Одна жизнь – одна команда!

"Динамо" - "Тренчин" - 3:1

Голы: Луценко, 22', Грулёв, 54', 72' - Паур, 9' 

"Динамо": Шунин, Рауш (Козлов, 46'), Шунич (Хольмен, 46'), Рыков (Калугин, 46'), Морозов (Грулёв, 46'), Соу (Соснин, 46'), Цаллагов (Москвичёв, 46'), Черных (Темников, 46'), Ташаев (Катрич, 46'), Марков (Кузьмин, 46'), Луценко (Обольский, 46').

Матч против словацкого "Тренчина" начался для наших не самым лучшим образом. Соперник выдал довольно резвый старт: практически не пропускал динамовцев на свою половину поля, контролировал темп и даже повёл в счёте, забив с углового. Беспомощность бело-голубых продлилась минут пятнадцать, после чего наши забрали мяч и начали потихоньку входить в игру, показывая безусловное техническое превосходство над соперником. Мяч много держался на левом фланге благодаря взаимодействиям Ташаева, Рауша и спадающих туда Луценко и Соу. Первый по-настоящему опасный момент создали два новичка "Динамо": Черных не смог реализовать выход один на один, созданный передачей Маркова. Впрочем, атакой вторым темпом после разыгранного углового спустя минутку динамовцы смогли сравнять счёт: Рауш точным навесом нашёл Луценко, и Женя сделал своё дело. 

Во втором тайме весь состав был сменён преимущественно молодняком. Но качество игры, можно сказать, практически не ухудшилось. И хотя динамовцы позволили сопернику провести опасную атаку, свою вину вполне искупили забитыми мячам. Дубль на свой счёт записал Вячеслав Грулёв, причём оба гола получились симпатичными: первый - после красивой стенки с Обольским, второй - после мощного удара из-за штрафной. Слава показал крутой футбол, но это не единственный из молодняка, кто запомнился сегодня. Помимо него и понравился Володя Москвичёв, который продемонстрировал качественное движение, умение выбирать позицию, вести борьбу за мяч и разворачивать атаки пасами. 

Хорошая контрольная встреча, заслуженная победа 3:1. Но работы - непочатый край.

30 января 2018 , 19:20
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

1 февраля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Точно, точно как то запамятовал,что Рубин у нас лидер и его мы давили всю игру, а Шунин весь матч просто простоял в сторонке
Если это ирония по поводу игры в атаку при Калитвинцеве, то позволю себе напомнить, что с "лидирующим" Рубином, когда "его мы давили всю игру, а Шунин весь матч просто простоял в сторонке" (с) играли уже при Хохлове. Перед этим мы дома одолели СКА, и на сайте бушевал восторг: "Наконец-то пришел ТРЕНЕР!!!"
31 января , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Теттех в Динамо
Кто сказал? Вроде тишина?!
31 января , 19:48
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
ХДВ
Точно точно) хдв хда это таблетка такая )
31 января , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
СЭ:
– Правда, что серьезный интерес к Караваеву проявляло "Динамо", но потом сделало выбор в пользу Рауша?

– Скрывать не стану. Интерес со стороны "Динамо" был. Мы общались, но до официального предложения дело не дошло. Наверное, бело-голубые ограничены в финансовом плане. Они хотели взять Вячеслава в аренду с правом выкупа. А мы были нацелены на полноценный трансфер. Мы не жалеем, что Вячеслав в итоге поехал в Голландию.

... молоДцы наши селекционеры! ВпереД, Динамо !
Теттех в Динамо
31 января , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
СЭ:
– Правда, что серьезный интерес к Караваеву проявляло "Динамо", но потом сделало выбор в пользу Рауша?

– Скрывать не стану. Интерес со стороны "Динамо" был. Мы общались, но до официального предложения дело не дошло. Наверное, бело-голубые ограничены в финансовом плане. Они хотели взять Вячеслава в аренду с правом выкупа. А мы были нацелены на полноценный трансфер. Мы не жалеем, что Вячеслав в итоге поехал в Голландию.

... молоДцы наши селекционеры! ВпереД, Динамо !
СДЗД пишет, что ради Витесса, Караваев отказался от более выгодного предложения Динамо.
31 января , 18:10
СЭ:
– Правда, что серьезный интерес к Караваеву проявляло "Динамо", но потом сделало выбор в пользу Рауша?

– Скрывать не стану. Интерес со стороны "Динамо" был. Мы общались, но до официального предложения дело не дошло. Наверное, бело-голубые ограничены в финансовом плане. Они хотели взять Вячеслава в аренду с правом выкупа. А мы были нацелены на полноценный трансфер. Мы не жалеем, что Вячеслав в итоге поехал в Голландию.

... молоДцы наши селекционеры! ВпереД, Динамо !
31 января , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Гринь, еще месяц трансферный период будет длиться
Да это понятно,просто анонс был якобы вот-вот,уже перейти должен,да и не хотелось бы чтоб на ленточке ТО его подписывали,мне кажется нужно хотя бы один сбор ему с командой пройти
31 января , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Ну где там кочегар то?
Гринь, еще месяц трансферный период будет длиться
31 января , 17:22
Ну где там кочегар то?
31 января , 17:19
в ответ на комментарий пользователя kk01
То что я пишу и есть ИМХО, поэтому отдельно это указывать не надо. Ты мне однажды так сказал) пожалуй присоединюсь.
Цаллагов 8 лет играет на уровне ПЛ - это опыт, а не класс. Это многого стоит, не спорю. А класс у Москвичева выше, чисто по футбольному это видно. Дубль не призываю ставить, а призываю ставить сильнейших по игре.
Это -да, сильнейший играть и будет. На сегодня это -Цаллагов. А Москвичев -очень хороий парень, надо потихоньку подпускать. Если Цаллагов и Соснин летом уйдут, возможно, ему и не нужно будет в аренду уходить.
31 января , 17:04
в ответ на комментарий пользователя kk01
Москвичев сильнее Цаллагова.
Абсолютно согласен. Не сказал бы только что он на много сильнее, но с учетом отсутствия того опыта, которые был у Цаллагова, он абсолютно более предпочтителен.
31 января , 17:02
в ответ на комментарий пользователя kk01
То что я пишу и есть ИМХО, поэтому отдельно это указывать не надо. Ты мне однажды так сказал) пожалуй присоединюсь.
Цаллагов 8 лет играет на уровне ПЛ - это опыт, а не класс. Это многого стоит, не спорю. А класс у Москвичева выше, чисто по футбольному это видно. Дубль не призываю ставить, а призываю ставить сильнейших по игре.
Класс игрока включает в себя :
1- интеллект ( игровое мышление )
2-техника
3-тактика
4-функциональная подготовка
ну и опыт туда тоже входит
31 января , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
Ты не понимаешь,что пацаны 17-18 лет против мужиков на серьезном уровне как правило тушуются. Единицы могут быть конкурентоспособные.
Если бы так думал Слуцкий - Головин до сих пор играл бы в дубле.
31 января , 16:21
в ответ на комментарий пользователя kk01
Москвичев сильнее Цаллагова.
Ты не понимаешь,что пацаны 17-18 лет против мужиков на серьезном уровне как правило тушуются. Единицы могут быть конкурентоспособные.
31 января , 16:16
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Припиши ИМХО. Иначе, выглядит нагловато. Цаллагов лет восемь играет на уровне ПЛ. Это называется класс. Москвичев пока его не имеет. Как и Грулев. Им ещё многое предстоит пройти. Это пишу я - человек , который завсегда предпочитает воспитанников Динамо . Но объявить, что весь динамовский дубль сейчас должен выйти в старте с Уфой и всех надрать, это -наивность.
То что я пишу и есть ИМХО, поэтому отдельно это указывать не надо. Ты мне однажды так сказал) пожалуй присоединюсь.
Цаллагов 8 лет играет на уровне ПЛ - это опыт, а не класс. Это многого стоит, не спорю. А класс у Москвичева выше, чисто по футбольному это видно. Дубль не призываю ставить, а призываю ставить сильнейших по игре.
31 января , 16:11
в ответ на комментарий пользователя kk01
Москвичев сильнее Цаллагова.
Припиши ИМХО. Иначе, выглядит нагловато. Цаллагов лет восемь играет на уровне ПЛ. Это называется класс. Москвичев пока его не имеет. Как и Грулев. Им ещё многое предстоит пройти. Это пишу я - человек , который завсегда предпочитает воспитанников Динамо . Но объявить, что весь динамовский дубль сейчас должен выйти в старте с Уфой и всех надрать, это -наивность.
31 января , 16:05
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Кого он сильнее ? Цаллагов в порядке.
Москвичев сильнее Цаллагова.
31 января , 15:59
в ответ на комментарий пользователя kk01
Если один футболист сильнее другого, то он должен играть, разве нет? Это и есть суть спорта. Каждый день доказывать. На сегодня Москвичев сильнее, перспективнее, кроме того, куда более свой для Динамо.
Кого он сильнее ? Цаллагов в порядке.
31 января , 15:51
в ответ на комментарий пользователя kk01
В общем, какая-то левая инфа. Полные разачарования комментарии бомжей связаны с тем, что их Малло на мужской половой орган посла после того как они до него докопались... Тут я с Молло как и многие динамовцы солидарен, там бомжам и место)
да как бы вообще по хрен,его не только во бомжатне подозревали что он голубика,во Франции тоже,как бы вообщем и целом я рад что его у нас нет
31 января , 15:37
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Вообще-то, он не "наигрывается" , а даёт результат. Соснина чтоль ты наиграть к первому туру собрался ? ))) Если уйдет , а я думаю, что уйдет, летом будут наигрываться другие. Пока, паре Соу -Цаллагов реальной альтернативы нет. 17 -летний дебютант против лидеров чемпионата очень рискованно. Естественно, Москвичев заявил о себе как об игроке обоймы, но в старт -рано.
Если один футболист сильнее другого, то он должен играть, разве нет? Это и есть суть спорта. Каждый день доказывать. На сегодня Москвичев сильнее, перспективнее, кроме того, куда более свой для Динамо.
31 января , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Батухан
да и полные разочарования комменты бомжей)))
В общем, какая-то левая инфа. Полные разачарования комментарии бомжей связаны с тем, что их Малло на мужской половой орган посла после того как они до него докопались... Тут я с Молло как и многие динамовцы солидарен, там бомжам и место)
31 января , 15:29
да и полные разочарования комменты бомжей)))
31 января , 15:29
в ответ на комментарий пользователя kk01
Ты свечку чтоль держал?
Интернет читал
31 января , 15:28
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Как понимаю, нет. Там выдавали за пидорство обнимашки с отцом .
Ага,и в постельке они обнимались,и папка в лобик его целовал,а потом он из инстаграмма удалил,милые обнимашки с батей
31 января , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
А он того что-ли, Киркоров?
http://www.gay.ru/news/rainbow/2017/05/31-36139.htm
31 января , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Батухан
А зачем нам пидоры в команде?Я про Молло
Ты свечку чтоль держал?
31 января , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
А он того что-ли, Киркоров?
Как понимаю, нет. Там выдавали за пидорство обнимашки с отцом .
31 января , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
А зачем на ветке тупые комментарии?)

Я гомофоб лютый, конечно, но свечку нигде не держу и в первую очередь переживаю за укомплтованность, мастерство, класс и результат Великого.
ИМХО
Я даже за класс переживаю вменьшей степени,чем за присутствие пидоров в моей любимой команде
31 января , 15:22
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
А местные аналитики не согласны с ХДА, утверждают что первый тайм был лучше... Мне вот 2 понравился скоростью и азартом... Что в первом непросматривалось ! Оно и понятно.
ХДВ
31 января , 15:21
в ответ на комментарий пользователя kk01
Не понимаю зачем нужно наигрывать Цаллагова, который в аренде. И который точно не останется.
Москвичев в 17 умеет все то же самое и полезнее в атаке - умеет придержать мяч, не отдает куда попало (правда иногда это приводит к ошибкам, но куда без них).
Вообще-то, он не "наигрывается" , а даёт результат. Соснина чтоль ты наиграть к первому туру собрался ? ))) Если уйдет , а я думаю, что уйдет, летом будут наигрываться другие. Пока, паре Соу -Цаллагов реальной альтернативы нет. 17 -летний дебютант против лидеров чемпионата очень рискованно. Естественно, Москвичев заявил о себе как об игроке обоймы, но в старт -рано.
31 января , 15:19
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это в Европе последний день трансферов, у нас еще месяц будет.
Точно, спасибо.
31 января , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Батухан
А зачем нам пидоры в команде?Я про Молло
А он того что-ли, Киркоров?
31 января , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Батухан
А зачем нам пидоры в команде?Я про Молло
А зачем на ветке тупые комментарии?)

Я гомофоб лютый, конечно, но свечку нигде не держу и в первую очередь переживаю за укомплтованность, мастерство, класс и результат Великого.
ИМХО
31 января , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Сегодня последний день трансферного окна?

Видимо, уголёк будет последним зимнем трансфером, если вообще будет.

P.S Жаль, что не присмотрелись к кандидатуре Шатова. Ибо конкуренции на фланге нет, Катрич совсем поплыл.
Так же и Караваева можно было взять, надоели привозы Морозова. И Козлов уже в возрасте.
Бадибанга, Бикфалви, вон Молло свободным стал.
Эх, можно было бы очень конкурентноспособную команду создать с заделом на следующий сезон.
Это в Европе последний день трансферов, у нас еще месяц будет.
31 января , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
Вот как раз на цпз и пригодился бы Нобоа,да поезд ушел. А что если Гришу Морозова попробовать на эту роль,если не подпишем туда никого?
Да, были времена - оба опорника , Нобоа и Юсуп, были с пасом. Переиграть в чемпионате они могли любой центр, и переигрывали. Но сейчас брать Нобоа -не по-рыночному. Высокий оклад, большой возраст.
31 января , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Сегодня последний день трансферного окна?

Видимо, уголёк будет последним зимнем трансфером, если вообще будет.

P.S Жаль, что не присмотрелись к кандидатуре Шатова. Ибо конкуренции на фланге нет, Катрич совсем поплыл.
Так же и Караваева можно было взять, надоели привозы Морозова. И Козлов уже в возрасте.
Бадибанга, Бикфалви, вон Молло свободным стал.
Эх, можно было бы очень конкурентноспособную команду создать с заделом на следующий сезон.
А зачем нам пидоры в команде?Я про Молло
31 января , 15:03
Сегодня последний день трансферного окна?

Видимо, уголёк будет последним зимнем трансфером, если вообще будет.

P.S Жаль, что не присмотрелись к кандидатуре Шатова. Ибо конкуренции на фланге нет, Катрич совсем поплыл.
Так же и Караваева можно было взять, надоели привозы Морозова. И Козлов уже в возрасте.
Бадибанга, Бикфалви, вон Молло свободным стал.
Эх, можно было бы очень конкурентноспособную команду создать с заделом на следующий сезон.
31 января , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
c вк:
Свежие инсайды:
варианты с Бикфалфи и Бадибангой отпали; Рассматривается ЦПЗ с пасом, Хохлов видит Панченко под нападающим; По Сергею Терехову: расторжение или аренда;
с большой долей вероятности трансфер опорника не последний;
По Тетте: осталось уладить вопрос только с клубом
Вот как раз на цпз и пригодился бы Нобоа,да поезд ушел. А что если Гришу Морозова попробовать на эту роль,если не подпишем туда никого?
31 января , 14:15
Футбольный агент Диого Соуза заявил РИА Новости, что нападающий московского "Динамо" Вандерсон продолжит выступления в Турции.
31 января , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
c вк:
Свежие инсайды:
варианты с Бикфалфи и Бадибангой отпали; Рассматривается ЦПЗ с пасом, Хохлов видит Панченко под нападающим; По Сергею Терехову: расторжение или аренда;
с большой долей вероятности трансфер опорника не последний;
По Тетте: осталось уладить вопрос только с клубом
Караваев подписал контракт с Витессом...
31 января , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
c вк:
Свежие инсайды:
варианты с Бикфалфи и Бадибангой отпали; Рассматривается ЦПЗ с пасом, Хохлов видит Панченко под нападающим; По Сергею Терехову: расторжение или аренда;
с большой долей вероятности трансфер опорника не последний;
По Тетте: осталось уладить вопрос только с клубом
Саныч, СПАСИБО!
31 января , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
c вк:
Свежие инсайды:
варианты с Бикфалфи и Бадибангой отпали; Рассматривается ЦПЗ с пасом, Хохлов видит Панченко под нападающим; По Сергею Терехову: расторжение или аренда;
с большой долей вероятности трансфер опорника не последний;
По Тетте: осталось уладить вопрос только с клубом
с каким клубом,с Лехом?
31 января , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
c вк:
Свежие инсайды:
варианты с Бикфалфи и Бадибангой отпали; Рассматривается ЦПЗ с пасом, Хохлов видит Панченко под нападающим; По Сергею Терехову: расторжение или аренда;
с большой долей вероятности трансфер опорника не последний;
По Тетте: осталось уладить вопрос только с клубом
Только это не инсайды с вк, а ответы из рубрики Спроси фкдин))))
31 января , 13:17
c вк:
Свежие инсайды:
варианты с Бикфалфи и Бадибангой отпали; Рассматривается ЦПЗ с пасом, Хохлов видит Панченко под нападающим; По Сергею Терехову: расторжение или аренда;
с большой долей вероятности трансфер опорника не последний;
По Тетте: осталось уладить вопрос только с клубом
31 января , 12:57
Всем добрый день! Смотрел. 2 тайм - достойно. Грулев Москвичев - достойно! Обольский ни о чём! Смотрим дальше и ждём ...
31 января , 12:47
в ответ на комментарий пользователя culthero
Молодежь понравилась. Черных что-то робеет пока. Рауш тоже тяжеловато вписывается.
Вообще-то Рауш впереди был очень интересен, и голевую Луцу отдал.
31 января , 12:22
в ответ на комментарий пользователя kk01
Не понимаю зачем нужно наигрывать Цаллагова, который в аренде. И который точно не останется.
Москвичев в 17 умеет все то же самое и полезнее в атаке - умеет придержать мяч, не отдает куда попало (правда иногда это приводит к ошибкам, но куда без них).
А мы его в прошлом году не наигрывали, а затыкали дыры в п/з.. И к концу года выяснилось, что совсем не плох.. А так, конечно, если подъедет польский ганец, да плюс Москвич. Тогда Диме карты в руки...
31 января , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Kotik
А откуда известно, кого в Соу видел Калита и кого видит Хохлов? При Калите Соу так же ходил вперед, как и при Хохлове. В первом же матче, выйдя на замену, едва не забил Спартаку, да и потом острые пасы вперед выдавал. Просто он при Калите пропустил много матчей из-за травм. Калита пытался играть в атаку (естественно, кроме матчей с явными лидерами), на чем и сгорел, ибо впереди мяч не держался, в центре делали обрезы, а в обороне могли защищаться в основном числом, а не умением. Хохлов это учел и перестроил тактику на игру от обороны, особенно после обиднейшего поражения от Тосно. Смотреть на такую игру зачастую было просто противно, но результат давало. Ростов. кстати, спокойно мог бы и ничью сделать, реализуй они два железных момента, а Анжи нас превзошел по владению мячом. При этом обе игры были домашними.
Точно, точно как то запамятовал,что Рубин у нас лидер и его мы давили всю игру, а Шунин весь матч просто простоял в сторонке
31 января , 11:58
Рауш был лучшим, виден класс игрока, пока он на голову выше всех остальных. Может это связано с набранной к настоящему времени формой
31 января , 11:52
в ответ на комментарий пользователя kk01
ХОтелось бы верить, что стартанем нормально после зимы и обесопасимся от вылета и стыков.И тогда главное будет не результат а наирать состав на следующий сезон.
Шунин
Морозов - Холмен - Шунич - Рауш
(кто-то справа) - Соу Москва - Ташаев
Панченко
Луценко (Марков совсем не убеждает)
Обезопаситься от вылета и стыков ТЕХНИЧЕСКИ не возможно не только "на старте", но и проведя 5-7 игр. Я не вижу такой возможности. Даже если мы будем брать по 1,7 очка за игру, трудно предположить, что, допустим, ТРИ нижние команды дружно проиграют все свои 5-7 матчей. В таком случае и за 3-4 тура до конца у нас не будет Гарантированного очкового запаса ...