2013) был я в Рио де Жанейро . Мне организовали индивидуальный с гидом тур по двум клубам Флуминенсе и Ботафого . Во время посещения
Ботафого я попросил гида сфотографировать меня рядом фигурой Гарринчи . Как только я начал рассказыватьгиду о том , что видел Гарринчу в Москве , в 1965году , все присутствовавшие в зале обернулись ко мне , а из одного кабинета выскочил мужик (оказалось президент клуба) , и все в один голос задавали мне вопрос " Ты видел Гарринчу ? " . Я рассказывал как это было , а их лица светились радостью !
КЭША задайте им вопрос , чему они радовались ...
3 марта , 01:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да ведь и играем то не на деньги. Ошибаться может каждый. Да и всякие неожиданности допустимы. Все в равных условиях. По моему, ничего страшного не происходит. Просто немного добавляем интереса к весенним матчам.
Я вооще за Коку и Мокуса болеть буду)))))))
3 марта , 00:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кстати, если Динамо наберёт ,например 18-19 очков, то и близко никто такого не предсказывал.))
Разве что Кока (15), да Мокус (16). Вот если такое произойдёт, например Динамо действительно наберёт 17 очков, тогда буду ломать голову над тем, кто победил. Но это из области фантастики, по моему.
3 марта , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Юра 1946 : 17 - 23 очка . Бля метеоролог . Тохда я херомант : 0 - 30 очхов
Кстати, если Динамо наберёт ,например 18-19 очков, то и близко никто такого не предсказывал.))
3 марта , 00:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Конкретное количество очков, при прочих одинаковых показателях будут иметь преимущество
Как пример, КЭША 12-14 очков и Dim57rus. 13 очков,ты уже имеешь преимущество. Или DynamoFan1957 11 очков и ДИНН 11-12 очков, у DynamoFan1957 приоритет., Ну и т.д. Если есть предложения по подсчёту, говори, будем обсуждать условия вместе.
Конечно при том, что в первом примере будет набрано именно 13 очков, а во втором именно 11. Если же Динамо наберёт 12, или 14, то в первом случае КЭША побеждает, т.к. указал это количество, а ты нет. Ну и т.д. Понимаю, что нужно было сначала оговорить регламент, но получилось всё спонтанно, экспромтом. Да и времени было не так уж много. Гарантирую одно, предвзятости не будет. Если будет много несогласных, то можно всё отменить.
2 марта , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Юра 1946 : 17 - 23 очка . Бля метеоролог . Тохда я херомант : 0 - 30 очхов
Конкретное количество очков, при прочих одинаковых показателях будут иметь преимущество
Как пример, КЭША 12-14 очков и Dim57rus. 13 очков,ты уже имеешь преимущество. Или DynamoFan1957 11 очков и ДИНН 11-12 очков, у DynamoFan1957 приоритет., Ну и т.д. Если есть предложения по подсчёту, говори, будем обсуждать условия вместе.
2 марта , 23:50
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Я хоть и остаюсь при своей надежде, но уроооооды с переносом матчей обосрали все о чем мы все думали.... Думаю надо задуматься. Это не к прогнозам, а к ощущению, что над нами издиваются. И еще раз к идее ТУПО, ПОКАЗАТЕЛЬНО отдать два матча со спорным взятием очков и взять свои ( как в префе)))).
Извиняйте за цинизм, практицизм берет свое)))))
Да ведь и играем то не на деньги. Ошибаться может каждый. Да и всякие неожиданности допустимы. Все в равных условиях. По моему, ничего страшного не происходит. Просто немного добавляем интереса к весенним матчам.
2 марта , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Юра 1946 : 17 - 23 очка . Бля метеоролог . Тохда я херомант : 0 - 30 очхов
17 очков то ещё надо набрать. Ну и конечно буду учитывать разброс.
2 марта , 23:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вкратце выглядит пока так.

КЭША 12-14 очков. 2/3 победы, 6/5 ничьих, 2 поражения.,
ДИНН 11-12 очков. 3 победы, 2/3 ничьи, 5/4 поражения.,
Ревизор 9 -12 очков. 2/3 победы, 3 ничьи, 5/4 поражения.
Dim57rus. Динамо 13 очков
ura1946. 17-23 очка.
kk01. 14 очков
dr.alsor 12 очков.
Crazypit 7 очков.
Borisych 10 очков. 2 выигр, 4 ничьи, 4 пораж
Москвич52 8 очков.
Дедулька. 7 очков.
koka. 15 очков.
DynamoFan1957 11 очков , три победы + 2 ничьих
terny. 13 очков. 3 выигрыша и 4 ничьи.
Д. Мокус. 16 очков. 4 выигрыша и 4 ничьи
0851022401. 13 очков. 3 победы, 4 ничьи, 3 поражения.
andreyb58. 12 очков. 3 выигр., 3 ничьи, 4 пораж.
dalex78. 18 очков. 5 выигр. 3 ничьи.

Некоторые давали прогнозы с указанием счёта, их я тоже зафиксировал. Если понадобится при подведении итогов, например при равенстве спрогнозированных очков, то учту и их.
Я хоть и остаюсь при своей надежде, но уроооооды с переносом матчей обосрали все о чем мы все думали.... Думаю надо задуматься. Это не к прогнозам, а к ощущению, что над нами издиваются. И еще раз к идее ТУПО, ПОКАЗАТЕЛЬНО отдать два матча со спорным взятием очков и взять свои ( как в префе)))).
Извиняйте за цинизм, практицизм берет свое)))))
2 марта , 23:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вкратце выглядит пока так.

КЭША 12-14 очков. 2/3 победы, 6/5 ничьих, 2 поражения.,
ДИНН 11-12 очков. 3 победы, 2/3 ничьи, 5/4 поражения.,
Ревизор 9 -12 очков. 2/3 победы, 3 ничьи, 5/4 поражения.
Dim57rus. Динамо 13 очков
ura1946. 17-23 очка.
kk01. 14 очков
dr.alsor 12 очков.
Crazypit 7 очков.
Borisych 10 очков. 2 выигр, 4 ничьи, 4 пораж
Москвич52 8 очков.
Дедулька. 7 очков.
koka. 15 очков.
DynamoFan1957 11 очков , три победы + 2 ничьих
terny. 13 очков. 3 выигрыша и 4 ничьи.
Д. Мокус. 16 очков. 4 выигрыша и 4 ничьи
0851022401. 13 очков. 3 победы, 4 ничьи, 3 поражения.
andreyb58. 12 очков. 3 выигр., 3 ничьи, 4 пораж.
dalex78. 18 очков. 5 выигр. 3 ничьи.

Некоторые давали прогнозы с указанием счёта, их я тоже зафиксировал. Если понадобится при подведении итогов, например при равенстве спрогнозированных очков, то учту и их.
Юра 1946 : 17 - 23 очка . Бля метеоролог . Тохда я херомант : 0 - 30 очхов
2 марта , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
У меня расписаны выигрыши , ничьи и поражения всей последней восьмёрки . Динамо - 3 - 4 - 3 = 13 очков . А по хоккею . Динамо очень сильно провело первую половину матча . Было затрачено очень много сил и в конце второго периода Динамо сдохло . Не были реализованы отличные моменты . Не забиваешь ты - забивают тебе . И еще . Динамо проиграло все матчи Спартаку . Это уже злой рок , какое-то проклятие .
Да и место 10-е было опубликовано раньше
2 марта , 23:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я и место в таблице указал,кол-во побеД и поражений...Так ште -я более крученный прогнозист. Ха-Ха!!! Пусть сбуДется наш прогноз- Для возвращения в рфпл и это буДет неплохо.Что скажешь по вчерашнему хоккею? Смотрел ? По игре и вообще по ХК Динамо?
У меня расписаны выигрыши , ничьи и поражения всей последней восьмёрки . Динамо - 3 - 4 - 3 = 13 очков . А по хоккею . Динамо очень сильно провело первую половину матча . Было затрачено очень много сил и в конце второго периода Динамо сдохло . Не были реализованы отличные моменты . Не забиваешь ты - забивают тебе . И еще . Динамо проиграло все матчи Спартаку . Это уже злой рок , какое-то проклятие .
2 марта , 22:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вкратце выглядит пока так.

КЭША 12-14 очков. 2/3 победы, 6/5 ничьих, 2 поражения.,
ДИНН 11-12 очков. 3 победы, 2/3 ничьи, 5/4 поражения.,
Ревизор 9 -12 очков. 2/3 победы, 3 ничьи, 5/4 поражения.
Dim57rus. Динамо 13 очков
ura1946. 17-23 очка.
kk01. 14 очков
dr.alsor 12 очков.
Crazypit 7 очков.
Borisych 10 очков. 2 выигр, 4 ничьи, 4 пораж
Москвич52 8 очков.
Дедулька. 7 очков.
koka. 15 очков.
DynamoFan1957 11 очков , три победы + 2 ничьих
terny. 13 очков. 3 выигрыша и 4 ничьи.
Д. Мокус. 16 очков. 4 выигрыша и 4 ничьи
0851022401. 13 очков. 3 победы, 4 ничьи, 3 поражения.
andreyb58. 12 очков. 3 выигр., 3 ничьи, 4 пораж.
dalex78. 18 очков. 5 выигр. 3 ничьи.

Некоторые давали прогнозы с указанием счёта, их я тоже зафиксировал. Если понадобится при подведении итогов, например при равенстве спрогнозированных очков, то учту и их.
Присоединяюсь к мнению сораДника. Евгений, СПАСИБО!!!
Это круто! ВпереД, ДИНАМО!!!
2 марта , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
Они и в этом году забили гол из аута коням.
Бумеранг когДа-то Должен прилететь по аДресу!!! Или вопрос политики- команда Дагестана в рфпл???Возможно и политика...
2 марта , 19:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хочу, чтобы анжи вылетели из рфпл. В 2016 году- они остались в лиге НЕ ПО ДеЛУ. Вспомните,пожалуйста, их победу 15 мая над Саранском- первый их гол из 3\ТРЕХ!!!\ метрового офсайда...Не говорю еще об их победе перед этим в Казани и победе над нами 4.12.2015,купленной за наши долги перед анжи и разрешение для Динамо на заявку игроков. Их место было в фнл.
Они и в этом году забили гол из аута коням.
2 марта , 19:21
Хочу, чтобы анжи вылетели из рфпл. В 2016 году- они остались в лиге НЕ ПО ДеЛУ. Вспомните,пожалуйста, их победу 15 мая над Саранском- первый их гол из 3\ТРЕХ!!!\ метрового офсайда...Не говорю еще об их победе перед этим в Казани и победе над нами 4.12.2015,купленной за наши долги перед анжи и разрешение для Динамо на заявку игроков. Их место было в фнл.
2 марта , 19:10
Динамо_1961, salavan - принято.
2 марта , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Динамо_1961
Рискну предположить:Динамо 2 победы 6 ничьих и 1 поражение в итоге 12 очков Финиш: Хабаровск 22;Тосно 25 4Амкар 27;Анжи 27;Динамо 34 очка
Видимо 2 поражения?
2 марта , 19:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вкратце выглядит пока так.

КЭША 12-14 очков. 2/3 победы, 6/5 ничьих, 2 поражения.,
ДИНН 11-12 очков. 3 победы, 2/3 ничьи, 5/4 поражения.,
Ревизор 9 -12 очков. 2/3 победы, 3 ничьи, 5/4 поражения.
Dim57rus. Динамо 13 очков
ura1946. 17-23 очка.
kk01. 14 очков
dr.alsor 12 очков.
Crazypit 7 очков.
Borisych 10 очков. 2 выигр, 4 ничьи, 4 пораж
Москвич52 8 очков.
Дедулька. 7 очков.
koka. 15 очков.
DynamoFan1957 11 очков , три победы + 2 ничьих
terny. 13 очков. 3 выигрыша и 4 ничьи.
Д. Мокус. 16 очков. 4 выигрыша и 4 ничьи
0851022401. 13 очков. 3 победы, 4 ничьи, 3 поражения.
andreyb58. 12 очков. 3 выигр., 3 ничьи, 4 пораж.
dalex78. 18 очков. 5 выигр. 3 ничьи.

Некоторые давали прогнозы с указанием счёта, их я тоже зафиксировал. Если понадобится при подведении итогов, например при равенстве спрогнозированных очков, то учту и их.
ДИНН, спасибо вам за труд.
2 марта , 18:48
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Хочу поддержать модераторов по удаленным сообщениям. Сергей сори, но не стоит здесь жесткач включать. Но меня уже очень долго интересует вопрос (и это тема ко всем, кто это делает), а в чем смысл фраз: я видел Яшина, я видел Пеле, я видел Бескова. И че, видели молодцы, а смысл в чем? В том что Вы видели или они Вас видели? Многие ходят в церковь и видят Христа и..., что многие от этого Христом стали или приблизились к нему? Или хотите возраст доказать, если да то зачем? Возраст человека не определяется моментом зачатия, а его духовным развитием.
А вспомните нетленную миниатюру Жванецкого -"Давно ли я в футболе" в исполнении Карцева .То о чём Вы говорите - всегда жило и будет жить пока жив футбол.
2 марта , 18:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вкратце выглядит пока так.

КЭША 12-14 очков. 2/3 победы, 6/5 ничьих, 2 поражения.,
ДИНН 11-12 очков. 3 победы, 2/3 ничьи, 5/4 поражения.,
Ревизор 9 -12 очков. 2/3 победы, 3 ничьи, 5/4 поражения.
Dim57rus. Динамо 13 очков
ura1946. 17-23 очка.
kk01. 14 очков
dr.alsor 12 очков.
Crazypit 7 очков.
Borisych 10 очков. 2 выигр, 4 ничьи, 4 пораж
Москвич52 8 очков.
Дедулька. 7 очков.
koka. 15 очков.
DynamoFan1957 11 очков , три победы + 2 ничьих
terny. 13 очков. 3 выигрыша и 4 ничьи.
Д. Мокус. 16 очков. 4 выигрыша и 4 ничьи
0851022401. 13 очков. 3 победы, 4 ничьи, 3 поражения.
andreyb58. 12 очков. 3 выигр., 3 ничьи, 4 пораж.
dalex78. 18 очков. 5 выигр. 3 ничьи.

Некоторые давали прогнозы с указанием счёта, их я тоже зафиксировал. Если понадобится при подведении итогов, например при равенстве спрогнозированных очков, то учту и их.
3 победы, 2 ничьих, то же 12-е место
2 марта , 18:42
Рискну предположить:Динамо 2 победы 6 ничьих и 1 поражение в итоге 12 очков Финиш: Хабаровск 22;Тосно 25 4Амкар 27;Анжи 27;Динамо 34 очка
2 марта , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Это ты у меня списал
Я и место в таблице указал,кол-во побеД и поражений...Так ште -я более крученный прогнозист. Ха-Ха!!! Пусть сбуДется наш прогноз- Для возвращения в рфпл и это буДет неплохо.Что скажешь по вчерашнему хоккею? Смотрел ? По игре и вообще по ХК Динамо?
2 марта , 18:20
в ответ на комментарий пользователя terny
А еще круче:" Я читал посты самого Salavan,а"
Умный спорить не станет)))
2 марта , 17:51
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Огласите весь список пожалуйста)
Вкратце выглядит пока так.

КЭША 12-14 очков. 2/3 победы, 6/5 ничьих, 2 поражения.,
ДИНН 11-12 очков. 3 победы, 2/3 ничьи, 5/4 поражения.,
Ревизор 9 -12 очков. 2/3 победы, 3 ничьи, 5/4 поражения.
Dim57rus. Динамо 13 очков
ura1946. 17-23 очка.
kk01. 14 очков
dr.alsor 12 очков.
Crazypit 7 очков.
Borisych 10 очков. 2 выигр, 4 ничьи, 4 пораж
Москвич52 8 очков.
Дедулька. 7 очков.
koka. 15 очков.
DynamoFan1957 11 очков , три победы + 2 ничьих
terny. 13 очков. 3 выигрыша и 4 ничьи.
Д. Мокус. 16 очков. 4 выигрыша и 4 ничьи
0851022401. 13 очков. 3 победы, 4 ничьи, 3 поражения.
andreyb58. 12 очков. 3 выигр., 3 ничьи, 4 пораж.
dalex78. 18 очков. 5 выигр. 3 ничьи.

Некоторые давали прогнозы с указанием счёта, их я тоже зафиксировал. Если понадобится при подведении итогов, например при равенстве спрогнозированных очков, то учту и их.
2 марта , 17:36
в ответ на комментарий пользователя dalex78
5 побед. 3 ничьих. Мой прогноз
Оптимистичный
2 марта , 17:34
5 побед. 3 ничьих. Мой прогноз
2 марта , 17:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Зафиксировал. Нас уже 16 человек.
Огласите весь список пожалуйста)
2 марта , 13:58
Я бы вернул Орешкина.
2 марта , 13:52
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мой прогноз на эту весну- 3 победы, 4 ничьи, 3 поражения. 13 очков и 10-е место в итоговой таблице.
Это ты у меня списал
2 марта , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
Единственный раз был на шайбе в этом году, это в Шанхае на Куньлуньхуе......
....короче можно забыть шайбу лет на 5
Я точно не буду
2 марта , 13:26
Комментарий удален модератором
2 марта , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
Единственный раз был на шайбе в этом году, это в Шанхае на Куньлуньхуе......
....короче можно забыть шайбу лет на 5
Щас Вам прилетит за агитацию.
2 марта , 13:02
Единственный раз был на шайбе в этом году, это в Шанхае на Куньлуньхуе......
....короче можно забыть шайбу лет на 5
2 марта , 12:36
в ответ на комментарий пользователя crost
Да, поглумилась питерская шайка над Д и футболе, и в хоккее. Из какой же вражеской шкатулки достали всю эту шоблу? А то, что из вражеской, 100%.
По поводу хоккея могу заметить следующее. С такой игрой, как вчера, нам нечего делать в финальном розыгрыше. Надо искать приличного тренера.
2 марта , 12:34
в ответ на комментарий пользователя salavan
Ну да, гораздо круче будет услышать лет через 50: "Я видел Погребняка")))))
А еще круче:" Я читал посты самого Salavan,а"
2 марта , 12:33
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Нам по силам выиграть 5 матчей (Уфа, Арсенал, СКА, Рубин, Тосно), но скорее всего с этими командами будет будет 3 победы и 2 ничьи, и еще 1 ничья с остальными, итого 12 очков.
Учтено!)
2 марта , 12:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мой прогноз на эту весну- 3 победы, 4 ничьи, 3 поражения. 13 очков и 10-е место в итоговой таблице.
Нам по силам выиграть 5 матчей (Уфа, Арсенал, СКА, Рубин, Тосно), но скорее всего с этими командами будет будет 3 победы и 2 ничьи, и еще 1 ничья с остальными, итого 12 очков.
2 марта , 12:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мой прогноз на эту весну- 3 победы, 4 ничьи, 3 поражения. 13 очков и 10-е место в итоговой таблице.
Зафиксировал. Нас уже 16 человек.
2 марта , 11:37
Да, поглумилась питерская шайка над Д и футболе, и в хоккее. Из какой же вражеской шкатулки достали всю эту шоблу? А то, что из вражеской, 100%.
2 марта , 11:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Давайте. Зафиксирую.)
Мой прогноз на эту весну- 3 победы, 4 ничьи, 3 поражения. 13 очков и 10-е место в итоговой таблице.
2 марта , 10:03
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Встреча дублеров в Уфе зачем-то назначена на 9 часов утра 4 марта, хотя дневная температура , что 3 марта , что 4-го прогнозируется вполне играбельная ( от минус 7 до минус 11 ). Кто и чем думает так постоянно ?
Да, забыл. На назначенное время матча ожидается минус 18.
2 марта , 10:02
Встреча дублеров в Уфе зачем-то назначена на 9 часов утра 4 марта, хотя дневная температура , что 3 марта , что 4-го прогнозируется вполне играбельная ( от минус 7 до минус 11 ). Кто и чем думает так постоянно ?
2 марта , 09:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, когда то начинать тоже надо. Было такое время, когда и Шунин был начинающим. При этом по итогам сезона награжден премией «Открытие сезона» в 2007г.
Шунин там по уровню игры и остался, в 2007-м.
После матча с рубэном я подумал, что может что-то изменилось, но нет. Матч с уралом вернул всё на свои места.
Я вообще за Лещука в основе. Внимательно следил за ним в Саратове. Он играл очень уверенно и вытащил мертвяка при счете 0:0. Не понравилось только как он в нальчике пенальти отбивал (не отбивал).
2 марта , 06:41
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Хочу поддержать модераторов по удаленным сообщениям. Сергей сори, но не стоит здесь жесткач включать. Но меня уже очень долго интересует вопрос (и это тема ко всем, кто это делает), а в чем смысл фраз: я видел Яшина, я видел Пеле, я видел Бескова. И че, видели молодцы, а смысл в чем? В том что Вы видели или они Вас видели? Многие ходят в церковь и видят Христа и..., что многие от этого Христом стали или приблизились к нему? Или хотите возраст доказать, если да то зачем? Возраст человека не определяется моментом зачатия, а его духовным развитием.
Ну да, гораздо круче будет услышать лет через 50: "Я видел Погребняка")))))
2 марта , 06:37
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Хочу поддержать модераторов по удаленным сообщениям. Сергей сори, но не стоит здесь жесткач включать. Но меня уже очень долго интересует вопрос (и это тема ко всем, кто это делает), а в чем смысл фраз: я видел Яшина, я видел Пеле, я видел Бескова. И че, видели молодцы, а смысл в чем? В том что Вы видели или они Вас видели? Многие ходят в церковь и видят Христа и..., что многие от этого Христом стали или приблизились к нему? Или хотите возраст доказать, если да то зачем? Возраст человека не определяется моментом зачатия, а его духовным развитием.
"Возраст духовного развития" обычно довольно легко определяется по стилю и содержанию постов)))
2 марта , 01:54
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Хочу поддержать модераторов по удаленным сообщениям. Сергей сори, но не стоит здесь жесткач включать. Но меня уже очень долго интересует вопрос (и это тема ко всем, кто это делает), а в чем смысл фраз: я видел Яшина, я видел Пеле, я видел Бескова. И че, видели молодцы, а смысл в чем? В том что Вы видели или они Вас видели? Многие ходят в церковь и видят Христа и..., что многие от этого Христом стали или приблизились к нему? Или хотите возраст доказать, если да то зачем? Возраст человека не определяется моментом зачатия, а его духовным развитием.
Ну. если Вы в церкви видели Христа, то я за Ваше духовное развитие спокоен, а про зачатие так и вовсе неудобно спрашивать
2 марта , 00:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну если ДовеДется играть Лещуку пожелаем ему и Динамо Удачи!!!
+++++
2 марта , 00:50
Хочу поддержать модераторов по удаленным сообщениям. Сергей сори, но не стоит здесь жесткач включать. Но меня уже очень долго интересует вопрос (и это тема ко всем, кто это делает), а в чем смысл фраз: я видел Яшина, я видел Пеле, я видел Бескова. И че, видели молодцы, а смысл в чем? В том что Вы видели или они Вас видели? Многие ходят в церковь и видят Христа и..., что многие от этого Христом стали или приблизились к нему? Или хотите возраст доказать, если да то зачем? Возраст человека не определяется моментом зачатия, а его духовным развитием.
2 марта , 00:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Канал запрещён. Смотреть в интернете могу, но завтра рано вставать.
А возвращаясь к Лещуку, так Газзаев Акинфеева в рамку поставил в 17 лет.
Ну если ДовеДется играть Лещуку пожелаем ему и Динамо Удачи!!!