Одна жизнь - Одна команда!

"Динамо" не имеет долгов, но все еще рассчитывает на обещанные банком 600 миллионов рублей

Председатель Всероссийского физкультурно-спортивного общества (ВФСО) "Динамо" Владимир Стржалковский сообщил, что футбольный клуб "Динамо" ведет работу, чтобы получить обещанные банком ВТБ 600 миллионов рублей.

В конце декабря 2016 года было объявлено, что ВТБ за символический один рубль продал контрольный пакет акций футбольного клуба Центральному совету общества "Динамо". По условиям соглашения, банк до декабря 2019 будет выделять обществу финансовую помощь на общую сумму в 10,62 миллиарда рублей. Позднее генеральный директор клуба Евгений Муравьев рассказал, что при передаче акций банк дал устное обещание выделить 600 миллионов рублей на погашение задолженностей перед футболистами команды.

Во вторник глава ВТБ Андрей Костин, отвечая на вопрос об обещанной сумме, заявил, что "ассоциация с клубом пока не приносит банку ничего хорошего".

– Долги перед футболистами погасили за счет внутренних ресурсов и оптимизации расходов, – цитирует ТАСС Стржалковского. - Что касается обещанных ВТБ 600 миллионов, эти средства пока не перечислены, но вопрос находится в стадии проработки, надеемся на его положительное решение. – Легко ничего не дается – внешне "легкие" достижения основаны на предварительной серьезной проработке, а вопрос, который идет тяжело, может в итоге уйти вообще в другую плоскость. Если говорить предметно, то вот, например, решение о том, чтобы футбольный клуб полностью перешел в собственность общества, было тяжелым в том смысле, что несло за собой серьезные экономические последствия, над которыми весь год работали и менеджмент клуба, и менеджмент общества. Тем не менее, нам удалось решить вопрос по текущей и прошлой задолженностям клуба. Сегодня у клуба нет долгов.

27 января 2018 , 09:41
Источник: Спорт-Экспресс

Комментарии:

29 января , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Михаси
А Грибоедов еще до Салтыкова сообщал, что "Умный человек не может быть не плутом"...
"Послушай! ври, да знай же меру", - сказал другой герой Александра Сергеевича Репетилову, слова которого (а вовсе не Грибоедова) Вы процитировали.
29 января , 03:10
в ответ на комментарий пользователя давыдов
...С другой стороны, комуняки сто лет уродовали народ, может уже и гордости не осталось?....
1. Безусловено с математикой ...1991 - 1917 =
2.... народ.,, победивший в ВОВ....превратившийся в бессмертный полк в настоящее время...не может быть уродливым!!!
3. Интересно, захочет Ваша душа жить в Раю , где Деньги-Товар -Деньги...???
4. Воспитанник детского дома ( прошел три детских домов)....токарь-инженер-гл.механик-инструктор РК КПСС г.Москвы - почти четыре года ( в 33 года).,с 1991 - 1993 год официально нигде не работал ...Закончил два диплома с отличием (вечернее отделение) - МАТИ им.Циолковского и Московский институт управления имени Серго Орджоникидзе..... В1991 году на начало пере....жил в однокомнатной кв.с семьей из четырех человек...
5. Уродом - не стал...
6. Равнодушным - тем более не стал...
Ну а насчет гордости .... БЫЛА И ОСТАЛОСЬ по настоящее время ...Горжусь, что рожден и жил в СССР....Горжусь за величие Динамо Москва, за метро и завод имени Динамо....Горжусь, что не покидал СССР и Россию даже на время отпусков ....и т.д.
Ошибки безусловно были.. Не использовали опыт Китая...Отвергли церковь...Не допускали импорт...
.Вот аргумент "пустые прилавки" - НЕ ПРИНИМАЮ....Парадокс : все заводы и т.д. в 1988-91 гг- работали, а НИЧЕГО не было , а сейчас почти половина не работает и ВСЕ есть....Не допускали импорт,но только не по обьективным причинам...И как странно - главный вдохновитель перестройки живет ....
Убедительно прошу извинить, но Дискутировать - не буду....!
С уважением, Геннадий!
29 января , 02:37
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Вообще не вижу смысла в таком вопросе. Если не прекратить воровать на всех уровнях - проворуем страну! Гордость национальная должна же быть? Иначе - грош нам цена. С другой стороны, комуняки сто лет уродовали народ, может уже и гордости не осталось? Бабло одно?
...С другой стороны, комуняки сто лет уродовали народ, может уже и гордости не осталось?....
1. Безусловено с математикой ...1991 - 1917 =
2.... народ.,, победивший в ВОВ....превратившийся в бессмертный полк в настоящее время...не может быть уродливым!!!
3. Интересно, захочет Ваша душа жить в Раю , где Деньги-Товар -Деньги...???
4. Воспитанник детского дома ( прошел три детских домов)....токарь-инженер-гл.механик-инструктор РК КПСС г.Москвы - почти четыре года ( в 33 года).,с 1991 - 1993 год официально нигде не работал ...Закончил два диплома с отличием (вечернее отделение) - МАТИ им.Циолковского и Московский институт управления имени Серго Орджоникидзе..... В1991 году на начало пере....жил в однокомнатной кв.с семьей из четырех человек...
5. Уродом - не стал...
6. Равнодушным - тем более не стал...
29 января , 02:14
в ответ на комментарий пользователя давыдов
...Его действия (бездействие) не нанесли Вам (нам) никакого физического или материального ущерба...
КАТЕГОРИЧЕСКИ С ВАМИ НЕ СОГЛАСЕН...!!!!
Просто потрясен рассуждениями Михаси. Начну с приведенного примера по Мосфильму, поскольку немного поработал с ним и внутри, и снаружи. Если бы Шахназаров просто на рабочем месте и только, территория Мосфильма давно была бы застроена коммерческой и жилой недвижимостью. Главная его заслуга в том, что он сохранил киноконцерн в статусе государственного предприятия и уберег от приватизации, что было очень и очень нелегко. Ну, и по-хозяйски распорядился теми активами, которые у предприятия имелись. А это, помимо "пыли и пепла", мощнейшая кинотехническая база, у которой зарубежные съемочные группы постоянно брали услуги расплачиваясь валютой. Поставь на место Шахназарова какого-нибудь лоха, и всё бы прекрасно разворовали без его участия... О "коммуняках", которые, как я понял, приучили народ ценить только бабло, даже спорить не хочется. Достаточно вспомнить, что по утверждению тех, кто больше всего ненавидит коммуняк - либерастов и дерьмократов - при советской власти в стране вообще не существовало денег. Как и секса. Кстати, когда кончилась власть коммуняк, на том же Мосфильме умудрились спи... э-э-э ... утащить из реквизиторского склада карету времен Екатерины II.
28 января , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Очень удивлен! Дискуссии с вами обычно не получается, что-то напишите и ... нет вас. Понимаю, жара она расслабляет ))) ... А по теме, "Коммуняк" не надо за уши притаскивать, разница в уровне коррупции и коррумпированности того строя и этого ТЫСЯЧЕКРАТНА.
Обычно другое пишу...
28 января , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Joker
Еще Салтыков-Щедрин писал (до коммунистов): Если в России заговорили про патриотизм, значит что-то, где-то украли! А по новости: Действия руководства! на редкость (для Динамо) адекватные. Еще чуть-чуть и в светлое будущее верить начну.
А Грибоедов еще до Салтыкова сообщал, что "Умный человек не может быть не плутом"...
28 января , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Joker
Еще Салтыков-Щедрин писал (до коммунистов): Если в России заговорили про патриотизм, значит что-то, где-то украли! А по новости: Действия руководства! на редкость (для Динамо) адекватные. Еще чуть-чуть и в светлое будущее верить начну.
Налегают на патриотизм, значит - проворовались.
28 января , 06:44
Еще Салтыков-Щедрин писал (до коммунистов): Если в России заговорили про патриотизм, значит что-то, где-то украли! А по новости: Действия руководства! на редкость (для Динамо) адекватные. Еще чуть-чуть и в светлое будущее верить начну.
28 января , 01:39
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Комментировать особенно нечего. Не хочешь жить с ворами - сам не воруй и воры будут тебя игнорировать. И наоборот. Смертин для меня не пример. Я вот принципиально ничего не воровал и взяток не брал. А возможности были колоссальные. Даже честно заработанную комиссию не всегда получал. А "друзья" меня три-четыре раза по-крупному обкрадывали. Правда, поумирали почти все уже и в основном от рака. Видно, больная совесть вызывает рак.
Очень удивлен! Дискуссии с вами обычно не получается, что-то напишите и ... нет вас. Понимаю, жара она расслабляет ))) ... А по теме, "Коммуняк" не надо за уши притаскивать, разница в уровне коррупции и коррумпированности того строя и этого ТЫСЯЧЕКРАТНА.
27 января , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Соблазн своровать, особенно когда такие суммы проходят, будет всегда. Это проблема не только российская. "Комуняки"? Вы забыли, как Россию описывали одним словом:"Воруют?" Это было до СССР. Разве Вы не сталкивались с ситуацией, когда "вор" приносил куда больше пользы делу, чем честный, который не умел работать?
Это очень непростая тема.
Но приведу Вам один интересный факт. Смертин, наш нынешний сотрудник, был задействован в серьезной коррупционной схеме в Локомотиве. Вы думаете, что Стржалковский об этом не знает??? Все очень непросто в нашем мире.
Комментировать особенно нечего. Не хочешь жить с ворами - сам не воруй и воры будут тебя игнорировать. И наоборот. Смертин для меня не пример. Я вот принципиально ничего не воровал и взяток не брал. А возможности были колоссальные. Даже честно заработанную комиссию не всегда получал. А "друзья" меня три-четыре раза по-крупному обкрадывали. Правда, поумирали почти все уже и в основном от рака. Видно, больная совесть вызывает рак.
27 января , 21:13
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Не болей за воров, коли так считаешь
Я тоже не безгрешен. Были некие правила игры, против системы не пошел. Что теперь?
27 января , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Вообще не вижу смысла в таком вопросе. Если не прекратить воровать на всех уровнях - проворуем страну! Гордость национальная должна же быть? Иначе - грош нам цена. С другой стороны, комуняки сто лет уродовали народ, может уже и гордости не осталось? Бабло одно?
Соблазн своровать, особенно когда такие суммы проходят, будет всегда. Это проблема не только российская. "Комуняки"? Вы забыли, как Россию описывали одним словом:"Воруют?" Это было до СССР. Разве Вы не сталкивались с ситуацией, когда "вор" приносил куда больше пользы делу, чем честный, который не умел работать?
Это очень непростая тема.
Но приведу Вам один интересный факт. Смертин, наш нынешний сотрудник, был задействован в серьезной коррупционной схеме в Локомотиве. Вы думаете, что Стржалковский об этом не знает??? Все очень непросто в нашем мире.
27 января , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Вообще не вижу смысла в таком вопросе. Если не прекратить воровать на всех уровнях - проворуем страну! Гордость национальная должна же быть? Иначе - грош нам цена. С другой стороны, комуняки сто лет уродовали народ, может уже и гордости не осталось? Бабло одно?
М-да... Ну.и "динамовец"...
27 января , 16:55
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Никакого смысла в иске нет, суд просто его не будет рассматривать, поскольку между Вами, как впрочем и любым из нас, и Пашей нет никаких законных отношений (трудовых, договорных и т.п.). Его действия (бездействие) не нанесли Вам (нам) никакого физического или материального ущерба и Вы (мы) не являемся стороной конфликта (по закону).
А вот пикировка этих важных персон наводит на мысли, что между ВТБ и ВФСО имеются серьезные трения. И скорее всего насчет стадиона.
...Его действия (бездействие) не нанесли Вам (нам) никакого физического или материального ущерба...
КАТЕГОРИЧЕСКИ С ВАМИ НЕ СОГЛАСЕН...!!!!
27 января , 16:41
в ответ на комментарий пользователя давыдов
Сережа !
Предлагаю рассмотреть ГЛАВНЫЙ вопрос для обсуждения на встрече Болельщиков Динамо Москва в феврале 2018 года
Обсуждение начатое раннее на этом сайте. Идея Ортодокса ...
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Я уже ответил на той ветке, дополню здесь. Предлагаю юристам объединить усилия, и разработать план мероприятий. Я готов.
Уважаемый Соратник!
Я как понимаю,, Вы юрист или очень близки к данной сфере...
1. Дайте Образ искового заявления к П.Погребняку от меня лично Давыдова Геннадия Вячеславовича 1956 года рождения г.Зеленоград ( Москва) - пенсионер...Справку о состоянии здоровья ( диагноз ИБС - сердце) на 11.01.2018г есть
2.Образ искового заявления выложите на данном сайте для коррекции Всеми соратниками
3.Опыт в суде единичный имеется - выиграл около 900 000 рублей у управляющей компании по залитию квартиры четыре года назад, в том числе за моральный ущерб -15 000 рублей...Безусловно мало из-за тупого юрист...Поэтому негативный опыт имеется !!!
4. Имидж в сети небольшой есть ...Дом имени Путина
5.Очень и очень надеюсь, что после Решения ( ЛЮБОГО0 ) болельщики Динамо Москва в разных регионах России последуют моему примеру и помогут поднять имидж Динамо Москва
Никакого смысла в иске нет, суд просто его не будет рассматривать, поскольку между Вами, как впрочем и любым из нас, и Пашей нет никаких законных отношений (трудовых, договорных и т.п.). Его действия (бездействие) не нанесли Вам (нам) никакого физического или материального ущерба и Вы (мы) не являемся стороной конфликта (по закону).
А вот пикировка этих важных персон наводит на мысли, что между ВТБ и ВФСО имеются серьезные трения. И скорее всего насчет стадиона.
27 января , 15:14
в ответ на комментарий пользователя pobedin
Пока дела в футболе медленно, но верно идут в гору с приходом этого господина.
Согласен! Владимир Игоревич и его команда последовательно работает над укреплением ВФСО "Динамо". Грамотная селекция состава футбольного Динамо радует.
27 января , 14:40
Пока дела в футболе медленно, но верно идут в гору с приходом этого господина.
27 января , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Скажите, что лучше:
1. Платить Погребняку 2 млн. евро в год;
2. Сотрудникт клуба своруют 1 млн. евро в год?
Вообще не вижу смысла в таком вопросе. Если не прекратить воровать на всех уровнях - проворуем страну! Гордость национальная должна же быть? Иначе - грош нам цена. С другой стороны, комуняки сто лет уродовали народ, может уже и гордости не осталось? Бабло одно?
27 января , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Скажите, что лучше:
1. Платить Погребняку 2 млн. евро в год;
2. Сотрудникт клуба своруют 1 млн. евро в год?
Не болей за воров, коли так считаешь
27 января , 11:53
Сережа !
Предлагаю рассмотреть ГЛАВНЫЙ вопрос для обсуждения на встрече Болельщиков Динамо Москва в феврале 2018 года
Обсуждение начатое раннее на этом сайте. Идея Ортодокса ...
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Я уже ответил на той ветке, дополню здесь. Предлагаю юристам объединить усилия, и разработать план мероприятий. Я готов.
Уважаемый Соратник!
Я как понимаю,, Вы юрист или очень близки к данной сфере...
1. Дайте Образ искового заявления к П.Погребняку от меня лично Давыдова Геннадия Вячеславовича 1956 года рождения г.Зеленоград ( Москва) - пенсионер...Справку о состоянии здоровья ( диагноз ИБС - сердце) на 11.01.2018г есть
2.Образ искового заявления выложите на данном сайте для коррекции Всеми соратниками
3.Опыт в суде единичный имеется - выиграл около 900 000 рублей у управляющей компании по залитию квартиры четыре года назад, в том числе за моральный ущерб -15 000 рублей...Безусловно мало из-за тупого юрист...Поэтому негативный опыт имеется !!!
4. Имидж в сети небольшой есть ...Дом имени Путина
5.Очень и очень надеюсь, что после Решения ( ЛЮБОГО0 ) болельщики Динамо Москва в разных регионах России последуют моему примеру и помогут поднять имидж Динамо Москва
27 января , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Надеюсь, что в Динамо начал применяться, как я его называю, "принцип Шахназарова". Он очень простой - не воруй на рабочем месте. Шахназаров в свое время поднял из пыли и пепла киностудию Мосфильм, руководствуясь исключительно этим принципом. Прежний "руководитель" на заслуженном отдыхе, разумеется в теплых краях - в Марбейе, а Мосфильм полностью восстановил свою работоспособность и генерирует до черта прибыли. Вот бы и Костину этот принцип использовать? Или ранг путинского кошелька не позволяет?
Скажите, что лучше:
1. Платить Погребняку 2 млн. евро в год;
2. Сотрудникт клуба своруют 1 млн. евро в год?
27 января , 11:08
Надеюсь, что в Динамо начал применяться, как я его называю, "принцип Шахназарова". Он очень простой - не воруй на рабочем месте. Шахназаров в свое время поднял из пыли и пепла киностудию Мосфильм, руководствуясь исключительно этим принципом. Прежний "руководитель" на заслуженном отдыхе, разумеется в теплых краях - в Марбейе, а Мосфильм полностью восстановил свою работоспособность и генерирует до черта прибыли. Вот бы и Костину этот принцип использовать? Или ранг путинского кошелька не позволяет?
27 января , 11:03
Оптимистичный текст! Дай Бог, Великий клуб продолжит поступательное развитие!
27 января , 11:00
Надо прорвать словесно-скупердяйскую блокаду, которой начал заниматься Костин. ВТБ слишком много получила от Динамо, чтобы не выполнять еще и данные обещания, пусть и устные. А на что создан ВТБ24? Ась, товарищ Андрей?
27 января , 10:27
Если это правда - респект руководству и менеджменту клуба!