Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» может расторгнуть контракт с Сапетой

Футбольный клуб ”Динамо” рассматривает вариант расторжения контракта в одностороннем порядке с полузащитником Александром Сапетой, если тот не перейдет в другую команду.

28-летний Сапета, как и футболисты Александр Зотов, Вандерсон, Хали Тиам, Сергей Терехов и Павел Погребняк, не полетел на учебно-тренировочный сбор команды в Турцию.

- У Сапеты есть вариант перейти в тульский ”Арсенал”, но для него это будет существенное понижение в заработной плате, - сообщил ТАСС источник из клуба. - Если он не перейдет в другую команду, существуют основания и для расторжения контракта - например, драка, а также дискредитация и нанесение имиджевого ущерба ”Динамо” из-за судебных тяжб с женой.

Ранее 8news сообщил, что бывшая жена футболиста Инна Сапета подала заявление на экс-супруга в правоохранительные органы с просьбой привлечь его к ответственности по факту противоправных действий, направленных на существенное занижение алиментов общему сыну.

Сапета выступал за ”Динамо” с 2011 по 2014 год, и летом 2016-го вернулся в московский клуб, подписав контракт до конца сезона-2018/19. В текущем сезоне полузащитник провел за команду 12 матчей в чемпионате России и одну игру в Кубке страны.

29 января 2018 , 13:40
Источник: 8news.ru

Комментарии:

31 января , 19:12
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Мне одному кажется, что некоторые Други живут по советскому менталитету?
Я ничего против Сапеты не имею. Все игроки, тренерский и административный штабы для меня свои. И поддержка обязательная.
Но при этом не забываю, что вечные в Динамо только болельщики. Остальные наёмные работники. Исключение - легенды клуба.
+++
31 января , 17:48
А, причём вообще, свой Сапета или не свой? Шантаж- это уголовщина. Если наше руководство позволяет себе такое, то ему, прямиком по назначению, в тюрьму, надо отправляться. Совет руководству, как избежать тюрьмы : расторгнуть контракт и отстаивать права клуба в суде.
30 января , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
а я был первый раз на футбике тоже в 86 в олимпийском на Д-Д - Д-К
И я тогда был. Молодой Колыван один на один не забил
30 января , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
а я был первый раз на футбике тоже в 86 в олимпийском на Д-Д - Д-К
И я тогда был. Молодой Колыван один на один не забил
30 января , 11:46
хотелось бы по человечески с такими игроками расставаться.
30 января , 08:28
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вопрос не в том, что бы он ушел. Вопрос притягивания детей в конфликт клуба и игрока.
Я тоже считаю, если его ГТ не видит в команде, то, как бы то ни было ему надо уходить. Но принуждать такими методами это позор клуба и еще не понятно, что больший урон для имиджа клуба: Сашины суды с женой или заявления в сми, что через эти суды мы его гасить будем.
Саша говорит примерно следующее - я никуда не уйду и буду сидеть на шее клуба пока не закончится контракт. Скорее всего так уже есть конфликт и клинч клуба и игрока. В таком формате я за клуб. Я болею на Динамо, а не за Сашу Сапету.
30 января , 08:15
Вообще странно слышать, что Сапета свой, в ранг легенды кто-то уже возвел......скажем прямо средненький игрок, в этом году вообще никакущий даже на фоне наших.... Самоотверженный да, шашлык жарил да, но если сейчас его позовет Каррера он с радостью уйдет в Спартак..... Нам нужны игроки с которыми мы попробуем не вылететь и зацепиться где-то там за еврокубки....с Сашей сорри это не выйдет...
30 января , 08:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Был на матче в 1986м, Динамо Москва- Динамо Тб. Наши выиграли, вроде 2:0. А Газзаев, как ни старался, ни фига не смог. Помню освистывали его. И если вспомнить, то в том году, когда он ушёл, наши могли реально стать чемпионами. Без него.
а я был первый раз на футбике тоже в 86 в олимпийском на Д-Д - Д-К
30 января , 07:25
в ответ на комментарий пользователя kk01
Павлику Погребняку предлагали героин подсыпать, лишь бы ушел, а Саша Сапета свой, поэтому ему можно на шее клуба сидеть.
Давайте сразу обозначим кто еще свой и кому еще можно?
Вопрос не в том, что бы он ушел. Вопрос притягивания детей в конфликт клуба и игрока.
Я тоже считаю, если его ГТ не видит в команде, то, как бы то ни было ему надо уходить. Но принуждать такими методами это позор клуба и еще не понятно, что больший урон для имиджа клуба: Сашины суды с женой или заявления в сми, что через эти суды мы его гасить будем.
30 января , 06:59
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Мне одному кажется, что некоторые Други живут по советскому менталитету?
Я ничего против Сапеты не имею. Все игроки, тренерский и административный штабы для меня свои. И поддержка обязательная.
Но при этом не забываю, что вечные в Динамо только болельщики. Остальные наёмные работники. Исключение - легенды клуба.
пример Погребняка заразителен. человек 3 года возит клуб по столу лицом.
Такие щекотливые ситуации надо решать сразу и резко, дабы никому не повадно было. Так что методы не приветствую, но понимаю.
30 января , 06:55
Павлику Погребняку предлагали героин подсыпать, лишь бы ушел, а Саша Сапета свой, поэтому ему можно на шее клуба сидеть.
Давайте сразу обозначим кто еще свой и кому еще можно?
30 января , 06:49
Мне одному кажется, что некоторые Други живут по советскому менталитету?
Я ничего против Сапеты не имею. Все игроки, тренерский и административный штабы для меня свои. И поддержка обязательная.
Но при этом не забываю, что вечные в Динамо только болельщики. Остальные наёмные работники. Исключение - легенды клуба.
30 января , 05:19
ну и извечное в России - свой, он свой, Сапета мне свой, а тот чужой. Вот, так и строим все. А потом удивляемся, везде сначала свой-чужой, а потом только, что у тебя там с навыками.
30 января , 05:14
Меня удивляют некоторые комментарии людей о то что кто-то куда-то вернулся чтобы помочь команде, вернуться в вышку и т.д. Видно, что они застряли в прошлом. В современном мире и в футболе никто просто так никуда не возвращается. Это всегда обоюдная выгода . И Сапете тоже нужно тогда было Динамо. И жить какими-то заслугами, это только у нас в России. Типа, я вот такой весь помог Вам, значит все, могу расслабиться и снизить к себе требования, ибо у меня есть индульгенция. Поэтому, говорить что Сапета весь такой благородный, а клуб теперь кидает, это домыслы среды болельщиков, где все эти байки о чести, долге все еще в почете.
30 января , 04:28
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
Не хорошо поступает клуб.
Сапета - качественный игрок, и самоотверженный футболист.
Вернулся в команду в тяжелое время и был одним из тех, кто помог нам вернуться в вышку.
Сапета, Зотов и Терехов - возможно, уровень игроков не для лидеров РФПЛ, но для текущего положения команды игроки подходят.
А выбрасывать их на улицу, как «отработанный материал» - не по людски, на мой взгляд.
Понятно, что спорт - это бизнес. Но так нельзя поступать !
Митроха, вы меня извините, но я абсолютно не согласен с такой постановкой вопроса. Сапета - не качественный игрок и никогда им не был. Мы не знаем, какие причины побудили его вернуться в команду. Даже для текущего положения дел они лавочники. Работодатель сам решает, кому платить деньги. В наше время меценатство в футболе.?...? Кстати у нас в футболе бизнес? Я сомневаюсь.
30 января , 04:21
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Не в тему, но интересно...Снова ТАСС подбросил информации о трансферных планах Динамо.
"Тетте вчера прошел медосмотр, сейчас «Динамо» нужно уладить финансовые вопросы. «Лех» просит за футболиста 1,2 миллиона евро, а бело-голубые дают только 600 тыcяч. Что касается личного контракта, московский клуб планирует подписать футболиста на 2,5 года с зарплатой в 300 тысяч в год. Если переход не состоится, у «Динамо» есть хороший альтернативный вариант – игрок выступает в одном из чемпионатов Балканского полуострова».
Может быть сразу обратиться на Балканы!? Пугает статистика этого африканца, который, судя по всему, далеко не лидер в своём клубе, играет грубо, не продуктивно, да и не во всех матчах...
30 января , 04:18
Не в тему, но интересно...Снова ТАСС подбросил информации о трансферных планах Динамо.
"Тетте вчера прошел медосмотр, сейчас «Динамо» нужно уладить финансовые вопросы. «Лех» просит за футболиста 1,2 миллиона евро, а бело-голубые дают только 600 тыcяч. Что касается личного контракта, московский клуб планирует подписать футболиста на 2,5 года с зарплатой в 300 тысяч в год. Если переход не состоится, у «Динамо» есть хороший альтернативный вариант – игрок выступает в одном из чемпионатов Балканского полуострова».
30 января , 03:31
в ответ на комментарий пользователя Sem25
"Как скучно жить без светлой сказки с одним лишь холодом в груди, без обольстительной развязки без упований впереди! Как жизнь бедна без приключений, как жизнь без подвигов мертва! И без высоких отречений душа как храм без Божества!"
Вы правда думаете, что я так жить не хочу???
Вопрос риторический)))
29 января , 23:20
Не хорошо поступает клуб.
Сапета - качественный игрок, и самоотверженный футболист.
Вернулся в команду в тяжелое время и был одним из тех, кто помог нам вернуться в вышку.
Сапета, Зотов и Терехов - возможно, уровень игроков не для лидеров РФПЛ, но для текущего положения команды игроки подходят.
А выбрасывать их на улицу, как «отработанный материал» - не по людски, на мой взгляд.
Понятно, что спорт - это бизнес. Но так нельзя поступать !
29 января , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Сергей, для чего смешивать личное и спорт??? Да, есть семейные проблемы, у кого их нет? Но при чем здесь Динамо???
сообщил ТАСС источник из клуба. - Если он не перейдет в другую команду, существуют основания и для расторжения контракта - например, драка, а также дискредитация и нанесение имиджевого ущерба ”Динамо” из-за судебных тяжб с женой.
Источник это пися камушкин или " источник из клуба"?
29 января , 21:53
из-зпа судебных тяжб.... выглядит как отмазка что бы от него избавиться.
29 января , 21:12
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не сочтите за наглость, но у меня есть небольшая просьба к сайту. Я понимаю, должна быть политика нейтралитета и бла бла бла, но сайт публикует статьи авторов полностью несогласных с руководством. В связи с этим хотелось бы увидеть здесь статью отражающую мнение сайта по морально - этическому аспекту вышеуказанного текста.
Сори, вышеопубликованного текста.
29 января , 21:11
Не сочтите за наглость, но у меня есть небольшая просьба к сайту. Я понимаю, должна быть политика нейтралитета и бла бла бла, но сайт публикует статьи авторов полностью несогласных с руководством. В связи с этим хотелось бы увидеть здесь статью отражающую мнение сайта по морально - этическому аспекту вышеуказанного текста.
29 января , 21:02
Вообще всем кто нас выводил могли бы дать доиграть сезон в Динамо (хоть на лавке), если конечно они бы сами не нашли команду и решили уйти. Всё равно отступные платить. Плохо, что фланговика в полузащитник не купили криативного. В литве хороших футболистов давно не было. Тикер тоже загадка.... До начала сезона чуть больше месяца. Нужно торговаться слишком кардинальные меры не нужны.... Нужно уже выигрывать основной состав давать по 55-60 играть. А через пару игр итого больше.
29 января , 20:58
Поддерживаю КЭША и gremaldino-таких методов быть не Должно.а к Сапете тем более!И по Лео ФернанДесу-согласен.Не проводили как следует...Как по-моему и Сашу Точилина.По Точиле-может уже и запамятовал.
29 января , 20:45
Вообще, что ли опупели?! Давить личным на игрока. У кого есть семья или была, тот поймёт. Гнать из руководства всех уголовников и шантажистов!
29 января , 20:33
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Не клуб поступил по уб-ски, а тот кто рассказал прессе...Да Саше могли бы дать шанс, но с ним , что-то произошло после травмы в конце сезона в фнл, он кнопочку там провалил. А вот хотим отдать в арсенал, это не правильно им ещё с нами играть, он будет одно место с нами рвать. Плюс у них еще дзюба и новосельцев. Укрпились хорошенько на концовку.
Очень надеюсь, что это высказывание будет опровергнуто и будет сказано, что наш Клуб ни когда не будет использовать для давления на игроков их семейные отношения и детей игроков. А если такой чел был, кто это сказал - будет уволен с ПОЗОРОМ И ОПУБЛИКОВАНИЕМ имени. Хотя такие люди и имени иметь не имеют право, просто уе..ок по фио.
29 января , 20:32
Сергей, для чего смешивать личное и спорт??? Да, есть семейные проблемы, у кого их нет? Но при чем здесь Динамо???
29 января , 20:26
Не клуб поступил по уб-ски, а тот кто рассказал прессе...Да Саше могли бы дать шанс, но с ним , что-то произошло после травмы в конце сезона в фнл, он кнопочку там провалил. А вот хотим отдать в арсенал, это не правильно им ещё с нами играть, он будет одно место с нами рвать. Плюс у них еще дзюба и новосельцев. Укрпились хорошенько на концовку.
29 января , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Сергей, это "информационный фон", как и пропаганда в чистом ее виде. Не вижу смысла НАМ копья ломать. Посыл прост - есть футболисты которые не тянут и с которыми хотят расстаться. Остальное - пустое.
Не призываю к этому, но если чел не в состоянии договориться, по моим поняткам: правильней его покалечить, но трогать, даже в прессе его семью, детей, а его семья сейчас это только ребенок, это по любым поняткам в западло....
29 января , 20:06
Комментарий удален модератором
29 января , 19:50
в ответ на комментарий пользователя salavan
Конечно, помню. Много еще кого. Просто Лео - последний на сегодняшний день настоящий динамовец с такой историей. ИМХО, конечно.
Был на матче в 1986м, Динамо Москва- Динамо Тб. Наши выиграли, вроде 2:0. А Газзаев, как ни старался, ни фига не смог. Помню освистывали его. И если вспомнить, то в том году, когда он ушёл, наши могли реально стать чемпионами. Без него.
29 января , 19:49
Терехов может перейти бесплатно из «Динамо» в «Оренбург»
Защитник «Динамо» Сергей Терехов в ближайшее время может перейти на правах свободного агента в «Оренбург».

29 января 2018 14:20
Информационное Агентство России ТАСС
«Терехов сейчас работает с тренерами в Москве. «Динамо» планирует расторгнуть с ним контракт, чтобы он на правах свободного агента перешел в «Оренбург». Также «Динамо» рассчитывает расстаться с Хали Тиамом и Вандерсоном, у обоих игроков есть варианты продолжения карьеры в Турции. Тиам уйдет из команды бесплатно, а за переход бразильца бело-голубые намерены получить €300 тыс», - приводит ТАСС слова источника, знакомого с ситуацией.

Добавим, что на счету 27-летнего Терехова в текущем сезоне 13 матчей за «Динамо» в чемпионате России и один товарищеский матч против национальной команды.
29 января , 19:47
в ответ на комментарий пользователя salavan
Конечно, помню. Много еще кого. Просто Лео - последний на сегодняшний день настоящий динамовец с такой историей. ИМХО, конечно.
"Как скучно жить без светлой сказки с одним лишь холодом в груди, без обольстительной развязки без упований впереди! Как жизнь бедна без приключений, как жизнь без подвигов мертва! И без высоких отречений душа как храм без Божества!"
Вы правда думаете, что я так жить не хочу???
29 января , 19:41
в ответ на комментарий пользователя КЭША
"Я всегда был за этого тренера, чего не скрывал. "Обосрется" Хохлов, разделю весь гнев с ним. А сейчас, я согласен с нашей селекцией. Методы? Друзья, повторюсь, как бы это не было неприятно, наш стиль"
Я тоже за Хохлова, но через оху...ев...ую пи ....ду, решать свои проблемы - это не "стиль", это еще большее бля.....ство.
Хочешь давить так, дави, но нех на своих, а Сапета мне свой. И не надо ху. лыжнечество в сми гнать. Пи...дец они подвод для расторжения контракта нашли......., жена прям облико морали, еще иск ее поддрежите, и полижите. Имидж клуба нарушил, вы на своих телок посмотрите......
Сергей, это "информационный фон", как и пропаганда в чистом ее виде. Не вижу смысла НАМ копья ломать. Посыл прост - есть футболисты которые не тянут и с которыми хотят расстаться. Остальное - пустое.
29 января , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Вы старше меня, не поверю, что не помните, как Газзаева "проводили". А он за Динамо Тбилиси все показал и доказал.
Конечно, помню. Много еще кого. Просто Лео - последний на сегодняшний день настоящий динамовец с такой историей. ИМХО, конечно.
29 января , 19:35
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Юсупов: для меня большая честь работать под руководством Карпина
(Может быть не в тему... Но получается, что всю жизнь мечтал!)
Подхалимаж, не более того. А Юсупов игрок "спартаковский", это есть.
29 января , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Мне это неизвестно. Выкупим контракт?))) А если продадим, это будет круто!
Уже говорил и повторю, похоже, у Хохлова серьезные полномочия. Я всегда был за этого тренера, чего не скрывал. "Обосрется" Хохлов, разделю весь гнев с ним. А сейчас, я согласен с нашей селекцией. Методы? Друзья, повторюсь, как бы это не было неприятно, наш стиль.
"Я всегда был за этого тренера, чего не скрывал. "Обосрется" Хохлов, разделю весь гнев с ним. А сейчас, я согласен с нашей селекцией. Методы? Друзья, повторюсь, как бы это не было неприятно, наш стиль"
Я тоже за Хохлова, но через оху...ев...ую пи ....ду, решать свои проблемы - это не "стиль", это еще большее бля.....ство.
Хочешь давить так, дави, но нех на своих, а Сапета мне свой. И не надо ху. лыжнечество в сми гнать. Пи...дец они подвод для расторжения контракта нашли......., жена прям облико морали, еще иск ее поддрежите, и полижите. Имидж клуба нарушил, вы на своих телок посмотрите......
29 января , 19:30
Юсупов: для меня большая честь работать под руководством Карпина
(Может быть не в тему... Но получается, что всю жизнь мечтал!)
29 января , 19:19
в ответ на комментарий пользователя salavan
Мне неприятно с тех пор КАК выпроводили Лео. Вот кому могли бы хоть "спасибо" сказать.
Вы старше меня, не поверю, что не помните, как Газзаева "проводили". А он за Динамо Тбилиси все показал и доказал.
29 января , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Мне это неизвестно. Выкупим контракт?))) А если продадим, это будет круто!
Уже говорил и повторю, похоже, у Хохлова серьезные полномочия. Я всегда был за этого тренера, чего не скрывал. "Обосрется" Хохлов, разделю весь гнев с ним. А сейчас, я согласен с нашей селекцией. Методы? Друзья, повторюсь, как бы это не было неприятно, наш стиль.
Мне неприятно с тех пор КАК выпроводили Лео. Вот кому могли бы хоть "спасибо" сказать.
29 января , 19:03
в ответ на комментарий пользователя salavan
А на Вандерсона компромата нет?)))
Мне это неизвестно. Выкупим контракт?))) А если продадим, это будет круто!
Уже говорил и повторю, похоже, у Хохлова серьезные полномочия. Я всегда был за этого тренера, чего не скрывал. "Обосрется" Хохлов, разделю весь гнев с ним. А сейчас, я согласен с нашей селекцией. Методы? Друзья, повторюсь, как бы это не было неприятно, наш стиль.
29 января , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Sem25
По-хорошему может только Федун. Когда такая ситуация у спартачей возникала с: Гранатом, Широковым, Яковлевым...он просто выкупал их контракты. Но это частник, мы - гос. финансирование. Вот и извращаемся... Кто-то забыл как в шайбе расстались с Д. Марковым? Это же наши методы, Друзья.
А на Вандерсона компромата нет?)))
29 января , 18:51
в ответ на комментарий пользователя ТСА
Чушь! Какие 2 ляма!? Жаль Александра, склоняют его имя, почём зря.
+++
29 января , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Авест
Как то это все "кубанью" попахивает(Погребняк,Сапета)...Никому больше не показалось странным,что заявление жены появилось после того ,как Саша не сильно хотел сам уходить !? Мне кажется ,что кто то в рук-во не очень чистоплотно играет.Странно,что никого не били и не пытали...Все эти истории не красят наш клуб,не можем по хорошему так гнилуха поперла.
По-хорошему может только Федун. Когда такая ситуация у спартачей возникала с: Гранатом, Широковым, Яковлевым...он просто выкупал их контракты. Но это частник, мы - гос. финансирование. Вот и извращаемся... Кто-то забыл как в шайбе расстались с Д. Марковым? Это же наши методы, Друзья.
29 января , 18:36
в ответ на комментарий пользователя pepper
А некоторые местные знатоки его заслуги ставили выше чем у Панченко. Про "любил" Динамо хз, если он кашмарил нашего кочегара, который был лучшим в 2/3 сезона, то пусть идёт нахрен. Динамо не нужны такие любовники.
В фнл Сапета был лидером команды. Это правда. Но в РФПЛ он не тянет, как и прежде не тянул у нас, проиграв конкуренцию Юсупову. Сапета хороший парень, без вопросов, но такова жизнь.
29 января , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не знаю, насколько озвученная сумма правдива, но какой бы эта сумма ни была, думается, что львиную часть в ней составляют разные бонусы. Сапета приходил, когда команда была в ФНЛ и большую зарплату ему тогда положить не могли и даже, если в контракте было прописано повышение зарплаты в вышке, то до 2 лямов евро для тех времен - это ну явный бред. А вот бонусов к зарплате могли накидать и в общей сумме за лям вместе со всеми бонусами - это возможно.
Именно это и сказал прошлой осень в прямом эфире на Р.Спрорт ФМ Боярский:"В качестве бонусов за выход в РФПЛ игроку полагался 1 млн евро".
29 января , 18:24
Как то это все "кубанью" попахивает(Погребняк,Сапета)...Никому больше не показалось странным,что заявление жены появилось после того ,как Саша не сильно хотел сам уходить !? Мне кажется ,что кто то в рук-во не очень чистоплотно играет.Странно,что никого не били и не пытали...Все эти истории не красят наш клуб,не можем по хорошему так гнилуха поперла.
29 января , 18:02
Желаю мудрости обеим сторонам-клубу и Саше - чтобы, если и расстались, то уж не врагами. Все-таки, Саша - это вам не Погребняк.
29 января , 18:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, а потом будем спрашивать, почему, отчего??? А так всем всё понятно. Официальная версия озвучена. Хотя., конечно, Сапету по человечески жаль.
Просто из выложенных материалов складывается впечатление, что клуб подыгрывает этой ...