Одна жизнь – одна команда!
Хохлов: нынешнее "Динамо" сильнее того, что принял в октябре

Хохлов: нынешнее "Динамо" сильнее того, что принял в октябре

– Довольны результатами предсезонки? Какие моменты особенно радуют, что хотелось бы улучшить?

– Доволен. Мы стабилизировали состав, все футболисты прошли предсезонку ровно, без серьезных травм. Всю запланированную нагрузку получили и перенесли. Никаких спадов и стрессов. Беспокоящих ситуаций нет. Разве что некоторые игроки, обойдемся без фамилий, немного долго набирают форму. Хотелось бы, чтобы делали это быстрее.

– "Динамо" не потерпело ни одного поражения в восьми зимних товарищеских встречах: пять побед и три ничьих. Этот факт хотя бы немного греет душу перед важнейший отрезком сезона?

– Отношусь спокойно. Я говорил футболистам, что контрольные матчи важны, результаты в них – тоже, ведь любое поражение не придает моральных сил. Но и об эйфории речи идти не может. Мы специально подбирали соперников по нарастающей шкале. Когда только вышли из отпуска, они были послабее. Ближе к сезону становились серьезнее.

 

 

– Довольны зимней трансферной кампанией?

– Конечно. Если ставить ей оценку, то это твердая "пятерка". Позиции, которые мы с руководством собирались усилить, теперь укомплектованы. Подбор игроков по соотношению цена-качество вообще не должен обсуждаться.

Рауш – футболист, перешедший из бундеслиги и получивший там огромный опыт. Он, по-моему, первый со времен Кураньи, кто приехал к нам из Германии. Игрок высокого уровня, выступает за сборную России, прекрасно говорит на русском языке.

Марков – молодой, перспективный футболист, который сейчас начал серьезно прогрессировать, имеет хорошую статистику. А нам как раз требовался забивной нападающий.

Черных – капитан сборной и дважды лучший футболист Литвы. При осуществлении его трансфера учитывали, опять же, что адаптируется он быстро. Родился в Москве, прекрасно говорит на русском. Климатические условия в странах, где он прежде выступал, примерно такие же, как у нас. Все эти нюансы тоже принимали во внимание.

Тетте – опорник позиционно-разрушительного плана, который нам был нужен. Но ганец, к сожалению, немного опоздал и присоединился чуть позже, когда сборы шли полным ходом. Поэтому по физическому состоянию сейчас слегка проседает. Хотя футболист он тоже качественный, мы долго за ним наблюдали.

Евгений МАРКОВ (справа). Фото ФК "Динамо"

МАРКОВ ВЫБРАЛ ФУТБОЛ. ЭТО РАЗУМНО

– Это вы настаивали на необходимости усиления?

– Я просил руководство, но и оно само все понимало. Позиция в таблице не устраивала никого. На мой взгляд, команда была разбалансированной. В каких-то линиях – недобор игроков, конкуренции в них просто не существовало. В других линиях, наоборот, просматривался перебор. Например, в нападении. У нас было пять форвардов, трое из них – однотипные.

– Как осваивается в "Динамо" Рауш?

– Великолепно! Просто великолепно. Константин – большой профессионал, бундеслига наложила свой отпечаток. Плюс парень он очень открытый и общительный, прекрасно знающий, как играть в футбол, и внимательно выполняющий тренерские установки.

– Это была ваша кандидатура?

– В том числе. Но мы все приобретения обсуждаем с руководством и селекционным отделом. Когда появился вариант с Раушем, все единогласно его одобрили. Мы ведь всегда подходим к вопросу трансферов комплексно. Учитываем, сможет ли новичок принести вариативность (а Константин способен сыграть еще и в полузащите), быстро ли он адаптируется (времени нет, а результат требуется немедленно).

– Выбирали между ним и Караваевым?

– Не совсем так. Караваев появился на горизонте гораздо раньше. Мы искали крайнего защитника. Если бы взяли Вячеслава на правый фланг, то Морозова, одинаково хорошо играющего с обеих сторон, могли бы передвинуть налево. Но переговоры пошли тяжело. Цена на Караваева очень уж сильно поднялась, а вариант с просто арендой "Динамо" не интересовал. Все-таки у нас есть политика: приобретать новичков с расчетом на будущее, а не наигрывать их и затем отпускать. Аренда с правом выкупа рассматривалась, но тоже не договорились. И только потом появился Рауш, переход которого согласовали достаточно быстро. Я доволен, что все получилось именно так.

– Приобретение Маркова – большая удача для "Динамо", учитывая, что конкурировать пришлось с "Зенитом"?

– Не только с "Зенитом", но и еще двумя клубами. Так что это действительно трансферный успех.

– Евгений рассказывал, что вы ему лично звонили три раза и убеждали выбрать именно "Динамо".

– Все верно. Мы очень хотели видеть его в команде, поэтому я звонил и показывал свою заинтересованность. Это нормальная практика. Точно такие же беседы проводил и с Черных, и с Раушем, интересовался их мнением.

– Не удивились, что Марков выбрал "Динамо", а не "Зенит"?

– Думаю, это разумный выбор. В пользу футбола. Евгений хочет играть.

– На какой позиции прежде всего рассматриваете универсального Черных?

– На сборах Федор выполнял роль правого полузащитника. Но многое зависит от того, с кем и как мы будем играть.

– Кстати, какой футбол прививаете команде?

– Игру на результат. Он сейчас для нас важнее всего.

ВАНДЕРСОН НЕ ХАЛЯВИЛ, НО ОТ НЕГО ОЖИДАЛИ БОЛЬШЕГО

– Погребняк в интервью "СЭ" заверял, что всегда старался и выкладывался на тренировках. Действительно?

– Да. Работал так же, как и все остальные.

– У вас с Павлом вообще были хорошие отношения?

– Нормальные. Рабочие. Я с ним не ругался.

– Чувствуете давление в связи с тем, что клубу приходится разгружать зарплатную ведомость и расставаться с высокооплачиваемыми футболистами?

– Это не давление. Есть некое сожаление из-за того, что некоторые игроки уходят. Те же Бечирай и Сапета действительно отдавались на тренировках и в матчах, претензий по самоотдаче к ним нет. Но таков футбол. Кто-то выигрывает конкуренцию, кто-то проигрывает. Тут не до сантиментов.

– Разве отказ от услуг Сапеты – история про спортивные аспекты, а не про финансовые? Все вокруг знают, что дело в высокой зарплате.

– Не только в ней. На данный момент Сапета, к сожалению, проиграл конкуренцию Цаллагову и Соу.

– А Вандерсон?

– Они с Погребняком проиграли осенью конкуренцию Бечираю. Бразилец тренировался, не халявил, но скажу честно, что клуб от него ожидал намного большего.

– Поэтому отправили его в дубль в конце года?

– Да не отправлял я его в дубль! Он, как и все перечисленные выше, работал с основой. Но при этом еще принимал участие в играх за молодежный состав. Это связано лишь с тем, что по всем возможным показателям мы определяем, кто в каком состоянии находится. Можно набирать физические кондиции через тренировочный процесс, а можно немного форсировать и дополнительно получать практику в молодежке. Женя Луценко, к примеру, тоже сыграл за нее два матча. Проявил себя великолепно и вернулся в главную команду. Здесь ни о какой ссылке речи идти вообще не могло.

– Зотов в "Динамо" не останется?

– У нас на две позиции в центре поля четыре игрока. Плюс 17-летний Москвичев, который быстро прогрессирует. Опять же, речь идет о дисбалансе. Будут подходящие предложения – спокойно отпустим Зотова.

– Насколько руководство оградило вас от всех этих ситуаций с разрывами контрактов?

– Полностью. Я был сконцентрирован только на тренировочном процессе и комплектовании команды. А в эти разбирательства не вмешиваюсь.

>>> «Динамо» в одностороннем порядке расторгло контракт с Сапетой

НЫНЕШНЕЕ "ДИНАМО" ОДНОЗНАЧНО СИЛЬНЕЕ ТОГО, ЧТО Я ПРИНИМАЛ В ОКТЯБРЕ

– В конце года контракт с "Динамо" продлил Александр Ташаев. Вы рады?

– Очень. Мы разговаривали с руководством на эту тему. Все были за то, чтобы Саша остался. Разговаривали с ним самим.

– Убеждали?

– Нет, не пришлось. Просто говорили. Были нюансы, которые следовало урегулировать. Благодарен руководству, что оно все оперативно сделало. Такая же ситуация возникла и с Соу.

– Действительно была вероятность потерять Ташаева?

– Да. Большая. Хорошо, что Саша собственным решением остаться в "Динамо" помог закрыть этот вопрос.

– Будет ли готов к возобновлению сезона Кирилл Панченко?

– Панченко – очень ценный футболист для "Динамо", мы не собираемся рисковать и форсировать события. Пока он не восстановится полностью от последствий повреждения, мы его задействовать в матчах не будем.

– Две победы перед зимней паузой над "Ростовом" и "Анжи", позволившие подняться из зоны вылета, сильно подбодрили?

– Удачные матчи всегда поднимают настроение и дают положительный импульс. А уж в нашей ситуации перед отпуском те шесть очков для нас были не просто важны, а гиперважны.

– Оставшийся календарь знаете хорошо?

– Конечно. Наизусть. Да, он суровый. Там все – и "Краснодар", и "Зенит", и ЦСКА, и "Локомотив", и "Спартак". Да вообще не будет легких матчей! Даже против "СКА-Хабаровск". Каждый для нас – как финал. Все это знают, с игроками не раз говорили на эту тему. Нагнетать сильнее, чем нужно, никто не собирается, но всю ответственность мы осознаем.

– Нынешнее "Динамо" сильнее, чем та команда, которую вы принимали в октябре?

– Однозначно. И по составу, и по менталитету, и по игре.

– Есть уверенность, что катастрофа двухлетней давности не повторится?

– Даже думать об этом не хочу.

– Можете пообещать болельщикам, что точно не расстанетесь с премьер-лигой?

– Обещать можно лишь то, что ты можешь гарантировать. Тем более не хочу сглазить. Но я уверяю поклонников "Динамо": мы приложим даже не 100, а 150 процентов усилий для того, чтобы не повторить произошедшее в 2016-м.

24 февраля 2018 , 11:56

Комментарии:

26 февраля , 11:38
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да, АНК специально все игры сливал, что бы силёнки подкопить перед Куабнью, а его бац и уволили опять подло, не позволили спасти!
+++
26 февраля , 07:25
Очень хорошее интервью. Подробное, взвешенное, обстоятельное. Дмитрий, мне кажется, набирает тренерскую и житейскую мудрость.
25 февраля , 22:14
Исподволь подняли тему "давно минувших дней". Тема поднята не мной. Но есть реальные опасения, что завтра спозаранку вполне могут возобновиться "боевые действия" в поддержку динамовского "героя" 21 века. Потому заранее сдаюсь и молчу. ))
25 февраля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Сам зарёкся об этом говорить , если доведётся встретиться, расскажу как АНК в феврале 2016 в Испании сбор проводил-приведённая Вами статистика подтверждает проделанную им работу , но как вспомню КУБАНЬ-ДИНАМО и ... Из трёх игр Чикишеву надо было одну хотя бы вничью свести , как минимум стыки бы были .
Давайте реально смотреть на вещи. Схлопывался проект "отожми у Динамо". Все понимают, что клуб идет на дно в финансовом плане: и сотрудники, и персонал, и агенты, и игроки. Кобелев идя на поводу рукам- отжимателям упускает бразды правления. Команда разобрана, каждый думает о своем будущем. По итогу почки отвалились. И за три тура до конца ставят нового тренера. Кто мог собрать команду в кучу? Только авторитетный и авторитарный тренер уровня Бескова и Лобановского. Мне кажется, что тренер молодежки не Бесков и не Лобановский, не потому, что он мясной, а потому что он тренер молодежки. Ну не может иметь авторитет Бескова тренер молодежки. Ни чего он не мог сказать игрокам в раздевалке, что бы они вдохновились: ни про перспективы с клубом, ни завести своим авторитетом. Это была глупая или заранее умышленно спланированная идея руков и винить тут тренера не в чем. Как говориться в пословице "поздно пить боржоми, когда почки отвалились", а Чикишев не Бог воскрешающий детей своих.
25 февраля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И что интересно, в структуре спама он отработал около 4 лет, совсем не будучи спартаковцем, тогда как в Динамо уже больше 7 лет. По Вашему небось и Бесков был мясным???))))
И числился в "Динамо".
25 февраля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Сам зарёкся об этом говорить , если доведётся встретиться, расскажу как АНК в феврале 2016 в Испании сбор проводил-приведённая Вами статистика подтверждает проделанную им работу , но как вспомню КУБАНЬ-ДИНАМО и ... Из трёх игр Чикишеву надо было одну хотя бы вничью свести , как минимум стыки бы были .
Да, АНК специально все игры сливал, что бы силёнки подкопить перед Куабнью, а его бац и уволили опять подло, не позволили спасти!
25 февраля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Из оставшихся весной игр, Кобелеву тоже нужно было всего лишь ещё одну игру свести в ничью. Кто ему помешал? Но конечно, виноват тот, кто виноват меньше всех, кого банально подставили.
Например, с Тереком дома , проиграли 0:1, или с Крыльями тоже дома, проиграли 0:1
25 февраля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Сам зарёкся об этом говорить , если доведётся встретиться, расскажу как АНК в феврале 2016 в Испании сбор проводил-приведённая Вами статистика подтверждает проделанную им работу , но как вспомню КУБАНЬ-ДИНАМО и ... Из трёх игр Чикишеву надо было одну хотя бы вничью свести , как минимум стыки бы были .
Из оставшихся весной игр, Кобелеву тоже нужно было всего лишь ещё одну игру свести в ничью. Кто ему помешал? Но конечно, виноват тот, кто виноват меньше всех, кого банально подставили.
25 февраля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Останемся. Вы явный любитель статистики. Вот ваши выкладки с этой же ветки, но чуть ниже.
"Статистика : 2016 год , после 20 туров , УФА 17 очков АНЖИ 15 ДИНАМО 22 ; после 30 туров , УФА 27 чисто АНЖИ 26 стыки ДИНАМО 25 вылет"
Дополню. 12 очков из 25и было набрано в первых 7 турах. 3 победы, 3 ничьи и 1 поражение от зенита. На багаже предсезонки Черчесова. Остальные 13 в оставшихся 23 турах и всего лишь в 3х из них руководил Чикишев. Так кто там "слабенький"
Зарекался говорить по этой теме, но зачем перевирать факты?
Сам зарёкся об этом говорить , если доведётся встретиться, расскажу как АНК в феврале 2016 в Испании сбор проводил-приведённая Вами статистика подтверждает проделанную им работу , но как вспомню КУБАНЬ-ДИНАМО и ... Из трёх игр Чикишеву надо было одну хотя бы вничью свести , как минимум стыки бы были .
25 февраля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Да давайте останемся при своём мнении каждый . Позора ФНЛ не отменить . Я с Бесковым разговаривал . Если Сергей нас ещё соберёт и Вам будет интересно расскажу .
И что Бесков сказал по поводу Чикишева?
25 февраля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Останемся. Вы явный любитель статистики. Вот ваши выкладки с этой же ветки, но чуть ниже.
"Статистика : 2016 год , после 20 туров , УФА 17 очков АНЖИ 15 ДИНАМО 22 ; после 30 туров , УФА 27 чисто АНЖИ 26 стыки ДИНАМО 25 вылет"
Дополню. 12 очков из 25и было набрано в первых 7 турах. 3 победы, 3 ничьи и 1 поражение от зенита. На багаже предсезонки Черчесова. Остальные 13 в оставшихся 23 турах и всего лишь в 3х из них руководил Чикишев. Так кто там "слабенький"
Зарекался говорить по этой теме, но зачем перевирать факты?
Блин и всё равно никак не могу привыкнуть к обновлённому сайту. Отвечал то совсем на другой пост. Прошу отнести мой ответ на этот пост.
"вчера , 23:39
DynamoFan1957
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да давайте останемся при своём мнении каждый . Позора ФНЛ не отменить . Я с Бесковым разговаривал . Если Сергей нас ещё соберёт и Вам будет интересно расскажу ."
25 февраля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Крутой
В этом то и дело,Должны были выносить немцев в одну калитку,а получилось...
Карьера Знарка даже с этой победой считаю закончена,лично в него я больше не верю как в тренера,он себя исчерпал,как Зинтула и Быков.Со СКА то он сейчас все выиграет,а смысл.Лично мне неинтересно смотреть матчи КХЛ,0 конкурентов,0 лидеров в других клубах...Стыдно за наш хоккей и привет Мутко,посмотрю на него летом,после ЧМ.
Уникально как то он себя исчерпал. Гладким чемпионатом, Гагариным и золотом Олимпийским. Не тренер - какое-то посмешище.
25 февраля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С Днем РожДения Евгения Луценко!Пожелания ему!СораДника Сем25 благоДарю за внимаТильность!Ха-Ха...тупанул.Извините.
Нормально. Давыдова обожаю. Хоть каждый день буду поздравлять))) Конкретный мужик и болельщик Динамо...неоднократно под трибуной А в Химках чай пили и "закусывали"))) Надеюсь, что и в Петровском продолжим)))
25 февраля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
АНК не надо было оставлять , выгнали и правильно - заслужил ! Надо было перед ДВХ челом бить , умолять принять команду ; думаю у КУБАНИ разложив
шейся не менее чем ДИНАМО он бы выиграл и сбитый лётчик Павло нам бы не забил . Но вспомните это ужасное руководство клуба ...
Останемся. Вы явный любитель статистики. Вот ваши выкладки с этой же ветки, но чуть ниже.
"Статистика : 2016 год , после 20 туров , УФА 17 очков АНЖИ 15 ДИНАМО 22 ; после 30 туров , УФА 27 чисто АНЖИ 26 стыки ДИНАМО 25 вылет"
Дополню. 12 очков из 25и было набрано в первых 7 турах. 3 победы, 3 ничьи и 1 поражение от зенита. На багаже предсезонки Черчесова. Остальные 13 в оставшихся 23 турах и всего лишь в 3х из них руководил Чикишев. Так кто там "слабенький"
Зарекался говорить по этой теме, но зачем перевирать факты?
25 февраля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя
На том что нхл не пустило всех звезд мы очень сильно выиграли. Зачем отрицать очевидное?должны были всех на классе рвать, а так с превеликим трудом. Молодцы конечно, я не спорю. Но сейчас на каждом углу будут орать про красную машину, обыгравшую грозных немцев.
Я так понимаю - продолжаем тупить. Давайте так. НХЛ - сильнейшая лига. И если бы приехали все - нам бы нечего и надеяться было. По вашему так. Возможно. Человек предполагает, Бог располагает... Но, как в анекдоте про Чапаева, всегда есть нюанс. И наши лучшие не приехали. А они сейчас лучше всяких Кросби. Значит наш второй, третий или какой там состав лучше всех в мире. Доказано. Всё просто. Дадут Знарку ещё и Овечкина.... Если прётесь от немцев с канадцами - дело ваше. Но не по мне так, подло как то...
25 февраля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С Днем РожДения,Евгений!Удачи и забитых мячей в ворота соперников московского Динамо!
С Днем РожДения Евгения Луценко!Пожелания ему!СораДника Сем25 благоДарю за внимаТильность!Ха-Ха...тупанул.Извините.
25 февраля , 20:41
Считаю,что очень важен будет первый месяц этой весны.Если в 4 играх-наберем 5\Пять\очечков-КоманДа и ТШ обретет уверенность.Значит мол-зимой поработали во всех смыслах-и на тренировках,и на трансферном рынке-не зря.КоманДа поверит тренеру-с АНК в 16г. этого не было,а тренер поверит в свои силы.
25 февраля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я сравнил по причине того, что и Бесков работал в спартаке. А "слабенький тренерок" вовсе не он. Его банально подставили, поручив тонущую команду. Об этом уже надоело говорить.
Да давайте останемся при своём мнении каждый . Позора ФНЛ не отменить . Я с Бесковым разговаривал . Если Сергей нас ещё соберёт и Вам будет интересно расскажу .
25 февраля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Бескова пожалуйста не трогайте ! Это легенда ! Кто такой Чикишев чтобы его с Бесом сравнивать ? Да и спорить о нём глупо , слабенький тренерок отправивший нас в ФНЛ , и точка .
И точка! Что б не подвергали сомнению мои изрыгания! Чикишев- подлец, даже википедия знает.
25 февраля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С Днем РожДения,Евгений!Удачи и забитых мячей в ворота соперников московского Динамо!
У Давыдова ДР??? Ёпрстт! Геннадий, Вы лучший! Здоровья, удачи и всех благ!
25 февраля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Бескова пожалуйста не трогайте ! Это легенда ! Кто такой Чикишев чтобы его с Бесом сравнивать ? Да и спорить о нём глупо , слабенький тренерок отправивший нас в ФНЛ , и точка .
А запятые в твоем репертуаре есть?
25 февраля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя давыдов
+++ Присоединяюсь.!!!
С Днем РожДения,Евгений!Удачи и забитых мячей в ворота соперников московского Динамо!
25 февраля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Бескова пожалуйста не трогайте ! Это легенда ! Кто такой Чикишев чтобы его с Бесом сравнивать ? Да и спорить о нём глупо , слабенький тренерок отправивший нас в ФНЛ , и точка .
Я сравнил по причине того, что и Бесков работал в спартаке. А "слабенький тренерок" вовсе не он. Его банально подставили, поручив тонущую команду. Об этом уже надоело говорить.
25 февраля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И что интересно, в структуре спама он отработал около 4 лет, совсем не будучи спартаковцем, тогда как в Динамо уже больше 7 лет. По Вашему небось и Бесков был мясным???))))
Бескова пожалуйста не трогайте ! Это легенда ! Кто такой Чикишев чтобы его с Бесом сравнивать ? Да и спорить о нём глупо , слабенький тренерок отправивший нас в ФНЛ , и точка .
25 февраля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Немцы должны были выигрывать эту встречу. Россия ничего не показала. Просто повезло. Как говорят: везёт дуракам и пьяницам. СКА ,ЦСКА скупили всех игроков. Вот и будут между собой играть.
В спорте везет сильнейшим. Ты о чем???
25 февраля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
это Вам для смеха
И что интересно, в структуре спама он отработал около 4 лет, совсем не будучи спартаковцем, тогда как в Динамо уже больше 7 лет. По Вашему небось и Бесков был мясным???))))
25 февраля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Это не наши проблемы , что нхловцев не было. До 90 их тоже не было, они появились после лилехамера. И от этого золотые медали никто не принижал, а наши были всегда в сильнейшем составе. Мы олимпийские чемпионы!!! И американцы и Канады игроки сами жалеют , что не поехали. Или вы не рады, что Дацук стал олимпийским чемпионом. Я жалею, что не смог посмотреть концовку, надо было детей вести в бассеин. Правда сил не было смотреть такой нервняк был))) Не надо принежать победы, многие любят это делать. Сами попробуйте выиграть. А гадость пишет, тот кто проиграл или не попал типа американцев, канадцев или украинцев ( не всех украинцев)
Немцы должны были выигрывать эту встречу. Россия ничего не показала. Просто повезло. Как говорят: везёт дуракам и пьяницам. СКА ,ЦСКА скупили всех игроков. Вот и будут между собой играть.
25 февраля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
это Вам для смеха
А это Вам.
. В январе 2011 пришёл в молодёжную команду «Динамо». До апреля помогал Сергею Силкину, а затем Силкина назначили главным тренером основной команды и Чикишев самостоятельно возглавил молодёжь. Тренировал команду до конца сезона 2011/12, в котором привёл её к первой победе в молодёжном первенстве. В межсезонье Чикишева сменил Дмитрий Хохлов, но он успел провести лишь 3 матча в стартовавшем сезоне 2012/13, после чего был назначен исполняющим обязанности тренера первой команды. Чикишев стал исполняющим обязанности в молодёжной команде и руководил в двух турах — 4-м и 5-м, после чего уступил тренерский мостик Николаю Ковардаеву. Перед сезоном 2013/14 главным тренером вновь стал Хохлов, а Чикишев стал его ассистентом[2].
10 мая 2016 года после увольнения Андрея Кобелева Чикишев был назначен исполняющим обязанности главного тренера московского «Динамо»
Под его руководством команда провела заключительные три игры сезона 2015/2016 и, потерпев в них поражения, впервые в своей истории покинула высший дивизион.
С января 2017 года стал главным тренером Футбольной академии «Динамо» (Москва) имени Л.И. Яшина[
С октября 2017 года — тренер молодежной команды «Динамо» (Москва).

И что самое любопытное, википедией я пользоваться умею.))))
25 февраля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я тоже думаю, что 9 очков, чтобы сохранить прописку в вышке, должно хватить. Еще и потому, что идущие впереди нас команды находятся от нас в зоне 1 - 4 очков. И если будут набирать очки идущие сзади нас, то это значит, что будут сыпаться те, кто впереди. Достаточно глянуть на оставшийся календарь игры, где постоянные междусобойчики между 6 - 16 командами. Единственное опасение - если круто выстрелит только какая-то одна команда из идущих после нас. Тогда, да, существует вероятность, что 9 оков не хватит. Но эти самые 9 очков нам никто не гарантировал. Во всех играх с командами из зоны 6 - 16 будут качели с непредсказуемым результатом (разве что с Хабаровском и нынешним Тосно не должны проигрывать, но и победа даже с ними тоже не гарантирована с учетом того, что играем у них). А с командами первой пятерки - ничья будет за счастье. Поэтому концовка будет ну очень тяжелой и радужного оптимизма я лично по этому поводу ну совсем не испытываю.
Полностью согласен , за 9 желанных очков биться придётся , а тут ещё первая игра 3 марта на разогретой резине при темп воздуха -7 . Дай бог ребятам
здоровья !
25 февраля , 19:49
Я тоже думаю, что 9 очков, чтобы сохранить прописку в вышке, должно хватить. Еще и потому, что идущие впереди нас команды находятся от нас в зоне 1 - 4 очков. И если будут набирать очки идущие сзади нас, то это значит, что будут сыпаться те, кто впереди. Достаточно глянуть на оставшийся календарь игры, где постоянные междусобойчики между 6 - 16 командами. Единственное опасение - если круто выстрелит только какая-то одна команда из идущих после нас. Тогда, да, существует вероятность, что 9 оков не хватит. Но эти самые 9 очков нам никто не гарантировал. Во всех играх с командами из зоны 6 - 16 будут качели с непредсказуемым результатом (разве что с Хабаровском и нынешним Тосно не должны проигрывать, но и победа даже с ними тоже не гарантирована с учетом того, что играем у них). А с командами первой пятерки - ничья будет за счастье. Поэтому концовка будет ну очень тяжелой и радужного оптимизма я лично по этому поводу ну совсем не испытываю.
25 февраля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя КЭША
С днем рождения Евгения Луценко. Побед с ВЕЛИКИМ. Здоровья, счастья в личной жизни!!!!
+++ Присоединяюсь.!!!
25 февраля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уж кто, кто, а Чикиев меньше всех остальных виновен в вылете. Смешно читать про его "мясистость".
это Вам для смеха
25 февраля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уж кто, кто, а Чикиев меньше всех остальных виновен в вылете. Смешно читать про его "мясистость".
В профессиональный футбол Сергей Чикишева пригласили впервые в 1995 году помогать главному тренеру омского клуба «Иртыш». С перерывами проработал с 1995 по 2002 год вторым тренером, а с 2002 по 2004 год был главным тренером. В 1998 возглавлял сборную России среди железнодорожников, а в 2001 работал в «Тюмени». С 2007 года тренировал в Академии им. Черенкова и работал в проекте «Спартак-Регион» в московском «Спартаке».
25 февраля , 19:38
https://goo.gl/KKFD9W
кто-нибудь знает, это что-нибудь значит?
25 февраля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Согласен с Вашими опасениями : по статистике бьющиеся за местов в РФПЛ в последних 10 турах набирают набирают от 8 до 12 очков , а приведённая Вами
арифметика напрягает . Но работа ДВХ вселяет надежду , что он тоже будет вместе с нами следить за арифметикой и не позволит обойти на повороте .
Дай Бог!
25 февраля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Согласен с Вашими опасениями : по статистике бьющиеся за местов в РФПЛ в последних 10 турах набирают набирают от 8 до 12 очков , а приведённая Вами
арифметика напрягает . Но работа ДВХ вселяет надежду , что он тоже будет вместе с нами следить за арифметикой и не позволит обойти на повороте .
Однозначно. Если с тобой вместе будет следить, все повороты наши)))
25 февраля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя salavan
Арифметика еще более страшная штука: 2018 - Амкар-21 очко, Тосно -20, Анжи -19. От 31 очка отнять 21 или 16 - есть разница?
Согласен с Вашими опасениями : по статистике бьющиеся за местов в РФПЛ в последних 10 турах набирают набирают от 8 до 12 очков , а приведённая Вами
арифметика напрягает . Но работа ДВХ вселяет надежду , что он тоже будет вместе с нами следить за арифметикой и не позволит обойти на повороте .
25 февраля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Кстати о вылете ДИНАМО . Нам тогда достаточно было выиграть у КУБАНИ в предпоследней игре . Но спасителем был назначен мясной ГТ Чикишев ???
Понимающий в футболе меньше моей бабушки ! У него крайним защитником вышел Соснин , вингером Ещенко , смотрел со слезами на глазах ...
Приятель, что за театр одного актера ты здесь устроил??? Соснин в Динамо был взят Черчесовым именно как крайний защитник. Какие у тебя вопросы?
25 февраля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Кстати о вылете ДИНАМО . Нам тогда достаточно было выиграть у КУБАНИ в предпоследней игре . Но спасителем был назначен мясной ГТ Чикишев ???
Понимающий в футболе меньше моей бабушки ! У него крайним защитником вышел Соснин , вингером Ещенко , смотрел со слезами на глазах ...
Уж кто, кто, а Чикиев меньше всех остальных виновен в вылете. Смешно читать про его "мясистость".
25 февраля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
.... лишь в одну КоманДу мы ВЕРРИМ!!!
... а она старается нас разуверить(((
25 февраля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Радуюсь победе сборной, как и все мы!
Скажите, что значит Капризов, что такое Каприз??! Не бойтесь высказаться, пусть бред! Что это??
Мы все здесь ДИНАМО МОСКВА!!!
Музыкальный жанр.
25 февраля , 18:49
.... лишь в одну КоманДу мы ВЕРРИМ!!!
25 февраля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сосредоточимся на... с ПОБЕДОЙ!!!
На... чем? Не томи старика, а то не усну)))))
25 февраля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя crost
Ещё Джек Лондон в своей "Железной пяте" тонко подметил эффективность дефиниции "утопичность", как у salavan'а. Этим определением можно скомпрометировать всё, что угодно. Я же исхожу вот из чего: (а) новички должны себя зарекомендовать, сл-но они будут выкладываться; (б) ВТБ чётко поименовал - нет игры, значит не будет денег, а бабулек хотца; (в) Хохлову надо утверждать своё тренерское реноме; (г) состав вполне квалифицированный, пусть и без промежностей - не очень-то и хотелось, кстати; (д) есть костяк, вокруг которого строятся игра и команда, чего не было при Кобелеве, а при Калите оным был Панч в единственном числе, этого мало в РФПЛ; (е) и, наконец, у игроков взыграло самолюбие, это чувствуется. Так что я остаюсь при своём мнении.
Ху из "дефиниции"? "В моем доме попрошу не выражаться"))) Безусловно, каждый имеет право на свое мнение! Мое - 22 очка - утопия. Соперники тоже имеют свои мотивации, а мы не Барселона, чтобы не обращать внимание на их "мотивации".
25 февраля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Кстати о вылете ДИНАМО . Нам тогда достаточно было выиграть у КУБАНИ в предпоследней игре . Но спасителем был назначен мясной ГТ Чикишев ???
Понимающий в футболе меньше моей бабушки ! У него крайним защитником вышел Соснин , вингером Ещенко , смотрел со слезами на глазах ...
Да уж. А с Анк мы кубань 8:0 бы вынесли. Погреб покер сделал бы, как пить дать...
25 февраля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Проиграл конкуренцию сам себе , потому что был пустой как барабан : ни рывка , ни паса умного , ни удара точного . Так и звали его деды на трибуне
Баран Бечираевич . Спасибо ему , что помог в ФНЛ да и хватит о нём, тоже мне ЛУКАКУ .
Ну ты реально дед-футбол, который в футболе разбирается как я в бейсболе. Если уж у бечирая не было скорости, паса, рывка и удара, то кто по твоему 6 очков в последних двух турах принес? Может ташаев, который с метра в пустые забил, а потом порол просто по чёрному? Как бы твой марков-паспортист на лавку не присел. За три евроляма кот в мешке. Что тогда скажешь?
25 февраля , 18:25
Радуюсь победе сборной, как и все мы!
Скажите, что значит Капризов, что такое Каприз??! Не бойтесь высказаться, пусть бред! Что это??
Мы все здесь ДИНАМО МОСКВА!!!
25 февраля , 18:24
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Статистика : 2016 год , после 20 туров , УФА 17 очков АНЖИ 15 ДИНАМО 22 ; после 30 туров , УФА 27 чисто АНЖИ 26 стыки ДИНАМО 25 вылет
2017 год , после 20 туров , АНЖИ 22 АРСЕНАЛ 16 КРЫЛЬЯ 16 ; после 30 туров , АНЖИ 30 чисто АРСЕНАЛ 28 стыки КРЫЛЬЯ 28 вылет .
Если взять предидущие годы , то 31 очко как правило гарантировало чистое сохранение в РФПЛ . Один раз требовалось 32 . Статистика страшная наука ,
я об этом писал . Брать 9 очков и спокойно наигрывать состав и идеи на следующий сезон !
Арифметика еще более страшная штука: 2018 - Амкар-21 очко, Тосно -20, Анжи -19. От 31 очка отнять 21 или 16 - есть разница?
25 февраля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Да уж... Было такое, надо было оставить АНК до конца...
АНК не надо было оставлять , выгнали и правильно - заслужил ! Надо было перед ДВХ челом бить , умолять принять команду ; думаю у КУБАНИ разложив
шейся не менее чем ДИНАМО он бы выиграл и сбитый лётчик Павло нам бы не забил . Но вспомните это ужасное руководство клуба ...
25 февраля , 18:20
в ответ на комментарий пользователя crost
Ещё Джек Лондон в своей "Железной пяте" тонко подметил эффективность дефиниции "утопичность", как у salavan'а. Этим определением можно скомпрометировать всё, что угодно. Я же исхожу вот из чего: (а) новички должны себя зарекомендовать, сл-но они будут выкладываться; (б) ВТБ чётко поименовал - нет игры, значит не будет денег, а бабулек хотца; (в) Хохлову надо утверждать своё тренерское реноме; (г) состав вполне квалифицированный, пусть и без промежностей - не очень-то и хотелось, кстати; (д) есть костяк, вокруг которого строятся игра и команда, чего не было при Кобелеве, а при Калите оным был Панч в единственном числе, этого мало в РФПЛ; (е) и, наконец, у игроков взыграло самолюбие, это чувствуется. Так что я остаюсь при своём мнении.
Хочу прояснить один частный вопрос, пункт "б" из Вашего поста:
В контрактах наших футболистов были прописаны премиальные за выход в РПЛ. Один из прежних руководителей ВТБ вербально, без подписания обязательств со стороны ВТБ, обещал взять эту выплату на себя. Костин заявил, что этого человека сейчас в ВТБ нет - вот к нему и обращайтесь. Здесь на сайте была опубликована статья, после чего возник диспут между Миклухой и Курилкой. Михаил создал на одном из обменников эмпэтришку с диктофонной записью вью своего корреспондента с Костиным и опубликовал на неё ссылку. Не уверен, что файлик сохранился, поэтому перескажу:
Корреспондент задал вопрос про это обещание, назвав выплату "премией". На что Костин иронично ответил примерно так - ах, премия? Ну пусть хорошо играют и мы им выпишем премию. Вот всего лишь, ничего "чёткого", как Вы написали.