Одна жизнь – одна команда!
Итоги зимней трансферной кампании "Динамо". Новичков много, но...

Итоги зимней трансферной кампании "Динамо". Новичков много, но...

Сергей Титов - о приобретениях и потерях "Динамо" зимой 2018 года.

Потери

Фатос Бечирай. Можно немножко сойти с ума и сказать, что для фанатов «Динамо» фигура Бечирая похожа на фигуру Карима Бензема в Мадриде? Спасибо. Говорю. Бечирай собирал полярные оценки на трибунах и в Сети, каких-то смежных не слышал – или «дерево», или… полезное «дерево». То есть сильный таргетмен.

Истина посередине. Реализация Бечирая действительно вызывает слёзы – из 7 явных голевых моментов, по оценкам Whoscored, черногорец реализовал всего один. Картинка, где Бечирай задницей останавливает удар на линии ворот и предотвращает гол, останется с точкой зрения «дерево» навсегда. При этом Фатос был полезен как таргетмен – ловил верховые передачи, недурно для своих габаритов шёл в обводку и раскатывал атаки. В сложных матчах, как с «Зенитом» в сентябре, его навыки очень помогали создавать у чужих ворот хоть что-то – там Бечирай был абсолютно лучшим.

Оценка Бечирая зависит от того, как вы видите игру. Если нападающий, по-вашему, должен только забивать голы – Фатос провалился. Если черновая работа для вас важнее – Фатос выдал продуктивные два сезона в «Динамо», не потерявшись даже в Премьер-Лиге. Сожалений два: 1) Бечирай забил очень мало для своих шансов, 2) за Бечирая, в отличие от остальных игроков, покинувших «Динамо», действительно можно было выручить деньги.

Павел Погребняк. Спасибо, что ушёл. Но над кем подшучивать теперь?

Чёрт с контрактными спорами. Интересно другое. В «Тосно» Погребняка взяли на место русского таранного нападающего – читай, как замену Антону Заболотному. Какими критериями руководствовались в клубе? Возможно, переговоры скаутов «Тосно» выглядели, как в фильме «Манибол» – где искали игроков, занимавших базу на уровне проданной главной звезды. Заболотный в текущем сезоне выигрывал 55% верховых единоборств. Погребняк – 59%. Он занимает базу даже лучше! Правда, статистика по матчам за «молодёжку»...

Вандерсон. Тяга к бразильскому барбекю перевесила тягу к футболу. Перевесила, да. В начале сезона, ещё будучи свежим, Вандерсон выдал несколько сильных матчей – выходы на замену со «Спартаком», «Уралом», 3:0 с «Амкаром» – но потом добрал килограммов, присел на лавку и окончательно закис после травмы Кирилла Панченко. Выход Вандерсона в более-менее адекватном физическом состоянии сделал бы поздне-осеннее «Динамо» командой поумнее, но Вандерсон был слишком плох. Хохлову хватило одной замены в Казани, чтобы разобраться с бразильцем. Спасибо за парашютик «Амкару» и голевую «Спартаку» – это были мощнейшие эмоции – но это не стоит зарплаты Вандерсона даже за полгода.

 

 

Сосланные зимой в дубль. Оставить в Москве троих основных полузащитников, чтобы на сборах наигрывать Руслана Паштова и Владимира Москвичёва – это было очень логично. Хотя по каждому есть обоснование. Александр Сапета – главная жертва года в ФНЛ: сезон на более низких скоростях сильно снизил уровень игрока, а травма его добила (а неурядицы в личной жизни довершили дело). По скоростям и тактической грамотности Сапета не вывозил с дерби против «Спартака» и не выдал ни одного более-менее пристойного матча в сезоне. Антон Соснин работал на поле намного продуктивнее, хотя в ФНЛ даже не был основным.

Александр Зотов мог бы пригодиться «Динамо», но не в схеме Дмитрия Хохлова. В 4-4-2 Хохлову нужны два полноценных опорника-разрушителя, Зотов слишком сахарный для этой задачи. Хали Тиам банально не потянул Премьер-Лигу, хотя в трёх матчах из четырёх играл против «Зенита», ЦСКА и «Локомотива». Возможно, стоило проверить Тиама в матчах попроще.

Приобретения

Абдул-Азиз Теттех. Назвать ганского новичка «Динамо» людоедом не будет расизмом? В Польше Теттех заработал примерно такую репутацию – легко хватал карточки и отгрызал соперникам ноги в подкатах. Фёдору Черных тоже доставалось, да. Хохлов объясняет роль Теттеха на сборах (как запасного) его недостаточной физической формой, но скорее всего, и старт Премьер-Лиги Теттех начнёт в запасе. Пара Соу-Цаллагов в центре поля пока видится наиболее сбалансированной из возможных: из всех возможных опорников «Динамо» (а Хохлов о-о-очень ценит опорников, намного выше «десяток», что странно) они лучше всех обеспечивают атакующий вклад.

Евгений Марков. Трансфер Маркова я уже подробно расписывал. Настораживает, как новичка преподносит Дмитрий Хохлов – как забивного нападающего, готового забивать много за «Динамо». Всё ещё не дан ответ на главный вопрос по Маркову: это он так хорош, или это в «Тосно» у Маркова был такой хороший напарник? Задачи в динамовских 4-4-2 в любом случае распределены иначе – в «Тосно» Марков был вспомогательной фигурой для Заболотного, под него даже регулировалась командная тактика; в «Динамо» он будет уже главной фигурой атаки.

Вопрос всё тот же: а Дмитрий Хохлов слышал про оверперформинг? Если верить xG-статистике, Марков забил в два раза больше ожидаемого – громадный перебор. Да, отчасти этот результат достигнут из-за ударов головой, низко котирующихся системой xG. Но ждать результативности на том же уровне не стоит точно – спад практически неминуем. Только не надо называть трансфер Маркова провальным после серии упущенных моментов, а?

Константин Рауш. Меня уже записали в хейтеры Рауша, и мои аргументы не меняются. Главный аргумент Рауша, чтобы сделать успешную карьеру в Премьер-Лиге – физика: здесь, пожалуй, ему нет равных в «Динамо». Бундеслига научила бешено вспахивать фланг все 90 минут в мощном ритме. Проблема в том, что Рауша видят главным игроком, через которого вести атаки «Динамо», хотя алгоритм действий Константина довольно предсказуем. Он слишком часто заваливает штрафную навесами, причём в интенсивности Бундеслиги они были низкого качества (всего 5% точных в текущем сезоне). Плюс к этому вероятен спад Александра Ташаева – невозможно уместить на фланге обоих, не ограничив кого-то из них. И в таких ситуациях приоритет всегда отводится новичку.

Плюсы покупки Рауша скорее краткосрочные, чем долгосрочные, что бы ни говорил Хохлов: 1. На нынешнем этапе строительства «Динамо», где физика становится главным аргументом команды во всех матчах, Рауш сильно укрепит главное качество команды; 2. У Рауша очень мощная мотивация на ближайшие полгода – переезд он специально подгадал под чемпионат мира. При этом такой акцент на навесы Рауша скорее смущает.

Фёдор Черных. В тексте для «Чемпионата» я охарактеризовал его как «нападающего, которого ставят подальше от позиции нападающего, чтобы он играл нападающего». Извините, менее загадочно описать литовца нельзя. Он будет играть правого полузащитника – на сборах Дмитрий Хохлов наигрывал Черных исключительно на этой позиции – и приносить пользу при навесах в штрафную. План прост: Рауш подаёт, Луценко и Марков навязывают борьбу в штрафной, а Черных отскакивает в зону подбора, к полукругу. Решения Черных без мяча – открывания, смещения – на очень высоком уровне. Понимание, как Фёдор их делает, у игроков «Динамо» тоже есть. Рискну и предположу, что в потенциале Черных – лучший зимний трансфер «Динамо».

Важный плюс Черных – отсутствие проблем с адаптацией к «Динамо» и Москве. Он москвич, неплохо знает русский язык (видно по интервью) и спокойно примет ритм города. Адаптация к нашему чемпионату тоже должна пройти спокойно: по зрительскому интересу, влиянию фанатизма, стилю игры, тактическому вниманию и вязкости футбола чемпионат Польши близок к нашей Премьер-Лиге.

Репутационные риски

Если отвлечься от фанатских эмоций, «Динамо» попало в две некрасивые истории по ходу зимы в стиле Евгения Муравьёва. С тяжёлыми контрактами Муравьёв уже не впервые разбирается очень жёстко, причём включая некрасивые приёмчики. Он умышленно гиперболизирует условия контракта в общении с прессой, это особенно видно в истории Сапетой («Зарплата больше, чем у игроков «Реала» и «Барселоны», – на самом деле, конечно, это не так, если мы не говорим о каком-нибудь Ашрафе Хакими, только-только подпущенном к основе. Да и больше Погребняка Александр не получал - почти в два раза меньше).

Полный комплект выглядит так:

История с Погребняком – досрочное расторжение контракта в одностороннем порядке, желание стороны Погребняка судиться, полумифический штраф и надуманный январский предлог расторжения контракта с Погребняком. До форварда докопались за игру за ветеранов «Спартака»: тут и запрещенная контрактом футбольная активность, и репутационные потери.

История с Сапетой – досрочное расторжение контракта в одностороннем порядке, ссылка в дубль в конце декабря (при том, что на сборах в центре поля выходил даже Руслан Паштов – спасибо, если помните его классные полчаса в составе «Динамо»), желание стороны Сапеты судиться и размер неустойки, не соответствующий условиям контракта.

Важно, прямо очень! Я не хочу защищать Погребняка и Сапету как футболистов. Ещё раз – оба не тянут ни уровень «Динамо», ни уровень Премьер-Лиги в принципе. Но расставаться с игроками нужно по-человечески. В случае с Погребняком - поблагодарив предыдущих руководителей за умные решения. В случае с Сапетой - просто не так, как игрок совсем не заслужил.

Поиск баланса

Дмитрий Хохлов сказал, что все проблемные позиции за зимнее трансферное окно были усилены, а переизбытка игроков на некоторых позициях удалось избежать. Примерно так всё и есть, однако подбор футболистов в центре поля навевает на мысль, что «Динамо» весеннего образца станет разбитой командой (дословный перевод с английского – broken team). Это значит, что команда будет чётко разделена на атакующих и обороняющихся игроков. Связующего звена в центре поля у «Динамо» не будет.

Потенциально им способен стать Ибрагим Цаллагов. Хохлов видит его в опорной зоне «Динамо», опускает третьим центральным защитником в начале атак и отводит ключевую роль в начале атак. Но Цаллагов – тоже не игрок, способный одной передачей резко изменить ход событий на поле. Его основной задачей будет доводка мяча левее, до атакующих игроков (Ташаева и Рауша), а качества Цаллагова как плеймейкера всё ещё вызывают вопросы после сборов. Соу больше заточен под оборонительные действия. Как и Теттех.

Идеальным игроком, купленным в центр, был бы футболист с качествами Соу в отборе и умным первым пасом из глубины, как некоторые опорники провинциальных команд РФПЛ – например, Бурчану и Бумаль. Но… это уже мы раскатываем губу.

Как вы оцените итоги зимней трансферной кампании "Динамо"?
  • Хорошо — 2122 (60%)
  • Удовлетворительно — 765 (22%)
  • Отлично — 591 (17%)
  • Отвратительно — 43 (1%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,521 человек
26 февраля 2018 , 00:01
Автор: Сергей Титов, FCDIN.COM

Комментарии:

2 марта , 12:07
Уфа -Динамо 0:2
Динамо -Краснодар 1:1
Зенит -Динамо 3:1
Динамо -Арсенал 2:1
Цска -Динамо 2:1
Динамо -Локомотив 0:3
СКА -Динамо 0:1
Динамо -Рубин 1:1
Тосно -Динамо 0:1
Спартак -Динамо 2:0
2 марта , 12:03
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Концентрация населения - это от лукавого . Приходите в воскресенье в бар , продолжим нашу плодотворную дискуссию . Если ещё и dr.alsor придёт , то
обсуждение будет достойно быть услышанным журналистами спортивных сайтов .
Спасибо за предложение, но к сожалению не смогу: юбилей у супруги)))
2 марта , 09:00
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Поднять человека - самый главный посыл. Спасибо.
Но я имел ввиду другое, нельзя сравнивать концентрацию населения на 1 кв м в России и Германии. Поэтому пермяки в новосиб не будут ходить на матчи. Далеко блин мальца. Ну Страна у нас такая. Просто это надо принять и не ровняться на маленькие страны с высокой концентрацией населения. Грубо в Германии достаточно 50 таких стадио, и понимание, что больше никто в их вышку не попадет. У нас надо 5 000. Вообщем считаю сравнение неправильным, и ДинамоФан (тем более мы лично знакомы), как математик сам лучше просчитает теорию вероятности попадания клуба в вышку и распределения по территории фанов таких клубов, и график изменения температурной кривой, а значит количества стадио достаточных для России, и выложит свои расчеты, а также сравнит ВВП Германии и РФ ( не роста, а реального) и определит необходимую сумму о которой я буду мечтать, раз мне не вредно))))
Без обид.
Концентрация населения - это от лукавого . Приходите в воскресенье в бар , продолжим нашу плодотворную дискуссию . Если ещё и dr.alsor придёт , то
обсуждение будет достойно быть услышанным журналистами спортивных сайтов .
1 марта , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Другие акценты. На социалку. Потом инфраструктуры. Но во главе всего человек. Поднять человека, будет и футбол и медицина, и будущее. Согласен. Прости за уточнение твоих мыслей, брат.
ВпереД, Динамо!!!
Поднять человека - самый главный посыл. Спасибо.
Но я имел ввиду другое, нельзя сравнивать концентрацию населения на 1 кв м в России и Германии. Поэтому пермяки в новосиб не будут ходить на матчи. Далеко блин мальца. Ну Страна у нас такая. Просто это надо принять и не ровняться на маленькие страны с высокой концентрацией населения. Грубо в Германии достаточно 50 таких стадио, и понимание, что больше никто в их вышку не попадет. У нас надо 5 000. Вообщем считаю сравнение неправильным, и ДинамоФан (тем более мы лично знакомы), как математик сам лучше просчитает теорию вероятности попадания клуба в вышку и распределения по территории фанов таких клубов, и график изменения температурной кривой, а значит количества стадио достаточных для России, и выложит свои расчеты, а также сравнит ВВП Германии и РФ ( не роста, а реального) и определит необходимую сумму о которой я буду мечтать, раз мне не вредно))))
Без обид.
1 марта , 19:22
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Так и я о том писал ниже. Но я не понимаю, как мэра Хабаровска, уговорить отменить постройку детских садов и дорог и вбухать бабло в такой стадио который нужен на один год. Не понимаю как в перми строить такой стадио, когда зп игракам платить нечем. А если Тамбов выдет у них как сказал Доктор на 5 тыщ стадио. Нет ни денег, ни урбанизации, ни плотности населения.
Вот поэтому мы не Германия и не надо ровняться, стремиться да, но не ровняться.
Другие акценты. На социалку. Потом инфраструктуры. Но во главе всего человек. Поднять человека, будет и футбол и медицина, и будущее. Согласен. Прости за уточнение твоих мыслей, брат.
ВпереД, Динамо!!!
1 марта , 19:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Есть такое дело!)
Мерси из Абхазии)))
1 марта , 17:59
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Зря Вы про Таиланд ! Я про Германию рассказал чтобы показать , что даже в не простом климате можно посещать стадион круглый год и получать удовольствие от игры . Главное чтобы был натуральный зелёный газон , а зрители защищены от атмосферных осадков и ветра . И тогда зимний перерыв в один месяц реален . Когда в 1966 году ,я смотрел чемпионат мира по футболу , где наши драли всех , наивно мечтал , что вот-вот и будем чемпионами
мира . К сожалению , мир футбольный развивался , а мы последние 25 лет деградируем . Имеем дикое руководство футболом . Простой пример : ЦСКА и
СКА Хаб в календаре имели два игровых дня 29 июля и 18 ноября . Как думаете , где должны были играть эти команды ? 18 ноября играли в Хабаровске
при -16 и ЦСКА полчил два перелома .
Так и я о том писал ниже. Но я не понимаю, как мэра Хабаровска, уговорить отменить постройку детских садов и дорог и вбухать бабло в такой стадио который нужен на один год. Не понимаю как в перми строить такой стадио, когда зп игракам платить нечем. А если Тамбов выдет у них как сказал Доктор на 5 тыщ стадио. Нет ни денег, ни урбанизации, ни плотности населения.
Вот поэтому мы не Германия и не надо ровняться, стремиться да, но не ровняться.
1 марта , 17:11
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А вот в Таиланде вооще перырыв летом и весной. Давайте сравнивать. Что Вы думаете об этом?
Зря Вы про Таиланд ! Я про Германию рассказал чтобы показать , что даже в не простом климате можно посещать стадион круглый год и получать удовольствие от игры . Главное чтобы был натуральный зелёный газон , а зрители защищены от атмосферных осадков и ветра . И тогда зимний перерыв в один месяц реален . Когда в 1966 году ,я смотрел чемпионат мира по футболу , где наши драли всех , наивно мечтал , что вот-вот и будем чемпионами
мира . К сожалению , мир футбольный развивался , а мы последние 25 лет деградируем . Имеем дикое руководство футболом . Простой пример : ЦСКА и
СКА Хаб в календаре имели два игровых дня 29 июля и 18 ноября . Как думаете , где должны были играть эти команды ? 18 ноября играли в Хабаровске
при -16 и ЦСКА полчил два перелома .
1 марта , 16:37
«Я поздравляю руководителей «Спартака», которые смогли защитить и отстоять интересы своих футболистов. Играть в такой мороз действительно опасно! Почему же игроки «Локомотива», «ЦСКА», «Амкара», «Авангарда», «СКА-Хабаровск» вынуждены были провести матчи в неприемлемых условиях? Такие избирательные решения не украшают наш чемпионат», — написал Сёмин в «Инстаграме».
1 марта , 14:52
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Передайте КЭША , что хотеть не вредно . В Германии перерыв в БУЛИ1 с 16 декабря по 12 января . Я хожу с внуком на Комерцбанк Арена во Франкфурте ,
вместимость 50 000 и билеты хрен достанешь , всегда битком . Пиво только безалкогольное ,разливное , в тонких пластмассовых стаканчиках . Под жопы
берём подушечки . Сегодня ночью во Франкфурте было -9 градусов . В субботу игра . Может КЭША подскажет им чтобы перенесли на апрель ? У стадиона
натяжная крыша и прекрасное подогреваемое поле .
А вот в Таиланде вооще перырыв летом и весной. Давайте сравнивать. Что Вы думаете об этом?
1 марта , 14:50
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Передайте КЭША , что хотеть не вредно . В Германии перерыв в БУЛИ1 с 16 декабря по 12 января . Я хожу с внуком на Комерцбанк Арена во Франкфурте ,
вместимость 50 000 и билеты хрен достанешь , всегда битком . Пиво только безалкогольное ,разливное , в тонких пластмассовых стаканчиках . Под жопы
берём подушечки . Сегодня ночью во Франкфурте было -9 градусов . В субботу игра . Может КЭША подскажет им чтобы перенесли на апрель ? У стадиона
натяжная крыша и прекрасное подогреваемое поле .
Мне передавать ни чего не надо, про пиво я не говорил, хотя за. Ваш прогноз на температуру на стадио на субботу?
И причем здесь стадио с подогревом и с крышей? У нас в Самаре, Перми, Хабаровске такие?
В каком городе Германии средняя зимняч температура, как в Хабаровске?
И вообще при чем здесь Германия?
1 марта , 14:16
в ответ на комментарий пользователя kk01
Еще там есть культура боления, складывающаяся десятилетиями. А у нас - остатки тех кому интересен российский, а не немецкий английский футбол.
Нас , Российских болельщиков футбола , миллионы ! Прошлый сезон , в ФНЛ , я старался не пропускать ни одной игры , чтобы поддержать команду за ко-
торую болею уже 61 год . И это не мешает мне посещать матчи лучших чемпионатов Европы : английского , испанского , лиги чемпионов ( был на последнем финале ) . Не могу сказать , что мы менее культурные ; зависит от конкретных людей и групп болельщиков и у нас и у них .
1 марта , 14:01
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/blablacar/1601591.html
– Есть цирка только два: РФС и КДКа.
Прочитал Вашу ссылку - это оттуда !
1 марта , 13:45
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Передайте КЭША , что хотеть не вредно . В Германии перерыв в БУЛИ1 с 16 декабря по 12 января . Я хожу с внуком на Комерцбанк Арена во Франкфурте ,
вместимость 50 000 и билеты хрен достанешь , всегда битком . Пиво только безалкогольное ,разливное , в тонких пластмассовых стаканчиках . Под жопы
берём подушечки . Сегодня ночью во Франкфурте было -9 градусов . В субботу игра . Может КЭША подскажет им чтобы перенесли на апрель ? У стадиона
натяжная крыша и прекрасное подогреваемое поле .
)))
1 марта , 13:44
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/blablacar/1601591.html
1 марта , 13:31
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Уже штук 5 постов о том , что ты ничего не должен. Приходи пить пиво в августе. Можешь купить ВИП-ложу. Все возможности. Это ты решаешь за меня, что я должен ждать , когда тебя торкнет на посещение стадиона , мол, пиво прогрелось - пора начинать. Кстати, расскажешь сколько раз ты посетил стадион в тепло -пивной период.
Я вообще не стадион не хожу сейчас, после вылета не был ни разу. В год вылета был раз 10. На новое Динамо возьму абик.
1 марта , 13:27
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Передайте КЭША , что хотеть не вредно . В Германии перерыв в БУЛИ1 с 16 декабря по 12 января . Я хожу с внуком на Комерцбанк Арена во Франкфурте ,
вместимость 50 000 и билеты хрен достанешь , всегда битком . Пиво только безалкогольное ,разливное , в тонких пластмассовых стаканчиках . Под жопы
берём подушечки . Сегодня ночью во Франкфурте было -9 градусов . В субботу игра . Может КЭША подскажет им чтобы перенесли на апрель ? У стадиона
натяжная крыша и прекрасное подогреваемое поле .
Еще там есть культура боления, складывающаяся десятилетиями. А у нас - остатки тех кому интересен российский, а не немецкий английский футбол.
1 марта , 13:24
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
КЭША хочет , чтобы было непременно тепло и непременно пиво . Я пытаюсь объяснить, что это не так серьёзно для огромного числа болельщиков. Кстати, в апреле и октябре с пива на улице можно тоже прилично заболеть. Остаётся 5 теплых месяцев. 2 уходит на ЧМ или ЧЕ ( может Конфедерацию). Стало быть надо умещать чемпионат в 3 месяца . Я охреневаю от такой картины маслом.)))
Передайте КЭША , что хотеть не вредно . В Германии перерыв в БУЛИ1 с 16 декабря по 12 января . Я хожу с внуком на Комерцбанк Арена во Франкфурте ,
вместимость 50 000 и билеты хрен достанешь , всегда битком . Пиво только безалкогольное ,разливное , в тонких пластмассовых стаканчиках . Под жопы
берём подушечки . Сегодня ночью во Франкфурте было -9 градусов . В субботу игра . Может КЭША подскажет им чтобы перенесли на апрель ? У стадиона
натяжная крыша и прекрасное подогреваемое поле .
1 марта , 12:56
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Я не понимаю о чём спор ? Пиво на стадионах у нас не продаётся ! И приносить с собой нельзя .
КЭША хочет , чтобы было непременно тепло и непременно пиво . Я пытаюсь объяснить, что это не так серьёзно для огромного числа болельщиков. Кстати, в апреле и октябре с пива на улице можно тоже прилично заболеть. Остаётся 5 теплых месяцев. 2 уходит на ЧМ или ЧЕ ( может Конфедерацию). Стало быть надо умещать чемпионат в 3 месяца . Я охреневаю от такой картины маслом.)))
1 марта , 12:51
В 2017 году с 17 июня по 2 июля проходил Кубок Конфедераций. Ребята , которые туда вызывались , отдохнули от силы неделю. Это - сезон. Это - объективная штука. Был бы календарь весна - осень , была бы такая же пауза. Вообще, то , что переход на осень -весна как-то повлиял серьезно на календарь -большой бред. Максимум сезон удлинился за счет игр в декабре , буквально 1-2 тура, но для команд задержавшихся в еврокубках , это в плюс. Да, вообще, всем в плюс.
1 марта , 12:48
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Уже штук 5 постов о том , что ты ничего не должен. Приходи пить пиво в августе. Можешь купить ВИП-ложу. Все возможности. Это ты решаешь за меня, что я должен ждать , когда тебя торкнет на посещение стадиона , мол, пиво прогрелось - пора начинать. Кстати, расскажешь сколько раз ты посетил стадион в тепло -пивной период.
Я не понимаю о чём спор ? Пиво на стадионах у нас не продаётся ! И приносить с собой нельзя .
1 марта , 12:39
в ответ на комментарий пользователя КЭША
где Вы все 10 месяцев берете? смотрю 2016/2017 с 31 мая по 30 июля нет игр, январь февраль нет игр. В году 12 месяцев минус 4 как это получается 10. Или я что то путаю в году 14 месяцев?
Как понял, вы ещё хотите , в принципе, отказаться от ЧМ и ЧЕ. Весь мир должен подстроиться под пиво.
1 марта , 12:38
в ответ на комментарий пользователя kk01
Нагловато что? Хотеть комфорта? Почему за меня решили что я должен сидеть на морозе и отказаться от пива? Потому что 40 тысяч на ЦСКА? А то что на Динамо 3000 а не 10000 тебя не смущает? Ну и да, тебе никто не мешает жить как ты хочешь)
Уже штук 5 постов о том , что ты ничего не должен. Приходи пить пиво в августе. Можешь купить ВИП-ложу. Все возможности. Это ты решаешь за меня, что я должен ждать , когда тебя торкнет на посещение стадиона , мол, пиво прогрелось - пора начинать. Кстати, расскажешь сколько раз ты посетил стадион в тепло -пивной период.
1 марта , 12:35
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Поддерживаю , сезон должен быть 10 месяцев . При этом надо разумно использовать даже сегодняшние возможности инфраструктуры . Скажите ,зачем
планировать четвертьфиналы кубка на февраль ??? Когда можно сыграть в первой половине апреля . Зачем играть 4 марта на размороженной резине в
Уфе , когда это можно было сделать в сентябре , а 4 марта играть на натуральном газоне в Химках . Просто нужно заменить долбопублику имени мутько
в руководстве нашего футбола , а не сжимать календарь .
Согласен, Календарь составляют безобразно.
1 марта , 12:33
в ответ на комментарий пользователя КЭША
где Вы все 10 месяцев берете? смотрю 2016/2017 с 31 мая по 30 июля нет игр, январь февраль нет игр. В году 12 месяцев минус 4 как это получается 10. Или я что то путаю в году 14 месяцев?
Вы не внимательно прочитали : я написал "должен быть " , а не был . Для этого надо подтягивать инфраструктуру и не только в РФПЛ . А у нас кроме назначения игр в июле-августе на юг , а ноябре-марте на север футбольное руководство ничего не умеет . 10 месяцев как в Англии слишком оптимистично , согласен ,а 9 как в Германии самое оно .
1 марта , 12:26
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ещё раз, люди в феврале выбрали футбол ,а не комфорт,хочешь комфорт -смотри дома. Ты пытаешься людей лишить права посещать футбол без комфорта,сам же выбор имеешь. Нагловато.
Нагловато что? Хотеть комфорта? Почему за меня решили что я должен сидеть на морозе и отказаться от пива? Потому что 40 тысяч на ЦСКА? А то что на Динамо 3000 а не 10000 тебя не смущает? Ну и да, тебе никто не мешает жить как ты хочешь)
1 марта , 12:18
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Поддерживаю , сезон должен быть 10 месяцев . При этом надо разумно использовать даже сегодняшние возможности инфраструктуры . Скажите ,зачем
планировать четвертьфиналы кубка на февраль ??? Когда можно сыграть в первой половине апреля . Зачем играть 4 марта на размороженной резине в
Уфе , когда это можно было сделать в сентябре , а 4 марта играть на натуральном газоне в Химках . Просто нужно заменить долбопублику имени мутько
в руководстве нашего футбола , а не сжимать календарь .
где Вы все 10 месяцев берете? смотрю 2016/2017 с 31 мая по 30 июля нет игр, январь февраль нет игр. В году 12 месяцев минус 4 как это получается 10. Или я что то путаю в году 14 месяцев?
1 марта , 12:10
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ложь. Даже, когда нет крупных турниров был летний межкруговой трехнедельный перерыв. Начинали на моей памяти всегда в первой декаде марта, заканчивали на пару недель пораньше,без подогревов.
В чем ложь, где я соврал, что у нас межсезонье это июнь и июль? это лож? а межсезонные игры это и зимой обыграйся от пуза
1 марта , 11:38
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я лично доволен,что футбольный сезон у нас длится 10 месяцев. Кто хочет 6 месяцев предсезонки ,их право. Повторю для плохочитающих,что посещение мероприятия надо всячески делать более комфортным, а не под предлогом комфорта отказываться от нормального по-европейски полноценного сезона.
Поддерживаю , сезон должен быть 10 месяцев . При этом надо разумно использовать даже сегодняшние возможности инфраструктуры . Скажите ,зачем
планировать четвертьфиналы кубка на февраль ??? Когда можно сыграть в первой половине апреля . Зачем играть 4 марта на размороженной резине в
Уфе , когда это можно было сделать в сентябре , а 4 марта играть на натуральном газоне в Химках . Просто нужно заменить долбопублику имени мутько
в руководстве нашего футбола , а не сжимать календарь .
1 марта , 11:36
Ещё раз, кто хочет 6 месячный перерыв между сезонами, волен отключить телевизор -интернет,не ходить на стадион ,сидеть дома и пить пиво. Но не надо ради своих прихотей лишать сотни тысяч болельщиков ходить на футбол в любую погоду. Кстати, известная фраза.
1 марта , 11:33
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Я лично доволен,что футбольный сезон у нас длится 10 месяцев
а летний перерыв потерялся, когда самое время играть, пусть и вечером.
Ложь. Даже, когда нет крупных турниров был летний межкруговой трехнедельный перерыв. Начинали на моей памяти всегда в первой декаде марта, заканчивали на пару недель пораньше,без подогревов.
1 марта , 11:30
в ответ на комментарий пользователя kk01
Так может тогда утром деньги вечером стулья. Сначала инфраструктура и комфорт, а потом европейски полноценный сезон в нашей огромной ЕВРОАЗИАТСКОЙ стране? Почему нельзя сидеть на стадионе в тепле и пить пиво?
Ещё раз, люди в феврале выбрали футбол ,а не комфорт,хочешь комфорт -смотри дома. Ты пытаешься людей лишить права посещать футбол без комфорта,сам же выбор имеешь. Нагловато.
1 марта , 11:17
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я лично доволен,что футбольный сезон у нас длится 10 месяцев. Кто хочет 6 месяцев предсезонки ,их право. Повторю для плохочитающих,что посещение мероприятия надо всячески делать более комфортным, а не под предлогом комфорта отказываться от нормального по-европейски полноценного сезона.
Я лично доволен,что футбольный сезон у нас длится 10 месяцев
а летний перерыв потерялся, когда самое время играть, пусть и вечером.
1 марта , 11:07
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я лично доволен,что футбольный сезон у нас длится 10 месяцев. Кто хочет 6 месяцев предсезонки ,их право. Повторю для плохочитающих,что посещение мероприятия надо всячески делать более комфортным, а не под предлогом комфорта отказываться от нормального по-европейски полноценного сезона.
Так может тогда утром деньги вечером стулья. Сначала инфраструктура и комфорт, а потом европейски полноценный сезон в нашей огромной ЕВРОАЗИАТСКОЙ стране? Почему нельзя сидеть на стадионе в тепле и пить пиво?
1 марта , 10:37
Я лично доволен,что футбольный сезон у нас длится 10 месяцев. Кто хочет 6 месяцев предсезонки ,их право. Повторю для плохочитающих,что посещение мероприятия надо всячески делать более комфортным, а не под предлогом комфорта отказываться от нормального по-европейски полноценного сезона.
1 марта , 10:20
в ответ на комментарий пользователя kk01
Да он прав. Футбол для болел, а не для понтов.
Ты ,как понимаю, истина в последней инстанции. 40 тысяч на Спартаке, по 20 на Локо и ЦСКА, в февральских играх говорят о том, что есть кому ходить , а вы сидите дома- никто не запрещает сидеть дома и пить пиво в тепле. Болелы...
1 марта , 10:14
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я понял,что вы себя уважаете. А я вот - себя. Но вы меня не слышите, поэтому смысла продолжать нет.
Да он прав. Футбол для болел, а не для понтов.
1 марта , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
4 выигрыша и 4 ничьи. 16 очков. Естественно, на 1 очко больше чем кока)))
Есть такое дело!)
1 марта , 08:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Принято.
4 выигрыша и 4 ничьи. 16 очков. Естественно, на 1 очко больше чем кока)))
1 марта , 08:51
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Сори а кубки уефа иы брали при каком календаре?
"Вас никто сидеть не заставляет, прыгайте, плохо со здоровьем - можно смотреть трансляцию."
Правильный подход, нах нам думать о заполняемости стадио, о популизации футбола, о деньгах - не нравиться нах не ходите срали мы на вас на белельщиков.
С дачи можно приехать, а вот обезьной по вашей прихоти становиться и прыгать не хочу. Если я куда иду я хочу получать конфорт, извините, но я себя уважаю и футбол это для меня, а не я попрыгунчик для них.
Я понял,что вы себя уважаете. А я вот - себя. Но вы меня не слышите, поэтому смысла продолжать нет.
1 марта , 08:26
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Если хочется,чтобы ноги и жопа всегда были в тепле,то пожалуй надо выходить из УЕФА и завязывать с профессиональным футболом в стране, ибо еврокубки начинаются в середине февраля,заканчиваются в середине декабря
. Вообще,нет проблем: инфраструктура все лучше и лучше. Да, в этом году так совпало : ЧМ не позволил провести кубок чуть позже. Все матчи ,кроме, мяса сыграны. Мы удачно выступили в еврокубках -был праздник,зрителей было немерено. Вы что тут разводите ? Вместо того,чтобы адаптировать условия,предлагаете сдаться ... Дети 10-летние смеются . Летом ,кстати, футбол меньше посещают -дачи,отпуска.
Сори а кубки уефа иы брали при каком календаре?
"Вас никто сидеть не заставляет, прыгайте, плохо со здоровьем - можно смотреть трансляцию."
Правильный подход, нах нам думать о заполняемости стадио, о популизации футбола, о деньгах - не нравиться нах не ходите срали мы на вас на белельщиков.
С дачи можно приехать, а вот обезьной по вашей прихоти становиться и прыгать не хочу. Если я куда иду я хочу получать конфорт, извините, но я себя уважаю и футбол это для меня, а не я попрыгунчик для них.
1 марта , 07:29
Если хочется,чтобы ноги и жопа всегда были в тепле,то пожалуй надо выходить из УЕФА и завязывать с профессиональным футболом в стране, ибо еврокубки начинаются в середине февраля,заканчиваются в середине декабря
. Вообще,нет проблем: инфраструктура все лучше и лучше. Да, в этом году так совпало : ЧМ не позволил провести кубок чуть позже. Все матчи ,кроме, мяса сыграны. Мы удачно выступили в еврокубках -был праздник,зрителей было немерено. Вы что тут разводите ? Вместо того,чтобы адаптировать условия,предлагаете сдаться ... Дети 10-летние смеются . Летом ,кстати, футбол меньше посещают -дачи,отпуска.
1 марта , 07:17
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вы давно при минус 15 два часа на стуле на улице сидели, да еще без горячительного. Не знаю, но это не мой кайф, не хочу простату лечить. Сори, но вставляет меня эта прекрасная перспектива.
Относительно решения инфроструктурой я чуть ниже написал.
А вот про решения календарем согласен, не вижу беды при переносе матчей. Мы сами ругались когда нас в самарском болоте заставили играть.
По датам надо смотреть тенденции погоды последних, скажу только про Москву ща последние годы щима приходит позже и весна позже. Надо смотреть по всей европейской части и от этого танцевать.
Перенос -это катастрофа. Их быть в идеале не должно. Под календарем я имел ввиду планирование с учётом климата и возможностей инфраструктуры. Вас никто сидеть не заставляет, прыгайте, плохо со здоровьем - можно смотреть трансляцию.
1 марта , 07:14
в ответ на комментарий пользователя КЭША
И кстати всегда хотел понять, тут многие пишут: "точка"это что за аргумент? или просто посыл на х...?
Это уверенное окончание предложения.
1 марта , 07:10
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Моё мнение, сезон в стране с первого воскресенья марта до второго воскресения декабря. Точка. Все вопросы решать календарем и инфраструктурой. Если не будет нареканий,сезон расширять по времени:от последнего влскрения февраля до третьего воскресения декабря.
И кстати всегда хотел понять, тут многие пишут: "точка"это что за аргумент? или просто посыл на х...?
1 марта , 06:49
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вы давно при минус 15 два часа на стуле на улице сидели, да еще без горячительного. Не знаю, но это не мой кайф, не хочу простату лечить. Сори, но вставляет меня эта прекрасная перспектива.
Относительно решения инфроструктурой я чуть ниже написал.
А вот про решения календарем согласен, не вижу беды при переносе матчей. Мы сами ругались когда нас в самарском болоте заставили играть.
По датам надо смотреть тенденции погоды последних, скажу только про Москву ща последние годы щима приходит позже и весна позже. Надо смотреть по всей европейской части и от этого танцевать.
последних лет
1 марта , 06:49
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вы давно при минус 15 два часа на стуле на улице сидели, да еще без горячительного. Не знаю, но это не мой кайф, не хочу простату лечить. Сори, но вставляет меня эта прекрасная перспектива.
Относительно решения инфроструктурой я чуть ниже написал.
А вот про решения календарем согласен, не вижу беды при переносе матчей. Мы сами ругались когда нас в самарском болоте заставили играть.
По датам надо смотреть тенденции погоды последних, скажу только про Москву ща последние годы щима приходит позже и весна позже. Надо смотреть по всей европейской части и от этого танцевать.
последних лет
1 марта , 06:48
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Вчера в Питере при минус 13 был отличный футбол, хороший мягкий газон. То же самое было бы и в Самаре при минус 15. Но там был сильный ветер. Думаю, спрашивать команды о желании никуда не годится. Решение должны принимать ответственные лица.Это - работа. Пожарный не интересуется сильно ли там горит или нет, он едет и все.
Вы давно при минус 15 два часа на стуле на улице сидели, да еще без горячительного. Не знаю, но это не мой кайф, не хочу простату лечить. Сори, но вставляет меня эта прекрасная перспектива.
Относительно решения инфроструктурой я чуть ниже написал.
А вот про решения календарем согласен, не вижу беды при переносе матчей. Мы сами ругались когда нас в самарском болоте заставили играть.
По датам надо смотреть тенденции погоды последних, скажу только про Москву ща последние годы щима приходит позже и весна позже. Надо смотреть по всей европейской части и от этого танцевать.
1 марта , 06:45
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Вчера в Питере при минус 13 был отличный футбол, хороший мягкий газон. То же самое было бы и в Самаре при минус 15. Но там был сильный ветер. Думаю, спрашивать команды о желании никуда не годится. Решение должны принимать ответственные лица.Это - работа. Пожарный не интересуется сильно ли там горит или нет, он едет и все.
Как и военный. Но если есть возможность не играть в минус 15... Лучше не играть. Мы много бегали по снегу в минус. Особой приятности не было - пальцы в раздевалке стучали по полу, как кастаньеты... Лучше два раза в неделю, чем так.
1 марта , 06:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Про не бухать Вы жестоко, Сергей. Я Водник и в минус 45 смотрел, но не бухать?!... Это реально жестоко. А проблема поднята верно на все сто. Русский хоккей - это лёд. Смотрел и игру в лужах. Не игра - хоть и тепло. Футбол - игра летняя. Смотреть, как парни мучаются с килограммами грязи на бутсах... Или скользящих по замершему полю... Не верно, как по мне. Нечестно и к игрокам, и к болельщикам.
Дмитрий спасибо за поддержку, природа есть природа и не надо против нее переть. Есть идеи создавать стадио где комфортно играть зимой. Но я не пойму где их создавать. Берем Хабаровск им на один сезон такой построить, причем в межсезонку? Или всем в первой лиге такие стадио построить? Не допускать команды к участию в чемпионатах у кого их нет? Где тому же Тамбову деньги на это взять? У кого нет играть на чужих аренах? У меня к этой идеи столько вопросов, что злесь все не выложишь.